Тест драйв лодочного мотора сиа про

Sea Pro T 9.8 S – лодочный мотор от брендовой российской марки. Двигатель отличается простотой и надежностью, а также возможностью самостоятельного обслуживания благодаря хорошей ремонтопригодности. Данная модель зарекомендовала себя с положительной стороны, что подтверждают отзывы клиентов. Специалистам российской фирмы Сеа Про удалось создать качественный продукт. Его производство организовано на китайском заводе с современным оборудованием. Предприятие, основанное в 2004 году, расположено в провинции Цзиньхуа. На этом заводе организован полный цикл производства лодочного мотора Sea Pro T 9.8 S. При производстве данной модели используются лицензированные компоненты, качество которых проверено многочисленными испытаниями в различных условиях. Рассмотрим достоинства мотора Sea Pro T 9.8 S, а также его технические характеристики и отзывы покупателей.

Видео:Лодочный мотор Sea Pro 9.8.Тест на воде на разных лодках.Скачать

Лодочный мотор Sea Pro 9.8.Тест на воде на разных лодках.

Основные сведения и особенности конструкции

Модель Sea Pro T 9.8 S предназначена для установки в среднеразмерные надувные лодки с низкой высотой кормы. В базовый комплект входит 380-миллиметровый транец, уже давно ставший неотъемлемой частью всех современных лодочных моторов. Особого внимания заслуживает производительный силовой агрегат – один из самых мощных в своей ценовой категории. К тому же, этот движок обладает большим диапазоном оборотов, и благодаря этому способен стабильно работать при максимальной нагрузке, и при этом почти не перегреваться. Относительно компактные габариты, небольшой вес в 27 кг, удачная форма корпуса – все это обеспечивает удобство в процессе транспортировки мотора и во время его установки. К тому же, с таким мотором можно без особых усилий и труда организовать рабочее пространство в небольшой лодке.

На способность противостоять тяжелым нагрузкам влияет и мощная система охлаждения жидкостного типа. При этом охлаждение осуществляется под проточной водой, что значительно упрощает удобство пользования техникой. Прочные материалы и надежный редуктор отлично себя зарекомендовали в любых условиях. К тому же, уверенность в длинном сроке службы мотора придает и большая гарантия от производителя.

Видео:ЛОДОЧНЫЙ МОТОР-SEA PRO 9.8, БОЛЬШОЙ косяк 2020, ПОКУПАТЬ ЛИ?Скачать

ЛОДОЧНЫЙ МОТОР-SEA PRO 9.8, БОЛЬШОЙ косяк 2020, ПОКУПАТЬ ЛИ?

Видео

Видео:Обзор лодочного мотора Sea Pro 9.9 OTH \ Тест-драйв Муссон 3200 ск + SEA PRO 9.9 (15)Скачать

Обзор лодочного мотора Sea Pro 9.9 OTH \\ Тест-драйв Муссон 3200 ск + SEA PRO 9.9 (15)

Характеристики

  • Масса, кг – 27 кг
  • Производитель – Китай
  • Двигатель – бензиновый двухтактный, одноцилиндровый
  • Рабочий объем – 0,2 литра
  • Мощность, лошадиных сил – 9,8
  • Тип системы смазки – премикс
  • Тип зажигания – CDI, конденсаторная система
  • Вместимость бака, л – 24
  • Тип управления – румпельного типа
  • Высота транца, мм – 380

Видео:Sea pro 9.9 (15) против tohatsu 9.8Скачать

Sea pro 9.9 (15) против tohatsu 9.8

Потребление топлива

Лодочный двигатель Sea Pro T 9.8 S потребляет в среднем 3-4 литра в час. Производитель заявил о поддержке горючего с низким октановым числом, включая марку АИ-92.

Видео:Обзор и обкатка мотора Sea-Pro T 9.8S New, топ за свои деньги. Задавайте вопросы в комментариях.Скачать

Обзор и обкатка мотора Sea-Pro T 9.8S New, топ за свои деньги. Задавайте вопросы в комментариях.

Обкатка

Лодочный мотор Sea Pro T 9.8 S нужно обязательно обкатать сразу после покупки, или перед первым массовым использованием. После этой процедуры мотор будет работать более стабильно и эффективно, он будет менее склонен к перегреву, а также устойчив к повышенным нагрузкам и различным условиям эксплуатации. Дело в том, что в процессе обкатки двигатель постепенно адаптируется к местным условиям. Обеспечивается притирка деталей друг к другу, а также их адаптация высоким нагрузкам. Таким образом, обкатанный мотор менее подвержен дорогостоящим ремонтам. Если вовремя не выполнить обкатку, есть высокий риск выхода из строя блока цилиндров и поршневой системы.

Подготовка к обкатке

Недавно купленный мотор распаковываем, и устанавливаем на заднюю часть лодки согласно инструкции. Затем переходим к важному этапу – заливке моторного масла, которое должно иметь совместимые параметры. Так, при выборе смазочного материала в первую очередь важно учитывать вязкостные характеристики, а также соответствие стандарту TCW-3. Что касается вязкости, в данном случае имеется ввиду способность работать в определенном диапазоне температур. Выбрав подходящее масло, вводим его в заранее подготовленный заправочный шприц объемом 120 мл. Затем открываем верхнее отверстие в редукторе, и постепенно вводим жидкость. Лить нужно до того момента, когда из горловины начнет выходить масло. Убедившись в этом, плотно закручиваем пробку.

Читайте также: Замена сальника в редукторе подвесного мотора

После заправки маслом необходимо приготовить топливную смесь, но для двухтактных моторов это надо сделать заранее. Смесь готовится в пропорциональном соотношении масла и бензина – 1 л и 25 литров соответственно.

Скорее всего, при включенном моторе из системы охлаждения (из отверстия) будет фонтаном выбегать струйка воды. На самом деле это явление свидетельствует о работоспособности мотора.
Еще одна рекомендация перед обкаткой – запастись как можно большим количеством топлива, которое наверняка понадобится для процедуры длительностью 10 часов.

Приступаем к обкатке

  1. Запускаем двигатель, прогреваем его на холостом ходу в течение часа
  2. В течение второго часа повышаем обороты до низких
  3. На третий час продолжаем повышать обороты, и так делать постепенно в течение первых шести часов работы. В итоге мотор должен достичь 75-80% от своей пиковой производительности
  4. На каждом этапе повышения оборотов надо немного сбавлять обороты – например, на 10-15% в течение 5-10 минут, затем снова повышать. При этом нужно иметь ввиду, что работа мотора на 100% допускается только в течение 15 минут. Затем обороты снижаем на 10-15%, иначе возможен перегрев. Таким образом, постепенно, шаг за шагом, обеспечивается притирка и адаптация деталей к местным условиям
  5. После завершения обкатки надо подождать 10 минут, пока включенный двигатель немного остынет на холостых оборотах, затем заглушить мотор и слить и отработанную топливную смесь. Выполнить технический осмотр двигателя.

Видео:Sea Pro 9,8. Обслуживаем и тестируем китайский лодочный мотор.Скачать

Sea Pro 9,8. Обслуживаем и тестируем китайский лодочный мотор.

Цены в России

Средняя стоимость мотора Sea-Pro T 9.8 S на российском рынке составляет 60 тысяч рублей.

Видео:Лодочный мотор Sea-Pro T9.8 S NewСкачать

Лодочный мотор Sea-Pro T9.8 S New

Обзор лодочного мотора Sea Pro 9.9 OTH \\ Тест-драйв Муссон 3200 ск + SEA PRO 9.9 (15)

Показать панель управления

  • Опубликовано: 5 июл 2018
  • В данном видео мы покажем тест драйв двухтактного плм Сеа Про 9.9(15) и лодки муссон 3200 ск. Двигатель работает на обкаточной смеси 1\\25 (еще не обкатан) поэтому скорость может отличаться от действительности.
    Подписывайтесь на наш канал!
    наша группа вк najivashou
    наш инстаграм najivashou

Видео:Sea Pro 5 л.с + лодка ПВХ RiverBoats 280 rb. Глиссер и замер скоростиСкачать

Sea Pro 5 л.с + лодка ПВХ RiverBoats 280 rb. Глиссер и замер скорости

Комментарии • 286

Sea-pro надежный аппарат? Тоже хочу взять, буду рад любому комментарию и разумному совету

Вполне себе нормальный мотор.

Круто. Думаю о таком. Как себя со временем показал?

Скажите пожалуйста, почему на моей лодке Муссон 3600 СК пол при движении как-будто плавает? Смещение пайолных секций примерно 3-4 см по вертикали. До этого был Гладиатор 370, так на нем и намёка на подобное не было

спасибо за видос, долго не мог определиться.

@Ярослав Гезалов 3200, лодка для спокойной воды

Какая же это ПОЛНАЯ КОПИЯ?
Фильтра не было и защёлки не Ямахи.Распродали потому что. . бли.

Здравствуйте, у меня вопрос, лодка у меня муссон 310, макс написано 8 лс можно. Но купил я мотор 9.9 (15). Какие могу быть проблемы?

@Марат Мухаметов на свой страх и риск

@нажива ШОУ думаю если транец усилить?

Транец испортишь, может оторвать. И вес у 15 гораздо больше.

нафига я за ямаху столько переплатил(((

у меня ханкай четыре года не заглядывая

Хонда 20 регулярно заглядываю — не ломается ))) уж лет15

ханкай круче чем ваше гавно

Что касается покупки Китайского мотора, это лоторея , кому как повезет.

Читайте также: Что такое калибровка мотора

Какая там лотерея ?в моторе с тысячу деталей думаешь тебе тысячу раз повезет ? в китайском металлоЛоме ! у нас их даже в ремонт брать отказываются и не берет почти не кто.

Нахрена вам лодка, если вы по яйца в воде и по вымя мокрые??
Ходите пешком.
Мля!!… Я 25 лет на катерах и лодках в тапках или кроссовках, ни разу ноги не мочил.
Таких бакланов наблюдаю только в последнее время.

Всё вроде хорошо (но) его с гвоздей делают, и сальники со старых покрышек автомобильных

Старайтесь на рыбалку уходить против течения,чтобы вернуться???

Мля,ну нету там 15сил,чё наивные то такие.12сил там

Подскажите на нее права надо? а то я новичок в этом деле.

Дружище спасибо. После твоего видео я поставил точку на выборе китайского мотора.

Шмурдяк это не качественное вино

Не знаю насколько уместным будет сравнение,но взял я как-то турецкий помповик,копия Реммингтон-870,так вот ключевое слово тут-копия,осечки проявились сразу-это бля оружие,которое может спасёт жизнь,но это не точно.Копия Ямахи это хорошо конечно.Однако доходы наши не растут по большей части,поэтому смотрю также в эту сторону..

Полы на лодке с таким двигателем волной не идет

Нет у нее допуск до 15 л.с

Друже. Если повезёт встретить в сервисе чувака с разбитым редуктором Ямахи-выдохни.Ремонт и редуктор стоит как весь твой мотор.

Совет.
Не работайте на мели.Помпа хватает песок.

Все заебись. Но голос твоего кента. чуть не блеванул

Что то вы резко переключились с Ханкая 6 на Си-про 9.9(15) . Обычно все сначала 9.8 покупают- он тоже отличный мотор и двоих с вещами 30км/ч тянет запросто, причём не на полном газу! И по весу 9.8 моторы на 10-12 кг легче.
Моё мнение лучше взять мотор 9.8 — он универсальный и не прожорливый.На вашем после обкатки будет расход 7л/ч в среднем, на 9.8 будет 4л/ч, разница есть. По весу 9.8 весит всего 26кг смешной вес для такой мощности, ваш 9.9 весит 38кг! Хорошо если на машине прям к берегу подъехать можно, а если всё это дело лодку+мотор+шмурдяк тащить по лесу ещё надо 300-500 метров . Тут уже сразу вспомнишь про старый добрый и самое главное лёгкий Ханкай 6 .
Своё мнение я озвучил, как считают остальные незнаю.

Тогда уж сузу 6 4-тактную))цена такая же. Масло в бенз не надо покупать, раз залил в картер и гоняй))) вдвоём 24км/ч тянет. Бенз не жрёт, а нюхает)) че ещё надо?)) А да, всего на 30 кубиков меньше чем 9,8.

Видео:ЛУЧШИЕ китайские лодочные МОТОРЫ 2023. Parsun, Hidea, SeaPro, Seanovo, Gladiator.Скачать

ЛУЧШИЕ китайские лодочные МОТОРЫ 2023. Parsun, Hidea, SeaPro, Seanovo, Gladiator.

Обзор лодочного мотора Sea Pro 9.9 OTH \\ Тест-драйв Муссон 3200 ск + SEA PRO 9.9 (15)

Показать панель управления

  • Опубликовано: 5 июл 2018
  • В данном видео мы покажем тест драйв двухтактного плм Сеа Про 9.9(15) и лодки муссон 3200 ск. Двигатель работает на обкаточной смеси 1\\25 (еще не обкатан) поэтому скорость может отличаться от действительности.
    Подписывайтесь на наш канал!
    наша группа вк najivashou
    наш инстаграм najivashou

Видео:Sea-Pro 5 лс. Обзор лодочного мотора Сиа Про 5 лс.Скачать

Sea-Pro 5 лс. Обзор лодочного мотора Сиа Про 5 лс.

Комментарии • 286

Sea-pro надежный аппарат? Тоже хочу взять, буду рад любому комментарию и разумному совету

Вполне себе нормальный мотор.

Круто. Думаю о таком. Как себя со временем показал?

Скажите пожалуйста, почему на моей лодке Муссон 3600 СК пол при движении как-будто плавает? Смещение пайолных секций примерно 3-4 см по вертикали. До этого был Гладиатор 370, так на нем и намёка на подобное не было

Читайте также: Кто чем укрывает мотор

спасибо за видос, долго не мог определиться.

@Ярослав Гезалов 3200, лодка для спокойной воды

Какая же это ПОЛНАЯ КОПИЯ?
Фильтра не было и защёлки не Ямахи.Распродали потому что. . бли.

Здравствуйте, у меня вопрос, лодка у меня муссон 310, макс написано 8 лс можно. Но купил я мотор 9.9 (15). Какие могу быть проблемы?

@Марат Мухаметов на свой страх и риск

@нажива ШОУ думаю если транец усилить?

Транец испортишь, может оторвать. И вес у 15 гораздо больше.

нафига я за ямаху столько переплатил(((

у меня ханкай четыре года не заглядывая

Хонда 20 регулярно заглядываю — не ломается ))) уж лет15

ханкай круче чем ваше гавно

Что касается покупки Китайского мотора, это лоторея , кому как повезет.

Какая там лотерея ?в моторе с тысячу деталей думаешь тебе тысячу раз повезет ? в китайском металлоЛоме ! у нас их даже в ремонт брать отказываются и не берет почти не кто.

Нахрена вам лодка, если вы по яйца в воде и по вымя мокрые??
Ходите пешком.
Мля!!… Я 25 лет на катерах и лодках в тапках или кроссовках, ни разу ноги не мочил.
Таких бакланов наблюдаю только в последнее время.

Всё вроде хорошо (но) его с гвоздей делают, и сальники со старых покрышек автомобильных

Старайтесь на рыбалку уходить против течения,чтобы вернуться???

Мля,ну нету там 15сил,чё наивные то такие.12сил там

Подскажите на нее права надо? а то я новичок в этом деле.

Дружище спасибо. После твоего видео я поставил точку на выборе китайского мотора.

Шмурдяк это не качественное вино

Не знаю насколько уместным будет сравнение,но взял я как-то турецкий помповик,копия Реммингтон-870,так вот ключевое слово тут-копия,осечки проявились сразу-это бля оружие,которое может спасёт жизнь,но это не точно.Копия Ямахи это хорошо конечно.Однако доходы наши не растут по большей части,поэтому смотрю также в эту сторону..

Полы на лодке с таким двигателем волной не идет

Нет у нее допуск до 15 л.с

Друже. Если повезёт встретить в сервисе чувака с разбитым редуктором Ямахи-выдохни.Ремонт и редуктор стоит как весь твой мотор.

Совет.
Не работайте на мели.Помпа хватает песок.

Все заебись. Но голос твоего кента. чуть не блеванул

Что то вы резко переключились с Ханкая 6 на Си-про 9.9(15) . Обычно все сначала 9.8 покупают- он тоже отличный мотор и двоих с вещами 30км/ч тянет запросто, причём не на полном газу! И по весу 9.8 моторы на 10-12 кг легче.
Моё мнение лучше взять мотор 9.8 — он универсальный и не прожорливый.На вашем после обкатки будет расход 7л/ч в среднем, на 9.8 будет 4л/ч, разница есть. По весу 9.8 весит всего 26кг смешной вес для такой мощности, ваш 9.9 весит 38кг! Хорошо если на машине прям к берегу подъехать можно, а если всё это дело лодку+мотор+шмурдяк тащить по лесу ещё надо 300-500 метров . Тут уже сразу вспомнишь про старый добрый и самое главное лёгкий Ханкай 6 .
Своё мнение я озвучил, как считают остальные незнаю.

Тогда уж сузу 6 4-тактную))цена такая же. Масло в бенз не надо покупать, раз залил в картер и гоняй))) вдвоём 24км/ч тянет. Бенз не жрёт, а нюхает)) че ещё надо?)) А да, всего на 30 кубиков меньше чем 9,8.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    💡 Видео

    Обзор лодочного мотора Sea Pro T 5S + Замер скорости!!!Скачать

    Обзор лодочного мотора Sea Pro T 5S + Замер скорости!!!

    Sea-Pro 5 + Ривьера 3200ск Поехали!Скачать

    Sea-Pro 5 + Ривьера 3200ск Поехали!

    Свершилось!!! Ривьера 3200 ск под Сиа Про 9.8. Замер скорости комплекта.Скачать

    Свершилось!!! Ривьера 3200 ск под Сиа Про 9.8. Замер скорости комплекта.

    Лодка ПВХ НДНД 300 + 9,8 лодочный мотор Гладиатор Тест драйв на водеСкачать

    Лодка ПВХ НДНД 300 + 9,8 лодочный мотор Гладиатор  Тест драйв на воде

    Sea-Pro T 9.8S + Ривьера 3200ск тестим на воде!Скачать

    Sea-Pro T 9.8S + Ривьера 3200ск тестим на воде!

    Лодочный мотор SEA PRO T30SE 2023 КомплектацияСкачать

    Лодочный мотор SEA PRO T30SE 2023 Комплектация

    TOHATSU 9.8 & SEA PRO 9.8 NEW ЛОДКА ПНД ОТЗЫВЫСкачать

    TOHATSU 9.8 & SEA PRO 9.8 NEW ЛОДКА ПНД ОТЗЫВЫ

    Аж СТРАШНО было! ТЕСТ лодок ПВХ с разными МОТОРАМИ 9.8, 9.9, 15 л.с.Скачать

    Аж СТРАШНО было! ТЕСТ лодок ПВХ с разными МОТОРАМИ 9.8, 9.9, 15 л.с.

    Тест лодочного мотора Sea Pro T 2 6SСкачать

    Тест лодочного мотора Sea Pro T 2 6S

    БЮДЖЕТНЫЙ КИТАЙСКИЙ ЛОДОЧНЫЙ МОТОР SEA PRO 2,5. НА ЧТО СПОСОБЕН СИ ПРО 2,5 ЛС? ВЫЙДЕТ ЛИ НА ГЛИССЕР?Скачать

    БЮДЖЕТНЫЙ КИТАЙСКИЙ ЛОДОЧНЫЙ МОТОР SEA PRO 2,5. НА ЧТО СПОСОБЕН СИ ПРО 2,5 ЛС? ВЫЙДЕТ ЛИ НА ГЛИССЕР?
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток