Загорелся чекендж, поехал на тест. Тест показал что умер термостат.
Кроме как горящего чекенжа больше никаких признаков поломки нет.
В сервисе насчитали: термостат около 9000 руб., уплотнительные кольца 4 шт. еще около 9000 руб. И еще работа около 6-9 тыс.
Вопрос, как можно долго ездить со сломанным термостатом и чем это чревато?
Можно ли как-то сэкономить при замене? Может быть их чинят?
Техцентр Turbo Union
8(495) 120-46-10 Многоканальный
WhatsApp
8(985) 960-07-67
Здравствуйте!
W204 рестайлинг с180
Загорелся чекендж, поехал на тест. Тест показал что умер термостат.
Кроме как горящего чекенжа больше никаких признаков поломки нет.
В сервисе насчитали: термостат около 9000 руб., уплотнительные кольца 4 шт. еще около 9000 руб. И еще работа около 6-9 тыс.
Вопрос, как можно долго ездить со сломанным термостатом и чем это чревато?
Можно ли как-то сэкономить при замене? Может быть их чинят?
У меня 50000 пробег. Обновили, стерли, пока не загорелось, поезжу еще посмотрю. На температуру внимание не обращал, понаблюдаю.
Murgeo — а где делал? Можешь номер колец аналогов прислать?
elring 296.890. Мастер работает в сервисе на волоколамке 1 км от мкад, делал при мне около 2,5 часов. Сам он как говорит работал у ОД мерседес, парень толковый, ездит тож на мерсе w163)
PS у тебя по идее если точно капут термостату температура должна плавать — при такой погоде вообще выше 70-80 не должна подниматься
сейчас понаблюдал за температурой. На улице -1.
Завел машину, проехал 2 км., заглушил. через 1 час пришел температура чуть выше 40. Проехал 3 км. с выключенным вентилятором (кнопка OFF), температура поднялась до 80 град. Включил вентилятор на 4 деления и температуру в салоне 22 градуса, проехал еще 1 км., стрелка стала показывать на 70 градусов.
Чекендж пока не загорелся.
Завидую прям — у меня километров 10 нужно проехать, чтоб температура только начала расти и можно было включить печку (дизель).
А до патрубков что, так трудно добраться, чтоб их пощупать? По моему — нагнать 80 градусов с неисправным термостатом так быстро было бы нереально.
В какой сервис/дилер/гараж поехали?
Чем делали тест?
Какая ошибка запеленговалась?
(про ВИН уж молчу . )
сейчас понаблюдал за температурой. На улице -1.
Завел машину, проехал 2 км., заглушил. через 1 час пришел температура чуть выше 40. Проехал 3 км. с выключенным вентилятором (кнопка OFF), температура поднялась до 80 град. Включил вентилятор на 4 деления и температуру в салоне 22 градуса, проехал еще 1 км., стрелка стала показывать на 70 градусов.
Чекендж пока не загорелся.
Завидую прям — у меня километров 10 нужно проехать, чтоб температура только начала расти и можно было включить печку (дизель).
А до патрубков что, так трудно добраться, чтоб их пощупать? По моему — нагнать 80 градусов с неисправным термостатом так быстро было бы нереально.
В какой сервис/дилер/гараж поехали?
Чем делали тест?
Какая ошибка запеленговалась?
(про ВИН уж молчу . )
- Термостат для мерседес w204 271 мотор
- Замена звезд, цепи, термостата w204 c180 m271
- Замена термостата Мерседес С180 W204
- Замена термостата Мерседес C200 W204
- Замена термостата Мерседес C200 W204
- Замена термостата Мерседес C200 W204
- Как заменить термостат Мерседес C200 W204
- Термостат для мерседес w204 271 мотор
- 💥 Видео
Видео:Как проверить термостат на Мерседес w204 w212 с мотором m271.8Скачать
Термостат для мерседес w204 271 мотор
Начал подмечать сто с наступлением холодов как то медленновато греется машина. При том что температура около ноля а не -30.
Сегодня ехал наверное минут 30 по пробке, пока до рабочей не прогрелось.
Выехал на свободную дорогу упало до 80.
Ну приехал термостат подумал я. Что еще может быть.
Поехал купил оригинал. Сгонял в антриб. Поставил.
Машину забрал. Была где то градусов на 50. Завел. Бодро поднималась стрелка почти до 80. Потом резко упала в низ. Дальнейший прогрев до 80 занял минут 30. До 90-95 догрелось после часа «катания». Стояния. С выключениями и включениями печки.
Вроде не падало потом. Но мне надоело и захотелось домой. Наблюдения прекратил. Вопрос в том что как то оно не так должно работать на мой взгляд.
Читайте также: Монтаж мотора для вытяжки
Если это не нормально то в чем может проблема? К слову сказать прошлый термостат был диагностирован как рабочий в сниве пару мес. назад. (Что было пару мес назад конечно нп важно, но так, для полноты картины).
потому что это железяка, которая могла накрыться на следующий день
в старе есть функциональная проверка термостата, как на недогрев, так и на перегрев, но частенько бывает что стар пишет термостат исправен, а на самом деле опытный диагност по графику увидит что проблема то есть..
вчера как раз была такая машина, клиент видел график до замены, и было написано что проверка прошла успешно, но по моей рекомендации был заменен термостат, и потом он увидел другой график на новом термостате, разница была существенная
Конечно. Вопросов никаких. Это не в коем случае не к тому что вы что то плохо смотрели. Естественно это означало лишь то что он на тот момент работал. Через час все могло быть уже не так.
Я правильно понимаю что на данный момент что-то не так и надобно показаться съездить?
Начал подмечать сто с наступлением холодов как то медленновато греется машина. При том что температура около ноля а не -30.
Сегодня ехал наверное минут 30 по пробке, пока до рабочей не прогрелось.
Выехал на свободную дорогу упало до 80.
Ну приехал термостат подумал я. Что еще может быть.
Поехал купил оригинал. Сгонял в антриб. Поставил.
Машину забрал. Была где то градусов на 50. Завел. Бодро поднималась стрелка почти до 80. Потом резко упала в низ. Дальнейший прогрев до 80 занял минут 30. До 90-95 догрелось после часа «катания». Стояния. С выключениями и включениями печки.
Вроде не падало потом. Но мне надоело и захотелось домой. Наблюдения прекратил. Вопрос в том что как то оно не так должно работать на мой взгляд.
Если это не нормально то в чем может проблема? К слову сказать прошлый термостат был диагностирован как рабочий в сниве пару мес. назад. (Что было пару мес назад конечно нп важно, но так, для полноты картины).
Видео:смена термостата на w204 мерседесе ,271 двигательСкачать
Замена звезд, цепи, термостата w204 c180 m271
Изъезженная тема, но судя, что проблема распространенная хочется все описать и может кому то это поможет сэкономить бабло)!
И так начну с термостата, прочитав весь интернет по поводу замены термостата на м271 скажу сразу если вы думаете что проблема не в термостате, а например в датчике температуры или типа надо долить антифриз чтобы стрелка не плавала то это все хрень меняйте термостат смело! Признаки неисправности термостата:
-машина при температуре -5, -10 греется долго например, чтобы температура стала 90 требуется минут 40;
-даже если вы про грели машину до 90 градусов спустя минут 30 и выехали к примеру за город и двигаетесь со скоростью 110-140 и вдруг стрелка температуры ож начинает плавать, и при движении с горы вы не нажимаете педаль газа стрелка ож заметно падает, а при нажатии на газ она поднимается то тогда щеглы меняйте термостат смело)))
Теперь самое главное звезды и цепь !
Первые признаки были такими:
— если двигаться со скоростью 20-40 км/ч на оборотах 1000-1600 машина начинает дизилить ! Все говорят что это типа такая особенность двигателя м271 но все это чушь ! Это начинают тупить звезды сбивая зажигание!
-так же чуть позже выскакивает Джеки чан код ошибки Р034062 «датчик положения впускного распредвала …»
— и самый явный признак неисправных звезд это когда заводишь на холодную и слышен срежет у все по разному от 2-6 сек.
Читайте также: 127 мотор снимаем коллектор
По запчастям (все оригинал):
Звезда впускного -25т.р.;
Звезды выпускноно- 25т.р.;
Цепь — 8 т.р.;
Успокоители-300р.;
Прокладка клапанной крышки- 800р.;
Прокладки свечных колец 4шт- 1200р.;
Натяжитель цепи — 4т.р.;
Фильтр масляный — 800р.;
Масло мобил 1 5w50 6л- 3150р.;
Термостат- 8500р.;
Заглушка гбц — 250р.
Итого: 77000рябчиков!
+
Работа 19240р.
||
96240р.
Видео:Замена термостата Mercedes Benz M271.860 EVO Инструкция. Автошпион W204 W212 W207Скачать
Замена термостата Мерседес С180 W204
Замена термостата Мерседес С180 W204
Сегодня мы будем менять термостат на Мерседес С180 W204, машина уже была у нас на диагностике. Загорелся чек. Виновник торжества – термостат. Отметим, что эта поломка довольно распространенная, особенно это касается 271 и 274 моторов. На Мерседес С180 W204 установлен 274 двигатель, год выпуска авто – 2012, пробег – 80 тысяч. Отметим, что для замены термостат на 274 моторе нужно снимать впускной коллектор. Поэтому работы по замене термостат займут около 4 часов.
Запчасти для замены термостата Мерседес С180 W204
Итак. Для замены термостата нам нужен термостат. Только оригинальный. Так как будет сниматься впускной коллектор, нужны новые прокладки. Желательно, болты. Будем сливать антифриз, поэтому потребуется долив, подойдет концентрат Hepu. Из запчастей и расходников, пожалуй, все. Теперь поговорим, про признаки выхода из строя термостата.
Признаки неисправности термостата Мерседес С180 W204
Собственно говоря, выход из строя термостата грозит перегревом двигателя. Он заклинивает в открытом, либо в закрытом положениях. И первое, и второе сулит только плохое. Обычно загорается чек. Поэтому водителю желательно обращать внимание на щиток приборов. Примерный срок службы термостата назвать сложно, недавно к нам приезжала машина с пробегом в 30 тысяч, умер термостат.
Как поменять термостат на Мерседес С180 W204
Поменять термостат быстро не получится, быстро – это 30 минут, как на 271 моторе, например. Тут же 274. Нужно сливать антифриз, снимать корпус воздушного фильтра с патрубками и впускной коллектор. Только после этих операций можно будет добраться до термостата. Про замену термостата Мерседес С180 W204 мы сделали небольшое видео, приятного просмотра!
Есть вопросы по ремонту Мерседес?
Звоните +7 (812) 509-61-03, поможем!
Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00
Добро пожаловать!
Видео:Замена термостата Mercedes c204 m271Скачать
Замена термостата Мерседес C200 W204
Видео:Как Заменить Термостат на Mercedes M272 W211, W204, W212 / Двигатель не прогревается до 90 градусов!Скачать
Замена термостата Мерседес C200 W204
Видео:Самый полный обзор двигателя Mercedes M271, его проблемы и плюсы.Скачать
Замена термостата Мерседес C200 W204
Мерседес C200 W204 приехал к нам с горящим чеком, непрерывно молотил вентилятор охлаждения двигателя. Машине четыре года, пробег уже 124 тысячи километров. Мы быстро провели диагностику. Нужна замена термостата. Проблема известная. Антифриза – минимум. Поменяем. Так же понадобится жидкость гидроусилителя руля. В рекомендациях – замена свечей зажигания.
Видео:C204 with engine 271 water pump replacement and thermostat replacementСкачать
Как заменить термостат Мерседес C200 W204
Замена термостата займет около четырех часов. Тут многое зависит и от опыта механика. Человек, который работает не первый год, проведет замену термостата быстрее. А если эту работу выполняет новичок – можно зависнуть на весь день. К счастью, у нас работают только опытные сотрудники, прошедшие дилерскую школу. Для замены термостата нужен сам термостат. Оригинальный. Антифриз и масло ГУР – будем сливать в процессе замены термостата. На термостате стоит датчик температуры охлаждающей жидкости – в оригинальном термостате они есть, в аналогах – не всегда. У нас оригинальный термостат Мерседес. Так что с этим проблем нет. Мотор 271 в плане замены термостата удобный. Термостат расположен в передней части двигателя.
Заказать любые оригинальные запчасти для автомобилей Мерседес, а также их аналоги можно по телефону 8 (812) 389-59-04
Снимаем кожух двигателя, воздушные патрубки, сливаем антифриз. Можно снять бачок ГУР или просто трубку – как удобней. Естественно, потечет масло ГУР, позже потребуется доливка. Перед нами термостат, отсоединяем разъем температурного датчика и основной патрубок. Термостат держится на пяти винтах. Откручиваем. Замываем «спиртом» посадочное место. Устанавливаем термостат. Сборка – в обратном порядке. Меняем антифриз, доливаем масло ГУР. С заменой термостат управились за 3 часа. Чек больше не горит, вентилятор ведет себя как положено. Проблема решена. Осталось заменить свечи зажигания, ждем, их должен привезет клиент.
Читайте также: Залиты свечи зажигания в лодочном моторе
Видео:Mercedes Benz w204 M271 замена термостата replacement Thermostat cooling sensorСкачать
Термостат для мерседес w204 271 мотор
Решил написать данный пост, дабы дать единый ответ на многочисленные вопросы людей,стремящихся к покупке W204 в целом, и на 271 и 274,276 моторе в частности.
Итак, сначала опишу стоимость,частоту замены тех или иных агрегатов, и что можно,а что нельзя брать и запчастей. Что можно ремонтировать/колхозить,а что не стоит.
Пишу исходя из собственного опыта езды на двух W204 2007г.в 271 компрессор 2 года от 80 до 200тыс.км и 271 турбо 2012г.в. 0км-180тыс.км. 6.5лет
Итак, начнем с подвески.
1. ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА:
Передняя подвеска на 99% гражданских W204 типа MacPherson,и довольна крепкая.
Исходя из моего опыта так:
-Передние рычаги: ходят около 150-200тыс.км или 7лет+.( На подвесках спорт пакет-амг на 20-30% меньше ресурс)
-Сайлент-блоки верхних(продольных)рычагов: 50-60тыс.км или 5лет+(можно менять отдельно).
-Стойки стабилизатора:150-200тыс.км.
-Втулки стабилизатора:150-200тыс.км. (не сменные, меняются вместе со стабилизатором) На спорт-подвесках на 20-30% меньше ресурс)
-Рулевые тяги и наконечники:150-200тыс.км.
-Передние амортизаторы: 50-100тыс.км. (На спорт-подвесках на 20-30% меньше ресурс)
-Опоры амортизаторов:100-150тыс.км
-Подушки мотора свыше 200тыс.км.
-Подушка акпп 150-200тыс.км.
-Передние опорные подшипники-100-120тыс.км
-Передние ступичные подшипники практически вечные,если обслуживать правильно. Регулярно проверять затяжку. Не допускать перетягивания,оставлять тепловой зазор.
Также частой проблемой посторонних звуков являются болты на креплениях металлической защиты картера. Проверить они это или нет — просто. Снимаем защиту и ездим без нее проверяя ушли ли звуки. Если дело в ней — меняем полностью весь крепеж на новый. Так же рекомендую наклеить поролонку или иной мягкий материал на саму защиту на заднюю ее часть, в месте соприкосновения с пластиковой защитой акпп. Она тоже часто
издает звуки. Крепеж защиты:
(всех по 6шт) :A0049941845, N000000003250, N304017008034
По ценам и производителям:
Все выше описанное,кроме амортизаторов, я рекомендую ставить строго оригинал и проверять(показывать в группе или мне,если сами не имеет должного опыта) на оригинальность,либо брать оригинал дилерский,либо кто работает от него. Ибо контрафакта на рынке з/ч огромное количество.
Неоригинал можно смело ставить — амортизаторы, их опоры и опорные подшипники. У амортизаторов в оригинале лежит Sachs,можно смело брать его,либо Bilstein. В оригинальных амортизаторах и опорах точно никакого смысла-лишь переплата. Опоры можно брать — Сакс, Боге(она же дочка Сакс), бильштаин, либо лемфердер. Опорные подшипники сакс или ина(если даются такие аналоги). Амортизаторы и опорные подшипники подбираются СТРОГО по вин.
Рычагов,стоек стабилизатора,рулевых тяг это не касается. Там залогом долгих долгих километров работы будет только установка подлинного оригинала.
Плюс,моя рекомендация- если меняете передние амортизаторы,а пробег больше 100тыс.км, и опоры с опорными подшипниками не были заменены ранее — меняйте все вместе. Это залог того,что вы вновь вскоре не будете их менять. А замена их отдельно от амортизаторов затратное дело. Ибо придется вновь снимать амортизаторы и пружины, ставить обратно и делать развал-схождение. Тут как всегда работает правило-кроилово=попадалово. Помните об этом.
А если пробег свыше 170-200тыс.км и вы меняете амортизатор и им сопутствующие з/ч, рекомендую сменить вкладки пружин и упоры(отбойники).
Нижние: A2043210184
3000р/пара
Верхние: A2043220184 или A2043220084
3000р/пара
Отбойники(упоры) подбираются по ВИН.
Теперь о ценах и артикулах. Сразу оговорюсь, цены являются примерными, и могут разниться в зависимости от многих факторов!А артикулы ТОЛЬКО ДЛЯ ЗАДНЕГО ПРИВОДА. На полном приводе цены дороже на 25-30% и артикулы иные!
-Верхние продольные:
Левый A2043308711
13500р(в сборе с сайлентом)
Правый A2043308811
💥 Видео
Mercedes-Benz w212 M271 замена термостата и...Скачать
смена термостата на мерседес 204 ,двигатель 271Скачать
Почему я продал Мерседес W204? Минусы б/у Mercedes-Benz W204 с пробегомСкачать
ТОП проблем Мерседес W204 | Самые частые неисправности и недостатки Mercedes-Benz C-Class W204Скачать
ЗАМЕНА ТЕРМОСТАТА W204 ОРИГИНАЛ ИЛИ НЕТ?Скачать
🥶 Mercedes M271 w203 w204 Thermostat Wechsel Motor wird nicht Warm Heizung bleibt Kalt replacementСкачать
Косяк Мерседес С180 W204 \\ Неисправность двигателя M271 — диагностика и ремонт в сервисе МерседесСкачать
A2712030575 Термостат Mercedes M271Скачать
Симптомы, признаки неисправности термостата. Назначение и проверкаСкачать
Замена термостата за 10 минут! MB C200K W203 M271 1.8LСкачать
Прыгает стрелка температуры, перегревается W212, W204, 205, мотор 274Скачать
Термостат плавно умирает/прогрев двигателя на W212 Mercedes-BenzСкачать