Тепловой зазор поршневых колец компрессора кнорр

Видео:Зазор компрессионных и маслосъёмных колец в компрессоре КАМАЗСкачать

Зазор компрессионных и маслосъёмных колец в компрессоре КАМАЗ

Капитальный ремонт компрессора Knorr с рабочим объёмом 440/600 куб. см

Краткое описание работы воздушного компрессора
Зубчатое колесо компрессора приводится от шестерни механизма газораспределения двигателя. Блок цилиндров компрессора имеет воздушное охлаждение с наружными ребрами, головка цилиндров охлаждается тосолом, рубашка охлаждения головки цилиндров объединена с системой охлаждения двигателя. Смазка компрессора производится от системы смазки двигателя. Смазка коленчатого вала компрессора принудительная, под давлением. Остальные поверхности трения и подшипники смазываются разбрызгиванием.

Автомобильный компрессор с системой отключания имеет два режима: рабочий цикл и режим холостой работы

Тепловой зазор поршневых колец компрессора кнорр

Рабочий цикл компрессора

При движении поршня вниз лепестковый обратный клапан 2 открывается под действием возникающего разрежения. По открытому впускному каналу воздух поступает в цилиндр.

При движении поршня вверх впускной клапан 2, под действием давления в цилиндре, закрывается. Воздух выходит по каналу 3, через выпускной клапан 4 и поступает к потребителям.

Режим холостой работы компрессора

Тепловой зазор поршневых колец компрессора кнорр

Когда давление в системе достигает нормы, компрессор отключается путем подачи воздуха к поршню 5(делая компрессор более экономичным Система энергосбережения ESS). Поршень 5 сдвигается вперёд и открывает впускной клапан. Пространство над поршнем компрессора и приёмная камера 6 над цилиндром компрессора соеденяются. Одновременно перекрывается канал 3 и воздух не может поступать в систему.

При движении поршня вверх воздух, находящийся в цилиндре и в приёмной камере, сжимается. Сжатый воздух оказывает давление на днище поршня при его движении вниз. Таким образом, происходит рекуперация энергии, затраченной на сжатие воздуха.

Разборка воздушного компрессора

  1. Отверните болты крепления головки цилиндров (6 шт. по краям)
  2. Снимите головку компрессора
  3. Снимите впускную заслонку 1, рычаги 2
  4. Снимите прокладку 10
  5. Отверните разъём трубки отключения компрессора на одном её конце и снимите стопорное кольцо на другом (для старых компрессоров). Для новых нужно открутить гайку.
  6. Выньте штифты 4 из плунжеров 3
  7. Выньте плунжеры 3 и пружины 5.

Мойка и дефектовка деталей компрессора

  • Тщательно очистите следы нагара
  • Убедитесь в чистоте привалочных плоскостей головки цилиндров
  • Убедитесь в отсутствии выработки в блоке в местах передвижения штифта 6

Видео:Как правильно установить компрессионные кольца.How to install the compression rings.Скачать

Как правильно установить компрессионные кольца.How to install the compression rings.

Устройство двухпоршневого компрессора KNORR и моменты затяжки болтовых соединений

Тепловой зазор поршневых колец компрессора кнорр

Сборка воздушного компрессора

  1. Вставьте пружины 5 и плунжеры 3
  2. Вставьте штифты 4 в плунжеры
  3. Установите новую прокладку 10
  4. Установите штифты 6, рычаги 2 и впускные заслонки 1
  5. При помощи большой отвёртки протолкните поршни 3 и проверьте плавность перемещения впускных заслонок
  6. Установите головку цилиндров 7 с корпусом клапанов 9

Видео:зазоры поршневых колец , как их проверитьСкачать

зазоры поршневых колец , как их проверить

Установка и момент затяжки приводной шестерни компрессора.

Тепловой зазор поршневых колец компрессора кнорр

Устанавливая приводную шестерню на вал компрессора необходимо обе сопрягаемые поверхности тщательно обезжирить. Затяжка производится в четыре этапа:

  • 1 — этап затяжка болта 90Nm;
  • 2 — этап отпускаем болт крепления шестерни;
  • 3 — этап затяжка болта моментом 90Nm;
  • 4 — этап доворот на 60°

Некоторые тонкости.
При монтаже головки компрессора на автомобиле Скания из-за его наклона иногда под прокладку 10 попадает впускная заслонка 1 в результате чего компрессор не отключается. Что бы избежать такой неисправности достаточно перед установкой заслонки 1 на её поверхность нанести каплю супер клея. Тоже самое сделать и для прокладки 10.

Устанавливая компрессор на автомобиль проследите чтобы на блоке двигателя Скания были на своем месте все три шпильки крепления компрессора, Так легче его устанавить. Шпильки послужат направляющими. Кроме этого проверните шестерню компрессора так чтобы уловить её небольшое свободное вращение. При установке шестерня легко войдет в зацепление шестерней механизма газораспределения двигателя.

Не используйте герметик при сборке компрессора.

Видео:Компрессор долго накачивает. плохая компрессия. Замена колец.Скачать

Компрессор долго накачивает. плохая компрессия. Замена колец.

РЕМОНТ КОМПРЕССОРОВ

Скорая техническая помощь +7 (812) 467-48-24

Видео:Замена поршневых колец на воздушном компрессореСкачать

Замена поршневых колец на воздушном компрессоре

подскажите пожалуйста зазоры по торцам

подскажите пожалуйста зазоры по торцам

Сообщение Borya » 21 мар 2019, 18:04

Re: подскажите пожалуйста зазоры по торцам

Сообщение engineger » 22 мар 2019, 21:05

Обычно на всех маслозаполненных винтовых компрессорных блоках зазор от 0,02 до 0,06 мм. На новых поменьше, а при ремонте ставят побольше.

Читайте также: Насадка краскопульт для компрессора

Из Вашего вопроса не ясно, что вы собираетесь делать: проконтролировать состояние зазора на новом компрессоре, или собираетесь сами произвести ремонт и выставить зазоры. Но если есть сомнения в самом простом вопросе, то что же говорить о других более сложных нюансах при ремонте винтовых блоков.

Re: подскажите пожалуйста зазоры по торцам

Сообщение Borya » 23 мар 2019, 19:52

Re: подскажите пожалуйста зазоры по торцам

Сообщение Borya » 23 мар 2019, 19:56

Re: подскажите пожалуйста зазоры по торцам

Сообщение Borya » 23 мар 2019, 20:13

Re: подскажите пожалуйста зазоры по торцам

Сообщение engineger » 26 мар 2019, 11:50

Re: подскажите пожалуйста зазоры по торцам

Сообщение Borya » 26 мар 2019, 16:37

Ага, есть два новых упорных подшипника. Один зажимает, а со вторым зазор 0,03 мм -это на ведомом, а на ведущем 0,05 мм. В среднем температурный режим с новья (с 2007 года) был 70˚-75˚ при большой нагрузке летом доходила до 85˚. Старые подшипники отработали как минимум двойной ресурс 88000 часов может потому, что все ТО проводили как положено, не знаю. На масле и фильтрах не экономили.

На клею были только притягивающие винты упорных подшибосов, остальные легко сняли съемниками. Была не большая трудность в добычи из глухих мест наружных обойм двух роликовых подшипников, но и тут они не туго сидели на японских станках все подшипники на клее (локтайд 638) просто так их не добудешь и то справляемся.

А разобрали только из-за того, что зашумели подшипники. Я считаю разобрали вовремя — нигде ничего не затёрло («а там есть более сложные моменты при сборке чем зазор!») — и какой же поменять по два роликовых и одному упорному на каждом винте, там даже со всасывающей стороны глухая стенка в чем заключается сложность, может в втулке и сальнике? У нас неплохая ремонтная база и работали с более сложным оборудованием. Просто перестраховываемся — жалко будет запороть из-за каких-то рассуждений профессоров из сервисной службы, которые -хихикают, что из-за того, что вы не знаете зазор, он у вас заварится, либо качать не будет. Но качать-то то будет и при увеличенном зазоре, но производительность станет меньше, потому как на старых изношенных подшипниках зазор был более 0.36 и он качал.

Ладно на нем потренируемся, а там еще есть впереди один близнец Чеккато и пара компрессоров АЛУП. Есть новый (1 год всего) 12-ти кубовый компрессор АЛУП, и как вариант — можно с него снять замеры, но он в работе и остановка не возможна пока нет дополнительного компрессора, да и по времени будет дольше, т.к. на нем прямой привод. На Чеккато это проще: снял ремни, взял пару приспособлений и вперед, меряй ведущий шнек.

Видео:долго накачивает воздух воздушный компрессор, замена поршневых колец на компрессоре forteСкачать

долго накачивает воздух воздушный компрессор, замена поршневых колец на компрессоре forte

Замена воздушного компрессора Knorr-Bremse. Руководство по монтажу

Тепловой зазор поршневых колец компрессора кнорр

Тепловой зазор поршневых колец компрессора кнорр

Тепловой зазор поршневых колец компрессора кнорр

Тепловой зазор поршневых колец компрессора кнорр

Тепловой зазор поршневых колец компрессора кнорр

При замене компрессора Knorr-Bremse важно, чтобы другие факторы вокруг компрессора, которые могли создать необходимость замены или создались при старом компрессоре, были устранены, иначе новый компрессор не даст ожидаемых параметров или долговечности.

  1. Если компрессор Кнорр-Бремзе был заменен из-за плохой производительности или интенсивного выброса масла, то причиной мог послужить один или несколько следующих факторов. Выполните следующее:
    • Проверьте всасывающую систему двигателя и компрессора на проходимость или повреждение всасывающих трубок. Проверьте состояние всасывающего фильтра (проверьте запись проведения ТО автомобиля). Отремонтируйте или замените при необходимости.
    • Определите время включения компрессора. Если компрессор нагнетает больше, чем 50% времени работы, тогда проверьте пневмосистему на герметичность и обеспечьте соответствие системы давления рекомендациям изготовителя автомобиля. Отремонтируйте или замените при необходимости.
    • Проверьте состояние сбрасываемого воздуха из воздушного осушителя. Если там присутствует масло или эмульсия масла, то замените картридж осушителя воздуха и проверьте наличие воды/масла в ресиверах — очистите их при необходимости.
  2. Если компрессор заменен из-за нагара в компрессоре или нагнетательном патрубке, или неисправности пластинчатого клапана/цилиндра головки/прокладки (ведущие к плохой производительности), проверьте следующее:
    • Все пункты раздела 1, приведенного выше.
    • Охлаждающую температуру воздуха/воды, соответствует ли она рекомендациям производителя двигателя автомобиля. Примечание: постоянное использование воды в качестве охлаждающей жидкости компрессора недопустимо, поскольку это приводит к потере герметичности сталированных прокладок головки цилиндров из-за низкой плотности.
    • Содержание антифриза в охлаждающей жидкости. Если его содержание ниже рекомендаций производителя двигателя/автомобиля, то внутри компрессора может образоваться накипь.
    • Состояние нагнетательных труб. Но так как это сложно сделать физически, измерьте падение давления от выхода компрессора до первого ресивера. Если оно выше, чем 1,5 бара, то замените нагнетательные трубки компрессора, а также соединительные элементы. Примечание: Кнорр-Бремзе требует произвести обязательную замену моторного масла в двигателе при установке компрессора произведенного методом восстановления, который допускает использование некоторых корпусных деталей (картер, головка, клапанная группа, задняя крышка) после механической доработки на предприятии-изготовителе. Информация о методе производства компрессора приведена на идентификационной табличке.
  3. Если компрессор заменен из-за износа коленвала/шатуна, то проверьте следующее:
    • Давление и температура масла должны соответствовать требованиям производителя двигателя/автомобиля.
    • Состояние масляного фильтра двигателя (проверьте записи ТО автомобиля).
    • Частоту замены масла в двигателе (проверьте записи ТО автомобиля). Проведите замену масла, применяя масло согласно спецификации производителя двигателя/автомобиля. Примечание: для современных двигателей хорошее качество моторного масла — непременное условие долговечности компрессора.
    • Частоту включения компрессора (см. раздел 1, приведенный выше).
  4. Если компрессор заменен из-за проворачивания приводной шестерни:
    • Проверьте износ конуса приводной шестерни — применяйте тонкий слой синей краски для проверки контакта между коленчатым валом и шестерней. Если необходимо, замените приводную шестерню.
    • Проверьте, что гайка коленвала в хорошем состоянии и закручена правильным крутящим моментом (см. спецификацию производителя двигателя/компрессора).
    • Если приводная шестерня фиксируется болтом, проверьте, что он в хорошем состоянии и не достает «конца» резьбового отверстия коленвала — проверьте, что он закручен правильным крутящим моментом (см. спецификацию производителя двигателя).
  • Всегда одевайте защитные очки, когда работаете с воздухом под давлением — никогда не смотрите в пневматическое продувочное устройство и не направляйте его на других.
  • Никогда не отсоединяйте прибор или трубную заглушку, не израсходовав системное давление — не соединяйте и не разъединяйте шланг или трубопровод, находящийся под давлением — они могут стать плёткой при выходе воздуха.
  • Ставьте автомобиль на горизонтальной поверхности, применяйте стояночный тормоз и всегда колесные клинья (башмаки).
  • При работе под транспортным средством или вокруг него, а особенно в моторном отсеке, двигатель должен быть отключен, и ключ зажигания удален. Где обстоятельства требуют, чтобы двигатель работал, должна соблюдаться ЧРЕЗВЫЧАЙНАЯ ОСТОРОЖНОСТЬ, чтобы предотвратить телесное повреждение, следующее из контакта с перемещающимися, вращающимися, вытекающими, горячими или стоящими под током компонентами. Желательно дополнительно поместить на руле или вблизи его четкий знак, сообщающий о ведущихся у автомобиля работах.
  • Перед подачей автомобиля к ТО убедитесь, что все компоненты и системы приведены к эксплуатационному состоянию, а утечки отсутствуют.

Читайте также: Уплотнительное кольцо корпуса компрессора кондиционера

Группа Компаний «АВТОАЛЬФА» поставляет воздушные компрессоры Кнорр-Бремзе по всей России. Купить воздушный компрессор Knorr-Bremse оптом по доступной цене можно посредством заявки в интернет-магазине или через менеджеров по многоканальному телефону +7 (8552) 927-001.

Видео:Подгонка зазоров в замках поршневых колец, компрессор WABCO CUMMINS 6btСкачать

Подгонка зазоров в замках поршневых колец, компрессор WABCO CUMMINS 6bt

Как правильно установить поршневые кольца на компрессоре?

Компрессор воздушный (автомобильный). Установка поршневых колец.

Тепловой зазор поршневых колец компрессора кнорр

Кольца поршневые необходимо устанавливать на поршень только после соединения поршня непосредственно с шатуном.

Если снятые поршни повторно устанавливаются, необходимо тщательно очистить их, особенно канавки для установки поршневых колец и отверстия для удаления масла, которые расположены в канавке поршневого кольца.

Очистку канавки поршня от всевозможных отложений углерода можно произвести при помощи специального приспособления или с помощью куска старого поршневого кольца. В процессе прочистке канавок поршневых колец необходимо проявлять осторожность и не допускать снятия металла с поршня.

Перед процессом установки колец в канавки поршня необходимо проверить концевой зазор замка поршня в цилиндре и боковой зазор между кольцом и стенкой канавки поршня.

Как проверить зазор в замке кольца:

Необходимо вставить поршневое кольцо в цилиндр. Для того чтобы установить кольцо в положение, перпендикулярное оси цилиндра, надо выровнять кольцо в цилиндре с помощью перевёрнутого поршня. При установке нового поршневого кольца в цилиндр, который не подвергался расточке, необходимо протолкнуть кольцо на глубину хода поршня, потому что в своей верхней части цилиндр может иметь увеличенный диаметр из-за износа.

С помощью набора плоских щупов необходимо замерить зазор в замке поршневого кольца, который должен соответствовать техническим нормам завода производителя. Данный зазор находится в пределах 0,5 ÷ 0,15 мм в зависимости от диаметра поршня. Если зазор окажется меньше установленной нормы, то следует отрегулировать путём подпиливания торцов замка кольца.

Читайте также: Бюджетный компрессор для подкачки шин

Вертикальный (осевой) зазор между торцевой поверхностью кольца и канавкой поршня:

С помощью набора плоских щупов необходимо проверить зазор между поверхностью канавки и торцевой поверхностью кольца. Для проведения такой проверки нет надобности устанавливать кольцо на поршень. Зазор стоит проверить по всей окружности поршня. Сравните величину зазора с указанной производителем. Обычно зазор равен 0,04 ÷ 0,08 мм. Если данный зазор больше установленной нормы, следует заменить поршень или подобрать кольцо увеличенной толщины

Установка колец на поршень:

Внимательно изучите компрессионные кольца и определите, какое из колец верхнее, а какое второе. Найдите на кольцах метку, которая указывает, какой стороной кольца, устанавливаются в сторону днища поршня (вверх).

Метки могут иметь вид: «•», «○», «ТОР», «Т». Обычно информация о метке и о способе определения верхнего кольца может размещаться на упаковке набора поршневых колец.

Первым необходимо установить маслосъемное кольцо. При установке коробчатого маслосъемного кольца с расширителем в виде спиральной пружины, замок пружины надо сместить на 180º относительно замка самого кольца.

При установке составного маслосъемного кольца необходимо сначала установить расширители (расширитель). Проверив, что расширитель встал правильно, надо установить нижнее пластинчатое кольцо и потом верхнее пластинчатое кольцо. Замки пластинчатых колец необходимо расположить под углом 180º относительно друг друга.

Детали составного маслосъемного кольца устанавливаются вручную, без специального приспособления.

Необходимо определить, какое из компрессионных колец является нижним, и какой стороной его необходимо устанавливать в сторону днища поршня.

Очень осторожно, с помощью специального приспособления, установите кольцо.

Не стоит устанавливать компрессионные поршневые кольца руками. Для этого используйте специальное приспособление. Если кольцо установлено руками, то оно может быть безвозвратно испорчено, при этом не существует возможности убедиться в исправности кольца.

Не стоит разжимать концы компрессионных колец более чем это необходимо для установки колец на поршень.

Таким же способом установите верхнее компрессионное кольцо.

Необходимо убедиться, что все кольца без заеданий и легко вращаются в своих канавках по всей окружности и при сжатии кольца полностью могут быть утоплены в канавки, без выступа за пределы поверхности поршня.

Еще раз стоит проверить зазор между боковой поверхностью компрессионных колец и стенкой канавки поршня (по вертикали).

Перед установкой поршня с кольцами непосредственно в цилиндр установите замки всех поршневых колец под углом 120º.

Не следует располагать замки поршневых колец посередине опорных поверхностей поршня, особенно основной поверхности. Не стоит располагать замки поршневых колец на стороне торцевых поверхностей поршневого пальца.

Перед установкой собранной шатун-поршневой группы ещё раз убедитесь, что замки поршневых колец вы расположили правильно.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    💡 Видео

    Ремонт компрессора своими руками,Einhel 24 литраСкачать

    Ремонт компрессора своими руками,Einhel 24 литра

    Ремонт компрессора LB 30 . Замена компрессионных и маслосъемных колец .Скачать

    Ремонт компрессора LB 30 . Замена компрессионных и маслосъемных колец .

    Какой Должен Быть Зазор в Поршневых Кольцах Двигателя МашиныСкачать

    Какой Должен Быть Зазор в Поршневых Кольцах Двигателя Машины

    Зазорам - быть, чтобы Двигатель "Не Жрал" масло. Как Правильно? Ч.2Скачать

    Зазорам - быть, чтобы Двигатель "Не Жрал" масло. Как Правильно? Ч.2

    Ремонт компрессора KNORR///3 месяца и гора новых запчастейСкачать

    Ремонт компрессора KNORR///3 месяца и гора новых запчастей

    Поршень компрессора Knorr Bremze ACX83DСкачать

    Поршень компрессора Knorr Bremze ACX83D

    Как правильно замерить и подогнать кольца к цилиндру.Скачать

    Как правильно замерить и подогнать кольца к цилиндру.

    Поршневые компрессоры ТЕМПСкачать

    Поршневые компрессоры ТЕМП

    Зазор в поршневых кольцах Ваз. Какой должен быть тепловой зазор в поршневых кольцахСкачать

    Зазор в поршневых кольцах Ваз. Какой должен быть тепловой зазор в поршневых кольцах

    Тепловой зазор поршневых колецСкачать

    Тепловой зазор поршневых колец

    Тепловой зазор между поршнем и цилиндромСкачать

    Тепловой зазор между поршнем и цилиндром

    Что будет если перегреть компрессор СО-7б. Установка колец от мотоцикла К-750Скачать

    Что будет если перегреть компрессор СО-7б. Установка колец от мотоцикла К-750

    Кольца бытового воздушного компрессора нужно установить вот так.Скачать

    Кольца бытового воздушного компрессора нужно установить вот так.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток