Тест драйв для лодочного мотора парсун

На этот раз лодочный мотор Parsun (Парсун ) попал под пристальное внимание экспертов города Благовещенск.
23 мая на вторых Владимирских озёрах был организован тест-драйв лодочных моторов Parsun. Оценку давали двухтактному мотору Т15BMS и четырёхтактному F25BMS.

Испытания мотора Parsun Т15BMS проводились на лодке Suzumar 360. Мотор Parsun F25BMS установили на 390 лодку той же марки.
Для оценки моторов были приглашены обычные пользователи, имеющие опыт управления водномоторной техникой более 3 лет. Среди них наши Эксперты — Сергей Симанихин и Владимир Иванов.
Первым испытывали мотор Parsun Т15BMS. Спустили лодки на воду и установили мотор, наглядно доказав, что пятнадцатисильный лодочный мотор, благодаря своим габаритам в 36 кг. можно совершенно спокойно перевозить в легковом автомобиле и устанавливать на лодку с помощью одного — двух человек.
Наши эксперты принялись за дело, фиксируя показатели запуска двигателя на холодную, плавности хода и разгона, уровней шума и вибрации, дымности и расхода топлива.

Под пристальное внимание Сергея и Владимира попало и качество сборки мотора. Эксперты сняли крышку и осмотрели «внутренности » двигателя.
После более полутора часов интенсивного хода Сергей прокомментировал свои первые ощущения:
— Первое, что могу отметить – это качество сборки. Меня совершенно порадовала аккуратность и надежность крепежа основных элементов на двигателе, когда мы заглядывали под крышку мотора. Не ожидал я и такие показатели шума: достаточно «интеллигентный » звук работы двигателя, и это намного тише, чем у моего. Намного! Кроме этого, есть достаточно интересное преимущество у Parsun: ручка переключения скоростей находится на передней части мотора, что не мешает при транспортировке. Удобство дополняет и кнопка остановки двигателя, которая расположена непосредственно на ручке. Мотор лёгкий, даже резвый в управлении, при переключении скоростей нет толчков… В целом, мотор мне очень понравился.

Расставив оценки двухтактной пятнашке, эксперты принялись за четырехтактный двигатель Parsun.
К катанию лодке на Suzumar 390 в комбинации мотора F25BMS присоединилась большая часть компании с берега.
Оценка 25-сильного мотора заняла чуть более часа, после чего Владимир и Сергей сошлись во мнении:
— Двигатель Parsun достаточно интересный, — говорит Сергей. Опробовав 2 мотора мы отметили то, что мотор абсолютно не уступает известным маркам лодочных моторов, во всяком случае, мне не удалось выявить ни одной явной проблемы, ни у 2-тактного, ни у 4-тактного моторов Parsun! А такие показатели как пуск мотора, плавность хода и реактивость совершенно изменили мои изначальные представление о китайском качестве мотора. Я доволен результатами.
Экспертные оценки были занесены в итоговую таблицу.

Таблица — Результат испытания лодочных моторов Parsun независимым экспертом

ПоказателиЭкспертные оценки / баллы (5 бальная шкала)
Parsun 15л.с.Parsun 25л.с.
Плавность хода54
Разгон55
Уровень вибрации54
Уровень шума54.5
Дымность55
Расход топлива4.54

Parsun делает отдых на воде доступнее! Избегайте стереотипов, привыкайте к хорошему!

Тест драйв для лодочного мотора парсун

Впечатления по комплектации.
В коробке 4 куска пенопласта — два держат голову и два держат винт с редукторм, между ними пустота в которй из картона ,по обе стороны мотора , сделаны «ячейки» в которых лежат инструкции , ключи , свечи, шланг и тп. сбоку от винта в картонной коробке лежит бензобак. У Тохацу в коробке лежат два куска пенопласта(сверху и с низу), между которыми лежат, мотор, бак(в картонной коробке) , комплектация — меньше всё это телепается в коробке при транспортировке.
Плюсы комплектации — две запасные свечи(у Т-9.8 одна), правда мне показалось, что запасные свечи немного не такого качества, как стоят на самом моторе(на них наконечники накрученны) но не факт, три прокладки под маслозаливные-сливные заглушки редуктора(Тохацу их не ложит совсем) , нормальный ручной стартер и чека, доп. сетка в бензозаливной горловине бака, инструкции на русском языке.
Минусы комплектации — скудная комплектация ключей — всего одна отвёртка и один свечной ключ и шплинт(Тохи комплектуют отвёрткой, плоскогубцами, свечным ключом, ручкой для него , торцевым ключом на 8 и на 10мм). Каким образом откручивать винт и снимать шплинт непонятно.
Бензобак немного не такой как у Тох, он уже и выше и вся его поверхность не гладкая, а в «пупырешку» ?
Груша на бензошланге мне показалось какой-то дубоватой, как в общем-то и поверхность ручки газа, что скорее всего показывает то, что они сделаны не из резины, а из размягчённого ПВХ, но это моё личное мнение, на воде, да с бензином будет видно.
Коннекторы на самом шланге типа как на Меркури. На мотор коннектор надевается и снимается нормально, а вот на бензобак одевается туговато, а снимается вообще туго, но после нескольких раз одевания-снимания стал работать лучше, но это даже и к лучшему, т.к. шланг с бензобака я никогда не снимаю.
Сам топливный коннектор на моторе стоит за румпелем практически в углу и смотрит не прямо, а повёрнут вправо.

———- Добавлено в 12:42 ———- Предыдущее сообщение было написано в 12:24 ———-

Механизм подъёма и струбцина, а так же ручка для переноски сделаны как на Т-9.8 , причём в отличие от Тох последних 2х лет выпуска пружинку на ручку фиксации подъёма не поставили, что несёт за собой гемор с фиксацией подъёма.
Штифт регулировки угла наклона сделан по-моему из чермета и покрашен в чёрный цвет и обмазан каким-то салидолом, причём краска с него наполовину обсыпалась(может по этому и из чермета ? ), хотя я видел в магазине такой мотор бу , там штифт был хромированный, но по краям начал ржаветь.
Кнопка глушения мотора находится на румпеле, рядом пластиковая ручка регулировки тугости хода ручки газа. В деле не пробовал.
Румпель в общем врашается нормально, подъём — опускание мотора тоже нормальные. Передачи переключаются так же чётко как на Тохе.
Вес мотора составил 26.1кг. В общем покраска самого мотора и ноги неплохая, но по-моему все навесные прикрученные части покрашены ещё раз сверху менее качественно и наверное из-за того, что не имеют анодированного покрытия(это имхо), но опять-таки пока на воде не походит — неизвестно.
Хотя к ноге, корпусу мотора и верхней крышке вопросов по покраске нет.
Кстити верхняя крышка такая же как на Тохе, только белая внутри.
Мотор видно , что запускался, т.к. в некоторых местах он мокрый, значит скорее всего выехать на нём получится сразу ?
Кстати, в гарантии написано, что гарантия предостовляется только в том случае, если мотор перед продажей вначале запускался диллером.

И ещё об отличиях. У Тохи маховик аллюминиевый, а у Парсуна покрашен чёрной краской(интересно зачем?).
В общем впечатления двоякие. С одной стороны если брать оффициальные цены, то Парсун-9.8 дешевле Т-9.8 на 650уе(1350уе против 2000уе) , если брать минимальную цену на новый Т-9.8 стоит 1800уе(без гарантии), а Парсун с 5-10% скидкой стоит 1200-1250уе и разница 550-600уе. Но на Парсун гарантия 3 года. Правда не известно , что там за гарантия и сервисное обслуживание — это уже другой вопрос ? . С этой точки зрения мотор конечно же интересный. За такую сумму в принципе можно забить на мелочи с покраской штифта, на пружинку, на неказистость топливного бака, на жёсткую грушу и румпель и тп. Хотя с другой стороны Тох-9.8 2х-3х-летняя стоит 1300-1400уе, но тут есть вопросы с тем, как её обкатывали и эксплуатировали, а этот мот новый и на гарантии.
В общем всё упирается именно в надёжность работы самого силового агрегата. И это , я думаю, будет видно уже весной, т.к. переходы у меня за один день от 40 до 120км.
В общем по общему качеству исполнения по 10ти бальной системе я бы поставил где-то 7-8 баллов, мотор явно проигрывает Тохе, но сделан явно аккуратнее, чем Мерк-10(15) , который под капотом выглядит похуже- куча проводов во всестороны идёт и тп.
Короче говоря поживём -увидем.
Правда сразу хочу огорчить любителей троллинга. Я рыбу практически не ловлю, а только катаюсь и путешествую, так что как поведёт себя мотор на троллинге я не смогу узнать.

———- Добавлено в 13:32 ———- Предыдущее сообщение было написано в 13:31 ———-

C-ZAR с большим интересом буду следить за темкой. Ну а сначала вопросы.. если он уместны! У какого продавца приобретен данный девайс, и по какой цене. Спасибо!
Мотор мне передали от офф. диллера из Днепра, продавец какой-то ЧП-шник, цена как для тестового мотора — ниже розницы ? , какая не скажу ? .

А какой смысл замены испытанного японского мотора,на китайский той же мощности?
Да хрен его знает. никакой. я вообще собирался это всё бросить и если бы продал кроме мотора и лодку, то этой темы имхо небыло бы, но т.к. сезон работы закончился, лодка телепалась, да ещё с кумом сплавлялись и я 30 км на вёслах нехило так намахался, вот от нехрен делать вот такая дурная мысля и возникла ?
А так. мне мотор недорого , продавцам такая вот реклама, а может и антиреклама-мало-ли что может быть :rolleyes: .
Если есть вопросы задавайте. ?

———- Добавлено в 13:40 ———- Предыдущее сообщение было написано в 13:36 ———-

Да забыл про винт. На Тохе -чёрный , на Парсуне — белый, качество покраски вроде хорошее.
И ещё. Сначала хотел взять 15ку 2т. с весом 36кг, но потом подумал , что спина побаливает, бензин она жрёт, решил — ну его нафик и взял опять 9.8 с 26кг весу ? , хотя честно говоря когда в лодке больше 2х человек просится на Бриг Д330 15ка. но здоровье важнее скорости ?

———- Добавлено в 13:47 ———- Предыдущее сообщение было написано в 13:40 ———-

Надо обязательно указать,а то реклама будет не полной
Кстати, Федуард не имеет никакого отношения к продавцам этих моторов( в общем как и я) , я писал о том , что выложу отчёт на Рыбалка.ком и он на ихнем форуме просил , чтобы я его выложил, а начал я с Общалки ? .

Конструкция уровня топлива в баке не шумная как на «Тохе». confused:
А то «барабанная дробь» поплавка и стрелки иногда надоедает слишком!:158:
Пошёл только что потрусил бак. Ну скажем так, пришлось хорошо его так тряхнуть, чтоб звук появился, я даже сначала заволновался ?
Там конструкция не такая как на Тохе, тут обычный рычаг с поплавком, а на Тоховском указателе там спиралеподобная пластина и поплавок ходит по ней , оттого он на ней и дребезжит. Конечно согласен -реально кумарит дребезг постоянный.

———- Добавлено в 19:55 ———- Предыдущее сообщение было написано в 19:54 ———-

Механические указатели у всех мотов такие шумные. Но где здесь указатель — чёт я не вижу.
Там указатель — окошко прямоугольное рядом с коннектором.

Чесно говоря, я видел такой мотор неделю назад в одном рыбацком магазинчике. Глянул- винт показался толстоватым, но через несколько дней заходил в магазин Бриг-моторс и глянул на Т-9.8 , так он такой же. наверное из-за того, что он белого цвета показалось. ?

Черный — стройнит, белый — толстит;). Так что нормальная картина:)

Я, конечно, извиняюсь, но!
А у коннектора на баке какой-то штырёк. Это наверно направляющая?
Что то как-то громоздко выглядят эти топливные контактные группы.:cool:

У легендарного Джонсона точно такой же коннектор;).

Видео:Лодочный мотор Parsun 5.8 для глиссера и троллинга. Обзор и тест драйв мотора Parsun TE5.8 BMSСкачать

Лодочный мотор Parsun 5.8 для глиссера и троллинга. Обзор и тест драйв мотора Parsun TE5.8 BMS

Такого типа коннекторы распространены в Америке. Они однотипные у Меркури и Джонсона, но с разными размерами. Поскольку Меркури долгое время дружил с Ямахой, то и Ямаха стала использовать коннекторы «от Меркури». Аналогичная ситуация и у Джонсона с Сузуки.

Читайте также: Мощность мотора вытяжки 65вт

———- Добавлено в 20:53 ———- Предыдущее сообщение было написано в 20:39 ———-

Да. совсем забыл. ковырял сегодня Парсуну-15. В принципе все понравилось, качество иготовления очень хорошее, детали аккуратные. Карбюратор сделан тоже очень аккуратно. Крепеж мотора нержавеющий, стандартный, я такой в «Металл-Висе» покупаю. Свечи НЖК (автомобильного исполнения). Звук приятный, глуховатый, но по сравнению ( по звуку) с 2Т Сузуки-15 он проигрывает. По ощущениям Сузуки-15 «мощнее» звучит.

Из явных недостатков — нечеткое включение передач и плохая работа блокиратора стартера при включенной передаче. У Парсун 9,8 такое есть?

Вторая — винт. У Тохи по паспорту идёт винт 8.5х9 или 8.5х8 , а у Парсуна-9.8 стоит винт 8.9х8.3 .
Причём редукция у моторов одинаковая. Вот и интересно как будет себя вести лодка под таким винтом по сравнению со стандартными винтами Т-9.8??
Имеется ввиду винты от 8.5х8 до 8.5х9 (в продаже есть еще 8.5х8.5).

8.5х8.5 у тохатсу примерно то же что 8.9х8.3 у парсуна

Приятные новости. Может всё не так и страшно?
Время покажет. Китай проигрывает именно по ресурсу ,вот и проверим это, хотя ждать можно долго, если пользоваться 30 часов в году.

———- Добавлено в 20:57 ———- Предыдущее сообщение было написано в 20:55 ———-

? Ну не знаю приятные или нет, но с грушей надо что-то решать. как есть она не годится.
Расслабься, моя от Мерк 25 4т твёрдой тоже не становится после года эксплуатации, но своё дело делает.

Расслабься, моя от Мерк 25 4т твёрдой тоже не становится после года эксплуатации, но своё дело делает.
Да я и не напрягался ?
Руслан, ты наверное не совсем понял, напрягало не сколько то, что груша не твердеет, сколько то, что нужно быть культуристом активным, чтобы накачать ею бензин в карбюратор!
Вот имхо женщина бенз не смогла бы ею накачать! ?
Может от Тохи грушу поставить? :confused:

———- Добавлено в 21:06 ———- Предыдущее сообщение было написано в 21:05 ———-

На надувасе и у меня не тянет, можно запросто бросать румпель.
Поставь мотор на казанку «метлу» или южанку, и сразу ощутишь как тянет румпель «от себя». Почему так, я пока не врубился.
У меня Т-9.8 на этой же лодке тянул в бок. пером играться не пробовал.

Да я и не напрягался ?
Руслан, ты наверное не совсем понял, напрягало не сколько то, что груша не твердеет, сколько то, что нужно быть культуристом активным, чтобы накачать ею бензин в карбюратор!
Вот имхо женщина бенз не смогла бы ею накачать! ?
Может от Тохи грушу поставить? :confused:

———- Добавлено в 21:06 ———- Предыдущее сообщение было написано в 21:05 ———-

У меня Т-9.8 на этой же лодке тянул в бок. пером играться не пробовал.
Да сам же про температуру написал, да с учётом китайского пластика. летом будет мягкой.Ну и с бензином побудет и размякнет.Лодка ведь тоже задубела небось после прогулки.

Ты не понял, просто этот пластик от бензина мягче станет ,время нужно .
ОК. посмотрим. бензин в шланге с грушей остался, так что будет видно.

———- Добавлено в 21:43 ———- Предыдущее сообщение было написано в 21:40 ———-

Молодец что таки вышел на обкатку и нам заодно новой инфы подкинул.
Лично я бы грушу поменял, а то только раздражаться будешь. Кстати ямаховская груша эластичней тохасовской и по размерам чуть побольше, так что если надумаешь менять попробуй оба варианта.
Уверен, что у тебя с твоим Парсуном серьёзных проблем не будет, к тому же у тебя там рядом DDD.
Спасибо ? . Просто руки чесались попробовать ?
А по поводу цены на грушу нужно всё-таки посмотреть.
А Дима да. рядышком.. что меня немного успокаивает.. :rolleyes:

———- Добавлено в 22:23 ———- Предыдущее сообщение было написано в 21:43 ———-

Вот видео первого запуска мотора:
8lPXdRyEn3Q
Фотки выложу или позже или завтра, а то спина сидеть уже болит.

Про бак не написал.
После заливки 5л. топлива в бак указатель уровня топлива на баке не шелохнулся. короче не отрегулирован он и показывает(а точнее не показывает ? ) неправильно.
Видео — как мотор ведёт себя на разных оборотах:

Да, забыл ещё одно.
Свечи на моторе стоят BPR 7HS , а запасные лежат BPR 6HS .
Я в свечах не оч. силён, интересно, на что это влияет?

———- Добавлено в 14:09 ———- Предыдущее сообщение было написано в 14:08 ———-

C-ZAR сравнивая парсун с тохой хорошо бы еще выложить сравнительную таблицу по основным запчастям.
Ну это наверное вопрос не ко мне, я в ценах на з\ч. не разбираюсь. rolleyes:

Видео:ЛУЧШИЕ китайские лодочные МОТОРЫ 2023. Parsun, Hidea, SeaPro, Seanovo, Gladiator.Скачать

ЛУЧШИЕ китайские лодочные МОТОРЫ 2023. Parsun, Hidea, SeaPro, Seanovo, Gladiator.

[QUOTE=C-ZAR;457466]Да, забыл ещё одно.
Свечи на моторе стоят BPR 7HS , а запасные лежат BPR 6HS .
Я в свечах не оч. силён, интересно, на что это влияет?

В калийном числе
Калильное число, отражает температуру, до которой свеча разогревается в процессе работы( в зависимости конструкцией самой свечи).
Слишком горячая свеча разогреется сильнее требуемого — и бензин будет загораться не от искры — а от раскаленного электрода — что есть детонация
Слишком холодная — засрется маслом и быстро выйдет из строя, возможно, неустойчивые холостые и пониженная мощность двигателя.
Поэтому для каждого двигателя рекомендуют свои конкретные свечи. Надо смотреть инструкцию к двигателю

Или вот еще можно тут почитать [Ссылки только членам профсоюза.]

я в ценах на з\ч. не разбираюсь. rolleyes:

Ну типа ..это. в качестве поздравлялки к новому году:
-Дай бог не разбираться в ценах на запчаси.:D

Ну Вы даете со свечами.
Две пары свечей в комплекте идут затем, чтобы одну пару выбросить после обкатки и поставить запасные.
В буржуинском обществе считается, что при обкатке на богатом маслом топливе свечи угоробятся. Даже если по виду они как новые после обкатки, на всякий случай их меняют. Стоят копейки ведь.
Поэтому же и различие в калийном числе — на обкатку идут более «горячие свечи».

А мне груша ничего показалась, правда, двумя руками помню качал, все равно ею пользуешься один раз за выезд — при первом запуске. Мне например, значительно больше чем груша, наконечники на шланге не понравились — очень плохо снимаются/одеваются на двигатель, ямаховские значительно лучше. А вот бак мне нравится, он легче стального значительно, хотя и пришлось купить маленькую металлическую канистру — на заправках ведь в пластик не наливают. Канистра все равно в машину была нужна.

Прокладка на транец под мотор у меня тоже стоит 2,5 см. Такая же стояла на этой лодке и под Ямаху.

Завожу Парсун как и ямаху заводил, первый раз — подкачал бензин, вытянул подсос, поставил румпель чуть больше чем метка для заводки, раз 3-5 дернул — завелся. Подкручиваю газ для стабильной работы на приемлимом небольшом газу, через пару минут прогрелся — убираю посдос и еду. Если уже работал, просто дергаю пару раз — и он заводится. На ручке газа метка есть, на которую надо ставить газ при заводке. Проблем нет с этим.

Кстати, на счет, поворота мотора — там же есть гайка (или болт) подкручивая который можно менять усилие, с которым надо поворачивать мотор, не так ли?

———- Добавлено в 10:10 ———- Предыдущее сообщение было написано в 09:43 ———-

Ukrconsul , что-то вы такое написали. ?
Во-первых свечи по паспорту BPR7HS , а в запасе BPR6HS , что как-то нелогично, не правда-ли? ?
Про то, что свечи выбрасываются посе 10ч. обкатки, ну по-моему это знает только небольшое колл-во «избранных» ? , т.к. НИГДЕ об этом нет НИ СЛОВА, ни в одной инструкции или мсервис-мануале.
Наконечники на шлангах не сколько тугие, сколько неудобные, т.к. на баке наконечник находится вплотную к заливной горловине, а на баке почти впритык с румпелем, причём более туго наконечник заходит именно на баке, а на моторе легко. Но т.к. большинство с бака (в т.ч. и я) наконечник со шланга не снимает, то и проблемм с этим никаких нет.
И имхо у вас неправильно расставлены акценты, вы забываете, что П-9.8 содран не с Ямахи(как другие модели Парсунов), а с Тохи-9.8 с небольшими изменениями в конструктиве навесных частей.
И по мануалу и так как вы описали, мотор не запустился, а запустился без подсоса на максимальном газе. Можете видео выше посмотреть.
Про поворот не понял? Усилие рычага газа рег-ся пластиковой ручкой на румпеле(я не пробовал) , а усилие поворота мотора регулируется подпружиненным болтом на ноге(как на Т-9.8).
ПС. Шож то за Зодиак такой с нулевой килеватостью на транце? ?

Да пустое со свечами, я думаю, при предпродажной подготовке когда вкручивали, не сильно заморачивались, я бы поставил BPR6HS на обкатку. Но честно говоря, и мысли не было лезть в мотор проверять, а что там стоит. Теперь буду знать. А на счет менять свечи или нет после обкатки, Ваше дело. Если Вы о такой практике не слышали, то значит не слышали. В принципе, разница в свечах невелика, Вы ее не заметите в реальной жизни. Да и деталь копеечная. Лично я поменяю после 10 часов, при замене масла в редукторе, и оставлю свечи про запас. ?
На счет акцентов, то может я неправильно выразился, я знаю что с чего содрано.:connie_23:

Запускать мотор на полном газу я бы не стал.
Разве только, если мотор перезалит топливом или свечи грязные. Но с чего бы это?

Килеватость у Зодиака нормальная, как и должна быть, просто ракурс такой получился.:lodka:

———- Добавлено в 13:59 ———- Предыдущее сообщение было написано в 13:51 ———-

Заправляю всегда на заправках в бак,прблем небыло ни разу.На WOGе разговорился с пистолетчиком,так он говорит,что у них в такие баки очень часто люди заправляют.

У них (заправщиков, не про WOG конкретно) по инструкции строго настрого запрещено заливать в пластик и не важно, что там написано.
В Киеве просто погода влажная большую часть года. В сухом климате, зимой особенно, после того как посидишь на велюре, такая искра проскакивает между рукой и машиной, что не горюй, и током шибает будь здоров. После этого сам не захочешь судьбу с пластиком испытывать, мало ли, что там китайцы написали на канистре.

Да пустое со свечами, я думаю, при предпродажной подготовке когда вкручивали, не сильно заморачивались, я бы поставил BPR6HS на обкатку. Но честно говоря, и мысли не было лезть в мотор проверять, а что там стоит. Теперь буду знать. А на счет менять свечи или нет после обкатки, Ваше дело. Если Вы о такой практике не слышали, то значит не слышали. В принципе, разница в свечах невелика, Вы ее не заметите в реальной жизни. Да и деталь копеечная. Лично я поменяю после 10 часов, при замене масла в редукторе, и оставлю свечи про запас. ?
На счет акцентов, то может я неправильно выразился, я знаю что с чего содрано.:connie_23:

Запускать мотор на полном газу я бы не стал.
Разве только, если мотор перезалит топливом или свечи грязные. Но с чего бы это?

Килеватость у Зодиака нормальная, как и должна быть, просто ракурс такой получился.:lodka:

———- Добавлено в 13:59 ———- Предыдущее сообщение было написано в 13:51 ———-

Читайте также: Стук поршня в моторе

У них (заправщиков, не про WOG конкретно) по инструкции строго настрого запрещено заливать в пластик и не важно, что там написано.
В Киеве просто погода влажная большую часть года. В сухом климате, зимой особенно, после того как посидишь на велюре, такая искра проскакивает между рукой и машиной, что не горюй, и током шибает будь здоров. После этого сам не захочешь судьбу с пластиком испытывать, мало ли, что там китайцы написали на канистре.[/QUOTE
Это я все знаю,сам 4 года работал оператором азс,но то правила разработанные еще при совке,может сейчас что то поменялось в тех правилах.

Кстати, я узнал почему Зодиак такой дорогой при том, что комплектация у него мягко скажем примитивная.
оказывается все отечественные пр-ли используют ПВХ стоимостью 4-6у.е. за м.кв. , а у Зодиака ткань полиуретановая 26у.е. за м.кв.! К этой ткани ближе всего Валмекс комуфляж 1050 — она частично полиуретановая.

Видео:Yamaha 9.9 vs Parsun 9.9 тест на скорость. Винт 11-го шага. Команда "НАВИГАТОР" Самарская областьСкачать

Yamaha 9.9 vs Parsun 9.9 тест на скорость. Винт 11-го шага. Команда "НАВИГАТОР" Самарская область

Я его в Канаде купил в свое время, ровно за 1100 долларов США, в 1998 году.
13 лет прошло, как новый. А я видел Зодиаки, которым по 30 лет и ни одной заплатки. Наверное, поэтому и ценится.
А на счет примитивной комплектации, это о чем?

Вопрос к C-ZAR ,купил в этом году аналогичную как и у Вас лодку Бриг,и собираюсь приобретать или Tohatsu 9.8 или Parsun-9.8 ,где то встречал по Вашим постам что Вы танец Динго подымали на 25 мм.,так ли это ? или я что то путаю ? если да то зачем ?,дело в том что в этом я пока профан,и пока нет сезона хотел бы полностью подготовить лодку.Что нужно еще знать об эксплуатации,данного комплекта,в смысле переделок или усовершенствований ?

Транец поднимал на 23мм, т.к. длина ноги у Тохи-9.8(и у его полу-копии Парсуна-9.8) идёт не 381мм, а 415 или 425мм , и когда идёшь на глиссе с неподнятым транцем, то от мотора вверх на пол-метра брызгают два фонтана воды, а если мотор поднять на 20-25мм, то он брызгать практически перестаёт.
Ещё лично я буду доклеивать доп. ручки на лодку — две на концевики баллонов и одну вперёд и косынки на транец, чтобы при остановке лодки догоняющая волна через баллоны внутрь лодки не попадала.
Так же если будете брать Д330 и захотите мягкие накладки на сиденья, то берите от Бриг Балтик-380, т.к. они шире и из-за этого не ёрзают по сидухе и нормально смогут сесть по 2 человека на каждую банку.
Ну и из экзотики — собираюсь делать Спинку для задней банки, чтобы при долгих путешествиях не сильно спина уставала.
По мотору Парсун-9.8 — лично я поменял бы сразу родную Парсуновскую грушу на какую-нить фирменную гривен за 200 (не путать с одноразовыми грушами Оскулатти за 50грн.), т.к. ну ооочень тугая зараза.
По Тохе-9.8 проблем вроде нет, кроме высокой цены. ?

А что по времени? У C-ZAR действительно только два часа работы. Но в общей практике идет третий сезон. 100 мото часов уже накатанно.
Особо ни каких нареканий нет.
Что касается мото ресурса. Официальных данных по мото ресурсу у Тохатсо нет. Кто говорит 3 000 кто 1500. Даже если принять в три раза меньше моторесурс к Парсуну. И при средней накатке 50 мото часов в сезон.То на 10 лет эксплуатации в полне хватит.

У меня тоже часов 5 выкатано на Parsun 9.8. А по ресурсу, я думаю или сломается в первые 20 часов, или на всю жизнь хватит. Незаменимого там ничего нет.

———- Добавлено в 10:31 ———- Предыдущее сообщение было написано в 10:26 ———-

Вопрос к C-ZAR ,купил в этом году аналогичную как и у Вас лодку Бриг,и собираюсь приобретать или Tohatsu 9.8 или Parsun-9.8 ,где то встречал по Вашим постам что Вы транец Динго подымали на 25 мм.,так ли это ? или я что то путаю ? если да то зачем ?,дело в том что в этом я пока профан,и пока нет сезона хотел бы полностью подготовить лодку.Что нужно еще знать об эксплуатации,данного комплекта,в смысле переделок или усовершенствований ?
В инструкции на лодку и на мотор есть рисунок, который показывает как выставлять мотор на транце лодки. Идея заключается в том, чтобы от антикавитационной плиты, или как там она называется (горизонтальная часть редуктора над винтом), до поверхности воды (в движении) было строго определенное расстояние. Не помню сколько. Если винт ниже стоит — больше сопротивление движению лодки, меньше скорость, больше забрызгивание лодки. Если выше стоит — мотор будет подхватывать воздух и время от времени дико выходить на максимальные обороты.

Производители исходя из сказанного, делают транец чуть ниже, так как, в случае чего, мотор ниже не повесишь, а выше — всегда пожалуйста. Я обычно подкладываю рейку квадратного сечения 23 мм под мотор, он ее сверху придавливает, и я его зажимаю. Очень просто, и ничего набивать на транец не нужно. Высоту подбирал опытным путем — по отсутствию брызг.

Производители исходя из сказанного, делают транец чуть ниже, так как, в случае чего, мотор ниже не повесишь, а выше — всегда пожалуйста.

Ну это уже буйство фантазии. D
Я мерял транец на Д330 — ровно 381мм, а вот померял расстояние от АКП до верха внутренней части струбцины, а оно оказалось около 420-425мм. Вот вам и брызги и вот отчего приходиться поднимать мотор на 23мм.;)

Сегодня ещё пообкатывал мотор около 2х часов.
Сделал замеры скорости на 4м часе(когда уже можно кратковременно давать полный газ) — на макс. газе на Д330 макс. скорость в 1 лицо 67кг составила 34-35км\ч, вдвоём 67+90кг — 32-33км\ч. Замеры полностью соответствуют замерам скорости под Тохой-9.8 2т., что меня порадовало. ?

Ещё заметил такую хрень, что когда включаешь задний ход и чуть-чуть даёшь газу, то всё ОК и лодка потихоньку идёт задом, но если газу дать на заднем ходу сильнее, то мотор как буд-то захлёбывается и как воздух хватает что-ли. на Тохе такого я не замечал. что это интересно такое. Какая-то непонятная форма винта что-ли, что поток при движении винта в обратную сторону неправильно отрабатывает поток воды. Из других идей -что-то с редуктором, но тогда и на передней передаче были бы проблемы и звуков в редукторе посторонних небыло. сильно конечно не напрягает, но просто интересно.

Воистину воскрес! ?
Тоже грешу или на винт или на АКП.

Да, ещё забыл написать.
Что после первого пуска 24.12. 2010г. при +4С , что вчера 23.04.2011г при +18С мотор после запуска работал с перебоями, как буд-то в каком-то цилиндре свеча заливается, пока я его не прогрел и немного не дал газу было так, после прогазовки цилиндр начинал работать нормально и в течении дня никаких проблем нет. Грешу или на свечу или на то, что не сразу запустил мотор и залил какую-то свечу. ?
И ещё по запуску.
Если при +4 мотор запустился на максимуме газа без подсоса, то при +18 так запускаться он отказался. Запустился только на выдвинутом подсосе и на газе чуть больше минимума.

Кстати, по теплу груша чуток помягше стала. может разработается. rolleyes:

Лучше Джонсоновской груши я пока ничего еще не встречал, все остальное не ахти. особенно узкоглазое.

Сегодня опять продолжал обкатку. Накатал в общем ещё около часа. Итого прошло 5 часов обкатки.

Понять как запускается мотор я не могу. В прошлый раз он завёлся с подсоса, а в этот раз только без подсоса и на полном газе.
На улице +24 . Груша стала ещё мягче. [Ссылки только членам профсоюза.]

Мерял макс. скорость с разной загрузкой лодки.
Итого получилось — 35км\ч в одного 70кг. , 33км\ч вдвоём 70+60кг и 31.7км\ч втроём 70+60+60кг. Чт практически идентично с Тохой-9.8. УРА! [Ссылки только членам профсоюза.]

Не нравится то , что мотор сильно колбасит на холостых.

Вот видео моих замеров скорости.

А вот видео кильватерного следа и брызг от мотора на разных оборотах.

———- Добавлено 02.05.2011 в 09:35 ———- Предидущее сообщение было 01.05.2011 в 23:06 ———-

Если клапана рециркуляции плохо работают, то нижняя свеча сильнее забрасывается. По цвету свечей глянуть надо. Которая чернее, та и глючит скорее всего.

Дмитрий, я принципиально не буду ничего трогать до ТО. Ещё 5 часов накатаю и к тебе! ?

Видео:ТЕСТ-ДРАЙВ РОЯЛ АВТО: Лодочный мотор Parsun T9.8BMSСкачать

ТЕСТ-ДРАЙВ РОЯЛ АВТО: Лодочный мотор Parsun T9.8BMS

———- Добавлено 03.05.2011 в 23:37 ———- Предидущее сообщение было 02.05.2011 в 09:35 ———-

Вот уж воистину — «Век живи — век учись, а дураком помрёшь».
Только что очередной раз убедился в том, что инструкции к моторам нужно читать ВНИМАТЕЛЬНО!
Оказалось, что винт F8.5 на Тохе-9.8 2т. имеет реально такие параметры: 8.9х8.3. , а не 8.5х9 (как указано на офф. сайте)!
Очуметь. а я думал в Парсуне-9.8 китайца поставили «свой» винт с изменённым диаметром и шагом 8.9х8.3 , а оказалось, что они идентичны. Вот почему у меня все замеры скорости совпали с Т-9.8.

С таким мега интенсивным тестом по 5 — 10 моточасов в сезон боюсь шанс на информацию получат дети.

это притензия? ?
1. у вас есть шанс заплатить за тест-отчет, договариваетесь об оплате бензина на 250 м/ч в год, авторского гонорара и получаете Тест-Отчет

2. на форуме никто никому ничего не обязан ? все токма по собственной инициативе и воле, так что довольствуйтесь тем, что есть, либо: см. п.1

это притензия? ?
1. у вас есть шанс заплатить за тест-отчет, договариваетесь об оплате бензина на 250 м/ч в год, авторского гонорара и получаете Тест-Отчет

2. на форуме никто никому ничего не обязан ? все токма по собственной инициативе и воле, так что довольствуйтесь тем, что есть, либо: см. п.1
Боже упаси никаких претензий только констатация.Мне показалось кто то предлагал себя на роль главного испытателя вот и возник такой посыл хотя могу и ошыбаться пусть народ поправит. Если обидел чью-то маму с утра sorri.Такое ощущение что переехал священную корову.

Garage65, Вы серьезно так с нетерпением ждете каждого отчета или мне показалось? ?
Ну десять не десять. а думаю в среднем накатка больше чем у всех по Харькову. Мало ведь любителей кто выезжает специально чтобы просто покататься. Но в чем я с вами соглашусь так наверно в том что все таки 50 или 100 часов по одному движку это далеко не показатель. И неужели только три человека имеют в своем арсенале Парсун 9,8?! . Коллективные отзывы были бы куда информативней.

SL, роль мамочки как то Вам не к лицу. C-ZAR уже большой мальчик и сможет сам за себя отвечать.

SL, роль мамочки как то Вам не к лицу. C-ZAR уже большой мальчик и сможет сам за себя отвечать.

я предостерегаю от таких высказываний не впервый раз и далеко не только в Капитане. Приходится читать много форума ?

По 1му пункту: Тохи тоже запускаются по разному. Моя вот запускалась почти так же как и ваш П-9.8, а с подсосом вообще никогда!
По п.2 — ну это как собран мотор, но у Т-5 передача включается однозначно мягче, чем на Тохе-9.8 и на П-9.8, на них передача включается более чётко и резче.

ПС. вчера звонит знакомый и говорит, мол у кого-то купил Парсун-5.8(типа копия Тохи-5) , говорит долбёмся пол часа и не можем запустить. Ну говорю давай как я всегда — подсос убрать и газ на полную — дёрнул и мотор сразу завёлся. ? Опыт не пропьёшь. ?

Читайте также: Мотор ниссан кашкай 144 л с

Подскажите.какой у парсуна9.8расход топлива?и как при троле дежит мин.обороты?

Тоже интересует этот вопрос, на сайте продавца увидел информацию что 3 л/час, правда ли это?

Тоже интересует этот вопрос, на сайте продавца увидел информацию что 3 л/час, правда ли это?
Да я же писал уже:
чуть больше пол-газа — 2.5-3л\ч
3\4газа — 3.5л\ч
полный газ — около 5л\ч.

В последнем походе у меня ушло 11л на 95км пути. Шёл на 3\4 газа со скоростью 27-28км\ч.

Да я же писал уже:
чуть больше пол-газа — 2.5-3л\ч
3\4газа — 3.5л\ч
полный газ — около 5л\ч.

В последнем походе у меня ушло 11л на 95км пути. Шёл на 3\4 газа со скоростью 27-28км\ч.

Что то многовато по расходу:eek: для 9.8л. Может ты спутал с 15л.с.
у меня ветер в полную тапку жрет 5.л. в час:lodka:

Что именно много? На 3\4 — 3.5л\ч при 28км\ч? или на полном газе 5л\ч при 34км\ч? ?

Как по мне так для 9,8 на полном газу 5 литров многовато будет.

ЗЫ: Интересуюсь так как тоже хочу свой 5 лс. поменять на 9,8 л.с.
Моя пятерка меня по расходу вообще радует, целый день рыбалки обходиться в 3-4 литра бензина (при частых переходах).

Тоже интересует этот вопрос, на сайте продавца увидел информацию что 3 л/час, правда ли это?

Видео:Надувная лодка Таймень 3400 НДНД Pro + мотор Parsun 9.8. Мини-обзор и замер максимальной скоростиСкачать

Надувная лодка Таймень 3400 НДНД Pro + мотор Parsun 9.8. Мини-обзор и замер максимальной скорости

Точно замерить возможности не было, но по ощущениям — похоже на правду.

———- Добавлено в 21:03 ———- Предидущее сообщение было в 20:59 ———-

У меня тоже транец заливало, изменил угол наклона на третью дырочку от транца и все стало окей и кильватерная струя красивая.:lodka:

Сделал так — не заливает, но если мчать скажем 28 км/час, потом скинуть газ чуть ли не до нуля, а затем потихоньку добавлять скорость — винт хватает воздух. Приходится почти полностью останавливаться, а затем быстро выходить на «глисс» и лететь дальше, что не сильно комфортно )))

———- Добавлено в 21:06 ———- Предидущее сообщение было в 21:03 ———-

или на полном газе 5л\ч при 34км\ч? ?

У меня на Bark BT-330S максималка с моим весом в 75 кг — 31-32 км/час и то если вниз по течению. Вверх на 1-2 км/час меньше. В чём может быть причина?

з.ы. сегодня навигатором замерял. моторчик пока что прошел 5 часов обкатки.

«Сделал так — не заливает, но если мчать скажем 28 км/час, потом скинуть газ чуть ли не до нуля, а затем потихоньку добавлять скорость — винт хватает воздух. Приходится почти полностью останавливаться, а затем быстро выходить на «глисс» и лететь дальше, что не сильно комфортно )))»

У меня воздух вроде не хватал, но когда я первый раз резко сбросил газ, то вода чуть через транец не пошла и корма ощутимо поднялась от догнавшей лодку волны. Если именно в этот момент дать газ, то может и хватануть воздух. За первый день я накатал 6 часов и надо было что то делать после первого часа обкатки с брызгами. В дальнейшем я просто не допускал этой ситуации, после резкого сброса газа не дожидаясь поднятия кормы чуть чуть подгазовывал и лодка выравнивалась. Кстати. еще катаясь на Тохе 5 л.с. я как то наблюдал такую же ситуацию с брызгами но от Хонды на вид около 20 л.с. на надувахе и был удивлен, а потом сам столкнулся с этой проблемой. На моей лодке Т320К с тохой 5 л.с. такого не наблюдалось. Вот такие дела.:)

У меня на Bark BT-330S максималка с моим весом в 75 кг — 31-32 км/час и то если вниз по течению. Вверх на 1-2 км/час меньше. В чём может быть причина?

Да не в чём. В лодке скорее всего. rolleyes:
Ставим мотор на мою 330ю лодку — 35км\ч, тут же переставляем на другую 330ку другого пр-ля — 29-30км\ч. вот такая вот арифметика. )
При том при всём втроём 60+70+90кг на моей лодке П-9.8 разгонял до 31км\ч, а на той на пустой в одного 70кг 30км\ч и как держит её что-то.
Сразу скажу, вторую лодку качал я лично и с пристрастием.

И несколько видео с ТО:
H1vYY8-5Fwc

Как и обещал — фотки на ТО. ?

Андрей, а чем это тебе намастырили шлицовку гребного вала, не консталином случайно?

По виду очень похож, а он тудыть не подходит вАще.:D

А если это ОНО и не подходит, то что может быть? ?

Винт блин отвалится.;) Просто вымоет водой после первого же выхода, а так ни чё. Лучше уж обычным литолом намастырить если нет нормальной водостойкой смазки.
Но ведь не факт, что это консталин.

Спросил. ?
Смазка Triple Guard Grease
[Ссылки только членам профсоюза.]
[Ссылки только членам профсоюза.]

И ещё об отличиях. У Тохи маховик аллюминиевый, а у Парсуна покрашен чёрной краской(интересно зачем?).

В моем П. 9,8, маховик уже алюминиевый, без краски.

Напишу и я свой отзыв, думаю лишним не будет. Только оговорюсь сразу — это мой первый мотор, ранее ни разу вообще под моторчиками не ходил даже в качестве пассажира. Купил свой парсунчик летом. О выборе производителя вопрос не стоял потому как принципиально хотел абсолютно новую технику а на бренды денег естественно не хватало. Мучился лишь вопросом какой мощности взять 15 или 9,8. Покупал сразу комплектом и лодку и мотор и эхолот. Советовали много вариантов, но большинство советчиков говорило что для рыбалки вдвоем лодки 3-3,3м и десятки мотора будет вполне достаточно. Поэтому решил дабы не влезать в долги взять боль мень нормальное эхо(Lowrence Mark 5x), лодочку Kalipso 3,2м и Parsun 9,8л.с.2т. С якорем, акумулятором, зарядным и маслом как раз вписался в имеющийся бюджет. Через пару дней на обкатку.
Итак первый выход сугубо обкаточный, без рыбалки. Пока собрал лодку три раза качал и спускал. Спустился на воду отплыл на веслах от берега и приступил к заводке мотора. Инструкцию перед этим изучил основательно. Раз шморг, два, три, . 29. не заводится зараза. Звоню на сервис где проводил предпродажное ТО. Мол не заводится. Ну ребята сделай то и это, пробуй завести если что звони. Поменял свечи, проверил искру и . не заводится $$$$$. Звоню обратно на сервис в ответ надо к нам с моторчиком, будем разбираться. И вот я сижу в лодке, нервно курю и от злобы на всю округу громко выражаю свое отношение к китайскому производству. Ну думаю еще разок попробую и буду собираться. И тут мой взгляд останавливается на одной детали, которой при предыдущих осмотрах я не замечал — стрелка на груше. В мыслях сразу всплывает известная фраза из известного комического сериала * НУ ТЫ ЛОШАРА*. Так что ребята не вы одни такие,

В итоге оказалось, что шланг с грушей подключил наобород, т.е качал в бак:D.
я наступил на те же грабли. Ну и как положено после смены положения шланга моторчик без каких либо проблем завелся с первой потяжки. Откатал около 4 часов и домой.
Следующий выход получилось сделать лишь спустя несколько недель и был он опять же сугубо обкаточным, без рыбалки. Моторчик завелся без проблем. Вернее почти без проблем. После примерно 8-10 потяжки я стал пристально обдумывать что в этот раз я сделал не так. Все с той же фразой про лошару я открутил воздушный клапан на топливном баке и завел технику с первой потяжки. Было чертовски приятно в жаркий августовский день с бутылочкой холодного пивка с ветерком прокатится по родной речушке, тем более пляжный сезон в самом разгаре. И как не совсем приятно осознавать что с бензином ты просчитался и в самый солнцепек маслать на веслах еще 1,5км до места высадки.
Оставалось наездить еще каких то 2часа, поэтому решив что за рыбалку примерно столько и получится беру напарника и едем открывать сезон лодочного джига. Приехали, накачались, спустились. Раз шморг, 2,3. 15, не заводится. На сервис позвонил лишь после того как твердо был уверен что в этот раз на лошару я и близко не похож. Звонок ничем не помог, потому что я уже хорошо запомнил что надо делать в таких случаях и соответственно провел все предлагаемые манипуляции до этого. Делать нечего, сворачиваем лодку, местные жители еще раз выслушивают общепринятое отношение к китайскому ширпотребу. Приезжаем на сервис. Ребята мотор тоже не смогли завести. Разобрали и вынесли вердикт вода в карбюраторе. Прочистили продули и на своем бензине завели с первого раза. Дома я разлил заправленный накануне до верху бак по двум шестилитровым бутылкам, и на следующий день констатировал наличие воды в бензине ну не меньше пол литра точно. Заправлялись на ависе, но не потому что дешево, а потому что единственная заправка на пути, до остальных петлять по городу (своего авто нету, с такой проблемой столкнулся впервые). Теперь заправляюсь только на окко или вог и обязательно чек забираю.
Через недельку таки выехали с братом дообкатать двигатель и порыбачить. И первый и второй пункт выполнили на сто процентов. Моторчик завелся без проблем, не глох и катал нас без каких либо нареканий. Да и судачок порадовал отменным клевом. Опосля рыбалки завезли на сервис.
После ТО прошло почти 2 месяца. За это время мы с парсунчиком побывали на примерно 10 рыбалках. Казусы были. То катушку забудешь, то шланг на насосе лопнул. Купил шланг так пробил насос. Купил насос а он возьми и тресни. Напарник в лодке при забросе отбил около 6см кончика на купленом накануне эвиде. А парсунчик работает как часики. Расход вроде нормальный,по километражу не засекал (нету чем мерять) но за рыбалку больше 4-х литров не спалил ни разу. Последнее время с утра холодно, около 0, а хранится он у меня в металлическом гараже, и не смотря на это заводится с первой или второй потяжки. 3-5сек работает и глохнет. Второй раз заводишь — глохнет после 5-10сек. За 3 разом глохнуть не даю, прогазовочка 20-30сек, и потом прогрев при котором газ с1/4 оборота скидываю до х.х. Прогревается около5-7мин, потом еще минут 5 иду на малых оборотах для полного прогрева. Груша у меня кстати говоря очень мягкая, и с похолоданием не дубеет. Теперь про глис на моем комплекте. Стандартная рыбалка это я-120кг, напарник 90-100кг, якорь, бак, эхо, чай, пиво, ящики с приманками, отличное настроение(обязательно) примерно30-35кг. Весь этот гамуз парсун уверено выводит на глис на полных и устойчиво держит на 3/4оборотах. На прошедшей рыбалке впервые вышли на большую воду(каневское вдх) в связи с чем стандартный комплект заметно утяжелился еще одним якорем и 30-40грамовыми, очень кстати говоря непривычными для меня ушастиками. Да и Днепр порадовал неплохим клевом судака и неплохим сомиком, поэтому на обратном пути добавилось еще около 20кг веса. Все это двигатель вывел на глис и полчаса толкал впереди себя, правда практически на полных оборатах, скорость не мерял ( не чем). В общем комплектом очень доволен, китайский мотор пока не подвел ни разу. А там поживем увидим.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    Видео:ЛУЧШИЕ ЛОДОЧНЫЕ МОТОРЫ 2022 ??? Подвесной лодочный мотор PARSUN.Скачать

    ЛУЧШИЕ ЛОДОЧНЫЕ МОТОРЫ 2022 ??? Подвесной лодочный мотор PARSUN.


    📺 Видео

    Parsun 9.8 + Аква 3600 НДНД обзор для чайников (СЕКРЕТЫ КОТОРЫЕ ВЫ НЕ ЗНАЛИ про лодку и мотор)Скачать

    Parsun 9.8 + Аква 3600 НДНД обзор для чайников (СЕКРЕТЫ КОТОРЫЕ ВЫ НЕ ЗНАЛИ про лодку и мотор)

    Лодочный мотор Parsun 3.6 - выход на глиссер. Легко! Китайский ПЛМ Parsun TC3.6 BMS замер скоростиСкачать

    Лодочный мотор Parsun 3.6 - выход на глиссер. Легко! Китайский ПЛМ Parsun TC3.6 BMS замер скорости

    Китайские лодочные моторы . Parsun 9.8л.с.Скачать

    Китайские лодочные моторы . Parsun 9.8л.с.

    4-х тактный и 2-х тактный? Parsun 9.9 лодочные моторыСкачать

    4-х тактный и 2-х тактный? Parsun 9.9 лодочные моторы

    О моторе Parsun F9.8 и лодке X-RIVER ROCKY 375 обзор на воде и тест винтовСкачать

    О моторе Parsun F9.8 и лодке X-RIVER ROCKY 375 обзор на воде и тест винтов

    Parsun F5. Выводы после 50 часов работы.Скачать

    Parsun F5. Выводы после 50 часов работы.

    Лодочный мотор Parsun 2.6 | Самый недорогой мотор для лодки ПВХ Parsun T2.6С BMS | Тест на водеСкачать

    Лодочный мотор Parsun 2.6 | Самый недорогой мотор для лодки ПВХ Parsun T2.6С BMS | Тест на воде

    Лодочный мотор Golfstream/Parsun Т9.9ВМS/T9.9FWS. Что случилось за год эксплуатации?Скачать

    Лодочный мотор Golfstream/Parsun Т9.9ВМS/T9.9FWS.  Что случилось за год эксплуатации?

    Одна Ямаха 9,9 или два Парсуна??? Твой выбор!!!Скачать

    Одна Ямаха 9,9 или два Парсуна??? Твой выбор!!!

    Аж СТРАШНО было! ТЕСТ лодок ПВХ с разными МОТОРАМИ 9.8, 9.9, 15 л.с.Скачать

    Аж СТРАШНО было! ТЕСТ лодок ПВХ с разными МОТОРАМИ 9.8, 9.9, 15 л.с.

    Не опять, а снова! Parsun F9,9/15.Скачать

    Не опять, а снова! Parsun F9,9/15.

    Обзор лодочных моторов до 3,5 л.с. и тест-драйвСкачать

    Обзор лодочных моторов до 3,5 л.с. и тест-драйв

    ТЕСТ-ДРАЙВ РОЯЛ АВТО: ПРОВЕРКА PARSUN T5.8BMS, T9.8BMS, T9.9 BMS перед отправкой клиентуСкачать

    ТЕСТ-ДРАЙВ РОЯЛ АВТО: ПРОВЕРКА PARSUN T5.8BMS, T9.8BMS, T9.9 BMS перед отправкой клиенту

    Обзор мотора Parsun Т 9.9 ВМSСкачать

    Обзор мотора Parsun Т 9.9 ВМS
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток