Термопредохранитель компрессора кондиционера пежо 307

1. Померь сопротивление электромагнитной муфты.
Нормальное должно быть 3-4 Ом.

Открываешь капот,
суёшь руку между радиатором и впускным коллектором,
достаёшь провод между компрессором и генератором,
разъединяешь разъём,
и тестером меришь сопротивление.

2. Датчик давления проверь.

3. Может где контакт отходит.

Leopold

Serge_406

Откуда: Лотошино (Пушкино) МО

Точно не могу описать как, потому как самому его проверять ещё не приходилось.
Но точно помню где то на форуме читал про то как это делается (в ветке «пежо 406»)

Откуда: Дубна Московской

Ёшкин кот

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

Откуда: Москва

Откуда: Дубна Московской

Ёшкин кот

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

Откуда: Москва

Leopold

Для начала я думаю проверю муфту- включается ли она, ну а потом буду думать что делать с БТИ или как он там)
Всем спасибо за ответы, хоть понял где копать.

P.S. не подскажите какой у меня движок — я имею ввиду цифробуквенное выражение.

Машина седан — год выпуска 2000, движок два литра

Serge_406

Откуда: Лотошино (Пушкино) МО

Leopold:
не подскажите какой у меня движок — я имею ввиду цифробуквенное выражение.

Машина седан — год выпуска 2000, движок два литра

Leopold

кЫс, почетный представитель кошачьих

Имя: Андрей

Откуда: Москва

Serge_406

Откуда: Лотошино (Пушкино) МО

Leopold

на выходных все-таки добрался до проверки муфты ( жара задолбала уже)
Что было сделано:
1) Померял сопротивление муфты ( около 4 Ом)
2) Подал +12V на муфту — муфта щелкает.
3) Померял питание на подходящем проводе — напряжение есть.
4) На работающем двигателе — подал на муфту +12V — кондиционер заработал — в салоне стало холодно.

Соединил разъем обратно — нифига не работает, WHY ?
Ничего понять не могу, питание приходит — муфта не врубается, все- таки в BSI лезть надо?

Кто-нибудь может помочь? На сервис — нет времени, да и денег.
Спасибо!

Видео:Диагностика электромагнитной муфты компрессора кондиционера. Как самостоятельно проверить муфтуСкачать

Диагностика электромагнитной муфты компрессора кондиционера. Как самостоятельно проверить муфту

Компрессор кондиционера

Термопредохранитель компрессора кондиционера пежо 307

Были у меня вопросы по кондиционеру — при включении начиналась появлялись вибрация и гул. Предварительный оптимистичный диагноз на подшипник шкива компрессора не подтвердился при непосредственном осмотре в сервисе, зато приговорили сам компрессор. Работать он ещё работал, но перспективы у него были мрачные — рядом на подъемнике висел 307SW у которого кондей скончался таким же образом (возраст все таки уже).

Изначально хотел поставить хороший новый компрессор, чтобы бед с ним не знать и не париться, как с б/у или дешевым Китаём.
Вообще, выбор подходящего компрессора — отдельная история не для печати. Экзист почему то предлагает заменители с принципиально другим расположением впуска и выпуска: не сбоку, а с торца.
Тем не менее, подробно изучив сервисбокс, полазил по exist и решил брать компрессор Nissens. По ихнему каталогу (доступен на сайте после простой регистрации) пробился номер 89067. Заказал в emex, т.к. там оказалось дешевле всего — примерно 14,5.

Читайте также: Муфта компрессора кондиционера toyota wish

Термопредохранитель компрессора кондиционера пежо 307

Когда приехал в сервис на замену и газ был уже выкачан, а старый компрессор снят, выяснилась неожиданная подробность — на новом два разъема питания, а на родном старом только один. У обоих обнаружилась желтая фишка, управляющая включением муфты компрессора. Но кроме этого на Nissens ещё присутствует черный разъем непонятного назначения (на рисунке не выделен, находится в правом нижнем углу на центральной проекции по центру снизу на виде справа). При этом в каталоге производителя компрессор обозначен как «с 1 разъемом». Фото, естественно, не сделал из-за режима повышенной секретности «всё пропало шеф, все пропало!». Что туда подключать — непонятно, так что было решено деталь не марать установкой, а сдать обратно в магаз. Вместо этого был установлен имевшийся в наличии б/у компрессор из ЮК за 7 рублей.

После этого я ещё раз внимательно покопал инфу и узнал следующее:
1. По сервисбоксу, на тачку ставятся компрессоры производства SANDEN одного из двух типов — SD6V12 или SD7V16.
2. В каталоге Nissens написано, что 89067 производится тем же SANDEN и является именно SD7V16.

Термопредохранитель компрессора кондиционера пежо 307

3. Делаем вывод — нужно было покупать SANDEN SD6V12, который после некоторых поисков обнаруживается в Nissens 89042, по каталогу производителя предписываемом только Опелям… Однако фотки говорят, что он крайне похож на то, что стояло в оригинале. Забавно, что в каталоге он отмечен как «с 2мя разъемами» )

Видео:Замена магнитной муфты на компрессоре кондиционера Peugeot 307Скачать

Замена магнитной муфты на компрессоре кондиционера Peugeot 307

Не работает кондиционер Peugeot (Пежо)

С наступлением теплого лета приходит необходимость включать в работу кондиционер в Пежо и спасаться от жары, но случается что после его включения, долгожданного холода из кондиционера так и не повеяло, что делать если он не работает, какие меры принимать и как диагностировать на автомобиле Пежо

Хорошо если просто его нужно заправить из за каких либо прошлых ремонтов авто, но как правило кондиционер в Пежо не работает по причинам которые косвенно связаны с системой отопления.

В автомобилях Пежо 308, 408, 3008, 207, можно схватить ошибку по малой скорости вентилятора из за сгоревшего резистора вентилятора.

Так же в двигателях EP6 не очень надежно работают электронные термостаты, ошибка по термостату сразу отключает работу кондиционера.
На Пежо 307 очень часто протекает радиатор кондиционера, притом непонятно по каким причинам протечка радиатора происходит по центру за вентилятором, где как раз не видно масляного пятна и не сразу можно найти утечку хладагента как видно на фото,

Читайте также: Разбор компрессора для лачетти

На Пежо 206 как правило не работает кондиционер по причине износа магнитной муфты компрессора, либо имеется утечка хладагента и соответственно нет давления в системе.

Если в Пежо 406 не работает кондиционер, то может так же влиять множество факторов таких как:

  • Неисправен датчик давления системы кондиционирования
  • Утечка хладагента
  • Не работает муфта компрессора
  • Забит осушитель
  • Поломка редуктора
  • Забит грязью радиатор кондиционера
  • Не работает вентилятор охлаждения

Видео:не работает кондиционер пежоСкачать

не работает кондиционер пежо

Сколько заправлять хладагента в кондиционер

Недостаточное давление в системе кондиционирования можно распознать по шуму из воздушных дефлекторов, но не всегда он присутствует.
В некоторых моделях недостаточное давление не даст включится компрессору, то есть муфте компрессора, кроме моделей с двигателем EP6 на котором установлен компрессор и изменяемой геометрии.

Немного общих фактов о системе кондиционирования в автомобиле

Когда на улице становится жарко и температура поднимает шкалу термометра на высокий уровень, большинство автомобилистов начинают задумываться о том, как лучше заправить автомобильный кондиционер и где? Мест, где это можно осуществить много, но как бы это странно не звучало, в каждом из представленных мест есть свои посетители. Самое интересное, что с приходом тепла заправок для кондиционеров появляется, как ягод в лесу. Они расположены в мастерских, на дорогах и в любых других местах.

В одних заправках имеются минимальные стоимости на работу, а другие – наоборот, отпугивают своей ценой. Но при находке недорогой заправки кондиционеров следует все проверить, так как это может быть просто «ловушка» для людей. И все же, от чего зависит стоимость данной услуги? Возможно, ли навредить заправкой кондиционеру? Ведь если кондиционер работает, значит, ничего менять не нужно. Или это не так? Нужно в этом всем разобраться. Для этого необходимо узнать, как работает и из чего состоит данный прибор?

Видео:Предохранители и реле Пежо 307 со схемами блоков и обозначениемСкачать

Предохранители и реле Пежо 307 со схемами блоков и обозначением

Комплектующие кондиционера.

В каждом кондиционере имеются такие составляющие:

  • компрессор,
  • конденсатор,
  • фильтр-осушитель,
  • ТРК (терморегулирующий клапан)
  • испаритель.

Все детали соединены между собой последовательно, и образуют герметический замкнутый контур. Конечно же, это осуществляется с помощью трубопровода. По данному замкнутому контуру движется хладагент. Хладагент в свою очередь, это инертный газ, с помощью которого охлаждается воздух в салоне автомобиля. Но сейчас не об этом.

Такая деталь, как конденсатор – это система кондиционирования, которая находится снаружи. Он имеет много разных ячеек, через них проходит воздух, который прогоняется вентилятором и магистралью. Установка его происходит впереди автомобиля поблизости возле радиатора. Функцией данной детали является охлаждение и снижение давления хладагента.

Читайте также: Запчасти для поршневого компрессора с416м

Фильтр осушитель описывать особо не нужно, так как название говорит все за себя. Функцией данного компонента является отфильтровать поток хладагента от вредоносных продуктов и влаги, которые образуются в подвижной части компрессора.

ТРК расшифровывается, как терморегулирующий клапан. Это небольшой капилляр, который имеет возможность регулировать диаметр отверстия. Через это отверстие выводиться газ, с помощью сильного давления он перенаправляется в испаритель.

Что же касается испарителя, то он выполняет противоположную функцию. В нем газ расширяется и охлаждается, как и проходящий через него воздух.

Видео:Электромагнитная муфта компрессора кондиционера - принцип работы и проверка катушкиСкачать

Электромагнитная муфта компрессора кондиционера - принцип работы и проверка катушки

Как работает кондиционер?

В системе кондиционирования имеется два контура. Один – «низкого» давления, а второй – «высокого». Каждый из этих контуров имеет замкнутую систему. Высокое давление отвечает за нагнетание, а низкое давление – за всасывание.

Компрессор устанавливается на ДВС как навесное оборудование. При включении кондиционера поддается сразу питание к электромагниту, который установлен на шкив компрессора. Шкив тянет муфту, при этом фиксируется соединение и компрессор начинает работать.

При производстве конденсатора используют только те материалы, которые имеют высокую теплопроводимость. Отличным вариантом считается алюминий.

Включение в работу компрессора ведет к незначительной потере мощности двигателя и как следствие увеличение расхода топлива. Благодаря кондиционеру можно уменьшить влажность воздуха и снизить температуру. Помимо комфорта температуры и влажности нужно помнить о безопасности. Так как при не комфортных температурах концентрация и реакция снижается, а это в дальнейшем может привести к аварии.

К сожалению, система вентиляции или отопления, которую чаще всего используют автомобилисты, не дает возможности воспользоваться полноценной подачи воздуха по всему салону. Особенно эта проблема возникает летом. Именно поэтому только работа кондиционера сможет помочь при решении данной проблемы.

Видео:пежо 307 не работают вентиляторыСкачать

пежо 307 не работают вентиляторы

Уход за кондиционером.

Чтобы кондиционер смог проработать длительное время и его функциональные возможности не ухудшались, нужно регулярно проводить чистку радиатора компрессора. Не забывайте чистить аппарат один раз в квартал, желательно после зимы. Просматривайте фреоновые магистрали, если имеются потеки масла, значит, произошла утечка фреона, и засорилась магистраль хладагента. Так как кондиционер не только понижает температуру, но и также понижает или увеличивает уровень влаги, необходимо следить за тем, чтобы не образовывалась плесень, и не было застоя влаги. Во время этого может произойти размножение бактерий.

Ни один автомобиль не сможет обойтись без кондиционера, особенно в летнее время. Он не только улучшит комфорт автомобиля, но и также положительно скажется на здоровье человека. Но для того чтобы увеличить срок эксплуатации кондиционера, нужно регулярно чистить его.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🌟 Видео

    Ремонт блока управления вентилятором/кондиционера пежо 308.Скачать

    Ремонт блока управления вентилятором/кондиционера пежо 308.

    ПОСЛЕ ЭТОГО кондиционер авто не будет отключатьсяСкачать

    ПОСЛЕ ЭТОГО кондиционер авто не будет отключаться

    Скрытые функции Пежо 307 Скрытые возможности Peugeot 307Скачать

    Скрытые функции Пежо 307  Скрытые возможности Peugeot 307

    Не работает кондиционер в машине? Находим и устраняем неисправность!Скачать

    Не работает кондиционер в машине? Находим и устраняем неисправность!

    Ремонт компрессора кондиционера Peugeot 307Скачать

    Ремонт компрессора кондиционера Peugeot 307

    ЕСЛИ ОТКЛЮЧАЕТСЯ КОНДИЦИОНЕР, надо...Скачать

    ЕСЛИ ОТКЛЮЧАЕТСЯ КОНДИЦИОНЕР, надо...

    Кондиционер Заправлен . Но Муфта Компрессора И Вентилятор Не Включается -Volkswagen Bora РЕШЕНОСкачать

    Кондиционер Заправлен . Но Муфта Компрессора И Вентилятор Не Включается -Volkswagen Bora РЕШЕНО

    Citroen Peugeot неисправность вентилятора охлажденияСкачать

    Citroen Peugeot неисправность вентилятора охлаждения

    Пежо 307, ремонт кондиционера #peugeotСкачать

    Пежо 307, ремонт кондиционера #peugeot

    Шумит, гудит муфта компресора кондиционера Peugeot с мотором DW10ATED.Скачать

    Шумит, гудит муфта компресора кондиционера Peugeot с мотором DW10ATED.

    Кондиционер в авто дует теплым воздухом? ТОП-7 причин неисправности кондиционера!Скачать

    Кондиционер в авто дует теплым воздухом? ТОП-7 причин неисправности кондиционера!

    Проверка предохранителей на авто без их извлечения.Скачать

    Проверка предохранителей на авто без их извлечения.

    Ты точно этого не знал! Как быстро найти сгоревший предохранитель без мультиметра?Скачать

    Ты точно этого не знал! Как быстро найти сгоревший предохранитель без мультиметра?

    Не включается кондиционерСкачать

    Не включается кондиционер
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток