Термопредохранитель электромагнитной муфты компрессора кондиционера

Видео:Электромагнитная муфта компрессора кондиционера - принцип работы и проверка катушкиСкачать

Электромагнитная муфта компрессора кондиционера - принцип работы и проверка катушки

Восстановление муфты компрессора кондиционера (Восстановление электромагнитной катушки муфты)

Bur Poch

Мастер советчик

Если компрессор кондиционера не начинает работать (если муфта не начинает вращаться), а все датчики исправны и давление в системе есть, то вероятно проблема в электромагнитной катушке муфты компрессора, которая притягивает тарелку муфты к шкиву, тем самым заставляя работать компрессор. Деталь эта одноразовая и просто так не продается, на разборках вам скорее всего предложат весь компрессор в сборе за неадекватные деньги, плюс придется делать перезаправку кондиционера фреоном.
Я вам предлагаю самим восстановить электромагнитную катушку, что оказалось довольно простым занятием, не требующим вложений.
Описание, как добраться до катушки лежит тут:
«Замена подшипника муфты кондиционера, Отчёт с фото» (прочтите всю тему, там два фотоотчета).

Итак перед вами снятая катушка. Положите ее металлической частью вниз (откуда выходят провода) и стороной залитой компаундом вверх.
На залитой поверхности вы увидите выступающий прямоугольный контур между двух точек — это термопредохранитель — причина всех ваших бед, который перегорел этим жарким летом. Именно его необходимо извлечь и заменить или поставить перемычку.
Для того чтобы расковырять компаунд вам понадобится острое шило. Термопредохранитель находится на глубине около 1мм. Обмотка сильно глубже, но будьте осторожны работая шилом.
При прорезании компаунда я наткнулся на этот предохранитель и раскрошил его, после чего расковырял его таким образом, что у меня остались две его лапки. Вы можете на это место поставить другой термопредохранитель. На какую температуру был расчитан оригинальный я не знаю и определить это невозможно, т.к. маркировку не прочесть. Я сделал тонкую перемычку из олова и залил клеем типа Эпоксидки.

До операции я замерял сопротивление катушки — оно было равно бесконечности. После восстановления 4 Ом. При подаче на обмотку напряжения 12в, катушка начинает магнитить.
Таким образом вы получаете работающую катушку. Смело ставьте на компрессор, и главное не простудитесь

Фото катушки с расковыряным компаундом и торчащими контактами выломанного термопредохранителя:

Видео:Диагностика электромагнитной муфты компрессора кондиционера. Как самостоятельно проверить муфтуСкачать

Диагностика электромагнитной муфты компрессора кондиционера. Как самостоятельно проверить муфту

Тема: Замена предохранителя в муфте компрессора климата Astra H (FAQ)

Видео:Справиться каждый даже домашних условиях! Ремонт электромагнитной муфты кондиционера Nissan X-TRAILСкачать

Справиться каждый даже домашних условиях! Ремонт электромагнитной муфты кондиционера Nissan X-TRAIL

Замена термопредохранителя в муфте компрессора климата Astra H (FAQ)

Здравствуйте, в мае обнаружил, что перестал работать кондиционер, сразу подумал на фреон, приехал на заправку, там померили давление (оно было в норме) и посоветовали искать электрика. Позвонил в ремонт кондеев сказали 12 000 руб., в офф — 70 000 компрессор с заменой. И тут я решил сам разобраться.

Данный FAQ описывает в точности что я делал и как справлялся с возникающими по ходу трудностями. Вы можете использовать его на свой страх и риск или улучшить под себя.

Диагностика:
1. Прогрел до включения охлаждения вентилятора — 107 градусов. Вентилятор включился, тут проблемы нет. (неисправное охлаждение может не давать включаться кондиционеру, чтобы не увеличивать нагрузку на нерабочее охлаждение двигателя)
2. Тестером померил напряжение, подаваемое на муфту при включенном кондиционере — 14,1 В (всё в порядке)
2. Померил сопротивление муфты — бесконечность. (вот оно)

Инструменты и материалы:
1. Бита torx T30 (по возможности короткая, так как ограниченное пространство) и вороток к ней.

Термопредохранитель электромагнитной муфты компрессора кондиционера

Термопредохранитель электромагнитной муфты компрессора кондиционера

Термопредохранитель электромагнитной муфты компрессора кондиционера

P.S. Есть вариант заменить термопредохранитель проволокой соответствующего сечения, я этот вариант отмел сразу, чем меньше колхоза, тем лучше

9. Фиксатор резьбы (синий для возможности последующего отвинчивания)

Ремонт:
Заехали на яму. отключаем на всякий случай аккумулятор. (минусовая клемма) смотрим на компрессор из ямы. нижняя правая часть двигателя по ходу машины. Справа от компрессора шкив, на нем ремень. Тут мне потребовалась помощь друга. Шкив не проворачивается, а вот пластина правее шкива очень даже свободно крутится. Машина была в дороге и всё под капотом было достаточно горячим, поэтому друг в двух перчатках на одной руке держал пластину, которую я откручивал. Тут нужен вороток и насадка Т30. После долгих попыток открутить болт, он всё таки поддался. Пришлось ободрать резиновую изоляцию с воротка и купить короткую Т30 потому как там очень ограниченное пространство.

Термопредохранитель электромагнитной муфты компрессора кондиционера

Термопредохранитель электромагнитной муфты компрессора кондиционера

Термопредохранитель электромагнитной муфты компрессора кондиционера

Термопредохранитель электромагнитной муфты компрессора кондиционера

Термопредохранитель электромагнитной муфты компрессора кондиционера
Термопредохранитель электромагнитной муфты компрессора кондиционера

Термопредохранитель электромагнитной муфты компрессора кондиционера

Термопредохранитель электромагнитной муфты компрессора кондиционера

Термопредохранитель электромагнитной муфты компрессора кондиционера

Термопредохранитель электромагнитной муфты компрессора кондиционера

Собираем в обратной последовательности.
закрываем пластиковую дверку, убедившись что она установилась плотно и не торчит, одеваем шкив с подшипником. Возвращаем кольца на прежние места. Натягиваем обратно ремень, благо открученный компрессор дает возможность поймать шкивом ремень. После чего прикручиваем компрессор и протягиваем болты. Осталось прикрутить пластину. Смазываем болт фиксатором резьбы и затягиваем. Оттягиваем ремень и вытаскиваем доску. Подключаем аккумулятор и радуемся прохладе.

По вопросам и уточнениям пишите сюда или в ПМ — дополню.

Последний раз редактировалось PrinceMike; 04.09.2015 в 17:13 . Причина: дополнения и фото


Изготовление колпачков для ограничителя дверей Astra H (в ПМ)

Видео:Замена предохранителя в муфте компрессора кондиционера Опель Астра НСкачать

Замена предохранителя в муфте компрессора кондиционера Опель Астра Н

Сказали спасибо:

Респект тебе, всё доходчиво. Вопрос, если с этим встречался: при включении кондея (иногда, появляется, иногда нет) возникает типа звука скрежета, глухого в течении 1-2 секунд. Дело случайно не в муфте? Заранее спасибо.

трудно сказать, честно сказать не встречался, скорей дело в компрессоре, а не в муфте
муфта представляет из себя электромагнит, в котором нечему скрежетать(просто катушка с выведенным разъемом)

Последний раз редактировалось PrinceMike; 11.12.2012 в 01:37 .


Изготовление колпачков для ограничителя дверей Astra H (в ПМ)

Термопредохранитель электромагнитной муфты компрессора кондиционера

Подскажите пожалуйста, я правильно понял что вот эта часть (выделеная красным)

Должна крутиться без особых усилий?
Я ее руками провернуть не могу. Кондиционер заправлен. Компрессор заклинил?

На заведенном моторе она тоже не крутиться независимо от того включен кондиционер или нет.

Читайте также: Стоимость компрессора для холодильников бирюса

PrinceMike день добрый! а почему термопредохранитель именно с такими параметрами.

А почему ты derck?

Safojas
вообще она крутится свободно, не сказать что легко, но крутится. При включенном не крутиться, потому что муфта не притягивается к пластине. Замерь сопротивление обмотки в две стороны

derck
потому что проектировщики так придумали.


Изготовление колпачков для ограничителя дверей Astra H (в ПМ)

Спасибо, у меня видать компрессор клина словил.
Взял трещотку разработал муфту, теперь крутиться от руки, но компрессор естественно не включается т.к. скорее всего сгорел этот термопредохранитель на муфте.
Какие вообще шансы того что клин произошол не из-за поршневой, а из-за подшипника какого-нибудь на валу компрессора? Они там вообще есть такие?

И еще вопрос по термопредохранителю 250В 1А 192 градуса, такой подойдет?

Внимание: термопредохранители бывают разные по размерам, и даже если они подходят по параметрам то сравнивайте с картинкой что привёл топикстартер, а то как я разберёте а деталька раза в два больше оригинальной, пришлось проволочку ставить.

А пойдет вот такой предохранитель 250V 10A 192C просто другого не найти на 1A.

Последний раз редактировалось alexei47; 26.06.2013 в 18:23 .

Opel Astra H 1.3 CDTI Caravan 2009 год,без сажевого БЕЛАЯ

Доставка посылок и грузов из Финляндии.alexei254@mail.ru

Добрый вечер. Климат гонит теплый воздух, Похоже случай с заменой предохранителя в муфте, фрион есть. Не возьметесь помочь за вознаграждение?. Тел 89268234055 Андрей schmars@yandex.ru

Добрый вечер. Климат гонит теплый воздух, Похоже случай с заменой предохранителя в муфте, фрион есть. Не возьметесь помочь за вознаграждение?. Тел 89268234055 Андрей schmars@yandex.ru

Присоединяюсь к последнему вопросу

Вернусь в москву 10 августа, готов помочь


Изготовление колпачков для ограничителя дверей Astra H (в ПМ)

такой предохранитель не пойдет.так как он по размерам не встанет.я тоже такой думал поставить.там размер преда 1 см.я щас разобрал,а «дверца»у меня вся сплавлена к чертям.расковыриваю и буду проволку паять.

Термопредохранитель электромагнитной муфты компрессора кондиционера

Подскажите пожалуйста, я правильно понял что вот эта часть (выделеная красным)

Должна крутиться без особых усилий?
Я ее руками провернуть не могу. Кондиционер заправлен. Компрессор заклинил?

На заведенном моторе она тоже не крутиться независимо от того включен кондиционер или нет.

когда поменяешь пред,то включи кондей и смотри на диск.у тебя скорее всего внешняя часть диска провернулась относительно центральной(которая одевается на вал и прикручивается болтом).между ними резинка.у меня после замены преда день поработало и каюк.потом догнал что внешний диск крутиться вокруг резинки и соответственно не крутиться цетральный вал.
посидев покумекав понял что если бы там было сильное усилие,то резинку бы давно бы провернуло.я решил эту проблему 4 отверстиями сверлом на 4мм,и 4 гвоздями то ли на 60 то ли на 70.так как при клине компрессора гвоздикам срежет шляпки.
просверлил отверстия друг на против друга.вставил гвоздики,загнул их петлями чтоб не вылетали .обмазал их высокотемпературным герметиком(чтоб звона от них не было) и поставил.сегодняшняя поездка на 300 км показала что все работает.

Видео:Сгорела электромуфту компрессора. Возможные причины. Ремонт авто кондиционера Форд.Скачать

Сгорела электромуфту компрессора. Возможные причины. Ремонт авто кондиционера Форд.

Устранение неполадок электромуфты компрессора кондиционера

Видео:Ремонт муфты компрессора кондиционера.Скачать

Ремонт муфты компрессора кондиционера.

Как понять, что муфта кондиционера автомобиля вышла из строя?

Чтобы понять, что муфта автокондиционера неисправна, следует обратить внимание на то, что воздух становится горелым и при вращении муфты возникают какие-либо посторонние шумы. Кстати, последний признак указывает на повреждение подшипника. Стоит упомянуть, что муфта кондиционера автомобиля при начале своей работы издаёт характерный щелчок, свидетельствующий о её сцеплении и начале движения. В связи с этим, если муфта не издала характерный щелчок сцепления, проблема, скорее всего, кроется не в ней.

Чаще всего неисправным является именно подшипник, так как он является самой уязвимой частью кондиционера.

Связано это с тем, что он постоянно находится в работе, с момента включения двигателя авто. Из-за этого, подшипники изнашивается. В результате изнашивания, подшипник часто издаёт шум, который водитель может услышать в подкапотном пространстве. Однако, стоит сказать, что шум может быть различным, иногда может даже напоминать вой. Неисправность лучше заметить и устранить сразу, так как чем запущеннее она будет, тем больше окружающих её механизмов будет поражаться, например, испаритель кондиционера автомобиля. Так что, неисправные и изношенные детали лучше всего менять сразу же после момента их обнаружения. Сделать это вы можете в нашей мастерской

Читайте также: Принцип работы выключателя компрессора

Видео:"Кондиционер" Перегорает предохранитель муфты компрессора кондиционера Форд фокус 3Скачать

"Кондиционер" Перегорает предохранитель муфты компрессора кондиционера Форд фокус 3

Устройство электромагнитной муфты

Термопредохранитель электромагнитной муфты компрессора кондиционера

Муфта компрессора на автомобильном кондиционере – это довольно простое устройство, состоящее всего из трех основных частей:

  • катушка электромагнита;
  • шкив ременной передачи;
  • прижимная пластина (ведомый диск).

К этому списку можно также добавить крепежные элементы (болты, стопорные кольца) и регулировочные шайбы.

Видео:ремонт катушки компрессора кондиционера.Скачать

ремонт катушки компрессора кондиционера.

Типичные неисправности и их признаки

Термопредохранитель электромагнитной муфты компрессора кондиционера

Чаще всего приходится сталкиваться с двумя основными поломками: износ подшипника шкива и неисправность электромагнита. О разрушении подшипника говорит характерный гул, который слышится постоянно, независимо от того, включен кондиционер или нет.

Если подшипник вовремя не заменить, может возникнуть люфт шкива. В этом случае он будет касаться прижимной пластины, издавая неприятный скрежет и запах сгоревшего сцепления.

Если же вышел из строя электромагнит, то пластина не прижимается к шкиву и, соответственно, вал компрессора не вращается. Иногда это сопровождается дымом и запахом горелой изоляции, при этом перегорает предохранитель.

Видео:Ремонт и диагностика кондиционера опель астра н, opel astra hСкачать

Ремонт и диагностика кондиционера опель астра н, opel astra h

Нужен ли демонтаж

Как правило, чтобы отремонтировать компрессор, его приходится
демонтировать. При этом, естественно, фреон из кондиционера сливается. После ремонта кондиционер снова нужно заправлять, а это дополнительные деньги. Можно ли снять муфту компрессора, не снимая сам компрессор и не нарушая герметичность системы?

Ремонт муфты компрессора кондиционера на авто без демонтажа, но не на всех моделях автомобилей. Некоторые производители размещают компрессор так, что снять ремень, шкив и катушку электромагнита достаточно просто. В других случаях придется снимать колеса, бампер или другие детали, но сам компрессор можно оставить на месте. Ну, и наконец, в третьем случае без полного демонтажа не обойтись. Как обстоит дело на вашем автомобиле, можете уточнить у сотрудника автосервиса. Заодно он скажет, сколько времени займет процедура, и сколько это будет стоить.

Видео:Замена электромагнитной муфты Opel Astra H #air conditioner clutch #空调离合器Скачать

Замена электромагнитной муфты Opel Astra H #air conditioner clutch #空调离合器

Как работает муфта компрессора кондиционера

Главное предназначение муфты компрессора кондиционера – обеспечивать силовую связь между компрессором и двигателем.

Основные элементы муфты таковы:

  • ременной шкив;
  • подпружиненный диск со ступицей;
  • электромагнитная катушка.

В работе они взаимодействуют между собой так:

  • Вы нажимаете кнопку, чтобы включить кондиционер;
  • на электромагнитную катушку подаётся питание;
  • магнитное поле, созданное катушкой, к шкиву притягивает прижимную пластину;
  • крутящий момент передаётся от двигателя валу компрессора;
  • компрессор, включаясь в работу, нагнетает фреон;
  • в салоне автомобиля становится свежо и прохладно.

То есть всё просто: включение-притяжение-работа. Всё обстоит гораздо сложнее, когда нужно определить, где в этой цепочке произошёл сбой.

Термопредохранитель электромагнитной муфты компрессора кондиционера

Видео:Самая Частая Поломка Автокондиционера/Ремонт Своими руками/Замена Муфты Компрессора (Аналог)Скачать

Самая Частая Поломка Автокондиционера/Ремонт Своими руками/Замена Муфты Компрессора (Аналог)

Устраняем неполадки

  1. Для начала нужно убедиться в том, что поломка заключается именно в компрессоре кондиционера. Требуется проведение проверки предохранителей. Если всё же требуется их замена, то выполните её и после этого не забудьте подтянуть крепёжные болты. В ряде случаев только этого хватает для возобновления нормальной работы компрессора. Проверив предохранители, вы поняли, что они в норме? Продолжаем искать причину поломки.
  2. Приступаем к следующему шагу, который состоит в диагностике проводов, идущих напрямую к компрессору. Кроме того, не забудьте проверить контакты. Поломка также может заключаться в повреждении ремня привода компрессора. При необходимости замените данную деталь.
  3. С этой целью смотрим на наличие смазки на нажимном диске и роторе. После этого с особой внимательностью нужно провести осмотр такой детали, как подшипник муфты компрессора кондиционера, здесь может иметь место утечка смазки или посторонний шум. Посредством омметра следует установить сопротивление катушки. В тех случаях, когда оно отличается от допустимого, необходима замена.
  4. Когда компрессор издаёт слишком много шума во время своей работы, это является, скорее всего, признаком неисправности подшипника приводного шкива. При возникновении необходимости следует выполнить его замену. Помните о том, что требуется использовать специальную смазку, без этого никак. Аналогично тому, что следует проверить подшипник муфты кондиционера, нужно провести диагностику и при необходимости заменить неисправные детали.
  5. Проверяем компрессор на наличие хладагента. Кроме того, продиагностировать нужно потенциальные места протечки этого вещества. Для выполнения этого действия необходима флуоресцентная краска. Вы можете купить её практически в каждом автомобильном магазине.

С использованием фонаря с ультрафиолетовым светом рекомендуется проверить кондиционер и его компрессор для выявления возможной протечки. При обнаружении утечки, вы сможете устранить неисправность. Стоит отметить, что повреждения могут быть различными и носить самый разнообразный характер. Так, сюда можно отнести механическое происхождение поломки – повреждение магистралей хладагента или непосредственно компрессора. Также может быть и «временной» характер, обусловленный воздействиями коррозийных процессов.

Читайте также: 73111sc020 подшипник компрессора кондиционера

Термопредохранитель электромагнитной муфты компрессора кондиционера

При своевременном обнаружении неисправностей и повреждений следует оценить их характер, масштаб и возможность исправления. Иногда прокол или трещина может поддаваться латанию, но для этой цели необходимо иметь специальное сварочное оборудование. После выполнения ремонта компрессор заправляют специальным веществом, предназначенным для этих целей.

В том случае, если ремонт муфты кондиционера не помог, либо неисправность состоит несколько в другом, то лучше обратиться к профильному мастеру. Он поможет в решении проблемы. Таким образом, нормальная работа кондиционера будет возобновлена.

Видео:#КОНДИЦИОНЕР 🥶Шевроле Ланос, ЗАЗ шанс, постоянно сгорает предохранитель компрессора кондиционераСкачать

#КОНДИЦИОНЕР 🥶Шевроле Ланос, ЗАЗ шанс, постоянно сгорает предохранитель компрессора кондиционера

Наполняем кондиционер фреоном

Термопредохранитель электромагнитной муфты компрессора кондиционера

После окончания процесса сборки системы нужно будет поставить обратно его компрессор. Далее требуется произвести проверку на герметичность. Таким образом, вы столкнётесь с первой трудной задачей. В холодильники воздух может быть закачен вовнутрь довольно-таки просто, так как внутри должны оставаться некоторые остатки фреона. А вот в случае с автомобильным кондиционером, здесь хладагент успел разложиться. Конечно же, озоновому слою вред он не нанесёт, но вот необходимость в проверке герметичности системы только лишь в очередной раз доказывается. Следует также знать о том, как снять муфту компрессора кондиционера.

Необходимо найти сервисный клапан, после чего можно подключить коллектор. Затем следует закачивать воздух вовнутрь в том случае, если имеет место пониженное давление. После всего этого можно приступать к использованию течеискателя. Следует помнить, что далеко не все марки фреона могут подойти к тому или иному устройству. Чтобы обеспечить успешные поиски давление должно быть около пятнадцати атмосфер. Это актуально в том случае, если имеют место медные трубки. Не забывайте сверяться с руководством.

Далее приступаем к диагностике и ремонту компрессора. После этого можно ставить его на место и собирать систему. В этом случае также необходимо проведение его проверки на герметичность. Необходимо соблюдать все правила.

  • Система подвергается процессу продувки азотом или вакуумированию с целью устранения остатков фреона, а также влаги и/или воздуха. Обязательно необходимо то, чтобы ресивер-осушитель был работоспособен. Объясняется это тем, что именно он должен будет поглотить влагу в ходе вакуумирования. Что касается азотной составляющей, то она нашла своё применение не только с целью предотвращения возможности возгорания. Она занимается не поглощением влаги, а её переносом. В процессе прохода через ресивер-осушитель вся вода будет поглощена.
  • Процесс вакуумирования, в свою очередь, происходит посредством коллектора. Что касается контроля, то его необходимо осуществлять по манометру. Для более эффективного и, в то же время, надёжного устранения влаги крайне рекомендуется подождать некоторый отрезок времени с работающим насосом.
  • Также и электромагнитная муфта компрессора кондиционера может быть причиной, приведшей компрессор к поломке. В связи с этим не лишним будет проведение диагностики этой составляющей.
  • По завершению вышеописанных процессов можно приступить к перекрытию коллекторных кранов. Касаемо того, какая берётся заправочная масса, необходимо сверяться с тем, что указано на страницах инструкции. Контролирование выполняют по весу. Что касается хладагента, то он заходит вовнутрь под своим же давлением. После окончания хода заправки не забудьте перекрыть кран.

На этом можно окончательно закончить процесс ремонта. В то же время, не следует забывать и про возможные утечки. Как вариант, можно накачать вовнутрь воздуха ещё до вакуумирования и после выполнить обмыливание. Правда, данный метод не самый надёжный, хоть и нередко выручает на стыках. Таким образом, он сможет помочь при проведении устранения поломок, связанных с повреждением компрессора, своими руками.

Видео:Как отрегулировать зазор электромагнитной муфты компрессора кондиционера! Какой зазор верный.Скачать

Как отрегулировать зазор электромагнитной муфты компрессора кондиционера! Какой зазор верный.

Возможные поломки

На самом деле, не так уж и много наиболее распространённых в общей практике разновидностей неисправностей компрессора. Нередко можно заметить, как заклинивается муфта кондиционера. Хоть она может быть и прижатой к шкиву, но всё равно движения не будет. В подобного рода ситуациях может быть обвинён повреждённый каким-либо образом поршень. Кроме того, первопричиной неисправности может быть переклинивание внутренней детали или банальный недостаток масла. При обнаружении такой проблемы необходимо немедленно выключить двигатель и приступать к ремонту. В том случае, если необходимо отремонтировать подшипник компрессора кондиционера, первым сигналом будет люфт шкива.

Следует всегда избегать перекосов. Только в таком случае не возникнет необходимость в приобретении новых деталей. Если шкив не прижимается, то отпадает надобность в ремонтных работах электромуфты компрессора системы кондиционирования.

В большинстве случаев причиной поломки становится неисправная муфта компрессора кондиционера. Рекомендуем производить своевременную диагностику кондиционера вашего автомобиля. При обнаружении каких-либо неисправностей нужно незамедлительно их устранять. Как видите, некоторые можно исправить даже своими руками. Помните о том, что любую поломку проще устранять своевременно.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    📺 Видео

    РЕЛЕ И ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ КОНДИЦИОНЕРА Kia SpectraСкачать

    РЕЛЕ И ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ КОНДИЦИОНЕРА Kia Spectra

    Кондиционер Заправлен . Но Муфта Компрессора И Вентилятор Не Включается -Volkswagen Bora РЕШЕНОСкачать

    Кондиционер Заправлен . Но Муфта Компрессора И Вентилятор Не Включается -Volkswagen Bora РЕШЕНО

    Ford Focus 2 Ремонт кондиционераСкачать

    Ford Focus 2 Ремонт кондиционера

    Ремонт муфты кондиционера Форд Фокус 3 без затрат.Скачать

    Ремонт муфты кондиционера Форд Фокус 3 без затрат.

    ПОСЛЕ ЭТОГО кондиционер авто не будет отключатьсяСкачать

    ПОСЛЕ ЭТОГО кондиционер авто не будет отключаться

    Honda cr-v не работает кондиционер. Ремонт хонда. Климат контроль. Не срабатывает муфта компрессора.Скачать

    Honda cr-v не работает кондиционер. Ремонт хонда. Климат контроль. Не срабатывает муфта компрессора.

    Не работает кондиционер перестала включаться муфта. Поиск и устранение неисправности на Honda AccordСкачать

    Не работает кондиционер перестала включаться муфта. Поиск и устранение неисправности на Honda Accord
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток