Подвесной лодочный мотор модели Sea Pro 2.5 является отличным вариантом для любителей рыбалки. Агрегат отличается очень низкой стоимостью, компактными габаритами и малой массой. В комплекте с ним поставляется прочный стальной винт.
- Описание
- Характеристики
- Двигатель
- Отзывы
- Видео
- Цена нового и б/у
- Аналоги
- Лодочный мотор Sea-Pro T 9.8 S характеристики и отзывы владельцев
- Характеристики
- Масса
- Расход топлива
- Лодочный мотор Sea Pro 5 л. с.
- О модели
- Применение мотора
- Конструкция и технические характеристики
- Покупка и обслуживание
- Преимущества и недостатки мотора
- Лодочный мотор Sea Pro 6 л. с.
- О модели
- Применение мотора Sea Pro 6
- Конструкция и технические характеристики
- Покупка и обслуживание
- Преимущества и недостатки мотора
- Видео
Видео:Лодочный мотор Sea Pro 9.8.Тест на воде на разных лодках.Скачать
Описание
Лодочные двигатели марки Sea Pro изготавливаются на территории Китая и представляют собой точную копию модели Enduro от Yamaha. Данные агрегаты имеют хорошее качество и поставляются на американский и европейские рынки. Своего покупателя мотор Sea Pro 2.5 нашел и в России. Благодаря тестированию в бассейне и стендовой проверке, которую проходит каждый мотор китайского производителя, в магазины поступают лишь двигатели с высоким качеством. В купе с очень привлекательной стоимостью и презентабельной внешностью это обеспечивает устойчивый спрос на модель Sea Pro 2.5.
Система питания двигателя относится к карбюраторному типу. Смазка движущих элементов агрегата осуществляется посредством предварительного смешивания, выхлоп газов – через винт. Запускается лодочный мотор Sea Pro 2.5 вручную. Охлаждение выполняется проточной водой принудительно. Двигатель имеет CDI систему зажигания. Управление газом в данной модели осуществляется посредством ручки, установленной на корпусе.
Среди преимуществ устройства следует выделить сразу пять режимов изменения наклона, позволяющих выбрать оптимальные параметры для конкретного водоема.
Sea Pro 2.5 является бюджетным вариантом, что объясняет отсутствие ряда функций, свойственных для более дорогих продуктов данного сегмента. В моторе нет спидометра, ограничителя оборотов силовой установки, дифферентометра, защиты стартера, дистанционного управления, тахометра, генератора и индикатора давления масла. Благодаря этому производитель максимально сократил стоимость мотора.
Двигатель имеет всего одну передачу – переднюю. При движении это создает дополнительные проблемы и делает лодку с данным агрегатом менее маневренной.
В стандартную комплектацию мотора Sea Pro 2.5 входят инструкция на русском языке, стальной винт, комплект инструментов и сам двигатель.
Видео:ЛОДОЧНЫЙ МОТОР-SEA PRO 9.8, БОЛЬШОЙ косяк 2020, ПОКУПАТЬ ЛИ?Скачать
Характеристики
Показатель расхода топлива для модели Sea Pro 2.5 составляет 1-1,5 л/час. Аппарат комплектуется встроенным топливным баком объемом 1,2 л.
Видео:Обзор лодочного мотора Sea Pro 9.9 OTH \ Тест-драйв Муссон 3200 ск + SEA PRO 9.9 (15)Скачать
Двигатель
Двухтактный мотор Sea Pro 2.5 порадует владельца своими малыми размерами:
- длина – 677 мм;
- ширина – 214 мм;
- высота – 916 мм.
Агрегат имеет массу в 9 кг. Подобный вес позволяет легко перемещать, транспортировать и хранить силовую установку.
Характеристики двигателя Sea Pro 2.5:
- рабочий объем – 0,05 л;
- номинальная мощность – 1,84 (2,5) кВт (л.с.);
- частота вращения – 4000-5000 об/мин;
- число цилиндров – 1;
- диаметр цилиндра – 54 мм.
Обкатка двигателя особых проблем не вызовет. В отличие от более дорогих японских или американских продуктов данный процесс для Sea Pro 2.5 можно выполнять в обычной бочке. Для этого следует приготовить топливную смесь в пропорции 1:25 (масло и бензин), после чего дать агрегату поработать подольше: вначале на небольших оборотах, а затем на максимуме. Средняя продолжительность обкатки составляет 4-5 часов.
Видео:Sea Pro 5 л.с + лодка ПВХ RiverBoats 280 rb. Глиссер и замер скоростиСкачать
Отзывы
О моторе Sea Pro 2.5 присутствует много хвалебных и критических отзывов.
Павел купил агрегат в Волгограде вместе с лодкой. Приобретение было спонтанным, привлекла невероятно маленькая стоимость аппарата. Сомнения по поводу покупки были, поскольку китайскому производству не доверял.
Проблемы начались практически сразу. Завелся мотор только с третьего раза. Правда, потом проблем с запуском не возникало даже при прохладной погоде. После обкатки двигатель стал работать тише и ровнее. Использовал Sea Pro 2.5 с лодкой ПВХ. С одним пассажиром против небольшого течения агрегат двигал судно со скоростью в 6-8 км/час (столько показывал GPS-навигатор, спидометра у двигателя нет). Большую скорость развивать на нем не удавалось.
Из-за отсутствия жесткости мотор на подвесном транце довольно сильно раскачивается, а гребной винт с волной подхватывает воздух, поступающий из-под днища судна, создавая дополнительный шум.
Расход бензина – сильная сторона мотора Sea Pro 2.5. На час пути ему требуется всего 1 л горючего. Канистра бензина позволит вдоволь попутешествовать.
За два года работы особых нареканий мотор не вызвал. Серьезных поломок не происходило.
Дмитрий пользуется лодочным мотором Sea Pro 2.5 третий сезон. Данный агрегат он приобрел после того, как несколько лет был хозяином похожей модели – японского двигателя Yamaha. Китайский аналог существенно дешевле конкурента в цене. При этом он почти такой же надежный и ломается крайне редко. В сравнении с другими представителями сегмента Sea Pro 2.5 – «пушинка». Вес в 9 кг почти не чувствуется при переносе. На маленьких лодках ПВХ мотор работает очень уверенно. Однако большой скорости от модели Sea Pro 2.5 ждать не следует. Для перемещения по рыболовным местам он сгодится, но вот для более быстрой езды точно не подойдет.
Читайте также: 314 мотор мерседес технические характеристики
Двигатель практически не создает шума и имеет невероятно малый расход топлива. На 5 литрах горючего можно ездить почти безостановочно круглые сутки.
Использовал установку с лодкой Skipper 2850. У мотора отсутствует нейтральная передача, потому чтобы прогреть его приходится немного покататься на подсосе. Иногда обороты падают и двигатель глохнет. Расположение ручки управления газом не слишком удобное. Мощности мотору не хватает. Лодки с 5-сильными моторами обгоняют его довольно легко. К минусам агрегата также следует отнести недостаточную герметичность карбюратора, в который периодически попадает вода.
Видео:Тест лодочного мотора Sea Pro T 2 6SСкачать
Видео
Видео:Отзыв и тест лодочного мотора Tarpon 5лсСкачать
Цена нового и б/у
Цена – одна из сильных сторон лодочного мотора Sea Pro 2.5. Новый двигатель можно приобрести за 14000-17000 рублей.
Б/у вариантов его на отечественном рынке практически нет. Ценник на них несколько ниже – 8000-10000 рублей. Однако данный мотор на вторичном рынке без существенных проблем найти довольно тяжело.
Видео:Лодочный мотор Sea-Pro T9.8 S NewСкачать
Аналоги
Аналогов у двигателя Sea Pro 2.5 немало. К ним можно отнести моторы Sailor GM F 2.5, Sail F 2.5, HDX F 2.6 и Parsun F 2.6
Видео:Sea Pro 9,8. Обслуживаем и тестируем китайский лодочный мотор.Скачать
Лодочный мотор Sea-Pro T 9.8 S характеристики и отзывы владельцев
Sea-Pro T 9.8 S – двухтактный подвесной лодочный мотор с рабочим объемом 200 куб. см. Построен на двухцилиндровой основе с проверенными техническими решениями. Конструкция мотора включает электронное зажигание CDI, раздельная система смазки с предварительным смешиванием бензина и масла. Выход отработанных газов осуществляется через гребной винт, что значительно улучшает экологичность и шумоизоляцию. Жидкостное охлаждение необходимо для поддержания оптимальной температуры в цилиндрах, что очень важно в жаркую погоду или на максимальных оборотах. Sea-Pro T 9.8 S пользуется спросом среди начинающих водомоторников, а также любителей троллинга и других специализированных задач. Мотор оснащается вместительным бензобаком, который обеспечивает приемлемый запас хода. С точки зрения безопасности у мотора Sea-Pro T9.8 S также выполнено все на высоком уровне – есть сигнализация при перегреве и трос аварийной остановки.
Стоимость мотора Sea-Pro T9.8 S составляет 55 тысяч рублей.
Видео:TOHATSU 9.8 & SEA PRO 9.8 NEW ЛОДКА ПНД ОТЗЫВЫСкачать
Характеристики
- Тип – бензиновый, двухцилиндровый, двухтактный
- Мощность – 9,8 л. с.
- Рабочий объем – 202 куб. см
- Обороты – 4000-5000 об/мин
- Топливная система – карбюраторная
- Зажигание – электронное, CDI
- Смазка – бензин и масло в пропорции 50:1
- Охлаждение – жидкостное
- Выход отработанных газов – через гребной винт
- Тип запуска – вручную
- Румпельное управление – да
- Коробка передач – вперед, назад, нейтраль
- Передаточное число – 2,08
- Высота транца – 381 мм
- Привод изменения угла наклона – вручную
- Бензобак – внешний, объемом 12 л
- Трос аварийной остановки, запасные свечи, инструменты – в комплекте
- Безопасный режим плавания по мелководью – есть
- Гребной трехлопастной винт – в комплекте.
Видео:Sea pro 9.9 (15) против tohatsu 9.8Скачать
Масса
Вес мотора составляет 27 кг вместе с гребным винтом.
Видео:Лодочный мотор 2.5л.с. SEA-PRO. Супер китай.. На что способен. Бомба.Скачать
Расход топлива
Лодочный мотор Sea Pro T9.8 S потребляет 3.5 л в час.
Видео:ЧАСТЬ 2 ОБЗОР КИТАЙСКОГО ЛОДОЧНОГО МОТОРА SEA PRO двух ТАКТНОГО 3 ЛОШАДИСкачать
Лодочный мотор Sea Pro 5 л. с.
Лодочный мотор Sea Pro 5 позволяет находиться на водоемах с большой глубиной при быстрых течениях и средних волнах. Мотор работает на высоких оборотах около четырех часов без остановок, что дает преимущество не останавливаться на дозаправку.
Мотор Sea Pro 5 создан по европейским стандартам, в его разработке принимали участие инженеры и технологи из США и Японии. Мотор создан по аналогу модели японской компании Ямаха.
Механизм двигателя мотора Sea Pro 5 относится к среднему классу мощности, но способен развивать высокую скорость и отлично держать ходовку на высоких оборотах.
Легкий вес корпуса и минимальные габариты позволяют легко транспортировать мотор в автомобиле.
Видео:Обзор и обкатка мотора Sea-Pro T 9.8S New, топ за свои деньги. Задавайте вопросы в комментариях.Скачать
О модели
Модель лодочного мотора Sea Pro 5 производится китайской компанией Suzhou PowerMax Power Co, первый выпуск в тираж был запущен в 2003 году. Мотор Sea Pro 5 имеет сертификат качества экспертной компании Instituto Giordano, конструкция выполнена по международным стандартам и технологиям и соответствует ГОСТУ в России.
Читайте также: Мотор дворников с нивы схема
Двухтактный лодочный мотор Sea Pro 5 имеет высокую и мощную тягу. Детали и корпус механизма выполнены из антикоррозийных материалов.
Двигатель мотора легко заводится и быстро набирает скорость при переключении на высокие обороты.
Видео:Тест мотора Sea-Pro T9.9Скачать
Применение мотора
Лодочный мотор Sea Pro 5 эксплуатируется на пресных и соленых водоемах, с большой глубиной, при быстрых течениях и средних волнах. Мотор отлично подходит для длительных прогулок по водоему, для рыбалки и охоты, сплавам по горным рекам.
Подвесной двухтактный и одноцилиндровый тип двигателя подходит для лодок от 260 до 300 сантиметров.
Мотор подходит для эксплуатации зимой, летом, в морозы и дожди.
Мотор Sea Pro 5 эксплуатируется с лодками из ПВХ, с моделью лодки Соната 300Ф, расход топлива с данной лодкой при скорости 25 километров в час около 1,3 литров, при троллинге со скоростью 3 километра в час – 0,3 литра на спокойном водоеме.
С лодкой Бриг 350, Флинк 320 и Смарт 290 мотор Sea Pro 5 идет по течению при скорости 27 километров в час, при нагрузке на лодку 90 килограмм.
Лодка Хантербоат 290 плоского типа с мотором Sea Pro 5 выдерживает нагрузку около 200 килограмм при условии, что один из рыбаков сидит на передней скамье, иначе лодка начнет вставать на дыбы от перегруза части, где расположен мотор.
Видео:Сравнительный тест Ямаха F2.5 и Сеа Про F 2.5Скачать
Конструкция и технические характеристики
Лодочный мотор Sea Pro 5 имеет подвесной и двухтактный тип конструкции. Управляется при помощи румпельной системы, запуск двигателя осуществляется вручную. Охлаждение двигателя происходит непосредственно охлажденной проточной водой. Зажигание выполнено по технологии CDI.
Румпельная система управления мотора Sea Pro 5 помогает легко настроить механизм и управляет его силовой тягой. В конструкции имеются 2 бака для топлива. Объем первого топливного бака составляет 2,8 литров, а второго (выносного) – 12 литров.
Трехлопастной винт мотора выполнен из твердого и прочного пластика, который не ржавеет.
Расход топлива лодочного мотора Sea Pro 5 – 2,5 литра в час. Рекомендуемое топливо для заправки – АИ-92.
Конструкция и технические характеристики:
• Объем двигателя – 103 кубических сантиметра.
• Высота дейдвуда – 381 сантиметр.
• Максимальное число оборотов двигателя – от 4500 до 5500.
• Мощность двигателя – 5 л. с.
• Модификация для транца лодки – 508 L.
• Система охлаждения – водяная.
• Передаточное число механизма двигателя – 2,08 к 1 (27/13).
• Система передач – вперед, назад, нейтральная (F, R, N).
Видео:ЛУЧШИЕ китайские лодочные МОТОРЫ 2023. Parsun, Hidea, SeaPro, Seanovo, Gladiator.Скачать
Покупка и обслуживание
При покупке лодочного мотора проводится тестирование работы механизма в специальных бассейнах или бочках, которые установлены в магазине.
Двигатель мотора Sea Pro 5 должен заводиться с первого оборота, мгновенно. При запуске не должно быть торможений, заклиниваний и посторонних звуков.
При заведенном моторе нужно обратить внимание на шумоизоляцию, мотор должен работать плавно и ровно, не создавая звуков дребезжания и сильных вибраций.
Так как система выброса выхлопных газов осуществляется непосредственно в атмосферу, нужно убедиться в правильной работе винта, так как именно через него газ выходит наружу.
Герметичность корпуса мотора должна быть высокой и не пропускать выхлопные газы, воду.
В воде при тестировании не должно появляться бензиновых и масляных пятен.
На корпусе и наружных деталях мотора не должно быть сколов, трещин и выбоин.
Видео:Обзор лодочного мотора Sea Pro T 5S + Замер скорости!!!Скачать
Преимущества и недостатки мотора
• Высокая мощность работы при больших оборотах.
• Минимальные габариты и вес.
• Возможность установки без посторонней помощи.
• Возможность установки на транцевую часть лодки.
• При транспортировке в горизонтальном положении течет масло.
Видео:китайский лодочный мотор SEA-PROСкачать
Лодочный мотор Sea Pro 6 л. с.
Подвесной лодочный мотор Sea Pro 6 изготовлен по японскому аналогу мотора Tohatsu и Yamaha. Мотор изготавливается китайским производителем, в его разработке участвовали инженеры из Японии и США.
Каждый лодочный мотор проходит тестирование механизма работы на заводе изготовителя, прежде чем поступить в свободную продажу.
Видео:Тест мотора Sea-Pro F5 (new)Скачать
О модели
Подвесной лодочный мотор Sea Pro 6 имеет легкий вес конструкции и минимальные габариты, которые удобны для транспортировки в автомобиле. Мотор легко установить в лодке без посторонней помощи.
Читайте также: Мотор героторный sms 305
Механизм работы имеет плавный и уверенный ход на любых водоемах. Двигатель запускается вручную с помощью шнура. Мотор оснащен тремя скоростными передачами.
При помощи поджимного болта можно выполнить фиксацию по направлению движения лодки. Под капотом мотора Sea Pro 6 есть специальная груша, которая отвечает за подкачку топлива в ситуациях, когда топливо на нуле.
В комплектации есть запасной бак для топлива.
В камере сгорания, где находится бензин и масло, не происходит смешивания на любых этапах работы механизма.
Видео:Сравнительный тест Ямаха F 15 - 20 и Сеа про F 15 .Скачать
Применение мотора Sea Pro 6
Подвесной четерехтактный лодочный мотор Sea Pro 6 расчитан на высоту транца лодки 381 миллиметр.
Мотор Sea Pro 6 эксплуатируется на пресных и соленых водоемах, при разной погоде, а также на болотной местности и мелководье, у береговой линии. Лодочный мотор можно эксплуатировать на сильно загрязненной местности, где имеется высокая травянистая поросль и камышовые заросли.
Лодочный мотор Sea Pro 6 применяют на рыбалке, охоте, для прогулок по водоему, на спортивных соревнованиях и сплавах по горным рекам.
Мотор Sea Pro 6 подходит для лодок от 300 до 350 сантиметров, при наличии пассажиров в лодке не более четырех человек.
Лодочный мотор Sea Pro 6 эксплуатируется с лодками ПВХ, катерами и яхтами среднего размера, с катамаранами.
Конструкция и технические характеристики
Двигатель подвесного четырехтактного лодочного мотора имеет мощность шесть лошадиных сил. В конструкции имеется один цилиндр, диаметром 62 миллиметра. Поршень мотора 46 миллиметров.
Система питания двигателя – карбюраторная. Система зажигания – CDI. В конструкции есть специальное отверстие – картер, через него осуществляется смазка деталей механизма. Мотор снабжен системой охлаждения двигателя, которая не дает двигателю перегреться, охлаждение происходит посредством прохладной проточной воды.
Винт механизма служит для выведения выхлопных газов и продуктов сгорания.
Управление мотором происходит за счет румпеля, который установлен на корпусе в виде рукояти. Запускается работа двигателя вручную.
Конструкция мотора оснащена тремя передачами – передняя, задняя, нейтральная. В комплекте есть трос для аварийных ситуаций.
В конструкции лодочного мотора Sea Pro 6 есть два бака для топлива, один из них встроенный, а второй выносной. Объем первого бака рассчитан на 1,1 литра, объем второго бака – 12 литров.
Трехлопастной винт конструкции мотора выполнен из твердого и прочного пластика, который имеет, антикоррозийный эффект.
В комплектацию лодочного мотора Sea Pro 6 входит: запасной топливный бак, инструменты, запасные свечи, инструкция по эксплуатации на русском языке.
Конструкция и технические характеристики:
• Мощность двигателя – 6 лошадиных сил.
• Объем двигателя мотора – 139 куб. см.
• Диаметр цилиндра – 62, диаметр поршня – 46.
• Максимальная мощность – 4500-5500 оборотов в минуту.
• Передаточное число механизма двигателя – 2,08 к 1 (27/13).
Покупка и обслуживание
При покупке мотора нужно проверить наличие на корпусе трещин, сколов, выбоин, их быть не должно.
Все швы на корпусе должны быть герметичными, это проверяется при тестировании мотора в магазине. При запуске двигателя и работе на всех оборотах через швы на корпусе не должны поступать газы и вода. Двигатель должен запускаться легко без перебоев, не должно возникать посторонних шумов и повышенных вибраций.
Полное обслуживание мотора Sea Pro 6 производится ежегодно в обязательном порядке.
После каждого использования мотора из цилиндров сливаются все жидкости, цилиндры промываются водой. Перед началом эксплуатации все баки вновь заполняются бензином и маслом, в соотношении 50 к 1.
При каждом использовании мотора необходимо проверять свечи, если на них образуется белый налет, то необходимо их заменить.
При каждой эксплуатации мотор необходимо прогревать на холостых оборотах в течение 40 минут и проводить диагностику работы механизма перед обкаткой.
Преимущества и недостатки мотора
• Легкий вес и малые габариты.
• Возможность установки мотора в одиночку.
• Хождение мотора в труднодоступных местах при экстремальных условиях.
• Слабая рукоять для управления.
• При длительной работе двигатель издает посторонние шумы, требуется отдых мотора в течение 10-15 минут.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Механика © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер