Страсти вокруг Tesla не утихают — да и едва ли это возможно, пока у руля компании стоит один из самых амбициозных и популярных людей современности. Мечтатель и миллиардер Илон Маск пропускает мимо ушей все пророчества о скорой гибели компании и уверенно давид на ту же педаль — «народный» электрокар Model 3 всё изменит! Скоро у Tesla 15-летний юбилей и годовщина начала продаж бюджетной «семейной» модели — а The Wall Street Journal по-прежнему уверена, что компания не дотянет до августа этого года.
Но ведь никто и не обещал быстрых перемен! Пусть Маск и не сдерживает некоторые обещания, его действия в отношении большинства задумок демонстрируют стратегическое мышление. Автомобили Model 3 уже курсируют по дорогам планеты — отлично, теперь пришло время для следующего шага. Таковым стал недавний громкий анонс новой версии бюджетного электрокара — Model 3 с двумя моторами.
Видео:⚡⚡⚡Обзор Tesla model 3 за 9 месяцев владения автомобилем // Где заряжать? / Сколько едет?Скачать
Что это?
Model 3 — это последний выпущенный на данный момент электрокар американской компании Tesla, которой заведует инженер и инноватор Илон Маск, известный также своим космическим проектом Space X. Tesla стала первой компанией в мире, сумевшей создать полноценный, рабочий, удобный и быстрый электрокар и, пусть с трудом, но повернуть индустрию автопромышленности в этом направлении.
За 15 лет существования Tesla разработала и запустила в массовое пользование 4 модели электромобилей. И если стоимость предыдущих машин Roadster, Model S и Model X начиналась от $100 000 (только базовая версия Model S поначалу стоила $70 000+), Tesla Model 3, как и планировалось изначально, стала «народным» электрокаром с ценой в $35 000. Это всего на 5 000 превышает цифры, которые Маск озвучивал изначально, в далёком 2006 году.
Да, планы на Model 3 у Tesla были с самого основания компании. Да ещё какие планы! Именно на этот электрокар Илон Маск делает главную ставку не только в плане порьбы за место на дорогах, но и в отношении будущего самой Tesla.
Сегодня Tesla Model 3 поставляется в двух комплектациях: базовой и так называемой Long Range. Первая оснащена электромотором мощностью 258 л.с., разгоняется до 100 км/ч за 5,8 секунд и имеет запас хода в 350 км. Продвинутая версия машины обладает запасом хода в 500 км и может разогнаться до 225 км/ч.
Анонс Model 3 Dual Motor с двумя двигателями не стал откровением: Маск назначал примерную дату её выхода на эту весну уже в прошлом году. Никто, правда, не ожидал, что обещание будет сдержано с такой точностью. Полноприводная Model 3 расширяет линейку бюджетных электрокаров и должна привлечь внимание к этому типу автомобилей более широкие слои населения планеты.
Видео:Tesla Model 3 2022 - Вся правда после покупки! 5 плюсов и минусов!Скачать
Model 3 Dual Motor
Анонс нового полноприводного электрокара произошёл 20 мая — Илон Маск поделился новостью со своими подписчиками в Twitter. Поначалу миллиардер не спешил раскрывать деталей и характеристик новинки, но по мере того, как заинтересованные читатели всерьёз наседали на изобретателя, Маск стал сдавать позиции и выдавать «секреты». К ночи уже была известна следующая информация.
Версия Model 3 Dual Motor будет оснащена двумя двигателями: спереди будет стоять асинхронный мотор переменного тока (аналогичный двигателям Model S и Model X), а сзади — мотор с постоянными магнитами (вероятно, похожий на модель двигателя заднеприводной Model 3).
Маск рассказал о возможности обновления до полноприводной трансмиссии. Для базового обновления Model 3 достаточно будет заплатить $5 000 — правда, два мотора смогут заполучить только владельцы версии электрокара Long Range с пакетом Premium Upgrades. В беседе Маск выразил надежду, что в будущем второй двигатель станет доступен и владельцам базовой версии автомобиля.
Читайте также: Мотор редуктор для ворот 24в
Также будет представлена полноприводная версия Perfomance, за которую придётся заплатить уже совсем другую цену — $78 000. Правда, счастливчики смогут разгоняться до 96,56 км/ч всего за 3,5 секунды, а максимальная скорость автомобиля составит 249,44 км/ч. Запас хода Model 3 Perfomance будет не менее внушителен — 500 км. Единственный минус — в премиум-версии не будет комплектного автопилота; за его установку придётся доплатить ещё $5 000.
Не обошлось и без «бонусной» информации. Так, модель Performance будет доступна с чёрным или белым интерьерами. Позже выбор цвета добавят в качестве дополнительной опции и для покупателей базовой Model 3. Кроме того, Маск сообщил о возможности выбрать Perfomance версию с 20-дюймовыми колёсами, а также с особым спойлером (элементом, изменяющим аэродинамические свойства кузова) из карбонового волокна.
Онлайн конфигуратор на сайте Tesla
Благодаря наличию двух двигателей автомобиль сможет продолжить работать при выходе из строя одного из них. Передний мотор оптимизирован для достижения электрокаром максимальной скорости, в то время как задний двигатель хорош для дальних поездок без подзарядки.
Полные названия новых автомобилей звучат следующим образом: Tesla Model 3 Dual Motor All-Wheel-Drive для стандартной версии электрокара и Tesla Model 3 Performance Dual Motor All-Wheel-Drive для автомобиля класса премиум.
Видео:Почему по этой "электричке" все сходят с ума? Обзор Tesla Model 3Скачать
В два раза ожидаемей?
Обе версии полноприводной Tesla Model 3 уже сейчас доступны для предзаказа, однако на трассах новый электрокар появится не раньше июля текущего года. Подогогревая интерес публики, Илон особо подчеркнул, что на дороге новинка «обойдёт всех в своём классе». Маск склонен задерживать реализацию своих идей, но никак не халтурить в их разработке, так что причин ему не верить нет.
Однако очевидно, что миллиардеру следует поспешить с выходом двухмоторной Model 3, поскольку прогнозы о деятельности Tesla, как обычно, неутешительны. 3 мая вышел ежеквартальный отчёт компании, в котором можно найти информацию о $710-миллионных убытках по итогам первого квартала 2018-го года. 10 дней спустя Маск раскошелился на почти $10 млн, выкупая очередную порцию акций своей же автомобильной компании. Впрочем, Tesla до сих пор ни разу не выходила в прибыль, а многомиллионные убытки компании уже стали обычным делом. Кстати, не так давно мы публиковали целую статью о выполненных (и не очень) обещаниях Маска касательно Tesla.
Пожелаем Илону Маску удачи и будем внимательно следить за судьбой проекта Model 3 и, конечно же, автоконцерна в целом. Читайте наши блог и канал в Telegram — так вы не только не пропустите актуальные новости из мира технологий, но и найдёте множество обзоров на интересные гаджеты. До связи!
Видео:Tesla Model 3 LONG RANGE DUAL MOTOR 2020 - Куда еще дешевле?Скачать
Двухмоторные Tesla Model 3: характеристики и цены
Поизводитель раскрыл цену и технические спецификации двухмоторных версий Model 3.
У электромобиля Tesla Model 3 будет пара двухмоторных версий — Dual Motor AWD и Performance. Глава американской компании Илон Маск не стал отступать от традиции и выдавал информацию о новинках с помощью своего Twitter-аккаунта.
Маск раскрыл интересную информацию – двухмоторная версия новый асинхронный электромотор переменного тока на передней оси. Аналогичные моторы использовались на Model S и Model X, тогда как за вращение колес задней оси отвечает электродвигатель с постоянными магнитами, как и на Model 3 Long Range. Первый ориентирован на динамичную езду, а второй на максимальный пробег.
Апгрейд до двухмоторной силовой установки обойдется клиентам в 5 000 долларов (около 312 000 рублей по текущему курсу). Правда, доступен он будет только для версии Model 3 Long Range и обязательно в комплекте Premium Upgrades.
Читайте также: Фольксваген поло в кирове мотор
— Model 3 Owners Club (@Model3Owners) 20 мая 2018 г.
Model 3 Dual Motor AWD | Model 3 Performance | |
Цена (долларов) | 54 000 | 78 000 |
Время разгона 0-96 км/ч | 4,5 | 3,5 |
Максимальная скорость | 225 км/ч | 250 км/ч |
Запас хода | 500 км | 500 км |
Версию Tesla Model 3 Performance оценили в минимальные 78 000 долларов (около 4 860 000 рублей). Она способна разгоняться с нуля до 96 км/ч за 3,5 секунды. Такой вариант будет поставляться в максимальной комплектации за исключением автопилота за 5 000 долларов. А еще, у Performance будет эксклюзивный черно-белый интерьер, а также стандартные 20-дюймовые колеса (у других версий 18- и 19-дюймовые) и карбоновый спойлер. Правда, в будущем такой интерьер будет предлагаться опционально и для других версий.
По словам Маска, вариант Performance будет конкурировать с седаном BMW M3, превзойдя его на 15% по динамике и управляемости, но стоить будет приблизительно также. Правда, ценник BMW M3 в Соединенных Штатах стартует с 66 500 долларов (около 4 143 000 рублей). «Баварец» оснащается бензиновой «битурбошестеркой» объемом 3,0 литра мощностью 425 л.с. (мощность Tesla пока не раскрывается), которая разгоняет автомобиль до 96 км/ч за 3,9 секунды и до аналогичной с Tesla максимальной скорости в 250 км/ч.
Маск сообщил, что производство Model 3 Performance стартует 3 июля текущего года. Но, дожидаться своей полноприводной «тройки» покупателям придется 6-9 месяцев, поскольку производство все еще далеко от графика.
Напомним, Tesla пока работает с рекордными убытками – в I квартале потери составили 709,6 миллиона долларов, тогда как за первые три месяца 2017 года убыток составил 330 миллионов, а за IV квартал – 657 миллионов долларов. Если в начале года акции Tesla стоили 320 долларов, то сейчас они торгуются по 277 долларов.
Видео:Реактивный двигатель Tesla Model 3 | Принцип работы, почему он ЛУЧШИЙ сегодня?Скачать
Характеристики мощности и крутящего момента полноприводного Tesla
Напрямую сопоставить количество лошадиных сил автомобиля с двигателем внутреннего сгорания (ДВС) и электромобиля — довольно сложная задача. Физика силовой установки электромобиля сильно отличается от ДВС. В электромобиле электричество берётся из литий-ионной батареи в результате электрохимической реакции. Далее оно следует через силовую электронику, регулирующую напряжение и силу тока, к электромагнитам в моторе, которые создают мощное магнитное поле, вращающее вал привода колеса. Мощность, требующаяся для вращения вала, имеет наибольшее сходство с традиционными измерениями лошадиных сил. Однако всё начинается с электрохимических реакций, которые происходят в аккумуляторной батарее. В зависимости от температуры, состояния заряда и возраста батареи количество извлекаемого электричества может быть очень разным.
Силовая установка Tesla Model S
Из-за этих факторов есть некоторая путаница в понимании методологии определения эквивалента количества лошадиных сил для наших полноприводных двухмоторных электромобилей — Model S версии «D», которую мы постараемся устранить в этом материале.
Видео:Tesla MODEL Y Long Range Dual Motor - намагаюсь розібратись 🥴Скачать
Электрические «лошадиные силы»
Измерять электрическую мощность в лошадиных силах не так просто, как кажется на первый взгляд. Вот киловатты или мегаватты — другое дело. Но одного электричества не достаточно для движения. Электродвигатель конвертирует электричество в движение. Представьте, что электроэнергия течёт подобно топливу от бака к двигателю. В различных ситуациях (низкий заряд, низкая температура и т.д.) поток электронов может уменьшиться ниже предельной производительности электродвигателя. В иных случаях потенциальный поток электронов может даже превышать максимальные возможности электродвигателя (тёплая батарея, кратковременные ускорения, и др.). Так как батарея «меняет» количество электрических лошадиных сил, то нет точного числа, которое можно было бы использовать для оценки физических способностей электромобилей. Наиболее приближенная к правде оценка — это мощность на валу электромотора, когда он работает один. Фактически, по закону Евросоюза только эта мощность мотора (одного или двух) и должна быть заявлена в характеристиках электромобиля.
Читайте также: Система охлаждения мотора вольво
Видео:Подробный обзор Tesla Model 3 - узнайте, почему это лучший электромобиль в мире!Скачать
Один или два мотора (P85 или P85D)
Мощность на валу заднеприводного одномоторного Model S около 360-470 л.с. в зависимости от варианта (60, 85 или P85). Кроме того, аналогично, но чуть иначе отличаются мощности «электрических сил» батарей на выходе. Разница наиболее заметна для водителя при очень низком заряде батареи. В этом состоянии химические реакции выделяют меньше электричества и меньший эквивалент лошадиных сил, даже если мощность электродвигателя не изменилась. Но максимальный крутящий момент электромотора(ов) может почти не меняться даже при том, что максимальная мощность на валу уменьшается по мере снижения мощности батареи.
Когда мы запускали полноприводный P85D, мы использовали прямой подход к определению комбинированной способности двух электромоторов, переднего + заднего. Крутящий момент от двух электромоторов объединяется, в результате чего получаем огромный прирост в ускорении, которое вы чувствуете в P85D. Благодаря именно этому «безумный» режим (англ. «insane mode») так восхитителен. Электромобиль «взлетает» немного быстрее, чем ускорение свободного падения и составляет удивительные 3.1 секунды при разгоне до 96.6 км/ч. Такое ускорение было подтверждено журналом Motor Trend на базовой версии с водителем среднего веса. Нужно отметить, что более крупный водитель или дополнительные опции, увеличивающие вес, могут уменьшить ускорение. Кроме того, стандарты Motor Trend исключают первые 28 сантиметра старта. Включение этого участка в подсчёт добавит приблизительно 0.2 секунды к ускорению.
Tesla Model S P85D режим Insane
Одно замечание — с увеличением высоты характеристики двигателей внутреннего сгорания (ДВС) снижаются, в то время как электромобили, фактически, становятся быстрее. Для всех автомобилей с увеличением высоты одинаково снижается сопротивление воздуха, но чем выше находится автомобиль с ДВС, тем больше ему не хватает кислорода. Тест от Motor Trend был сделан приблизительно на уровне моря, соответственно при увеличении высоты Model S начнёт выигрывать у автомобиля с ДВС с аналогичными характеристиками.
С лошадиными силами двух двигателей ситуация не всегда так же проста, как сумма переднего и заднего. Поскольку мы поднимали суммарные лошадиные силы двух моторов выше и выше, в итоге всё чаще эта мощность моторов бывает выше, чем «химическая» мощность батареи в лошадиных силах.
Кроме того, система полного привода у двухмоторных машин Тесла распределяет доступную электрическую мощность так, чтобы увеличить максимальный крутящий момент (и мощность) в зависимости от дорожных условий и развесовки электромобиля. Например во время резкого старта вес переносится на заднюю ось. Передний электромотор должен уменьшить крутящий момент и мощность, чтобы не дать передним колёсам пробуксовывать, а в это время «освободившаяся» энергия будет питать задний электродвигатель, где это действительно нужно в этот момент. Противоположное происходит при торможении, когда передний мотор может принять больше рекуперативного тормозного момента.
Видео:Обзор Tesla Model Y Long Range/Dual Motor 2020г 67790$Скачать
Полный привод 85D и 70D
Некоторая путаница существует и в том, что в электромобилях 85D и 70D комбинированная мощность моторов очень близка к мощности батарей в нормальных условиях. А в случае с 85D мощность двух моторов в сумме может превышать доступную мощность батареи. Оба мотора потребляют мощность батареи в самых разнообразных условиях реального мира. Но истинные меры для водителя электромобиля — это время ускорения и ходовые качества.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🔥 Видео
Tesla Model 3 — обзор и тест-драйв электромобиля. Я в ШокеСкачать
Xiaomi SU7 или новая Tesla Model 3? Что выбрать? | кто лучше дрифтит?Скачать
NEW TESLA MODEL Y Long Range ! Обзор + Фишки + Сюрприз !!! Наша Новая Машинка !Скачать
Tesla Model 3 Long Range в условиях молдавской зимыСкачать
TESLA MODEL Y LONG RANGE 75kWh Dual Motor 2021 на огляді в ТрендАвтоСкачать
Новая Tesla Model 3 2021 в чем отличие от 2020 Тесла M3Скачать
TESLA MODEL Y - ВСЯ ПРАВДА про ЗАПАС ХОДА, УПРАВЛЯЕМОСТЬ и ДИНАМИКУ!Скачать
Обзор на новую Tesla 3 (2024) Dual Motor / Long Range за 44.000$Скачать
Как выбрать Tesla Model 3: сравниваем модификацииСкачать
ЕВРОПЕЙКА! Tesla Model 3 2019. Dual motor. long Range. 75 kWh.Скачать
Честный обзор Tesla Model YСкачать
Бескомпромиссная электрическая мощь: Все, что вам нужно знать о Tesla Model 3 PerformanceСкачать