Террафриго s20p не включается компрессор

Компрессор холодильной установки — это ее «сердце», приводится в движение за счет двигателя автомобиля. Задача компрессора — сжимать и перемещать фреон под давлением по системе, от конденсатора до испарителя. Если компрессор работать не будет, опускать температуру реф не станет.

Компрессор не включается, если:

1) Сгорела катушка компрессора. Катушка притягивает к себе прижимную пластину, которая служит сцеплением двигателя автомобиля и поршневой группы компрессора. При прохождении тока через катушку, вырабатывается магнитное поле. Просто так катушки не горят, поэтому причину надо копать глубже.

2) Компрессор заклинил, поршневая система. Вращается только шкив. Как правило, происходит из-за высоких давлений. Если все же и случилась такая поломка, то нужно знать про промывку системы рефрижератора.

3) Неисправна электропроводка рефрижератора. Либо до компрессора не доходит плюс, либо он слишком слабый. Проверять нужно все, начиная с пульта: реле, предохранители, проводка, блок управления. Поиск неисправности может занять длительное время.

4) Блок управления. Может не давать сигнал на компрессор по какой-то причине. Thermo King и Carrier выпускает очень надежные платы, чем не могут похвастаться менее именитые бренды холодильных установок.

5) В системе мало газа. Датчик давления рефрижератора не даст включиться компрессору при аварийно низком давлении фреона в системе. Разумеется, в таком случае нужно найти и устранить утечку фреона .

6) Возможно, слетел ремень компрессора. То есть, компрессор на самом деле включается, но без какого либо эффекта. При этом не будет никаких ошибок на пульте управления.

Причин может быть еще много, но они не так часто встречаются. В любом случае, на нашем сервисе мы во всем разберемся.

Техническое обслуживание, ремонт и заправка рефрижераторов производится по адресу:

г. Москва, ул. Стахановская 24/32, Климат Плюс

Запчасти и расходные материалы в наличии.

Видео:Не запускается компрессор.Скачать

Не запускается компрессор.

Тема: terrafrigo s20 помогите советом

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Видео:Как проверить реле, термореле, термостат, компрессор в холодильнике без мастера и приборов.Скачать

Как проверить реле, термореле, термостат, компрессор в холодильнике без мастера и приборов.

terrafrigo s20 помогите советом

Здравствуйте есть фургон хендайка на нем установлена terrafrigo s20 перестал крутиться вентилятор конденсатора .Когда едет машина охлаждает до -15
,,проверял реле по высокому замыкается при 13 барах,пробовал менять контролер от другой машины ничего не изменилось,машина стоит работает давление растет и по высокому вырубает ,реле вентилятора тоже менял, предохранители целы20180615_170055.jpg

может кто поможет советом 2 дня его насилую,пробовал на релюшке от вентилятора замкнуть верхний и сврава посередине контакты крутится ,вентилятор тоже рабочий

вот с него и идет сигнал на катушку реле вентилятора.
ищи причину, почему датчик срабатывает, а реле нет

я могу ошибаться ,по моему где то тупо проводка сгнила , если реле вентилятора исправно то очевидно на него не доходит сигнал на катушку ( управляющий сигнал ). ищи что не приходит на катушку реле вентилятора плюс или минус и дальше по цепи.
блок управления id 974?

да 974 ,я прозванивал и датчик давления и верхнюю релюшку и провода от вентилятора ,может как то самому подвести провод от реле давления к веле вентилятора просто я не знаю к какому зубцу подцепится (реле 4 контактное) может дело в плате20180614_083812.jpg

айра,
для начала, необходимо определить как именно управляется реле, по + или по -.
далее, (я так понял провода желт/бел — кор/бел, конакты х2.1/х2.2 соответственно) убедиться еще раз, что контакты действительно замкнуты (датчик давления исправен) и если это так то кинуть напрямую провода датчика прям к реле.
но в таком случае, проблема или с платой или с разъемами.
. наколхозить всегда успеешь, лучше еще раз все перепроверь!
напрмер, сними плату, возможно трещины в пайке платы, как раз на разъеме или на реле.

Здравствуйте есть фургон хендайка на нем установлена terrafrigo s20 перестал крутиться вентилятор конденсатора .Когда едет машина охлаждает до -15
,,проверял реле по высокому замыкается при 13 барах,пробовал менять контролер от другой машины ничего не изменилось,машина стоит работает давление растет и по высокому вырубает ,реле вентилятора тоже менял, предохранители целы20180615_170055.jpg

Читайте также: Компрессор мк2 дипольные отражатели

может кто поможет советом 2 дня его насилую,пробовал на релюшке от вентилятора замкнуть верхний и сврава посередине контакты крутится ,вентилятор тоже рабочий

У тебя на плату в середине (НЕ силовые красные) должно приходить два плюса: на оранжевом и желтом при включенном зажигании. Если на желтом нет — ищи сгнивший провод.

И этого. Верхний предохранитель 20А поставь нормального размера. С этим будет сильно греться плата и сгорит (пламенем, а не элемент)

Видео:Не охлаждает Элинж, Н-Thermo, Carrier VientoСкачать

Не охлаждает Элинж, Н-Thermo, Carrier Viento

Основные неисправности рефрижераторов и как сделать их ремонт своими руками

Террафриго s20p не включается компрессор

Ни что так не огорчает владельца рефрижератора, как выход из строя холодильной системы в летнюю жару. А если машина попала в аварию или вышел из строя какой-либо узел? Всё это потеря времени, заказов и прибыли. Минимизировать ущерб можно, если обратиться в компанию, профессионально и целенаправленно выполняющую ремонт рефрижераторов.

Видео:РАСКЛИНИВАНИЕ компрессора своими рукамиСкачать

РАСКЛИНИВАНИЕ компрессора своими руками

Какие проблемы могут быть у рефрижератора?

Как и любое другое сложное техническое устройство, авторефрижератор подвержен разным проблемам и неисправностям. Ремонт рефрижераторов в Омске профессионально выполнят мастера автосервиса «Целая фура».

Чаще всего они бывают такими:

  • Неисправность электрической схемы. Компрессор не включается (нет характерного гудения).
  • Компрессор работает, но не отключается пусковая обмотка.
  • Компрессор включается, но проработав немного выключается .
  • Агрегат работает непрерывно.
  • Выливается масло во время работы компрессора.
  • Компрессор шумит.
  • Низкая производительность агрегата.
  • Температура не опускается до нужного значения
  • Всасывающий трубопровод покрыт льдом или запотевает.
  • Компрессор не включается (защитное реле гудит и срабатывает).

Но это только вершина айсберга – здесь перечислены самые распространенные проблемы, но это только 1/10 того, с чем может столкнуться владелец холодильного оборудования для автоперевозки.

Что-то из этих проблем можно решить самостоятельно, а что-то возможно диагностировать только с применением специального оборудования для диагностики. Так же и с решением этих проблем: одни можно легко решить самостоятельно, для других же нужно проводить сложные технические работы, с которыми бывает тяжело справиться непрофессионалу.

Видео:Почему не запускается компрессор холодильника.Неисправности холодильника.Подключение реле компресораСкачать

Почему не запускается компрессор холодильника.Неисправности холодильника.Подключение реле компресора

Возможные неисправности, вызванные недостаточным обслуживанием

Пропущенный срок техобслуживания, несвоевременная замена ГСМ или дозаправка фреона, неочищенные фильтры всё это может быть причиной, чтобы пришлось выполнять ремонт рефрижераторов соответствующей и связанной с проблемной зоной систем.

Это могут быть неисправности:

  • холодильной установки;
  • ходовой части;
  • КПП;
  • двигателя;
  • топливной системы;
  • тормозной системы.

Специфический ремонт авторефрижератора включает в себя не только саму климатическую установку, но и магистраль хладагента, автоматику, работу механических и электрических узлов:

  • диагностику и наладку испарителя или компрессора;
  • контроль работы вентиляторов, ремонт или замену;
  • проверку трубопроводов в фреоновой трассе, восстановление герметичности в случае протечек;
  • замену приводных ремней;
  • диагностику электроцепей, замену датчиков.

Видео:Не охлаждает рефрижератор в жару!? Посмотри что может быть...Скачать

Не охлаждает рефрижератор в жару!? Посмотри что может быть...

Как диагностировать проблемы с авторефрижератором?

Какие-то проблемы видно невооружённым взглядом, а какие-то скрыты в глубине оборудования и только ждут момента проявить себя. Поэтому , если вы не являетесь профессионалом в области технической диагностики, лучше доверить это дело опытным мастерам.

Например, во многих автосалонах, которые занимаются этой проблемой, есть специальные сканеры со специальным программным обеспечением, которые могут обнаружить проблему там, где даже опытный человеческий взгляд ее не сразу увидит.

Видео:ГЛОХНЕТ ИЛИ НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ КОМПРЕССОР | РЕШЕНИЕСкачать

ГЛОХНЕТ ИЛИ НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ КОМПРЕССОР | РЕШЕНИЕ

Возможные неисправности, вызванные форс-мажорными обстоятельствами

Даже при отличном уходе и обслуживании, к сожалению, никто не застрахован от российских дорог. Повышенная вибрация и пыль вносят свои коррективы в работу оборудования и узлов машины. А если произошла авария, в результате которой фургон значительно деформировался? Не всякая команда рискует взяться за такой сложный ремонт авторефрижераторов. Мы же беремся за случаи различной тяжести и восстанавливаем не только герметичность и теплоизолирующие свойства фургона, но часто полностью воссоздаём внешний вид.

Постоянные заказчики получают помощь в первую очередь. Поэтому, если вы хотите получать ремонт авторефрижераторов на приоритетных началах, заключите договор на обслуживание и ремонт – это решит множество ваших потенциальных проблем.

Видео:Почему не работает компрессор холодильника, механический клин компрессора, мычит и не работает.Скачать

Почему не работает компрессор холодильника, механический клин компрессора, мычит и не работает.

Поэтапная замена хладагента

Чаще всего при обслуживании рефрижераторов выполняется именно замена хладагента. Это может быть связано с его утечкой, снижением необходимого уровня, вынужденным сливом фреона в связи с проводимыми ремонтными работами и пр.

Читайте также: Упаковка для компрессора что это

Задача специалиста заключается в том, чтобы максимально правильно и быстро восстановить работоспособность оборудования.

Для этого выполняется поэтапная процедура:

Террафриго s20p не включается компрессор

  • Сначала требуется обязательная диагностика, чтобы определить причины поломки и их устранить;
  • После того, как удалось справиться с причиной неправильной работы рефоборудования, начинается этап заправки;
  • Система заполняется с помощью специального оборудования;
  • Параллельно в рефрижераторе следует обязательно заменить масло, проверить уровень и удостовериться в его соответствующем качестве;
  • Многие упускают такой момент как чистка или замена фильтрующих элементов. А это действительно важно, и может повлиять на эффективность и длительность работы рефоборудования в дальнейшем.

Ремонт часто требуется и по причине аварий, участия машины в ДТП, банальных падениях на машину тяжелых предметов и пр. У кого-то повреждается пол, у других деформируются борта и двери. Все это часть распространенных и востребованных мероприятий, непосредственно связанных с рефрижераторным оборудованием.

Террафриго s20p не включается компрессор

Видео:что делать если компрессора не выключается???Скачать

что делать если компрессора не выключается???

Без чего в таком деле не обойтись

Об уровне качества работы сервисного центра во многом говорит их оснащенность.

Успешно проведенный ремонт современных рефмашин практически невозможен без некоторых инструментов, материалов и оборудования. К их числу можно отнести:

  • Искатели течи электронного типа. С их помощью намного проще и быстрее обнаружить утечку;
  • Газоанализаторы. Очень полезный девайс, позволяющий определить состав используемого хладагента;
  • Насосы вакуумного типа. Они служат для подготовки рефрижератора к последующей заправке фреоном;
  • Стенды для промывки. Без них действительно качественно промыть рабочий контур не получится;
  • Инструменты, позволяющие беспаевым методом зафиксировать алюминиевые и медные трубопроводы.

Если в сервисном центре есть такие возможности, это во многом подтверждает их высокий профессиональный уровень и широкие возможности в плане обслуживания рефрижераторов.

Террафриго s20p не включается компрессор

Но выбрать нужно также по тому, какие специалисты работают в компании, изучая их уровень квалификации и опыт работы. Узнать это можно на тематических форумах, или просто пообщавшись с владельцами таких же рефмашин.

Всем спасибо за внимание! Подписывайтесь на наш сайт, задавайте вопросы, оставляйте комментарии и рассказывайте о нас своим друзьям!

Видео:Компрессор не запускается. Пусковой конденсатор компрессора CBB-60. Как проверить?Скачать

Компрессор не запускается. Пусковой конденсатор компрессора CBB-60. Как проверить?

Тема: Помогите с терафригой

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Видео:Не включается холодильникСкачать

Не включается холодильник

Помогите с терафригой

Здравствуйте,терафригой s20 вовремя работы вентилятор на конденсаторе включается секунд на 5 и сразу выключается через 2-3 секунды включается,что это может быть подскажите пожалучта

датчик среднего давления смотри !! какой вопрос такой ответ!(поподробней)

Может на улице просто прохладно?

На улице жара +25установка поработала час выключил а вентилятор на кондетсаторе не выключает очень долго примерно 3-4 часа

Подскажите по terra S40:
— в кабине есть переключатель на два режима — какое его назначение?
думали что переключение тепло/холод, но установка только на холод. Провода подключены на все разъемы данного переключателя (6 шт.) и все уходят в eliwell.
Пытались разобраться в назначении по дорожкам на плате, но к какому то решению так и не пришли.
— вентиляторы конденсатора гонят воздух внутрь блока, а не выдувают из него, так и должно быть. Установка довольно древняя, возможно кто то менял уже и поставил не родные.
Заранее спасибо!

Выдувать должны вентиляторы, А как ведет себя еливел при разных положениях переключателя. Скорее всего просто стоит часть электрики от тепло-холод.

Я вот тоже так подумал)))
но посколько терра довольно особенная техника, думаю надо уточнить у специалистов работающих с ними.
Спасибо вам!

Ощущение что эливеллу пофиг какой режим включен, работает абсолютно одинаково.
А вот с вентиляторами косяк, в режиме 1 запускаются на испарителе, а на конденсаторе ни в какую, в итоге встает по высокому.
в режиме 2 запускаются вентиляторы на конденсаторе, а на испарителе не стартуют.

Общался сегодня с владельцем машин, сказал что вентиляторы конденсатора уже менялись, значит накосячил с подбором мастер.
И автоматика менялась, поставили от теплой модели.
Посколько косяков за старым мастером уже дофига, у меня подозрение — не накосячил ли он с подключением на колодке выбора режимов? там шесть одинаковых разъемов, схему бы где нибудь найти этой колодки.
Из шести проводов на 2-х есть напряжение, следовательно относительно них и должно проходить переключение? просто один с напряжением точно не в центре.

Читайте также: Запчасти для воздушного поршневого компрессора ремонт

Дык серьезно что ли? Тап винты постоянным током «питаются». Проблема решается в две минуты, и направление вращения становится истинно верным.
По кнопке все верно. либо винты внутренние сразу, либо наружние. Датчик давления проверяй. В режиме «холод» конденсаторный карлсон именно по датчику давления включаются.

Единственный раз когда я сталкивался с таким (правда не на рефе), переполюсовка тогда не помогла, вот и здесь не стал пробовать, а видно зря)))) приедет поробую сделать.
Спасибо за информацию!

При отсутствии фреона к сожалению не померяли, а вот после запуска установки и соответственно вырасшем давлении (за 20) оба датчика были замкнуты. Тот что аварийный по идеи работает, потому что компрессор по давлению выключился и после спада давления опять включался.
По схеме не могу понять кто опрашивает датчик? Запуск вентиляторов конденсатора идет с еливелла. Хотя при данном контроллере (родной эливелл)датчик должен идти в разрыв запуска вентиляторов (управление реле).

клавишей от себя . первое положение на верх. IMG_20150729_134831.jpg

так и должно быть! по конденсору смотри датчик среднего давления . во втором положении вентиляторы испарителя включаются по температурному датчику который воткнут в сам испаритель !
заполни до конца профиль!!

А что именно нужно заполнить?
Наверное раздел «обо мне»?

город. всё уже хорошо вижу)

Сегодня приезжала еще одна Терра (только холод):
по словам заказчика, заклинил подшипник шкива и все там разломал, они купили новый компрессор и кто то им его поставил. Попросил опрессовать и заправить.
Опрессовали, заменили фильтр, почистили ТРВ, заправили, все заработало.

Выключаем клавишей, но компрессор и вентиляторы конденсатора продолжают работать.
Меряем, на выходе из контроллера, напряжение есть.
Проверяем реле на еливелле — залипло, перепаиваем на новое реле. Теперь после выключения клавишей, компрессор выключается, но вент. конденсатора продолжают работать до спада давления (но только при включенном зажигании).
Подскажите – это так и должно быть? Или еще какое то реле залипло?
Где бы еще схему взять доп.платы от Терры, по дорожкам не совсем получается понять логику работы.

Встал вопрос почему залипло реле, ну понятно катушка замкнула, но ведь должен был сработать предох этой цепи! Думали номинал не тот стоял, все пролезли, но его вообще нигде нет! И по схеме его тоже нет!
Подскажите где стоит этот предохранитель?

С тем что вентиляторы конденсатора работают по датчику давления, даже после отключения питания контроллера, я сталкивался на старых элинжах, потом они поправили схему и после выключения контроллера ничего не работало.
С одной стороны это верно, давление нужно сбросить, но при неисправном датчике или проводке, вентиляторы тогда вообще никогда не выключатся, с чем я неоднократно и сталкивался на старых элинжах.

И вот еще вопрос, эта Терра S40, компрессор стоит Терра 5H14, заявленная мощность 2,6 кВт при -20. Неужели он действительно обеспечивает ее? Просто если для сравнения взять тот же элинж, то у него на С4 стоит 7Н15 и заявленная мощность 2,3 кВт при -20.
Вначале думал клиент не то купил, посмотрел на сайте Терры, действительно 5H14.

И что еще необычное для себя увидел – шланги на компрессоре оба 13-е, только на нагнетании особый фитинг – o-ring 10-й, а елочка 13-я. Может и никогда бы об этом и не узнал, если не случайность: компрессор поставили не с теми выходами (нужно чтобы по оси были), поменяли крышку на компрессоре, но на складе были только от сандена, а на ней нет диагностических разъемов как на Терре, пришлось менять фитинг на шланге у компрессора, вот сняли его и удивились! пришлось родной вернуть назад и вставить 13-ю сростку с портом.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    📺 Видео

    Не запускается воздушный компрессор или еле крутит двигательСкачать

    Не запускается воздушный компрессор или еле крутит двигатель

    принудительный запуск компрессора холодильникаСкачать

    принудительный запуск  компрессора холодильника

    Запуск заклинившего компрессора холодильника.Скачать

    Запуск заклинившего компрессора холодильника.

    Слабое Напряжение Сети не запускается. РАЗГОН (Запуск) компрессораСкачать

    Слабое Напряжение Сети  не запускается. РАЗГОН (Запуск) компрессора

    Запуск компрессора на пониженном напряжении. Легко! Проблема решена.Скачать

    Запуск компрессора на пониженном напряжении. Легко! Проблема решена.

    Компрессор перестал выключаться после разборки автоматики \ Ошибка при сборке пресостатаСкачать

    Компрессор перестал выключаться после разборки автоматики \\ Ошибка при сборке пресостата

    Не выключается компрессор на холодильникеСкачать

    Не выключается компрессор на холодильнике

    Как подключить компрессор от холодильника! Без реле.Скачать

    Как подключить компрессор от холодильника! Без реле.

    ТерраФриго S 20 Газель БизнесСкачать

    ТерраФриго S 20 Газель Бизнес
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток