В этом рейтинге мы рассмотрим лучших представителей лодок под мотор. Наш топ был сформирован по многим параметрам, основными из которых мы выделили качество, количество покупок и отзывы покупателей. Данные были взяты за вторую половину 2019 года и за 2020 год.
Видео:ЛОДКИ ПВХ под мотор от 280 до 420. ЧТО ВЫБИРАЮТ ПОКУПАТЕЛИ? Какой размер лодки ПВХ нужен ВАМ?Скачать
Преимущества лодок ПВХ под мотор
Многие люди не хотят превращать свою рыбалку или охоту в тренировку, поэтому предпочитают покупать лодку ПВХ под мотор. Такие лодки изначально рассчитаны под установку моторов разной мощности, различаются по цене и размеру, а также по уровню качества и комплектации.
Лодка с мотором позволяет быстро добраться до нужного места, переместиться на новое и вернуться обратно не затратив на это много времени, а значит остается больше времени на основное занятие.
Для вас мы приготовили небольшой рейтинг лучших лодок ПВХ под мотор, что бы вы могли выбрать модель себе по душе.
STEFA 2800 М С (слань во все дно) Standart
Начинается наш рейтинг с очень хорошей модели лодки ПВХ Стефа 2800 МС (слань во все дно) Standart надувная мод мотор. Она является настоящим хитом продаж у производителя и по нашим наблюдениям тоже продается очень хорошо. Чем же так хороша лодка Стефа 2800 МС? Она вмещает два человека и отлично подходит для фидерной рыбалки на небольшом или отсутствующем течении. Лодка производится в двух цветах, серые борта с черным дном и зеленые борта с серым дном. Эти расцветки очень хорошо подходят для рыбалки и охоты и в целом приятно выглядят. Также в лодке есть жесткий пол во все дно, что позволяет уверенно чувствовать себя на воде.
Преимущества:
- Низкая стоимость относительно ее комплектации и характеристик.
- Лодка имеет универсальные габариты, что позволяет легко плавать как с мотором так и тихо подплыть к нужному месту на веслах.
- Хорошую устойчивость придает слань во все дно.
- Даже с мотором малой мощности она хорошо выходит на глиссер.
- Передвижные сиденья способствуют комфортному расположению в лодке.
- Имеет относительно не большой вес.
- Некоторые говорят что она узковата и на ней не совсем комфортно на сильном течении.
Отзыв покупателя:
Лодку доставили довольно быстро. Если честно не ожидал, думал будет дольше. Примерно за 5 дней до Ярославля доставили. Сначала проверил лодку и только потом оплатил, удобно однако. Материал понравился, качественный и проклеено все хорошо. Лодка большая, маневренная. Плавал на веслах и идет в целом очень легко. На моторе 3,5 л/с плывет уверенно. Отдельное спасибо персоналу Деда Мазая, ответили на все вопросы и в целом общаются вежливо. Рекомендую!
Ривьера 3200 СК
Ривьера 3200 СК – является одним из лидеров надувных лодок под мотор. Ее плюсы в том, что относительно своих конкурентов, она имеет хорошие характеристики и небольшую цену. Лодка вмещает в себя трех человек и дает возможность установки мощного лодочного мотора. Она очень крепкая и комфортная для пассажиров, имеет высокие баллоны, защищающие от волн. Многие отзывы говорят что владельцы данной лодки полностью довольны при эксплуатации как на рыбалке, так и на охоте.
Преимущества:
- Спокойно вмещает до трех человек
- Имеет высокие баллоны в 41 сантиметр в диаметре
- Качественная крепкая лодка с хорошим уровнем комфорта
- Армированная 5 слойная ПВХ ткань
Отзыв покупателя:
Сюрпризов не возникло, комплект полный! Знал,что покупаю, лодка отличная! Консультанты отличные, ответили на вопросы! Единственный минус это доставка, живу не так далеко и лодка шла 5 дней, но тут уже работа транспортной компании подкачала. В целом всем спасибо, покупкой доволен)
Аква 3600 НДНД
Лодка Аква 3200 НДНД – очень хороший вариант для охоты и рыбалки, а также для простого отдыха. Она спокойно вмещает в себя три человека и оснащается стационарным транцем под установку мотора до 9.8 л.с. позволяющего достаточно быстро перемещаться по воде. Структура лодки устроена из трех баллонов и надувного дна низкого давления. Сварное соединение баллонов делает лодку очень крепкой, а их диаметр составляет 42 сантиметра, что позволяет не боятся умеренных волн. Сделана она из армированной ПВХ ткани с плотностью 900 гр/кв.м, которая позволяет увереннее себя чувствовать в преодолении сложных участков.
Читайте также: Шум в моторе мопеда
Преимущества:
- Крепкий транец с возможностью установки мотора до 9.8 лс
- Сварные соединения баллонов обеспечивают надежность конструкции
- Три отсека баллонов и надувное дно низкого давления обеспечивают хорошую безопасность
- Высокие борта в 42 сантиметра диаметром защищают от волн
- Армированная ПВХ ткань делает ее более прочной
- особых недостатков не найдено
Отзыв покупателя:
Понравилось качество лодки, она легкая, достаточно маневренная, с мотором 5лс один в лодке разогнался до 28км.ч. За эти деньги пожалуй лучший вариант. Доволен как слон, буду советовать знакомым тоже!
Аква 2600 и Аква 2800
Иногда посещая магазин мы проходим мимо хороших лодок и даже не обращаем на них внимание, однако грамотный менеджер всегда предложит именно их под ваши потребности и не потому что хочет продать ее, а потому что именно она чаще всего подходит под потребности многих покупателей, обладая при этом хорошей ценой по сравнению с остальными вариантами.
В данном случае мы решили предоставить вам выбор между двумя лодками Аква 2600 и Аква 2800, которые являются очень хорошими вариантами лодок ПВХ под мотор и точно заслуживают вашего внимания. Эти две модели имеют встроенный транец небольшого размера, на который можно поставить мотор небольшой мощности. Идеальный вариант для того что не хочет лодку по невысокой цене и со всем необходимым для комфортной рыбалки или охоты.
Преимущества:
- Главное преимущество это небольшая цена.
- Легкая и компактная для переноса.
- Передвижные сиденья для удобства пассажиров.
- Быстро собирается, буквально за 5 минут.
- Особых недостатков не найдено.
Отзыв покупателя:
Очень долго сомневался насчет выбора наконец выбрал Аква 2600 в связи с новогодними праздниками лодка дошла до Курска за 14 дней, но обычно вроде приходит в течении 5-6 дней. Получил лодку и проверил, полностью накачал, все вроде хорошо, лодка понравилась. Спасибо магазину Деда Мазая, посмотрим как покажет себя с годами.
Посмотреть цену в Интернет-магазине на Аква 2600
Заказали лодку Аква 2800 у Мазая. Так же закинули в комплект к ней жёсткие полы и насос с аккумулятором, для удобства. Все пришло в целым, накачали дома, подождали пару дней что бы проверить. Все отлично. Лодка классная, очень жду отпуска, когда с мужем поплывем на ней! Доставили быстро! Спасибо Дед Мазай!
Посмотреть цену в Интернет-магазине на Аква 2800
Хантер 360 А
Лодка под мотор Хантер 360 оснащена стационарным килевым надувным дном низкого давления, которая делает ее более комфортной и устойчивой. Данная модель является универсальной для рыбалки и охоты, также спокойно может использоваться для отдыха крупных озерах, реках лиманах. Многие покупатели отмечают немалые размеры лодки и хорошее качество изготовления.
Преимущества:
- Хорошая устойчивость за счет клевого НДНД.
- Большие габариты лодки позволяют с комфортом разместить до 4 людей.
- Гарантия на лодку целых 5 лет!
- Максимальная мощность мотора 18 л.с.
- Отлично подходит для порожистых рек, водоемов с каменистым дном и берегами.
- Малый вес позволяет быстро выходить на глиссер и еще множество плюсов.
- Довольно приличная цена, но за эти деньги вы получаете хорошую лодку.
Отзыв покупателя:
Привет всем кто захотел эту лодку. Купил ее из соображений что она хорошая по качеству. Когда лодка пришла я ее накачал и проверил, все вроде хорошо сделано, остальное увидим на воде и со временем. Персонал магазина сработал хорошо, все объяснили и оформили, за это конечно спасибо! В целом лодка не дешевая, но для своей цены вполне хороший вариант я считаю.
На этом мы завершаем наш топ лодок под мотор, однако в будущем мы будем дополнять его новыми моделями и заменят некоторые варианты если они устареют. Спасибо что читаете наш блог. Будем рады отзывам и комментариям от вас.
Читайте также: Мотор для настольного вентилятора
Видео:Аж СТРАШНО было! ТЕСТ лодок ПВХ с разными МОТОРАМИ 9.8, 9.9, 15 л.с.Скачать
Ротан — проектирование и производство надувных лодок и катамаранов
ROTAN.pro » статьи » Комплект эгоиста: тест-драйв надувных лодок и лодочных моторов для одного « Назад | Добавить в избранное
Видео:После этого видео не будет вопросов, как едет пятерка? Тест 5 л.с. на лодке 380 см.Скачать
Комплект эгоиста: тест-драйв надувных лодок и лодочных моторов для одного
Для оценки скоростных возможностей таких легких судов были выбраны две надувные лодки ПВХ классической компоновки с жёстким пайолом, выполненным из водостойкой фанеры:
• Надувная лодка «Смарт 310К» (справа) производства компании «Посейдон» — надёжная и неприхотливая лодка получившая в последние годы достаточно широкое распространение на небольших акваториях
• Надувная лодка «Адмирал 290» (слева). Сравнительно новое имя на рынке отечественных производителей лодок из ПВХ ткани, громко заявивших о себе лишь в прошлом году.
Обе надувные лодки внешне смотрятся очень гармонично. Качество изготовления обеих лодок взятых для теста — достойное. Обе пайольные лодки были в килевом варианте. Для этих размерений используется кильсон не по всей длине днища, а только в носовой части. А на транце обе лодки имеют уже нулевую килеватость днища.
По своему общему предназначению эти надувные лодки предназначены для использования одним человеком. И если на «Смарте» второй человек при ловле на дорожку вполне уместен, то на «Адмирале» этих размерений получается очень большая скученность.
Также на тест драйв были и лодки с надувным дном низкого давления, которые в рыбацких кругах находят всё больше и больше поклонников. Компания «Флагман» представила две полностью надувные лодки из линейки моделей категории light (облегченный вариант). И лодки, действительно, оказались лёгкими, несмотря на размеры, заметно превышающие представленные на тесте пайольные конструкции.
• Надувные лодки «Флагман 350L» и «Флагман 320L» (слева) — это полностью надувные лодки c умеренной килеватостью днища. Они имеют несколько больший диаметр баллона по сравнению с пайольными лодками и при этом достаточно объёмный кокпит. Всё это, в совокупности с приподнятой носовой частью баллона, делает их заметно мореходнее и не исключает прибрежного использования даже на морских акваториях.
Были ещё две лодки с надувным днищем, представленные моделями компании «Ротан» (справа).
• Надувная лодка «Ротан 380Э» — своеобразно спроектированная лодка, в которой относительно малый собственный вес удачно сочетается со значительными размерениями.
• Надувная лодка «Ротан 340Э».
Оба ротановских корпуса по конструкции являются плоскодонными, с небольшим подъёмом баллона в носовой части, что в значительной степени определяет круг их применения. Это могут быть как небольшие реки и озёра, так и весьма значительные, но. пока на них нет волны. Даже при небольшой загрузке лодок, если ходовой дифферент незначителен, невысокий уровень баллона на форштевне не позволит без забрызгивания идти против волны более 20-30 см. А учитывая плоское днище, подобная поездка может доставить и некоторый дискомфорт экипажу при попытке быстрого перемещения против такой волны.
В отличие от всех остальных надувных ПВХ лодок на транце «Ротанов» нет сливных клапанов. Кокпит этих лодок самоотливной. Хорошо это или плохо — решать потребителям. Но когда в лодку, стоящую на воде, при навешенном моторе забирается шкипер весом чуть за 100 килограмм, вода в кокпите (правда, в очень небольших количествах) через систему самоотлива всё же появляется. Поэтому при поездках на рыбалку на таких надувных лодках (и это надо иметь в виду) вещи, которые требуют исключительно сухого хранения, надо убирать в герметичные упаковки.
Тест драйв надувных лодок ПВХ
Обследование лодок с НДНД (надувным дном низкого давления) начали с возможности спиннинговать в них стоя. Насколько это будет удобно, а самое главное, безопасно? Мнения полярно разошлись: кому-то показалось, что на хорошо накачанном дне стоять не удобно, особенно после жёсткого пайола. А кто-то не испытал при этом вообще никакого дискомфорта. Нашлись и готовые к компромиссу, которые решили, что после покупки лодки с надувным днищем они сделают фанерную вставку по ширине кокпита лодки и ловлю стоя будут осуществлять исключительно с неё.
Читайте также: Мотор бензонасоса ларгус 16 клапанов
Вторым был вопрос об удобстве посадки в лодках с НДНД на штатных банках. Как выяснилось, разница в посадке практически не ощутима.
Для максимального приближения испытаний к условиям эксплуатации лодки проверялись с разной загрузкой, начиная с самого лёгкого шкипера весом около 65 кг. Показания скорости GPS-навигатора занесены в первую графу прилагаемой таблицы. Затем нагрузка возрастает на 30 килограммов. Заменяется шкипер на более тяжёлого — 90 кг, и заезд повторяется. Для маленьких пятисильных моторов разница в 30 кг оказывается уже весьма ощутимой — скорость заметно снижается. И это особенно сказывается на более коротких лодках.
И третий заезд, когда в лодке оказываются уже два человека суммарным весом 155 кг. Понятно, что при такой полезной нагрузке скорость ещё более снижается. Некоторые надувные лодки в таких условиях могут передвигаться уже только в водоизмещающем режиме. И лишь установка на транец 4-тактного лодочного мотора Suzuki 6 помогает частично решить проблему с выходом на глиссирование экипажа в 2 человека для большинства лодок.
В процессе тестирования мы не занимались оптимизацией подвеса мотора на лодках и подбором винтов, оставив тем самым небольшое поле для самостоятельного творчества любителям выжать из комплекта всё «до последней капли».
При сопоставлении результатов лодочных моторв Mercury 3,3 и Yamaha 3 на одинаковых корпусах большой неожиданностью стала скорость под «японкой». Можно предполагать, что более высокий КПД алюминиевого винта на ней всё же сыграл решающую роль. А может быть, слукавили и производители, несколько завысив реальную мощность. Хотя в другом случае показатели двухтактного лодочного мотора Mercury 5 по сравнению с четырёхтактной Yamaha 5 оказались заметно выше. По некоторым данным Yamaha 5, собранная во Франции и вписывающаяся в жесткие требования ЕВРО-4, несколько «подзадушена».
Итоги тест-драйва лодок и моторов
На какие графы таблицы нужно обратить внимание?
На фото: Результаты тест-драйва надувных лодок ПВХ и подвесных лодочных моторов
Строка «Адмирал 290». Как уже отмечалось выше, благодаря отлично проработанным обводам он оказался единственным, кто почти вышел на глиссирование под мотором Yamaha 3. И под всеми остальными моторами с минимальной нагрузкой он тоже показал самые высокие скорости — вот что значит отлично изготовленное днище. Если полезную нагрузку увеличивать, а из-за своей небольшой длины лодка к этому очень чувствительна, то она начинает уступать в скорости более длинному «Смарту 310».
В роли основы «комплекта эгоиста» может выступать и надувная лодка «Ротан 340Э» — это ещё одна строка, данные из которой необходимо прокомментировать. Очень хорошо продуманная конструкция корпуса и плоскодонные обводы позволили ему уверенно глиссировать с двумя человеками и под лодочным мотором 5 л.с., и, естественно, 6. Он вполне предсказуемо не показал каких-то очень быстрых секунд с небольшой нагрузкой, но зато вышел в лидеры по такому немаловажному показателю, как величина полезной нагрузки, выводимая на глиссирование под мотором минимальной мощности. Поэтому представляется, что создание на его базе «мини-крейсера» для небольших закрытых акваторий также имеет большие перспективы.
И ещё одна строка, на которую можно обратить внимание, — это «ФЛАГМАН 350L». Практически со всеми лодочными моторами его показатели близки с остальными плоскодонными конструкциями. Это говорит о высоком гидродинамическом качестве обводов и о широком спектре применения лодки под разными моторами и с разными нагрузками.
Как уже было сказано выше, надувную лодку «Флагман 350L» можно использовать не только как основу «комплекта эгоиста» под маленьким двигателем в 5-6 л.с., но и, что называется, на вырост. Установив на нем более мощный двигатель, его можно уверенно использовать как минимально возможный корпус для рыбалки на большой воде (типа Финского залива, Ладоги и Онеги).
Нельзя обойти вниманием и надувную лодку «Флагман 320 L». Исходя из собственного веса в 21 кг, он может очень достойно конкурировать с маленькими пайольными конструкциями как одноместное судно.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
📹 Видео
ЛОДКИ ПВХ ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ. ОБЗОР И ТЕСТ-ДРАЙВ.Скачать
Выбор электромотора для надувной лодки ПВХСкачать
Установка лодочного мотора на лодку ПВХ Теория и ПрактикаСкачать
Мотор Yamaha 5 л.с. и ПВХ лодки 340/360/400 см - посмотри результаты теста!Скачать
Как установить подвесной мотор на лодку ПВХ?Скачать
Лодка ПВХ НДНД 300 + 9,8 лодочный мотор Гладиатор Тест драйв на водеСкачать
ПРАВИЛЬНАЯ УСТАНОВКА ЛОДОЧНОГО МОТОРА ТЕСТЫСкачать
Обзор и тест: лодка ПВХ Аква 2800Скачать
Лодочный мотор 30 на лодке ПВХ НДНД важна ли скорость?Скачать
Купили Лодку и Мотор GLADIATOR 370/ 9.9 PROСкачать
Почему транец лодки ПВХ вклеен под углом?Скачать
ТЕСТ лодочных моторов MERCURY 5 | 9.9 | 15 | 10 на лодке ПВХ ч. №1Скачать
Тест-драйв надувных лодок ПВХ Professional 430 и подвесных лодочных моторов T30 Golfstream 2013 г.Скачать
Лодка ПВХ Boatsman НДНД 320 ТЕСТ/ ХАНКАЙ 6л.с.Скачать
❌Не покупай лодку ПВХ пока не посмотришь это видео! Обзор новой экспедиционной лодки GLADIATOR.Скачать
Тест-драйв надувных лодок ПВХ Master 330 и подвесных лодочных моторов T15 Golfstream 2013 г.Скачать
Тест-драйв лодки РИБ (RIB) Stormline 500 Extra Ocean DriveСкачать