Тест китайских лодочных моторов

Преимущество лодочных моторов китайского производства в первую очередь цена, среди них также есть удачные и не совсем модели, отличающиеся своими характеристиками: управлением, комфортом, мощностью, а самое главное надежностью. Главный вопрос какие китайские лодочные моторы самые надежные.

Именно надежность интересует большинство людей при сравнении китайских моторов и именно на основании этого параметра + цены, зачастую складывается выбор. Мы проанализировали большое количество отзывов и спрос на разные модели, для того что бы построить для вас актуальный рейтинг.

Видео:Какой лодочный мотор лучше? Сравнение китайских лодочных моторов. Личное мнение от X-MOTORSСкачать

Какой лодочный мотор лучше? Сравнение китайских лодочных моторов. Личное мнение от X-MOTORS

Рейтинг китайских производителей по надежности.

Мы перечислим китайских производителей по надежности изготовляемых лодочных моторов и по несколько самых продаваемых моделей с хорошими отзывами.

Hidea «Хайди»

Тест китайских лодочных моторов

Фирма Hidea, уже давно зарекомендовала себя как хороший производитель лодочных моторов с хорошими характеристиками и не плохим качеством. Моторы «Хайди» обладают хорошей управляемостью за счет многочисленных регулировок: подруливания, разворота на любой угол и др. На них свободно можно проходить мелководье благодаря функции изменения уровня наклона двигателя.

Mikatsu «Микатсу»

Тест китайских лодочных моторов

Корпорация Mikatsu очень внимательно следить за качеством своей продукции, за последние годы у них наблюдается лишь 0,02 случаев заводского брака, при первом запуске на воде. В целом аналитика показывает что по гарантийным случаям ремонта лодочных моторов держится на уровне 1.9% в течении всего гарантийного срока после покупки.

Отличным решением является то, что они проверяют все моторы перед отправкой в Россию, сотрудники внимательно осматривают все основные части и делают записи в отделе контроля качества.

Seanovo «Сианово»

Тест китайских лодочных моторов

Лодочные моторы от Seanovo появились сравнительно недавно на нашем рынке, в 2017 году они начали активно продвигать свою продукцию в России и зарекомендовали себя как хороший производитель. В целом качеств моторов «Сианово» все отмечают как хорошее относительно своей цены, бывают незначительные ремонты у алого процента моделей, что в целом является хороши показателем.

Marlin «Марлин»

Тест китайских лодочных моторов

Лодочные моторы от MARLIN зарекомендовали себя как качественные и надежные. Они стараются закладывать основу еще на этапе выбора сырья и постоянно контролируют качество всех этапов производства, что бы в конечном итоге получить хорошие моторы. Конечно все это заявляет сама компания, однако судя по отзывам они с этим неплохо справляются. Мы в Лодках Деда Мазая тоже поддерживаем их старания и включаем в рейтинг надежности лодочных моторов из Китая.

На этом мы завершаем наш топ китайских лодочных моторов. В него попали как известные, так и не очень фирмы, потому что мы включали в него только тех, о ком были хорошие отзывы после покупки в нашем интернет магазине. Надеемся что вам он будет полезен и если у вас есть свое мнение и опыт использования моторов из Китая, можете написать его в комментариях.

Видео:ЛУЧШИЕ китайские лодочные МОТОРЫ 2023. Parsun, Hidea, SeaPro, Seanovo, Gladiator.Скачать

ЛУЧШИЕ китайские лодочные МОТОРЫ 2023. Parsun, Hidea, SeaPro, Seanovo, Gladiator.

Сравнительный тест китайских лодочных моторов 5 и 15 л.с.

За последние годы подвесные лодочные моторы китайского производства продаются на Российском рынке едва ли не хуже тех же Ямах или Мерков. По качеству модели из “поднебесной” очень близко подошли к японским моторам прошлого десятилетия, а по ценам они всегда были вне конкуренции. Т.к. информации по “китайцам” пока еще не много и многие водномоторники сомневаются стоит ли их покупать, мы решили провести небольшой тест-драйв восьми моторов, по два от брендов Parsun, Hidea, Yamabisi и PowerTec, мощностью 5 и 15 л.с.

На тест были выбраны на наш скромный взгляд самые лучшие представители китайского лодочного моторостроения. Почему именно 5 и 15 л.с.? “Пятерка” отлично подойдет к плоскодонной лодке в “районе” 3-х метров длинной, а “Пятнашка” – это идеальный вариант для килевой надувной лодки от 3,5 до 4-х метров. Хоть в нашей стране самым популярным “размером” является 10 л.с., мы все же решили на тест их не брать.

Одной из проблем у китайских моторостроителей является то, что “там” их очень много. Под одним и тем же китайским брендом вы можете купить или полное барахло или же очень качественный мотор. Китайцы всегда пойдут на встречу крупному покупателю и наклеят какое угодно название на крышку мотора и пропишут его во всю документацию. Получается так, что там можно купить 5-ку по закупочной цене в 100 долларов и этот мотор уже хорошо если запустится и проработает хотя бы 10 моточасов, а можно эту же 5-ку взять за 200 долларов и тогда вы получите очень качественную модель, при производстве которой был как жесткий контроль на комплектующие, так и всесторонний выходной контроль. И опять же повторимся, название и маркировка у них может быть одинаковые, только заводы изготовители будут разные. Этим и пользуются неродивые “дилеры” в нашей стране, чтобы по быстрому срубить деньжат. А вот как раз по заводу и можно выяснить, качественный перед вами мотор или нет. Тестовые экземпляры были произведены:

  • ParsunSuzhou Parsun Power Machine co., ltd.
  • HideaHangzhou Hidea Power Machinery Co., Ltd
  • YamabisiSuzhou Allpass Machinery Co., Ltd
  • PowerTecZhejiang Pioneer Machinery &Electron Co., Ltd

Видео:Выбор лодочного мотора, какой купить, Китайский или Японский???Скачать

Выбор лодочного мотора, какой купить, Китайский или Японский???

Тестирование китайских лодочных моторов

Место проведения теста – средняя Волга в районе города Самара. Время – поздняя осень, середина ноября. На воде был практический штиль, температура воды +4 С. Топливо использовалось с октановым числом 95, моторное малос Yamalube TC-W3, пропорции которого на время обкатки 1:25, на тест 1:50. Моторы в 5 л.с. ставились на лодку Солар 310, а 15 л.с. на Солар 350. Обе лодки малокилевые, с надувным пайолом. Вес шкипера 82 кг., шкипер плюс пассажир 165 кг. Ничего другого в лодки не загружалось.

Читайте также: Подвесные моторы для резиновой лодки

Все тестовые моторы новые, вытаскивались из коробки и сразу “в бой”. Гребные винты не менялись, все были штатные. Никаких дополнительных настроек с моторами не проводилось.

Дабы составить некоторую конкуренцию китайцам ну и конечно же ради сравнения, в тесте участвовали еще два мотора: двухтактная Yamaha 15 FMHS и двухтактный же Mercury ME 5M. Оба этих “брендовых” моторов не новые, отходили около 150 моточасов. Винты на них также штатные.

Все китайские моторы перед тестом обязательно обкатывались. Сначала 15 минут на холостых, затем еще 15 на средних оборотах, потом 2 минуты на максимальных и еще 2 минуты опять на средних. Обкатка конечно несколько сумбурная, но все же. После обкатки топливная смесь сливалась и заливалась уже тестовая 1:50.

Что и как измеряли

Шум измеряли на минимальных оборотах (не холостых) и на максимальных на уровне головы шкипера.

Скорость измерялась GPS навигатором Garmin. 5-ти лошадные такскали 1-го и 2-х человек, 15-ти лошадные только двух человек. Измерялась максимальная скорость, которую лодка развивала спустя 2 минуты.

Расход топлива на всех моторах измерялся с двумя людьми на борту. Измерения проводились следующим образом. В емкость набиралось 500 мл. топлива и емкость взвешивалась. Далее лодку с мотором выводили на водоем, разгоняли, вынимали шланг из бака и вставляли в емкость и давали полный газ мотору в течении 5 минут, по истечении которых шланг вынимали из емкости и ее снова взвешивали. Измерения конечно же не сверх точные, но общую картину показать смогут.

Результаты тестов

Yamaha 15Parsun 15PowerTec 15Hidea 15Yamabisi 15Mercury 5PowerTec 5Hidea 5Yamabisi 5Parsun 5
Вес мотора (кг)39383838372220202020
Шум, холостые (dB)65706667706469726668
Шум, макс (dB)941008996958693898789
Макс. скорость 1 чел. (км/ч)н/дн/дн/дн/дн/д2520221924
Макс. скорость 2 чел. (км/ч)363530343216,512,5151216,5
Расход (л/ч)5,85,74,85,44,61,61,11,81,51,6

По результатам тестов можно говорить о том, что китайские моторы в 15 л.с. по реальным характеристикам очень близко подошли к своему именитому брату из Японии, а вот 5-ти лошадные пока не могут этих похвастаться. Парсун 5 конечно же очень близок, но он единственный, кто может хоть как то конкурировать, но он и самый дорогой и этой линейки “китайцев” – 32 200 руб. Как итог можно сказать, что китайские моторостроители очень хорошо учатся на своих и чужих ошибках и дорогие моторы (реально дорогие, а не перекупленное “барахло” и проданное за дорого) спокойно будут ходить и 200 и 300 моточасов, конечно же при должном их обслуживании. А что будет через 2-3 года? Конкуренция обостряется, что нам, конечным потребителям, только на руку.

Видео:СКОЛЬКО ЖИВЁТ КИТАЙСКИЙ МОТОР 9,9 PRO ? Едем разбираться к мастеру!Скачать

СКОЛЬКО ЖИВЁТ КИТАЙСКИЙ МОТОР 9,9 PRO ? Едем разбираться к мастеру!

Лодочные моторы, лодки, генераторы

Каталог товаров

  • Главная
  • Статьи
  • Тест драйв китайских лодочных моторов

Видео:Взял Китайский мотор после Японца, Tohatsu 9.8 vs Hidea 9.8Скачать

Взял Китайский мотор после Японца, Tohatsu 9.8 vs Hidea 9.8

Тест драйв китайских лодочных моторов

При частичном или полном копировании материалов даной статьи активная сс ы лка на наш сайт обязательна. Уважайте труд других людей.

Тест китайских лодочных моторов

Мы — компания, которая первая на украинском рынке начала заниматься оптовой продажей китайских лодочных моторов. Было это в далеком 2007 году и до сих пор мы в бизнесе, поэтому, кое-что в теме лодочных двигателей мы понимаем. Сегодня (12/2013), когда китайцы продаются уже лучше японцев (в количественном выражении), мы решили провести тест драйв всех представленных на украинском рынке китайских лодочных моторов. Для теста мы использовали двухтактные модели в мощностях 5 л.с. и 15 л.с. Т.е. от каждого производителя два мотора. Учавствовали: Parsun , Yamabisi , Hidea , PowerTec

Почему именно эти модели?

Для своего первого тестам мы подобрали лучшие по качеству модели в своих мощностных группах. Т.е. 2-х тактная пятерка — идеальный вариант для сланевой лодки. Пятнашка – для килевой.

Почему на Российском рынке нет моторов Yamabisi, Parsun, Hidea, PowerTec?

В РФ дистрибютеры пошли несколько иным путем. Там развит бизнес продажи лодочных моторов под собственным брендом. Например: любой из читателей может заказать в Китае линейку моторов под собственным именем. Китайцы в этом плане не требовательны – достаточно минимальной закупки от 500 шт. каждого из двигателей и на коробках, колпаках, инструкциях и т.д. появляется ваше имя. В чем плюс для покупателя: грамотный поставщик может подобрать модельный ряд моторов, взяв лучшее у каждого из производителей. В чем минус: частая проблема в Китае – дефицит моторов на заводе. Т.е. подходит сезон, а моторов вам не дают, их просто не хватает. Очень большой соблазн вместо чего-то ранее выбранного, хорошего, сунуть под своим брендом покупателю то, что удалось достать. А ведь на сегодня в поднебесной существует более 20 производителей данного вида продукции с огромным ассортиментом и разницей в цене. Как пример: есть двигатели в мощности 2,5 л.с. собранные “на коленях” с ценой закупки ниже 100$, а есть двигатели с ценой около 200$ за те же 2,5 л.с. но уже с хорошим качеством сборки, входным контролем на комплектующие и жестким контролем качества на выходе. И так практически по каждому мотору из всей предлагаемой линейки двигателей для лодок.

Читайте также: Все про лодочные моторы китайского производства

Исходя из выше изложенного в таблице ниже мы приводим названия заводов производителей тестируемых двигателей:

БрендЗавод производитель (все Китай)
ParsunSuzhou Parsun Power Machine co., ltd.
YamabisiSuzhou Allpass Machinery Co., Ltd
Inadzuma*Suzhou Allpass Machinery Co., Ltd
PowerTec **Zhejiang Pioneer Machinery &Electron Co., Ltd
HideaHangzhou Hidea Power Machinery Co., Ltd

*- моторы в тесте не принимали участия, потому как, произведены на том же заводе, что и двигатели Yamabisi, которые мы тестировали.

**-вопреки информации некоторых сайтов страна пр-ва даных двигателей не Голандия (Нидерланды), а Китай. Об этом свидетельствуют как наклейки на самом двигателе так и информация от официального дистрибьютора.

Место проведения. Какое оборудование использовалось? Как обкатывались моторы?

Тест китайских лодочных моторов

Дата проведения 24/12/2013. Место: Украина, г. Киев, р-н Оболонь, залив «Верблюд» подробнее . Погода в день проведения теста: воздух + 6 , вода +3, влажность 80 %, давление 754 мм. рт. ст., ветер – штиль, течение в месте проведения – не замерялось (по ощущениям минимальное).

Оборудование: весы цифровые напольные, весы цифровые настольные, весы крановые OCS-500 (для проверки тягового усилия), шумометр СЕМ DT-8852, GPS навигатор Garmin nuvi 250.

Бензин: АИ-95 (обычный, ТНК), масло TC/W3 Yamalube пропорция на обкатку 1:25, пропорция на тест драйв 1:50.

Лодки: все моторы мощностью 5 л.с. тестировались на лодке AquaStar С-330 (сланевая ПВХ лодка, длина 330 см, вес полный – 30,8 кг)

Все моторы мощностью 15 л.с. тестировались на лодке Aqua Star K-330 (килевая ПВХ лодка, длина 330 см., вес полный 45,3 кг)

Участники: 5 человек. Вес каждого замерялся и выведен в итоговой таблице. Кроме веса участников в лодках никаких вещей, баласта и т.д. не было. В 12 л. баке находилось минимальное количество бензина около 3 л.

Все моторы на тест драйве – новые, вытаскиваемые из коробок. Основной принцип проведения теста: распечатал, завел, поехал. Т.е. тестирование проводилось из расчета требований большинства покупателей, не обременяющих себя знаниями шага винта, настройками качества смеси карбюратора и т.д.

Также на нашем тесте присутствовали первоисточники, а именно Yamaha 15 FMHS и Mercury 5M копиями которых и есть все китайские двигатели 15 и 5 сил соответственно. Первоисточники не новые Yamaha 2008 г. примерно 100 м/часов, Mercury 2009 г. около 100 м/часов. Все с родными винтами.

Обкатка всех моторов проходила на обкаточной смеси в режиме: 15 мин холостой ход, 15 мин. один человек на средних оборотах, после этого 1 мин. максимальный 1 мин. средний газ на протяжении 5 мин.. Далее, без каких либо доп. работ замена бака на рабочую смесь, еще 3 мин на максимальных оборотах для выработки остатков обкаточной смеси и начало теста.

Какие показатели замерялись?

Для начала первый пуск. Все двигатели прошли это испытание идеально, т.е. в среднем мотор заводился с 3-4 протяжки, не глох, работал устойчиво. Ничего удивительного ведь мы взяли лучшее из китайского. Пример: видео первого запуска мотора Hidea T15.

Измерялся уровень шума на минимальных оборотах с включенной передачей (режим троллинга) и на максимальных оборотах. Шумометр держали на уровне головы сидящего на румпеле.

На двигателях 5 л.с. измеряли как с одним членом экипажа так и с двумя. На пятнашках только с двумя. Учитывалась максимальная скорость, которую смогла развить лодка за 3 мин хода. Измерения проводились с помощью GPS навигатора с подстраховкой мобильными телефонами.

Тяговое усилие или тяга на швартовых.

Тест проводился следующим образом: весы крановые пристегивались к причалу с одной стороны и лодке с другой. Мотор устанавливался в режим максимальный газ плавно без рывков. Максимальный показатель на весах и есть результат в таблице. Вот видео проверки тягового усилия для мотора ПоверТек 15 .

Что дает это показатель? Если с сравнивать с автомобилями, то это крутящий момент. Если двигатель имеет запас по тяге, значит, он быстрее и легче вытащит более нагруженную лодку в режим глиссирования либо просто будет двигаться на перегруженной лодке быстрее, чем такой же мотор со слабым тяговым усилием.

Конечно, в водомоторной тематике значительное влияние на этот показатель оказывает гребной винт, но мы проводили свой тест по принципу: распечатал, завел, поехал отсюда и результаты.

Измерялся исключительно с двумя членами экипажа на любых моторах. Принцип измерения: небольшая емкость с бензином (до 500 г.) взвешивалась до теста. После того как лодка выходила на нужную позицию по водоему шланг из бака переставлялся в емкость и сразу же выдавали полный газ. Шланг вынимали, и емкость взвешивалась второй раз после 3 мин хода на максимальных оборотах. Конечно, можно говорить о том, что тест не совсем точный ведь что такое 3 минуты, где милиграммовая точность и т.д., но мы и не стремились к идеальным замерам. Достаточно видеть общую картину в итоговой таблице.

Читайте также: Метки грм лодочного мотора ямаха 100

Кто победитель кто проигравший?

Ответа на этот вопрос нет. Для кого-то важна скорость, для кого-то расход, а тот, кто часто тролингует однозначно присмотрится к шумности, поэтому выберете по результатам тестов тот двигатель, который оптимально подойдет именно под ваши запросы.

Yamaha 15Parsun T15TEParsun T15PowerTec T15Hidea T15Yamabisi T15
Вес, кг3939,238,638,738,437,5
Шум на холостых, dB656770,2666770
Шум на максимальных, dB94100100899695
Скорость мах с одним, км/ч
Скорость макс с двумя, км/ч363635303432
Тяговое усилие, кг103110**10978105113
Расход, л/ч5,845,125,684,845,44,6
Вес 2-х человек, кг146176,8171,3171,3151,6176,8
Mercury 5Power Tec T6Hidea T5Yamabisi T5Parsun T5,8
Вес, кг2220.520.419.620.3
Шум на холостых, dB6469726668
Шум на максимальных, dB8693898789
Скорость мах с одним, км/ч2520221924
Скорость макс с двумя, км/ч16.512.3151216.4
Тяговое усилие, кг5345504544
Расход, л/ч1.7*2.2*1.81.521.9*
Вес 2-х человек, кг176.8176.8151.6171.3151.6

*- по результатам повторного тестирования

Тест китайских лодочных моторов

Особенности некоторых моторов.

К нам на тест попала новинка от Parsun — мотор TE18BMS (сейчас продается как ТЕ15), – новинка 2014 г. Двигатель выполнен на базе обычной двухтатктной пятнашки, имеет такой же объем камеры сгорания, не отличается весом и размером. Из внешних особенностей – ручка переключения находится на колпаке сбоку, а не впереди как у обычной пятнашки. И конечно новая, судя по всему эксклюзивная, Китайская разработка системы поднятия двигателя и установки мелководного режима. Состоит она из 3-х рычажков (один – под ручкой переноски возле румпеля, второй, как обычно — на ноге слева, а третий мелководный — на ноге слева только у самой воды)…. Чтобы понять как это все работает проще посмотреть видео …. В подкапотном пространстве: отсутсвует бегунок датчика Холла (датчика регулировки угла опережения). Регулировка – электронная. Больше никаких отличий не замечено. Но откуда взяты дополнительные 3 силы? Ответ на этот вопрос дал наш тест – результаты в таблице. А точнее результатов нет – то же тяговое усилие, отличие только в небольшой прибавке скорости и топливной экономии по сравнению с мотором с обычным зажиганием.

Если мы коснулись темы лошадиных сил, то также стоит обратить внимание на моторы Parsun T5.8 и PowerTec T6 . Как и предполагалось, при том же объеме камеры сгорания, что и у мотора Mercury M5 (их прародителя) китайцам не удалось совершить технологического прорыва и кроме надписи на колпаках к реальным мощностям эти цифры не имеют никакого отношения.

Отдельно также хочется выделить мотор PowerTec PP15 . Когда мы впервые запустили этот двигатель (смотри видео первого пуска мотора Повер Тек15) он удивил нас своей тихой, мягкой, стабильной работой. Но, к сожалению, был провален тест на тяговое усилие (см. таблицу выше), что ощущалось даже при выходе в режим глиссирования на килевой лодке 330 см с одним человеком. Смотри видео .

Повторный тест.

Состоялся 11/01/2014. Цель даного теста — еще раз измерить все показатели двигателя Parsun 15TE (он же 18ТЕ), попытаться вытянуть из него максимум, используя другие винты (10,11 шаг). Вторая задача — точнее измерить расход моторов 5 л.с.

Чтобы не утруждать читателя подробными описаниями, дополнительными даными и т.д. коротко можно сказать следующее: новый лодочный мотор Parsun 15TE (он же 18ТЕ) — еще раз подтвердил результаты первого теста т.е. это обычная пятнашка и к 18 силам этот двигатель не имеет никакого отношения.

По расходу топлива: замеры проводились за 20 минут работы двигателя в режиме «полный газ» с двумя членами экипажа на борту. Новые даные внесены в таблицу выше. Расход получился немного выше чем при первом тестировании, но общие тенденции сохранились (кроме мотора PowerTec T6, который ранее показал расход около 1 л/час, что нас и насторожило).

Китайские ДВУХТАТКНЫЕ моторы 15 л.с. по своим тех. показателям вплотную приблизились к Ямахе. Моторы в мощности 5 л.с. еще далеки до Mercury. Скорее всего, это связано с ценой – чем дороже китайский мотор, тем он лучше. Страшно даже представить себе тест моторов 2.5 л.с. китайцев и оригинала.

Также не вошел в финальную таблицу, но присутствовал на тесте двигатель Sail OTH 15 S 2007 г. выпуска, примерно 250-300 м/ч наработки. К сожалению у нас не хватило времени проверить все показатели, но по тяговому усилию и скорости на родном винте он был вполне конкурентен с другими китайцами. Это еще раз подтверждает наши предыдущие материалы о том, что блок цилиндров у дорогих моторов китайцы делать научились на оценку 4+ и он спокойно ходит 300 м/часов и больше.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    💡 Видео

    Обзор КИТАЙЦЕВ 9.8 лс. 4 мотора в сравнении. HIDEA, SeaNovo, HDX, GladiatorСкачать

    Обзор КИТАЙЦЕВ 9.8 лс. 4 мотора в сравнении. HIDEA, SeaNovo, HDX, Gladiator

    Б/У японец или новый китаец? Какой японский мотор лучше НЕ покупать под ремонт? Как искать запчасти?Скачать

    Б/У японец или новый китаец? Какой японский мотор лучше НЕ покупать под ремонт? Как искать запчасти?

    Китайские подделки на ЯмахуСкачать

    Китайские подделки на Ямаху

    Убийца Японцев 9.9/20 ? Инжектор из Китая. Кто ты? Часть 1Скачать

    Убийца Японцев 9.9/20 ? Инжектор из Китая. Кто ты? Часть 1

    Тесты винтов для мотора Tohatsu 9 8 и китайских аналогов, подбираем винтСкачать

    Тесты винтов для мотора Tohatsu 9 8 и китайских аналогов, подбираем винт

    ТОП—7. Лучшие лодочные моторы [от 2 до 10 л.с]. Рейтинг 2023 года!Скачать

    ТОП—7. Лучшие лодочные моторы [от 2 до 10 л.с]. Рейтинг 2023 года!

    У меня БУДЕТ... НОВЫЙ МОТОР! Снова Китай )) Беру лодочный мотор MARINE ROCKET.Скачать

    У меня БУДЕТ... НОВЫЙ МОТОР! Снова Китай )) Беру лодочный мотор MARINE ROCKET.

    Китайские лодочные моторы 20 лошадиных силСкачать

    Китайские лодочные моторы 20 лошадиных сил

    Какого китайца 9.8 выбрать до 70 тыс.р.? Детальный обзор: Hangkai, Sea-Pro, Skipper, GladiatorСкачать

    Какого китайца 9.8 выбрать до 70 тыс.р.? Детальный обзор: Hangkai, Sea-Pro, Skipper, Gladiator

    30 ЛОШАДЕЙ. Что выбрать? Обзор китайских моторовСкачать

    30 ЛОШАДЕЙ. Что выбрать? Обзор китайских моторов

    Обзор лодочных моторов до 3,5 л.с. и тест-драйвСкачать

    Обзор лодочных моторов до 3,5 л.с. и тест-драйв

    Лодочный мотор Hidea 9.9 Pro (18-20 л.с.) Первый сезон Китайца. Ответы на вопросы.Скачать

    Лодочный мотор Hidea 9.9 Pro (18-20 л.с.) Первый сезон Китайца. Ответы на вопросы.

    КАКОЙ МОТОР КУПИТЬ?|СРАВНЕНИЕ МОТОРОВ 9.9 КИТАЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА TARPON, GLADIATOR, FREGATСкачать

    КАКОЙ МОТОР КУПИТЬ?|СРАВНЕНИЕ МОТОРОВ 9.9 КИТАЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА TARPON, GLADIATOR, FREGAT

    КИТАЙСКИЙ ЛОДОЧНЫЙ МОТОР ГЛАДИАТОР 9.8 ПОСЛЕ ГОДА ЭКСПУАТАЦИИ. Лодка X-River Rocky 375 НДВД ЛЕТАЕТ!Скачать

    КИТАЙСКИЙ ЛОДОЧНЫЙ МОТОР ГЛАДИАТОР 9.8 ПОСЛЕ ГОДА ЭКСПУАТАЦИИ. Лодка X-River Rocky 375 НДВД ЛЕТАЕТ!

    Лодочный мотор / HDX / 9.9 / самый полный обзор на суше и на водеСкачать

    Лодочный мотор / HDX / 9.9 / самый полный обзор на суше и на воде
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток