Сообщение trubnik65 » 16 мар 2017, 17:59
Сообщение EVGENN » 17 мар 2017, 15:35
Сообщение trubnik65 » 18 мар 2017, 16:29
Сообщение trubnik65 » 25 мар 2017, 17:02
Хочу искренне поблагодарить форумчан, кто участвовал в этом процесе. :hats_off:
Термоклапан вкручиваеться в (ухо) карбюраторора . Резьба на нём М16х1,5 под ключ 19.
Есть два вида: Белый и Чёрный
Оба подходят в карбюраторы с ДВУМЯ и ТРЕМЯ патрубками (сосками).
102_3620.JPG
Термоклапан Нов.jpg
Схема подключения на карб. с ДВУМЯ сосками.
Схема подключения на карб. с ТРЕМЯ сосками.
TU144 , да такая жизнь (на Волгах да Масквичах с Жигами) — мне и не нужна! ?
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
YuriK , дык юриспруденция всякая с римским правом на корню и т.п. ?
- Прогревочные обороты 601 мотор
- Прогревочные обороты 601 мотор ⇐ Т1 207-410D. Система охлаждения
- Термоклапан повышенного холостого хода на двигателях с АКПП Honda CR-V
- Холостые обороты на холодный двигатель
- Холостые обороты на холодный двигатель ⇐ Istana. Двигатель
- Термоклапан прогревочных оборотов 601 мотор
- 📽️ Видео
Видео:ОМ662 OM602 троит, колбасит/беда датчика на прогревСкачать
Прогревочные обороты 601 мотор
Т1 207-410D. Система охлаждения. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Видео:w201 OM602. Работа вакуумной системы. Прогревочные обороты ДВС.Скачать
Прогревочные обороты 601 мотор ⇐ Т1 207-410D. Система охлаждения
Сообщение ALCORIDER » 12 янв 2018, 21:17
Сообщение Гришаня Добрый » 13 янв 2018, 13:26
мембрана на тнвд работает?
Сообщение ALCORIDER » 13 янв 2018, 14:24
мембрана на тнвд работает?
Сообщение Гришаня Добрый » 13 янв 2018, 19:19
Сообщение ALCORIDER » 13 янв 2018, 20:45
Сообщение MaratMers » 14 янв 2018, 07:46
Сообщение ALCORIDER » 14 янв 2018, 09:19
С наступлением морозов (-20) образовался у меня на 2ZR-FAE дефект:
1) Низкие обороты холостого хода. До 300-350 примерно, при норме 600-650. Движок трясется, генератор не работает (лампочки пригасают);
2) Нет прогревочных оборотов. Движок резво стартует до 1500, потом за пару секунд обороты падают до 300 (при любой температуре) — далее см.1;
2а) Уточнение при -30: движок заводится и секунд через.
Уважаю ваше мнение, но может мы не все варианты рассмотрели? А мозг наш особенный? Подменить не на что?(с разъемом ). Может купить один мозг б/у и попробовать подпаяться на плате на микруху напрямую? Скажите мне, что уже рассматривали эти варианты!
Не совсем в тему. Реальная история как с дуру можно и …. сломать.
В деталях описания могу ошибаться. Но суть постараюсь передать.
Есть у меня.
Раньше садился в машину, до упора нажимал педаль газа, и практически сразу заводилась-1500 оборотов выдавала, но была проблема, заведется 1500 оборотов, через 10 секунд они падают до 1150-1200 и машина начинает подтраивать- лечилось это повышением оборотов до 2000-2500 на 10 секунд-потом снова 1500 прогревочные.
Но сейчас заводится как на горячую и не сразу-если педаль газа при прокручивании.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited Русская поддержка phpBB
Time: 0.208s | Peak Memory Usage: 7.49 МБ | GZIP: On
Видео:Термоклапан ДВС Мерседес.Скачать
Термоклапан повышенного холостого хода на двигателях с АКПП Honda CR-V
Немного теории из устройства системы повышенного холостого хода.
Читайте также: Есть мотор как сделать насос своими руками
Сам дросельный узел выглядит вот так.
Термоклапан холостого хода обозначен номером 12.
№9 — корпус ДЗ. В нём есть регулировочный винт, залит краской. Предназначен для заводской калибровки, поэтому крутить его не надо и бесполезно — т.к. ECM всё равно откорректирует ХХ по своему усмотрению. Но канал, который он регулирует нужно тщательно промывать и продувать.
№17 — э/м клапан холостого хода. Степень открытия управляется ECM путём изменения напряжения подаваемого на обмотку клапана. Главный элемент в управлении холостым ходом. Клапан соленоидного типа, рабочий диапазон (от полного закрытия, до полного открытия) у него не велик. Поэтому для обеспечения повышенных оборотов во время прогрева двигателя применяется термостат.
№12 — клапан-термостат, омывается ОЖ. При холодной ОЖ клапан открыт и обеспечивает дополнительный приток воздуха во впускной коллектор в обход клапана ХХ. Он и отвечает за повышенные прогревочные обороты. По мере прогрева ОЖ клапан закрывается и ХХ регулируется только э/м клапаном.
спасибо за советы,но всё на схеме очень мелко,не совсем понятно как выглядит клапан холостого хода.А то мне приходится при запуске двигателя удерживать педаль газа 3-4 минуты до определенногоо прогрева,а это не очень удобно.К тому же не могу пользоваться автозапуском.
Если можно ,подробнее и крупнее.Как выглядит сей клапан и подлежит ли замене??
И еще ,пожалуйста, есть ли у хонды ДАТЧИК ОБЪЕМНОГО РАСХОДА ВОЗДУХА,и как он выглядит,где находится.Заранее спасибо.
что касается датчика объемного расхода воздуха, то резонатор влияет на объемный расход воздуха через камеру сгорания, значит он влияет на смесеобразование и качество рабочей смеси и, как следствие, на расход топлива.
to Rain: Прошу пардону. поправлю. Это не датчик хх — это регулятор оборотов хх. В остальном правильно. Данная проблема связана именно с ним.
to ulkann: Не спешите менять его. Запчасть весьма дорогая. Его можно реанимировать. Нужно его снять. Если возможно — разобрать. И промыть качественно растворителем. На этих устройствах скапливается нагар и лаковые отложения. В результате подвижный механизм перестает двигаться и регулятор не выполняет своей функции. Промывка-прочистка обычно помогает.
to ulkann: Опс. Пардон. Вы говорите о термоклапане — №12, а Райн говорит о регуляторе хх — №17.
На самом деле имеет смысл почистить все. №9, №12 и №17. Все эти устройства отвечают за хх.
to ulkann: Не спешите менять его. Запчасть весьма дорогая. Его можно реанимировать. Нужно его снять. Если возможно — разобрать. И промыть качественно растворителем. На этих устройствах скапливается нагар и лаковые отложения. В результате подвижный механизм перестает двигаться и регулятор не выполняет своей функции. Промывка-прочистка обычно помогает. #
to vlad_m: Спасибо за дополнения, очень важно и полезно.
попробую разобраться,если все их отыщу:)
to ulkann: Рады помочь, держите в курсе.
Привет Братьям хондаводам. Я тож Хондавод ..Тока с параллейного класса))) автомобиль. Integra DA8 XSI(EFI) B16a/Мкпп. У меня всё тоже самое что и на картинках.
началось все с того: пробило прокладку под головой осенью еще,и я решил не просто поменять её а заодно и откапиталить голову и полный кап ремонт кузова, как раз зима началась.. вот мой бортовик https://integraclub.ru/forum/6-1591-14 с 14 страницы самое интересное))).. Естественно как у всех реальных хондоводов половина машины дома в комнате))). итак голова частично собиралась в домашних условиях. Ну и естественно попал весь ресивер со всеми клапанами хх и кхх..т.е отсоеденил всё что есть дроссельную заслонку все клапана,разобрал ниний клапан который под д.заслонкой.,всё прочистил, промыл клапан хх.который находится за ресивером(впуском)(кстати у него там есть болтик 5гранный его я тоже покрутил когда дома это всё лежало).,поменял все все резиночки,прокладочки,всё новое оригинальное..На д.заслонке Дпдз датчик не снимал,но отправил купаться,отмываться все эти клапана в ведро с парашковой водой,и на пол дня))))).. Всё собрали голову поставили всё наместо..
Читайте также: Мотор переменного тока 220в
Итак проблемма:например сегодня. завожу утром. оп. обороты 900 секунд 5-6 постояли потом оп 1500 и греется,греется греется обороты падают до 900 упали всё прогрелась в общем.. стоит стоит 900,оп потихоньку падают до 700, потом оп сама подгазует до 900 и держит,потом о5 потихоньку падают до 700.потом снова 900,и все поновой, вот такая вот карусель.
что может быть в чем трабл подскажите люди добрые плиз..
Видео:Прогревочные Обороты SsangYong Musso на моторах om601, om602 на плате w1209Скачать
Холостые обороты на холодный двигатель
Istana. Двигатель. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Видео:Малые прогревочные обороты Мерседес Вито-638.Скачать
Холостые обороты на холодный двигатель ⇐ Istana. Двигатель
Сообщение гудвинXB » 19 янв 2009, 21:09
Сообщение sch » 20 янв 2009, 19:11
Сообщение гудвинXB » 21 янв 2009, 09:00
Сообщение zoga » 12 май 2010, 18:00
При нагреве до 30 град. клапан закрывается и вакуум из PLA постепенно стравливается через «фильтр с ограничителем».
сегодня спрашивал «фильтр с ограничителем» в магазине запчастей. Понятия не имеют.
кто знает как он устроен, можно ли его чем нибудь заменить или самому сделать?
Сообщение BarneO » 05 апр 2011, 13:12
При холодном запуске первые 10-20 секунд (до отключения второй стадии работы свечей накала когда они работают в полсилы) обороты держуться около 600-650, после этого поднимаються до 800 и при проггреве двигателя до 30 градусов возвращаються в установленный режим х.х. (750+/-80) . На моём автоммобиле всё работало так.
Видимо первоначальные 650 обротов служат для разгона холодного масла. Идея очень зхорошая, не насиловать холодный двигатель большими оборотами.
Видео:Не глушится, не глохнет двигатель Mercedes w124, 190 601, 602, 603 Пропали прогревочные оборотыСкачать
Термоклапан прогревочных оборотов 601 мотор
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 333
Имя: Владимир
Город: Екатеринбург
Машина: HONDA CIVIC 5D
У меня очень высокие прогревочные обороты
Завел — 2000-2400 в зависимости от температуры на улице
Прошло 3-5 сек обороты 1800-2000
прошло 1 мин обороты 1600
прошло 5 мин обороты 1300
прошло 10мин обороты 900
ХХ почти всегда 800-1000 иногда даже 1100
без электропотребителей так же 800-900
иногда правдо на машину находит и она держит 750, но это очень редко.
Читайте также: Мотор 16 клапанный разбор
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.387
Имя: Евгений
Город: Томск
Машина: Partner ’00,D16A,AT,4WD
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 333
Имя: Владимир
Город: Екатеринбург
Машина: HONDA CIVIC 5D
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.387
Имя: Евгений
Город: Томск
Машина: Partner ’00,D16A,AT,4WD
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 333
Имя: Владимир
Город: Екатеринбург
Машина: HONDA CIVIC 5D
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.387
Имя: Евгений
Город: Томск
Машина: Partner ’00,D16A,AT,4WD
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 358
Имя: Михаил
Город: г. Вологда
Машина: Civic ferio ML 98г Серебристый
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.387
Имя: Евгений
Город: Томск
Машина: Partner ’00,D16A,AT,4WD
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 333
Имя: Владимир
Город: Екатеринбург
Машина: HONDA CIVIC 5D
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 333
Имя: Владимир
Город: Екатеринбург
Машина: HONDA CIVIC 5D
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 333
Имя: Владимир
Город: Екатеринбург
Машина: HONDA CIVIC 5D
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 333
Имя: Владимир
Город: Екатеринбург
Машина: HONDA CIVIC 5D
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Механика © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер📽️ Видео
прогревочные обороты rexton, musso, korando с двигателем om601, om602Скачать
Регулировка холостого хода двигателя Мерседес ОМ-601.Скачать
Регулировка неустойчивых оборотов холостого хода на Mercedes Benz Vito I W638 2.3d OM601Скачать
Вот и все мои прогревочные оборотыСкачать
Клапан прогревочных оборотовСкачать
Регулятор холостого хода / плавают обороты на L200 дизельСкачать
нет прогревочных оборотов на холодную. встреча с подписчиком)Скачать
4E-FE клапан холостого ходаСкачать
неустойчивые холостые обороты, троит мерседес т1 2.9 ом 602Скачать
Клапан холостого хода ХОНДА. Очистка. Низкие прогревочные обороты, провалы.Скачать
Регулятор (клапан) холостого хода 1jz-ge.Проверка клапана.Скачать
Мерседес ом 601-606 трясет на холостом ходу на горячую.Скачать
ДИЗЕЛЬ ПЛОХО ДЕРЖИТ ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ ПОСЛЕ ПУСКА {НА ХОЛОДНУЮ , НЕ ВСТАЕТ НА ПРОГРЕВОЧНЫЕ }Скачать
Стук в 601-м моторе Mercedes по причине слабой натяжки цепи ГРМСкачать