Уважаемые форумчане! Планирую приобрести лодку с нднд размером от 290 до 320 см. Мотор 2Т, 5 л.с. Больше, в ближайшее время, не планируется. Нднд, потому, что собирать и таскать от и до машины буду один. Использование в основном в формате 1+1 (нагрузка до 150 кг). Буду благодарен за советы и рекомендации от тех, кто использует лодки в данном типоразмере.
Под 5-кой я использую «Ротан-380Э».
Плоскодонка НДНД. Глиссирование с двумя хомячками 95+80 кг + шмурдяк. Скорость при этом 20-22 км/ч. В одного — уверенный глисс со скоростью до 26 км/ч.
Узкий, длинный с толстыми баллонами, самоотливной кокпит.
Не наступай на грабли, не покупай короткую лодку.
Вес всего 32 кг — один справишься запросто.
В маленькой лодке не поспишь.
Для сравнения: справа борт моего Ротана ?
У меня один сезон был Ротан-380(без буквы Э, просто широкая плоскодонка без скегов), 4т пятерка раздушеная до 6-ки спокойно вытягивала на глис: меня(140кг) + брат(95кг) и + некоторое количество рыбацкого и не только шмурдяка(ну это еще килограмм 30), скорость 22-24км/ч.
Согласен с Джексоном — не бери коротышку, одному нормально будет, а вот вдвоем будет тесно.
kvr
У меня один сезон был Ротан-380(без буквы Э, просто широкая плоскодонка без скегов), 4т пятерка раздушеная до 6-ки спокойно вытягивала на глис: меня(140кг) + брат(95кг) и + некоторое количество рыбацкого и не только шмурдяка(ну это еще килограмм 30), скорость 22-24км/ч.
Согласен с Джексоном — не бери коротышку, одному нормально будет, а вот вдвоем будет тесно.
Kvr, Jekson221, ,благодарю за интересную информацию. Действительно неожиданно. Ротана даже не рассматривал. Думал, что тяжелый и устарелый в своей плоскодонности). А тут 26 кг шкура (посмотрел на сайте производителя для модификации Э) и практически уверенный глисс для двоих!
Что смущает:
— Плоское дно и большие баллоны = парусность. Как говорят, слабое место у нднд в принципе. Как ведет себя при боковом ветре?
— Плоское дно и управляемость. Знаю человека, который имея безкилевую лодку говорит: «больше никогда в жизни. «. Как ведет себя при разумном волнении? Рыбинка, да или не стОит?
— Ценник в 50т.р.+ в общем-то обоснован для лодки 380 размера, но ,честно, это больше, чем рассчитывал для размера около 300.
— Размер больше 320 не принципиален. Есть 360 размер с пайолами для выездов на несколько дней. Но собрать/разобрать ее одному быстро и не измотав тело и нервы невозможно. Нднд подбирается как альтернатива для быстрых одно-двухдневных выходов.
— Плотность ткани: у производителя заявлена 850 г/м2 для модификации Э. Не слабовата, особенно для днища? У Вас, судя по весу, все таки какой-то усиленный вариант. Я так понимаю, что сейчас в базе нет даже привального бруса по периметру.
Chiller, по порядку:
1. Парусность — да, имеет место, тут надо приноровиться. В принципе мощности 5 л.с. хватает для уверенного удержания лодки на курсе и при встречном и при боковом ветре (в пределах разумного).
2. Длинная лодка (в т.ч. плоскодонная) управляется гораздо лучше, чем короткая.
Для Рыбинки — ХМММ. Я бы не пошел. Для серьезных водоемов у меня есть комплект «Ротан-420» с 30-кой.
380-й использую для небольших рек и озер, как «комплект эгоиста».
3. Есть такой критерий «больше автомобиля за те же деньги». За 50+ Вы получите «больше лодки». «Большой эгоист», при этом легкий, компактный быстрый в сборке. Хотя я не уговариваю — решать Вам.
«никогда в жизни» у меня не будет больше пайольной лодки, и маленькой ?
Сборка занимает 20-25 мин.
4. Плотности 850 г/м2 вполне достаточно. Стекло прекрасно разрежет накаченную ПВХ любой плотности :-).
Нет, никакой не усиленный у меня вариант. Дополнительно заказывал привальный брус и якорный рым. 32 кг — вес лодки в сумке, с банками, веслами.
Да, «Ротан-380Э» у меня уже 7-й сезон.
Режим использования — в год один-два недельных сплава по рекам (1-2 категории) Карелии , Архангельской и Вологодской областей + 4-5 выездов на выходные.
Проблем не было, тьфу три раза.
Проколы и порезы естественно случались, но, надо отметить, что
ПВХ плотностью 850 ремонтируется гораздо лучше, чем плотностью 1100 (у «Ротана-420»).
Парусность есть, но в принципе терпимо.
Про большую воду не скажу — потому что просто не знаю
про плотность в 850 тоже соглашусь.
Jekson221
«никогда в жизни» у меня не будет больше пайольной лодки
Сколько людей, столько и мнений. А у меня с точностью до наоборот — ни за что и никогда не возьму себе еще раз НДНД.
Читайте также: Не заводится мотор лада гранта
Как комплект эгоиста взял Кардинал 370. Килевая, ширина 105 см, куча обвеса в базе. Вес 25 кг. Дно высокого давления. Использую с Хондой 2,3. Неделю с Собакою тестили на Кольском в прошлом сентябре. Довольны. ? Производитель на роликах бает — что под 5-6ю силами — в одного глисс 36км\ч. Горба дна не видно, но — ежели б был, вряд ли такая скорость бы была.
михрюн
Как комплект эгоиста взял Кардинал 370.
На вид симпатичная . Смущает только ремонтопригодность НДВД.
Что-то подобное «длинное-узкое-с НДНД» присматриваю на смену Ротану-380Э.
Но, думаю, он еще несколько сезонов походит.
У меня аргус 550 от гранда лет 5 уже — как экспедиционная лодка, ширина тоже 105, плоскодонка, НДВД, проблем пока нет. Вес — 38кг, под той же двушкой хондой и нагрузкой 300 кг- 10 км\ч в четверть газа — литрового бака хватает на 3 часа.
Кстати, плоскодонка и под двушкой со мною одним выходит на глиссер 16-17 км\ч ?
Каботы еще можно посмотреть, но не XL, как тут тема есть — они широкие, и тяжелые а те, которые узкие.
зы. ндвд — везде вкладыш, его защищает слой тряпки на дне лодки.
Скорее, смотреть надо на удобство — меня узкий кокпит не смущает.
Солар рассмотрите- настоящий внедорожник
Изучаю варианты по плоскодонкам. Ротан сейчас разделился на собственно Ротан и Братан)) У Братанов есть размер 340. Еще вариант — Ракета. Пишут, что более удачная конструкция крепления дна к баллонам и материал достойный. У них есть размер 330. К сожалению, торгуют только с производства. Дилеров нет и посмотреть вживую негде. И еще интересный вариант — малокилевые. Типа Airlayer НК. Надо как-то определяться, а то сезон пройдет!
БИДЖО
Солар рассмотрите- настоящий внедорожник
БИДЖО, спасибо. Знаю, что очень достойные лодки, но под мои хотелки подходит разве что облегченная SL350. А она, увы, на внедорожник не тянет)
Пользую Хонду 320 нравится.
Есть еще такая интересная лодка Фрегат FM Light 310/330/350
http://www.fregat-boats.ru/category/katalog/05-balloons/
http://www.fregat-boats.ru/nad. m-350-fm-light/
http://www.rusfishing.ru/forum/showthread.php?t=84139
По «конструктивной идеологии», в принципе, то же НДНД, но весьма оригинально реализованное.
На Русфишинге пишут, что куча плюсов — качество изготовления (швы сварные, а не клееные), легкий выход на глиссирование, устойчивый и мягкий ход без дельфинирования, в т.ч. и на волнении, повороты без проскальзывания. Самоотливной кокпит.
Из явных минусов, по сравнению с «классическими» и НДНД лодками — «мелкий» кокпит, меньшая высота внутреннего борта из-за толстых днищевых баллонов.
Я вот для маленького мотора пока присмотрел бирюсу 305-ю, но пока финансы не позволяют на хотелки деньги тратить
Взял себе Новосибовскую Река 310, подружил с Сузой 5, доволен.
Был Ротан 380Э, но это корабль со своими нюансами: постоянно вода в кокпите вдоль баллонов — по причине оригинального реализованного самоотлива, минусом и забрызгивание на Волжской волне, исправляемое только установкой носового тента, и серьёзная парусность, даже без вышеупомянутого тента. Управляемость, соответственно, как и должна быть у плоскодонки — хреноватая. В общем, по потребительским свойствам, Ротан весьма не плох, но конструктивно — устарел и «на любителя».
Впрочем, выбирать сейчас есть из чего, вот немаленький список НДНД под мелкопиписечные моторы, взято с Русфишинга:
Плоскодонные:
Хантер 290 ЛН
Саргус 320
Бирюса
СН-300 Вятская лодочная компания
Адмирал АМ-290 НДНД
ProfMarine 300 El Air
AirLayer 300Т
AirLayer 320Т
ProfMarine 320 El Air
RAPID -300 НДНД
RAPID -320 НДНД
REEF 290
REEF 300НД
Ракета РЛ330
Малокилевые (килевые):
Солар 310 sl
Групер-300
Река 285М (295)
Флагман-300
Гидра 305
MP-300 Golfstrim (Китай)
AirLayer 315НК
Список весьма условный.
Скажем от вятской лодочной я в течнеие года не мог добиться внятного ответа по НДНД. Причем заходил даже через знакомых. На бумаге они есть, на практике как говорится.
Посмотрел килевых Груперов 300, 320, 340 у дилера. Качество с виду неплохое. Понравилась нормальная высота банок над полом. Но, есть сомнения по поводу скорости под 5-кой, т.к. четко рекомендована 9-ка.
Ротан разделился на Ротан, Братан и Саргус. Похоже, что Саратов дальше развивает тему Р380Э
Саргус С370Л.Длина 3,7 м, вес 22 кг, ширина 1,36 м, мотор до 6 л/с. 27600 руб
Саргус С400Л.Длина 4 м, вес 23 кг, ширина 1,36 м, мотор до 8 л/с. 31700 руб
Саргус С340.Длина 3,4 м, вес 28 кг, ширина 1,6 м, мотор до 10 л/с. 32800 руб
http://forum.motolodka.ru/read.php?f=7&i=46568&t=46568
Читайте также: Как смазать троса лодочного мотора
[QUOTE]Изначально написано Panzer Gunner:
[B]Взял себе Новосибовскую Река 310, подружил с Сузой 5, доволен.
А как Река 310 с пятеркой ведет себя по скорости с двумя нетяжелыми пассажирами? Скажем, с нагрузкой до 150 кг?
А как Река 310 с пятеркой ведет себя по скорости с двумя нетяжелыми пассажирами? Скажем, с нагрузкой до 150 кг?
- Рейтинг лучших лодок ПВХ с надувным дном низкого давления
- Топ-5 рейтинг лучших лодок ПВХ с надувным дном низкого давления
- №1 Пилот М-330
- №2 Флагман 350L
- №3 Профмарин (Profmarine) PM 330 Air
- №4 HYDRA-325
- №5 АПАЧИ 3300 СК
- ТОП-3 лучших лодки ПВХ с НДНД по рейтингу пользователей
- №1 CompAs 430
- №2 Solar-350
- №3 AZIMUT 380T
- 📸 Видео
Видео:Это невозможно , 300 кг. Tohatsu 5 сил, Поедет или нет? на Флагман дк 390 иглаСкачать
Рейтинг лучших лодок ПВХ с надувным дном низкого давления
Собрались на рыбалку, а старое плавсредство окончательно прорвалась? Да, просто хочется, с ветерком дойти, до места рыбалки, а не натирать мозоли веслами. Большой выбор лодок разных материалов, конструкций, но одной из лучших, являются современные, надежные лодки ПВХ с надувным дном низкого давления. Какая лучшая лодка пвх с надувным дном низкого давления?
На что нужно обращать внимание при выборе модели лучшей лодки ПВХ с надувным дном низкого давления?!
Вместимость надувной лодки ПВХ один из основных критериев выбора. При покупке для компании больше 3 человек, для двигателя, должны быть установлены жесткие места крепления к корпусу.
Вообще, опытные рыболовы, не используют большегрузы. Вещи 3 человек при транспортировке займут все пространство кокпита. Оптимальный вариант это лодка для одного, двоих рыбаков. В этом случае, она дает удобное и комфортное место для ловли.
Видео:НДНД флагман 5 л сСкачать
Топ-5 рейтинг лучших лодок ПВХ с надувным дном низкого давления
Ведущие позиции здесь отдаем фирмам — производителям лодок марок Пилот, Флагман, Profmarine, Кайман, АПАЧИ.
№1 Пилот М-330
Моторная лодка ПВХ с НДНД производится фирмой « Ковчег», выпускается с мотором небольшой мощности.
- Брус (нанесенный на киль) из ПВХ шириной 60 миллиметров — защитное устройство, предохраняющее от стирания материала;
- Внутренняя поверхность рабочего отсека усилена дополнительными лентами для жесткости конструкции, а также для предотвращения протирания гондолы при движении;
- Пятислойная армированная ткань с высоким уровнем плотности;
- Возможность установки страховочной петли для мотора;
- Пластиковый держатель крепления транца;
- Усиленное днище;
- Небольшой вес;
- Гарантия 2 года.
Технические характеристики | Значение |
Длина, см | 330 |
Ширина, см | 154 |
Длина кокпита, см | 205 |
Ширина кокпита, см | 71 |
Диаметр борта, см | 42 |
Количество отсеков | 3+1 (НДНД) |
Вес (в комплекте), кг | 48 |
Высота транца, см | 38,5 |
Вместимость, чел | 3 |
Максмальная грузоподъемность, кг | 450 |
Максимальная мощность мотора, л.с. | 10/15 |
Максимальный вес мотора, кг | 37,5 |
Размер упаковки лодки, см | 115*70*20 |
Комплектация | Кол-во шт |
Мех объемом 5 л | 1 |
Ремкомплект | 1 |
Сумка упаковочная | 1 |
Сиденье | 2 |
Жесткая слань | 1 |
Весло алюминиевое | 2 |
Оснащена защитным брусом по бортам. Это защищает от повреждений при причаливании и стоянки.
Сиденья с возможностью регулирования положения для удобного заброса снастей.
К минусам этой лодки можно отнести ее небольшую грузоподъемность.
Цена популярной лодки Пилот М-330 начинается с 25 000 рублей. (Самая дешевая лодка ПВХ НДНД в нашем рейтинге).
№2 Флагман 350L
Практически не отстав от лидера, с рейтингом 9,8 занимает марка Флагман, модель 350L. Вес лодки 36 кг, большая грузоподъемность — 480 кг. Лодка снабжена 3 отсеками и клапанами. Четырехместная.
Выпускается в комплектации:
- Сумка для лодки;
- Банки (сиденья) 2 шт.;
- Помпа (насос);
- Ремкомплект;
- Вёсла.
Заслугой конструкторов, является большое внутреннее пространство. Она не теряет своей мобильности при транспортировке.
Характеристика лодки Флагман 350L с НДНД:
Тип лодки | Моторная лодка |
Длина лодки (мм) | 3500 |
Ширина лодки (мм) | 1640 |
Диаметр баллона (мм) | 480 |
Длина кокпита (мм) |
Цена Флагман 350L стартует от 36 000 рублей.
№3 Профмарин (Profmarine) PM 330 Air
Третье место с рейтингом 9,6, занимает марка Profmarine, модель 330 Air моторно-гребная, килевая. Ширина 1,7 метра, длинна 3,3 метра. Выпускается серый, зеленый, серый/черный цветов.
Это, плавательное средство, одно из легких в своем классе лодок, что делает ее покупку привлекательной для любителей с малым багажником и не любящих носить тяжести на рыбалке.
Хорошо ведет себя на глиссировании даже с маломощным мотором. Надувное дно с килем, делают ее весьма устойчивой на волне, легкой в управлении.
Двигатель крепится к специальному прочному и надежному отсеку.
Грузоподъемность до 560 килограмм.
Характеристики Profmarine 330 Air:
Тип настила: | Без настила |
Система крепления банок: | регулируемые |
Длина наибольшая, мм: | 3300 |
Ширина наибольшая, мм: | 1700 |
Диаметр баллона, мм: | 470 |
Количество герметичных отсеков, шт.: | 3+дно |
Грузоподъёмность, кг: | 560 |
Вместимость пассажиров, чел.: | 4 |
Цвета: | серый, зеленый, серый/черный |
Max допустимая мощность мотора, л.с.: | 15 |
Примерная цена прекрасной лодки Профмарин (Profmarine) PM 330 Air начинается от 33 000 рублей.
№4 HYDRA-325
4 место занимает марка Гидра, модель 325.
Краткие технические характеристики
- ширина 1,66 метра,
- длинна 3,25 метра.
- выпускается в зеленом, сером цвете,
- вес 30 кг.
- грузоподъемность до 500 кг,
- трехместная.
По мореходным качествам, опережает многие другие марки. Отличает высокое качество материалов, долгий срок службы, только положительные отзывы. Все это определяет ее популярность.
- маневренная, прекрасно держит волну;
- привальный брус, нанесен, по всей длине бортов;
- сиденья крепятся жестко и не сдвигаются по длине (это и плюс, и минус модели).
Стоимость данной лодки варьируется от 42 000 рублей.
№5 АПАЧИ 3300 СК
Марка Апачи, модель 3300 СК.
Диаметр баллона, делает рыбалку более комфортной, препятствует попаданию воды, во время волнения. Его величина 480 мм, позволяет ловить рыбу, во время небольшой волны.
Хорошо выходит на глиссаду и удобная в управлении.
Армированный материал имеет самую большую плотность, среди всех описанных, 1000 грамм на квадратный метр. Оснащена дополнительной защитой киля и днища.
Привальный брус идет по всей длине бортов.
Небольшой вес и удобство на рыбной ловле и отдыхе. Это плюсы.
Характеристики надувной лодки Apache 3300 НДНД | |
Длина: | 330 см |
Ширина: | 170 см |
Диаметр баллона: | 48 см |
Длина кокпита: | 216 см |
Ширина кокпита: | 71,5 см |
Высота сидения: | 39 см |
Размер сидения: | 20х85 см |
Масса: | 43 кг |
Грузоподъемность: | 550 кг |
Пассажировместимость: | 3 чел. |
Кол-во независимых отсеков: | 3 + НДНД |
Мощность двигателя: | 15 л.с. |
Материал: | баллоны — ПВХ ткань 1000 гр/м2, дно ПВХ ткань 1500 гр/м2 |
Цвет: | серый (графит) |
Габариты в упаковке: | 120х60х55 см |
Транец толщина — | 27 мм |
Защита — киль, баллоны, касательные части дна | |
Производство: Россия, г.Уфа |
Стоимость (цена) лодки Апачи 3300 СК начинается от 48 000 рублей.
Вот такой, у нас получился рейтинг лучших лодок ПВХ с НДНД . Теперь вы можете ответь на вопрос какая лучшая лодка ПВХ с надувным дном низкого давления .
Но все эти рейтинги конечно же условны. Ведь понятно, что лучшие лодки в своем классе по принципу цена-качество. Но представляем Вам Топ-3 лучших лодок ПВХ с НДНД по версии пользователей.
Видео:После этого видео не будет вопросов, как едет пятерка? Тест 5 л.с. на лодке 380 см.Скачать
ТОП-3 лучших лодки ПВХ с НДНД по рейтингу пользователей
№1 CompAs 430
Технические характеристики Compas 430 | |
Compas 430 | |
Длина наиб. см. | 430 |
Длина кокпита, см. | 305 |
Ширина наиб. см. | 210 |
Ширина кокпита, см. | 95 |
Диаметр баллона, см. | 56 |
Кол-во гермоотсеков, шт. | 3+дно |
Макс. грузоподъемность, кг. | 1000 |
Пассажировместимость, чел. | 9 |
Рек-ая мощность мотора, л.с. | 15 |
Макс. мощность мотора, л. с. | 40 |
Вес лодки (шкуры), кг. | 58-59 |
Вес комплекта, кг. | 74-75 |
Габариты упаковки, см. (ДxШxВ) | 140x70x45 |
Высота транца, см. | 42 (±0,5) |
Стоит такая лодка от 93 000 рублей
№2 Solar-350
Характеристика лодки Солар 350 | |
Длина, см: | 350 |
Ширина, см: | 170 |
Высота борта, см: | 45 |
Количество пассажиров, чел: | 3 |
Грузоподъемность, кг: | 500 |
Сухой вес, кг: | 52 |
Тип лодки: | ПВХ, гребная, моторная |
Страна происхождения: | Россия |
Производитель: | Солар |
Рекомендуемая мощность подвесного мотора, л.с.: | 10 |
Стоимость данной лодки порядка 92 000 рублей.
№3 AZIMUT 380T
Характеристики | Значение |
Длина лодки, мм | 3800±100 |
Ширина лодки, мм | 1780±50 |
Длина Х Ширина кокпита, мм | 2720Х820±20 |
Диаметр баллона, мм | 490±20 |
Длина кокпита по палубе, мм | 2850±20 |
Грузоподъемность лодки, кг | 700 |
Пассажировместимость лодки, чел. | 5 |
Масса лодки в упаковке, кг | 58/44±1 |
Габариты упакованного изделия, мм | 1200Х600Х400 |
Количество отсеков | 3+дно |
Высота кокпита до верха банок, мм | 410±10 |
Габариты банок | ± 0 |
Мощность двигателя (рекоменд.), л.с. | 15 |
Мощность двигателя (макс.), л.с. | 25 |
Давление в баллонах (рекоменд./макс.), mbr | 250/300 |
Стартовая цена на AZIMUT 380T начинается от 60 000 рублей.
В заключении один совет. Придя в магазин, приобретать понравившуюся модель, попросите продавца, полностью надуть изделие. Оставьте ее на несколько дней, как рекламу. Проверьте величину накачки. Она должна остаться прежней. Помните, выполняйте простые правила хранения и использования.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Механика © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер📸 Видео
Моторы Yamaha 5 и Tohatsu 5. Кто быстрее и больше поднимет на глисс ? на лодке Флагман дк 390 иглаСкачать
Обзор лодки "Флагман-320" с мотором HIDEA- 5Скачать
Удивительная лодка !!! Флагман 380 игла , тесты на воде , 15 9.8 и 5 сил.Скачать
Почему лодка не едет с мотором 5 л.с.? ▶ Простой способ решения. ✔Скачать
Пятерка может! Зря я ругал моторы 5 л.с.Скачать
ПВХ Лодка Флагман 360U. Все о лодке. Тест под двумя моторами! HDX 5 + Hidea 9.9 PRO. Замер скорости!Скачать
Yamaha 3 VS Tohatsu 3.5 , Лодка Флагман ДК 390 иглаСкачать
Лодка Флагман ДК 390 ИГЛА и Yamaha 3 л.с. Что может комплект? Yamaha 3amhs Flagman DK 390iСкачать
Лодка флагман 320 мотор ямаха 5лс.Скачать
Почему я выбрал лодочный мотор 5 л.с. Моё мнение о комплекте Sharmax 5 и лодка пвх Флинк 290Скачать
Загрузка 500 кг. Флагман дк 390 игла и Тохатсу 9 8 , тест на максимальную загрузкуСкачать
Анти обзор лодочного мотора Yamaha 5Скачать
Флагман 350 НДНД, к чему приводит превышение мощности мотора.Скачать
Лодочный мотор Тохатсу 5 л.с(4-ёхтактный) Лодка Флинк 290,Флагман 330UСкачать
Флагман 280нднд и HDX5Скачать
Солько пойдет мотор sea pro 5 +лодка 320 Адмирал НДНД #seapro#мотор #лодкаСкачать
Ямаха 3 л.с и Флагман 350, тест комплекта.Скачать