Тест драйв мотор 2 литра

Видео:Haval F7x с двигателем 2 литра и 1,5 литра. Велика ли разница?Скачать

Haval F7x с двигателем 2 литра и 1,5 литра. Велика ли разница?

Управлять мечтой? Тест-драйв рестайлинговой Toyota Camry VII (XV50)

Тест драйв мотор 2 литра

Toyota Camry – настоящий бестселлер российского рынка. На вторичке она стабильно входит в топ-10 самых популярных. Только с января по март 2021 года через сервис avtocod.ru модель проверили 98 127 раз.

«Тойота Камри 7» в кузове XV50 представили в 2011 году. Через три года машина пережила рестайлинг (иногда можно встретить обозначение XV55). Ей освежили внешность, салон и немного обновили технику.

Чтобы узнать, насколько хорош седан, мы взяли на тест-драйв рестайловую «Тойоту Камри» 2015 года в базовой комплектации ( двигатель 2 литра) с пробегом 97 тыс. км.

Видео:Газель 3302 с двигателем 2JZ-GE тест драйв ! ВМС газель восток мотор сервисСкачать

Газель 3302 с двигателем 2JZ-GE тест драйв ! ВМС газель восток мотор сервис

Есть ли коррозия у «Тойоты Камри» 2015 года

Внешность у Toyota Camry VII классическая. Тут сложно к чему-либо придраться, но все-таки именно рестайлинг XV50 мне нравится больше. С новой оптикой и бамперами седан выглядит свежее.

По отзывам владельцев, к слабым местам «Тойоты Камри XV50» относится лакокрасочное покрытие, хотя рестайлинг исправил основные моменты с коррозией на капоте и крышке багажника. На нашем автомобиле имеются только следы от боевых ран, полученных на парковках и во дворах. ДТП, как видно из отчета avtocod.ru, у машины не было.

Тест драйв мотор 2 литра

Багажник большой. Владелец доволен объемом в 506 л: в отсек помещается все, что нужно. Плюс можно сложить спинки задних сидений, хотя для объемных грузов проем визуально узковат.

Понравилось, что петли багажника отделаны пластиком, да и сама крышка смотрится аккуратно. Есть слой шумоизоляции и отдельная ручка для закрывания.

Видео:LADA PRIORA 2 160 л.с. АТМО - ТЕСТ ДРАЙВ. НАЧАЛО ПРОЕКТА.Скачать

LADA PRIORA 2 160 л.с. АТМО - ТЕСТ ДРАЙВ. НАЧАЛО ПРОЕКТА.

Придется ли мучиться с мотором «Тойоты Камри XV50 »

Тест драйв мотор 2 литра

Первым делом заглядываем под капот «Тойоты Камри» . Радует, что есть газовые упоры. Двигатель 2 литра серии 6AR – хороший, надежный мотор. В отличие от дорестайлинговых машин у него немного повышена мощность (150 сил вместо 148) и применен непосредственный впрыск топлива.

Проблемы у этого мотора «Тойоты Камри» отсутствуют, главное – не забивать на техническое обслуживание. У владельца нареканий по двигателю не было – только замена масла и расходников. Единственное, рекомендуется заправлять мотор 95-м бензином, чтобы лишний раз не попадать на чистку забитых форсунок.

В остальном, как и с большинством «Тойот», делать под капотом владельцу особо нечего. Нужно только подливать жидкость для омывателя и на всякий случай поглядывать на уровень масла.

Капот закрывается с характерным металлическим звуком, не слишком подходящим для бизнес-седана.

Видео:Я ЖЕ ГОВОРИЛ, что надо ЖДАТЬ! Новый Атлас с ПОЛНЫМ ПРИВОДОМ - 2 литра 8 ст АВТОМАТ и 4WDСкачать

Я ЖЕ ГОВОРИЛ, что надо ЖДАТЬ! Новый Атлас с ПОЛНЫМ ПРИВОДОМ - 2 литра 8 ст АВТОМАТ и 4WD

Что расстроило в салоне «Тойоты Камри 7»

Тест драйв мотор 2 литра

На водительской двери отделка простая. Есть мягкая тканевая вставка, пластик в основном жесткий. Зато на блоке управления стеклоподъемниками видна надпись All Auto – на автоматическом режиме не сэкономили, что порадовало.

Водительское кресло выглядит средне: левая боковина изрядно потерлась, хотя пробег у машины меньше 100 тыс. км. Все-таки качество отделочных материалов – минус Toyota Camry.

На рестайлинговых машинах конструкцию сидений доработали, но от продавленных боковин это до конца не спасло. Руль на нашей «Тойоте Камри» с новым дизайном для 2015 года выглядит неплохо, но сам обод пластиковый и уже блестит, что не слишком вяжется с образом бизнес-седана.

Тест драйв мотор 2 литра

В остальном интерьер выглядит неплохо. Рычаг коробки передач имеет красивую хромированную отделку. На передней панели есть вставки под дерево и даже имитация прострочки.

По оснащению все необходимое в базовой комплектации есть: двухзонный климат, неплохая «музыка», передние и задние парктроники, обогрев сидений и лобового стекла. В более дорогих комплектациях с кожаной отделкой и цветным экраном мультимедиа салон, на мой взгляд, выглядит наряднее.

На заднем ряду просторно. Сам за собой сел с запасом. Приятно, что есть подлокотник с подстаканниками и свои дефлекторы вентиляции. Подогрева заднего дивана и разъемов USB нет.

Видео:Тест-драйв Nissan Terrano (2016). Новый мотор + АТСкачать

Тест-драйв Nissan Terrano (2016). Новый мотор + АТ

Вывезет ли грунтовку Toyota Camry VII и сколько она «ест»

Тест драйв мотор 2 литра

На ходу «Тойота Камри VII» в целом соответствует образу бизнес-седана. Ямки и дорожные неровности подвеска сглаживает хорошо, хотя я ожидал еще больше комфорта и мягкости.

Шумоизоляция хорошая. Есть что-то вроде небольших «сверчков». С ходу сложно определить, откуда именно идет посторонний звук. Клиренс у машины – 16 см. Владелец говорит, что чувствует себя уверенно даже на грунтовках. Мощность машины удивила: мотора 2 л (150 сил) для крупной «Тойоты Камри» хватает.

Читайте также: Джип либерти мотор 2 4

Двигатель понравится в первую очередь спокойным водителям. Разгон до сотни по паспорту составляет 10,4 секунды, да и по ощущениям машина реально набирает неплохо. Для любителей более динамичной езды подойдут двигатели 2,5 или 3,5 л.

Расходует «Камри» в среднем 10-11 л на сотню, зимой расход может вырасти до 12 л. По трассе реально добиться результата в 8 л. Думаю, не последнюю роль в экономичности играет шестиступенчатый автомат (до рестайлинга было четыре передачи). Работает он очень плавно – переключений незаметно.

Многие еще помнят тойотовский слоган «Управляй мечтой». Но я не могу сказать, что управляемость – сильная сторона Camry. Руль пустоватый в ноле, усилие размытое. Для резких маневров или быстрого прохождения поворотов эта настройка вряд ли подойдет. Легкий руль будет хорош при парковке и для спокойного вождения в городе и по трассе.

Видео:Kia Optima 2.0 vs 2.4 Обзор, Тест-Драйв и Замер разгонаСкачать

Kia Optima 2.0 vs 2.4 Обзор, Тест-Драйв и Замер разгона

Для кого Toyota Camry VII (XV50) станет мечтой

Тест драйв мотор 2 литра

«Тойота Камри» изначально рассчитана на широкий круг потребителей. Ее любят не только предприниматели – машину часто можно встретить в корпоративных парках, госучреждениях и даже в такси. Седан подойдет и семейным покупателям из-за просторного салона, багажника и надежности. При этом на Camry не стыдно приехать на деловую встречу или в дорогой ресторан.

Автомобиль комфортный и экономичный, хорошо подходит для поездок по трассе. Для любителей «позажигать» есть легендарная версия с V6 на 3,5 л.

Видео:ДОЛГОВЕЧНЫЙ ЯПОНСКИЙ СЕДАН! Honda Accord 2.0L (R20A3). ОБЗОР И ТЕСТ.Скачать

ДОЛГОВЕЧНЫЙ ЯПОНСКИЙ СЕДАН! Honda Accord 2.0L (R20A3). ОБЗОР И ТЕСТ.

Прогадаете ли при перепродаже «Тойоты Камри XV50 »

В среднем рестайлинговая «Тойота Камри» VII стоит около 1,5 млн рублей, машины 2015 года на 100 тысяч дешевле.

Предложений много. Только рестайлинговых седанов продается около тысячи, из них десятая часть – с базовым двухлитровым мотором.

Цена на вторичке говорит о важном преимуществе «Тойоты» – высокой остаточной стоимости. То есть автомобиль, купленный шесть лет назад, реально продать почти за те же деньги, что стоил новый, а в некоторых случаях и дороже! Сбыть автомобиль следующему владельцу вряд ли составит труда, модель очень ликвидная.

После покупки лучше установить сигнализацию или блокировку на коробку передач: «Камри» любят угонщики.

Видео:Обзор лодочных моторов до 3,5 л.с. и тест-драйвСкачать

Обзор лодочных моторов до 3,5 л.с. и тест-драйв

Купил бы я себе Toyota Camry VII

Тест драйв мотор 2 литра

Скорее нет, чем да, учитывая все плюсы и минусы Toyota Camry . При всей моей любви к большим седанам я присмотрюсь к конкурентам. Они, наверняка, проиграют в остаточной стоимости или надежности, но подарят больше эмоций от нахождения за рулем и более интересным качеством материалов салона. Это может быть «Хонда Аккорд 9», о которой я рассказывал ранее .

Как вы относитесь к Toyota Camry? Купили бы вы ее себе или тоже присмотрелись бы к конкурентам? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Видео:Либо в сервис, либо из сервиса Land Rover Freelander 2 | Подержанные автомобилиСкачать

Либо в сервис, либо из сервиса Land Rover Freelander 2 | Подержанные автомобили

Kia Soul с новыми силами — тест-драйв ЗР

Вместительный Soul — автомобиль необычный и популярный. До недавнего времени ему не хватало силенок, но с обновлением всё изменилось.

Сначала появился Soul GT с 1,6‑литровым турбомотором мощностью 204 л.с., однако многие приняли его настороженно: наддув и 7-ступенчатый робот продиктовали довольно высокую цену. Да и побаиваются у нас турбомоторов. А вот Soul с 2,0-литровым 150‑сильным двигателем семейства Nu, который знаком по Крете и другим моделям альянса Hyundai/Kia, имеет более интересные перспективы.

Почти 120 «лошадей» на тонну — такой энерговооруженности позавидуют многие, в том числе и Creta, которая на 200 кг тяжелее. Но динамика 150‑сильного Соула не кружит голову. Может быть, виной тому «верховой» характер двигателя, не отдающего свои 192 Н·м до 4000 об/мин. Да и задемпфированность 6-ступенчатого автомата не способствует живости характера.

В режиме «спорт» кардинально ситуация не меняется. Двухлитровый Soul ускоряется лишь немногим лучше, чем версия с 1,6‑литровым агрегатом GDI в 132 силы. Да еще эти два литра нужно кормить: если на трассе расход редко переваливает за 8 л/100 км, то в городе можно перешагнуть и за пятнадцать.

Зато у Соула есть харизма. Дизайнерам дали карт-бланш, и те оторвались по полной. Забавный силуэт усиливают 18‑дюймовые колеса с «изолентой» 45‑го профиля. Такая обувь сказалась на плавности хода: Kia дотошно отстреливает любой мелкой неровностью по водительскому сиденью.

Читайте также: Моторы для надувных лодок тохацу

Soul не по габаритам воздушен и просторен. В том числе для задних седоков. Но ехать придется налегке: багажник пал жертвой силуэта с предельно коротким задним свесом.

Интерьер, сотканный из приятных разнофактурных материалов, усилили развлекательным центром с 8-дюймовым экраном, навигацией и прочими благами. Но все это есть у любого Соула, вне зависимости от исполнения. Так стóит ли двухлитровая игра свеч?

Soul 2.0 дороже 132‑сильной атмосферной версии 1.6 всего на 20 тысяч рублей. Я не стал бы переплачивать: заметной разницы в динамике не почувствовал, а платить за лишние литры топлива и «лошади» транспортного налога смысла не вижу. Но для тех, кто часто ездит с полной нагрузкой, двухлитровая машина наверняка предпочтительнее. Да и магические «два литра объема» действуют внушающе. Потому двухлитровый Soul обязательно найдет своего героя.

Длина/ширина/высота/база 4140/1800/1615/2570 мм

Объем багажника (VDA) 354 л

Снаряженная масса 1259 кг

Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1999 см³; 110 кВт/150 л.с. при 6200 об/мин; 192 Н·м при 4000 об/мин

Время разгона 0–100 км/ч 10,2 с

Максимальная скорость 186 км/ч

Топливо/запас топлива АИ-92, АИ-95/54 л

Расход топлива: смешанный цикл 8,0 л/100 км

Видео:Тест драйв Mazda CX 5 2.0 150 л.с. (Обзор в сравнении с CX 5 2.5 192 л.с.)Скачать

Тест драйв Mazda CX 5 2.0 150 л.с. (Обзор в сравнении с CX 5 2.5 192 л.с.)

Купить новый Дастер с двигателем 2.0 атмо или 1.3 турбо? Какой мотор будет выгоднее?

В новом поколении Дастера в плане силовых агрегатов полное раздолье. Есть и самый бюджетный атмосферник 1.6, есть дизель, а также есть два самых мощных мотора — старый двухлитровый F4R, который ставился на Дастеры с самого начала их выпуска, и новый 1.3 TCe, хорошо известный по Аркане и новому поколению Каптюра.

Большинство людей, желающих купить новый Дастер, будут выбирать именно между этими двумя двигателями. Все-таки не всем по душе дизель, а 1.6 для Дастера откровенно слабоват. Так вот какой мотор выбрать? Старый и проверенный временем или новый и технологичный? Давайте разберем исключительно материальную сторону вопроса.

Цена вопроса

Какую бы комплектацию мы ни взяли, версия на турбомоторе будет стоить ровно на 50.000 рублей дороже, чем на двухлитровом атмосфернике. Оно в принципе понятно: двигатель новый, более сложный в производстве и более технологичный, поэтому и стоит дороже.

Думаю, никто не сомневается, что даже при большей мощности, 1.3-турбо будет более экономичным, чем старый двухлитровый атмосферник. В то же время в нем есть турбина — элемент, который очень любит выходить из строя сразу после завершения гарантийного срока, то есть в районе 100-150 тысяч км пробега. Так какой же агрегат все же выгоднее? Давайте считать наши денежки!

Расход двигателя F4R в самом что ни на есть смешанном цикле я знаю не понаслышке — все-таки опыт владения двумя дастероподобными авто (Дастер и Террано) сказывается. Расход у меня всегда получался около 9 литров на сотню при средней скорости движения 40-55 км/час. Понятно, что если постоянно стоять в пробках, то расход сразу вырастет.

Но если с атмосферником все понятно, то вот с TCe начинаются проблемы. Дело в том, что Арканы на этом двигателе на механике нет, как и Каптюра. А значит данные по расходу мы можем взять только в паре с вариатором, который как ни крути, а все-таки чуть прожорливее, чем механика при грамотной езде.

Аркановоды пишут, что в смешанном цикле их автомобиль потребляет около 7,5-8 литров топлива на сотню. Если среди вас, уважаемые читатели, есть владельцы Рено Аркана, прошу написать свои цифры по расходу. Учитывая, что на механике расход можно и подсократить даже по сравнению с вариатором, то возьмем расход равным 7 литрам.

Вес у Дастера и Арканы одинаковый (разница в 20 кг не в счет), так что в среднем можно утверждать, что новый турбомотор экономичнее на 2 литра на сотню. 50.000 рублей — это примерно тонна бензина. Получается, что чтобы турбомотору окупить свою стоимость за счет экономии топлива, ему нужно пробегать 50.000 км без поломок. Дальше пойдет чистая прибыль.

Читайте также: Прибор для определения шума в моторе

Что же в сухом остатке?

Первые пятьдесят тысяч км пробега турбомотор будет окупать свою изначальную разницу в цене по сравнению с атмосферником, а вторые пятьдесят тысяч до окончания заводской гарантии он будет экономить ваши деньги. Но даже в этом случае максимальная экономия на топливе составит всего 50.000 рублей, потому что держать двигатель 1.3-турбо после завершения гарантии — мероприятие весьма нервозное, ведь можно встрять на ремонт турбины.

Выходит, что если собираетесь взять нового Дастера и прокататься на нем 70-90 тысяч км, то в принципе можно взять его на 1.3 TCe. При таком раскладе вы сэкономите 20-40 тысяч на бензине за весь срок эксплуатации и не рискуете влипнуть на ремонт турбины за свой счет. А вот если хотите на новом Дастере ездить сто и более тысяч км, то настоятельно рекомендую более прожорливый, древний, но вполне надежный атмосферный агрегат.

Какой бы двигатель выбрали: 2.0 атмо или 1.3 турбо?

Видео:ОБЗОР ТУАРЕГ (Touareg 2020) 2.0 ТУРБО БЕНЗИН - ХВАТАЕТ ЛИ МОТОРА???Скачать

ОБЗОР ТУАРЕГ (Touareg 2020) 2.0 ТУРБО БЕНЗИН - ХВАТАЕТ ЛИ МОТОРА???

Покупаю Kia Soul: какой мотор лучше — 1.6 или 2.0?

В тесте мы похвалили базовый двигатель Соула объемом 1,6 литра, чем сбили с толку читателя, почти решившегося на покупку двухлитровой версии. Возвращаемся к теме и подробнее рассказываем о мощности, экономичности, выгоде при покупке и в содержании.

На нашем рынке корейцы предлагают Soul с атмосферными моторами 1.6 MPI (123 л.с.) или 2.0 MPI (150 л.с.). Турбоверсия GT Line мощностью 200 л.с. с роботизированной коробкой не в счет — это штучный товар.

Видео:Отзыв владельца о LIVAN X6PRO. Это у него уже третий китайский автомобиль. И, видимо, не последний.Скачать

Отзыв владельца о LIVAN X6PRO. Это у него уже третий китайский автомобиль. И, видимо, не последний.

Как едет?

Если ты не светофорный гонщик, хватит базового мотора 1.6 (123 л.с.), особенно в варианте с механической коробкой. С автоматом такой Soul медленнее в разгоне до сотни на 0,8 с (12,0 с). Обе коробки — шестиступенчатые, надежные и удобные. Версия 2.0 продается только с автоматом и очевидно быстрее (10,2 с до 100 км/ч), но где реализовать потенциал двигателя? В городе, увешанном камерами, так много «лошадей» пригодятся разве чтобы потешить самолюбие. Но если часто ездишь по трассе, да еще и с полной загрузкой, то два литра предпочтительнее.

Видео:Я его КУПИЛ! Вместо Джили Атлас 2024 Новый Джетур Т2 / Jetour T2. Лучший Китаец в свои деньги!Скачать

Я его КУПИЛ! Вместо Джили Атлас 2024  Новый Джетур Т2 / Jetour T2.  Лучший Китаец в свои деньги!

Какой экономичнее?

Оба двигателя переваривают 92‑й бензин. По данным производителя, двухлитровый чуть прожорливее: такая версия тратит на каждые 100 км пути на 0,6 л больше. Так что за 10 000 км базовая версия сэкономит 60 л бензина (2500 рублей). Невеликая сумма, которая размажется по годовому бюджету. В отличие от транспортного налога: в Москве за 1,6‑литровый Soul он составит 3075 рублей, а за двухлитровый — 5250 рублей.

Видео:НОВЫЙ Hyundai Tucson 2021: Какой мотор прет? Первый ТЕСТ ДРАЙВ ОБЗОР.Скачать

НОВЫЙ Hyundai Tucson 2021: Какой мотор прет? Первый ТЕСТ ДРАЙВ ОБЗОР.

Какой надежнее?

Младший мотор относится к семейству Gamma. Регулировку клапанов (гидрокомпенсаторов зазоров нет) нужно проводить каждые 90 000 км, однако опыт владельцев показывает, что потребность обычно возникает реже. У двухлитрового двигателя из серии Nu гидрокомпенсаторы предусмотрены — минус одна процедура на ТО.

Однако траты на первые десять ТО (а это 150 000 км пробега) почти равны: владельцу 1,6‑литровой машины с автоматом придется выложить 88 287 рублей, а покупателю двухлитровой — 86 783 рубля. Причина в том, что менять свечи зажигания на менее мощном Соуле нужно каждые 60 000 км против 150 000 км. Двухлитровому полагаются более долговечные иридиевые.

Оба двигателя с цепным приводом ГРМ. У 1,6‑литрового она легко прослужит 150 000–200 000 км при хорошем масле, своевременной его замене и спокойном стиле езды. У двухлитрового ресурс чуть меньше из-за больших динамических нагрузок, которые испытывает цепь. Но на общем фоне ресурс привода ГРМ весьма хорош. Итог — паритет.

Видео:Renault KAPTUR | 2L 143 л.с. - тест-драйв Александра Михельсона #МихельсонТВСкачать

Renault KAPTUR | 2L 143 л.с. - тест-драйв Александра Михельсона #МихельсонТВ

Какой дешевле?

Базовый Soul 1.6 (от 1 029 900 рублей) на 230 000 рублей доступнее самого простого двухлитрового. Но по оснащению машины пересекаются лишь в комплектациях Luxe (от 1 219 900 рублей) и Prestige (от 1 359 900 рублей), причем в «Престиже» масса приятных опций: обогрев руля, дополнительный электрический отопитель салона, мультимедиа с 7‑дюймовым дисплеем, 17‑дюймовые колеса.

А кожаный салон, электрорегулировки передних кресел, крутая аудиосистема Harman Kardon с сабвуфером доступны в исполнениях Premium и Premium+ только со 150‑сильным ­мотором.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    📸 Видео

    Новый РАВ4: Брать 2.0 Вариатор или 2.5 Автомат? Тест Драйв Сравнение.Скачать

    Новый РАВ4: Брать 2.0 Вариатор или 2.5 Автомат? Тест Драйв Сравнение.

    Ток-шоу & Тест-драйв Toyota Camry с двигателем 2.0 литра в КурскеСкачать

    Ток-шоу & Тест-драйв Toyota Camry  с двигателем 2.0 литра в Курске

    Opel Insignia лучшие двигатели, проблемы, болячки. Обзор и тест-драйвСкачать

    Opel Insignia лучшие двигатели, проблемы, болячки. Обзор и тест-драйв

    Mitsubishi Galant 8, 2.0, 2.4, 2.5,1.8 Честный Тест-ДрайвСкачать

    Mitsubishi Galant 8, 2.0, 2.4, 2.5,1.8 Честный Тест-Драйв

    Toyota Prado 2.7 vs Prado 4.0, расход топлива, сравнительный тест-драйв, 0-100, 100-0, 402m.Скачать

    Toyota Prado 2.7 vs Prado 4.0, расход топлива, сравнительный тест-драйв, 0-100, 100-0, 402m.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток