Насколько не была бы красива лодка, мужчины оценивают каждый агрегат по мощности и качеству его мотора. Сеа Про изготавливают в Китае и этот факт уже говорит о его хорошем качестве. В сочетании с европейскими стандартами, этот мотор положительно зарекомендовал себя на лодочном рынке на сегодняшний день.
Чтобы эти заявления не были голословными, проанализируем особенности конструкции. Нужно сравнить показатели с другими моделями и оценить эксплуатацию. Рассмотрим преимущества и расход бензина. Пропишем теорию обкатки и отзывы потребителей, которые уже приобрели этот мотор.
- Лодочные моторы Sea Pro: особенности конструкции
- Преимущества моторов
- Потребление топлива
- Обкатка
- Популярные модели моторов Sea Pro
- Отзывы владельцев
- Где купить моторы, их стоимость
- Теперь клюет только у меня!
- Теперь клюет только у меня!
- Лодочный мотор Sea Pro 5 л. с.
- О модели
- Применение мотора
- Конструкция и технические характеристики
- Покупка и обслуживание
- Преимущества и недостатки мотора
- Обзор лодочного мотора Sea Pro 9.9 OTH \ Тест-драйв Муссон 3200 ск + SEA PRO 9.9 (15)
- Комментарии • 286
- 🔥 Видео
Видео:Тест драйв моторов SEA-PRO 9.9 и SEA-PRO 5Скачать
Лодочные моторы Sea Pro: особенности конструкции
Разновидности моторов серии Sea Pro много, поэтому стоит дать общую характеристику и обсудить конструкцию детально. В своем сегменте этот модельный ряд пользуется особой популярностью.
Сначала стоит отметить стоимость моторов и проверенные технические решения. В случае сбоев или поломок, его легко ремонтировать без обращения к механику. Модели отличаются легким обслуживанием и европейкой сборкой гарантийного качества.
Моторы разработаны дипломированными технологами и опытными западными инженерами, а китайские механики быстро переняли их методику сборки и конструкции и воплотили в жизнь мощные модели для моторных лодок.
Преимущества моторов
Сеа Про производит моторы подвесной конструкции. Они подходят для небольших лодок среднего класса.
Рассмотрим преимущества данного сегмента и выделим яркие моменты сборки:
- Бюджетная цена.
- Двигательная мощность.
- Ездовые характеристики на уровне.
- Крутящий момент.
- Разгонные качества на 5 баллов.
- Динамичность.
- Способность держать высокие обороты.
- Минимальный износ деталей.
- Низкий уровень перегрева.
- Удобство обслуживания и ремонта.
- Один цилиндр и два такта конструкции.
- Румпель.
- Легкая настройка.
- Облегченное управление силовой установкой.
- Два топливных бака.
- Объем внутреннего бака 3 литра
- Объем выносного бака 12 литров.
- Удобство охлаждение с помощью простой воды.
- Современная система зажигания.
- Запускается вручную.
В базовую составляющую мотора входит трехлопастный винт, который изготавливают из высокопрочного пластика. Модели очень прочные и наравне с этим компактные. Они весят немного, поэтому их легко можно переносить: снимать и ставить. Корпус разработан с учетом энергопоглащения. Мотор можно легко и удобно разместить в лодке, и он не займет много места.
Потребление топлива
Если говорить о потреблении топлива, то любая из моделей марки Сеа Про экономичная. Заправив моторную лодку 3 литрами бензина, можно беспрерывно кататься на судке более часа. Двигательная система прекрасно реагирует на бензин с низким октановым числом, но специалисты рекомендуют заливать 92 бензин.
Обкатка
Моторы марки Сеа Про производит двухтактные и четырехтактные серии двигателей, но для каждого обкатка происходит по стандартной схеме.
Рассмотрим пошаговый алгоритм:
- Сначала нужно запустить мотор вручную.
- Затем подогреть его на холостых оборотах в течение 45 минут.
- Потом можно уже повышать обороты.
- В зависимости от стабильности можно увеличивать тягу.
- Можно без опаски повышать обороты до 80% от основной мощности конструкции.
- На все предыдущие операции уйдет около 6 часов.
- Опускайте и повышайте обороты, тогда произойдет максимальная притирка и адаптация деталей.
- Иногда двигайтесь с переменной интенсивностью.
- Когда скорость высокая, нужно немного снижать обороты, а потом опять добавлять. Это позволит задействовать весь диапазон оборотов мотора.
- За несколько минут до остановки двигателя, пусть мотор поработает на холостых оборотах.
Видео:Обзор лодочного мотора Sea Pro 9.9 OTH \ Тест-драйв Муссон 3200 ск + SEA PRO 9.9 (15)Скачать
Популярные модели моторов Sea Pro
Рассмотрим самые популярные модели компании Сеа Про:
- Болотоходный SWF
- Двухтактный лодочный T3S.
- Лодочный F 2.5 S.
- Лодочный F 4 S.
- Двухтактный лодочный T5S.
Читайте также: Как снять мотор бачка омывателя
Видео:Лодочный мотор Sea Pro 9.8.Тест на воде на разных лодках.Скачать
Отзывы владельцев
Видео:Sea pro 9.9 (15) против tohatsu 9.8Скачать
Где купить моторы, их стоимость
Лучше приобретать данный товар на официальном сайте компании. Там они гарантируют доставку в любую точку России. Гарантия на каждое устройство идет 2 года. На сайте имеется подробное описание.
Проанализируем ценовую политику:
- Болотоходный SWF 6 от 35 000 рублей.
- Двухтактный лодочный T3S от 25 000 рублей.
- Лодочный F 5 S от 31 000 рублей.
- Лодочный F 4 S от 42 000 рублей.
- Двухтактный лодочный T8 S от 65 000 рублей.
Здесь указаны средние цены по всем магазинам, которые торгуют данным товаром. На официальном сайте компании регулярно проводят акции и делают скидки на определенный ряд продукции.
Видео:Лодочный мотор SEA PRO T30SE 2023 КомплектацияСкачать
Теперь клюет только у меня!
Эту щуку поймал с помощью активатора клева. Раньше никогда таких не ловил, теперь же каждый раз привожу с рыбалки трофейные экземпляры! Настало время и вам гарантировать свой улов.
Видео:Обзор и обкатка мотора Sea-Pro T 9.8S New, топ за свои деньги. Задавайте вопросы в комментариях.Скачать
Теперь клюет только у меня!
Эту щуку поймал с помощью активатора клева. Раньше никогда таких не ловил, теперь же каждый раз привожу с рыбалки трофейные экземпляры! Настало время и вам гарантировать свой улов.
Видео:ЛУЧШИЕ китайские лодочные МОТОРЫ 2023. Parsun, Hidea, SeaPro, Seanovo, Gladiator.Скачать
Лодочный мотор Sea Pro 5 л. с.
Лодочный мотор Sea Pro 5 позволяет находиться на водоемах с большой глубиной при быстрых течениях и средних волнах. Мотор работает на высоких оборотах около четырех часов без остановок, что дает преимущество не останавливаться на дозаправку.
Мотор Sea Pro 5 создан по европейским стандартам, в его разработке принимали участие инженеры и технологи из США и Японии. Мотор создан по аналогу модели японской компании Ямаха.
Механизм двигателя мотора Sea Pro 5 относится к среднему классу мощности, но способен развивать высокую скорость и отлично держать ходовку на высоких оборотах.
Легкий вес корпуса и минимальные габариты позволяют легко транспортировать мотор в автомобиле.
Видео:Лодочный мотор Sea-Pro T9.8 S NewСкачать
О модели
Модель лодочного мотора Sea Pro 5 производится китайской компанией Suzhou PowerMax Power Co, первый выпуск в тираж был запущен в 2003 году. Мотор Sea Pro 5 имеет сертификат качества экспертной компании Instituto Giordano, конструкция выполнена по международным стандартам и технологиям и соответствует ГОСТУ в России.
Двухтактный лодочный мотор Sea Pro 5 имеет высокую и мощную тягу. Детали и корпус механизма выполнены из антикоррозийных материалов.
Двигатель мотора легко заводится и быстро набирает скорость при переключении на высокие обороты.
Видео:Обзор лодочного мотора Sea Pro T 5S + Замер скорости!!!Скачать
Применение мотора
Лодочный мотор Sea Pro 5 эксплуатируется на пресных и соленых водоемах, с большой глубиной, при быстрых течениях и средних волнах. Мотор отлично подходит для длительных прогулок по водоему, для рыбалки и охоты, сплавам по горным рекам.
Подвесной двухтактный и одноцилиндровый тип двигателя подходит для лодок от 260 до 300 сантиметров.
Мотор подходит для эксплуатации зимой, летом, в морозы и дожди.
Мотор Sea Pro 5 эксплуатируется с лодками из ПВХ, с моделью лодки Соната 300Ф, расход топлива с данной лодкой при скорости 25 километров в час около 1,3 литров, при троллинге со скоростью 3 километра в час – 0,3 литра на спокойном водоеме.
С лодкой Бриг 350, Флинк 320 и Смарт 290 мотор Sea Pro 5 идет по течению при скорости 27 километров в час, при нагрузке на лодку 90 килограмм.
Лодка Хантербоат 290 плоского типа с мотором Sea Pro 5 выдерживает нагрузку около 200 килограмм при условии, что один из рыбаков сидит на передней скамье, иначе лодка начнет вставать на дыбы от перегруза части, где расположен мотор.
Читайте также: Обзор лодок аква под мотор
Видео:Sea-Pro 5 + Ривьера 3200ск Поехали!Скачать
Конструкция и технические характеристики
Лодочный мотор Sea Pro 5 имеет подвесной и двухтактный тип конструкции. Управляется при помощи румпельной системы, запуск двигателя осуществляется вручную. Охлаждение двигателя происходит непосредственно охлажденной проточной водой. Зажигание выполнено по технологии CDI.
Румпельная система управления мотора Sea Pro 5 помогает легко настроить механизм и управляет его силовой тягой. В конструкции имеются 2 бака для топлива. Объем первого топливного бака составляет 2,8 литров, а второго (выносного) – 12 литров.
Трехлопастной винт мотора выполнен из твердого и прочного пластика, который не ржавеет.
Расход топлива лодочного мотора Sea Pro 5 – 2,5 литра в час. Рекомендуемое топливо для заправки – АИ-92.
Конструкция и технические характеристики:
• Объем двигателя – 103 кубических сантиметра.
• Высота дейдвуда – 381 сантиметр.
• Максимальное число оборотов двигателя – от 4500 до 5500.
• Мощность двигателя – 5 л. с.
• Модификация для транца лодки – 508 L.
• Система охлаждения – водяная.
• Передаточное число механизма двигателя – 2,08 к 1 (27/13).
• Система передач – вперед, назад, нейтральная (F, R, N).
Видео:Лодочный мотор 2.5л.с. SEA-PRO. Супер китай.. На что способен. Бомба.Скачать
Покупка и обслуживание
При покупке лодочного мотора проводится тестирование работы механизма в специальных бассейнах или бочках, которые установлены в магазине.
Двигатель мотора Sea Pro 5 должен заводиться с первого оборота, мгновенно. При запуске не должно быть торможений, заклиниваний и посторонних звуков.
При заведенном моторе нужно обратить внимание на шумоизоляцию, мотор должен работать плавно и ровно, не создавая звуков дребезжания и сильных вибраций.
Так как система выброса выхлопных газов осуществляется непосредственно в атмосферу, нужно убедиться в правильной работе винта, так как именно через него газ выходит наружу.
Герметичность корпуса мотора должна быть высокой и не пропускать выхлопные газы, воду.
В воде при тестировании не должно появляться бензиновых и масляных пятен.
На корпусе и наружных деталях мотора не должно быть сколов, трещин и выбоин.
Видео:Sea Pro 5 л.с + лодка ПВХ RiverBoats 280 rb. Глиссер и замер скоростиСкачать
Преимущества и недостатки мотора
• Высокая мощность работы при больших оборотах.
• Минимальные габариты и вес.
• Возможность установки без посторонней помощи.
• Возможность установки на транцевую часть лодки.
• При транспортировке в горизонтальном положении течет масло.
Видео:ЛОДОЧНЫЙ МОТОР-SEA PRO 9.8, БОЛЬШОЙ косяк 2020, ПОКУПАТЬ ЛИ?Скачать
Обзор лодочного мотора Sea Pro 9.9 OTH \\ Тест-драйв Муссон 3200 ск + SEA PRO 9.9 (15)
Показать панель управления
- Опубликовано: 5 июл 2018
- В данном видео мы покажем тест драйв двухтактного плм Сеа Про 9.9(15) и лодки муссон 3200 ск. Двигатель работает на обкаточной смеси 1\\25 (еще не обкатан) поэтому скорость может отличаться от действительности.
Подписывайтесь на наш канал!
наша группа вк najivashou
наш инстаграм najivashou
Видео:Лодка ПВХ НДНД 300 + 9,8 лодочный мотор Гладиатор Тест драйв на водеСкачать
Комментарии • 286
Sea-pro надежный аппарат? Тоже хочу взять, буду рад любому комментарию и разумному совету
Вполне себе нормальный мотор.
Круто. Думаю о таком. Как себя со временем показал?
Скажите пожалуйста, почему на моей лодке Муссон 3600 СК пол при движении как-будто плавает? Смещение пайолных секций примерно 3-4 см по вертикали. До этого был Гладиатор 370, так на нем и намёка на подобное не было
спасибо за видос, долго не мог определиться.
Читайте также: Моторы honda для виброплит
@Ярослав Гезалов 3200, лодка для спокойной воды
Какая же это ПОЛНАЯ КОПИЯ?
Фильтра не было и защёлки не Ямахи.Распродали потому что. . бли.
Здравствуйте, у меня вопрос, лодка у меня муссон 310, макс написано 8 лс можно. Но купил я мотор 9.9 (15). Какие могу быть проблемы?
@Марат Мухаметов на свой страх и риск
@нажива ШОУ думаю если транец усилить?
Транец испортишь, может оторвать. И вес у 15 гораздо больше.
нафига я за ямаху столько переплатил(((
у меня ханкай четыре года не заглядывая
Хонда 20 регулярно заглядываю — не ломается ))) уж лет15
ханкай круче чем ваше гавно
Что касается покупки Китайского мотора, это лоторея , кому как повезет.
Какая там лотерея ?в моторе с тысячу деталей думаешь тебе тысячу раз повезет ? в китайском металлоЛоме ! у нас их даже в ремонт брать отказываются и не берет почти не кто.
Нахрена вам лодка, если вы по яйца в воде и по вымя мокрые??
Ходите пешком.
Мля!!… Я 25 лет на катерах и лодках в тапках или кроссовках, ни разу ноги не мочил.
Таких бакланов наблюдаю только в последнее время.
Всё вроде хорошо (но) его с гвоздей делают, и сальники со старых покрышек автомобильных
Старайтесь на рыбалку уходить против течения,чтобы вернуться???
Мля,ну нету там 15сил,чё наивные то такие.12сил там
Подскажите на нее права надо? а то я новичок в этом деле.
Дружище спасибо. После твоего видео я поставил точку на выборе китайского мотора.
Шмурдяк это не качественное вино
Не знаю насколько уместным будет сравнение,но взял я как-то турецкий помповик,копия Реммингтон-870,так вот ключевое слово тут-копия,осечки проявились сразу-это бля оружие,которое может спасёт жизнь,но это не точно.Копия Ямахи это хорошо конечно.Однако доходы наши не растут по большей части,поэтому смотрю также в эту сторону..
Полы на лодке с таким двигателем волной не идет
Нет у нее допуск до 15 л.с
Друже. Если повезёт встретить в сервисе чувака с разбитым редуктором Ямахи-выдохни.Ремонт и редуктор стоит как весь твой мотор.
Совет.
Не работайте на мели.Помпа хватает песок.
Все заебись. Но голос твоего кента. чуть не блеванул
Что то вы резко переключились с Ханкая 6 на Си-про 9.9(15) . Обычно все сначала 9.8 покупают- он тоже отличный мотор и двоих с вещами 30км/ч тянет запросто, причём не на полном газу! И по весу 9.8 моторы на 10-12 кг легче.
Моё мнение лучше взять мотор 9.8 — он универсальный и не прожорливый.На вашем после обкатки будет расход 7л/ч в среднем, на 9.8 будет 4л/ч, разница есть. По весу 9.8 весит всего 26кг смешной вес для такой мощности, ваш 9.9 весит 38кг! Хорошо если на машине прям к берегу подъехать можно, а если всё это дело лодку+мотор+шмурдяк тащить по лесу ещё надо 300-500 метров . Тут уже сразу вспомнишь про старый добрый и самое главное лёгкий Ханкай 6 .
Своё мнение я озвучил, как считают остальные незнаю.
Тогда уж сузу 6 4-тактную))цена такая же. Масло в бенз не надо покупать, раз залил в картер и гоняй))) вдвоём 24км/ч тянет. Бенз не жрёт, а нюхает)) че ещё надо?)) А да, всего на 30 кубиков меньше чем 9,8.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🔥 Видео
Тест-драйв лодочного мотора Carver 3.8 л/с и надувной лодки Intex Sea HAwk2Скачать
Sea-pro f5s new против Yamaha 5 силСкачать
Лодочный мотор Hidea 9.9 Pro (18-20 л.с.) Первый сезон Китайца. Ответы на вопросы.Скачать
Тест лодочного мотора Sea Pro T 2 6SСкачать
Первый запуск Мотора Sea Pro OTH 9/9 неожиданно!Скачать
МОТОР SEA-PRO 9.8 Л.С.| ПЕРВЫЙ ЗАПУСКСкачать