- Ограничение производителя: SANDEN-EQUIVALENT
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с компрессорным маслом PAG
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
- Ид.№ компрессора: PXE16
- Рабочее напряжение [В]: 12
- Хладагент: R 134a
- Компрессорное масло: PAG 46
- Количество канавок: 6
- Диаметр шкива [мм]: 110
- Литраж компрессора [куб.см]: 161.3
- Впускной диаметр [мм]: 28.4
- Выпускной диаметр [мм]: 15.3
- Качество / класс: Easy Fit
- Форма: овал
- Количество канавок: 6
- Ид.№ компрессора: 7SEU17C
- Хладагент: R 134a
- Версия: O-RINGS INCLUDED,PREFILLED PAG-OIL
- Количество масла [мл]: 140
- Выпускной диаметр [мм]: 15.3
- Впускной диаметр [мм]: 28.4
- Рабочее напряжение [В]: 12
- Литраж компрессора [куб.см]: 170
- Количество полюсов: 2
- Диаметр шкива [мм]: 110
- Компрессорное масло: PAG 46
- Зоны кондиционирования: для смешанных климатических зон,для жарких климатических зон
- Тип крепления: трехточечное крепление
- Новая деталь
- Диаметр шкива [мм]: 110
- Количество полюсов: 2
- Литраж компрессора [куб.см]: 170
- Рабочее напряжение [В]: 12
- Впускной диаметр [мм]: 28.4
- Выпускной диаметр [мм]: 15.3
- Количество масла [мл]: 140
- Количество канавок: 6
- Хладагент: R 134a
- Компрессорное масло: PAG 46
- Количество канавок: 6
- Ид.№ компрессора: 7SEU17C
- Хладагент: R 134a
- Версия: O-RINGS INCLUDED,PREFILLED PAG-OIL
- Количество масла [мл]: 150
- Выпускной диаметр [мм]: 15.3
- Впускной диаметр [мм]: 28.4
- Рабочее напряжение [В]: 12
- Литраж компрессора [куб.см]: 171
- Количество полюсов: 2
- Диаметр шкива [мм]: 110
- Компрессорное масло: PAG 46
- Зоны кондиционирования: для холодных климатических зон
- Тип крепления: трехточечное крепление
- Новая деталь
Видео:Восстановление мощности, или ремонт привода компрессора Тигуан 1.4 TSIСкачать
- Ограничение производителя: Delphi
- Диаметр шкива [мм]: 110
- Ид.№ компрессора: Poly-V 6,6 CVC
- Компрессорное масло: PAG 46
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с компрессорным маслом PAG
- Количество канавок: 6
- Ид.№ компрессора: 6SE12C
- Хладагент: R 134a
- Версия: O-RINGS INCLUDED,PREFILLED PAG-OIL
- Количество масла [мл]: 140
- Выпускной диаметр [мм]: 13.7
- Впускной диаметр [мм]: 28.4
- Рабочее напряжение [В]: 12
- Литраж компрессора [куб.см]: 133
- Количество полюсов: 2
- Диаметр шкива [мм]: 110
- Компрессорное масло: PAG 46
- Новая деталь
Читайте также: Как определить неисправность компрессора кондиционера автомобиля
- Качество: OE
- Ограничение производителя: DENSO,VW-Group
- Количество ребер: 6
- Диаметр шкива [мм]: 110
- Количество масла [мл]: 85
- Ид.№ компрессора: 6SEU14C
- Хладагент: R 134a
- Длина [мм]: 222
- Высота [мм]: 138
- Тип сборки: закреплено болтами / шурупами
- Вес [г]: 4940
- Заполненный
- Качество: OE
- Ограничение производителя: DENSO,VW-Group
- Количество ребер: 6
- Диаметр шкива [мм]: 110
- Количество масла [мл]: 95
- Ид.№ компрессора: 6SEU14C
- Хладагент: R 134a
- Длина [мм]: 222
- Высота [мм]: 138
- Тип сборки: закреплено болтами / шурупами
- Вес [г]: 5000
- Впускной диаметр [мм]: 28.5
- Выпускной диаметр [мм]: 15.3
- Заполненный
- Количество масла [мл]: 150
- Напряжение [В]: 12
- Диаметр шкива [мм]: 110
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- Вес [кг]: 6.3
- Количество ребер: 6
- Соблюдать сервисную информацию
Видео:🧨 1.4 TSI с двойным наддувом: разваливается до первой замены масла? Трезвый взгляд на чудо-мотор.Скачать
- Ограничение производителя: DENSO-EQUIVALENT
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с компрессорным маслом PAG
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
- Ид.№ компрессора: 7SEU17C,7SEU16C
- Рабочее напряжение [В]: 12
- Хладагент: R 134a
- Компрессорное масло: PAG 46
- Количество канавок: 6
- Диаметр шкива [мм]: 110
- Литраж компрессора [куб.см]: 160
- Впускной диаметр [мм]: 28.4
- Выпускной диаметр [мм]: 15.3
- Качество / класс: Easy Fit
- Форма: овал
- Качество: OE
- Ограничение производителя: DENSO,VW-Group
- Количество ребер: 6
- Диаметр шкива [мм]: 110
- Количество масла [мл]: 140
- Ид.№ компрессора: 7SEU17C
- Хладагент: R 134a
- Длина [мм]: 216
- Высота [мм]: 138
- Тип сборки: закреплено болтами / шурупами
- Вес [г]: 5660
- Заполненный
- Ограничение производителя: Sanden/Denso/Delphi
- Ид.№ компрессора: PXE14/ 6SEU14/ CVC
- Количество ребер: 6
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с прокладкой
- Хладагент: R 134a
- Компрессорное масло: PAG 46
- Диаметр шкива [мм]: 110
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
- Техника присоединения: PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор): CA
- Номинальное напряжение [V]: 12
- Качество: GENUINE
- Ид.№ компрессора: 7SEU17C
- Диаметр шкива [мм]: 110
- Количество ребер: 6
- Напряжение [В]: 12
- Техника присоединения: FLANGIA
- Для оригинального номера: 1K0820859E
Читайте также: Компрессор tetra airsilent maxi для аквариумов объемом 40 80л
- Новая деталь
- Ограничение производителя: Sanden
- Ид.№ компрессора: PXE16
- Диаметр шкива [мм]: 110
- Напряжение [В]: 12
- Количество масла [мл]: 135
Видео:VW Tiguan отзыв владельца l Фольксваген тигуан l 1.4 TSI 150 лсСкачать
- Количество ребер: 6
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
- Диаметр шкива [мм]: 114
- Ид.№ компрессора: DCS17E
- Количество масла [мл]: 180
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Без электромагнитного сцепления
- Ограничение производителя: ZEXEL
- Ид.№ компрессора: DCS17E
- Количество ребер: 6
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
- Диаметр шкива [мм]: 110
- Напряжение [В]: 12
- Техника присоединения: V-PAD
- Хладагент: R 134a
- Номер компонента: 506041-0001,506041-0760
- Напряжение [В]: 12
- Техника присоединения: 2-Pin
- Количество ребер: 6
- Диаметр шкива [мм]: 110
- Количественная единица: Штука
- Форма штерсельного корпуса: овал
- Компрессорное масло: PAG 100
- Ид.№ компрессора: PXE16
- Хладагент: R 134a
- Качество: GENUINE
- Ид.№ компрессора: CVC
- Диаметр шкива [мм]: 110
- Количество ребер: 6
- Напряжение [В]: 12
- Техника присоединения: FLANGIA
- Для оригинального номера: 5N0820803C
- Ограничение производителя: Zexel/Sanden/Denso
- Диаметр шкива [мм]: 110
- Количество ребер: 6
- Количество крепежных отверстий: 3
- Количество масла [мл]: 120
- Компрессорное масло: PAG 46
- Вес нетто [кг]: 5.5
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с уплотнениями
Видео:Как закончился 1.4tsi турбо компрессор. Первые признаки сломанного мотораСкачать
- Напряжение [В]: 12
- Ограничение производителя: HARRISON
- Техника присоединения: V-B
- Количество ребер: 6
- Тип крепления: непосредственное крепление
- Диаметр шкива [мм]: 110
- Ид.№ компрессора: CVC
- Хладагент: R 134a
- Качество: GENUINE
- Ид.№ компрессора: CVC
- Диаметр шкива [мм]: 110
- Количество ребер: 6
- Напряжение [В]: 12
- Техника присоединения: FLANGIA
- Для оригинального номера: 5N0820803C
- Качество: Premium
- Ограничение производителя: Unifit
- Диаметр шкива [мм]: 110
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
- Впускной диаметр [мм]: 28.4
- Выпускной диаметр [мм]: 15.5
- Компрессорное масло: PAG 46
- Ид. № сцепления: PV6
- Хладагент: R 134a
- Качество: GENUINE
- Ид.№ компрессора: DCS17E
- Диаметр шкива [мм]: 110
- Количество ребер: 6
- Напряжение [В]: 12
- Техника присоединения: FLANGIA
- Для оригинального номера: 1K0820803L
- Ограничение производителя: Valeo
- Ид.№ компрессора: DCS-17E
- Количество ребер: 6
- Хладагент: R 134a
- Компрессорное масло: PAG 46
- Диаметр шкива [мм]: 110
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
- Техника присоединения: Top/PAD
- Номинальное напряжение [V]: 12
Читайте также: Бустер компрессор для чего
Видео:Ох уж этот Фольксваген... TSI с турбиной и компрессоромСкачать
- Ограничение производителя: Sanden/Delphi/Denso
- Диаметр шкива [мм]: 110
- Количество ребер: 6
- Напряжение [В]: 12
- Длина упаковки [см]: 28.5
- Ширина упаковки [см]: 20.5
- Высота упаковки [см]: 18.5
- Вес [кг]: 7.6
- Количество масла [мл]: 150
- Напряжение [В]: 12
- Диаметр шкива [мм]: 110
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- Вес [кг]: 6.3
- Количество ребер: 6
- Соблюдать сервисную информацию
- Новая деталь
- Ограничение производителя: VALEO
- Ид.№ компрессора: KC88
- Хладагент: R 134a
- Объем [мл]: 120
- Диаметр шкива [мм]: 110
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с компрессорным маслом PAG
- Компрессорное масло: PAG 46
- Вес [кг]: 5.59
- Качество: QUALITY
- Ид.№ компрессора: 7SEU17C
- Диаметр шкива [мм]: 110
- Количество ребер: 6
- Напряжение [В]: 12
- Техника присоединения: FLANGIA
- Количество ребер: 6
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
- Диаметр шкива [мм]: 114
- Ид.№ компрессора: PXE16
- Количество масла [мл]: 180
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Без электромагнитного сцепления
Компрессор кондиционера Volkswagen Tiguan (5N) 1 Кроссовер 1.4 TSI 150 л.с. — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.
Видео:Двигатель 1,4 TSI: ПРОБЛЕМЫ, НЕИСПРАВНОСТИ, ЦЕНА РЕМОНТАСкачать
Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
📺 Видео
Тигуан 2012 года 1,4 шум из под капота,который пропадает при нажатии на сцепление и газ.Скачать
Vw tiguan 1.4 tsi 150hp разгон 0-100 сток и amb motorsport Stage1Скачать
Замена помпы VW Tiguan 1.4 TSIСкачать
Volkswagen Tiguan 1.4TSI - личный опыт эксплуатацииСкачать
🤦🏼♂️Когда ничего лучше нет: так ли ужасен легендарный 1.4 TSI (CAXA) ?Скачать
Двигатель TSI 1,4 150 л/с я попал?Скачать
TIGUAN 1.4 TSI - Прогорел на работе...Скачать
1.4tsi Тигуан. Покупай и не парьсяСкачать
Почему Tiguan 1.4 TSI? Хватает ли?Скачать
Volkswagen 1.4 TSI CTHA поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Фольксваген мотораСкачать
1,4TSI потеря тяги на 3000 оборотахСкачать
ДВИГАТЕЛЬ 1.4 tsi 122л.с CAXA • ПРОБЛЕМЫ • Плюсы и Минусы • Отзыв владельцаСкачать
Надёжный мотор 1,4Т TSI\TFSI, как такое может быть?!Скачать
VW TIGUAN 1,4 150 л.с. СМЕРТЕЛЬНЫЙ НОМЕР?Скачать