Тест драйв лодочного мотора hdx

Тест драйв лодочного мотора hdx

Китайские лодочные моторы на российском рынке появились сравнительно недавно. Однако в последнее время их представительство здесь существенно увеличилось. Причиной тому является востребованность продуктов из Поднебесной, которые пришлись по вкусу россиянам. Если ранее отечественный потребитель знал лишь о торговых марках Sail и Parsun, то теперь к ним добавилось еще с десяток моделей. В число наиболее востребованных китайских брендов попал и HDX. Моторы данного производителя выпускаются на том же предприятии, что и агрегаты Parsun.

Для россиян, выбирающих двигатель из Поднебесной, основным фактором является малая стоимость и неплохое качество. Ценники на китайские продукты ниже, чем те, что предлагают американские или японские бренды.

Лодочный мотор HDX 5 BMS считается одной из последних разработок бренда. Как и большинство моделей данной марки, он создан на базе подвесного агрегата компании Yamaha. Достичь уровня качества, которым может похвастаться японский производитель, HDX не удалось. Однако бренд из Поднебесной не слишком отстал от конкурента и предложил вполне достойную модель.

2-тактный двигатель HDX 5 BMS имеет компактные габариты и простую конструкцию. Благодаря этому продукт неприхотлив в обслуживании. Масса мотора сравнительно небольшая, что особенно важно для собственников надувных лодок, которые регулярно переносят силовую установку.

  • наличие заднего хода (3 варианта управления: вперед, нейтраль, назад);
  • безопасный аварийный выключатель. Данная система играет важнейшую роль в обеспечении защиты двигателя;
  • алюминиевый гребной винт;
  • простота в обслуживании и управлении;
  • возможность установки дополнительного выносного бака (помимо встроенного);
  • легкий запуск в прогретом и холодном состоянии;
  • доступная стоимость;
  • корпус двигателя сделан из специального алюминиевого сплава, предназначенного для морского оборудования. За счет этого достигается отличная защита от коррозии.

HDX 5 BMS является представителем новой линейки моторов из Поднебесной. Данный агрегат соответствует стандартам ЕРА и имеет отменные эксплуатационные характеристики. В своем классе мотор считается одним из наиболее экологичных.

HDX 5 BMS подходит для небольших катеров и надувных лодок. С 1-2 пассажирами на борту он может разгонять лодку до 20-25 км/час (при общем весе не более 230 кг). Дополнительный пассажир сокращает скорость до 12 км/час. Агрегат подойдет для рыбной ловли троллингом. Среди главных минусов следует назвать большую шумность и малую мощность.

Видео:Лодочный мотор HDX 2.6 Какая максимальная скорость???❓❓❓Скачать

Лодочный мотор HDX 2.6   Какая  максимальная скорость???❓❓❓

Характеристики

Для мотора HDX 5 BMS рекомендуется использовать бензин Аи-95. Максимальный расход топлива составляет порядка 2,2-2,6 л/час. Топливный бак является встроенным и вмещает 1,5 л горючего.

Двигатель

HDX 5 BMS – надежный и компактный двигатель с водяным охлаждением проточной водой. Выброс отработанных газов осуществляется через винт. Рекомендуемая высота транца – 381 мм. Масса агрегата составляет всего 20 кг, что позволяет легко переносить его в одиночку.

Характеристики силовой установки:

  • рабочий объем – 102 куб.см;
  • номинальная мощность – 3,6 (5) кВт (л.с.);
  • количество цилиндров – 1;
  • диаметр цилиндра – 55 мм;
  • максимальная частота вращения – 4500-5500 об/мин.

Габаритные размеры модели:

  • длина – 597 мм;
  • ширина – 343 мм;
  • высота – 1014 мм.

Перед началом эксплуатации мотор следует обкатать. Первый пуск не всегда удается (иногда агрегат заводится с 8-10-ой попытки). Начальный этап проходит на холостых оборотах. Затем около 3 часов следует работать на 2000 об/мин. Последующие 2 часа – на 3000 об/мин (на 1 минуту полный газ), оставшееся время – на 3000-4000 об/мин с периодическим включением полного газа (не более 5 минут). Общая длительность обкатки – 10 часов. По завершению процесса необходимо поменять масло.

Видео:HDX 2.6 CBMS Отзыв реального владельца подвесной лодочный мотор ПЛМ недостатки проблемы adrenalin.ruСкачать

HDX 2.6 CBMS Отзыв реального владельца подвесной лодочный мотор ПЛМ недостатки проблемы adrenalin.ru

Отзывы

Отзывов о данном моторе достаточно много. Алексей из Рязани приобрел двигатель HDX 5 BMS три года назад. Модель удивила очень хорошей тягой. С 70% оборотов удавалось выводить лодку «Флинк 290L» на глиссер. Сам агрегат заводился с половины оборота, работал ровно и четко. Единственным недостатком оказалась течь крышки бака. Здесь китайский производитель недоглядел и сделал брак. В итоге элемент пришлось дорабатывать самому. В остальном претензий к сборке не было. Также несколько раз использовал HDX 5 BMS с лодкой «Вятка 3200». Вдвоем удавалось выходить на глиссер в течение 30 секунд. Мотор вел себя отлично. За 3 сезона не менял никаких элементов (даже свечки). Правда, при транспортировке приходилось полностью сливать весь бензин, чтобы он не вытекал наружу.

Михаил владеет двигателем HDX 5 BMS с весны 2011 года. Раньше лодочные моторы не эксплуатировал, потому решил начать с простой и недорогой модели. Агрегат использовал довольно часто. За время работы 4 раза менял масло. Китайская сборка оказалась довольно добротной, и серьезных претензий по конструкции не возникло. Недостаток выявил всего один – контрольное отверстие, предназначенное для воды, оказалось слишком большим, потому на троллинге помпа не справлялась с охлаждением на холостых оборотах. Грязной воды двигатель не боится за счет адаптации к плохим условиям эксплуатации. На глисс мотор выводит лодку с одним человеком довольно просто. Однако большой скорости или высокой тяги от него ждать не следует. Общее впечатление от HDX 5 BMS – добротный мотор по небольшой стоимости, который не слишком проигрывает японским аналогам.

Видео:Лодочный мотор / HDX / 9.9 / самый полный обзор на суше и на водеСкачать

Лодочный мотор / HDX / 9.9 / самый полный обзор на суше и на воде

Видео

Видео:HDX 5 R серии . реальный отзыв владельцаСкачать

HDX 5 R серии .  реальный отзыв владельца

Цена нового и б/у

Лодочный мотор HDX 5 BMS стоит несколько дороже других китайских продуктов. Ценник на двигатель начинается от 47000-52000 рублей.

Подержанных агрегатов данной модели на отечественном рынке сравнительно немного. Здесь за версию 2012-2013 года попросят 25000-30000 рублей.

Видео:Лодочный мотор HDX 3,6Скачать

Лодочный мотор HDX 3,6

Аналоги

Аналогами мотора HDX 5 BMS смело можно считать модели MTR Marine 5, JET 5 BMS, Sea-Pro 5S и Troll 5. Конкурентом китайского продукта также является и Yamaha 5.

Видео:МОТОРЫ HDX. Что такое R серия?Скачать

МОТОРЫ HDX. Что такое R серия?

Обзор популярных моделей лодочных моторов HDX

Видео:🙂СРАВНЕНИЕ моторов HIDEA и HDX 9.9. Подарок в видео!Скачать

🙂СРАВНЕНИЕ моторов HIDEA и HDX 9.9. Подарок в видео!

О моделях

Среди моторов HDX особой популярностью пользуются модели HDX T 9.8 BMS R-Series и HDX F 9.8 BMS. Эти лодочные моторы, имеющие двигатели мощностью 9,8 л. с., пользуются повышенным спросом. Это:

Читайте также: Dualtron raptor мотор колесо

• достаточно мощные агрегаты;

• они не такие громоздкие, как более продвинутые собратья.

И еще один факт, способный привлечь внимание потенциальных покупателей –двигатель с указанной мощностью не требует его регистрации, в отличие от более мощных подвесных лодочных моторов.

Различие лодочных моторов HDX 9,8 заключается в том, что мотор с индексом T имеет двухтактный двигатель, а индекс F означает наличие четырёхтактного силового агрегата.

Изготовлены двигатели из качественного сплава алюминия. Такой материал не подвержен коррозии. Качественная многослойная покраска, выполняемая с применением американских расходных материалов, обеспечивает устойчивость к коррозии всех частей моторов HDX.

Двухтактные, подвесные лодочные моторы HDX

получили популярность благодаря своей доступности, компактности, возможности самостоятельного обслуживания, практичности и легкому весу. Линейка китайских двигателей HDX презентуется производителем, как доступный аналог японских и американских моделей моторов. В линейке двухтактных двигателей от китайского производителя Power Machine Co, базирующейся в промышленном городе Сучжоу, представлены легкие, компактные модели с ручным типом управления и мощностью 2,6-9,9 л.с., рекомендованные для надувных лодок из ПВХ, так и мощные движки от 15 л.с., которые можно смело устанавливать на каркасные суда.

Двухтактные лодочные моторы НДХ обладают целым рядом преимуществ, которые так ценятся при эксплуатации на отечественном водоеме. Китайские, 2-х тактные двигатели соответствуют всем требованиям безопасности и получили за период эксплуатации хорошие отзывы от потребителей. Перед тем как поступить в продажу, все подвесные, лодочные моторы проходят комплексную проверку.

Двухтактные моторы китайской компании HDX имеют следующие преимущества:

· Удобный для самостоятельной, одиночной транспортировки и установки вес;

· Многофункциональность и возможность эксплуатации как на мелководье, так и на глубокой воде;

· Стильный современный корпус и прочные внутренние детали с устойчивостью к коррозии;

· Внешний топливный бак в комплекте и вся необходимая для комфортной эксплуатации фурнитура;

· Достаточно простая система включения и старта двигателя;

· Легкость управления и доступность к восприятию даже для начинающего судовладельца;

· Экономичный расход топлива.

Купить подвесной лодочный мотор HDX

Купить мотор HDX с гарантией производителя и предпродажной подготовкой удобно в интернет-магазине Лодки Поволжья. Полная информация по каждой выпускаемой с завода модели, технические характеристики и доставка во все города России и Ближнего Зарубежья. В интернет-магазине покупатель сможет спокойно изучить особенности 2-х тактных моторов HDX, не торопясь оформить свою покупку и оплатить ее, не выходя из дома с помощью банковской карты. Для ценителей экономии и тех, кто не любит откладывать долгожданную покупку, имеется возможность купить мотор в рассрочку, в кредит.

Купленный мотор моментально проходит осмотр качества нашими квалифицированными сотрудниками сервиса и попадает в выбранный вами пункт выдачи в кратчайшие сроки.

Наш сайт поддерживает связь с покупателем на всей стадии от формирования заказа и до получения его клиентом. Мы ценим мнения наших заказчиков, внимательно знакомимся с отзывами и оперативно связываемся с производителем, чтобы максимально улучшить сервис и предоставлять своим покупателям только востребованный, хороший товар.

В любое время вы сможете оставить свой вопрос о лодочных моторах нашим менеджерам посредством онлайн-чата на сайте lodki-volga.ru или отправить сообщением в наших группах социальных сетей.

Видео:Лодочный мотор HDX 5.8 и лодка Хантер 320, обзор и тест на водеСкачать

Лодочный мотор HDX 5.8  и лодка Хантер 320, обзор и тест на воде

Применение моторов

Лодочные моторы средней мощности HDX T 9.8 BMS R-Series (HDX F 9.8 BMS) – это настоящая находка для владельцев лодок весом до 110 кг и длиной до 4,5 м. Они могут устанавливаться как на надувные лодки, так и на плоскодонные лодки и на каноэ. Мощности HDX 9.8 BMS хватит, чтобы выйти на глиссер с двумя и, даже с тремя пассажирами. Кроме использования в качестве основных двигателей на маломерных судах, моторы HDX 9.8 BMS могут быть использованы как буксировочные или запасные, на лодках, не превышающих длины 6 м.

Видео:Обзор лодочных моторов до 3,5 л.с. и тест-драйвСкачать

Обзор лодочных моторов до 3,5 л.с. и тест-драйв

Моторы HDX до 10 л.с., не требующие регистрации

HDX Т2.6

Этот двухтактный мотор отличается компактностью, надежностью и простотой конструкции. Отличительная черта — неприхотливость в обслуживании. Относительно небольшой вес позволяет самостоятельно монтировать и демонтировать двигатель на надувную лодку. Замечательно зарекомендовали себя на отдыхе и рыбалке. Спецификация модели:

  • Высокая эффективность пусковой системы двигателя.
  • Долгий срок действия.
  • Моментальный запуск с первого раза.
  • Присутствие откидных фиксаторов.
  • Вес 9,8 кг.
  • Топливная экономичность 1,3 л/ч
  • Бак на 1,2 л (встроенный).

Такая модель, а главное – ее цена и долговечность, устроит многих рыбаков. С таким мотором лодка размером 2,5-3,8 будет хорошо ходить в водоизмещающем режиме.

HDX Т3,6

Показатели мотора идентичны моделям Golfstream TC3.6 от Парсун. Это простой мотор, который подойдет большинству любителей рыбалки, которым не нужна высокая скорость, но и плестись не хочется. HDX Т3,6 даже может вывести легкое судно до 3 метров на глиссер, но только с одним человеком на борту. Мотор весит до 15 кг, его сможет поднять один человек. Характеристики:

  • Двухтактный одноцилиндровый
  • Топливный бак на 1,5 литра
  • Мощность 3,6 л.с.
  • Максимальное число оборотов: 4200-5300
  • Легкий ручной запуск
  • Расход топлива 1,8 литров в час
  • Вперед-Нейтраль
  • Масса мотора 14,5 кг

HDX Т4

Имеет незначительный вес, компактные формы и упрощенные принципы эксплуатации. Идеален для надувных лодок. При перемещении не возникает трудностей. На таком моторе есть шанс выйти на глиссер с лодкой до 3 метров с одним человеком на борту. Спецификация модели:

  • Фиксатор откидки — стандартный, быстрорегулируемый.
  • Легкий ручной запуск
  • Ручной запуск.
  • Вперед-Нейтраль
  • Топливный бак — 2,7 л.
  • Использование бензина — 2,2 л/ч.
  • Вес 20 кг.

Читайте также: Рено дастер шум в моторе

HDX Т5

Подвесной мотор HDX T5 имеет зажигание TCI и карбюраторную систему питания. Рекомендован для надувных лодок и небольших суден с жестким корпусом. Двигатель компактный, однако мощный, разностороннего применения. Незаменим для отдыха и рыбалки. Специфика модели:

  • 3 передачи (нейтральная, задняя, передняя).
  • Вес — 20 кг.
  • Наличие мелководного режима.
  • Встроенный бак — 24л.
  • Алюминиевый трехлопастной винт.
  • Расход бензина 2,6 л/ч.

HDX T8

Этот двухтактный мотор уже можно назвать мощным, он уверенно выйдет на глиссер, потянет на нем лодку до 3,3 м. А регистрировать такой мотор в ГИМС все еще не нужно. Характеристики модели:

  • Два цилиндра
  • Внешний бак на 12 л
  • Мощность мотора 8 л.с.
  • Оборотов в минуту: 4500-5500
  • Ручной запуск
  • Расход топлива: 4,3 л/ч.
  • Скорости: Вперед-Нейтраль-Назад
  • Масса мотора: 26 кг

HDX T9.8

Этот мотор в линейке HDX так же, не требует регистрации в ГИМС. Аналог Tohatsu 9,8. Два человека выйдут на глиссе на лодке, оснащенной этим мотором.

  • Внешний бак на 12 л
  • Мощность 9,8 л.с.
  • Максимальное число оборотов: 5000-6000
  • Ручной запуск двигателя
  • Расход топлива на максимальных оборотах: 3,8 л/ч.
  • Переключение скоростей: Вперед-Нейтраль-Назад
  • Вес мотора 26 кг

HDX T9.9

Это последний двухтактный мотор в линейке не требующий регистрации в ГИМС, построен на основе мотора Yamaha 9,9 — 15 л.с. Самый популярный двигатель в линейке моторов HDX, способен вывести в глиссер компанию из трёх человек на средней лодке, размером до 3,8 м.

  • Внешний бак 24 л
  • Мощность 9,9 л.с.
  • Расход топлива 4 л/ч
  • Переключение скоростей: Вперед-Нейтраль-Назад
  • Вес 36 кг.

Видео:HDX 9.8 R-серия год 2023Скачать

HDX 9.8 R-серия год 2023

Общие сведения и конструкция

HDX 2.6 CBMS адаптирован для российского рынка, причем его адаптация для местных условий происходит под строгим контролем, учитывая не очень высокое качество топлива в нашей стране. Таким образом, благодаря оптимизированной конструкции модель HDX 2.6 CBMS способна выдерживать температуры до минус 7 градусов Цельсия. Кроме того, с таким мотором можно без опаски передвигаться по мелководью, засоренной местности, в условиях различных препятствий и т. д.

Двигатель выпускается на заводе Parsun, который оснащен самым современным оборудованием. Марка HDX – ведущий производитель лодочных приспособлений среди других китайских брендов. Продукция этой компании хорошо себя зарекомендовала в Америке и в странах Евросоюза. Стоит отметить, что моторы этой фирмы обладают особым дизайном и окрасом. Так, в зависимости от своих предпочтений можно подобрать мотор в камуфляжном или темном цвете, или белом окрасе. Выбор цвета добавляет моторам HDX привлекательности и некой индивидуальности.

Надо признать, что HDX T 2.6 CBMS – одна из самых продаваемых моделей HDX. Это одновременно мощный, компактный и легкий двигатель, с которым не возникнет проблем ни при транспортировке, ни при установке, ни в процессе обслуживания. Этим обусловлена высокая популярность мотора, а также всей продукции HDX T 2.6 CMBS. Данный мотор постоянно совершенствуется. Так, совсем недавно вышла обновленная версия с улучшенной эргономикой. Двигатель получил более удобное управление дроссельной заслонкой, которое вынесено на румпель – туда, где расположены все остальные органы, переключатели и рычажки.

В основе мотора лежит двухтактная одноцилиндровая конструкция, а охлаждения осуществляется за счет проточной воды. Способ выпуска отработанных веществ происходит через гребной винт. Эта особенность позволила понизить уровень шумов и вибраций, а также повысить экономию топлива. Карбюраторная система питания и система зажигания TCI обеспечивает эффективный и бесперебойный запуск.

Запуск мотора осуществляется с помощью ручки на румпеле. Для смазки всех движущихся частей используется смесь бензина и масла, которая смешивается заранее в определенной пропорции. HDX T 2.6 CBMS оснащен тросом аварийной остановки. Еще один элемент безопасности и повышения проходимости – антикоррозионная защита, что позволяет передвигаться по мелководью, не опасаясь при этом за повреждение важных рабочих органов.

Видео:Обзор КИТАЙЦЕВ 9.8 лс. 4 мотора в сравнении. HIDEA, SeaNovo, HDX, GladiatorСкачать

Обзор КИТАЙЦЕВ 9.8 лс. 4 мотора в сравнении. HIDEA, SeaNovo, HDX, Gladiator

Описание

Двухтактный лодочный мотор HDX T 2.6 CBMS 2 такта понравится тем, кому нужен качественный и недорогой аналог лучших японских моторов. Именно таким является бренд HDX.

Этот маломощный двигатель оснащен мощностью 2,6 лошадиных сил и рабочим объемом 50 см3. Одноцилиндровый мотор имеет диаметр цилиндра 42 мм и ход поршня 36 мм. Движок способен выдавать максимальное число оборотов в минуту в пределах от 4500 до 5500.

ВАЖНО ЗНАТЬ! Лодочный мотор HDX T 2.6 CBMS 2 такта комплектуется встроенным топливным баком, объемом 1,2 литра.

Мотор HDX T 2.6 CBMS 2 такта имеет карбюраторную систему питания и систему зажигания TCI. Как и у всех двухтактных двигателей, смазка движущихся частей происходит предварительно заготовленной смесью: бензином и маслом.

Владелец может не переживать, если понадобится долго сплавляться по реке. Двигатель охлаждается проточной водой. Отработанные газы удаляются через винт.

Комплектация

В комплекте к лодочному мотору HDX T 2.6 CBMS прилагается:

  • ЗиП (запасные инструменты и принадлежности);
  • Паспорт изделия.

Установка

Лодочный мотор HDX T 2.6 CBMS 2 такта предназначен для установки на лодочный транец, высотой 381 мм. Это стандартная высота транца, которая соответствует размеру ноги мотора S.

Лодочный мотор HDX 2.6 л.с. устанавливается на транец и фиксируется с помощью винтов струбцины. Угол наклона дейдвуда и положение мотора устанавливается опытным путем.

Поворотно-откидная конструкция мотора позволяет настроить угол наклона, а также служит элементом управления: движение назад осуществляется с помощью поворота двигателя на 180 градусов.

ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ! Производитель предоставляет гарантию на мотор HDX T 2.6 CBMS 2 года.

Запуск и управление

Лодочный мотор HDX T 2.6 CBMS 2 такта запускается ручной тягой шнура стартера. Для управления предусмотрен румпель, ручка которого выполняет функцию рычага газа. Выбор трансмиссии невелик, всего одна передача – Передняя (F). Но это компенсирует возможность развернуть мотор на 180 градусов и задать лодке обратное движение. В случае непредвиденной ситуации в комплекте предусмотрен трос аварийной остановки.

Читайте также: Мотор пежо 408 150

Не смотря на то, что двухтактный мотор HDX T 2.6 CBMS маломощный и весит всего 9.8 кг, и предназначен для простой нагрузки, двигатель, тем не менее, оснащен металлическим трехлопастным винтом с шагом 6-7 дюймов.

Видео:Лодка ПВХ НДНД 300 + 9,8 лодочный мотор Гладиатор Тест драйв на водеСкачать

Лодка ПВХ НДНД 300 + 9,8 лодочный мотор Гладиатор  Тест драйв на воде

Параметры модели HDX Т35

Предлагаемые компанией HDX лодочные моторы такой модели оснащены румпелем фиксированного типа. Струбцина в данном случае предусмотрена с поддоном. Непосредственно рессора у этой модели используется качественная. Однако помпа, со слов владельцев, очень быстро загрязняется. Также периодически приходится менять крыльчатку. На фиксатор откидки не поступали жалобы от потребителей. Еще эту модель сильно хвалят за компактные размеры и малый вес. Приобрести ее в магазине можно по цене от 12 700 руб.

Видео:Тест драйв - лодка LAKER V 450 + мотор HDX T40 FWSСкачать

Тест драйв - лодка LAKER V 450 + мотор HDX T40 FWS

Характеристики моторов HDX

Как уже отмечалось, Suzhou Parsun Power Machine – старейший «игрок» на рынке водномоторной техники. Колоссальный инженерный опыт сотрудников фирмы в совокупности с высококачественными импортными комплектующими позволил китайцам соединить две главные крайности рынка: качество и низкую цену. Именно этот принцип и выражается в моторах HDX: Хондексы отлично показывают себя в эксплуатации, но при этом и не разоряют кошелек своего владельца.

Что же касается конкретных характеристик, то пользовательские отзывы лодочный мотор HDX как заслуженно нахваливают, так и немного ругают за допущенные при сборке просчеты. И это вполне нормальная ситуация, поскольку совершенных вещей в мире не бывает в принципе. Главное правильно оценить плюсы и минусы объекта, чем мы и займемся прямо сейчас.

Положительные стороны

Чаще всего владельцы Хондексов упоминают в отзывах следующие позитивные черты агрегатов:

  • Стабильная работа – быстрый запуск, отличное удержание оборотов и приемлемый уровень шума пользователи отмечают даже в момент первой обкатки мотора. А после 10-часовой отладки движок и вовсе работает без каких-либо ощутимых помех.
  • Низкий уровень финансовых трат – заметим, что к этому пункту относится не только относительно невысокая стоимость приобретения, но и последующие расходы. Дело в том, что благодаря современным производственным технологиям и слаженной работе всех узлов, двигатели на лодку Хондекс довольно экономично потребляют топливо. Например, двухтактный лодочный мотор HDX 9, 8 л.с. в час расходует примерно 4,3 л топлива, в то время как многие схожие по характеристикам движки тратят за то же время 5 и более литров горючего.
  • Повышенный моторесурс – Хондкесы демонстрируют высокую устойчивость к различным условиям эксплуатации. Интенсивный режим работы, трудные погодные условия и даже сильнозагрязненные водоемы ничуть не страшны этим надежным моторам. Производитель не зря заявляет об адаптации приборов к российским условиям: HDX не прихотливы к качеству топлива и чистоте водоема, а также могут работать на полную мощность при температуре до -7 градусов мороза. Заметим, что с таким ПЛМ на судне даже в море можно выходить без опаски, главное после поездки обязательно промыть движок пресной водой, чтобы предотвратить отложение соляного осадка.
  • Качественное исполнение приборов – двигатели НДХ выполнены из антикоррозионного алюминиевого сплава, что позволяет конструкции нисколько не терять в привлекательности внешнего вида. Отдельного упоминания заслуживает стойкая американская краска, которая не стирается по несколько сезонов. Кроме того, после выпуска с конвейера на каждый мотор HDX устанавливают специальные аноды, предотвращающие риск электрохимического разрушения.

Возможно будет интересно: Рейтинг лодочных моторов — , бюджетные модели, критерии выбора
Таким образом, покупатели ценят лодочный двигатель HDX за надежную и качественную работу, не требующую больших финансовых вложений. Правда, не все с китайскими моторами так уж и гладко, поскольку некоторые комплектующие все же заменить придется. Подробнее об этом расскажем в следующем разделе.

Негативные моменты

Нарекания на моторы Хондекс встречаются не столь часто, тем не менее по имеющимся на форумах водномоторников комментариям можно выделить парочку наиболее критичных проблем:

  • Экономия на технологических решениях – в погоне за низкой ценой комплектация китайских движков немного урезается. Например, лодочный мотор HDX 2, 6 л.с. не дополнен возможностью переключения передач, т.е. задний ход в данном случае производителем вообще не предусмотрен. В то же время это не помешало данной модели стать едва ли не самой популярной в своем сегменте, поскольку на качестве работы отсутствие переключения передач сказывается не так уж и сильно.
  • Нестабильность некоторых комплектующих – главный бич китайских моторов, причем не только от бренда Хондекс. Опять же ввиду удешевления конструкции, не всегда удается настроить слаженную работу всех комплектующих. В результате некоторые узлы преждевременно выходят из строя и требуют срочного ремонта или полной замены. Например, опытные пользователи рекомендуют менять свечи в двигателях HDX через каждые 100 мото/часов, иначе движок может отказать в самый ненужный момент. Также владельцы советуют сразу после покупки озаботиться заменой топливного фильтра и подтянуть шланги, чтобы по истечении некоторого времени они не стали подсасывать воздух.

Выходит, что поругать китайский двигатель Хондекс тоже есть за что. Однако, справедливо будет заметить, что минусов все же вдвое меньше, чем плюсов. Значит, эти моторы действительно заслуживают к себе внимания, поэтому предлагаем поближе познакомиться с особенностями модельного ряда двигателей НДХ.

Другие китайские лодочнве моторы:

  • Лодочные моторы Sea-Pro
  • Лодочные моторы Ханкай (Hangkai)
  • Обзор лодочных моторов 2 л.с.
  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    📸 Видео

    ЛУЧШИЕ китайские лодочные МОТОРЫ 2023. Parsun, Hidea, SeaPro, Seanovo, Gladiator.Скачать

    ЛУЧШИЕ китайские лодочные МОТОРЫ 2023. Parsun, Hidea, SeaPro, Seanovo, Gladiator.

    ТОП—7. Лучшие лодочные моторы [от 2 до 10 л.с]. Рейтинг 2023 года!Скачать

    ТОП—7. Лучшие лодочные моторы [от 2 до 10 л.с]. Рейтинг 2023 года!

    Китайские Малыши HDX (Parsun) 3,6 и 4 л.с. В чем разница?Скачать

    Китайские Малыши HDX (Parsun) 3,6 и 4 л.с. В чем разница?

    После этого видео не будет вопросов, как едет пятерка? Тест 5 л.с. на лодке 380 см.Скачать

    После этого видео не будет вопросов, как едет пятерка? Тест 5 л.с. на лодке 380 см.

    Аж СТРАШНО было! ТЕСТ лодок ПВХ с разными МОТОРАМИ 9.8, 9.9, 15 л.с.Скачать

    Аж СТРАШНО было! ТЕСТ лодок ПВХ с разными МОТОРАМИ 9.8, 9.9, 15 л.с.

    Максимальная скорость лодки ривьера 3200 hdx 5Скачать

    Максимальная скорость лодки ривьера 3200 hdx 5

    Мотор HDX F4 в отличном состоянии! Стоит ли покупать? Честный обзор от менеджераСкачать

    Мотор HDX F4 в отличном состоянии! Стоит ли покупать? Честный обзор от менеджера
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток