1. Подскажите, возможно подключить Webasto Thermo Top E по цифровой шине управления подогревателем, т.е. к 6 каналу сигнализации. (На сторонних источниках вводят в заблуждения, якобы управление по цифровой шине доступно только в Evo) ?
2. Как правильно подключить webasto к каналу 6, в инструкции указан желтый провод webasto, в штатной проводке пульта только — красный, черный, коричневый, коричневый ?
3. Если подключить webasto по аналогу к каналу 6. функции таблицы 1: 20=4, 29=2 . при запуске сначала webasto (1 длино + 3), потом произвести автозапуск то webasto выключается, так должно быть?
- Ответы 7
- Тема: Подключение Webasto Thermo Top C
- Подключение Webasto Thermo Top C
- Ответ: Подключение Webasto Thermo Top C
- Ответ: Подключение Webasto Thermo Top C
- Ответ: Подключение Webasto Thermo Top C
- Ответ: Подключение Webasto Thermo Top C
- Ответ: Подключение Webasto Thermo Top C
- Thermo top с can шиной
- 📹 Видео
Ответы 7
Как правильно подключить webasto к каналу 6,только — красный, черный, коричневый
когда поймете зачем черный провод = поймете как подключить
Не пойму, в чем трудность ответить на вопрос, если знаете ответ. Просто инструкция вводит в заблуждение.
возможно подключить Webasto Thermo Top E по цифровой шине управления подогревателем
Не пойму, в чем трудность взять прибор ( контрольку ) и проверить черный провод
Видео:Подключение Webasto Thermo Top C E Z Подробное описаниеСкачать
Тема: Подключение Webasto Thermo Top C
Опции темы
Видео:Страшный секрет Webasto Thermo Top CСкачать
Подключение Webasto Thermo Top C
Приобрел Webasto Thermo Top C 12V 5 kW бензин с помпой и топливным насосом снятую с Х5 BMW, проводки нет.
Нашел схему её подключения, возникли следующие вопросы:
1. Переключатель зима лето (выход 5) можно вообще не подключать если использую только для обогрева?
2. Термостат наружной температуры (выход 3). Подать на него +12, чтобы имитировать температуру ниже 5 градусов?
3. Запуск блока осуществляется подачей на вход 1 положительного питания, т.е. когда питание есть блок работает, как питание отключаю блок выключается?
Видео:Подключение автономного отопителя Webasto AT2000ST с кан шиной.Скачать
Ответ: Подключение Webasto Thermo Top C
1.да
2.не понятен вопрос,а не проще ли с датчика t
3.да , если она не управляется по цифре
Видео:Подключение Webasto Thermo top Evo Comfort Start Evo 5 и 4Скачать
Ответ: Подключение Webasto Thermo Top C
По цифре управляется. Если не получит подтверждение на запуск от центрального модуля машины — не запустится.
Видео:Сравнение котлов Webasto Thermo Top Evo Start и Webasto Thermo Top Evo ComfortСкачать
Ответ: Подключение Webasto Thermo Top C
По 2. блок попался без проводов и термостата из-за этого возник этот вопрос.
Каким способом (кроме смены мозгов) можно переделать его управление на аналоговое, или как обмануть мозги что бы они не требовали цифрового сигнала?
Видео:Полная диагностика ЭБУ Webasto Termo Top C от Mercedes & BMWСкачать
Ответ: Подключение Webasto Thermo Top C
Аналоговое управление там и так присутствует, как и во всех ThermoTop, подачей +12 на первую ногу шестиконтактного разъема (Thermo test видит при этом HS (hand start)), но после включения контроллер запрашивает что то у мозгов автомобиля, а так как автомобиля нет, он выпадает в ошибку, пишет «неисправность шины клиента».
Пытаюсь тоже победить данную ситуацию, но пока безрезультатно.
Есть пока только идея, слить прошивку проца из афтемаркетного котла и залить в котел от BMW, но пока не могу найти даже описание и даташит этого кристалла, а еще понадобится аналогичный мозг от покупной вебасты или от вебасты с машины до 97 г.в., там не было связи по цифре с машиной.
Видео:Не правильно работает Webasto Thermo Top Evo. Ремонт Вебасто термо топ ево.Скачать
Ответ: Подключение Webasto Thermo Top C
Мда. Тоже проблемка имеется от TTC с T5. Повезет, если обычным таймером обойдусь. А то мозги дороговато стоят! ?
Видео:Обзор устройства Webasto Thermo Top C E Z сравнение с Eberspacher D3WZ, D5WZ, D5WS, что лучше?Скачать
Thermo top с can шиной
На автомобили с дизелями серийно устанавливается вспомогательный отопитель, который служит для дополнительного подогрева охлаждающей жидкости при работающем двигателе.
Наличие на машине подогревателя подтверждается наличием вот такой наклейки в проеме двери водителя
Тип отопителя можно определить по кодам заводской комплектации VIN (как обычно на стикере под полом багажника слева или на первой странице сервисной книжки)
7VE — auxiliary water heater with timer
автономный отопитель с таймером (т.е. с потолочным пультом)
Читайте также: Сколько весит шина уаз патриот
7VL — auxiliary water heater with radio remotecontrol
автономный отопитель с дистанционным запуском (т.е. с брелоком и модулем Т90, Т91, Т100 и их модификациями)
9М5 — auxiliary heater
автономный отопитель («догреватель», т.е. включается только после запуска двигателя)
исключение — туареги в которых автовладельцы самостоятельно внесли изменения в конструкцию и изменили заводскую комплектацию.
Он ускоряет прогрев двигателя и обеспечивает поддержание его рабочей температуры в процессе эксплуатации.
Благодаря отопителю после пуска двигателя охлаждающая жидкость дополнительно подогревается.
При этом удается лучше использовать высокий коэффициент полезного действия (КПД) дизеля,
ускоряя его прогрев до рабочей температуры.
Автономный отопитель можно привести в действие различными способами:
При помощи потолочной консоли управления отопителя, возможен запуск отопителя непосредственно с консоли или программирование времени пуска отопителя.
При помощи пульта дистанционного управления
В этих случаях на машине установлен отопитель в варианте «предпусковой подогреватель», возможен предварительный прогрев двигателя и салона автомобиля без запуска двигателя.
Если машина не оснащена ничем из вышеперечисленного, то на машине установлен отопитель в варианте «догреватель», в этом случае отопитель включается автоматически при запуске двигателя при температуре окружающей среды ниже + 5 град.
Расположен сам отопитель, вместе с блоком управления, в подкрылке левого переднего крыла
Отопитель имеет испарительную горелку, работа которой регулируется автоматически электронным блоком управления на основе показаний датчика, измеряющего температуру охлаждающей жидкости, нагреваемой в теплообменнике.
Для снижения расхода топлива и потребления электроэнергии, а также шума, при достижении
температуры охлаждающей жидкости 72°C отопитель переключается с полной нагрузки на частичную (с половинной мощностью).
Главными компонентами отопителей являются:
— узел нагнетателя воздуха
— соединенные в один узел блок управления и теплообменник
— испарительная горелка с камерой сгорания в корпусе
— топливный дозирующий насос
— у предпусковых подогревателей — также жидкостный циркуляционный насос.
Узел нагнетателя воздуха включает:
— нагнетатель воздуха
— воздухозаборное отверстие
— отверстие для топливоподводящего патрубка.
У предпусковых подогревателей Thermo Top E и C на узле нагнетателя воздуха закрепляется циркуляционный насос.
Нагнетатель воздуха забирает необходимый для поддержания горения воздух извне через заборный воздухопровод и подает его в горелку.
Корпус горелки имеет штуцеры:
— входа охлаждающей жидкости
— выхода охлаждающей жидкости
— выхода выхлопных газов.
Внутри корпуса горелки устанавливается горелка. Он образует единый блок с узлом «блок управления и теплообменник».
Горелка распыляет топливо по камере сгорания, где происходит горение топливовоздушной смеси, обеспечивающее нагрев теплообменника и прокачиваемой через него охлаждающей жидкости.
Закрепленный в горелке и конструктивно представляющий собой электрическое сопротивление штифт накаливания при пуске отопителя поджигает топливовоздушную смесь.
После образования пламени штифт накаливания начинает работать как датчик (наличия) пламени.
Узел «блок управления/теплообменник»
Узел «блок управления/теплообменник» включает:
— блок управления
— датчик температуры
— защиту от перегрева
— теплообменник
— штекерную колодку.
ВНИМАНИЕ
Узел «блок управления/ теплообменник» образует единый блок с корпусом горелки.
Узел «блок управления/ теплообменник» запрещается разбирать!
Блок управления является главным компонентом отопителя. Он регулирует его работу и обеспечивает контроль за горением.
Блок управления вентилируется из воздушного коллектора горелки через вентиляционный шланг.
Датчик температуры представляет собой электрическое сопротивление и регистрирует температуру охлаждающей жидкости в теплообменнике отопителя.
Сигнал с датчика температуры направляется в блок управления; в зависимости от него отопитель
переключается из одного режима работы в другой.
Защита от перегрева, управляемая через температурное сопротивление, защищает отопитель от недопустимо высоких температур: при температуре теплообменника выше 105°C она выключает отопитель.
Читайте также: Шины диски уаз газ
В теплообменнике производится нагрев прокачиваемой через него охлаждающей жидкости.
Циркуляционный насос
(только у Thermo Top E и C)
Циркуляционный насос обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости по контуру и через теплообменник отопителя.
Насос включается блоком управления и работает в течение всего времени работы отопителя.
Топливный дозирующий насос
Дозирующий насос осуществляет подачу, дозировку и блокировку подачи топлива из топливного бака автомобиля в горелку отопителя.
При запуске двигателя автомобиля догреватель включается в режиме «готовность к запуску».
Если температура в охлаждающем контуре ниже 60°C (у модификации, оснащенной опциональным наружным датчиком температуры — если при этом температура снаружи ниже +5°C), догреватель запускается.
После нажатия кнопки непосредственного включения на таймере или кнопки «Вкл» на пульте ДУ
«Телестарт» либо в установленный на таймере момент подогреватель включается в режиме
«готовность к запуску». На дисплее таймера появляется значок , а на пульте ДУ мигает светодиод.
Включаются штифт накаливания и нагнетатель воздуха. Через 30 сек включается дозирующий насос, при этом нагнетатель воздуха отключается на 3 сек, затем включается и в течение 58 сек разгоняется до максимальной производительности в 2 этапа. После 15-секундной фазы стабилизации (постоянное число оборотов) нагнетатель снова разгоняется до максимальной производительности в течение 50 сек.
В это время, по достижении максимального объема подачи топлива, штифт накаливания отключается и в течение последующих 45 сек начинает выполнять, как всегда в ходе горения, функцию контроля образования и поддержания пламени.
После этого начинается автоматически регулируемый процесс горения.
Если пламя не образуется или обрывается при запуске, подача топлива прекращается без повторного запуска.
Происходит аварийное отключение с продувкой (нагнетатель воздуха некоторое время продолжает работать).
Если пламя обрывается в ходе установившегося процесса горения, производится повторный запуск.
По достижении охлаждающей жидкостью в теплообменнике температуры 72°C догреватель переключается в режим частичной нагрузки (работы с
половинной мощностью).
Если температура продолжает расти, то при 76,5°C начинается регулировочная пауза (временное прекращение горения). То же происходит, если
горение происходит непрерывно в течение 76 мин.
На предпусковом подогревателе циркуляционный насос подогревателя и вентилятор штатной системы отопления автомобиля во время
регулировочной паузы продолжают работать, индикатор включения на дисплее таймера включен.
Если в режиме регулировочной паузы температура охлаждающей жидкости в течение 900 сек. не опускается ниже 71°C, то после того, как она все же
перейдет этот порог, будет повторена стандартная процедура запуска из выключенного состояния — с полной нагрузкой.
Окончание догрева/ отключение
После нажатия кнопки непосредственного включения на таймере или кнопки «Выкл» на пульте ДУ Телестарт при работающем подогревателе либо по истечении времени автоматической работы отключа
ется вентилятор системы отопления автомобиля.
На дисплее таймера гаснет значок , а на пульте ДУ — светодиод.
Догреватель завершает работу при выключении двигателя.
Горение прекращается, нагнетатель воздуха работает еще некоторое время: производится продувка, в ходе которой догреватель охлаждается, после чего нагнетатель отключается.
УКАЗАНИЕ
Продолжительность продувки и число оборотов, с которым при этом работает нагнетатель, зависят от режима работы подогревателя на момент отключения.
Продолжительность продувки составляет:
175 сек при отключении из режима полной нагрузки,
100 сек при отключении из режима частичн. нагрузки.
У спец.исполнений подогревателей (с измененным ПО блока управления) продолжительность продувки может отличаться от приведенных выше значений.
Работа предпускового подогревателя в режиме догревателя
Включение/ запуск
При запуске двигателя автомобиля подогреватель включается в режиме «готовность к запуску».
Если температура в охлаждающем контуре ниже 60°C (у модификации, оснащенной опциональным наружным датчиком температуры — если при этом температура снаружи ниже +5°C), подогреватель запускается. Процесс запуска и работы аналогичен обычному догревателю.
Читайте также: Шина для коляски tutis
УКАЗАНИЕ
При работе предпускового подогревателя в режиме догревателя его циркуляционный насос и вентилятор штатной системы отопления автомобиля автоматически не включаются.
Подогреватель завершает работу при выключении двигателя. Горение прекращается, нагнетатель воздуха работает еще некоторое время: производится продувка, в ходе которой подогреватель охлаждается, после чего нагнетатель отключается.
Отопитель использует дизельное топливо из бака автомобиля, предписанное изготовителем последнего.
Присадки к дизтопливу не оказывают вредного воздействия на работу отопителя.
При переходе на холодоустойчивое дизельное топливо отопитель нужно запустить примерно на 15 мин, чтобы вся его система топливообеспечения наполнилась новым топливом.
Аварийное отключение и аварийная блокировка
Аварийное отключение из-за неисправности отопителя
Если при запуске не образуется пламя, подача топлива продолжается еще в течение максимум 180 сек.
При перегреве (когда срабатывает ограничитель нагрева) подача топлива прекращается немедленно.
Во всех случаях (кроме неисправности нагнетателя воздуха) после аварийного отключения нагнетатель воздуха продувает отопитель в течение 120 сек.
У специсполнений отопителей (с измененным программным обеспечением блока управления) продолжительность продувки может отличаться от приведенных выше значений.
УКАЗАНИЕ
При аварийном отключении вследствие перегрева на таймере отсутствует индикация. Происходит аварийная блокировка, которую можно снять только разблокировкой.
Аварийное отключение из-за слишком высокого/ низкого напряжения
Если напряжение на входе в кабельный жгут держится ниже 9,8 ± 0,3 В дольше 20 сек. или — на отопителе — выше 15,5 + 0,5 В дольше 6 сек., происходит аварийное отключение с последующей
продувкой продолжительностью 120 сек.
Запуск отопителя после аварийного отключения
УКАЗАНИЕ
Перед запуском отопителя после аварийного отключения необходимо проверить предохранитель отопителя в колодке предохранителей.
Если это предохранитель на 15 A, его нужно заменить на предохранитель на 20 A.
Если после этого отопитель не запускается или отключение произошло вследствие перегрева, нужно провести разблокировку.
При аварийном отключении вследствие перегрева на таймере отсутствует индикация, предохранитель при этом не разрушается.
Запуск после аварийного отключения подогревателей с таймером
Устранить причину неисправности!
Подогреватель выключить и снова включить, нажимая на кнопку непосредственного включения на таймере.
Если после этого подогреватель не запускается, провести разблокировку.
Запуск после аварийного отключения подогревателей с ДУ «Телестарт»
Устранить причину неисправности!
Подогреватель выключить и снова включить, нажимая на кнопки «Вкл» и «Выкл» на пульте «Телестарта» или кнопку непосредственного включения на таймере, если отопитель также оборудован таймером. Если после этого подогреватель не запускается, провести разблокировку.
Запуск после аварийного отключения догревателя
При возникновении неисправности в блоке управления догревателя происходит аварийная блокировка.
Эта блокировка может быть снята только путем отключения электропитания блока управления (например, посредством удаления предохранителя на 20 A минимум на 30 сек).
Если после этого подогреватель не запускается, провести разблокировку.
Снятие аварийной блокировки, произошедшей вследствие перегрева или трех аварийных отключений подряд (разблокировка)
Отключить блок управления, удалив предохранитель на 20 A
Ждать 3 секунды
Установить предохранитель обратно
Нажать кнопку «Вкл» (левую) на пульте ДУ «Телестарт» или «непосредственное включение» на таймере
Ждать 3 секунды
Отключить блок управления, удалив предохранитель на 20 A
Ждать 3 секунды
Установить предохранитель обратно. Отопитель должен включиться.
Доработка штатного догревателя до предпускового подогревателя
Доработка штатного догревателя в предпусковой подогреватель возможна несколькими вариантами:
— покупка и установка штатной потолочной консоли;
— покупка и установка модуля дистанционного управления Webasto Telestart T 91;
— покупка и установка модуля Webasto Thermo Call
— покупка и установка сигнализации с GSM и функцией управления Webasto
📹 Видео
Предпусковой подогреватель Webasto Thermo Top EvoСкачать
Подключение автономки Вебасто Webasto Termo Top C/Z/EСкачать
Вебасто термо топ С, запускаем без пультаСкачать
Полный прогрев автомобиля предпусковым подогревателем webasto termo top cСкачать
Переделка догревателя в автономку VAG Webasto Thermo Top VEVOСкачать
Ремонт горелки мокрой Webasto Termo Top C в гараже. Замена сетки.Скачать
Ремонт и чистка Webasto Thermo Top C/ZСкачать
Webasto Thermo Top C проверка вентилятора Вебасто часть 2Скачать
Работа Webasto Thermo Top C вебастоСкачать
Отличие предпусковых отопителей Webasto Thermo Top Evo для рынка России идя рынка ЕвропыСкачать
Переделка Догревателя Webasto Thermo Top EVO в полноценный предпусковой отопительСкачать
Ремонт Webasto thermo top v запуск на столе подключениеСкачать