Термопредохранитель муфты компрессора кондиционера мазда 3

Видео:Электромагнитная муфта компрессора кондиционера - принцип работы и проверка катушкиСкачать

Электромагнитная муфта компрессора кондиционера - принцип работы и проверка катушки

Диагностика электромагнитной катушки муфты компрессора

Электромагнитная катушка — это магнит, который работает при подаче на него напряжения и притягивает прижимную пластину, которая соединена с валом компрессора шлицевым соединением. Т.е. в электромагнитной муфте именно катушка отвечает за сцепление шкива с валом компрессора, т.к. по сути она запускает всю систему автомобильного кондиционера.

Электромагнит является наиболее частой причиной поломки кондиционера, поэтому его правильная диагностика очень важна при выявлении неполадок с кондиционером. Поэтому эта статья посвящена именно электромагнитной катушке и всем связанным с ней поломкам.

Видео:Диагностика электромагнитной муфты компрессора кондиционера. Как самостоятельно проверить муфтуСкачать

Диагностика электромагнитной муфты компрессора кондиционера. Как самостоятельно проверить муфту

Разновидности электромагнитных катушек

  • катушки бывают разного размера, с разными посадочными отверстиями
  • с диодом — важна полюсация, на катушке всегда написано, где «+», где «-» (если перепутать полюсы катушка сгорит)
  • без диода — плевать на полюс, но обычно «+» это провод, «-» — это корпус катушки
  • 12 Вольт или 24 Вольта – отличить просто при помощи тестера, сопротивление у 12В — в районе 3-4 Ом, у 24В – существенно больше 6-12 Ом

Видео:Ремонт кондиционера мазда 3. Одна из причин почему не включается компрессор гура.Скачать

Ремонт кондиционера мазда 3. Одна из причин почему не включается компрессор гура.

Как проверить электромагнитную катушку

Тестером — проверить сопротивление. Если меньше 2 Ом, то внутри обмотки короткое замыкание.

Подать 12 Вольт от аккумулятора или любого блока питания, проверить работоспособность — будет видно искру при замыкании на «+», при подаче напряжения катушка должна магнитить.

Видео:Mazda не работает кондиционер ищем причинуСкачать

Mazda не работает кондиционер ищем причину

От чего выходит из строя

1. Перегрев — от изношенного подшипника шкива, от пробуксовки шкива и прижимной пластины (большого зазора, избыточного давления (вследствие плохого обдува радиатора кондиционера или неисправности вентилятора охлаждения, как следствия — подклинивания), клина компрессора)

2. Неправильная установка мастером-установщиком (если перепутает + и -)

Видео:Прижимная пластина компрессора кондиционера Мазда 3 2.0лСкачать

Прижимная пластина компрессора кондиционера Мазда 3 2.0л

Как отремонтировать катушку

Самое простое и правильное – замена электромагнита на новый, с устранением причины поломки неисправной. Стоимость магнита не велика, экономить на этом не стоит. Если пробег автомобиля более 100 000 км, то наиболее правильным решением будет замена электромагнитной муфты в сборе, т.к. заменив весь узел, вы предупреждаете возникновение последующих проблем в электромагнитной муфте компрессора (шум подшипника, истирание прижимных плоскостей приводной пластины и шкива)

Но если нужен более бюджетный вариант — можно расплавить защитный слой обмотки, найти термопредохранитель и поменять его или поменять его на провод (но тогда будет отсутствовать защита компрессора от перегрева). Затем залить всё обратно эпоксидкой или термостойким клеем. Метод сложный, но, в принципе, рабочий.

Еще можно перемотать обмотку катушки, но это мы не рекомендуем делать, т.к. в не заводских условиях качественно это сделать не получится. Перемотанная катушка долго не продержится. Тем более, что цена этого мероприятия практически равна цене новой катушки.

Если вы обращаетесь в автосервис, проследите, в случае поломки электромагнита, именно заменили его на новый, а не отремонтировали самым бюджетным способом.

Видео:Как проверить электромагнитную катушку компрессора кондиционера и почему она сгорает.Скачать

Как проверить электромагнитную  катушку компрессора кондиционера и почему она сгорает.

Как подобрать новый электромагнит

Подбираются катушки по образцу, по размерам (внешний, внутренний диаметр, диаметр посадочного места и толщина) или по модели компрессора (если компрессор популярный). По маркет и модели автомобиля точно подобрать электромагнитную катушку практически невозможно, это нужно учитывать при подборе.

Читайте также: Гудит компрессор пневмоподвески прадо 120

Также посмотрите наше видео о диагностике электромагнитной катушки:

Видео:Кондиционер Заправлен . Но Муфта Компрессора И Вентилятор Не Включается -Volkswagen Bora РЕШЕНОСкачать

Кондиционер Заправлен . Но Муфта Компрессора И Вентилятор Не Включается -Volkswagen Bora РЕШЕНО

Муфта кондиционера (термопредохранитель, регулировочные шайбы).

Термопредохранитель муфты компрессора кондиционера мазда 3

Категорически всех приветствую!
Ехали мы значит под конец отпуска с супругой из теплых краев. Пырились в окошки, улыбались солнышку, за бортом +30, климатическая система в бричке работает — красота. И дернул же меня черт лупануть с места, решил дать просраться так сказать. Мамкин гонщег в голове скомандовал: «НАВАЛИ!». И вот после резкого ускорения с места из воздуховодов — «ммм…тепленькая пошла» — подул теплый воздух. Остановился, реле щелкает, муфта кондея не срабатывает — печальбеда.
Доехали до дома, в интернете нашел материал по подобному ремонту. Так же по мануалу омметром проверил катушку — пациент скорее мертв чем жив, и вычитал про зазор между шкивом и диском сцепления муфты кондиционера.
Заказал регулировочные шайбы:
38912PE1702 — HONDA регулировочные шайбы муфты компрессора кондиционера — 210 рэ.
В наборе идет четыре шайбы разной толщины.

Термопредохранитель муфты компрессора кондиционера мазда 3

НЕБОЛЬШОЙ СПОЙЛЕР: если нужно просто заменить шайбы и отрегулировать зазор в муфте, то можно бампер и бачок омывателя не снимать (при условии что нет сток пластмассовой защиты картера); если необходимо снимать и перепаивать электромагнит в муфте, то лучше снять бампер и бачок омывателя.
Ну и понеслось разбираться все да чинится ага.
У меня от стоковой пластиковой защиты остались лишь куски боковушек прикрывающие подкапотку от грязи. Так что поддомкратил и снял колесо, снял наполовину «серп» — молдинг арки, наполовину отстегнул подкрылок и отогнул в сторону, снял правый край бампера и открутил бачок омывателя.

Термопредохранитель муфты компрессора кондиционера мазда 3

Диск сцепления муфты удерживал ключом для дисков от болгарки и головкой на 14 открутил гайку.

Термопредохранитель муфты компрессора кондиционера мазда 3

Нет ключа? Не беда! Можно и так открутить и закрутить гайку)

Термопредохранитель муфты компрессора кондиционера мазда 3

Под диском находится регулировочная шайба, снял ее.

Термопредохранитель муфты компрессора кондиционера мазда 3

Ослабил автонатяжитель и скинул ремень генератора. Снял стопорное кольцо и снял шкив компрессора кондиционера. Внутри него в подшипнике была засохшая смазка, все вычистил и смазал заново.

Термопредохранитель муфты компрессора кондиционера мазда 3

Отсоединил провода от электромагнитной катушки. Снял стопорное кольцо и саму катушку.

Термопредохранитель муфты компрессора кондиционера мазда 3

Катушка вся в трещинках и с противоположной стороны вывода проводов компаунд вздулся и треснул (в этом месте о находится предохранитель). Ножом расковырял и добрался до термопредохранителя.

Термопредохранитель муфты компрессора кондиционера мазда 3

Удалил его и впаял кусок медной проволоки диаметром примерно 1 мм.

Термопредохранитель муфты компрессора кондиционера мазда 3

Эпоксидки под рукой не было, потому залил высокотемпературным герметиком и все собрал в обратной последовательности.
Мануал говорит, что зазор должен быть от 0,35 до 0,65 мм, а у меня щуп — 1мм свободно заходил (до ремонта). Из набора установил самую тонкую шайбу и с ней зазор стал 0,5 мм.
Запустил двигатель, а затем и климатическую систему. Все заработало и муфта начала включаться. Срабатывание муфты стало более тихим. С большим зазором она очень громко щелкала.
Да здравствует прохлада и удобства!
Большое спасибо за внимание! И всего вам хорошего!

Читайте также: Для чего нужен воздушный компрессор в машине

Видео:Муфта компрессора кондиционера Mazda. Самые распространенные муфты от автомобилей Mazda 3, 6, 5, CX7Скачать

Муфта компрессора кондиционера Mazda. Самые распространенные муфты от автомобилей Mazda 3, 6, 5, CX7

#41. Кондиционер Mazda 3bk 2.0. Восстановление. Замена Компрессора и Радиатора.

Термопредохранитель муфты компрессора кондиционера мазда 3

Термопредохранитель муфты компрессора кондиционера мазда 3

Доброго времени суток)
Ранее я писал о проблемах которые начались с наступлением жары ) а именно при включении климата, компрессор работал минуты 2-3 и муфта отключалась. Радиатор кондиционера тоже был уже на грани, имелось запотевание на бачке и осыпались нижние ряды сот.
Итак начнём по порядку:)
Убедившись в том что питание на муфту приходит и проблема не в проводке, решил проверить зазор на прижимной пластине муфты компрессора.
Для это снял переднее пассажирское колесо и пластиковый пыльник.

Термопредохранитель муфты компрессора кондиционера мазда 3

Далее прикупив заранее щуп (в моём случае щуп был куплен от 0.05мм и до 1.0мм, стоимостью в среднем 300-350руб). идём измерять зазор на прижимной пластине. В идеале на нашем компрессоре зазор должен быть от 0.3мм до 0.5мм Данный зазор регулируется путем подкладывания или убирания шайб (в нашем случае на мазде должно быть 2шайбы, одна тонкая, другая чуть толще)

Термопредохранитель муфты компрессора кондиционера мазда 3

Термопредохранитель муфты компрессора кондиционера мазда 3

Так как снять прижимную пластину, не повредив её, не представлялось возможным, пластина очень сильно прикипела, и в целом отсутствовала резьба на валу, мы автоматом попадаем на новый компрессор…
Посоветовавшись на Мазда клубе решил взять оригинальный Б/У компрессор. На Барахолке мазда клуба нашел человека, который с гарантией продавал компрессор )) Спасибо ) Jar One

Термопредохранитель муфты компрессора кондиционера мазда 3

Так же решил заменить «уставший» радиатор кондиционера.

Термопредохранитель муфты компрессора кондиционера мазда 3

Термопредохранитель муфты компрессора кондиционера мазда 3

В среднем цены на радиаторы начинаются от 2500тыс.руб. Почитав отзывы решил взять радиатор кондиционера фирмы Nissens (Арт.94902) + уплотнительные кольца на радиатор и на компрессор (Арт. C00461J17 — 1шт.) (Арт. C00561J17 — 2шт.) (Арт. C00361J17 — 1шт.)

Видео:Как легко снять прижимную пластину с муфты кондиционера ford focus 3 для замены подшипника.Скачать

Как легко снять прижимную пластину с муфты кондиционера ford focus 3 для замены подшипника.

Ремонт муфты компрессора кондиционера Мазда 3

Термопредохранитель муфты компрессора кондиционера мазда 3

Наступление теплого времени года для автомобилистов предопределяет необходимость проверки работоспособности, а также профилактического обслуживания оборудования микроклимата авто.

В процессе эксплуатации система кондиционирования Mazda 3 накапливает разного рода загрязнения и при отсутствии должного ухода, происходит износ деталей охлаждающего комплекса.

Видео:ЕСЛИ ОТКЛЮЧАЕТСЯ КОНДИЦИОНЕР, надо...Скачать

ЕСЛИ ОТКЛЮЧАЕТСЯ КОНДИЦИОНЕР, надо...

Строение и рабочий процесс механизма кондиционирования

  1. Компрессорное устройство. Создает давление смеси хладагента и масла в рабочем контуре. Представляет собой деталь цилиндрической конструкции, выполненной из Термопредохранитель муфты компрессора кондиционера мазда 3алюминиевого сплава с добавлением полимерных композиций. Поставляется в сборе со шкивом и электромагнитным муфтовым соединением. На большинстве автомобилей Мазда используются компрессоры с роторным рабочем элементом, размещенным в корпусе в эксцентричном положении. В этой детали имеются углубления с алюминиевыми пластинами, выдвигающимися при вращении под действием центробежной силы. При протекании рабочего цикла пластины производят захват хладагента, в результате этого выполняется накачка давления в контуре.
  2. Радиаторный элемент. Служит для выполнения функции охлаждения циркулирующего фреона. Имеет спиральный тип строения и изготавливается из алюминиевого либо медного сплава.
  3. Дроссельный элемент. Выполняет регулировочные функции давления в системе.
  4. Ресивер. Проводит отделение посторонних примесей рабочей смеси, скапливающиеся в результате протекания рабочего процесса.
  5. Испарительный спиральный трубопровод. Здесь происходит поступление рабочей жидкости низкой температуры. Воздушные потоки, создаваемые вентилятором, охлаждаются и проходят в салон транспортного средства. Продолжительность протекания технологических Термопредохранитель муфты компрессора кондиционера мазда 3процессов зависит от пользовательской установки температурного режима.
  6. Приводное муфтовое соединение шкива компрессорного устройства. Имеет конструкцию диска и магнитной шайбы, прижимается к диску, при включении микроклимата. Отвечает за осуществление приводной функции компрессора. В случае бездействия системы шкив вращается в холостом режиме.

Читайте также: Может ли взорваться компрессор для пневмоинструмента

При включении функции микроклимата происходит срабатывание электромагнитной муфты и передача приводного момента на компрессорную установку. Вследствие работы компрессора создается рабочее давление. С возрастанием этого показателя проходит возрастание температуры рабочего вещества, поступающего к радиаторному элементу. Здесь, под воздействием вентилятора, рабочая смесь охлаждается и поступает на испаритель. Далее воздушный поток вентилятора приносит прохладу внутрь салона автомобиля. В связи с вышеописанным становится ясно, насколько важен своевременный ремонт муфты компрессора кондиционера Мазда 3.

Видео:"Кондиционер" Перегорает предохранитель муфты компрессора кондиционера Форд фокус 3Скачать

"Кондиционер" Перегорает предохранитель муфты компрессора кондиционера Форд фокус 3

Некоторые неисправности, характерные оборудованию микроклимата

Термопредохранитель муфты компрессора кондиционера мазда 3

  1. Треск, возникающий в процессе функционирования компрессорного механизма. Подобный эффект вызывает износ подшипника электромуфты привода. Происходит выход из строя сепаратора либо посадочного места под подшипник, вызывающее увеличение зазоров. Это приводит к радиальным и осевым нагрузкам, приводящим к интенсивному износу комплектующих частей. В процессе эксплуатации в рабочем контуре происходит накапливание отходов износа составных частей. Это влияет на работоспособность компрессорного узла, ускоряя приход неисправного состояния. В результате может произойти заклинивание приводного шкива. На машине Мазда 3 устанавливается роторный компрессор, на других марках используются поршневые агрегаты. Роторный тип компрессоров может издавать треск по причине выработки рабочей камеры и поверхности пластин. Даже незначительный износ пластинчатых частей приводит к их подклиниванию. В этом случае происходит их торцевое биение о стенку рабочей камеры. Неисправности подобного характера могут привести к выходу из строя всего компрессорного узла без возможности восстановления. Нужно регулярно производить замену рабочей смеси и осмотры ресивера-осушителя.
  2. Запуск механизма микроклимата не производится. Такие явления может вызывать некорректная работа блока управления электроникой. Следует воспользоваться помощью специалиста-электронщика сервисного центра.
  3. Давление рабочего вещества ниже номинальных границ. Необходимо провести проверку уровня хладагента. Для этого потребуется обратиться в специализированное заведение технического обслуживания, чтобы была произведена заправка системы фреоном и маслом, имеющим специальный тип. Также есть возможность образования течей рабочей жидкости, приводящее к потерям смеси.

Видео:ПОСЛЕ ЭТОГО кондиционер авто не будет отключатьсяСкачать

ПОСЛЕ ЭТОГО кондиционер авто не будет отключаться

Заключение

С целью предотвращения возникновения разного рода поломок требуется периодически проводить технические обслуживания механизмов микроклимата, чтобы не потребовалась починка всей системы охлаждения автомобиля или, например, ремонт муфты кондиционера Мазда 3.

Технический персонал таких сервисов обладает необходимым багажом знаний, подкрепленных опытом. Каждый сотрудник является квалифицированным специалистом в отдельном направлении технической помощи.

Подобные организации характеризуются качеством выполненных работ. Диагностические и ремонтные операции проводятся оперативно и отличаются доступностью в денежном эквиваленте.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    💡 Видео

    Замена муфты компрессора кондиционера мазда/mazda 3 bk 2008Скачать

    Замена муфты компрессора кондиционера мазда/mazda 3 bk 2008

    ПОЧЕМУ НА МАШИНЕ НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ КОНДИЦИОНЕР? ЧТО ПРОВЕРИТЬ И НЕ ПОПАСТЬ НА РАЗВОД ЗАПРАВЩИКА!Скачать

    ПОЧЕМУ НА МАШИНЕ НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ КОНДИЦИОНЕР? ЧТО ПРОВЕРИТЬ И НЕ ПОПАСТЬ НА РАЗВОД ЗАПРАВЩИКА!

    Ремонт муфты компрессора Mazda.Скачать

    Ремонт муфты компрессора Mazda.

    термопредохранитель муфты компрессора кондиционера т31Скачать

    термопредохранитель муфты компрессора кондиционера т31

    Проверка муфты компрессора кондиционера Renault Laguna 2 1.9 dciСкачать

    Проверка муфты компрессора кондиционера Renault Laguna 2 1.9 dci

    заклинило шкив компрессора кондиционера!#автосервис #ключна17 #ремонтавтоСкачать

    заклинило шкив компрессора кондиционера!#автосервис #ключна17 #ремонтавто

    Ремонт муфты компрессора кондиционера.Скачать

    Ремонт муфты компрессора кондиционера.

    Кондиционер в авто дует теплым воздухом? ТОП-7 причин неисправности кондиционера!Скачать

    Кондиционер в авто дует теплым воздухом? ТОП-7 причин неисправности кондиционера!
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток