Тест драйв лодочного мотора микатсу

В 2011 году на отечественном рынке появился товар от новой торговой марки — лодочные моторы Микатсу. На южнокорейские изделия сразу образовался широкий круг потребителей. Успех фирмы заключается в том, что она производит технику по лицензии, запатентованной компаниями Tohatsu и Yamaha. Точнее, ее изделия считаются аналогами перечисленных брендов. Именно данный фактор является гарантом качества мирового уровня, а то, что это всего лишь «реплика», снижает ценник сразу в 2 раза.

Видео:Лодочный мотор Микатсу (Mikatsu) M9.8FHS (9.8 л.с). Тест-драйв. Часть 2Скачать

Лодочный мотор Микатсу (Mikatsu) M9.8FHS (9.8 л.с). Тест-драйв. Часть 2

Интересные факты о производителе

Датой основания компании Mikatsu принято считать 2008 год. Всего за три года она смогла одновременно расширить свой ассортимент и выйти на мировой рынок. Модельный ряд корейских лодочных моторов состоит из двухтактных и четырехтактных моделей с разной мощностью 2,5-115 л. с.

В технике инженеры применяли инновационные разработки, но особое внимание предприятия уделяется уровню качества оборудования. Перед поступлением на рынок лодочные моторы Микатсу отправляются в лабораторию для прохождения тестирования. Технику испытывают в сложных эксплуатационных условиях. За счет многочисленных работ инженеров были созданы силовые агрегаты, полностью адаптированные под работу в российских климатических условиях.

Благодаря надежности, длительному эксплуатационному сроку и повышенной выносливости модели пользуются большим спросом среди отечественных потребителей. Кроме того, в случае, если возникнет необходимость в ремонте лодочного мотора, у пользователя не будет проблем в поиске запчастей для решения задачи. Все детали можно приобрести на официальном сайте дилеров.

На официальном сайте производителя указано, что завод, где производятся лодочные моторы Mikatsu, располагается в Корее, городе Пусан. Производственные процессы происходят с применением запатентованных лицензий, механических узлов, винтов, гребней, редукторов и других запчастей по технологии таких брендов как Ямаха и Tohatsu. Фабрика включает производственное подразделение, инжиниринговое, лабораторное, испытательное и сборочное. В работе применяется оборудование от известных торговых марок HAAS, Huyndai, Doosan. На самом деле, эти моторы изготавливаются в Китае на мощностях завода HIDEA, то есть никакого отношения к Корее они не имеют. Сделано это, возможно, только с одной целью – увеличить ценность агрегатов в глазах потенциальной аудитории и продать их дороже, чем обычно продают технику из Поднебесной.

Рейтинг лучших моделей лодочных моторов Mikatsu

При сборке все модели, представленные под брендом Микацу, обеспечиваются оригинальными составляющими от ведущих канадских, японских и корейских производителей. Несмотря на высокие параметры техники, был определен отдельный модельный ряд, в который вошли приборы с лучшими эксплуатационными характеристиками.

Mikatsu M15FHS

2х-тактный Микатсу 15 является аналогом японского прибора Ямаха, но с более упрощенной конструкцией. Модель предназначена для установки на среднеразмерных лодках с заниженной высотой транца. Помимо всего технику делает надежной минимальный набор электронного функционала. Отдельно следует выделить возможность лодочных моторов Микатсу выведения лодки в режим глиссирования.

Видео:Тест-драйв лодочного мотора MIKATSU M9.9FHSСкачать

Тест-драйв лодочного мотора MIKATSU M9.9FHS

Лодочный мотор Микатсу 5

Лодочный мотор Mikatsu 5 является полноценным корейским аналогом японского продукта Tohatsu 5. Запчасти на данные модели взаимозаменяемы, потому техническое обслуживание и эксплуатация техники заметно упрощается. Производство агрегатов Микатсу 5 осуществляется по лицензии, официально приобретенной у японского бренда. Большинство деталей мотора являются сменными, что обеспечивает высокое качество длительный период.

Mikatsu 5 позиционируется как мобильная силовая установка для небольших лодок. Масса агрегата составляет всего 20 кг, потому трудностей с его транспортировкой и установкой не должно возникнуть даже у одного человека. При этом двигатель перемещает 3-метровую лодку с пассажирами со скоростью до 11-15 км/час. Для 1- или 2-местного судна из ПВХ он будет идеален.

