Термостат мерседес w203 271 мотор

Начал подмечать сто с наступлением холодов как то медленновато греется машина. При том что температура около ноля а не -30.
Сегодня ехал наверное минут 30 по пробке, пока до рабочей не прогрелось.
Выехал на свободную дорогу упало до 80.

Ну приехал термостат подумал я. Что еще может быть.

Поехал купил оригинал. Сгонял в антриб. Поставил.

Машину забрал. Была где то градусов на 50. Завел. Бодро поднималась стрелка почти до 80. Потом резко упала в низ. Дальнейший прогрев до 80 занял минут 30. До 90-95 догрелось после часа «катания». Стояния. С выключениями и включениями печки.

Вроде не падало потом. Но мне надоело и захотелось домой. Наблюдения прекратил. Вопрос в том что как то оно не так должно работать на мой взгляд.

Если это не нормально то в чем может проблема? К слову сказать прошлый термостат был диагностирован как рабочий в сниве пару мес. назад. (Что было пару мес назад конечно нп важно, но так, для полноты картины).

потому что это железяка, которая могла накрыться на следующий день

в старе есть функциональная проверка термостата, как на недогрев, так и на перегрев, но частенько бывает что стар пишет термостат исправен, а на самом деле опытный диагност по графику увидит что проблема то есть..

вчера как раз была такая машина, клиент видел график до замены, и было написано что проверка прошла успешно, но по моей рекомендации был заменен термостат, и потом он увидел другой график на новом термостате, разница была существенная

Конечно. Вопросов никаких. Это не в коем случае не к тому что вы что то плохо смотрели. Естественно это означало лишь то что он на тот момент работал. Через час все могло быть уже не так.

Я правильно понимаю что на данный момент что-то не так и надобно показаться съездить?

Начал подмечать сто с наступлением холодов как то медленновато греется машина. При том что температура около ноля а не -30.
Сегодня ехал наверное минут 30 по пробке, пока до рабочей не прогрелось.
Выехал на свободную дорогу упало до 80.

Ну приехал термостат подумал я. Что еще может быть.

Поехал купил оригинал. Сгонял в антриб. Поставил.

Машину забрал. Была где то градусов на 50. Завел. Бодро поднималась стрелка почти до 80. Потом резко упала в низ. Дальнейший прогрев до 80 занял минут 30. До 90-95 догрелось после часа «катания». Стояния. С выключениями и включениями печки.

Вроде не падало потом. Но мне надоело и захотелось домой. Наблюдения прекратил. Вопрос в том что как то оно не так должно работать на мой взгляд.

Если это не нормально то в чем может проблема? К слову сказать прошлый термостат был диагностирован как рабочий в сниве пару мес. назад. (Что было пару мес назад конечно нп важно, но так, для полноты картины).

Видео:Mercedes-Benz w203 w211 мотор 271 как заменить помпу и термостатСкачать

Mercedes-Benz w203 w211  мотор 271 как заменить помпу и термостат

Снятие и установка термостата

Видео:Замена термостата Mercedes c204 m271Скачать

Замена термостата Mercedes c204 m271

Снятие и установка термостата Mercedes-Benz W203

Снятие и установка термостата

Насос охлаждающей жидкости и термостат. 4-цилиндровый бензиновый двигатель 111

Термостат мерседес w203 271 мотор
1 — Уплотнительное кольцо корпуса термостата
2 — Пробка
3 — Уплотнительное кольцо
4 — Крышка
5 — Болт М8, 25Нм
6 — Насос охлаждающей жидкости
7 — Болт М8, 25Нм
8 — Болт, 10Нм
9 — Шкив
10 — Болт М6, 10Нм
11 — Болт, 10Нм
12 — Крышка термостата
13 — Термостат
14 — Уплотнительное кольцо крышки термостата
15 — Уплотнительная прокладка насоса охлаждающей жидкости
16 — Корпус термостата
17 — Хомут
18 — Шланг охлаждающей жидкости
19 — Прокладка
20 — Хомут

Читайте также: Двухтактные подвесные лодочные моторы ямаха

Насос охлаждающей жидкости и термостат. Дизельные двигатели

Термостат мерседес w203 271 мотор
1 — Болт М6х28, 14Нм
2 — Шкив
3 — Вентиляционный шланг
4 — Насос охлаждающей жидкости
5 — Уплотнительная прокладка
6 — Крыльчатка
7 — Сальник
8 — Прокладка
9 — Болт М6х25, 9Нм
10 — Уплотнительное кольцо
11 — Чувствительный элемент датчика температуры
12 — Зажим
13 — Корпус термостата, термостат (+92°С) встроен
14 — Присоединительный элемент, между корпусом термостата и корпусом механизма распределения

На иллюстрациях показан термостат, отсоединенный от крышки термостата. Термостат встроен в крышку и может быть проверен в комплекте.

Бензиновый двигатель
Снятие

Термостат встроен в крышку термостата и может заменяться только в комплекте с ним.

При горячем двигателе перед открыванием расширительного бачка накройте его толстой тряпкой, чтобы исключить ожог вследствие воздействия горячей охлаждающей жидкости и пара. Крышку следует снимать только при температуре охлаждающей жидкости ниже + 90°С.

1. Слейте охлаждающую жидкость в емкость, как описано в Разделе Замена охлаждающей жидкости — общие замечания.

2. Снимите крышки двигателя спереди (2) и слева (1).

3. Снимите шланги охлаждающей жидкости с радиатора и расширительного бачка на крышке термостата. Предварительно освободите хомуты и сместите их полностью назад.
4. Отверните крышку термостата и снимите её вместе с термостатом.

Термостат и крышка термостата образуют единый узел. При снятии термостат может быть повреждён и не подлежит последующей установке.

5. Снимите прокладку корпуса термостата и очистите уплотнительные поверхности.

1. Установите новое уплотнительное кольцо, крышку термостата с термостатом и закрепите моментом 10Нм.
2. Наденьте шланги охлаждающей жидкости на присоединительные штуцеры и закрепите хомутами.

При этом проверьте состояние шлангов и хомутов, при необходимости замените.

3. Установите переднюю и левую крышки двигателя.

Дизельный двигатель
Описываются только отличия от бензинового двигателя.

1. Рассоедините разъём чувствительного элемента датчика температуры (14).
2. Отсоедините держатель топливопровода от корпуса термостата.
3. Отсоедините шланги охлаждающей жидкости и шланг вентиляции (1) у корпуса термостата (1).
4. Отверните корпус термостата (12). Момент затяжки 9Нм.

Видео про «Снятие и установка термостата» для Mercedes-Benz W203

Замена термостата за 10 минут! MB C200K W203 M271 1.8L
замена термостата mercedes w202 c200
И снова W203 Mercedes Benz C180K подготовка после подбора Замена термостата, обслуживание тормозов

Видео:Замена термостата за 10 минут! MB C200K W203 M271 1.8LСкачать

Замена термостата за 10 минут! MB C200K W203 M271 1.8L

Термостат мерседес w203 271 мотор

Начинаю выкладывать обещанный фотоотчет.

Причина ремонта-следующие симптомы:
1.В салоне стало прохладно,даже при установленной на климе MAX
температуре 26 градусов в обоих зонах (фото 12).
2.Рабочая темпетатура двигателя не поднималась выше 60 градусов,
даже с включенным догревателем ( HEATER BOOSTER ).
3.Увеличился расход топлива в среднем на 1.5 литра на сотню.
Раньше поездка Воронеж-Москва-Воронеж расход был в пределах 5.9-6.2л. при ср.скорости 75-80 км/ч,с учетом пробок.Теперь машина потребляла 7.2-7.6 л. в тех же условиях.
4.При включении функции rest (фото 12),через 1-2 мин в салон начинал поступать холодный воздух.
5.Двигатель стал работать жестко-некомфортно.

—————————ТЕРМОСТАТ————————-
Для определения «виновника» я первым делом проверил работу термостата. На начальном этапе прогрева,после холодного пуска,
при t о.ж. 45-50 градусов,верхний патрубок радиатора в зоне у термостата (фото 02 поз 1) стал теплеть.Сомнений не было-менять
однозначно.

Итак запчасть куплена-ПОЕХАЛИ:

1.Фото 1. Термостат.Цена вопроса 1500р за оригинал (не забывайте у меня ДИЗЕЛЬ)
2.Фото 2. Общий вид «поля боя».Термостат установлен на головке блока с левой стороны (поз 1),под датчиком давления топлива (фото 5 поз 3)
На (поз 2) виден рециркуляционный насос системы охлаждения-с ним
разберемся попозже.

3. Фото 3.Частично сливаем о.ж.
Без ямы я поступил так: Берем 1.5 метра шланга диаметром 6 мм и пропускаем его в нижнее отверстие расширительного бачка (поз 1)
до тройника (фото 4 показано стрелкой).
Таким образом получилось слить 5 литров,что вполне достаточно для замены термостата.
Снимаем декоративные крышки двигателя,открутив 6 винтов.

4. Фото 5.Откручиваем хомут патрубка (поз 1) и снимаем его,
аналогично поступаем со шлангом (поз 2).
Отсоединяем эл.разъем от датчика (поз 3).
Откручиваем болт (поз 4) удерживающий клапан прокачки топлива.
Перемещаем топливную трубку (поз 5) в зону над датчиком давления топлива (фото 6 указано стрелкой).

5. Фото 7. Отсоединяем эл.разъем от датчика t о.ж. (поз1)
Снимаем хомут и отсоединяем шланг (поз 2)
Выводим клапан прокачки (поз 3),под топливную магистраль (поз 4) и аккуратно (чтоб не сломать) вытягиваем на себя (стоя впереди авто).
Откручиваем верхний болт крепления термостата (поз 5).

6. Фото 8. Вид спереди снизу (на фото патрубок еще не снят)
Откручиваем два нижних болта (поз1;2)
Все,теперь снятие: Покачивая термостат срываем его с насиженного места .Отводим максимально вниз (не сломайте) топл трубку клапана прокачки (поз 4) и придерживая составной патрубок (поз 3)(фото 9), (соединяющий нижнюю часть термостата с блоком),смещаем термостат чуть вверх и вытаскиваем на себя (фото 10 в направлении стр.2)

7. Фото 10.Термостат снят.
Сборку производим в обратной последовательности:Отводя вниз топл трубку (поз 3) ,при этом рекомендую установить патрубок ( фото 9) в отверстие (поз 1) наклонив вперед на 45 градусов (так легче совместить его с нижним отверстием термостата фото 1 стрелка)
Особое внимание уделяю труднодоступному нижнему,заднему болту крепления термостата (вкручивается в резьбовое отверстие поз 4).
Чтобы закрепить болт,есть разные варианты :взять головку с магнитом внутри или допустим пластелин.Но если нет ни того ни другого.
Я применил вот такой способ (фото 11) закрепив болт в головке медной проволокой.

На этом с термостатом Все.

Пользуясь моментом пока о.ж. слита,попробую разобраться с RECIRCULATING PUMP.

1.ДИАГНОСТИКА:
Первым делом надо понять причину отказа их может быть несколько:
№1.Эл.цепи: проводка,предохранитель,блок САМ ,эл.разъемы.
№2.Эл.мотор помпы:обрыв провода щетки коллектора,износ или разрушение щеток,
пробой якоря на корпус,износ опор ротора,выкрашивание коллектора.
№3.Механическая часть:заклинивание или разрушение крыльчатки помпы.

Фото 13. 1.) Снимаем эл.разьём (поз 1) подключаем к нему лампочку 12v5w и включаем кнопку rest (фото 12).В моём случае лампочка загорелась, (значит причина №1 исключается) эл.цепи исправны
2.) Берём омметр и замеряем сопротивление на контактах двигателя.
В моем случае омметр показал бесконечность т.е. обрыв электроцепи внутри двигателя или зависание щеток. Если сопротивление равно 0-значит,скорее всего, пробит ротор,тогда замена всего узла в сборе.(можно кинуть провода на прямую от АКБ ,но в этом случае если пробит ротор-искранёт не по-детски).

2.Диагноз понятен.СНЯТИЕ:
Фото 13. Отсоединяем трубку (поз 3) от рассшир. бачка и вакумную трубку (поз 4),чтобы
не мешали. Отсоединяем патрубки (поз 5) и снимаем помпу подвязав при этом патрубки(фото 14)
Общий вид снятого узла приведён на фото 15.

Видео:Подержанный Мерседес W203 - посмотрите на эти проблемные места перед покупкойСкачать

Подержанный Мерседес W203 - посмотрите на эти проблемные места перед покупкой

Проверка термостата Мерседес W203

Термостат при прогреве двигателя включает в работу большой контур охлаждения.

При этом термостат непрерывно расширяется, от размера «а» до размера «b».

1. Перед тем, как снимать и проверять работоспособность термостата, убедитесь в том, что проблемы с охлаждением двигателя возникли не вследствие недостаточного количества охлаждающей жидкости или слабого натяжения приводного ремня. Убедитесь в исправности индикатора, расположенного на приборной доске.
2. Если Вы заметили, что двигатель долго прогревается до рабочей температуры (согласно показаниям индикатора), термостат, возможно, заклинен в открытом положении. В этом случае термостат следует заменить.
3. С другой стороны, долгий прогрев может быть следствием отсутствия термостата. Это могли сделать специально или непреднамеренно (забыли установить после ремонта). Не используйте автомобиль без термостата. Система управления двигателем будет держать двигатель в режиме прогрева более долгое время. В течение этого времени двигатель будет потреблять большее количество топлива, а отработавшие газы будут содержать большее количество вредных примесей.
4. Если двигатель перегревается, потрогайте верхний шланг радиатора. Если он не горячий, а двигатель перегрет, термостат, возможно, заклинило в закрытом положении. Жидкость не попадает в радиатор и циркулирует по малому кругу. В этом случае замените термостат.
5. Если верхний шланг радиатора горячий, это значит, что термостат открыт и жидкость нормально циркулирует по системе. В этом случае ознакомьтесь с рекомендациями, приведенными в разделе «Диагностика неисправностей» Введения.

1. Снимите корпус термостата.

2. Проверьте положение термостата через присоединительный патрубок в корпусе. Измерьте размер «а» на термостате.

3. Если термостат при комнатной температуре находится в открытом состоянии — он неисправен и подлежит замене.
4. Для грубой проверки работоспособности термостата подвесьте его корпус на куске шпагата в сосуде с водой. Корпус термостата не должен касаться стенок сосуда. Начинайте нагревать сосуд.
5. По мере нагревания воды термостат должен открываться (это происходит непосредственно перед кипением воды). Поскольку температура кипения воды 100°С, термостат может не открыться полностью (обратитесь к Спецификациям). Извлеките термостат и дайте ему остыть. По мере остывания он должен полностью закрыться.
6. Если термостат не открывается при нагревании или не закрывается при охлаждении, замените его.
7. При установке термостата имейте в виду следующее:

a) Тщательно очистите сопрягаемые поверхности и замените уплотнительное кольцо.
b) Поместите термостат в кожух, правильно сориентировав.
c) Затяните болты крепления крышки, приложив требуемое усилие.
d) Установите все шланги на прежние места, после чего залейте охлаждающую жидкость (обратитесь к Главе Текущее обслуживание).
e) Запустите двигатель, прогрейте до рабочей температуры и убедитесь в отсутствии утечек.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🔍 Видео

    Самый полный обзор двигателя Mercedes M271, его проблемы и плюсы.Скачать

    Самый полный обзор двигателя Mercedes M271, его проблемы и плюсы.

    Как Заменить Термостат на Mercedes M272 W211, W204, W212 / Двигатель не прогревается до 90 градусов!Скачать

    Как Заменить Термостат на Mercedes M272 W211, W204, W212 / Двигатель не прогревается до 90 градусов!

    Как заменить термостат на Мерседес W203Скачать

    Как заменить термостат на Мерседес W203

    Как проверить термостат на Мерседес w204 w212 с мотором m271.8Скачать

    Как проверить термостат на  Мерседес w204 w212 с мотором m271.8

    A2712030575, A 271 203 05 75 Термостат Mercedes M271 / SLK R171 / C W203/W204 / E C207/W211/W212Скачать

    A2712030575, A 271 203 05 75 Термостат Mercedes M271 / SLK R171 / C W203/W204 / E C207/W211/W212

    271 МОТОР MERCEDES w211 w203 w204 СКОЛЬКО СТОИТ РЕМОНТСкачать

    271 МОТОР MERCEDES w211 w203 w204 СКОЛЬКО СТОИТ РЕМОНТ

    За что недолюбливают последнюю компрессорную "четвёрку" Mercedes M271?Скачать

    За что недолюбливают последнюю компрессорную "четвёрку" Mercedes M271?

    Как понять что пора менять термостат Легкий способ замены термостатаСкачать

    Как понять что пора менять термостат  Легкий способ замены термостата

    🥶 Mercedes M271 w203 w204 Thermostat Wechsel Motor wird nicht Warm Heizung bleibt Kalt replacementСкачать

    🥶 Mercedes M271 w203 w204 Thermostat Wechsel Motor wird nicht Warm  Heizung bleibt Kalt replacement

    смена термостата на мерседес 204 ,двигатель 271Скачать

    смена термостата на мерседес 204 ,двигатель 271

    Mercedes-Benz w212 M271 замена термостата и...Скачать

    Mercedes-Benz w212 M271 замена термостата и...

    Thermostat Mercedes C180, W203, m271, easy to replace, maybe...Скачать

    Thermostat Mercedes C180, W203, m271, easy to replace, maybe...

    смена термостата на w204 мерседесе ,271 двигательСкачать

    смена термостата на w204  мерседесе ,271 двигатель

    Замена термостата Mercedes Benz M271.860 EVO Инструкция. Автошпион W204 W212 W207Скачать

    Замена термостата Mercedes Benz M271.860 EVO Инструкция. Автошпион W204 W212 W207

    И снова W203 Mercedes Benz C180K подготовка после подбора Замена термостата, обслуживание тормозовСкачать

    И снова W203 Mercedes Benz C180K подготовка после подбора  Замена термостата, обслуживание тормозов

    Симптомы, признаки неисправности термостата. Назначение и проверкаСкачать

    Симптомы, признаки неисправности термостата. Назначение и проверка
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток