Термостат для подвесного лодочного мотора Mercury.
Температура открытия — 120° F (49° С).
— 2-тактные моторы Mercury / Mariner 6 — 125 л.с.
Термостат для подвесного лодочного мотора Mercury.
Температура открытия — 130° F (55° С).
— 2-тактные моторы Mercury / Mariner 50 — 225 л.с..
Термостат для подвесного лодочного мотора Mercury.
Температура открытия — 143° F (62° С).
— 2-тактные моторы Mercury / Mariner 30 — 40 л.с.
Комплект термостата для подвесного лодочного мотора Mercury.
Температура открытия — 120° F (49° С).
В комплект поставки входит:
— термостат (температура открытия 120° F)..
Противоугонное устройство для лодки, катера или подвесного мотора «Стоп-Якорь»
Удобный грунтовой якорь, защищающий вашу мотолодку, катер или лодочный мотор от кражи или угона.
Плавающий брелок для ключей с логотипом Attwood
Сделан из приятного на ощупь вспененного материала.
Является незаменимым для ключа замка зажигания лодочного мотора; в случа..
Плавающий брелок для ключей с логотипом Vetus (из пробкового дерева)
Сделан из приятного на ощупь пробкового дерева.
Является незаменимым для ключей замка зажигания лодочно..
- Система охлаждения подвесного лодочного мотора
- Схема устройства охлаждения лодочного мотора
- Striborg.ee
- Mercury 30 EFI проблемы
- Mercury 30 EFI проблемы
- Re: Mercury 30 EFI проблемы
- Re: Mercury 30 EFI проблемы
- Re: Mercury 30 EFI проблемы
- Re: Mercury 30 EFI проблемы
- Термостат лодочного мотора
- Запчасти Mercury для лодочных моторов
- Термостат лодочном моторе mercury
- 💡 Видео
Видео:⚙️🔩🔧Лодочный мотор перегревается. Но "контролька" работает!Скачать
Система охлаждения подвесного лодочного мотора
Правильно работающая система охлаждения – важнейшее условие длительной и бесперебойной работы подвесного двигателя. Если Вам показалось,что возникла проблема с охлаждением двигателя (например отсутствует контрольная струя воды) — необходимо немедленно остановить мотор для выяснения причины.
Часто проблема возникает либо в связи с износом или повреждением крыльчатки водяной помпы, или засорением каналов охлаждения.
Продавцы крыльчаток охлаждения утверждают, что замену крыльчатки следует производить каждый раз, когда снимается редуктор. Никогда не допускайте повторного использования изношенной крыльчатки!
Продавцы редукторов утверждают, что редуктор меняется каждый раз, когда.
В свободной стране каждый решает для себя самостоятельно как часто менять крыльчатку системы охлаждения и редуктор, руководствуясь нижеизложенным описанием и понимая принцип работы системы охлаждения на лодочном моторе.
При отсутствии воды в контрольке не спешите паниковать и снимать редуктор для замены крыльчатки – попробуйте прочистить контрольку проволочкой. Все же контролька прежде всего для контроля работы системы охлаждения, и отсутствие воды в ней ни как не влияет на работу системы охлаждения.
За счет меньшего диаметра отверстия контролька часто забивается забортным мусором.
Схема устройства охлаждения лодочного мотора
Система охлаждения подвесного лодочного мотора как правило — проточная водяная. Состоит из заборника, насоса и трубопроводов (см схему-рисунок).
Читайте также: Как сделать мотор помощнее
В одноцилиндровых моторах охлаждающая вода может подаваться из-за борта напором потока, который отбрасывается гребным винтом и улавливается специальным водозаборным носком, имеющимся на корпусе редуктора.
В моторах большей мощности охлаждающая вода подается насосом, в качестве которого используют преимущественно помпу коловратного типа. Посредством шпонки она устанавливается на вертикальном вале.
Отсутствие охлаждения у лодочного мотора сразу обнаружить удается далеко не всегда.
Первым признаком перегрева двигателя будет постепенное уменьшение числа оборотов. При прекращении подачи воды в систему верхний цилиндр, имеющий более высокую начальную температуру, перегревается быстрее и оказывается более поврежденным.
У моторов, остановленных на этой стадии перегрева двигателя, не обнаруживается ни задиров в цилиндрах, ни заклинивания поршней.
На самом деле все устроено гораздо сложнее и технологичнее, нежели на показанной выше условной схеме. Для того, чтобы убедиться в этом достаточно посмотреть на схему охлаждения лодочного мотора Mercury F30/F60
Видео:Лайфхак! Завис термостат после хранения зимой на моторе Mercury 15m. Ремонт за 5 минут.Скачать
Striborg.ee
Все о рыбалке в Эстонии, Латвии, Литве, Финляндиии и не только
Видео:Термостат на Tohatsu и Mercury течёт, надо выбрасывать?Скачать
Mercury 30 EFI проблемы
Mercury 30 EFI проблемы
Сообщение freekiller » 08 май 2012, 20:24
Re: Mercury 30 EFI проблемы
Сообщение SergeiS » 09 май 2012, 07:27
Вроде как такой вопрос недавно задавали. Это сигнал вызванный перегревом либо низким давлением масла. Ну или неисправностью этих датчиков.
Добавлено спустя 46 минут 11 секунд:
Нашел, вот это обсуждение http://www.striborg.ee/viewtopic.php?f= . 45#p154174″ onclick=»window.open(this.href);return false;
Судя по всему мы говорим об одном и том-же моторе?
Рекомендованное в той ветке обслуживание/замены сделали?
Что изменилось в поведении мотора?
Re: Mercury 30 EFI проблемы
Сообщение freekiller » 09 май 2012, 14:11
Re: Mercury 30 EFI проблемы
Сообщение freekiller » 14 май 2012, 11:49
Re: Mercury 30 EFI проблемы
Сообщение SergeiS » 14 май 2012, 13:16
Термостат находится справа по ходу в самом верху. Маленкая крышка. ИМО, исходя из вашего описания проблемы он не может быть причиной. Если термостат не открывается, то через заметный промежуток рвемени работы на больших оборотах сработает защита. Если термостат всегда открыт мотор не будет набирать нужную температуру, но защита срабатывать не будет. Еще раз, код вашей ошибки вызывается двумя причинами — перегрев мотора или низкое давление масла.
Читайте также: Какое масло лить в мотор в уаз патриот
Фильтр масла заменили? Воду из паросепаратора слили?
Видео:Главный недостаток Тохатсу 9.8 , проверка работы термостата.Скачать
Термостат лодочного мотора
Где находится термостат у лодочного мотора, зачем он нужен и можно ли его просто снять с ПЛМ? Такие вопросы иногда возникают у неопытных водномоторников, которые заподозрили, что их мотор работает как то не так. Термостат с мотора просто так снимать нельзя, его можно заменить если он неисправен, но оставлять любой современный двигатель внутреннего сгорания без термостата – большая глупость.
Термостат в лодочном моторе ограничивает поток воды в контуре системы охлаждения в зависимости от температуры двигателя, он открывает и закрывает контуры системы охлаждения. Когда мотор холодный, вода идет по одному контуру, давая ему прогреться до рабочей температуры, термостат находится в закрытом состоянии. При достижении нужной температуры термостат открывается и пропускает воду в систему охлаждения, чтобы эффективно отводить избыточное тепло. Таким образом регулируется температура двигателя, производится эффективный отвод тепла и поддерживается оптимальная, постоянная температура.
Если просто снять термостат с мотора и оставить его работать в таком состоянии, то температурный режим работы мотора, заложенный в него инженерами (зачастую очень не глупыми), измениться и измениться не в лучшую сторону. В зависимости от модели лодочного мотора, это может привести либо к перегреву блока цилиндров, за счет снижения потока воды через систему охлаждения, либо к его избыточному охлаждению. В первом случае это приведет в итоге к заклиниванию мотора и очень дорогостоящему ремонту, а во втором, двигатель будет работать все время в холодном режиме, повыситься износ внутренних деталей и узлов и его КПД будет низким и это сильно сократит его срок службы.
Вот и термостат
Если есть подозрения на неправильную работу вашего лодочного мотора, отдайте его на диагностику и выявите истинную проблему, и если делов термостате, замените его на новый. Просто так снимать термостат с мотора категорически не рекомендуется.
Читайте также: Мотор в виде генератора
Где находится термостат на Yamaha 9.9. Под этой крышкой за 4-мя болтами.
Для проверки термостат, его нужно снять и положить в горячую воду. На лодочном моторе Yamaha 9.9 термостат должен открываться при температуре +60 градусов С. Если его заклинило, или он не полностью закрывается, либо открывается менее чем на 3 мм., его нужно заменить на новый.
Видео:⚙️🔩🔧Недостаток двухтактного лодочного мотора TOHATSU 9.8Скачать
Запчасти Mercury для лодочных моторов
Запчасти для лодочного мотора Mercury. В нашем каталоге запасных частей Mercury Вы можете купить необходимые детали. Если Вы не нашли свою запасную часть для лодочного мотора, свяжитесь с нами по телефону или по почте. С уважением parts.marin-at.com
Ручка переключения реверса для MERCURY 5-6лс. 4-х тактные № 803594
Рычаг-защелка колпака MERCURY 4-8лс. №162181
Шайба упорная ведущей шестерни для MERCURY 6-15лс. 12-41369
Кнопка управления тримом для контроллеров газ-реверс MERCURY 87-18286T34
Видео:Как проверить #термостат #лодочного мотора, что означают цифры на термостате. #Outboard thermostat.Скачать
Термостат лодочном моторе mercury
��������� Yamaha �������� ������: 100/115/225/240/250/300 OEM: 68V-12411-00-00, 60V-12411-00-00 �������������: WSM
��������� Yamaha �������� ������: 9,9/13,5/15/20/25/40/50/115/130/140/150/175/200/225/250 OEM: 6E5-12411-30-00 �������������: WSM
��������� Mercury �������� ������: 75/80/90/100/225 OEM: 60V-12411-00-00, 68V-12411-00-00, 68V-12411-00, 8556761 �������������: WSM
��������� Mercury �������� ������: 6/8/9,9/10/15/20/25/30/40/65/75/80/90/115/125/150/175/200/280 OEM: 62386001, 0310058, 27-62386001, 508633 �������������: WSM
��������� Mercury �������� ������: 7.5/9.8/55/60/75/135/150/200/250 OEM: 75692, 7051008, 0434841, 0508626 �������������: WSM
��������� Mercury �������� ������: 30/40/50/55/60 OEM: 850055, 850055001 �������������: WSM
��������� Mercury �������� ������: 110/115/135/150/175/200/225/250 OEM: 0437414, 0377148, 0377612, 0378065, 0393659, 0434841, 5005440, 833072, 833072003 �������������: WSM
��������� Mercury �������� ������: 135/150/175/200/225/250/275/300 OEM: 892864T04 �������������: WSM
��������� Mercury, Yamaha, Honda �������� ������: 9.9/13.5/15/25/30/40/45/50/75/90 OEM: Mercury — 825212, 825212001, 825212T02, 855676003, 855676A1, 855676, Yamaha — 3R3010300, 3R3-01030-0, 6G8-12411-03-00, 6G8-12411-02-00, 66M-12411-00-00, 66M-12411-0
��������� Mercury �������� ������: 40/50/55/60 OEM: 850055, 850055001 �������������: WSM
��������� Yamaha �������� ���������: 25/30/40/50/75/80/85/90/150/175/200 OEM: 688-12411-11-00, 688-12411-10-00
��������� Yamaha �������� ������: 50/60/70 OEM: 6H3-12411-11-00
��������� Yamaha �������� ������: F4/F5/F6/F8/F9.9/F13.5/F15 OEM: 66M-12411-01-00
��������� ������� ���������� ��������� Mercury, Mariner OEM: 8855991, 885599003, 885599004, 8M0057307 ������� �����������: 54�C (130�F) ������������� — Sierra
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Механика © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер💡 Видео
Меркури 40, Замена термостатаСкачать
⚙️🔩🔧Контроль за работой термостата на лодочном моторе YAMAHA 15FСкачать
⚠️Про охлаждение для новичковСкачать
2Т лодочный мотор: Как изменяется температура ПЛМ на разных режимах работыСкачать
⚙️🔩🔧Контролька охлаждения работает, но мотор перегреваетсяСкачать
Замена термостата Mercury F60, проверка работы с помощью дилерской диагностики G3.Скачать
Расконсервация, ревизия помпы и термостата 4т ПЛМ Mercury EFIСкачать
⚙️🔩🔧Почему идет кипяток с контрольки лодочного мотора?Скачать
Термостат лодочного мотора ожил !!! Промывка системы охл.Скачать
⚙️🔩🔧Хитрая неисправность лодочного мотораСкачать
⚙️🔩🔧Причины отсутствия охлаждения лодочного мотораСкачать
⚙️🔩🔧Mercury: американец и японец. Сравнение двух разных моторовСкачать
MERCURY 9.9 Light и TOHATSU 9.8 - ОДИН И ТОТ ЖЕ ЛОДОЧНЫЙ МОТОРСкачать
Проверка термостата лодочного мотора Yamaha 3amhsСкачать