Двигатель CZCA 1.4 литра на 125 лошадиных сил начал выпускаться и устанавливаться на автомобили концерна VAG с 2014 года. Входит в линейку двигателей серии EA211. CZCA имеет турбину TD025 M2 с давлением 0,8 бар и один фазовращатель на впускном валу.
CZCA оснащен зубчатым ремнем, который необходимо менять каждые 120 000 км, но контроль его состояния проводить каждые 60 000 км. Блок цилиндров состоит из алюминия и имеет чугунные гильзы. По сравнению со старыми двигателями семейства EA111 CZCA имеет уменьшенный диаметр цилиндров – 74,5 мм и клапанную крышку с двумя распредвалами. Также у ДВС появилась двойная система охлаждения и начали ставить гидрокомпенсаторы.
Основным преимуществом CZCA является экономный расход бензина и легкий вес.
- Особенности конструкции CZCA:
- На какие автомобили устанавливался CZCA?
- Audi (Ауди)
- SEAT (СЕАТ)
- Skoda (Шкода)
- Volkswagen (Фольксваген)
- CZCA проблемы и недостатки двигателя
- 1) Тяга актуатора вестгейта
- 2) Расход масла и маслажор
- 3) Термостат и течь помпы
- 4) Подтекание антифриза в районе помпы
- CZCA – ресурс двигателя
- Тюнинг 1,4 TSI CZCA
- 1,4 TSI CZCA Характеристики
- Расход топлива 1,4 TSI CZCA
- Какое масло лить в CZCA 1.4 TSI 125 л.с
- Замена двигателя CZCA 1.4 TSI 125 л.с
- Какой лучший двигатель у Volkswagen Tiguan?
- Последние материалы
- Тормозные диски Volkswagen Tiguan: выбор и замена
- Свечи на все двигатели Volkswagen Passat B6: выбор, замена
- Какими движками оснащают Тигуан?
- 1.4 TSI движок Фольксваген Тигуан со 125 конями на выходе
- 1.4 литровый мотор Тигуан, обладающий полтора сотнями лошадиных усилий
- Характеристики двигателей 1.4 TSI 125/150 л.с.
- 2.0 TDI на полторы сотни лошадей мотор под капотом Фольксваген Тигуан
- 2.0 литровые TSI, как на 180, так и на 220 коней моторы
- В качестве резюме
- 📸 Видео
Видео:🤦🏼♂️Когда ничего лучше нет: так ли ужасен легендарный 1.4 TSI (CAXA) ?Скачать
Особенности конструкции CZCA:
— У впускного коллектора есть встроенный интеркулер
— Выпускной коллектор внутри ГБЦ, чтобы быстро прогревать
— При 2-х контурной системе охлаждения имеется 2 термостата
— Давление наддува регулируется с помощью электроники
Видео:Базовый Тигуан (Trendline) что есть? Куда едет? Самый народный? 125 л. с.Скачать
На какие автомобили устанавливался CZCA?
Audi (Ауди)
— Audi A1 (8X) (04.2015 — 10.2018) 1.4 TFSI
— Audi A1 (8X) sportback (04.2015 — 10.2018) 1.4 TFSI
— Audi A3 (8V) (04.2015 – н. в.) 1.4 TFSI
— Audi A3 (8V) sportback (04.2015 — н. в.) 1.4 TFSI
— Audi A3 (8V) sedan (04.2015 — н. в.) 1.4 TFSI
— Audi A3 (8V) cabriolet (04.2014 — н. в.) 1.4 TFSI
SEAT (СЕАТ)
— SEAT Leon 3 (5F) (05.2015 — 08.2018) 1.4 TSI
— SEAT Leon 3 (5F) SC (05.2015 — 08.2018) 1.4 TSI
— SEAT Leon 3 (5F) ST (05.2015 — 08.2018) 1.4 TSI
— SEAT Toledo 4 (NH) (05.2015 — 04.2019) 1.4 TSI
Skoda (Шкода)
— Skoda Fabia 3 (NJ) (02.2018 — н. в.) 1.4 TSI R5
— Skoda Rapid (NH) (05.2015 — н. в.) 1.4 TSI
— Skoda Rapid (NH) spaceback (05.2015 — н. в.) 1.4 TSI
— Skoda Superb 3 (3V) (04.2015 — н. в.) 1.4 TSI
— Skoda Superb 3 (3V) combi (04.2015 — н. в.) 1.4 TSI
— Skoda Yeti (5L) (05.2015 — 12.2017) 1.4 TSI
— Skoda Kodiaq (NS) (10.2016 — н. в.) 1.4 TSI
Volkswagen (Фольксваген)
— VW Polo Sedan (61) (05.2016 — н. в.) 1.4 TSI
— VW Golf 6 (5K) cabriolet (05.2015 — 05.2016) 1.4 TSI
— VW Golf 7 (5G) (05.2015 — н. в.) 1.4 TSI
— VW Golf 7 (5G) variant (05.2015 — н. в.) 1.4 TSI
— VW Golf Sportsvan (05.2015 — н. в.) 1.4 TSI
— VW Jetta 6 (1B) (05.2015 — н. в.) 1.4 TSI
— VW Passat B8 (3G) 1.4 TSI (05.2015 — н. в.)
— VW Passat B8 (3G) variant (05.2015 — н. в.) 1.4 TSI
— VW Scirocco (05.2015 — 11.2017) 1.4 TSI
— VW Tiguan 2 (AD/BT) (01.2016 — н. в.) 1.4 TSI
Видео:Как из 1.4 CZCA TSI сделать зверя? Разбор чип-тюнинга на примере VW Tiguan 1.4 125 Прошиваю в г УфаСкачать
CZCA проблемы и недостатки двигателя
1) Тяга актуатора вестгейта
В двигателе CZCA как и в других двс семейства EA211 проблему доставляет актуатор клапана турбины. Тяга актуатора как правило заклинивает, а иногда ломается, так как работает с мощным электроприводом.
Как показано на картинке выше тяга актуатора постоянно находится в движении и доставляет проблемы на разных пробегах, по статистике это может быть на 20 000 км, 50 000 км или 100 000 км. Это происходит из-за конструктивной недоработки в плане подбора материалов. При высоких температурах пластмассовые материалы расширяются и тяга зависает в штоке и так как есть мощный электропривод , то тяга потом просто обламывается. При компьютерной диагностике, можно использовать Вася диагност, возникает ошибка P334B00 – механическая неисправность регулятора давления наддува.
Чтобы решить проблему сервисмены рекомендуют смазывать жаростойкой смазкой, которая стоит дорого $35. Если ехать к официальным дилерам с этой проблемой, то они предложат заменить турбокомпрессор в сборе. Но смысла в этом нет, потому что турбина целая и исправно работает. Менять в сборе нужно когда машина на гарантии, так выходит цена дешевле.
Читайте также: Киа спортейдж какие моторы стоят
Также по постгарантийной программе Kulanz можно заменить заплатив только за работу. Для того чтобы тяга не застревала и не закисала в штоке, на машине с двигателем CZCA необходимо частенько наваливать и не ездить как черепаха. Тогда мотор крутится и тяга не застревает.
Артикул для актуатора — 04E 198 725 E
2) Расход масла и маслажор
Для моторов CZCA большой расход масла это миф. Эти моторы масложором не страдают. Этим страдали моторы выпущенные до октября 2013 года из за дефекта ГБЦ, которая была неправильно обработана. Масложором страдали двигатели CMBA и в последующем на их меняли ГБЦ по гарантии.
3) Термостат и течь помпы
CZCA имеет помпу с 2-мя термостатами и про пробегах за 200 000 км и живет 10 лет при умеренном использовании. Помпа имеет ремень для привода в действие и не имеет роликов и натяжителя. Но из-за того что она цельная и сложная по конструкции , в ней ничего отдельно не заменишь.
4) Подтекание антифриза в районе помпы
Течь антифриза — распространенная проблема CZCA и двигателей этого же семейства. Если снять воздушный фильтр справа от ДВС, мы увидим подтеки под помпой. Это вызвано тем, что материал уплотнительной резинки подобран был неправильно. По наблюдениям производителя эта прокладка стойкая к антифризу, но не стойкая к маслу. Если масло попадает на прокладку, то она разбухает и начинает разбухать . Спасает только её замена, но не снятие и промывка.
Видео:Двигатель 1.4 TSI: типичные проблемы, какой выдерживает пробег, отзыв экспертаСкачать
CZCA – ресурс двигателя
Двигатель получился довольно надежным и способен выкатывать 300 000 км без всяких проблем. Необходимо следить за тягой актуатора, течью антифриза под помпой и чаще менять масло. Турбина выходит из строя до 150 000 км если её чипануть. Моторы 1,4 CZCA любят 98 бензин, а в условиях что в странах СНГ 98 бензин это 95 бензин в Европе, то масло рекомендуется менять каждые 7 000 км.
Видео:😬 Volkswagen Tiguan – не такой уж народный и надёжный? Что не так с этим кроссовером?Скачать
Тюнинг 1,4 TSI CZCA
Как правило самой распространенной является Stage 1. Программно можно увеличить мощность мотора до 160 л.с. и момент до 275 Нм. При Stage 2 необходимо менять даунпайп и это даст прирост в 15 л.с.
Видео:Двигатель 1.4 TSI / CZCA / CZDA - ГЛАВНОЕ!Скачать
1,4 TSI CZCA Характеристики
Объем ДВС: 1395 см³
Подача топлива: прямой впрыск
Мощность CZCA: 125 л.с.
Крутящий момент: 200 Нм
Блок цилиндров: алюминий
Количество цилиндров: 4 шт
Материал головки блока: алюминий
Количество клапанов: 4 шт на 1 цилиндр
Диаметр цилиндра: 74.5 мм
Степень сжатия: 10
Ход поршня: 80 мм
Гидрокомпенсаторы: есть
Привод ГРМ: ремень
Фазорегулятор: на впуске
Турбонаддув: TD025 M2
Объем масла в ДВС: 3.8 литра
Тип топлива: АИ-98
Экологический класс: ЕВРО 6
Примерный ресурс: 300 000 км
Видео:1.4 TSI EA211 ресурс надежность проблемыСкачать
Расход топлива 1,4 TSI CZCA
Город: 7.5 л
Трасса: 4.7 л
Смешанный: 5.7 л
Видео:Тигуан 2 .шумная работа двигателя .125 лошадей czcaСкачать
Какое масло лить в CZCA 1.4 TSI 125 л.с
Рекомендуется заливать VAG Special С 0W-30 (Допуски и спецификации: VW 502 00 / 505 00)
Артикулы G 055 167 M2 или G 055 167 M4
На просторах стран СНГ можно найти аналоги:
— Масло Castrol Edge A3/B4 Titanium FST 0w-30 (тот же VAG Special C 0w-30)
— Масло Elf Evolution 900 FT 0w-30
— Масло Fuchs Titan Supersyn Longlife 0w-30
— Масло G-Energy F Synth 0w-30
— Масло Lukoil Genesis Special 0w-30
— Масло Mobil 1 FS 0w-30
— Масло Motul 8100 X-Max 0w-30
— Масло Shell Helix Ultra 0w-30
— Масло Total Quartz 9000 Energy 0w-30
Видео:VW Tiguan 2G 1,4 TSI 125 ЛС МКПП Тест и плюшки....🚙Скачать
Замена двигателя CZCA 1.4 TSI 125 л.с
Купить CZCA на сайтах авторазборки можно за $1000 без навесного оборудования.
Вывод: Двигатель CZCA 1.4 TSI 125 л.с считается надежным и имеет хорошие отзывы, необходимо менять чаще масло, следить за актуатором и течью помпы и он прослужит вам больше чем 300 000 тыс.км.
Если вам нужна полная диагностика автомобиля или подбор авто, обращайтесь в наш автоподбор Sarafan-auto.by
Видео:Volkswagen Tiguan 1.4, САМАЯ НАДЕЖНАЯ КОНФИГУРАЦИЯСкачать
Какой лучший двигатель у Volkswagen Tiguan?
Прежде чем выбрать наиболее подходящий новый автомобиль наши гаражные товарищи начинают изучать его с паспортных данных, первым делом обращая внимание на двигатель, какой его объем и мощность, какая с ним идет в паре трансмиссия, какие особенности этого движка.
Читайте также: Р0410 ошибка мерседес 112 мотор
Помимо этого на предварительный выбор, с каким мотором лучше брать то или иное авто, влияют технические характеристики движков, начиная с расхода и заканчивая типами движков по горючему.
Следующим этапом выбора будущего пользователя авто является изучение отзывов реальных владельцев предварительно выбранной модели авто с целью узнать как достоинства, так и недостатки ее узлов и агрегатов, их примерные ресурсы, а также ремонтопригодность.
Последние материалы
Тормозные диски Volkswagen Tiguan: выбор и замена
Свечи на все двигатели Volkswagen Passat B6: выбор, замена
Таким образом, в таком же порядке и построим наш обзор по поводу движков Фольксваген Тигуан.
Видео:VW Tiguan 1.4TSI Запуск в -30°С. Сколько требуется для прогрева и какой расход?Скачать
Какими движками оснащают Тигуан?
Что касается кроссовера Фольксваген Тигуан то он комплектуется пятью, скажем так, типоразмерами силовых установок и трансмиссий:
Тип, объем и мощность | Трансмиссия | Дополнительное описание |
TSI, 1,4 л., 125 л.с. | МКПП или АКПП 6-ти ступ. | Блок цилиндров из алюминия, ГРМ с ременным приводом. |
TSI, 1,4 л.,150 л.с. | 6-ти ступенчатая МКПП или робот | Турбина IHI RHF3. В паре с трансмиссиями привода как на передок так и с обеспечением полного привода. |
TDI 2,0 л., 150 л.с. | 7-ми режимный робот | Чугунный блок цилиндров, полный привод. |
TSI, 2,0 л., 180 л.с. | 7-ми режимный робот | Характеристики улучшенные. Цепное газораспределение с «вечным» ресурсом. |
TDI 2,0 л., 220 л.с. | 7-ми режимный робот |
Собственно в таком же самом порядке, как на таблице идет градация рейтинговой оценки надежности этих движков, начиная сверху вниз, или чем более технологичнее и новее силовые установки, тем меньшей они обладают надежностью, а также низкой ремонтопригодностью.
Видео:Надёжный мотор 1,4Т TSI\TFSI, как такое может быть?!Скачать
1.4 TSI движок Фольксваген Тигуан со 125 конями на выходе
Многие из нашего гаражного сообщества считают, что этот мотор является специально придушенным, так как его потенциальные возможности рассчитаны на 150 и более лошадиной мощности. И это соответствует действительности.
Данная силовая установка является модификацией турбированного мотора, который с 2005-го ставился на Фольксваген Гольф с наличием 170 коней на выходе. Чуть позже вышел 140 сильный движок.
В конце концов, когда из навесного оснащения этого мотора был убран, стоявший до этого вместе с турбиной компрессор механического типа, то центробежная турбина в одиночестве стала подавать наддувной воздух лишь для получения скромных 125 единиц лошадиной мощности.
Видео:🧨 1.4 TSI с двойным наддувом: разваливается до первой замены масла? Трезвый взгляд на чудо-мотор.Скачать
1.4 литровый мотор Тигуан, обладающий полтора сотнями лошадиных усилий
Более форсированный вплоть до 150 конских сил 1.4 TSI агрегат, с обозначением EA211 начал ставиться, в том числе и на Тигуан с 2012-го.
Данная силовая установка отличается приемистостью в смысле тяговитостью, экономичностью, а также отличными показателями динамики.
Что касается характеристик моторов серии EA211, то они сведены в нижеследующую таблицу;
Видео:Троит двигатель, Volkswagen Tiguan 2018, 1.4 125 сил, 26150 кмСкачать
Характеристики двигателей 1.4 TSI 125/150 л.с.
Изготовление | VAG |
Марка | EA211 |
Выпуск | 2012-н.в. |
БЦ | алюминиевый |
Система питания | инжекторного типа |
Тип | рядный |
Число цилиндров | 4 |
Число клапанов | 16 |
Поршневой ход, мм | 80.0 |
Размер цилиндров диаметральный, мм | 74.5 |
Коэффициент сжатия | 10.0 |
Объем двигателя, см3 | 1 тыс. 395 |
Мощности двигателей, л.с./об.мин | 125/5.0 тыс.-6.0 тыс. 150/5.0 тыс.-6.0 тыс. |
Моменты вращения, Нм/об.мин | 205/1 тыс. 500-3 тыс. 500 255/1 тыс. 500-3 тыс. 500 |
Горючее | как 95, так и 98 |
Соответствие экологии | Евро 6 |
Масса, кг | 104 (125 л.с.) 106 (150 л.с.) |
Топливопотребление, л/100 км.: |
- в городской черте;
- на трассе;
- смешан.
Что касается ресурсов этих моторов, то в паспортах значится пробег в размере 170 тыс. со значком «+» километров.
По поводу претензий пользователей, то в отзывах наиболее часто упоминаются проблемы, связанные с цепным приводом, а именно с растяжением цепи, а также перегрев поршней и как следствие — это залегание колец и угар масла. В результате — капитальный ремонт в пределах 100 тысяч пробега.
Читайте также: Обслуживание лодочных моторов в череповце
Видео:VW Tiguan 1.4 125 л/сСкачать
2.0 TDI на полторы сотни лошадей мотор под капотом Фольксваген Тигуан
Дизельные двигатели являются, пожалуй, одним из самых популярных среди представителей европейского автомобильного сообщества. Все началось с легендарного предшественника, а именно с 1.9 TDI, оснащеного в свое время мощной турбиной, насосами-форсунками, которые на некоторый период были заменены на систему Common Rail с наличием одного ТНВД.
От которой в одних модификациях движков впоследствии отказались, а в других — до сих пор (с 2007-го) ставят.
Характеристики двигателя 2.0 TDI 150 л.с.
Производство | VAG |
Марка мотора | EA189 |
Годы изготовления | 2007-2016 |
БЦ | чугунный |
Тип | дизель |
Конфигурация | рядный |
Число цилиндров | 4 |
Клапанов | 16 |
Поршневой ход, мм | 95.5 |
Цилиндры в диаметре, мм | 81 |
Коэффициент сжатия | 16.5 |
Объем двигателя, см3 | 1 тыс.. 968 |
Мощность и обороты, л.с./об.мин | 150/4200 |
Момент вращения в диапазоне оборотов, Нм/об.мин | 323/1750-2500 |
Экология | Евро 5 |
Турбины | BorgWarner или Garrett |
Масса, кг | 165 |
Топливопотребление, л/100 км |
- в черте города;
- двигаясь за городом
- смешан.
Относительно жалоб, по поводу уязвимых мест, то это насосы-форсунки (все объясняется тем, что эти, скажем так, приборы нагнетания и распыления топлива требуют качественного топлива, коего на российских заправках трудно найти).
Далее по убыванию частоты претензий идут неисправности DPF фильтров. Потом — износ масляных насосов (как следствие использования в качестве моторной смазки дешевых смазочных жидкостей), а также появление трещин на ГБЦ.
Видео:Двигатели 1.4 TSI. Какой самый лучший и в чем разница?Скачать
2.0 литровые TSI, как на 180, так и на 220 коней моторы
Их характеристики собраны в таблицу:
Характеристики двигателей 2.0 TSI 180/220 л.с.
Производство | VAG |
Марка мотора | EA888 |
Выпуск | 2012-н.в. |
БЦ | чугунный |
Принцип подачи топлива | послойно распределенный |
Тип | TSI, рядный |
Число цилиндров | 4 |
Число клапанов | 16 |
Поршневой ход | 92.8 мм |
Цилиндры в диаметре, мм | 82.5 |
Параметр сжатия | 10.0 — 11. |
Объемы моторов, см3 | 1 тыс. 984 |
Мощности, л.с./об.мин | 180/4 тыс. 500-6.0 тыс. 220/5 тыс.-6 тыс. 200 |
Моменты вращения в диапазонах оборотов Нм/об.мин | 320/1 тыс. 500-3 тыс. 800 350/1 тыс.500-4 тыс. 400 |
Топливо | 98 |
Экология | Евро 6 |
Вес , кг | 142 |
Топливопотребление, л/100 км — в границах города — по трассе — смешан. | 7.5/7.9 5.1/5.5 6.0/6.6 |
Расход масла, гр./1 тыс. км | до 500 |
Допуск и вязкость смазки | от 0W-30 и вплоть до 5W-40 |
Объем смазки, л | 5.7 |
Замена смазки полная, км | 15 тыс. (для России — 7 тыс. 500) |
В отзывах владельцев Тигуан с движками в 180 и в 220 лошадей настойчиво рекомендуется не брать кроссоверы с этими силовыми установками, по причинам:
- сложности их конструкций, а значит низкой надежности;
- из-за того, что моторы работают, используя цикл Миллера. Эти движки появились недавно и не совсем ясно, как они будут себя вести при более весомых пробегах. Иначе говоря, невозможно подтвердить или опровергнуть их паспортные ресурсы в 200 тыс. пробега.
- высокие параметры сжатия в свою очередь предъявляют повышенные требования, как к топливам, так и к маслам. А в российских условиях — это труднодостижимые возможности АЗС.
Видео:TIGUAN 1.4 TSI - Прогорел на работе...Скачать
В качестве резюме
На поставленный в заглавии вопрос однозначного ответа не существует в принципе потому, что всякий гаражный товарищ должен иметь свой нрав и права, как писал в свое время философ. Поэтому каждый для себя должен определиться с выбором лучшей силовой установки в зависимости от своих предпочтений.
Одному пользователю важна ремонтопригодность движка, второму — экономичность, а третьему — ресурс.
Что лить в двигатель и коробку Volkswagen Tiguan
Сравнение Folkswagen Tiguan и Toyota Rav 4. Что лучше?
Формулы смыслов: что лучше Polo Liftback либо Kia Rio
VW Jetta 6: какой двигатель более надежный?
Volkswagen Tiguan Go 1,4 150 л с робот
Варианты двигателей Passat B6: описание, достоинства
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Механика © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер📸 Видео
Volkswagen Tiguan II проблемы | Надежность Фольксваген Тигуан 2 с пробегомСкачать
Volkswagen Tiguan 1.4 мотор (увеличение мощности)Скачать
ДВИГАТЕЛЬ 1.4 tsi 122л.с CAXA • ПРОБЛЕМЫ • Плюсы и Минусы • Отзыв владельцаСкачать