Тест для лодочного мотора марлин

Хотите, чтобы лодочный мотор служил долго и безотказно, с экономным расходом бензина и масла? Внимательно изучите инструкцию по обкатке и скрупулезно выполняйте каждый пункт – только в этом случае пары трения (цилиндр/поршневые кольца и коленчатый вал/подшипники, шестерни редуктора) приработаются друг к другу с оптимальными зазорами, без образования царапин и задиров на поверхностях.

Для обкатки и последующей эксплуатации лодочного мотора используйте масло, предназначенное для водного транспорта (для двухтактника – с маркировкой TC-W3, для четырехтактника мощностью до 30 л.с. – полусинтетику 10W30 или 10W40, свыше 30 л.с. – синтетику 5W30 или 0W30). Оно сохраняет рабочие свойства при попадании воды в карбюратор и содержит присадки, препятствующие коррозии и ускоренному износу деталей при работе в высокоскоростном режиме.

Пропорция топливной смеси для обкатки двухтактного двигателя с совмещенной системой смазки – 1 л масла на 25 л бензина.

Запуская мотор, убедитесь в нормальной работе системы охлаждения: из контрольного отверстия в дейдвуде должна выходить струя воды.

Видео:Тест лодки SMarine SDP 420 и мотора Marlin MP 30 AMHSСкачать

Тест лодки SMarine SDP 420 и мотора Marlin MP 30 AMHS

Сколько обкатывать лодочный мотор

В идеале – 10 часов на открытой воде при минимальной загрузке лодки в следующем режиме:

  • — первые 10÷15 минут погоняйте двигатель на самых малых оборотах холостого хода, чтобы движущиеся детали равномерно прогрелись и покрылись маслом (двухтактный лодочный мотор с совмещенной системой смазки на этом этапе сильно дымит из-за увеличенного содержания масла в топливной смеси);
  • — после прогрева двигатель должен работать 50÷60 минут при положении ручки менее чем на ½ полного газа (начинайте движение с минимальной скорости, постепенно наращивая обороты);
  • — следующие 60 минут – перемещение при положении ручки менее ¾ полного газа, с включением полного газа на 1 минуту каждые 10 минут;
  • — в течение оставшихся 8 часов – движение при положении ручки на ¾ полного газа, с включением полного газа на 2 минуты каждые 10 минут;
  • — по окончании обкатки дайте мотору 3÷4 минуты поработать на холостых оборотах – это предотвратит заклинивание поршней и деформацию деталей из-за неравномерного остывания.

На каждом этапе обкатки нельзя долго держать двигатель на одних оборотах – необходимо постоянно плавно добавлять и сбрасывать газ в рамках допустимого диапазона.

После обкатки обязательно пройдите ТО в сервисном центре – требуется замена масла в редукторе (а у четырехтактников – и в картере).

Время обкатки на открытой воде можно сократить, если на холостых и малых оборотах обкатать лодочный мотор в бочке. Правда, этот способ подходит только для двигателей мощностью до 3,5 л.с. и несет опасность засорения каналов системы охлаждения отработанным маслом (если это обнаружится при сервисном обслуживании, мотор снимут с гарантии). Стоит ли рисковать – решать вам. Мы же советуем делать обкатку лодочного двигателя только на водоемах.

Видео:Лодочный мотор Омолон 9.9 (20 ) Лодочные моторы Омолон/Марлин. Распаковка тест !!!Скачать

Лодочный мотор Омолон 9.9 (20 ) Лодочные моторы Омолон/Марлин. Распаковка тест !!!

Где обкатать лодочный мотор в Подмосковье

Чтобы избежать засорения системы охлаждения и поломки гребного винта, обкатку следует делать в водоемах с глубиной не менее 0,5÷0,8 м (зависит от модели двигателя). Ее желательно проводить в тихую погоду – при отсутствии сильного волнения легче контролировать скоростной режим.

Лодочный мотор в Подмосковье можно обкатать на реке, озере, водохранилище. Чтобы во время обкатки вас не оштрафовали, уточните в ГИМС перечень водоемов, на которых разрешено ходить на плавсредствах с двигателями внутреннего сгорания.

Видео:Лодочный мотор 9.9 20 (Marlin 9,9 Pro). Что случилось за лето. Впечатления. Поломки. Недостатки.Скачать

Лодочный мотор 9.9 20 (Marlin 9,9 Pro). Что случилось за лето. Впечатления. Поломки. Недостатки.

Лодочный мотор Marlin 3 (Marlin MP 3 AMHS)

Каждый рыболов, идя против течения на веслах, мечтает о моторе. Гребля, безусловно, полезна для здоровья, но когда необходимо быстро добраться из пункта А в пункт Б, то тут без мотора просто не обойтись. Все рыбные места, по словам рыболовов, находятся далеко от берега. И тут на помощь также придёт лодочный мотор. Двигатель, установленный на лодке, позволит наслаждаться природой, освободит руки и «с ветерком» домчит до нужного места.

Двигатели бывают разные, и нужно знать, что не получится так просто взять и установить любой мотор на любую лодку. Всегда необходимо помнить, что установка мотора применима к конкретной лодке. Слишком мощный двигатель не подойдет для маленькой, легкой лодки. В то же время и двигатель с небольшим количеством лошадиных сил «не потянет» тяжелое судно. Эргономика «мотор-лодка» — вот, о чем нужно помнить, выбирая лодочный мотор. Если мотор подобран не правильно, то это может привести к переворачиванию лодки. При выборе обычно учитывается также такой расчет: 110 килограмм веса на 5 лошадиных сил.

Читайте также: Лодочные моторы в омске водомет

Моторы фирмы Марлин – это качественные двигатели, которые пользуются заслуженным уважением среди рыболовов. Двигатели Marlin отличаются простотой конструкции, неприхотливым обращением и долгим сроком службы.

Тест для лодочного мотора марлин

Видео:Лодочные моторы MARLIN (МАРЛИН) 9.8 в сети X-MOTORSСкачать

Лодочные моторы MARLIN (МАРЛИН) 9.8 в сети X-MOTORS

О модели Marlin 3

Модель лодочного мотора Marlin 3 (Marlin MP 3 AMHS) – это маломощный 2-тактный мотор. Находится в самом начале линейки двигателей Марлин. Он недорого стоит и обладает всеми характеристиками моторов данного класса.

Видео:Первое испытание лодки-MISHIMO RAPID PRO+Мотор-MARLIN PROLINE FORZE 9.9 20лс. Хмао.Скачать

Первое испытание лодки-MISHIMO RAPID PRO+Мотор-MARLIN PROLINE FORZE 9.9 20лс. Хмао.

Применение мотора

Лодочный мотор Marlin 3 (Marlin MP 3 AMHS) используют на надувных лодках. Мотор имеет небольшой вес, поэтому его несложно переносить вместе с судном. Это очень удобно, когда есть необходимость перемещать лодку с места на место. Его можно использовать как в водоемах с пресной водой, так и в морской воде. Специальное антикоррозийное покрытие защищает детали от повреждения.

Видео:Сравнение лодочных моторов Marlin 5 и Yamaha 5, кто быстрее. Адмирал 325 с надувным дном НДНДСкачать

Сравнение лодочных моторов Marlin 5 и Yamaha 5, кто быстрее. Адмирал 325 с надувным дном НДНД

Конструкция и габариты

Мотор Марлин 3 (Марлин MP 3 AMHS)имеет довольно простую конструкцию и небольшие габариты.

Особенности конструкции Marlin 3 (Marlin MP 3 AMHS):

• Привлекательный дизайн и простая конструкция;

• Водяная система охлаждения;

• Румпельная система управления;

• Небольшой уровень шума и вибрации во время работы двигателя;

• Карбюраторный тип топливной системы;

• Коробка передач: передняя — нейтральная – задняя;

• Мотор оснащен системой электронного зажигания CDI;

• Детали выполнены из алюминиевого сплава высокого качества. Это создает дополнительную защиту от воды (антикоррозийные свойства);

• Мотор оснащен системой быстрого поднятия из воды в случае движения по мелководью;

• Легко можно осуществить реверс без остановки лодки с помощью румпеля;

• Встроенный топливный бак 1,2 литра;

• Система смазки — предварительное смешивание топлива;

• Габариты: 93 х 43,5 х 26 сантиметра.

Видео:Убийца Японцев 9.9 / 20 ? БОЛЬ! Но, мы разобрались. ТЕСТЫ на воде. Часть 2Скачать

Убийца Японцев 9.9 / 20 ? БОЛЬ! Но, мы разобрались. ТЕСТЫ на воде. Часть 2

Технические характеристики

• Двухтактный мотор с 1 цилиндром;

• Рабочий объем двигателя 61 (куб.см);

• Диапазон оборотов при закрытой заслонке – 4500-5500;

• Транзисторная система зажигания;

• Передаточное отношение – 2,42;

• Положение переключения передач 360 гр.;

• Трехлопастной винт выполнен из пластик;

• Система выпуска отработанных газов — над гребным винтом;

• Имеется аварийный выключатель двигателя.

Видео:Купил мотор Marlin 9.8 вместо Marlin 9.9 . Распаковка и первые 10 минут работы.Скачать

Купил мотор Marlin 9.8 вместо Marlin 9.9 . Распаковка и первые 10 минут работы.

Покупка и обслуживание мотора

Покупка мотора Marlin 3 (Marlin MP 3 AMHS) – это надежное вложение средств. Гарантия на использование двигателя – 2 года. Мотор поможет добраться до нужного места за небольшой промежуток времени. Marlin 3 (Marlin MP 3 AMHS) имеет небольшой вес и габариты, поэтому его легко можно установить в одиночку, а также у владельца не возникнет проблем с его транспортировкой. Обслуживание мотора очень важный момент, которым нельзя пренебрегать. Регулярный осмотр и ТО мотора будут залогом длительной и качественной эксплуатации двигателя.

Видео:Для ТЕХ,кто ВЫБИРАЕТ лодочный МОТОР. Гладиатор 9.9 и 9.9ПРО или Yamaha15 и Tohatsu18. В чем разница?Скачать

Для ТЕХ,кто ВЫБИРАЕТ лодочный МОТОР. Гладиатор 9.9 и 9.9ПРО или Yamaha15 и Tohatsu18. В чем разница?

Преимущества и недостатки

Мотор Марлин 3 л.с. имеет преимущества:

1. Малый вес и небольшие габариты не создают проблем при транспортировке мотора;

2. Пятислойное покрытие обеспечивает дополнительную защиту от коррозии;

3. Простая конструкция дает возможность справиться с управлением даже новичку;

4. Экономное использование топлива;

5. Двигатель имеет достаточную мощность при небольшом объеме;

6. Режим движения по мелководью существенно облегчает перемещение по воде;

1. Небольшая мощность не позволит развить большую скорость;

Лодочный мотор Marlin 3 (Marlin MP 3 AMHS) – хороший двигатель для небольшой надувной лодки. Моторы Марлин имеют хорошие отзывы, их рекомендуют опытные рыболовы.

Видео:Лучший китайский лодочный мотор, Первый запуск мотора Marlin MP 9.9 AMHSСкачать

Лучший китайский лодочный мотор, Первый запуск мотора Marlin MP 9.9 AMHS

Обкатка двухтактного лодочного мотора MARLIN

Новые лодочные моторы нуждаются в обкатке для того, чтобы обеспечить приработку сопрягающихся поверхностей всех подвижных деталей и их последующий равномерный износ. Несоблюдение процедуры обкатки лодочного мотора может привести как к сокращению срока службы лодочного мотора, так и к его серьезному повреждению.

Читайте также: Как установить японский мотор в газель

Для первичной обкатки лодочных моторов MARLIN требуется приготавливать смесь бензина с увеличенным содержанием масла. Необходимо тщательно смешать бензин и масло в соотношении компонентов смеси 25:1, то есть, 25 частей неэтилированного бензина с октановым числом не менее 87 (оптимально октановое число 92) и 1 части моторного масла (для 2‑хтактных лодочных моторов рекомендованного производителем с маркировкой ТС-W3).

Ни в коем случае не смешивайте разные марки масел! Подобное перемешивание может способствовать образованию желеобразной массы, забивающей экраны фильтров. Это, в свою очередь, может привести к серьезной поломке лодочного мотора из-за недостаточной смазки. При приготовлении смеси и заправки требуется соблюдать некоторые предосторожности: не курить, заправлять бак на неработающем двигателе, при разливе топлива сразу протирать ветошью, не переполнять топливный бак лодочного мотора.

Перед пуском двигателя проверяем его установку на лодке, центровку, затяжку струбцин (неправильная установка подвесного лодочного мотора может привести к ухудшению управляемости). Далее закрепляем шнур выключения двигателя (чеку) на любом удобном месте вашей одежды, либо на руке. Другой конец шнура прикрепляем к реле отключения двигателя.

Последующие операции перед запуском двигателя:

— Присоединяем топливный шланг к лодочному мотору. Стрелка на клапане подкачки топлива (груша) должна быть направлена в сторону лодочного мотора.

— Ослабляем гайку с вентиляционным отверстием на баке.

— Подаем топливо в карбюратор, сжимая клапан (грушу) на топливном шланге, пока он не станет твердым.

— Устанавливаем переключатель скоростей в нейтральное положение Neutral (Дополнительно подчеркну, что многие модели лодочных моторов имеют и предохранительную функцию, которая препятствует запуску лодочного мотора, если переключатель скоростей находится во включенном положении).

— Совмещаем отметки на ручке газа и румпеля в положение запуска двигателя (отмеченное треугольником).

— Ручку управления воздушной заслонкой (подсоса) полностью вытягиваем на себя. Для подогрева двигателя после пуска ручку переводим во второе (среднее) положение. Когда двигатель полностью прогреется, возвращаем ручку управления воздушной заслонкой в исходное положение.

При запуске прогретого лодочного мотора использовать воздушную заслонку нет необходимости. Делаем первый пуск двигателя: медленно тянем ручку стартера, пока не почувствуем сопротивление.

Далее резко дергаем ее, чтобы запустился двигатель. Если потребуется, то повторяем эту процедуру. После запуска двигателя, медленно (и не отпуская) возвращаем ручку ручного стартера в исходное положение. Плавно переводим ручку газа в положение полностью закрытой дроссельной заслонки.

После запуска обкатку лодочного мотора под нагрузкой проводим в течение 10 часов по следующей схеме:

1. Первые 10 минут — запускаем лодочный мотор с наименьшей возможной частотой вращения на холостом ходу.

2. Следующие 50 минут — включаем скорость и продолжаем обкатку на ходу, не открывая дроссель больше чем на половину, не превышая при этом частоту вращения (коленвала) более 3000 об/мин, время от времени перегазовываем…

3. Следующие два часа — доводим обороты до уровня выхода лодки на глиссер, и затем сбрасываем до уровня соответствующего открытому на 3/4 дросселю (порядка 4000 об/мин). Время от времени перегазовываем, меняя частоту вращения мотора. Периодически на одну минуту полностью открываем дроссель, затем даем лодочному мотору 10 минут на то, чтобы он остыл при открытом на 3/4 или меньше дросселе.

4. Оставшиеся семь часов — обкатываем лодочный мотор с любой частотой вращения, но периоды работы при полностью открытом дросселе не должны превышать 5 минут. Не рекомендуется остановка двигателя сразу после работы на высоких оборотах.

Перед остановкой лодочного мотора сначала даем поработать на малой скорости, затем несколько минут — на холостом ходу. Останавливаем лодочный мотор нажатием кнопки «стоп» или выдергиванием шнура-чеки.

После остановки двигателя лодочного мотора затягиваем винт вентиляционного отверстия на крышке топливного бака или переводим топливный кран в закрытое положение, если он входит в состав топливной системы.

Читайте также: Мотор сервис в обнинске

При использовании внешнего топливного бака отсоединяем линию подачи топлива. После 10 часов обкатки лодочного мотора можно эксплуатировать в нормальном режиме.

Пользуйтесь стандартной топливной смесью бензина с маслом согласно пропорциям 50:1. Также требуется произвести техническое обслуживание согласно «карты» периодической проверки технического состояния лодочного мотора. На этом этапе лодочный мотор считается обкатанным, и теперь возможна его эксплуатация в полную нагрузку.

Видео:Аж СТРАШНО было! ТЕСТ лодок ПВХ с разными МОТОРАМИ 9.8, 9.9, 15 л.с.Скачать

Аж СТРАШНО было! ТЕСТ лодок ПВХ с разными МОТОРАМИ 9.8, 9.9, 15 л.с.

Лодочные моторы «Марлин» MARLIN (Просматривает: 1)

Тест для лодочного мотора марлин

Тест для лодочного мотора марлин

ribakii

abvgdika

Re: Лодочные моторы Марлин

Вы, раз тему начали так хоть фото моторов приложили. С какой марки (бренда) содрали? Сайт производителя или хотя бы продавца. Че почем? Гарантия какая? По России сервис есть? Ну и т.д.

NorthBear

Re: Лодочные моторы Марлин

Так этот мотор еще одна вариация на тему Парсуна или Сельвы и иже с ними. Ничего нового там нет.

ribakii

Re: Лодочные моторы Марлин

alex_dell

Re: Лодочные моторы Марлин

Эти моторы вроде как ввозит и продаёт Сан-Марин. В соответствующей теме было немного информации.

habar

Re: Лодочные моторы Марлин

Будьте добры производителя с шильдика процитировать, иначе разговор ни о чем..

ribakii

Re: Лодочные моторы Марлин

habar

Re: Лодочные моторы Марлин

ribakii

Re: Лодочные моторы Марлин

Виктор 77

Re: Лодочные моторы Марлин

ribakii

Re: Лодочные моторы Марлин

GROMMOSCOW

Re: Лодочные моторы Марлин

ribakii, поздравляю с надеюсь удачной покупкой. Хотел бы услышать мнение, так сказать после выхода на воду. На выставке ребята из Сан-марин достаточно лестно отзывались о испытаниях и первых выходах на воду. Достаточно стабильная и тихая работа мотора. Сам взял у них лодку 330 SPD. Теперь присматриваюсь к моторам. Изначально ориентировался на HIDEA 9.9, теперь смотрю на MARLIN 9.9. Сомнения конечно имеются и на тот и на другой счет.
Прекрасно понимаю, что составить мнение после 2-3 часов работы сложно, но . это хоть что-то на сегодняшний день от «независимых».

habar

Re: Лодочные моторы Марлин

Меня всегда умиляют подобные сообщения от «независимых» и «неангажированных»..
Можно, ради кругозора, поинтересоваться, что так повлияло на Ваше решение изменить свой выбор с Hidea на Marlin?
По Hidea:
— Достаточно информации (отзывов пользователей)
— Сложившиеся мнение по поводу качества
— Мощнейшая поддержка оф. представителя в любом вопросе.
— Наличие дилера в Вашем городе
— Наличие сервиса
— Свободный доступ к тех. информации
— Наличие запчастей.
По Marlin:
— Крайне скудная информация по происхождению мотора
— Наличие «отзыва» одного! «независимого» пользователя не прошедшему обкатку мотора.
— Лестный отзыв продавцов мотора! (Они же не ..ээээ.. как сказать то помягче, так сказать, люди в здравом уме, чтобы не хаять то, что продавать будут)

Так что из этих перечисленных (трех) факторов заставило Вас так кардинально сменить решение?!
(Неужели наклейка более красивая?)
Любопытно до жути! ))))))))))

BETEP

Re: Лодочные моторы Марлин

ribakii

Re: Лодочные моторы Марлин

Меня всегда умиляют подобные сообщения от «независимых» и «неангажированных»..
Можно, ради кругозора, поинтересоваться, что так повлияло на Ваше решение изменить свой выбор с Hidea на Marlin?
По Hidea:
— Достаточно информации (отзывов пользователей)
— Сложившиеся мнение по поводу качества
— Мощнейшая поддержка оф. представителя в любом вопросе.
— Наличие дилера в Вашем городе
— Наличие сервиса
— Свободный доступ к тех. информации
— Наличие запчастей.
По Marlin:
— Крайне скудная информация по происхождению мотора
— Наличие «отзыва» одного! «независимого» пользователя не прошедшему обкатку мотора.
— Лестный отзыв продавцов мотора! (Они же не ..ээээ.. как сказать то помягче, так сказать, люди в здравом уме, чтобы не хаять то, что продавать будут)

Так что из этих перечисленных (трех) факторов заставило Вас так кардинально сменить решение?!
(Неужели наклейка более красивая?)
Любопытно до жути! ))))))))))

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🔍 Видео

    Инструкция по обкатке лодочного мотора MARLIN outboardsСкачать

    Инструкция по обкатке лодочного мотора MARLIN outboards

    Какой шум у двухтактного лодочного мотора? Марлин 9.8 л.с. (Marlin MP 9.8 AMHS) от ПервогоЛодочногоСкачать

    Какой шум у двухтактного лодочного мотора? Марлин 9.8 л.с. (Marlin MP 9.8 AMHS) от ПервогоЛодочного

    КИТАЙ ТЕПЕРЬ НЕ ТАК ПЛОХ? MARLIN MP 9.9 AMHS PRO LINE FORCE. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ СЕРИЯ.Скачать

    КИТАЙ ТЕПЕРЬ НЕ ТАК ПЛОХ? MARLIN MP 9.9 AMHS PRO LINE FORCE. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ СЕРИЯ.

    Лодочный мотор Marlin 9.9 обзорСкачать

    Лодочный мотор Marlin 9.9 обзор

    Реальный отзыв о моторе MARLIN MP 40 AERTS MARLIN 40 и что случилось за 5лет эксплуатацииСкачать

    Реальный отзыв о моторе MARLIN MP 40 AERTS MARLIN 40 и что случилось за 5лет эксплуатации

    Какой винт лучше,для мотора 9.9. Эксперимент. Хмао-югра.Скачать

    Какой винт лучше,для мотора 9.9. Эксперимент. Хмао-югра.

    АБАКАН 380 Jet и мотора Marlin 30 Jet тест лодкиСкачать

    АБАКАН 380 Jet и мотора Marlin 30 Jet тест лодки

    Лодочный мотор Марлин 5Скачать

    Лодочный мотор Марлин 5

    Блиц обзор: лодочный мотор Marlin 3.5 л.с.Скачать

    Блиц обзор: лодочный мотор Marlin 3.5 л.с.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток