Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.
- Средняя оценка шин Tigar SUV Ice пользователями сайта: 4.54 из 5
- Количество отзывов на шины Tigar SUV Ice : 99 шт.
- Место в рейтинге: 136
- Место в рейтинге (шипованные): 27
- Оценки шин Tigar SUV Ice по месяцам
- Шины Tigar SUV Ice: отзывы, обзор, тест
- Информация о бренде
- Модельный ряд
- Tigar SUV Ice: обзор
- Особенности протектора
- Резиновая смесь
- Что говорят эксперты?
- Мнение автолюбителей
- Негативные стороны
- Выводы
- Отзывы о шинах Tigar SUV Ice 99
- Статистика отзывов на шины Tigar SUV Ice
- Оценки шин Tigar SUV Ice по месяцам
- 📸 Видео
Оценки шин Tigar SUV Ice по месяцам
Товар куплен в Мосавтошине
Когда ездил на этих баллонах, то частенько думал о том, что надо обязательно написать отзыв, т.к. сам читаю отзывы перед покупкой чего-либо, да и эмоций много положительных принесла эта резина. И вот как раз пришло письмо на почту с предложением написать отзыв. Пишу)
Во-первых, приятно потратить на резину около 17-18 тыс с монтажом, чем 30-40.
Во-вторых, по факту — это практически резина Мишлен, т.к. завод выкуплен именно ими и, соответственно, технология одна. Да и самому заводу в Сербии более 80 лет, явно не первый год делают свою продукцию.
Плюс конкретно эта модель баллонов проходила испытания в Белоруссии, России и Казахстане перед тем, как поступить в продажу. Обо всём этом я узнал перед покупкой)
Ну а теперь конкретно мой опыт. Пару раз я застревал в снегу, т.к. садился на брюхо, а тут, сами понимаете, уже никакая резина не поможет в такие сугробы. А снега было почти по пояс на территории гаражей, т.к. не чистили ни фига. В остальных же ситуациях мне ооочень понравились эти тапки. Специально влезал в снег, слякоть на скорости и на лёд в местах, где это было безопасно сделать, с целью проверки характеристик баллонов. С друзьями катался — они реально удивлялись. Друг на Х3 проехать не смог там, где я на переднем приводе прокатил его спокойно змейкой)) Остановился, тронулся с места назад и снова вперёд по сугробам. Он был крепко удивлён.
Как раз мой опыт эксплуатации выдался на рекордный снежный 2018 год)) Но и по льду тоже удалось покататься.
На трассе фуру обгонял, она меня не заметила и взяла левее. Пришлось ближе к отбойнику прижаться, а там слякоть мокрая была глубиной сантиметров 20. Вот тут я всех Святых вспомнил. Был сильный шум по днищу от летящего мокрого снега, но машина как шла ровно, так и шла. Из под колёс грузовика грязь мокрая со снегом и ничего не видно, еле успел дворники на максимум включить. Подруга-пассажирка чуть не прибила меня за такие обгоны)) Испугались оба конкретно, а вот резина выручила. Никогда отзывы не писал нигде, но в тот момент пообещал сам себе обязательно написать то, что думаю, т.к. были реально в шокированы слегка. Ведь правая часть машины на асфальте, а левая в снежной жиже и скорость около 100. Потом 70-80 км в час в правом ряду ехали всю дорогу с дачи ночью))
Мне резина понравилась однозначно. За 4200 руб (я заранее осенью купил по такой цене) за 17 радиус — это очень достойная цена за великолепное качество.
Пишут, что она мягкая. Да, согласен. Первое время была мягкая. Но я вместо положенных 2,3 давление 2,5 накачал и она у меня перестала быть мягкой) По сухой трассе в поворот долгий входил на 160. Было страшновато, но дорогу держала как надо. А если на узкой заснеженной во дворах трудно было разъехаться с кем-то, то я смело в сугроб съезжал как на внедорожнике и пропускал другие легковушки, не парился.
Про шумность не могу сказать ничего, как-то и не обращал внимание на это, и не задумывался, но один автомобилист в качестве пассажира со мной ехал, и подумал, что я на липучках, а не на шипах. Так что вроде норм.
Да и в целом, лучше у Сербов купить, чем у китайцев, корейцев или японцев, лично для меня. А вообще, искал специально наш, Российский бренд принципиально. Кордиант или Виатти. Но взял Сербский)) 100% буду рекомендовать всем. А смысл покупать в 2 раза дороже? Ради бренда?
Видео:TIGAR SUV ICE: обзор зимних шин | КОЛЕСО.руСкачать
Шины Tigar SUV Ice: отзывы, обзор, тест
Ассортимент зимней автомобильной резины на сегодняшний день настолько велик, что далеко не каждому владельцу «железного коня» удается сразу определиться с выбором. Многие стараются найти подходящую продукцию среди недорогих вариантов. На какую бюджетную модель стоит обратить внимание? Отличным набором характеристик обладает резина Tigar SUV Ice. Отзывы о данных покрышках, их преимущества и недостатки будут подробно описаны в статье.
Читайте также: Шина bfgoodrich advantage 215 55 r16 97y
Видео:✅😅Tigar Winter ОБЗОР! ЭТИ ШИНЫ Я НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ В 2021ом!Скачать
Информация о бренде
Завод Tigar появился в 1935 г. в городе Пирот (Сербия) и специализировался на выпуске резинотехнических изделий. Автомобильные покрышки под этим брендом начали производить в 1959 г. Немного позже, а именно в 1974 г., компания стала дочерним предприятием известного шинного гиганта BFGoodrich. Производитель много вкладывал в успешное развитие малоизвестного завода и тем самым вывел его на новый уровень, позволив изготавливать более качественную продукцию.
Для дальнейшего процветания компании руководство решилось на сотрудничество с французским брендом «Мишлен» (1997 г.). В настоящее время завод Tigar имеет мощную исследовательскую и техническую базу, что позволяет создавать высококачественные автомобильные покрышки. При этом стоимость продукции доступна большей части автолюбителей.
Видео:Честный обзор TIGAR SUV IceСкачать
Модельный ряд
В ассортименте продукции компании представлены покрышки для легковых и грузовых автомобилей, внедорожников. В тоже время модельный ряд имеет некоторые ограничения по типоразмерам и стоимости. Для производства каждой модели используются современные компьютерные технологии.
Летние покрышки «Тигар» созданы специально для европейского лета. Свои эксплуатационные характеристики они не теряют в погодных условиях холодной осени и поздней весны. Такие модели резины, как «Сигура», «Хитрис» и «Прима» считаются одними из лучших среди бюджетных вариантов. Для любителей скоростной езды разработчики сербской шинной компании подготовили покрышки Tigar Syneris.
Всесезонные покрышки производитель разрабатывает вместе с научным штатом своего французского «наставника». Это позволяет водителям быть полностью уверенными в высоком качестве резины. Существенным преимуществом всесезонной «обувки» является ее низкая стоимость по сравнению с аналогичной продукцией более известных брендов. «Тигар» Cargo Speed, Road Agile и TG 725 – модели, созданные для коммерческого и грузового транспорта.
Особой популярностью среди автовладельцев пользуются зимние шины Tigar. Среди представленных производителем моделей можно найти покрышки как для легковых автомобилей, так и для микроавтобусов и внедорожников. Разработчики утверждают, что зимняя резина «Тигар» обладает высокой износостойкостью и надежностью. Tigar Sigura Stud – одна из самых популярных моделей «зимы». Новинкой же в ассортименте является резина Tigar SUV Ice. Отзывы экспертов свидетельствуют о том, что данная модель может успешно конкурировать с аналогичной продукцией среднего ценового сегмента. Множество положительных рекомендаций заслужили покрышки в вариации Winter 1. Они предназначены для легковых автомобилей.
Видео:зимние шины Tigar Suv winter и Tigar Suv Ice - видеообзорСкачать
Tigar SUV Ice: обзор
Перед покупкой новой «обувки» для транспортного средства каждый водитель старается найти максимум информации о той или иной модели. Внимание уделяется не только заявленным производителем характеристикам, но и отзывам автовладельцев, успевших опробовать определенные покрышки. Что же собой представляет Tigar SUV Ice?
Легковые шины данной модели появились в продаже только в начале 2017 года, но уже в настоящее время считаются одними из самых достойных в своем ценовом сегменте. Они отличаются повышенной степенью безопасности, стойкости к деформации и надежностью.
Покрышки предназначены исключительно для эксплуатации на транспортных средствах с повышенной проходимостью, то есть на внедорожниках. Это говорит и аббревиатура SUV (Sport Utility Vehicle), которую можно увидеть непосредственно на самом колесе.
Зимние шины Tigar в модели SUV Ice относятся к шипованным. Разработкой покрышек занимались специалисты компании «Мишлен». В процессе производства колес использовались уже проверенные технологии французского бренда.
Видео:Зимняя шипованная резина 195/55 R15 TIGAR SUV ICE, Тигар Айс зимние шины, Tigar SUV Ice tyre reviewСкачать
Особенности протектора
Рисунок протектора – важнейшая составляющая автомобильных покрышек. Он помогает защищать резину от повреждений из-за неровностей на дороге, выталкивает воду из пятна контакта и влияет на качество сцепления с дорожным полотном. Выбор рисунка протектора должен зависеть только от того, в каких условия планируется эксплуатировать определенные покрышки. Что же водителям предлагают разработчики Tigar SUV Ice?
Описание данной модели шипованных колес говорит о том, что рисунок протектора у них направленный. А это значит, что они обладают максимальной степенью комфортности и повышенным сопротивлением к аквапланированию. Такие колеса позволяют уверенно передвигаться как на заснеженном дорожном покрытии, так и на льду.
Рисунок протектора получил от разработчиков весьма агрессивный вид, широкие каналы и обновленную форму ламелей. Все это позволяет значительно улучшить сцепные характеристики. В центральной части протектора имеются дренажные канавки, которые способствуют скорейшему отводу влаги из пятна контакта.
Читайте также: Докатывать зимние шины летом
Огромное количество широких протекторных блоков, плотно расположенные ламели и шашки в центральной части обеспечивают отличную управляемость транспортным средством на сухом, мокром, заснеженном и заледенелом асфальте.
В моделях Tigar SUV Ice и Tigar SUV Ice XL шипы имеют классическую двухфланцевую форму и круглое сечение. Они хорошо противостоят боковым нагрузкам, которые обычно приводят к вырыванию «стальных зубов» из гнезд. Такие шипы обладают длительным сроком службы и обеспечивают хорошее сцепление с любым типом дорожного покрытия.
Производитель утверждает, что «шиповка» имеет отличную тягу, быстро откликается на команды руля и тормозной педали. Удержать «стальные зубы» на своих местах позволяет технология использования двойного слоя компаунда в местах посадки. Наружный слой является более эластичным. Это позволяет покрышкам в месте посадки шипа лучше прилегать к дорожному полотну. Нижний жесткий слой надежно удерживает двухфланцевый шип в гнезде.
Видео:KORMORAN Snow / TIGAR Winter /// тест в реальных зимних условияхСкачать
Резиновая смесь
Компаунд покрышек включает в себя огромное количество различных веществ, которые выполняют ту или иную функцию. Основным компонентом является натуральный каучук. Он имеет сильное механическое сопротивление и противостоит нагреванию колес. Его синтетический аналог в составе резиновой смеси позволяет придать покрышкам способность растягиваться при нагрузках и возвращаться к исходным размерам.
Силика – еще один важный компонент, который имеется в составе резиновой смеси для производства Tigar SUV Ice. Описание данного элемента, относящегося к производным кремнийорганической кислоты, говорит о том, что его используют для предотвращения твердения покрышек при воздействии низких температур. Это позволяет достичь отличных сцепных свойств с дорожным полотном.
Улучшает технические характеристики колес наличие двойного металлического корда, смягчающего боковые удары и предотвращающего проколы.
Видео:✅🏆ТЕСТ ЗИМНИХ ШИПОВАННЫХ ШИН! ЗА РУЛЁМ! ТИГАР ХУДШАЯ ШИНА? РЕЙТИНГ ШИН!Скачать
Что говорят эксперты?
Мнение профессионалов имеет огромное значение для обычных водителей, которые стараются выбрать «правильную» резину для своего «железного коня». Что же можно услышать о «шиповке» Tigar SUV Ice? Тесты показывают, что данные покрышки достойны внимания и обладают отличным набором эксплуатационных характеристик. Однако не стоит возлагать на них большие надежды. Особенно это касается любителей экстремального вождения в холодное время года. Данная модель, как утверждают эксперты, больше подойдет для спокойной езды.
Первые испытания (перед поступлением на отечественный рынок) колеса проходили и среди обычных водителей. Покрышки им были предоставлены абсолютно бесплатно, а любой ремонт или замена производились за счет производителя. Участники такого теста должны были проехать на резине «Тигар» SUV Ice не менее 5000 км за сезон. Результат позволил сделать выводы, что эта модель «шиповки» идеально подходит для эксплуатации в регионах с «мягкой» зимой. Сильных морозов и сугробов Tigar SUV Ice боится.
Видео:ОБЗОР ЗИМНЕЙ ШИНЫ Tigar SUV Ice | REZINA.CCСкачать
Мнение автолюбителей
Покрышки Tigar SUV Ice отзывы от водителей получают довольно противоречивые. Одни свидетельствуют о том, что резина идеально подходит для поездок по укатанному снегу и льду, другие же остались недовольны ее техническими характеристиками и поведением на дороге.
К преимуществам модели можно отнести:
- долговечность резины;
- уникальный рисунок протектора, обеспечивающий хорошую сцепку с дорогой;
- низкий уровень шума (среди «шиповок» подобное явление встречается крайне редко);
- «правильную» ошиповку;
- защиту от аквапланирования;
- доступную стоимость покрышек.
Видео:ТОП-7 /// ТЕСТ Зимних ШинСкачать
Негативные стороны
Отрицательные отзывы о Tigar SUV Ice встречаются все чаще. Многие водители столкнулись с тем, что данные покрышки не держат дорогу в условиях гололеда даже при скорости 70-75 км/ч. Настоятельно рекомендуют избегать попаданий в колею, потому как выбраться из нее будет довольно сложно. В то же время на данных покрышках можно не бояться поездок по заснеженному дорожному полотну. Лучше всего они себя показали на сухом и мокром покрытии, а также на укатанном снегу.
Видео:Зимняя Резина TIGAR ICE 195/55/R16. Впечатления...Скачать
Выводы
При необходимости приобрести недорогую зимнюю «обувку» для автомобиля класса Sport Utility Vehicle следует обратить внимание на продукцию бренда «Тигар». Оптимальным набором характеристик обладает модель Tigar SUV Ice (XL в том числе). Маркировка XL свидетельствует о том, что они обладают повышенной грузоподъемностью (индекс нагрузки на 3 единицы выше, чем у других шин).
Средняя стоимость комплекта зимних колес обойдется в 18600-21000 рублей. При правильной эксплуатации покрышки могут прослужить 3-4 сезона с минимальной потерей шипов (не более 10 %). Данная модель «шиповки» идеально подойдет для эксплуатации в регионах с мягким зимним климатом, отсутствием сильных и длительных морозов. Несмотря на заявление производителя о повышенной термостойкости, покрышки (по наблюдениям автовладельцев) начинают дубеть при температуре -20 °C.
Читайте также: Лучшие зимние шины 2022 года
Видео:Зимние шины TIGAR ICE обзор 2020/2021Скачать
Отзывы о шинах Tigar SUV Ice 99
Видео:ТОП 5 ЗИМНИХ ШИН КОТОРЫЕ ТОЧНО ПОКУПАТЬ НЕ СТОИТ!Скачать
Статистика отзывов на шины Tigar SUV Ice
Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.
- Средняя оценка шин Tigar SUV Ice пользователями сайта: 4.54 из 5
- Количество отзывов на шины Tigar SUV Ice : 99 шт.
- Место в рейтинге: 136
- Место в рейтинге (шипованные): 27
Оценки шин Tigar SUV Ice по месяцам
Товар куплен в Мосавтошине
Когда ездил на этих баллонах, то частенько думал о том, что надо обязательно написать отзыв, т.к. сам читаю отзывы перед покупкой чего-либо, да и эмоций много положительных принесла эта резина. И вот как раз пришло письмо на почту с предложением написать отзыв. Пишу)
Во-первых, приятно потратить на резину около 17-18 тыс с монтажом, чем 30-40.
Во-вторых, по факту — это практически резина Мишлен, т.к. завод выкуплен именно ими и, соответственно, технология одна. Да и самому заводу в Сербии более 80 лет, явно не первый год делают свою продукцию.
Плюс конкретно эта модель баллонов проходила испытания в Белоруссии, России и Казахстане перед тем, как поступить в продажу. Обо всём этом я узнал перед покупкой)
Ну а теперь конкретно мой опыт. Пару раз я застревал в снегу, т.к. садился на брюхо, а тут, сами понимаете, уже никакая резина не поможет в такие сугробы. А снега было почти по пояс на территории гаражей, т.к. не чистили ни фига. В остальных же ситуациях мне ооочень понравились эти тапки. Специально влезал в снег, слякоть на скорости и на лёд в местах, где это было безопасно сделать, с целью проверки характеристик баллонов. С друзьями катался — они реально удивлялись. Друг на Х3 проехать не смог там, где я на переднем приводе прокатил его спокойно змейкой)) Остановился, тронулся с места назад и снова вперёд по сугробам. Он был крепко удивлён.
Как раз мой опыт эксплуатации выдался на рекордный снежный 2018 год)) Но и по льду тоже удалось покататься.
На трассе фуру обгонял, она меня не заметила и взяла левее. Пришлось ближе к отбойнику прижаться, а там слякоть мокрая была глубиной сантиметров 20. Вот тут я всех Святых вспомнил. Был сильный шум по днищу от летящего мокрого снега, но машина как шла ровно, так и шла. Из под колёс грузовика грязь мокрая со снегом и ничего не видно, еле успел дворники на максимум включить. Подруга-пассажирка чуть не прибила меня за такие обгоны)) Испугались оба конкретно, а вот резина выручила. Никогда отзывы не писал нигде, но в тот момент пообещал сам себе обязательно написать то, что думаю, т.к. были реально в шокированы слегка. Ведь правая часть машины на асфальте, а левая в снежной жиже и скорость около 100. Потом 70-80 км в час в правом ряду ехали всю дорогу с дачи ночью))
Мне резина понравилась однозначно. За 4200 руб (я заранее осенью купил по такой цене) за 17 радиус — это очень достойная цена за великолепное качество.
Пишут, что она мягкая. Да, согласен. Первое время была мягкая. Но я вместо положенных 2,3 давление 2,5 накачал и она у меня перестала быть мягкой) По сухой трассе в поворот долгий входил на 160. Было страшновато, но дорогу держала как надо. А если на узкой заснеженной во дворах трудно было разъехаться с кем-то, то я смело в сугроб съезжал как на внедорожнике и пропускал другие легковушки, не парился.
Про шумность не могу сказать ничего, как-то и не обращал внимание на это, и не задумывался, но один автомобилист в качестве пассажира со мной ехал, и подумал, что я на липучках, а не на шипах. Так что вроде норм.
Да и в целом, лучше у Сербов купить, чем у китайцев, корейцев или японцев, лично для меня. А вообще, искал специально наш, Российский бренд принципиально. Кордиант или Виатти. Но взял Сербский)) 100% буду рекомендовать всем. А смысл покупать в 2 раза дороже? Ради бренда?
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📸 Видео
✅ТОП Лучших зимних ШИН 2022-23го‼️Китайские шиныСкачать
Nokian Nordman RS2 или Tigar SUV Winter ?Скачать
Kormoran Stud 2 (Tigar Ice) /// замер жесткостиСкачать
Обзор зимней шины Tigar SUV Winter ● Автосеть ●Скачать
Зимние шины ТОП в ограниченный бюджетСкачать
Резина,покрышки,колеса ТИГР TIGAR. Сербский МИШЛЕН. Отзывы.Скачать
Разрушение мифа. Tigar winter 2. Реальный отзыв.Скачать
Шины Tigar, хорошие?Скачать