Разработчики позаимствовали многие решения у мотора Tohatsu. За счет этого уровень вибрации двигателя сведен к минимуму. В модели используется цифровая система зажигания, гарантирующая быстрый запуск при любой погоде. За счет петлевой продувки достигается небольшое потребление топлива и ровная работа агрегата. Микатсу 5 имеет румпельное управление и короткий дейдвуд. В качестве топлива используется традиционная для аналогичных моторов смесь бензина и масла в соотношении 50 к 1.

Благодаря своей компактности Mikatsu 5 станет оптимальным вариантом для рыболова-любителя, который ищет предельно простое средство перемещения по воде. Также агрегат можно использовать в качестве вспомогательного двигателя.

Особенности мотора:

  • модернизированная система воздухозабора делает работу более плавной;
  • передовая система впускного тракта минимизирует уровень шума;
  • низкий выброс вредных элементов, отвечающий требованиям стандартов CARB и EPA;
  • конструкция модели разработана с применением проверенных технологий;
  • надежная и простая система впрыска;
  • ручная система подъема;
  • плавник-стабилизатор, расположенный на антикавитационной плите, сокращает увод агрегата при движении. За счет него также уменьшается коррозия.

У Микатсу 5 имеются следующие системы безопасности:

  • чека, предназначенная для аварийного выключения агрегата;
  • защита от пуска при включенной передаче.

Читайте также: Лодочный мотор zongshen t30bms

Корейские продукты только завоевывают российский рынок. Однако бренд Mikatsu уже сейчас можно назвать эталоном качества. Производство каждой модели специалисты компании тщательно контролируют, что сокращает вероятность появления в технике неисправного оборудования. Дополнительно моторы марки тестируют в водном резервуаре. Именно потому мотор Микатсу 5 принесет исключительно положительные эмоции и оправдает ожидания самого взыскательного клиента.

Тест драйв лодочного мотора микатсу

Видео:ЗА ОКУНЕМ НА MIKATSU 9.9. ОБЗОР ЛОДОЧНОГО МОТОРА.Скачать

ЗА ОКУНЕМ НА MIKATSU 9.9. ОБЗОР ЛОДОЧНОГО МОТОРА.

Характеристики

Mikatsu 5 выделяется небольшим потреблением топлива. Максимальный расход составляет порядка 2,6-3 л/час. Топливный бак вмещает до 2,7 л горючего.

Видео:Mikatsu M 9.8 FHS. 5 лет эксплуатации. Реальный отзыв.Скачать

Mikatsu M 9.8 FHS. 5 лет эксплуатации. Реальный отзыв.

Двигатель

2-тактный 1-цилиндровый лодочный мотор Микатсу 5 имеет ручной пуск и водяную систему охлаждения. У модели имеется задний ход, что увеличивает возможности маневрирования для судна.

Характеристики агрегата:

  • номинальная мощность – 3,6 (5) кВт (л.с.);
  • рабочий объем – 102 куб.см;
  • максимальная частота вращения – 4500-5500 об/мин;
  • частота на холостых оборотах – 1000-1100 об/мин;
  • количество цилиндров – 1;
  • диаметр цилиндра – 55 мм.

Габариты двигателя:

Масса Mikatsu 5 составляет всего 20 кг.

Перед полноценной эксплуатацией агрегат необходимо обкатать. Это нужно для того, чтобы детали мотора приработались друг к другу. Для первых часов работы необходимо использовать горючую смесь с большим содержанием масла (1:25). Процесс обкатки выполняется в течение 7-8 часов:

  1. Первые 15 минут агрегат работает на холостом ходу. Владельцу следует обратить внимание на систему охлаждения. Она должна работать предельно четко.
  2. Следующие 2 часа допустима работа на частоте до 2700 об/мин. Каждые 15 минут рекомендуется менять обороты.
  3. 2 часа работы на 60% от предельной мощности (до 3500 об/мин). Здесь также нужно следить за системой охлаждения и менять обороты.
  4. 3 часа работы с периодическим переходом на полный газ (не более 2 минут).

После данной процедуры следует провести техобслуживание с проверкой ключевых узлов.

Видео:Обзор лодочного мотора Mikatsu M20FHSСкачать

Обзор лодочного мотора Mikatsu M20FHS

Отзывы

  • Лодочный мотор Микатсу 5 имеет самые разнообразные отзывы. При этом 5-сильная модификация на сегодня является наиболее востребованной у россиян.
  • Константин Л. эксплуатировал модель 1 год. Обкатка прошла без проблем. Троих человек на лодке 340 он тянет очень плохо. Естественно, что мощность маленькая, но от данной модели хотелось бы большего. Агрегат имеет качественный редуктор, установленный по классической схеме в защитном кожухе. Повышенной влажности аппарат не боится. Шестерню при необходимости можно отсоединить. Износ клапанов за сезон оказался крайне незначительным. Порадовал высоким качеством и карбюратор, установленный на Mikatsu 5. Здесь можно не бояться поломки. У друга данный элемент без неполадок служит уже 3 года. Среди главных минусов модели выделил бы не самое лучшее управление. Порой справиться с ним бывает тяжело.
  • Дмитрий из Воронежа отходил на Микатсу 5 один сезон с апреля по сентябрь. Мотор не взывал никаких нареканий. Данной моделью очень доволен по многим параметрам. За сезон накатал около 250 часов и поменял масло 5 раз. Также один раз пришлось заменить свечи. Больше никаких неприятностей агрегат не доставил. Главный минус – неудобная для переноски конструкция. Полноценной заменой японских продуктов Mikatsu 5 назвать нельзя, но модель несильно уступает конкуренту.
  • Алексей также решил рассказать о своем моторе после года работы. Особых «косяков» отмечено не было. В сравнении с Тохатсу, на котором отработал более 3 лет, Mikatsu оказался куда более тихим. Для рыбной ловли подобный плюс был очень кстати. В остальном между моторами принципиальной разницы не заметил. Сейчас корейцев встречаю все чаще, а об их работе слышу исключительно положительные отзывы.
  • Николай М. двояко оценил знакомство с Микатсу 5. По уровню качества, надежности и комфорту работы агрегат вполне может войти в число самых лучших. За 2 года эксплуатации с ним возникло минимум проблем. А вот дилерская сеть производителя в нашей стране развита не очень хорошо. Определенные трудности возникают и с покупкой запчастей. Детали Тохатсу, которые подходят на Микатсу, стоят довольно дорого, потому ремонт обходится в копеечку.

Видео:МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ MIKATSU 30 НА КАЗАНКЕ. ОБЗОР ЛОДОЧНОГО МОТОРАСкачать

МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ MIKATSU 30 НА КАЗАНКЕ. ОБЗОР ЛОДОЧНОГО МОТОРА

Цена нового и б/у

Mikatsu 5 порадует доступной ценой. Новый мотор можно приобрести за 40000-49000 рублей. А вот б/у агрегатов практически нет. Более того, из-за рубежа их вообще не привозят. Единичные модели продаются по самым разным ценам (от 15000 до 38000 рублей).

Видео:24 Часа - битва Лодочных Моторов.Скачать

24 Часа - битва Лодочных Моторов.

Аналоги

Аналогами Микатсу 5 являются следующие лодочные агрегаты: Marlin 5, Beluga 5, Hidea 5 и Jet 5.

Видео:2 х тактный лодочный мотор Mikatsu M70FEL-T (70 л.с). ВидеообзорСкачать

2 х тактный лодочный мотор Mikatsu M70FEL-T (70 л.с). Видеообзор

Тест-драйвы и отзывы о Mikatsu. 2х тактный лодочный мотор Mikatsu M5FHS (5 лс) №5

Подписчикам нашего канала скидка 5% на комплект «лодка+мотор»! Нажми «подписаться» и свяжись с нами!

Скидка по телефону:
8994000-00-90
Алексей

Отзыв о 2х тактном лодочном моторе Mikatsu M5FHS (5 лс) клиентом компании Globaldrive.

Подвесной лодочный мотор Mikatsu M5FHS — полный аналог японского лодочного мотора Tohatsu. Все их запчасти взаимозаменяемы, в связи с чем эксплуатация и техническое обслуживание оборудования существенно упрощается.

Читайте также: Мотор для лодки selva

Лодочный мотор подходит для разных целей. Он может послужить и основным двигателем на небольшой лодке и дополнительным — на катере.

Одноцилиндровая двухтактная конструкция данного ПЛМ делает двигатель легким, компактным и недорогим. Вместе с тем, лодочный мотор данной модели обладает всеми преимуществами японских двухтактников: имеются три передачи, электронное зажигание, может использоваться на мелководьях.

Несмотря на демократичную цену, мотор для лодок ПВХ отличается долгим сроком службы. Он изготовлен из прочных и легких сплавов, устойчивых к коррозии.

Уровень вибрации лодочного мотора сведен к минимуму. Цифровая система зажигания (CDI) обеспечивает быстрый старт. Петлевая продувка обеспечивает ровную работу мотора и небольшой расход топлива.

Mikatsu, микацу, микатсу, глобал драйв, глобалдрайв, global drive, Globaldrive, обзор mikatsu, тест микатсу, тестдрайв mikatsu, лодочный мотор Mikatsu, ПЛМ mikatsu, подвесной мотор Mikatsu, корейские лодочные моторы, корейский подвесной мотор, лодочный мотор 5 лс

лодочные моторы hyundai отзывы,

лодочные моторы хендай отзывы, мотор

hyundai отзывы, хундай мотор отзывы

Видео Тест-драйвы и отзывы о Mikatsu. 2х тактный лодочный мотор Mikatsu M5FHS (5 лс) №5 канала Глобал драйв лодочные моторы, лодки ПВХ и РИБ, SUP доски

Видео:Mikatsu M 9.9 FHS - Обзор лодочного мотора MIKATSU (Микатцу) 9.9/15 л.с.Скачать

Mikatsu M 9.9 FHS - Обзор лодочного мотора MIKATSU (Микатцу) 9.9/15 л.с.

Mikatsu — на самом ли деле Корейский лодочный мотор?!

Я приветствую гостей и подписчиков моего рыболовного канала!
Всем интересующимся водномоторной техники — большой привет!
Сам являюсь обладателем небольшой ПВХ лодки и китайского мотора 9,8 лошадок. Очень доволен!

Суть в том, что гложил меня один вопрос, надежны ли моторы Mikatsu и неужели они Корейские?!

Слышал постоянно от многих ребят, что они рассматривают к покупке мотор Микатсу и, вообще, читали про него отзывы на форумах и настроились на покупку позитивно. Но всегда резала глаз чуть высокая, почти как на японские моторы Nissan Marine и Tohatsu цена.
Допустим, китайские моторы 9.9 стоят 77-82 тысячи, а вот Mikatsu 9.9 — 109 тысяч. Мда.. Тогда уж до Tohatsu относительно недалеко 120 тысяч. Еще «десятку» прибавить и чистокровный японец.
Все таки я считаю, психологический барьер 100 тысяч за 9.9 НЕ ЯПОНСКИЙ двигатель это нормально.

Вообще, когда изучал модельный ряд моторов Микатсу и рассматривал 30-ти сильный мотор по Казанку, то удивился многообразию комплектаций. Предлагают румпельный, дистанция, с гидроподъемом, длинная нога, короткая, 2-ух и 4-ех тактный, даже есть с инжекторным управлением. Этим, конечно, подкупают. Допустим, если рассматривать очень популярный мотор 30-ти сил, краем глаза замечается схожесть колпака и компоновки мотора с двигателями Hidea. У Hidea кстати, также богатый модельный ряд. И вот аббревиатура одинакова, допустим 30FES у Микатсу. Означает, 2-ух тактный, дистанция и короткая нога. И смотрим Хидея — также 30FES.

Вобщем, понятно, цена дороже, бренд Южная Корея. Мотор Корея. Что то все же не ладится. Порыскал в интернете и на очень популярном известном форуме Vodnomotorka.ru

Первые сообщения о Южнокорейских моторах появились примерно в 2013 году. И нигде, ни во всем Мире, не продавались, кроме как в России моторы под брендом Hyundai. Представитель в г. Владивосток. Пользователи форума отмечают настойчивость рекламных постов о «благородном» происхождении и высоком качестве моторов Хундай.
Но все же опытные водномоторники стали очень сильно сомневаться о действительном происхождении в Корее этих моторов.
Компания сменила имя на Mikatsu — powered by Hyundai, а в последствии на просто Mikatsu — korean industry.
Официальные сайты двигателей Микатсу также менялись. На информационной странице сайте активно делали акцент на сертификатах качества по стандартам Корея.

А еще прикол в том, что пользователи форума нарыли такие нестыковки и ляпы, что просто стыдно за российских диллеров.

Видео:Краш-тест лодочного мотора Mikatsu 9.9 . Не рекомендуется к повторению!Скачать

Краш-тест лодочного мотора Mikatsu 9.9 . Не рекомендуется к повторению!

Лодочный мотор Mikatsu M5 FHS

Mikatsu M5 FHS – бензиновый двухтактный двигатель, предназначенный для лодок среднего класса. Модель обладает средним уровнем производительности, хорошо востребована у рыбаков, а также охотников и любителей приключений. Мотор достаточно популярен в своем сегменте, во многом благодаря отличному соотношению цены, качества, надежности и мощности. При производстве Микатсу M5 FHS использованы современные материалы, а также актуальные электронные приспособления. Все технически решения позаимствованы у японского бренда Tohatsu. Более того, надо признать, что корейский мотор является полным аналогом японского двигателя Tohatsu, и в данном случае это пошло на пользу бренду Mikatsu, который стал узнаваемым во многих странах мира. Ведь корейский вариант стоит ощутимо дешевле своего оригинального продукта, и при этом не хуже по качеству и надежности. Рассмотрим основные достоинства Mikatsu M5 FHS и его характеристики, а также мнения потребителей.

Читайте также: Лодочный мотор хидея глохнет

Видео:ОБКАТКА НОВОГО ЛОДОЧНОГО МОТОРА MIKATSU 9.8! СТОИТ ЛИ БРАТЬ КИТАЙСКИЙ МОТР? ПЕРВЫЙ ЗАПУСК, 30 КМ\Ч !Скачать

ОБКАТКА НОВОГО ЛОДОЧНОГО МОТОРА MIKATSU 9.8! СТОИТ ЛИ БРАТЬ КИТАЙСКИЙ МОТР? ПЕРВЫЙ ЗАПУСК, 30 КМ\\Ч !

Общие сведения и особенности конструкции

Mikatsu M5 FHS – классический подвесной мотор для надувных лодок с низкой высотой кормовой части. Благодаря одинаковым комплектующим к этому двигателю подойдут детали от оригинального японского мотора Tohatsu, что значительно повышает ремонтопригодность и облегчает техническое обслуживание оборудования.

Рассматриваемый лодочный мотор обладает компактными размерами и небольшой массой, что благоприятно сказалось на удобстве транспортировки на дальние расстояние. К тому же, такой мотор без проблем поместится в багажник легковой машины. Для установки Микатсу М5 FHS на транец лодки можно справится самостоятельно, не прибегая к посторонней помощи.

Благодаря алюминиевому сплаву производитель гарантирует стойкость к коррозии, а многослойное цинковое покрытие защитит прочную конструкцию мотора даже в морской воде. Еще обратим внимание на мощную систему охлаждения, в качестве которой выступает обычная проточная вода. Мотор способен долгое время работать на высоких оборотах, а перегрев при этом практически исключен.

Главные особенности устройства:

  • Дроссельная заслонка, контролирующая все режимы работы мотора
  • Стартер ручного типа, обеспечивающий легкий старт и стабильность работы при запуске. Стартер имеет длинный шнур
  • Мощный генератор, идущий в комплекте с выпрямителем для зарядки аккумулятора
  • Плавник-компенсатор и настраиваемый фрикцион, который снижает вероятность эффекта «увода» двигателя
  • Система ДУ (в качестве опции)
  • Возможность езды по мелководью. Для этого есть шесть различных режимов
  • В систему охлаждения встроен термостат, контролирующий температуру мотора
  • Можно подключить внешний топливный бак, к которому в комплект входят шланг, фитинги и система подачи топлива.

Видео:Небольшой обзор Микатсу 9.9 2021 г.Скачать

Небольшой обзор Микатсу 9.9 2021 г.

Видео

Видео:ВМЕСТО Ямахи и Сузуки БОЛЬШОЙ Лодочный Мотор MIKATSU 130. Первый Тест.Скачать

ВМЕСТО Ямахи и Сузуки БОЛЬШОЙ Лодочный Мотор MIKATSU 130. Первый Тест.

Характеристики

  • Страна производства – Китай
  • Страна-разработчик – Южная Корея
  • Масса, кг – 19
  • Топливный бак (вместимость, л) – 2,5
  • Положения скоростей – вперед, назад, нейтраль
  • Управление – румпельного типа
  • Зажигание – электронного типа
  • Запуск – ручного типа
  • Двигатель – бензиновый двухтактный, мощностью 5 л. с.
  • Рабочий объем – 0,1 л
  • Максимальный обороты – 5500 об/мин.

В комплектацию мотора входит:

  • Документация
  • Инструменты
  • Встроенный бак (без топлива)
  • Шланг

Видео:Обзор 2-тактного лодочного мотора Mikatsu M20FHSСкачать

Обзор 2-тактного лодочного мотора Mikatsu M20FHS

Расход топлива

Модель Mikatsu M5 FHS потребляет в среднем 2-4 литра в час.

Видео:48 часов непрерывной работы лодочных моторов 9,9: Mikatsu, Yamaha, Hangkai.Скачать

48 часов непрерывной работы лодочных моторов 9,9: Mikatsu, Yamaha, Hangkai.

Тест драйв лодочного мотора микатсу

Видео:Тест-драйвы, 2 тактный лодочный мотор Mikatsu M15FHS (15 л.с.)Скачать

Тест-драйвы, 2 тактный лодочный мотор Mikatsu M15FHS (15 л.с.)

Обкатка

Производитель указывает на необходимость своевременного обслуживания мотора, который при этом будет иметь более высокую долговечность и надежность. Обкатка позволяет приработаться деталям, и тем самым адаптироваться под местные условия. Для этого силовой агрегат важно подвергать не только повышенным, но и пониженным нагрузкам. Иными словами, мотор должен работать в широком диапазоне оборотов – от малых до средних и самых высоких. При этом допускается резкое увеличение тяги, или резкое уменьшение. В таких условиях двигатель будет лучше приспособлен к переменным нагрузкам.

Далее выделим несколько моментов подготовки к обкатке:

  1. Устанавливаем двигатель согласно инструкции. Мотор должен вертикально стоять на транце лодки
  2. Подобрать масло, которое необходимо заправить в редуктор. Главные критерии выбора масла – это вязкостные параметры, а также соответствие стандарту TCW-3. Жидкость заправляется в специальное отверстие в редукторе, при помощи медицинского шприца на 120 мл. Масло вводится постепенно, пока оно не начнет выходить из отверстия
  3. Подготовить как можно больше топлива. Его нужно смешивать, соблюдая пропорцию 25:1. То есть на 25 л бензина требуется 1 л масла
  4. Проверить, вытекает ли вода из отверстия системы охлаждения при включенном моторе. Вода должна вытекать струей под давлением
  5. Двигатель будет чадить во время обкатки. Это связано с большим количеством масла в моторе
  6. Обкатку желательно проводить как можно дольше, около 10 часов. Но столько времени мотор можно обкатывать в открытом водоеме, а не в бочке. Первый способ более эффективный и правильный. Он позволяет оценить возможности мотора на максимальной мощности, тогда как в бочке двигатель не способен раскрыть весь свой потенциал.

Этапы обкатки

  1. Включаем мотор и ожидаем, пока он прогреется до рабочей температуры
  2. Постепенно повышаем обороты мотора, начиная с низких до самых высоких
  3. За первые шесть часов обкатки тяга должна быть увеличена таким образом, чтобы мотор работал на 75-80% от своей мощности
  4. Можно резко сбавлять обороты, и также резко повышать. Таким образом, будет задействован весь диапазон оборотов
  5. Двигаемся с переменной нагрузкой до окончания обкатки. После завершения 10-часовой процедуры даем мотору остудиться на холостом ходу, затем выключаем его
  6. Сливаем всю отработанную топливную смесь из карбюратора, и проводим технический осмотр мотора.

Видео:Mikatsu 9.8 (Лодочный мотор после одного сезона)Скачать

Mikatsu 9.8 (Лодочный мотор после одного сезона)

Цены в России

Средняя стоимость лодочного двигателя Mikatsu M5FHS на российском рынке составляет 50 тысяч рублей.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    📹 Видео

    ЛОДОЧНЫЙ МОТОР MIKATSU MF130Скачать

    ЛОДОЧНЫЙ МОТОР MIKATSU MF130

    Лодочный мотор Hidea 60 EFI и Mikatsu 60 EFI. Обзор - сравнениеСкачать

    Лодочный мотор Hidea 60 EFI и Mikatsu 60 EFI. Обзор - сравнение

    ✅Mikatsu(Микатсу) MF60FEL-T EFI обзор и характеристикиСкачать

    ✅Mikatsu(Микатсу) MF60FEL-T EFI обзор и характеристики
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток