Термоусадка для пружин амортизатора

Видео:Для чего некоторые водители одевают на амортизаторы садовые шланги?Скачать

Для чего некоторые водители одевают на амортизаторы садовые шланги?

Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

  • Rules
  • Fusion FAQ
  • Articles
  • Photo Gallery
  • Search
  • About
  • User Guide
  • CD6000 Guide
  • Self Diagnostic
  • DTC View
  • Documentstion & Files

Видео:Пружины в термоусадку ч2 отчёт!Скачать

Пружины в термоусадку ч2 отчёт!

Силиконовые шланги на пружины

Силиконовые шланги на пружины

#1 Сообщение SAnat » 18 фев 2014, 09:05

Есть такие кто пробовал на фьюжене?

Термоусадка для пружин амортизатора

Ставится для мягкости на виток сверху и снизу, а также на заниженных пружинах, где частые витки против скрипов.

У меня появилась идея по весне затратить часа 3-4 и перебрать снова подвеску и и поставить шланги на витки снизу и сверху каждой пружины , интересно будет ли еще мягче, по идее должно.

Спереди снизу у пружин уже есть подобные шланги против скрипа как раз, а сзади внизу чашки просто резинка.

Re: Силиконовые шланги на пружины

#2 Сообщение Doc Brown » 18 фев 2014, 09:09

Наша цель — наносить пользу и причинять добро!

«Come on, you apes! You wanna live forever?» (c)

Re: Силиконовые шланги на пружины

#3 Сообщение SAnat » 18 фев 2014, 09:41

Вроде бы да, но когда я ставил проставки полиуретановые, тоже вроде они жесткие, но шум и удары гасят значительно. Машина стала мягче и тише ехать. Так что я задумался, операция то копеечная, почему бы не попробовать для интереса, чтобы на будующее знать.

Единственное не понятна долговечность шлангов , морозы то у нас -40С

Re: Силиконовые шланги на пружины

#4 Сообщение Doc Brown » 18 фев 2014, 09:55

Наша цель — наносить пользу и причинять добро!

«Come on, you apes! You wanna live forever?» (c)

Re: Силиконовые шланги на пружины

#5 Сообщение ANG » 18 фев 2014, 17:54

Re: Силиконовые шланги на пружины

#6 Сообщение SAnat » 19 фев 2014, 07:26

Термоусадка для пружин амортизатора

Я про заниженные пружины говорил, например

У многих заниженных витки с одной стороны близко расоложенны.

Re: Силиконовые шланги на пружины

#7 Сообщение ANG » 19 фев 2014, 19:52

Re: Силиконовые шланги на пружины

#8 Сообщение дедавова » 20 фев 2014, 09:51

1.Тщательно, неоднократно с лупой изучал соприкасающиеся поверхности для выяснения межвиткового соударения в пружинах при сжатии..- Спереди. Нич-ч-чч-его не установил. — Кажется отбойник принимает на себя удар первым.
3. Трубки силиконовые прослужат до полного износа автомобиля. Есть опыт — 5 лет назад фрагментарно обклеил задние пружины материалом, используемым для шумоизоляции (на основе битума). До сих пор все стоит, хотя фрагментарность обклейки для звукоподавления скорее минус чем плюс.
2. Звучание маленького оркестра под названием пружины удастся на мой взгляд подавить. Резонанс и собственные вибрации должны уйти

А если садить трубки плотно, да еще на мовиль ? вообще будет супер

Читайте также: Задние амортизаторы хендай портер 1 тагаз

Re: Силиконовые шланги на пружины

#9 Сообщение SAnat » 22 май 2014, 18:15

Оплетки мне мало, на 1 виток, хотелось на 1,5, да и стоимость комплекта на 1 пружину конечно неприятно удивила, к тому же у нас не достанешь.

Поэтому взял уже проверенные многими (и очень популярные среди лансероводов) шланги расширительного бачка ваз 2101 красные, Оригинальный код 2103-1303095 (либо 2103-1303095-00).
Термоусадка для пружин амортизатораТермоусадка для пружин амортизатора

Термоусадка для пружин амортизатора

Есть еще синие от вазов десятых вроде, спасибо Шкодаклубу

Они хотя бы на морозы рассчитаны, а то некоторые берут садовые для этого дела.

Длина шланга 80см , взял 2 шланга, стоимость одного 55руб. , материал не знаю, прозрачный, но похож на силикон.
Ширина стенки 3мм,внутренний диаметр 13мм.

У меня передние 11,9мм, должно быть нормально, а сзади не знаю там тоньше пружины, посмотрим по установке.
Отчет наверное через месяц полтора, выкатать надо еще время, проверить их.

Re: Силиконовые шланги на пружины

#10 Сообщение SAnat » 07 авг 2014, 17:27

Кароче не получилось, сам шланг расширительного бочка ваз 2101 режется пополам и потом одевается

Вот так одел, одел снизу пружины, потому что сверху пружина плотно входит в полиуретановую пруставку

Но снизу пружина входит в стакан балки, и там тоже посадочное место, но вот из-за шланга диаметр посадочного отверстия получается уже на пружине и она не садится полностью даже со смазкой, вот такая получается вмятина на шланге и он просто не осаживается в стакан балки полностью

Это сзади, спереди тоже самое

Добавлено спустя 42 минуты 13 секунд:
Однако я пошел другим путем. И это чисто мой путь, подобранный путем многократных сборов разборов ходовки.
Этот балланс между управляемостью и мягкостью подобран чисто субъективно по моим ощущениям.
Так что повторять это дело не рекомендую, выкладываю чисто тем, кто думает как сделать помягче.

Учтите путь подбора мягкости и управляемости на Вашей машине очень трудоемок и подразумевает многократные разборы подвески полностью, то есть собрали очень внимательно , проверили на убитой дороге, потом погоняли, желательно по безлюдной трассе на скорости за 140км/ч, по влетали на высокой скорости в повороты, что-то не понравилось, снова перебрали подвеску и т.д.

Итак мой вариант: пружины стандарт бензиновые + проставки для увеличения клиренса полиуретановые ( на них уже чуть мягче едет http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi . 1%84%D1%82) + резиновые прокладки вырезанные из волговской камеры на 14.

Если с проставками и пружинками понятно, то непонятно как резиновые прокладки переживают зиму, прошлым летом, сзади между проставкой и кузовом я вырезал и поставил вот такую прокладку из камеры (справа)

Зима прошла, машина эксплуатировалась активно и в -40 и в -45 , прокладка выдержала не потрескалась, поэтому вариант живучий и проверенный холодами.

Поэтому я взял эту же камеры и нарезал прокладок, итак начнем с задней подвески, слева родная прокладка между стаканом балки и пружиной.

Читайте также: Если амортизаторы потекли можно ли с ними ездить

Бутерброд сзади выглядит так: нижний стакан балки > родная прокладка > пружина > прокладка вырезанная из камеры > проставка полиуретановая 3см > прокладка вырезанная из камеры > кузов автомобиля
Вот это оптимальный вариант для меня.

Был еще вариант, когда добавлялась еще одна прокладка вырезанная из камеры между нижним стаканом балки и родной прокладкой, получалось как бы две прокладки между стаканом и пружинкой. Результат, мягко несомненно, мне нравилось пока в поворот на 90км/ч не вошел, при скоростном прохождении поворотов появилась излишняя поворачиваемость, на середине поворота когда проходишь апекс передок еще сам подныривает внутрь поворота (хотя скорее это просто кажется так, на самом деле зад наверное немного сносит) и машину приходилось подлавливать рулем корректируя выход из поворота. Поэтому пришлось отказаться от этого варианта.

Спереди вот так получилось: нижний стакан стойки > родной резиновый тонкий шланг на пружине > пружина > прокладка из камеры > опорник > проставка полиуретановая 2,5см. > прокладка из камеры > кузов.

Вот это мое виденье подвески для моих дорог, полученное путем многократных сборов разборов и тестов.

Вариант окончательно опробован вчера на трассе, я выехал в 6 утра , а вернулся в после 10 вечера, целый день в пути, 4 города объехал, прошел 450 с лишним км. пути.

Итак при накачке шин 2,0 вполне я остался доволен, конечно можно качать и меньше, как у меня товарищ на фьюжене больше 1,8 вообще не качает шины, и то говорит жестко, а потом спрашивает «что-то расход то большой»

Теперь я могу спокойно большую часть трассы ехать выше 70км.ч. , ехал где-то 90-100км.ч., пробоев было значительно меньше. Хотя штук 30 наверное мощных ударов на кузов на скоростях выше 80 я принял, но все равно так уже жестко, что прям кажется щас стекла вылетят, такого на кузов не передается.

Были места конечно с хорошей дорогой, жаль мало, где я мог притопить больше сотни, чтоб машина не прыгала постоянно, там смог ехать крейсерские 100-120, в одном месте под горку до 140 разогналась и я дальше ехал на такой скорости, но я не топил газ, мне и 120 достаточно было.

Вообщем как никак, а ехать было приятнее, даже на участке в несколько км., где я ехал раньше 10-15км/ч , теперь я могу ехать побыстрее 25-30км/ч
Отмечу, что это все именно на участке именно федеральной трассы , ну как пример вот наша федералка
[av] [/av]

Слава богу ее достроили уже, может и остальное доделают.

Еще из приятного, что понравилось, переделанное крепление защиты, теперь я могу даже в узких местах в других городах второпях парконуться даже над высоким бордюром, не услышав как его задевает защита, очень порадовало это

Читайте также: Вилка с амортизатором для ninebot max

Видео:Устраняем скрип в подвеске. Термоусадка в делеСкачать

Устраняем скрип в подвеске. Термоусадка в деле

Почему автомобилисты надевают на пружины амортизаторов резиновые трубки

Термоусадка для пружин амортизатора

Разговаривая с опытным водителем, можно узнать от него большое количество дельных советов и лайфаков, которыми он пользуется в той или иной ситуации. Они достаточно увлекательные и интересные, а сфера их применения – достаточно широка.

Такие водители очень часто решают возникшие проблемы весьма специфическим способом. Очень часто можно увидеть следующую картину, как они зачем-то надевают резиновый шланг на пружины амортизации. Есть ли от этого действия какая-то польза?

Видео:ЛУЧШАЯ ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АВТО за копейки!Скачать

ЛУЧШАЯ ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АВТО за  копейки!

Правильный уход за автомобильным средством: основные правила и рекомендации

Следить или не следить за состоянием своего автомобиля – дело каждого. Кто-то игнорирует этот пункт, а кто-то – наоборот, направляет все свои силы и энергию на поддержания определенного состояния своего транспортного средства. Но, сожалению, как показала практика, огромное количество автомобилистов делают это неправильно.

Термоусадка для пружин амортизатора

Важно! Гарантией долгого срока службы автомобиля является бережное отношение к нему, в частности, к его салону.

Связанно это с тем, что многие не владеют определенными знаниями или же никто толком не акцентирует внимание на мелочах. Не все понимают в полной мере, что неправильный уход за автомобилем приводит к тому, что срок эксплуатации существенно сокращается.

Опытные специалисты дают свои рекомендации относительно ухода за автомобилем:

Термоусадка для пружин амортизатора

  1. Обязательная чистка внутренней и внешней части автомобиля, которую нужно проводить хотя бы раз в месяц.
  2. Своевременная смена масла и всех фильтров. Желательно, делать это каждые 8000-10000 километров и выбирать только качественный продукт.
  3. Всегда проверять давление в шинах.
  4. Своевременная смена тормозных колодок каждые 30-40 тысяч километров.
  5. Зеркала заднего вида должны быть в порядке.
  6. Салон в автомобиле необходимо поддерживать в чистоте.
  7. Отказаться от плохих лампочек в фарах и заменить их на нормальные, в рамках разрешенных законодательством.
  8. Если в планах не пользоваться автомобилем какое-то время, то стоит убедиться в том, что он храниться правильно.
  9. Своевременно менять воздушные фильтры. Делать это нужно каждые 30-40 тысяч километров.

Выполняя все эти рекомендации, можно существенно продлить срок службы автомобиля. К тому же, своевременная смена необходимой детали может помочь избежать опасной аварийной ситуации на дороге.

Термоусадка для пружин амортизатора

Видео:ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ МЕНЯТЬ ЛОПНУВШУЮ ПРУЖИНУСкачать

ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ МЕНЯТЬ ЛОПНУВШУЮ ПРУЖИНУ

Зачем надевать резиновые трубки на пружины амортизации?

На первый взгляд это покажется странным решением и немного необычным. Но как показала практика, это правильно и разумно. С помощью резиновой трубки можно растянуть период срабатывания пружины, что помогает продлить их срок службы. К тому же, он позволяет избавиться от специфического скрипа, который возникает в пружинах во время движения.

Важно! Можно применять не только резиновые трубки, но еще и трубки из полиуретана.

Некоторые производители стали выпускать специальные трубки, которые по своей форме повторяют данную деталь в автомобиле. Иногда такие предложения встречаются на СТО. Такое приспособление защищает от внешних повреждений.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    📹 Видео

    Одевание изолятора на пружинуСкачать

    Одевание изолятора на пружину

    ПРУЖИНЫ АМОРТИЗАТОРА. НЕ ДЕЛАЙТЕ ТАК НИКОГДАСкачать

    ПРУЖИНЫ АМОРТИЗАТОРА. НЕ ДЕЛАЙТЕ ТАК НИКОГДА

    Защита пружин в термоусадку ч1 (задние бмв е46) рабочий вариант!Скачать

    Защита пружин в термоусадку ч1 (задние бмв е46) рабочий вариант!

    Как работает съемник пружин для амортизаторов.Скачать

    Как работает съемник пружин для амортизаторов.

    Съёмник пружин WDK-214027Скачать

    Съёмник пружин WDK-214027

    Стяжки для пружин авто. Купить или сделать самому?Скачать

    Стяжки для пружин авто. Купить или сделать самому?

    Как защитить пружинный амортизатор электросамоката своими руками?Скачать

    Как защитить пружинный амортизатор электросамоката своими руками?

    Стяжка пружин Крафт Отзыв / Съемник пружин KRAFTСкачать

    Стяжка пружин Крафт Отзыв / Съемник пружин KRAFT

    не покупайте стяжки пружин ,пока не посмотрите видеоСкачать

    не покупайте стяжки пружин ,пока не посмотрите видео

    Стяжки пружин ! Какие выбрать!Скачать

    Стяжки пружин ! Какие выбрать!

    ПОДРОБНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ: Стяжка пружин T01403 AE&T 990 кг стационарная механическаяСкачать

    ПОДРОБНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ: Стяжка пружин T01403 AE&T 990 кг стационарная механическая

    Стяжка Дело Техники для пружин подвески МакферсонСкачать

    Стяжка Дело Техники для пружин подвески Макферсон

    Отличные стяжки для пружин. Принцип работы на примере разборки стойки амортизатора на Honda CR-VСкачать

    Отличные стяжки для пружин. Принцип работы на примере разборки стойки амортизатора на Honda CR-V

    Самодельный СТЯЖНОЙ СЁМНИК для пружин.Скачать

    Самодельный СТЯЖНОЙ СЁМНИК для пружин.

    Стяжки для пружины амортизаторов.Скачать

    Стяжки для пружины амортизаторов.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток