Хотите перед покупкой проверить технику Yamaha в деле? Узнать на что она способна и соответствует ли вашим потребностям? Нет ничего проще! Мы запустили программу Yamaha Experience, которая даёт возможность просто и безопасно опробовать мототехнику нашего бренда. Это больше, чем просто тест-драйв.
Суть программы Yamaha Experience в организации по всей стране пунктов, где желающие попробовать технику Yamaha в деле смогут сделать это с максимальным удобством, минимальными сложностями, заплатив совсем небольшие деньги. Мы организуем их в партнёрстве с независимыми организациями, которые берут на себя проведение тест-драйвов и сопутствующие активности, предоставляя технику. В таких пунктах проложены живописные и интересные маршруты для водителей самого разного уровня. Причем имеется вся необходимая инфраструктура не только для езды, но и для семейного отдыха.
Все пункты проката и трассы подготовлены по международным стандартам Yamaha. Их инспектируют сотрудники представительства Yamaha, которые в первую очередь уделяют пристальное внимание вопросам безопасности. Трассы проложены таким образом, чтобы вероятность аварии сводилась к минимуму. А маршрут выбирается исходя из опыта и водительского мастерства участника поездки. Перед выездом проводится подробный инструктаж по технике безопасности и особенностях трассы. Если у участника мало опыта езды, инструкторы проводят тренинг. Выезд на маршрут происходит в сопровождении гидов-инструкторов, которые знают все особенности маршрута и регулируют скорость в зависимости от условий. Если у вас нет необходимого защитного снаряжения, его предоставляет организатор. В зависимости от времени года вы можете проверить в деле мотовездеходы, снегоходы и гидроциклы Yamaha.
Программа Yamaha Experience организована в партнёрстве с базами отдыха, загородными комплексами и другими партнерами, которые специализируются не только на прокате мототехники, но и досуге посетителей. Поэтому участник мероприятия имеет возможность принять душ, поесть, переночевать, оставить на время своих близких без опасения, что они заскучают. Yamaha Experience – это не только тест-драйв, но и хорошая возможность провести несколько дней на природе с семьёй или друзьями, посмотреть новые места и новые маршруты в полном комфорте.
Тест-драйвы Yamaha Experience не бесплатны. Но пользование техникой для участника примерно в три раза дешевле, чем в среднем в российских пунктах проката аналогичного уровня. При этом клиент получает всю необходимую инфраструктуру. Причём, в случае покупки техники Yamaha вам будет сделана скидка на стоимость тест-драйва.
Yamaha Experience – это всероссийская программа с поддержкой Yamaha Motor. В 2019 году она заработала в европейской части России и скоро придёт в регионы, где мототехника пользуется наибольшей популярностью и которые наилучшим образом располагают к езде.
Видео:Powerboat 480 Yamaha 100. Тест драйв на воде, проверка оборудования. Скорость 63км/часСкачать
Лодочные моторы 5 л.с. – сравнительный тест
Четырехтактный лодочный мотор с мощностью 5 л.с. является отличным выбором для небольших надувных лодок. По весу это достаточно легкий мотор, но по мощности вполне достаточный для выхода на глиссирование и для того, чтобы комфортно идти против течения или во время небольшого волнения на воде. Мы провели сравнительно тестирование шести распространенных моделей 4-х тактных лодочных моторов до 5 л.с., чтобы определить, кто из них самый лучший выбор для покупателя.
Тестирование было максимально реальное. Использовалась надувная пайольная лодка ПВХ длиной 2,9 м. Каждый мотор оценивался по 5 категориям и ему давалась оценка от 1 до 5.
Видео:Yamaha викинг профессионал. Тест драйв на скорость.Скачать
Категории сравнения
Качество сборки
Оценка давалась собственно качеству сборки, чтобы ничего нигде не болталось, все болты были затянуты, конструкция мотора должна была выглядеть монолитно. Так же предпочтения отдавались репутации конкретного бренда и наличию и продолжительности заводской гарантии. Только имейте ввиду, для сохранения гарантии, двигатель весь гарантийный срок должен обслуживаться только в сертифицированных сервисных центрах.
Ходовые качества
Возможно для 5 сильных моторов максимальная скорость и ускорение и не такие важные параметры, но все таки это основные показатели для любого двигателя. А если вам будет не хватать скорости, то вы это быстро почувствуете в реальной ситуации, когда будете идти на лодке против течения или когда возьмете на борт несколько больше груза, чем планировали.
Комфорт
Измерялся уровень шума, который издает мотор во время работы как на максимальных оборотах так и на средних (на скорости около 5 км/ч). Так же оценивался характер шума, как мотор набирает обороты и плавность работы во всех диапазонах оборотов. Ну и кое какие субъективные личные ощущения.
Простота эксплуатации
Во первых оценивался вес мотора. Т.к. в большинстве случаем лодочные моторы 5 л.с. переносятся в одиночку и пара лишних килограммов не пойдет никому на пользу. В нашем тесте разница между самым легким и тяжелым мотором составила 5 кг., а это уже более чем существенно.
После того, как мотор установлен на транец мы оценивали эргономичность его органов управления: ручка газа, рычаг переключения передач, регулировка угла наклона, стартовый трос. Ну и немного уделили внимание дизайну.
Кроме того, для четырехтактных лодочных моторов (а сегодня на тесте у нам именно такие) важным является то, как вы его кладете на землю, дабы масло не попало в камеру сгорания. Для этих целей производитель обычно предусматривает специальные ручки, упоры и информационные рисунки, чтобы ничего не перепутать.
Топливный бак
Не у всех ПЛМ малой мощности, а 5 л.с. это не много, предусмотрен встроенный топливный бак. А если производитель и предусматривает его в своей конструкции, то размер его обычно совсем не большой. А если учесть, что средний расход топлива 4-х тактных лодочных моторов в 5 л.с. составляет примерно 0,7 л/ч, то пара лишних сотен грамм будет совсем не лишней. А разница объема топливного бака среди наших сегодняшних участников составила около 40%.
Видео:Suzuki 15 2Т против Yamaha 15 2Т тест драйвСкачать
Honda BF5
Технические характеристики
Тип двигателя | 4-тактный – OHV- 1 цилиндр |
Рабочий объем | 127 куб.см. |
Мощность | 5 л.с. (3,7 кВт) |
Макс. число оборотов | 5000-6000 |
Изменение наклона двигателя | ручное 4-ступенчатое |
Управление | ручное |
Система запуска | ручной стартер |
Передаточное отношение | 2,1 |
Генератор | 12В/3А (опция) |
Топливная система | карбюратор |
Длина дейдува | 445 мм |
Вес | 27 кг. |
Цена | 115 000 руб. |
Результаты испытаний
- Максимальная скорость – 9 км/ч.
- Динамика разгона до максимальной скорости – 5,3 сек.
- Уровень шума (холостой/средний/полный) – 69/82/87 Дб.
Эта модель уже достаточно давно выпускается и ходят слухи, что ее снимут с производства или по крайней мере сильно модифицируют конструкцию. Из всех протестированных сегодня лодочных моторов это самый дорогой экземпляр и эти 155 000 рублей надо как то оправдывать.
Читайте также: Устройство мотора ваз 2107 инжектор
Качество сборки – 5/5
- Хонда давно является синонимом качества. При сборке двигателя использовались качественные материалы. И японцы подтверждают это, давай гарантию на 6 лет. В качестве опции доступен генератор на 3А, не смотря на то, что у этого мотора самая маленькая выходная мощность.
Производительность – 4/5
- Возможно Хонде помешали внешние условия, но все, что нам удалось из него выжать – это чуть более 9 км/ч. А вот с разгоном с 0 до максималки у него все более менее хорошо, он занял второе место, сразу вслед за Ямахой, затратив на это 5,3 сек.
Комфорт – 3/5
- Мы уже все привыкли, что Honda славится своими “тихими” лодочными моторами, но вот сегодня BF5 показал себя не очень хорошо. Он все время работал как бы из последних сил, с надрывом и общие шумовые впечатления от него были не очень положительные. Но вот на максимальных оборотах ему удалось добраться до второго места и опять за Yamaha F5.
Простота эксплуатации – 2/5
- А вот здесь оба лидера показали себя с худшей стороны. Хонда и Ямаха в нашем тесте являются самыми тяжелыми 5-ти сильными четырехтактными моторами. Они весят по 27 кг. Фронтальная ручка для переноски у Хонды ограничена переключателям угла наклона и ваши пальцы оказываются зажатыми. На капоте вроде как бы и есть еще одно место, за которое можно ухватить мотор, но переносить его таким образом не получиться. Так что тут вам нужен либо помощник, либо специальная тележка для мотора.
Топливный бак – 2/5
- Honda BF5 это единственный ПЛМ на тесте, у которого нет своего встроенного топливного бака. Хоть такие баки не отличаются большой емкостью, в любом случае владельцы таких моторов покупают внешние баки, но все же не плохо иметь еще дополнительную емкость для топлива. А для некоторых покупателей это может стать критическим моментом. Благо, что в комплекте поставки есть дополнительный топливный бак либо на 12 либо на 25 литров.
- Цена в 115 000 рублей оправдывается только лишь увеличенной гарантией на 6 лет, но это все таки не то, чего хотели бы получить реальные владельцы. Конечно моторы Honda это крайне надежные двигатели, но в итоге зацепиться тут не за что. Да и выпуск одной и той же модели на протяжении многих лет, говорит о том, что либо модель сейчас уже сильно устарела либо она изначально получилась очень хорошей, что менять ее смысла не было. Но все же на мой взгляд есть более интересные экземпляры за меньшие деньги.
Видео:Красивая сучка. Тест-драйв Yamaha R6. Купил бы?Скачать
Lehr 5hp Propane
Технические характеристики
Тип двигателя | 4-тактный пропановый – OHV |
Рабочий объем | 112 куб.см. |
Мощность | 5 л.с. (3,7 кВт) |
Макс. число оборотов | 4500-5500 |
Изменение наклона двигателя | ручное 5-ступенчатое |
Управление | ручное |
Система запуска | ручной стартер |
Передаточное отношение | 2,08 |
Генератор | нет |
Топливная система | карбюратор |
Длина дейдува | 381 мм. |
Вес | 21,8 кг. |
Цена | 102 000 руб. |
Результаты испытаний
- Максимальная скорость – 8,3 км/ч.
- Динамика разгона до максимальной скорости – 6,3 сек.
- Уровень шума (холостой/средний/полный) – 74/85/89 Дб.
Lehr 5HP Propane единственный в нашем тесте четырехтактный лодочный мотор, который работает на пропане. Мы привыкли видеть автомобили, использующие в качестве топлива сжиженный газ, а вот лодочные моторы на таком виде топлива пока для нас в новинку, но прогресс добрался видимо и до этой области. В качестве плюсов и особенностей этой модели можно выделить следующее: дешевое топливо и простота его хранения, отсутствие выхлопа, а точнее практически полное отсутствие запаха отработанного топлива и общая экологичность такого типа двигателей внутреннего сгорания.
Качество сборки – 3/5
- Бренд LEHR еще достаточно новый и пока по его надежности не собралось достаточно много информации, но хорошо, что производитель дает гарантию на 3 года. В большинстве своем придраться особо не к чемы, все выглядит качественно и надежно, вот только защелки капота какие то хлипкие, чувствую они отломятся в конце первого же сезона. Еще раз скажу, что по ощущениям все очень качественно, но мы абсолютно не знаем как он будет работать в обычных условиях эксплуатации и как организовано гарантийное обслуживание. Да и еще нельзя заказать генератор, даже в качестве опции. И за все это всего 3 балла из 5.
Производительность – 2/5
- 5-ти сильный ПЛМ Lehr на пропане оказался в итоге самым медленным из всех моторов на тесте. Как мы не старались, но разогнать его выше заявленных 5 узлов (9,2 км/ч) так и не получилось. Его потолок это 8,3 км/ч. Да и с ускорением все тоже плохо – 6,3 секунды до максимума. Возможно лодка для него не очень подходящая, но все моторы были в одинаковых условиях.
Комфорт – 2/5
- Это самый шумный двигатель среди наших 5-ти лошадных образцов. В децибелах он находится где то рядом с Tohatsu и Mercury, но вот сам характер шума неприятный, он какой то жесткий.
Простота эксплуатации – 4/5
- Вот тут у Lehr все очень достойно. Для комфортной переноски предусмотрена удобная и большая ручка. Правда рычаг переключения передач, а точнее его размер, несколько меньше чем обычно и из-за этого пользоваться им не совсем удобно. И пуск мотора это не для слабаков, нужен достаточно хороший рывок. Но все равно по удобству и простоте использования этот мотор находится на уровне выше среднего. И весит он не так много, по сравнению с конкурентами.
Топливный бак – 4/5
- Его тут как такового нет. Но в связи с этим и нет бензина, который норовит пролиться, нет запаха, но есть герметичные баллоны с пропаном. Двигатель прекрасно работает как от обычного баллона, который используется на яхтах и больших катерах, так и от портативного баллона, который берут туристы для пропановых горелок. Правда такие компактные баллоны далеко не дешевое удовольствие, да и хватает его в среднем на 1-1,5 часа, в зависимости от того как вильно вы будете крутить двигатель.
Читайте также: Ту 154 сколько моторов было
- Lehr 5hp конечно не хватает с неба звезд, это не лучший 4-х тактный лодочный мотор в 5 л.с., но это точно один из достойных альтернативных вариантов бензиновым двигателям. Полноценных дилеров в нашей стране я не встречал, но многие крупные продавцы лодочных моторов занимаются реализацией данного бренда и оказывают техническую поддержку и послепродажное обслуживание. Ну и сам бренд старается, постепенно расширяя свое присутствие в мире.
Видео:ЛОДКА Обь м и Yamaha F30 (F40) тест драйв винтовСкачать
Mariner/Mercury F5
Технические характеристики
Тип двигателя | 4-тактный |
Рабочий объем | 123 куб.см. |
Мощность | 5 л.с. (3,7 кВт) |
Макс. число оборотов | 4500-5500 |
Изменение наклона двигателя | ручное 6-ступенчатое + 1 положение для мелководья |
Управление | ручное |
Система запуска | ручной стартер |
Передаточное отношение | 2,15:1 |
Генератор | 6А (опция) |
Топливная система | карбюратор |
Длина дейдува | 381 мм. |
Вес | 25 кг. |
Цена | 82 000 руб. |
Результаты испытаний
- Максимальная скорость – 10,2 км/ч.
- Динамика разгона до максимальной скорости – 6,9 сек.
- Уровень шума (холостой/средний/полный) – 68/79/89 Дб.
В четырехтактных двигателях Mariner и Mercury мощностью 5 л.с. стоят блоки цилиндров от японского мотора Tohatsu той же мощности. Первые два ПЛМ являются по сути братьями японскому мотору. Конструкторы американской компании внесли кое какие изменения в мотор, поэтому они отличаются не только внешне, но и конструктивно, хоть и не сильно, в частности используется другой редуктор.
Качество сборки – 4/5
- В качестве “сердца” у Mariner/Mercury F5 используется начинка от Tohatsu, но уже со своим редуктором, что позволило снизить общий вес лодочного мотора до 25 кг. Так же американцы предлагают в качестве опции установку генератора на 6А, что тоже больше чем у их братьев из Японии. По общему качеству претензий никаких нет. Все на очень высоком уровне.
Производительность – 3/5
- Хоть у Mariner и стоит блок цилиндров от Тохатсу, по скорости разгона он уступает японцу (6,9 против 6,5 сек.) Но заявленную производителем скорость в 10,2 км/ч он выдает. Но мы заметили во время тестов, что при не очень хороших погодных условиях (ветер, небольшое волнение) скорость у мотора немного падает.
Комфорт – 3/5
- По уровню шума Tohatsu и Mariner абсолютно идентичны, как и ожидалось. На холостых комфортные 68 Дб, а вот на максимальных оборотах Mariner F5 был одним из самых шумных, а характер звука работающего мотора был очень жестким.
Простота эксплуатации – 4/5
- Переключатель скоростей расположен в носовой части мотора и при маневрировании это оказалось очень удобным. Система фиксации на транце тоже очень хорошая и надежная, как и предполагалось взята у Tohatsu. Удобная и система изменения угла наклона мотора.
Топливный бак – 3/5
- Встроенный топливный бак имеется, что уже очень хорошо, хоть он и объемом 1,15 л., ну а больший объем вместить некуда. В любом случае все владельцы подвесных лодочных моторов покупают себе внешний бак. Для модели с Sail-Mate, которая имеет удлиненный дейдув, встроенный бак можно бесплатно заменить на внешний.
Mariner F5 является хорошим примером продуманной конструкции. Это достойный мотор с адекватной ценой. И единственный его заметный минус – шум не должен помешать вам рассмотреть все его плюсы. Если же выбирать между Mariner и Tohatsu, то тут уже встает вопрос личных предпочтений и конкретной цены в конкретном магазине.
Видео:ПОЛНЫЙ обзор мотора YAMAHA 9.9 GMHS. Сравнение с SUZUKI 9.9 AS. Тесты и замеры на воде.Скачать
Suzuki DF5
Технические характеристики
Тип двигателя | 4-тактный, карбюраторный |
Рабочий объем | 138 куб.см. |
Мощность | 5 л.с. (3,7 кВт) |
Макс. число оборотов | 4500-5500 |
Изменение наклона двигателя | ручное 5-ступенчатое |
Управление | ручное |
Система запуска | ручной стартер |
Передаточное отношение | 1,92:1 |
Генератор | 6А (опция) |
Топливная система | карбюратор |
Длина дейдува | 381 мм. |
Вес | 25 кг. |
Цена | 90 500 руб. |
Результаты испытаний
- Максимальная скорость – 9,6 км/ч.
- Динамика разгона до максимальной скорости – 6 сек.
- Уровень шума (холостой/средний/полный) – 66/77/88 Дб.
Suzuki DF5 является самым легким плм у нас на тесте, вес его всего 25 кг. и это сразу ощущается, когда его поднимаешь. Интересно за счет чего инженерам удалось сократить вес мотора. Есть небольшие подозрения в качестве комплектующих.
Качество сборки – 3/5
- Вот нам и удалось найти то место, где производитель сэкономил на весе мотора, это рычаг регулировки высоты, выглядит он необработанным кусокм металла и переключатель тяги дросселя какой то на вид хлипкий, как бы не поломать. Но зато есть возможность установить генератор на 6А. Да и гарантия хорошая – 6 лет. Так что я думаю переживать не стоит на счет качества самого мотора.
Производительность – 3/5
- По ходовым качествам Suzuki DF5 находится как раз посередине среди испытуемых моторов, он чуть чуть медленнее Tohatsu и Mariner и резвее Honda и Lehr. А по разгону очень хорошо, всего 6 секунд до максимума.
Комфорт – 4/5
- По рабочему объему этот ПЛМ находится на втором месте после Yamaha F5 и мы ожидали услышать шум его грозного нутра. И по результатам замеров уровня шума он был где-то вровень с Ямахой, только лишь на максимальных оборотах вырвался вперед на 4 Дб, но характер звука был не напряжный и даже при длительных поездках он не должен сильно напрягать.
Простота эксплуатации – 4/5
- Suzuki DF5 не оборудован стопором подъема при движении задним ходом и он у нас пару раз поднимался. Хоть это и не сильно напрягало, но все же можно было организовать этот стопор. Переключатель скоростей расположился сбоку, он правильного размера и им удобно пользоваться. Малый вес и компактность мотора так же записываем ему в плюсы. Переносить и хранить этот ПЛМ будет удобно и просто.
Топливный бак – 5/5
- У этого лодочного мотора есть встроенный топливный бак и объем его аж 1,5 л., что гораздо больше чем у всех остальных моделей. Есть и фитинг для подключения внешнего бака, если вам стандартного будет маловато.
- Это самый легкий компактный 5-ти сильный, четырехтактный лодочный мотор. Он не сильно шумный, есть встроенный бак хорошего объема, что даст вам хороший запас хода. Пятилетняя гарантия от производителя и конкурентная цена. Все это складывается в отличный выбор, НО ощущения надежности от него как то не испытываешь, но возможно это просто ощущения.
🎥 Видео
Yamaha 40 Прогресс 4, Тест драйв, замер скоростиСкачать
Silver Bullet 395 мотор Yamaha 40. Тест драйв на воде, ходовые характеристики. Скорость 57км/часСкачать
Почему Yamaha NMax лучший байк для айтишника на Бали?Скачать
Обзор лодочных моторов до 3,5 л.с. и тест-драйвСкачать
[#Докатились!] Тест драйв Yamaha V-max 1200. Кувалдолет.Скачать
YAMAHA F9.9 JMHS ЯМАХА Ф9.9 4 ТАКТА ПВХ ФЛАГМАН 320 НДНД СКОРОСТНОЙ ОБЗОР ОБЗОР НА МОТОРСкачать
Анти обзор лодочного мотора Yamaha 5Скачать
Круто! Большой тест-драйв. Mercury F10 EFI vs YAMAHA 9.9 GMHS на лодке Навигатор 350 НДНД Light.Скачать
Полный обзор лодочного мотора Ямаха 9.9-15Скачать
Тест-драйв снегохода Yamaha VK540VСкачать
Лодочный мотор Ямаха 4 л.с на ПВХ Лодке Пеликан 310 ТКСкачать
[Докатились!] Тест драйв Yamaha XV 1700 Warrior. Борцуха докуя.Скачать
Ямаха 2 л.с. ОСОБЫЙ ТЕСТ ДРАЙВ. Лодочный мотор. Отзыв о моторе YAMAHA 2CMHСкачать
СПОРТБАЙК ДЛЯ НОВИЧКА | Тест-драйв и обзор Yamaha R3Скачать