Test world зимние шины 2016

Большой тест зимней резины 205/55 р16 2016 от Тест Ворлд

Эксперты финской организации Test World протестировали 22 модели зимних шин. Испытывались шипованные и фрикционные шины нордического типа, а также зимние шины европейского типа, чтобы напомнить об отличиях покрышек данного типа от шин для северной зимы.

Test world зимние шины 2016

Список протестированных шин:

нешипованные шины скандинавского типа:

нешипованные шины европейского типа:

Основное внимание было уделено характеристикам шин на льду, так как именно в таких сложных условиях выявляются действительно надёжные покрышки. Также шины испытывались на сухом и мокром асфальте, поскольку даже в зимний период водители часто ездят по такому покрытию. Заключительным этапом исследований стали тесты на снегу и уровень шума.

Тесты показали, что на льду самыми эффективными являются шипованные шины. При торможении со скорости 50 км/ч тормозной путь шипованных Nokian составил 39,7 метра, лучшими среди фрикционных шин стали Michelin, которые остановили автомобиль только через 55,7 метра. На снегу отличия между шинами двух типов почти исчезают, и тормозной путь лучших шипованных шин, которыми стали Hankook, с 80 км/ч был всего на 3,4 метра короче, чем у лучших нешипованных – Continental.

На сухом асфальте показатели фрикционных шин в основном были лучше, чем у шипованных покрышек. Также этот тип шин предпочтительнее в плане акустического комфорта.

Поскольку несколько мягких зим стали для водителей Скандинавии поводом рассмотреть вариант установки на автомобиль зимних шин европейского типа, эксперты сочли необходимым напомнить, что эти покрышки менее эффективны на снегу и льду. На обледенелой поверхности их тормозной путь был на 20 метров длиннее, чем у Michelin скандинавского типа. Хотя на мокром асфальте эти шины останавливают автомобиль быстрее всех остальных шин. Так что зимние покрышки европейского типа будут хорошим выбором для водителей, которые зимой ездят преимущественно по сухим и мокрым трассам.

Test world зимние шины 2016

Test world зимние шины 2016

Test world зимние шины 2016

Test world зимние шины 2016

Test world зимние шины 2016

Test world зимние шины 2016

Test world зимние шины 2016

Test world зимние шины 2016

Видео:Обзор зимних шин Test World 2015-2016Скачать

Обзор зимних шин Test World 2015-2016

Test world зимние шины 2016

Test world зимние шины 2016

Test world зимние шины 2016

Test world зимние шины 2016

Test world зимние шины 2016

Test world зимние шины 2016

Test world зимние шины 2016

Test world зимние шины 2016

ИТОГОВАЯ ТАБЛИЦА

МестоШинаМнение экспертов
1Оценка: 8,6

Индекс нагрузки/скорости: 94T
Количество шипов: 190
Дата изготовления: 43/2015
Страна-производитель: Германия

Высокое сцепление на льду, предсказумое поведение на снегу. На мокром асфальте продемонстрировали хорошее и стабильное сцепление, позволяющее без сюрпризов осуществлять экстренные маневры, а на сухом были отмечены несколько замедленные реакции на повороты руля. В плане шума и экономичности выступили на уровне, типичном для шипованных покрышек.

+ Высокое сцепление на снегу и льду
— Высокий уровень шума

Test world зимние шины 2016

Индекс нагрузки/скорости: 94T
Количество шипов: 190
Дата изготовления: 06/2016
Страна-производитель: Финляндия

Отличные результаты на льду, на снегу тоже ведут себя уверенно и логично. Поскольку Nokian разработаны для «настоящей» зимы, на асфальте у них относительно слабое сцепление и замедленные реакции на повороты руля, но поведение тоже отличается предсказуемостью. Сопротивление качению среднее, также эти шины оказались самыми шумными в тесте.

+ Высокое сцепление на льду
+ Хорошая управляемость на снегу и льду
— Относительно слабое сцепление на асфальте

Test world зимние шины 2016

Индекс нагрузки/скорости: 94T
Количество шипов: 190
Дата изготовления: 06/2016
Страна-производитель: Финляндия

Хорошее сцепление на льду, где большое количество шипов улучшает управляемость, а также эффективность разгона и торможения. На снегу выступили средне, но и без явных недостатков. На асфальте неохотно откликаются на повороты руля, во время экстренного манёвра могут потерять сцепление на передней оси. Высокий уровень шума, но могут снизить расход топлива.

+ Высокое сцепление на льду
+ Низкое сопротивление качению
— Высокий уровень шума
— Слабые результаты на асфальте

Видео:ТОП-7 /// ТЕСТ Зимних ШинСкачать

ТОП-7 /// ТЕСТ Зимних Шин

Test world зимние шины 2016

Индекс нагрузки/скорости: 94T
Количество шипов: 130
Дата изготовления: 47/2015
Страна-производитель: Россия

Высокое продольное сцепление на льду. В то же время в поперечном направлении сцепление несколько слабее, из-за чего в определенных ситуация возникает опасность заноса. На снегу шины ведут себя логично и безопасно. На мокром треке продемонстрировали хорошую контролируемость и эффективное торможение. Достаточно низкий уровень шума, но сопротивление качению могло бы быть и ниже.

+ Высокое сцепление на льду
+ Хорошие результаты на мокром асфальте
— Высокое сопротивление качению

Test world зимние шины 2016

Индекс нагрузки/скорости: 94T
Количество шипов: 170
Дата изготовления: 06/2016
Страна-производитель: Южная Корея

Хорошо работают на льду и обеспечивают необходимый контроль в экстренных ситуациях. На снегу у шин тоже хорошее сцепление, особенно на задней оси. На асфальте у них слабое сцепление, плохая контролируемость и очень длинный тормозной путь.

+ Хорошие результаты на снегу и льду

— Слабые результаты на сухом и мокром асфальте

Test world зимние шины 2016

Индекс нагрузки/скорости: 94T
Количество шипов: 130
Дата изготовления: 50/2015
Страна-производитель: Польша

Хотя по уровню сцепления на льду они уступают лидерам, управляемость вполне приемлемая. Короткий тормозной путь и безопасное поведение на снегу. Длинный тормозной путь как на сухом, так и на мокром асфальте. С боковым сцеплением все немного лучше, но во время экстренного маневра есть опасность, что задние колеса уйдут в занос. Позволяют экономить топливо, средний уровень шума.

+ Короткий тормозной путь и хорошая управляемость на снегу
+ Низкое сопротивление качению
— Слабая эффективность торможения на асфальте

Test world зимние шины 2016

Индекс нагрузки/скорости:94T
Количество шипов:130
Дата изготовления:44/2015
Страна-производитель:Германия

Шины Gislaved последовали существующей тенденции, и теперь у них 130 шипов, тогда как у модели предыдущего поколения их было меньше сотни. Сцепление на льду действительно неплохое, хотя тормозной путь можно было бы и сократить. Кроме того, во время прохождения поворотов контакт с дорогой может потеряться слишком резко. На снегу Gislaved несколько замедленно реагируют на действия водителя, что особенно заметно во время быстрых маневров. В то же время на мокром асфальте у Gislaved очень хорошее сцепление, и они контролируемо ведут себя в экстренных ситуациях, а управляемость была отличной и на сухом, и на мокром покрытии. Можно даже сделать вывод, что Gislaved вообще лучше всех других шипованных шин подходят для езды по асфальту. Уровень шума — низкий, сопротивление качению — среднее.

+ Высокое сцепление и хорошая управляемость на сухом и мокром асфальте

— Относительно слабые результаты на льду

Test world зимние шины 2016

Видео:Тест зимних шин 2015/2016. Сухой асфальт. +6гр. Торможение 50-5.Скачать

Тест зимних шин 2015/2016. Сухой асфальт. +6гр. Торможение 50-5.

Индекс нагрузки/скорости: 94T
Количество шипов: 96
Дата изготовления: 31/2015
Страна-производитель: Россия

Приемлемо работают в любых условиях, но им просто не хватает сцепления, чтобы сравниться с шинами на верхних строчках рейтинга. На снегу и льду вели себя уверенно и логично, но эксперты отметили, что есть явная потребность в увеличении количества шипов. Средняя эффективность торможения на мокром асфальте, и хотя устойчивость во время маневров была достаточно хорошей, если бы шины быстрее реагировали на повороты руля, оценки были бы еще выше. Уровень шума — средний, сопротивление качению — одно из самых высоких в тесте.

+ Очень сбалансированные шины с хорошей управляемостью в любых условиях
+ Прошлогодний тест на износ показал, что шины обладают крайне высоким эксплуатационным ресурсом
— Слишком слабое сцепление на льду для такого именитого бренда

Test world зимние шины 2016

Индекс нагрузки/скорости: 94T
Количество шипов: —
Дата изготовления: 39/2015
Страна-производитель: Германия

Очень хорошее сцепление на льду для нешипованных шин, хорошие результаты на снегу. Относительно высокая эффективность торможения на асфальте, и хотя реакции на сухом покрытии были замедленными, уверенно удерживают сцепление на задней оси. Так же было и на мокром покрытии, то есть первыми теряли сцепление передние шины. Хороший уровень акустического комфорта и экономичности.

+ Высокое сцепление на снегу и льду
+ Низкое сопротивление качению

Test world зимние шины 2016

Индекс нагрузки/скорости: 94R
Количество шипов: —
Дата изготовления: 08/2016
Страна-производитель: Финляндия

Очень эффективны в зимних условиях, и хотя на льду они не попали в число абсолютных лидеров, у них были хорошие управляемость и контролируемость даже после начала заноса. На снегу получили высокие оценки и за эффективность торможения, и за поведение во время экстренных маневров. Серьезные проблемы со сцеплением на мокром асфальте, на сухом покрытии тоже могут быть сложности, поскольку во время резкого маневра может потеряться сцепление на задней оси. Акустический комфорт и экономичность – хорошие.

+ Высокое сцепление и хорошая управляемость на снегу и льду
+ Низкое сопротивление качению
— Слабое сцепление на мокром асфальте

Test world зимние шины 2016

Индекс нагрузки/скорости: 94T
Количество шипов: —
Дата изготовления: 48/2015
Страна-производитель: Польша

Хорошее продольное и поперечное сцеплению на льду. На снегу обеспечивают хорошую управляемость, на мокром асфальте стали лучшими в своем классе, поскольку быстро останавливают автомобиль и гарантируют оптимальную контролируемость даже в сложных ситуациях. На сухом покрытии шины ведут себя типично для своей категории, то есть медленно откликаются на действия водителя. В то же время в поворотах они не склонны к заносу на задней оси. Шум и экономичность – хорошие.

+ Высокое сцепление и хорошая управляемость в любых условиях

Test world зимние шины 2016

Индекс нагрузки/скорости: 94H
Количество шипов: —
Дата изготовления: 34/2015
Страна-производитель: Испания

Стали лучшими в своем классе в плане тормозных свойств на льду, но при этом боковая устойчивость уже не такая хорошая, могут резко потерять сцепление во время маневра. На снегу торможение было не таким эффективным, как на льду, но в целом шины ведут себя надежно и стабильно. На асфальте выступили достаточно хорошо, резких потерь сцепления зафиксировано не было. В то же время у них относительно длинный тормозной путь на мокром покрытии. Низкий уровень шума.

+ Очень короткий тормозной путь на льду
+ Приемлемая управляемость в любых условиях
— Относительно слабое сцепление на мокром асфальте

Видео:Авторевю. Тест зимних шинСкачать

Авторевю. Тест зимних шин

Test world зимние шины 2016

Индекс нагрузки/скорости: 91T
Количество шипов: 97
Дата изготовления: 05/2016
Страна-производитель: Малайзия

Сцепление на льду удовлетворительное, шипы работают со слабой эффективностью. Довольно предсказуемы и неплохо справляются с быстрыми маневрами. На снегу явные проблемы с управляемостью, торможением и боковой устойчивостью. На мокром покрытии очень легко могут потерять сцепление во время объезда препятствия. Достаточно хорошо тормозят на асфальте, особенно сухом, но во время резкого маневра на сухом покрытии задние колеса с легкостью уходят в занос. Шумность и экономичность – средние.

+ Короткий тормозной путь на сухом асфальте
— Слабое сцепление и недостаточно хорошая управляемость на снегу и льду

Test world зимние шины 2016

Индекс нагрузки/скорости: 94T
Количество шипов: —
Дата изготовления: 51/2015
Страна-производитель: Япония

Очень хорошее сцепление на льду. На снегу ведут себя в целом уверенно, но во время маневра все же может потеряться сцепление на задней оси. На мокром асфальте медленно реагируют на повороты руля и ненадежно ведут себя во время объезда препятствия. На сухом покрытии продемонстрировали хорошую управляемость и эффективное торможение. Низкий уровень шума, высокое сопротивление качению.

+ Высокое сцепление на снегу и льду
— Недостаточно хорошая управляемость на мокром асфальте
— Высокое сопротивление качению

Test world зимние шины 2016

Индекс нагрузки/скорости: 94T
Количество шипов: 150
Дата изготовления: 07/2016
Страна-производитель: Южная Корея

Не могут обеспечить приемлемое сцепление на льду: особенно им не хватает боковой устойчивости, хотя в целом ведут себя достаточно предсказуемо. На мокром асфальте были проблемы со сцеплением и боковой устойчивостью. На сухом покрытии слишком легко теряют сцепление во время объезда препятствия. Мредний уровень шума, экономичность – одна из худших в тесте.

— Слабое сцепление на снегу и льду
— Слабое сцепление на снегу и льду
— Высокое сопротивление качению

Test world зимние шины 2016

Индекс нагрузки/скорости: 94T
Количество шипов: —
Дата изготовления: 50/2015
Страна-производитель: Польша

Достаточно хорошо разгоняются и тормозят на льду, но у них слабая боковая устойчивость, что усложняет контроль над автомобилем. На снегу в состоянии обеспечить хорошие контроль и сцепление. Длинный тормозной путь и нестабильное поведение на мокром асфльте, что в целом типично для шин этого класса. Однако сцепление на задней оси выше, чем на передней, так что управлять автомобилем относительно легко. Низкий уровень шума, среднее сопротивление качению.

+ Высокое сцепление на снегу
— Слабые результаты на льду и мокром асфальте

Test world зимние шины 2016

Индекс нагрузки/скорости: 94T
Количество шипов: —
Дата изготовления: 08/2016
Страна-производитель: Южная Корея

Слабо выступили и на льду, и на снегу. В плане сцепления они уступают лучшим из конкурентов, поведение нервозное, а шины на передней оси охотно уходят в занос в повороте. Хотя эффективно тормозят на мокром покрытии, боковая устойчивость настолько слабая, что водителю сложно управлять автомобилем, а во время маневра задние шины быстро теряют сцепление. На сухом покрытии медленно реагируют на повороты руля, что негативно сказывается на управляемости. Хорошая топливная экономичность.

Видео:Тест модельной линейки зимних шин HankookСкачать

Тест модельной линейки зимних шин Hankook

+ Низкое сопротивление качению

— Низкое сцепление на льду
— Слабые результаты на асфальте

Test world зимние шины 2016

Индекс нагрузки/скорости: 94T
Количество шипов: —
Дата изготовления: 39/2015
Страна-производитель: Россия

На льду не могут эффективно ни разогнаться, ни затормозить. Крайне слабая боковая устойчивость, поэтому ездить на Pirelli по обледенелым дорогам будет непросто. На снегу контролируемость достаточно хорошая, хотя и есть опасность резкой потери сцепления на задней оси. На асфальте медленно реагируют на повороты руля, а во время маневра на сухом покрытии задние колеса могут уйти в занос. Низкий уровень шума.

+ Хорошее сцепление на снегу
— Слабое сцепление на льду
— Недостаточно хорошая управляемость на сухом асфальте

Test world зимние шины 2016

Индекс нагрузки/скорости: 91H
Количество шипов: —
Дата изготовления: 9/2016
Страна-производитель: Китай

Очень дешевые китайские шины с очень плохим сцеплением в зимних условиях. На льду шины ведут себя непредсказуемо и легко уходят в занос, так же плохо все обстоит и на снегу. По своим характеристикам скорее близки к шинам европейского типа, и у них такой же высокий индекс скорости (до 210 км/ч). На асфальте показали себя с лучшей стороны, и у них эффективное торможение и на сухом, и на мокром покрытии, а также хорошая устойчивость во время экстренных маневров. Уровень шума и сопротивление качению – средние.

+ Хорошие результаты на асфальте
— Слабые результаты на снегу и льду

Test world зимние шины 2016

Индекс нагрузки/скорости: 91Q
Количество шипов: —
Дата изготовления: 17/2015
Страна-производитель: Япония

Очень слабое сцепление на льду. Слабая боковая устойчивость на снегу, которая ухудшает управляемость и не дает восстановить сцепление после ухода в занос. Продольное сцепление несколько выше. На мокром асфальте легко теряют сцепление на задней оси при быстром повороте руля, а на сухом характеристики шин немного лучше: хотя они медленно откликаются на действия водителя, они все же ведут себя логично. Достаточно короткий тормозной путь на сухой поверхности. Шум хотя и не очень громкий, но отчетливо слышимый, низкое сопротивление качению.

+ Низкое сопротивление качению
— Слабые результаты на льду, снегу и мокром асфальте

Test world зимние шины 2016

Индекс нагрузки/скорости: 94Q
Количество шипов: —
Дата изготовления: 07/2016
Страна-производитель: Китай

Худшие шины из Азии в тесте этого года. На льду они уходят в занос практически при любом повороте руля, на снегу управляемость получше, но даже здесь следует быть крайне осторожным. На мокром покрытии ведут себя нервозно, а на сухом асфальте никогда нельзя предсказать, когда они потеряют сцепление и на какой оси. Относительно хорошие акустический комфорт и экономичность.

+ Относительно низкое сопротивление качению
— Слабые результаты на льду, снегу, мокром и сухом асфальте

Test world зимние шины 2016

Видео:Независимый тест зимних шинСкачать

Независимый тест зимних шин

Индекс нагрузки/скорости: 94H
Количество шипов: —
Дата изготовления: —
Страна-производитель: —

Слабое сцепление на льду, но так и должно быть в случае с шинами этого типа, поскольку они разработаны для других условий. В то же время на заснеженной поверхности, к езде по которой они изначально должны были быть подготовлены, у них все точно так же плохо. Примерно так же или немного лучше показали себя дешевые азиатские покрышки. Хорошие результаты на мокрой и сухой поверхности. Акустический комфорт и экономичность – хорошие.

+ Отличные результаты на мокром и сухом асфальте
— Слабое сцепление на льду и снегу

💥 Видео

Зимние шины с шипами и без. Тест, которому можно и нужно доверять. Полигон и реальные зимние дорогиСкачать

Зимние шины с шипами и без. Тест, которому можно и нужно доверять. Полигон и реальные зимние дороги

Обзор зимних шин 2016-2017Скачать

Обзор зимних шин 2016-2017

Победители тестов зимних шипованных шин 215/65 R16 за 2017, 2018 и 2020Скачать

Победители тестов зимних шипованных шин 215/65 R16 за 2017, 2018 и 2020

Тест пятнадцати с половиной комплектов зимних шин. Шипы и липучки. В Финляндию до карантина!Скачать

Тест пятнадцати с половиной комплектов зимних шин. Шипы и липучки. В Финляндию до карантина!

ТОП-10 Зимних шипованных шин 2016 - 2017Скачать

ТОП-10 Зимних шипованных шин 2016 - 2017

ТОП-10 4Х4 Зимних Шипованных Шин 2016 - 2017Скачать

ТОП-10 4Х4 Зимних Шипованных Шин 2016 - 2017

ТОП-10 зимних шин /// цена - качествоСкачать

ТОП-10 зимних шин /// цена - качество

Тест зимних шин БелшинаСкачать

Тест зимних шин Белшина

Тест зимних шин. Сравнение новых и изношенных зимних шин.Скачать

Тест зимних шин. Сравнение новых и изношенных зимних шин.

ТОП 5 ЗИМНИХ ШИН КОТОРЫЕ ТОЧНО ПОКУПАТЬ НЕ СТОИТ!Скачать

ТОП 5 ЗИМНИХ ШИН КОТОРЫЕ ТОЧНО ПОКУПАТЬ НЕ СТОИТ!

Самое наглядное сравнение «шиповок» и фрикционных шин Toyo: Observe Ice-Freezer и Observe Garit GizСкачать

Самое наглядное сравнение «шиповок» и фрикционных шин Toyo: Observe Ice-Freezer и Observe Garit Giz

Шипованные шины на льду: какое давление лучше?Скачать

Шипованные шины на льду: какое давление лучше?

Авторевю: Тест модельной линейки зимних шин Hankook на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать

Авторевю: Тест модельной линейки зимних шин Hankook на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres

Тест летних и зимних шин зимойСкачать

Тест летних и зимних шин зимой
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток