Марка «Mercury» известна во всем мире. Лодочные моторы «Mercury» занимают лидирующие позиции по объему продаж и популярности среди покупателей. «Mercury» — cамый плодовитый производитель подвесных моторов, у которого в арсенале всегда найдется что-нибудь особенное.
История «Mercury Marine» начинается с 1939 года, когда талантливый инженер Карл Кихефер (Carl Kiekhaefer) организовал фирму по разработке и производству подвесных лодочных моторов в городе Цедабург (Cedarburg) штата Висконсин. Сегодня «Mercury Marine» входит в состав корпорации «Brunswick», штаб-квартира которой находится в Иллинойсе.
В 40-е годы прошлого века на заводе «Mercury» впервые стали активно применять алюминиевые сплавы при создании моторов. В 50-х годах получил заслуженное признание способ крепления винта на валу редуктора с использованием шплинта, который ломается при столкновении винта с препятствием (аналогичное крепление до сих пор существует у моторов малой мощности и на некоторых российских моторах).
В 1957 году был создан испытательный водоем «Озеро Х» во Флориде. На моторах «Mercury» впервые в истории индустрии появилась система выхлопа через ступицу гребного винта (Jet Prop Exhaust) . Началось освоение производства мотора MARK 75 (60 л.с. 6 цил.). В этом же году был установлен абсолютный рекорд в непрерывном заезде «на выживание»: 804676,2 км (50000 миль) за 68 ¾ дня со средней скоростью 48,76 км/час (30,3 миль/час)!
Первый 100-сильный мотор — это тоже детище «Mercury», появившееся в 1961-1962 годах. Немного позже появилась система зажигания с рабочим напряжением до 40000В. В начале 70-х годов «Mercury» стал устанавливать в заводских условиях гидроусилитель трима с дистанционным управлением. В 1996 году появились двухтактные моторы с системой прямого впрыска топлива OptiMax. И так далее.
Уже в 1970 году мотор TWISTER II установил рекорд скорости для подвесного двигателя – 219,5 км/ч. На этом достижения компании «Mercury» не заканчиваются…
Видео:ТЕСТ лодочных моторов MERCURY 5 | 9.9 | 15 | 10 на лодке ПВХ ч. №2Скачать
В общем можно сказать: компания «Mercury Marine» производит многоцелевые универсальные подвесные лодочные моторы и обеспечивает их техническую поддержку. Подвесные двигатели «Mercury» характеризуются экономичностью, надежностью, динамикой и удобством управления, что обеспечит Ваш успех на воде в любых погодных условиях.
Основное производство и сборка подвесных лодочных моторов «Mercury» находятся в США и Японии. Ранее частично блочная сборка производилась в Бельгии. С 1 января 2008 года производство в Бельгии закрыто. С середины 2005 года блочная сборка четырехтактных подвесных моторов от 40 до 60 л.с. осуществляется в Китае на фабрике, отвечающей современным стандартам качества под полным контролем компании «Mercury Marine». В Китае осуществляется лишь блочная сборка двигателей из компонентов, произведенных в США, таких как: блок цилиндров, редуктор и т.д. Фабрика в Китае – это:
• Завод Mercury с полностью интегрированной системой контроля и учета
• Высокий уровень контроля качества. Как у Verado
• Управленческий персонал – США
Знаменитые двухтактные моторы были созданы, чтобы обогнать все другие моторы равной категории и дать Вам возможность получить удовольствие от плавания. Двухтактные моторы с электронным впрыском топлива и карбюратором надежны и достигают фантастических результатов. Идеальное соотношение веса и мощности у всей гаммы продукции «Mercury» дает дополнительные преимущества. Небольшой вес облегчает транспортировку.
«Mercury Marine» относится к производителям, которые имеют отличную репутацию по части прочности и долговечности своей продукции, что подтверждают сотни тысяч владельцев этих моторов. Инженерная мысль разработчиков моторов «Mercury» задает тон в сегменте лодочных моторов.
Четырехтактные моторы «Mercury Verado», отличительная особенность которых – наличие приводного воздушного нагентателя. «Компрессорный» мотор по соотношению вес-мощность и динамическим качествам имеет много общего с 2-тактными двигателями той же мощности, а по отдельным показателям даже превосходит последних. Огромный модельный ряд моторов от легких одноцилиндровых 2-х тактных до мощных V6 позволяет удовлетворить требования как любителей отдыха на воде, так и спортсменов-профессионалов.
Читайте также: Лодка гребная под мотор лоцман стандарт 260 внд
Лодочный мотор «Mercury» прекрасно подходит для суровых условий эксплуатации. На каком бы типе подвесного мотора Вы не остановили свой выбор, мы даем гарантию на удобство обслуживания и долгий срок службы, на стабильную и правильную работу всех механизмов, а также полный комфорт и удобство в использовании подвесных моторов «Mercury».
Видео:ТЕСТ лодочных моторов MERCURY 5 | 9.9 | 15 | 10 на лодке ПВХ ч. №1Скачать
Надежные технические решения заложены в основу работы двигателей, что позволяют уверенно использовать мотор. Используемый новейший алюминиевый сплав XK-360 обеспечивает максимальную защиту от коррозии. Широкий ряд винтов производства Mercury Marine Propeller Company. На ваш выбор: пластиковые, алюминиевые, стальные, двух-, трех-, четырех-, пятилопастные винты. Для моторов разработаны оригинальные масла и смазочные материалы Quicksilver. Торговые марки Mercury Marine легендарны на Российском рынке, они гарантируют вам прекрасное соотношение цена-качество.
Вот уже на протяжении семи лет в Санкт-Петербурге проводится марафон на катерах типа RIB. Марафон длительностью 24 часа. Условия настолько жесткие, что при таких перегрузках пилот в силах выдержать только два часа гонки, после чего его меняет следующий пилот команды! Моторы работают на максимальных оборотах на износ целые сутки. И снова моторы «Mercury» здесь проявляют себя, занимая первые места.
Сегодня под маркой «Mercury Marine», также известной как «1 On The Water» («Первый на воде»), существует масса подразделений, выпускающих различную водную технику, от лодок до самых совершенных моторов, как подвесных, так и стационарных. Это «Mercury» и «Mariner» — под этими марками продаются подвесные моторы; «Mercury» и «MerCruiser» — поворотно-откидные колонки и стационары; «Mercury Racing» — высокотехнологичные приводы, стационарные двигатели и подвесные моторы; «MotorGuide» — электрические моторы для троллинга (ловли рыбы «на дорожку»); «Mercury Propellers» — гребные винты; «Quicksilver» — надувные лодки; «Mercury SmartCraft» — электроника; «Mercury» и «Quicksilver» — аксессуары, запчасти и масла.
Модельный ряд Mercury
Весь модельный ряд подвесных лодочных моторов Mercury
Документация к лодочным моторам Mercury
Руководства по эксплуатации подвесных лодочных моторов Mercury (manual)
Тест лодочных моторов 250 л.с.: Suzuki DF 250, Yamaha F 250, Verado 250, Mercury 250 XS Optimax.
На озере Bull Shoals Lake в середине весны собралась заряженная компания 250-ти сильных моторов основных производителей, за исключением Evinrude. Все моторы были установлены на однотипные лодки Ranger 620 VS. И получилась следующая компания: Три четырехтактных мотора — Suzuki DF 250, Yamaha F 250 и Verado 250 и один двухтактный Mercury 250 XS Optimax. С данными моторами мы ожидали получить довольно схожие замеры. Так и оказалось, за исключением максимальной скорости и динамики разгона.
Подвесной лодочный мотор Mercury в сравнении с Вихрем
Уже свыше полувека фирма «Marine Power» (США) занимает видное место на мировом рынке морских товаров. Она выпускает широко известные подвесные двигатели к лодкам «Mercury», стационарные моторы «MerCruiser», полный ряд запасных частей к ним, а также моторные и трансмиссионные смазочные масла, средства для ухода за двигателями, аксессуары — продукцию, которую объединяет название «Quicksilver».
Mercury – взгляд изнутри. Интервью с Пэтом Макки
Мы с нуля построили завод в Китае, обеспечивающий с нулевого цикла до сборки наших наиболее качественных и новейших изделий, что заняло 18 месяцев. Вы и представить себе не можете, чего стоит построить такой завод с нуля, и набрать с улицы совершенно случайных людей и обучить их совершенно незнакомой им культуре работы, но мы сделали это и завод работает!
Видео:Новый лодочный мотор Меркури Verado V10 400 против Suzuki 350: тест подвесных моторов для лодок!Скачать
Подвесной лодочный мотор Mercury в сравнении с Вихрем
Уже свыше полувека фирма «Marine Power» (США) занимает видное место на мировом рынке морских товаров. Она выпускает широко известные подвесные двигатели к лодкам «Mercury», стационарные моторы «MerCruiser», полный ряд запасных частей к ним, а также моторные и трансмиссионные смазочные масла, средства для ухода за двигателями, аксессуары — продукцию, которую объединяет название «Quicksilver».
Читайте также: Мотор лодочный электрический 12 вольт
Тест лодочных моторов 15 л.с. (Honda, Suzuki, Yamaha, Selva и Mercury)
На протяжении нескольких последних лет мы протестировали довольно много 15-сильных подвесных моторов разнообразных марок. За этот срок менялись тенденции и предпочтения на моторном рынке, что требует осознания, особенно если речь идет о таком популярном типоразмере, как , достаточно мощном, чтобы выйти на воду компанией, и при этом портативном, пригодном для переноски и установки силами одного человека, максимум двух.
35 часов с мотором Mercury 40
Для очередных длительных испытаний на своей «мерной миле» был выбран 40-сильный двухтактный «Mercury». Свежая модель «40ELPTO(2)» имела все современные системы: впрыска масла, гидрооткидки, электрозапуска, рециркуляции топлива и т. д. На мощности в 40 л.с. мы остановились по двум причинам: первая из них упомянута в редакционном вступлении к номеру, вторая — продиктована допустимой мощностью на той мотолодке — это «Дельта-Т», которую одновременно испытывали (см. «КиЯ» № 184). Двухтактная, а не четырехтактная модель была выбрана из соображений несколько большей доступности по цене, привычности для рядового водномоторника, а главное — меньшего веса, что важно для установки на легкую мотолодку. Не последним аргументом была и возможность заправляться бензином АИ-92.
Mercury выпустила 300-сильный шестицилиндровый подвесной мотор Verado
В стандартную комплектацию 6-цилиндровых моделей Verado входит исполнительный механизм электрогидравлического рулевого управления. Цифровая система управления механизмами дроссельной заслонки и переключения передач (SmartCraft Digital Throttle & Shift) является стандратом для 4-х и 6-цилиндровых моделей. К мотору не подключаются никакие тросы или тяги, только электрокабели. Управление осуществляется «одним пальцем» очень плавно, без усилий и люфтов.
«Mercury» на родине Конфуция
Компания «Mercury Marine» всегда была не совсем ординарной: как при основателе Карле Киекайфере (образована она, кстати, в 1939 г.), так и ныне, когда это почтенное американское предприятие входит в состав гигантской транснациональной корпорации «Brunswick», у которой в загашнике — не только тренажерное оборудование для здорового образа жизни, боулинги и бильярдные столы, но и несколько десятков первейших имен современного маломерного судостроения.
Mercury 9.9 — Эксплуатационный тест на Юконе
Многие путешественники почти всегда с ухмылкой пролистывают абзацы тестовых испытаний свеженьких «моторок» и надменно приговаривают: «Вот вас бы, господа, в Заполярье, тогда и поговорили бы о судовых и потребительских качествах нового водно-моторного изделия».
Водометы Mercury
Водометные подвесные моторы в России традиционно в дефиците. Если говорить о «Mercury», то до недавних пор по официальным каналам можно было приобрести только две модели — мощностью 20 и 40 л.с. На сегодняшний день эти подвесники с двухтактными двигателями уже сняты с производства, хотя на заказ кое-где еще доступны. Кроме того, немногочисленный ряд отечественных торговых фирм продвигает эту тему на свой страх и риск, самостоятельно заменяя подводные части традиционных моторов с гребными винтами на водометные приставки зарубежного производства. Между тем, насколько можно судить по читательским обращениям в «КиЯ», спрос довольно велик — прежде всего в Сибири и на Дальнем Востоке, изобилующих мелководными акваториями. В основном на эти регионы и нацелена новая модель от «Mercury» — первая в обновленном ряду водометных подвесных моторов компании, призванном прийти на смену устаревшим двухтактникам.
Видео:MERCURY 5. Особенности и возможности лодочного мотора.Скачать
«Verado» из семьи «Mercury»
В 2004 г. концерн «MERCURY MARINE» представил американскому и европейскому рынкам новое семейство 4-тактных подвесных моторов «Verado». Как в случае своей предыдущей нашумевшей разработки (2-тактных «OptiMax»), «MERCURY MARINE» не стал дорабатывать и форсировать имеющиеся модели (до этого флагманом 4-тактной линейки фирмы было семейство моторов «V-6»), а пошел путем создания абсолютно нового двигателя. На разработку «Verado» ушло 5 лет и более $100 млн. Для создания интриги новый двигатель скрывали под загадочным обозначением «Project X».
Читайте также: Шаг винтов лодочных моторов ветерок
Mercury на Дону — (Mercury ME 90 ELPTO; Mercury ME 115 Optimax; Mercury ME F115 ELPT)
Поход на быстроходных маломерных судах по реке Дон был задуман директором Ростовского Спортивно-технического клуба «Патриот», дилером AquaDrive Сергеем Кузнецовым. Пятидневное путешествие на пяти маломерных судах, оснащённых двигателями Mercury ME 90 ELPTO, Mercury ME 115 Optimax, тремя Mercury ME F115 ELPT, принесло много приключений и незабываемых впечатлений.
Тест нового подвесного мотора Mercury F20EFI
Сезон 2018 на воде в этом году удалось открыть в Подмосковье тестом новинки – мотора Mercury F20 EFI с системой впрыска топлива. Этот абсолютно новый мотор с объемом двигателя 333 см 3 , в первую очередь, выделяется полностью переработанным дизайном обтекателей, а также эксклюзивным многофункциональным румпелем.
Знакомство
Румпель на моторе «из коробки» имеет симметричное центральное расположение и может быть легко настроен под управление как правой, так и левой рукой. Установка мотора на транец не составит труда даже одному человеку при определенной сноровке – вес новой модели всего 47 кг (45 кг – дистанционная версия).
- С помощью простой процедуры регулировки румпель можно выставить по горизонтали в одно из семи положений. Диапазон – от 0 до 18° в каждую сторону от центра.
- В дополнение к этому несложной манипуляцией под колпаком можно изменить направление открытие газа – по часовой или против часовой стрелки.
- Вертикальный наклон румпеля регулируется с помощью удобного упорного винта, позволяющего выставить рабочее положение от -5° до +10°.
- В отличие от карбюраторного предшественника рычаг переключения передач вынесен на румпель для дополнительного комфорта при управлении мотором.
Первые впечатления
Видео:Mercury F20 EFI vs Suzuki DF20 + Tohatsu M18. Сравнительный тестСкачать
Все перечисленные опции позволили быстро и легко настроить удобное рабочее положение с учетом особенности посадки в лодке Cayman 360, на которой проводились испытания. Запуск мотора – теперь элементарная задача даже для ребенка. Благодаря системе впрыска и декомпрессору усилие на ручке стартера минимально и запуск происходит практически мгновенно. Первое, на что обращаешь внимание после запуска, – тишина работы. Мотор стал значительно тише предыдущей «двадцатки». Кроме того, инженеры Mercury серьёзно поработали над снижением вибраций на румпеле, внедрив особую систему подвеса мотора. На длинных переходах это особенно важно. Старт с места – еще одна заметная особенность нового мотора. Система впрыска подстраивается под активное открытие газа и позволяет максимально эффективно реализовать потенциал мотора. Ускорение действительно впечатляет.
Ходовые испытания
На ходу управление двигателем очень комфортно, усилие поворота мотора можно настроить под условия вождения специальным рычажком без использования инструмента. Например, для более агрессивной езды или при не очень спокойной воде, имеет смысл выставить регулятор потуже. Испытываемый мотор со стандартным винтом BlackMax 9.25 х 10 в комплекте с Cayman 360 показал впечатляющие 55 км/ч максимальной скорости с одним человеком на борту и порядка 45 км/ч – с двумя. Помимо отличного старта система впрыска топлива обеспечивает и заметную экономию топлива. По окончании теста мы решили выработать оставшееся в моторе топлива для перевозки, отсоединив бак. На этом незначительном объеме мотор проработал на различных режимах еще более 10 минут. Такая экономичность может здорово выручить в ситуации, когда топливо на исходе. С учетом поставляемого в комлекте бака объемом 25 литров Меркури F20 явно готов к водным походам.
Помимо версии 20 л.с. в этом же корпусе Mercury выпустили и 15-сильную модель. Первые поставки в Россию уже начались. Встречайте новые Mercury F15 и 20 EFI в салонах официальных дилеров m-powergroup.ru.
Видео теста
💡 Видео
ЧУДО-ВИНТ для лодочного МОТОРА. Выход на ГЛИСС ВДВОЁМ Мотор 5 л.с.Скачать
⚙️🔩🔧Mercury: американец и японец. Сравнение двух разных моторовСкачать
Обзор и тест: лодочный мотор Mercury 5 MСкачать
SUZUKI DF 2.5 и MERCURY 2.5 MH.Скачать
ЛОДОЧНЫЙ МОТОР MERCURY F9.9M! ЧЕСТНЫЙ ОБЗОР И ТЕСТЫ НА ВОДЕ НА ЛОДКЕ ПВХ! НУЖНЫ ЛИ 4 ТАКТА?!Скачать
Лодочный мотор Mercury ME 15 MH 294см3. Обзор, комплектация, характеристикиСкачать
Сравнение моторов MERCURY, TOHATSU, NS MARINE. Есть в них разница?Скачать
Ямаха 5 и Меркури 5 сравнение мощностиСкачать
Минусы моторов МеркуриСкачать
Как не нужно покупать лодочный мотор бу. Mercury 3.3 б/у,Скачать
Круто! Большой тест-драйв. Mercury F10 EFI vs YAMAHA 9.9 GMHS на лодке Навигатор 350 НДНД Light.Скачать
Сравнительный обзор двух японцев Mercury ME F 6 M и Tohatsu MFS 6 D S-SСкачать
MERCURY 5 двухтактный лодочный мотор Комплектация с июня 2020Скачать
Mercury 40 vs Tohatsu 50 - тест моторов с водометами │стихия воды абаканСкачать
Mercury\Tohatsu\Nissan F 25-30 EFI. Обзор, опыт эксплуатации, подбор винта, частые проблемы.Скачать