Тесла замена масла в редукторе

Некоторые сервисы, предлагают менять масло в редукторах моторов. Но это процедура сомнительная, как и с заменой масла в АКПП современных ДВС-машин (когда производитель говорит, что масло там не меняется и рассчитано на весь срок службы) и более походит на попытку неофициальных сервисов выцыганить с владельца хоть что-то.

Знаете как выглядит остальное «обслуживание»? Вам просто прилетает новая прошивка (как не телефон), о чем машина сообщает вам уведомлением на экране + присылает push в приложение. Пару дней назад на экране машины:

Тесла замена масла в редукторе

Тесла замена масла в редукторе

Запустить установку можно прямо из приложения. По окончанию процесса придет уведомление.

Тесла замена масла в редукторе

Прошивки прилетают часто. Мне прилетели две за неделю. Что можно изменить прошивками? Все!

Специалисты посчитали, что каждый год машина становилась в среднем на 3% эффективней. То есть машина 2013 года в 2021-ом проезжает на 20% дальше, разгоняется на 20% быстрее. Конкретно 75D на старте продаж разгонялась за 5.1 сек, потом 4.8, 4.6, 4.4 сейчас 4.2.

У меня еще не было автомобиля в котором со временем уменьшался расход топлива, а разгон увеличивается ?

Так, люди, купившие Tesla Model S в 2014 году до 2016 не подозревали, что в их машинах установлен автопилот. И проснувшись однажды утром их машина вдруг получила возможность ездить сама. У владельцев просто срывало крышу.

Подвеска на машине, как и многие детали в салоне (блок управления стеклоподъемниками, переключать скоростей) от . (барабанная дробь) . мерседеса.

В 2009 г. Diamler AG (мерседес) купил 9% акций Tesla за $50 млн и оказался одним из первых партнеров Tesla. Даймлер быстро продал первые 5%, а в 2014 году и оставшиеся 4% акций Tesla за $780 млн.

Cейчас этот пакет стоит > $80 млрд, при стоимости самого Daimler AG около $90 млрд. Вот это боль! ))

Так как машина 24 часа находится на связи с серверами Tesla, которые в программном коде называются «Mothership» (по аналогии с огромным материнским космическим кораблем из фантастических фильмов), то о проблемах с машиной они знают раньше вас. Более того, владельцу показываются не все ошибки в виде предупреждений. Есть и скрытые, о которых машина уже сообщила в центр управления полетом, но владельца пока не пугает.

Из-за отсутствия необходимости в обслуживании, можно догадаться, что у Teслы не так много сервисов. И занимаются они исключительно ремонтом.

Процесс выглядит следующим образом. Если машина шлет ошибку и им там в ЦУПе видно, что это проблема не только одного автомобиля, а целой серии или скорее партии с определенным железом, то они по возможности выпустят программный фикс, который тихо поставят на все затронутые машины удаленно без какого-либо участия владельцев. Если ошибка, не устраняется программно, то машина покажет уведомление о необходимости обратиться в сервис. Владелец может обратиться за поддержкой по телефону, или через приложение, указав к какому узлу относится проблема, сделав краткое описание и проложив фото при необходимости.

Дальше ситуация будет развиваться 3 способами:

1. Проблему пофиксят удаленно. От вас только нормальный сигнал wi-fi или 3G/LTE для стабильного коннекта.

2. К вам приедет выездной сервис-мен (ranger — Рейнджер). Видели такое еще где-нибудь? ))

Тесла замена масла в редукторе

3. Если проблема требует длительного ремонта, подъемника или не может быть устранена локально — welcome в сервис.

Тесла замена масла в редукторе

Большинство проблем решается первыми двумя способами.

Тесла — это единственный в мире производитель который знает о своих машинах все. Все логи каждой машины хранятся в ЦУПе

Им там известно как используются весь флот машин. Передается и анализируется вся информация. Например, какие положения сидений наиболее востребованы, как часто используются любые функции в машине и .т.д. Это позволяет быстро вносить изменения в софт и присылать новые обновления. Например, раньше машины оснащались вентиляцией сидений. Потом эту опцию убрали. И можно быть на 100% уверенными — она совершенно не востребована владельцами. Для параноиков, в меню есть возможность выключить передачу статистических данных в ЦУП.

Видео:Техобслуживание Электромобиля Tesla Model S | Тесла Модель ССкачать

Техобслуживание Электромобиля Tesla Model S | Тесла Модель С

Машина не надоедает, в ней что-то постоянно меняется, добавляется, улучшается.

Тесла не связана по рукам и ногам отношениями со своими дилерскими центрами как любой другой производитель. Представьте, завтра BMW собирает дилеров и говорит:

— Ребята, мы теперь делаем машины которые редко ломаются и не требуют обслуживания, поэтому остается каждый 5-й из вас, остальные свободны. У оставшихся половина персонала будет работать на выезде. Что? Вы построили огромные дилерские центры за свой счет и еще не расплатились с кредитами? Нуу . сорян . ?

Как известно, дилеры и производители практически не зарабатывают на продажах авто, львиную долю приносит сервис / продажа запчастей. Тесла меняет это все.

Что интересно, Tesla не продает запчасти отдельно от машин. Та же схема что и у Apple. Запчасти можно купить только в рамках ремонта на официальном сервисе. Нет возможности куда-либо придти, купить оригинальную запчасть и унести ее с собой.

Битые машины являются, в ряде случаев, единственным источником не дорогих (по сравнению с новыми) запчастей. По совокупности этих причин, подержанные Теслы медленнее других теряют в цене.

Время от времени в приложении появляются акции и предложения. Например сейчас, можно проапгредить автопилот за 5000$ до Full self driving. Раньше можно было за $2000 (позднее за $500), убрать программное ограничение не позволявшее моделям 60D заряжаться более 60квт не смотря на то, что в машинах стояла батарея 75квт. У меня как раз такая машина. Оплачиваете в приложении опцию, через 3 минуты прилетает прошивка, обновляетесь и вот у вас уже 75D! Круто? ?

Гарантия на батарею составляет 8 лет. И то-ли 200 000 миль, то-ли без ограничения пробега.

В Германии ездит Tesla Model S с пробегом 960 000 км, кажется 2013 года. То есть одна из ранних. Немец проезжает в среднем 500 км в день. У него это хобби. Что-то решил всем доказать и «загнался» этой идеей.

Тесла замена масла в редукторе

На 4000 км. после покупки немцу по гарантии заменили мотор. На 380 000 км. по гарантии заменили батарею. Поставили временно (подменную) б/у батарею. На подменной батарее он проехал еще 200 000 км и вернул ее в сервисный центр, так как пришла заказанная батарея. Там ему установили б/у (по гарантии тесла может поставить не новую) батарею на которой он уже проехал 380 000 км и продолжает на ней ездить.

Думаю, все кончится тем, что тесла подарит ему новую машину.

Все это есть в видео на ютубе. Ищите «Tesla 900 000» кому интересно.

P.S. В конце хотел написать «Как тебе такое, Илон Маск?», но в это предложение каждый может смело подставить свое имя и фамилию ?

Тема покупки машины досих пор не раскрыта . Это биток из США?

из США только Теслы-битки возят?

При средней стоимости model s 2017 в США равной $47000 и биткоина по состоянию на сегодня +/- $47000, получается, да — это биток из США

Не знаю какую жидкость заливают в АКПП на заводах в новые авто, что предполагают, якобы коробка откатает 200-250 тыс. км. Но та жидкость которая продается официально от этих же заводов предполагает срок в 40-60 тыс. км.

Только без смены жидкости АКПП новых авто, накатывают 100-150 тыс. км до поломки, которая сопряжена с потерей свойств жидкости и большему трению внутренних частей. Это была правда.

Ну а если менять, то можно и до 300+ тыс. км накатать. И это тоже правда

А вы господа скептики продолжайте свято верить маркетологам в весь срок службы АКПП на одной жидкости по 250 тыс. км и до кучи в смену масла двигателя с интервалом в 20 тыс. км. Без удивления только, что агрегаты к 100 тыс. км приедут на свалку или дорогой ремонт

Читайте также: Как снять редуктор honda а 50

Откуда данные что 100-150 тыс и Акпп сломается? Как, впрочем, и все остальные.

Я это только от сервисменов слышал. На своей менял на 85 масло, и мне перед заменой говорили что все уже предел. После замены на вопрос — ну как там, была ли стружка или масло мутное? Опустив глаза — все нормально, стружки нет , масло в хорошем сост было.

Сказки это все про замену масла в коробке. Знаю кто проехал по 250-300 тыс, ничего не меняли и ничего не случилось.

Все дело в том, что вы ATF жидкость называете маслом. И тут по логике понятно, что вы в регламенте обслуживания авто разбираетесь весьма поверхностно.

Видео:Тесла Модел 3 Замена масла !!!Скачать

Тесла Модел 3 Замена масла !!!

А данные мои от трех универсальных мотористов и статистика от них же связанная с несвоевременной заменой жидкостей и масел в авто.

И жидкость эта не мутнеет, а темнеет. Изначально она прозрачно-розовая или прозрачно-красная. Далее она становится все более красной и в итоге постепенной выработки становится темно-серой. И возможно не знали, но на поддоне АКПП находится магнит, который улавливает стружку. Следовательно при частичной замене жидкости, стружку найти в слитом не удастся. Тут, поможет только полная замена, которая чревата выходом из строя АКПП. Вот так все сложно. Баланс нужен!

Не будем придираться к словам. Я прекрасно знаю как она называется и на сленге в 99% случаев все называют ее маслом , и да, мое первое высшее образование МАДИ, как раз по почти по этому профилю . Если уж совсем придираться то не АКПП , а как по учебникам АКП!

Да будет известно что жидкость по тех регламенту БМВ меняется только с поддоном и магнитом, и никак иначе. Так что не нужно считать что все вокруг дураки.

Я конечно верю трем мотористам, но почему то инженерам верю больше. Что и доказывает мой опыт смены масла на 3-х разных авто.

АКПП — автоматическая коробка переключения передач. Что по учебникам расшифровывается?

Магнит менять нет нужды. Его достаточно промыть. Да и поддон к чему менять, как это бмв обосновывает? На мой взгляд сняли промыли, проверили на деформацию (если есть, то поменять), которая бывает крайне редко (если не вмазались им во что-то). На ум приходит только впаривание запчасти.

Верьте мотористам у них опыт ремонта (у моих примерно по 30-40 лет), они кстати критикуют инженеров постоянно за их решения. И это доказывает смену жидкости на 5 разных авто и не по одному разу

Автоматическая коробка передач. В учебниках написано именно так. Почему вопрос не ко мне.

Почему меняется поддон , я не вдавался в подробности, Магнит, насколько я знаю, впаян. Видимо на это есть причина, может быть как-то связанная с возможной деформацией поддона.

Что касается мотористов, тут одна глобальная проблема — знания. Их знания и опыт основан на их личном опыте (такой парадокс). А должны быть знания технической и теоретической части , и уже они подкрепленные опытом. Это как история с всезнающими таксистами. Суть та же.

Спросите у своих мотористов простой вопрос что такое стехиометрическая смесь, уверен они не назовут ее значение.

Немного похвастаюсь) Один из моих преподавателей был этот человек http://www.tiatd.ru/history/veterans/hachian/.

Причастный к созданию электронного впрыскивания на дизеле )

Спросите своих мотористов, они имеют профильное высшее образование?

Поддон в наших АКПП меняется, т.к. в нем запаян фильтр.

Тесла замена масла в редукторе

Я это решение вполне поддерживаю — исключена ошибка в установке фильтрующего элемента и не будет ситуации: «масло поменяйте, а фильтр не трогайте». Ибо, если не менять поддон, то проще вообще ничего не менять.

Я так и знал, что это простой способ впарить запчасть, которая меняется в крайнем случае. А поддон именно в крайнем случае и меняется. А магнит вообще можно не менять. А вот фильтр при смене жидкости меняется обязательно припаян он или нет. Кстати в АКПП фильтров бывает два, внутри и снаружи

Таксисты за своими авто как раз таки следят , чтоб всегда быть на ходу.

Позвонил одному из них, он самоучка и не знает что такое стехиометрическая смесь. Опыт у него 30 лет. Ремонтирует машины от и до. Как он мне сказал от знания что эта за смесь его навыки не уменьшаются. Таксисты не ремонтируют авто, они их укатывают. Он мне кстати 3 машины чинил и проблем с этим не было

Почему меняется поддон , я не вдавался в подробности

Чтобы снять бабла. ) Ну и для снижения веса машины тоже. Наверное.

Потому, что у современных двигателей поддоны сделаны из такого Г и так крепко приклеены, что снять их с возможностью повторной установки просто невозможно.

И что же такое по вашему ATF, если не масло ? ))

Изначально она прозрачно-розовая или прозрачно-красная

не всегда — у Субару она зелёная ?

я у себя уже 2 раза менял (частичной заменой) — тёмно-зелёная

Видео:Обзор замены масла в заднем редукторе Tesla Model 3Скачать

Обзор замены масла в заднем редукторе Tesla Model 3

Как и то, что АТФ это масло с высокими параметрами текучести.

Ну и ещё со всякими другими, отличными от параметров моторного.

Что параллельно не мешает ему быть и жидкостью. )

Могу свою историю, если интересно. Гибрид, планетарная передача (очень надежная, без шуток) на пробеге около 180,000 без замены масла продуктами износа (читай стружкой) отправлен в утиль электромотор, он идет в сборе с коробкой. Да, это редкость, стоимость коробки в сборе с моторами около 300 евро, б/у с небольшим пробегом. Это к тому, что менять масло нужно. Хотя, есть товарищи кто и 300 и 500 тысяч проезжает без замен. Как повезет.

Все зависит от условий эксплуатации. Я в редукторе тоже менял масло на 3-ке. В идеальном состоянии было при пробеге 120 тыс.

Если буксовать , резко с пробуксовкой стартовать, то это и есть основная причина смерти коробок и редукторов.

Про условия согласен, думаю, это основной фактор. Просто не представляю себе жидкость (масло или другую) способную сохранять свои свойства годами и несмотря на большие пробеги. Замена, практически всегда, в разы дешевле ремонта. Впрочем, каждый сам себе режиссер :)))

Для полного понимания картины нужно делать хим анализ тех жидкости на разных пробегах. Уверен что производитель его сделал, отсюда и такие сроки. Вопрос в другом — какой срок службы подразумевает сам производитель и насколько смена жидкости поможет его увеличить. Подозреваю что он находитс в районе 250-300 тыс. И возникает вопрос, если не собираешься ездить 400-500 тыс, зачем вкладывать деньги в практически бесполезное занятие? Особенно кто планирует ездить 150-200 тыс. Я на себе много лет ставил такие эксперименты, начитавшись форумов и послушав чудо мастеров. Поэтому и пришел к простому выводу — верить производителю.

какие ваши годы, тут есть 270 тыс и как новая, и почему то инженеры ( не того завода который коробку сделал) тупо переписали интервалы замены с инструкции к АКПП, а не эти новомодные хитрости, где zf одно пишет, а бмв — другое

Это же внедорожник? Значит подразумевает эксплуатацию в грязи. Вот и ответ

эта коробка в принципе на внедорожники ставится, только на одних марках машин нужно менять масло, а на других — почему то не

Поддержу по поводу масла: я получал техническое образование у преподавателей советской закалки, поэтому тоже не принимаю мысль, что масло может быть Lifetime (по куче причин, для изложения которых нужно отдельный пост писать). Поэтому на Фриле масло в АКПП менялось раз в 40 ткм, на Диско сейчас — раз в 50 ткм (это тут ещё и фильтр меняется, а во Фриле он не сменный). АКПП Фрила вела себя образцово показательно до 270 ткм, пока я им владел, думаю, что и дальше тоже. Т.е. результат вполне укладывался в мою схему — часто меняем = счастливо ездим.

Читайте также: Какое масло заливать в редуктор электрокары

Но параллельно моему Фрилу, коллега из московского офиса эксплуатировал Туарег NF с новья по московскому траффику и на момент продажи у него пробег был около 310 ткм и 8 лет эксплуатации — масло в АКПП не менялось ни разу. Проблем с АКПП так же не было от слова вообще. Этот результат в мою схему не укладывается )))

Вывод: современные ГСМ, в некоторых случаях, реально вывозят lifetime и если Тесла пишет — не менять, то, наверное, не зря.

судя по годам владения и пробегу это трассовые пробеги на высшей передаче с блокированным гидротрансформатором

ну 50/50 москва-калуга-москва 1 в неделю, капотня-солнцево-капотня — по пробкам на работа и по москве и области

если бы я хотел сберечь мотор и коробку — ездил бы Москва Калуга Москва

Я менял на 143 т.км, масло было на грани. Меняли методом полной замены. После замены автомат было не узнать,очень плавно стал работать и так до сих пор — 171500км.Возможно коробка и проехала бы 250 т.км и более,но пиналась бы жутко.

Эти ребятки и моторное масло рекомендуют менять раз в 30000, иной раз.

Слышал, что в 20000 предлагают. Но в 30000 это вообще жесть. При таком раскладе боюсь мотор приедет к 60-80 тыс. км

Америкосы вообще без замены/долива масла по 150000 км приезжают и ничо)

Не могу вспомнить всех этих одаренных по фамилии

Я несколько американцев откатал и там по мануалу 12000 км или 7500 миль, это хайвэй., а по пересеченке и городу 7000 км. В общем-то они за смену масла

У нас рабочие Спринтера с пробегом 200+ и 500+ — масло меняем примерно раз в 25000 км, проблем с моторами нет.

У коммерческой техники свои нюансы. )

Видео:Замена масла в TESLA MODEL 3 PERFORMANCE DUAL MOTORСкачать

Замена масла в TESLA MODEL 3 PERFORMANCE DUAL MOTOR

Я в это дело не углублялся — сказать ничего не могу. )

А какой у него литраж заливаемого масла ?

Точно не вспомню — 8 или 8.5 л

А за какое время Ваши спринтеры проходят 25000км ?

От 4 до 7 месяцев в зависимости от плеча на межгороде.

Большое спасибо за исчерпывающую информацию.

Как про сервис красиво написано. В Москве есть? Или где ближайший? Сервис-мен (ranger — Рейнджер) в Москву и МО приедет?

В России сервиса Теслы нет. От слова совсем. Да и пост не про сервис и Россию, а скорее про то как компания это делает на тех рынках (странах) где она официально присутствует.

В России уже и интернет спутниковый от Маска вне закона

выскажу своем мнение, хоть и не хотел. Лично меня выражает желание людей выдавать желаемое за действительное. Стоимость компании тесла во-первых это спекулятивные составляющие ничего не имеет общего с его реальной стоимости. Скажите мне пожалуйста что произошло за последние четыре месяца что стоимость компании увеличилась почти в три раза. Да что там говорить, Ещё середины января она стоила 900 баксов а сегодня её продают уже по 650 , тобишь она упала или можно сказать обвалилось почти на 30 %. Я бы посмотрел сколько бы она стоила если бы какой-нибудь крупный акционер захотел продать свою долю в этой компании. Далее Илон Маск , американский Остап Бендер , уж не знаю какие у них там связи с Вашингтоном , а то что он его пиарит и продвигает и дает государственного бабла немерено это однозначно. Сам же он свой имидж в Пулевает десятки 1 000 000 $ , всеми путями пытается себя сделать этокого Железного человека, сам же по сути ничего не изобретая кроме новых схем махинации на бирже. Про сервис. Возьмём компанию Apple для примера. Я не понимаю этих розовых соплёй когда говорят что вот у них крутой сервис и можно сделать только у них. Они фактически не предоставляет покупателю выбора. Да и сами девайс продают с наценкой 80 % в отличии от других производителей которые зарабатывают от пяти до 20 %. Они гениальные маркетологи ну неужели люди так любят обманывать покупая телефон за 1000 $, который фактическую стоит 200 , а 800 компания Apple берётся то что эта компания Apple. И при этом все счастливы хлопают в ладоши считают себя самыми крутыми.

Теперь про обслуживание якобы халявное. Я уже не говорю за то что твоя машина получила прошивки периодически надо будет пересылать крупную сумму денег компании, даже по твоим записям видно, что в среднем батареи служи 200 000, 250 000 км , стоимость батареи 45 000 баксов это минимально , насколько я знаю, цена. То естьКаждый 200 000 ты должен отдать стоимость средней премиальной машины , чтобы продолжать ездить на этом авто. Или тесла всем меняет батарейки бесплатно, что ты в этом сомневаюсь. Тоже самое про жидкости на весь срок службы, я не знаю ни одну жидкость которая бы при воздействии механических нагрузок агрессивных сред и перепадов температур ты меняла бы свои свойства никак. Это тоже самое что изобрести вечный двигатель.

че тебя так задело то? не все же моторы некропремиума перебирают с тщательным поиском мастеров.

есть вполне себе люди, которые могут приобщиться к новому и высокотехнологичному и у них есть на это средства. А хорошее, модное, красивое и технологичное не может стоить как Абибас или китайская бензопила с надписью Хундскварна.

и это прекрасно, что случаются некие интеерсные развитые вещи и мы их застали. и Маск — он тоже прекрасен.

без таких граждан цивилизация так и будет ездить на ослах.

С этим я кстати согласен бесспорно. Мысль сего опуса было совсем другая. Видимо совсем сумбурно выразился, что она не совсем получилась явной. И да я не в коем случае не понижаю успехов Маска и прекрасной машины тесла. И да , меня в принципе , это никак не задевает.

Я вот честно не знаю почему тесла поднялась в цене хотя тоже мне это интересно, но то что за такими машинами будущее — это факт и с попить с этим ИМХО глупо.

По поводу батареи, гарантия 8 лет без ограничения километража, и чихать мне что ресурс по километражу 200 — 250 ткм, при моих средних 30-35 ткм в год 250 ткм я накатаю за 7 лет и мне поменяют батарею по гарантии в чем проблема то?

В теперь подойдём к самому вкусному и приятному: примеру с Apple. У яблочной компании есть далеко не один продукт который люди покупают и любят. И я не спорю что себестоимость того же яблокофона может быть 200$ а продают его за 1000$ (сам себе купил 11й за 750$) но дело тут далеко не только в маркетинге. Дело в софте который подогнан просто идеально под железо. Нет 700 разных производителей и каждый производитель присылает тому же Google свой API для управления своей камерой и код выглядит как огромное сочетание if. else. Ещё один момент это App Store тут координатное отличие между Google и Apple в том что в Google play market ты можешь загрузить всякое гуано код которого будет написан так убого что при запуски апликашки телефон будет греться так что на нем можно будет яичницу жарить. Apple в свою очередь проверяет апликашку вдоль и поперёк. Не знаю как именно сейчас но 4 года назад когда я работал в 888 holdings и мы хоиели загрузить новую версию апликашки, Apple также просили прислать полный исходный код, который они читали а потом присылали нам что исправить и вот пока ты хитине исправишь не увидишь ты апликаху в Play marker. Я уже не говорю прт то что MAC продаётся на уровне обыкновенных лаптей и люди и фирмы берут как здрасьте.

Читайте также: Прецизионный планетарный редуктор что это

вы слушаете но не слышите. 80% в стоимости это прибыль , т.е образные 200 баксов включено все и софт тоже. Но это не важно раз люди готовы за это платить. Хвала маркетологам. у меня сейчас телефон яблоко, в семье было не менее 10 разных моделей. Не скажу что они работают вообще идеально, свои заморочки есть. Но я уже говорил, здесь огрызку проще, он пишет софт под одно и тоже железо, андрюше в этом намного тяжелее приходится. Но зато у андройда куда гибче и более доброжелателен к пользователю интерфейс. Огрызок иногда реально об стенку разбить охота с их закидонами в плане интерфейса. Но это мое. Кто сидит чисто на яблоке наверное не поймет. Про батарею теслы ну раз меняют, то пусть будет так. Только вы не задумываетесь на чем они тогда зарабатываю если готовы раздавать всем батарейки за 50 т.д. ? Мне непонятно. и да за такими машинами будущее, пока видится именно так. Но все может круто измениться. Есть много вопросов к таким типам транспортных средств. Пока их капля в море эти вопросы не актуальны. Но когда из будет хотя бы 25% все сильно модет изменится.

простите что вмешиваюсь)))) но Валовая прибыль Эпла это 37%, это значит что 63% это Себес на произвоодство товаров, а есть еще расходы на НИОКР эт опримерно 6-7% от Выручки, и расходы Админимстративные это еще 6-7%. откуда взялась цифра что что из 1000 баксов цены только 200 это расходы, не понимаю

200 долларов — это оценочная стоимость только железа, без сборки, логистики и прочего ?

ну это тоже самое что сказать цена сырья на автомобиль максимум обойдется в 10тыс долл. при этом он стоит 100тыс)

это заявляли раньше сами представители компании. Эпл когда отказалось от продажи всего и всея и стала вести политику продажи идеи и бренда с конской наценкой. вот более свежие данные:

«Аналитики японской исследовательской компании Fomalhaut Techno Solutions посчитали себистоимость iPhone 12 и iPhone 12 Pro.

Видео:Различные модели Tesla, Model X, немного о замене масла - когда и зачем ? Новый руль на всех Tesla?Скачать

Различные модели Tesla, Model X, немного о замене масла - когда и зачем ? Новый руль на всех Tesla?

Так, цена всех комплектующих и ПО iPhone 12 составляет $373 или 28 тыс. рублей, iPhone 12 Pro — $406 или 31 тыс. рублей.»

я не знаю что они там заявляли..не очень верю подобным новостям. смотрю их отчетность за 2020 год

Если еще как минимум добавить сюда стоимость таможни, акциза, и НДС?

да здесь это не учтено я думаю, но мы то про другое говорим сейча

цена всех комплектующих и ПО iPhone 12 составляет $373 или 28 тыс. рублей

интересно, как они посчитали себестоимость ПО для одного айфона? это же нужно знать объём выпуска (на сколько общие затраты на ПО делить), количество обновлений, которые за время жизни модели нужно будет выпустить, и т.п.

и да, чего же они «ниже» по цепочке не спустились, вдруг там и у поставщиков железа тоже наценка дикая, а меди, пластика и стекла для всех комплектующих там всего на $30 ?

Вот это мне тоже интересно.

но то что за такими машинами будущее — это факт и с попить с этим ИМХО глупо

Вот, кстати, не факт. Понятно, что в принудительном порядке будут пересаживать на электрички, но это не означает, что оно будет хорошо для конечного пользователя.

Мы сейчас на работу взяли 2 электрички — i3 от BMW и Nissan NV200. Чисто для города, как разъездные. NV200 еще и для перемещения грузов используется. Так вот пока — не выходит экономии. Ну ни как.

Посмотрим, что будет летом, но пока: цена за сам автомобиль — конская (бу i3 с пробегом 32 ткм и 2017-ого года — 1,95 мульта. комплектация — дно-эдишен).

Если заряжать AC — то это 3,5-4 часа, если разрядился не вовремя — будет курить бамбук. Но зато зарядка 200 тыр, если DC на 22кВТ — заряжается 2 часа, т.е. в течении дня можно подгадать, но зарядка — 1,2 мульта )))))

Сейчас были морозы — запас хода в режиме «Комфорт» — 93 км, в режиме «Эсо» — 135, «Эсо+» — 157. В сильный мороз запас хода сокращается даже если он просто стоит на улице — приехал припарковался — 72 км хода, через час на -17 — 61 км (да просто стоял же. )

На данный момент понятно, что наш старый дизельный Галакси — экономичнее экономичных автомобилей не смотря на ТО раз в 10 ткм.

да, электромобили хороши в умеренном климате, там где нет зимы, чтобы не тратить энергию на прогрев, и холода чтобы не тратить энергию на охлаждение.

Плюс для массого внедрения элекромобилей нужно очень очень сильно увеличить выработку элетричества в мире, а мы его передвать без потерь не можем, значит что теоретически возле каждого крупного города, надо ставить атомную станцию. ну или жечь больше газа и угля)

неожиданно: если запретить биткоин и выключить все майнинг-фермы — сразу столько электроэнергии для электричек освободится ?

проблема в том что отключив майнинг ферму в Красноярске ты не увелишь мощности в Москве

да то понятно, это шутка была ? хотя в глобальном балансе электроэнергии биткоин уже играет существенную роль, и его вполне могут пустить под нож, что б освободить ресурсы ? квоты же на выбросы продают, несмотря на то, что «недовыбросили» их в Калифорнии, а «использовали» где-то, где и так дышать нечем.

Водородная тема — может и взлетит. Но электрички — пока видятся только для коротких пробегов, вот жене бы подошел такой вариант — дом — детсад/школа — работа — детсад/школа — дом — и на пару дней её бы зарядки хватало.

Но: ограничение по входному току на одно домовладение — 15 кВт (и это у меня ещё хорошо, есть и такие, где 10 кВт). Т.е. быструю зарядку дома не поставишь. Стоимость 1 кВт на уличных — 6 руб/кВт на медленной, 17 руб/кВт на быстрой.

У нас i3 с АКБ 33 кВт = 561 руб зарядка, если брать среднее — 135 км пробега, то 4.15 руб/км

561 руб = 11.8 литра ДТ, если взять дизельный седан или хэтч — это, допустим, 8 литров ДТ по городу = 145 км пробега. И это ещё не самый экономичный режим считаем.

Причем все эти расчеты по зарядкам — для Москвы, у нас была 1 уличная, но уже полгода не работает.

как по мне ближайшее 10-20 лет будущее за Плаг ин Гибридами. полный электро пока совсем неудобен.

У нас i3 с АКБ 33 кВт = 561 руб зарядка, если брать среднее — 135 км пробега, то 4.15 руб/км561 руб = 11.8 литра ДТ, если взять дизельный седан или хэтч — это, допустим, 8 литров ДТ по городу = 145 км пробега. И это ещё не самый экономичный режим считаем.Причем все эти расчеты по зарядкам — для Москвы, у нас была 1 уличная, но уже полгода не работает.

ну да, расчеты весьма не бюджетные получаются. это при том что у нас еще низкие тарифы на свет

Но самое эпичное не в стоимости эксплуатации!

Самое эпичное в самом автомобиле — а конкретно в его проектировании. Момент от которого прям бомбит — фары. В них галоген на 55W! В электромобиле, Карл! 2 лампочки на 110W суммарной энергии. Да, в топовых версиях будут диоды. Но ведь это автомобиль для эклогичности и экономичности. Да, на общем фоне 110W — это не катастрофа, но, я думаю, это не один такой косяк — просто я пока ещё мало на нем ездил )))

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    источники:

    Видео:Инженер из Tesla показал мне, как смазывать подшипник, не открывая его. Теперь я делаю то же самоеСкачать

    Инженер из Tesla показал мне, как смазывать подшипник, не открывая его. Теперь я делаю то же самое

    https://evakuatorinfo.ru/tesla-zamena-masla-v-reduktore

    📹 Видео

    Замена масла без допуска в редукторе ЭЛЕКТРОМОБИЛЯ (по Инструкции DEXRON VI)Скачать

    Замена масла без допуска в редукторе ЭЛЕКТРОМОБИЛЯ (по Инструкции DEXRON VI)

    Tesla model 3 замена масла в заднем мотореСкачать

    Tesla model 3 замена масла в заднем моторе

    Tesla model 3 замена масла.Скачать

    Tesla model 3 замена масла.

    Замена масла в редукторе BYD Song PlusСкачать

    Замена масла в редукторе BYD Song Plus

    Замена редуктора Model S p85+/тюнинг Tesla model SСкачать

    Замена редуктора Model S p85+/тюнинг Tesla model S

    Заменяя масла ZEEKR ⚡️Скачать

    Заменяя масла ZEEKR ⚡️

    Меняйте масло в редукторе вовремя!Скачать

    Меняйте масло в редукторе вовремя!

    Замена масла в редукторе и раздатке интервал и нужно ли менять там маслоСкачать

    Замена масла в редукторе и раздатке интервал и нужно ли менять там масло

    Замена масла в электромобиле?! Когда!? Зачем!?Замена масла в редукторе BYD TANG EV! #масло #bydtangСкачать

    Замена масла в электромобиле?! Когда!? Зачем!?Замена масла в редукторе BYD TANG EV! #масло #bydtang

    ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ МЕНЯТЬ МАСЛО НА 10 тыс км ?Скачать

    ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ МЕНЯТЬ МАСЛО НА 10 тыс км ?

    Замена батареи в Model S 14го года/ 550 км на одном заряде,правильный тюнинг TeslaСкачать

    Замена батареи в Model S 14го года/ 550 км на одном заряде,правильный тюнинг Tesla

    Ремонт двигателя Tesla model S / расходы на содержание Тесла #тесла #teslaСкачать

    Ремонт двигателя Tesla model S / расходы на содержание Тесла  #тесла #tesla

    Какой ПРАВИЛЬНЫЙ Интервал до Замены Масла в Двигателе АвтоСкачать

    Какой ПРАВИЛЬНЫЙ Интервал до Замены Масла в Двигателе Авто

    Geely Monjaro: замена масла в редукторе и муфте HaldexСкачать

    Geely Monjaro: замена масла в редукторе и муфте Haldex
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток