Тигуан фольксваген 2016г мотор

Двигатель Фольксваген Тигуан, технические характеристики двигателей Volkswagen Tiguan

На российском автомобильном рынке линейка силовых агрегатов для Фольксвагена Тигуан представлена в пяти версиях. Четыре из них – бензиновые моторы, один – дизельный. При столь широком выборе неудивительно, что многие автолюбители перед покупкой мини-кроссовера интересуются, какой двигатель лучше.

Но, прежде чем начинать сравнение, стоит отметить: абсолютно все двигатели Фольксваген Тигуан имеют отличные качественные характеристики, но в то же время для них характерна большая чувствительность к качеству топлива. Данный фактор имеет особое значение именно в России, где далеко не на всех заправочных станциях можно приобрести действительно качественное топливо.

Важно! Даже однократная заправка плохим бензином может привести к серьезным поломкам систем двигателей, в особенности это относится к моторам Фольксваген Тигуан объемом 1,4 литра.

Видео:Обзор Volkswagen TiguanСкачать

Обзор Volkswagen Tiguan

Двигатели Volkswagen Tiguan: особенности выбора

При выборе любого автомобиля, помимо эстетики, иначе говоря, дизайна экстерьера и интерьера, и габаритных характеристик служит предпочтение пользователя тому или иному силовому агрегату.

Потому что как правило, есть несколько вариантов предложений моторов для одной модели авто. Что касается Volkswagen Tiguan, двигатели этого немца на российском рынке представлены в пяти исполнениях, причем 4 из них – это бензиновые версии, а пятый – естественно дизель.

Сказать, что это очень широкий выбор для россиянина нельзя, как и то, что он стеснен в выборе тоже было бы несправедливо. При этом следует учесть, что выбор того или иного мотора для конкретной марки автомобиля должен учитывать его объем, от чего зависит мощность, что в будущем повлечет дополнительные расходы, как страховых, так и эксплуатационных издержек (например, из-за повышенного расхода топлива).

Далее следует учитывать требуемую динамику разгонных характеристик, что особенно важно для городских автолюбителей. А также нужно смотреть варианты адаптации моторов с трансмиссиями, что служит важной составляющей для учета так сказать национальных российских особенностей, как состояния дорог, так и климатических условий.

Прежде чем приступить к обзору технических характеристик моторов Фольксваген Тигуан на бензине рассмотрим общие или универсальные их параметры.

Как уже отмечалось, что для россиян доступны 4 версии бензиновых движков с различными параметрами, но их объединяют такие характеристики, как: – конструкционные. Они имеют по 4 цилиндра расположения в ряд и по 4 клапана; – марки используемого топлива. Бензин исключительно качественный – А-95, а также А-98, и, причем, высокого класса экологии, не менее чем Евро-5; – система питания. Турбинная подача воздуха с наличием промежуточного его охлаждения. Впрыск бензина осуществляется в над поршневое пространство или непосредственно в камеру сгорания.

Важно! Следует обращать особое внимание на качество топлива. Применение, причем, даже однократное, сомнительного происхождения бензина чревато выходом из строя системы питания и даже поршней.

Видео:Подержанный Volkswagen Tiguan 2011-2016 Проблемы? Обзор Фольксваген Тигуан с пробегомСкачать

Подержанный Volkswagen Tiguan 2011-2016 Проблемы? Обзор Фольксваген Тигуан  с пробегом

Бензиновые моторы

Российский покупатель может выбрать один из четырех вариантов бензиновых моторов. Они имеют различный объем и отличаются по мощностным характеристикам. Но для двигателей характерны и общие характеристики:

  • наличие турбонаддува;
  • марка топлива – АИ-95;
  • экологический класс – Евро-5;
  • количество цилиндров в двигателях – 4;
  • количество клапанов в каждом цилиндре – 4;
  • рядное расположение цилиндров;
  • система питания агрегата – непосредственный впрыск в камеру сгорания.

Бензиновый мотор 1,4 л

Эти компактные и довольно экономичные моторы представлены в двух силовых вариантах: 122 и 155 л. с. Версии CAXA и CZDB для 122-сильного мотора, и CZDA для более мощного варианта оснащены одним турбокомпрессором. Но есть и другие варианты моторов, это — CAVA и CAVD отличаются более интересной системой подачи топлива. Здесь можно увидеть турбину и приводной компрессор, достаточно выгодно взаимодействующие друг с другом.

Для моторов в 1,4 л. характерны и некоторые недоставки, это – слабая поршневая группа и система смазки, работающая буквально на пределе возможностей. Интеркулер загрязняется довольно быстро за счет довольно слабого насоса, турбина тоже не может похвастаться достаточной мощностью.

Именно по этим причинам автомобили Фольксваген Тигуан с линейками моторов 1,4 л. довольно часто можно встретить на вторичном рынке по неестественно низкой цене. Но, как уже было сказано, во многом нормальное функционирование систем мотора зависит от качества применяемого топлива, масла и охлаждающей жидкости.

Это интересно: Как и зачем делают замену электролита в аккумуляторе (АКБ)? 6 полезных советов

Менее мощный вариант мотора работает исключительно со шестиступенчатой коробкой передач, максимальная мощность двигателя достигается на 5 тыс. оборотов в минуту. До сотни км. автомобиль разгоняется всего за 10,9 с, что для машины со столь внушительными габаритами является достаточно хорошим показателем.

Читайте также: 406 мотор карбюратор не заводиться

Важно! С моторами мощностью 122 л. с., как показывает практика, возникает меньше проблем: они менее подвержены разрушению или поломкам поршневой группы. В то время как более мощные агрегаты начиная с 150 лошадей имеют сложное строение и перегреваются в теплое время года даже при средних температурах. Муфта привода компрессора вместе с помпой – расходники, нуждающиеся в систематической и внеочередной замене.

Во многом состояние двигателя зависит именно от своевременной замены масел и их высокого качества. При эксплуатации Фольксваген Тигуан, особенно – с большими объемами двигателей, водители непременно должны учитывать этот фактор, тем самым ограничивая себя от дорогостоящих ремонтов.

Бензиновый мотор 2,0 л

Двухлитровые бензиновые двигатели на Фольксваген Тигуан представлены в двух версиях:

Естественно, что последний вариант отличается самым высоким уровнем потребления топлива. Эта серия двигателей имеет более надежный ГРМ по сравнению с версией с объемом 1,4. Также двигатели Фольксваген Тигуан объемом 2 л имеют отличную тягу во всем диапазоне оборотов и широкие возможности для тюнинга, что может их поставить на порядок выше по всем характеристикам. Но присутствуют и типичные недостатки, например – неудачные маслосъемные и компрессионные кольца. Следствием этих недостатков являются:

  • закоксовка поршневой группы;
  • повышенная нагрузка на вентиляционную систему картера;
  • постоянное загрязнение дросселя.

Дизельный агрегат

Для российского покупателя доступна только одна версия дизельного мотора с объемом 2 л. Стоит отметить, что они отличаются высоким уровнем надежности, если не учитывать характерные недостатки для абсолютно всех двигателей, работающих на солярке. Это уязвимая система питания, постоянное загрязнение сажевого фильтра и замерзание топлива при низких температурах.

Но на моторах Фольксваген Тигуан установлены форсунки с пьезофункцией, которая имеет ограниченный резерв. Потому заправка некачественным горючим может привести к полной замене форсунок, которая выльется не меньше чем в 160 тыс. р. Не стоит экономить на качестве солярки, и дизельный мотор объемом 2.0 литра прослужит владельцу Фольксваген Тигуан долгие годы.

Этот двигатель имеет низкие показатели расхода горючего, потому является довольно экономичным вариантом. Максимальная мощность двигателя достигается на 4200-м обороте. Крутящий момент – 320 Нм. Турбированный мотор оснащен системой промежуточного охлаждения воздуха. Разгон до сотни км производится за 10,7 с. Максимальная скорость – 182 км/ч. Дизельный агрегат работает в комплексе с автоматической шестиступенчатой коробкой передач.

Это интересно: Электродомкрат автомобильный: описание, особенности и 3 преимущества

Видео:Хорош во многом, но теперь платить за него нужно гораздо больше. VW Tiguan | Подержанные автомобилиСкачать

Хорош во многом, но теперь платить за него нужно гораздо больше. VW Tiguan | Подержанные автомобили

Фольксваген Тигуан – дизель

Для россиян доступен лишь один дизельный вариант этого авто в 2-литровом исполнении движка. При всех положительных качествах дизелей они обладают и, присутствующими только в них уязвимостями в виде поломок системы питания из-за того, что происходят загрязнения как воздушных, так и топливных фильтров, а также проблемного для солярки запуска в условиях морозов.

Кроме этого, форсунки с так называемыми пьезо функциями, имеют в российских условиях весьма ограниченный ресурс, исчисляемый, как правило, до момента заправки авто низко качественной соляркой.

Важно! Поэтому ни в коем случае не нужно экономить на дешевом топливе. В противном случае придется каждый раз выкладывать по полторы сотни тысяч российских денег для замены форсунок. И это в лучшем случае.

Что касается экономичности и динамичности дизеля, то это не поддается сомнению, как и надежность трансмиссии в виде шести ступенчатой автоматики.

Видео:Volkswagen Tiguan II проблемы | Надежность Фольксваген Тигуан 2 с пробегомСкачать

Volkswagen Tiguan II проблемы | Надежность Фольксваген Тигуан 2 с пробегом

Трансмиссия

При выборе объема двигателя Фольксваген Тигуан стоит уделить внимание и трансмиссии. Все варианты автомобиля, поставляемые на российский рынок, имеют шестиступенчатую коробку передач. Все версии моторов, кроме 1,4-литровой, работают в паре с автоматическими трансмиссиями.

Гидромеханические АКПП отличаются надежностью, но к недостаткам разработки можно отнести условия предельного перегрева, в которых приходится работать узлам коробки передач. Но данная проблема касается не только Фольксвагена, но и других машин, оснащенных гидромеханикой.

Для российского рынка производитель рекомендует сразу заказать пакет для жарких стран, в который входит отдельный фильтр и радиатор трансмиссии. А также не стоит пренебрегать заменой масла каждые 40–60 тыс. км.

Видео:VW Tiguan. Этот АХТУНГ ждет нас всех! #tiguan #авторемонт #автоСкачать

VW Tiguan. Этот АХТУНГ ждет нас всех! #tiguan #авторемонт #авто

Volkswagen Tiguan, ресурс моторов, коробок передач, подвеска, кузов.

Volkswagen Tiguan по итогам 2021 года уверенно занимает девятое место
в рейтинге продаж новых автомобилей, з
а 2021 год продано на 3712 автомобилей больше, чем за аналогичный период 2021 года.
Кроссовер построен на платформе MQB,
для Российского рынка кроссовер производиться в Калуге. В рамках, этой статьи мы поговорим о Тигуанах второго поколения
. Кроссовер второго поколения выпускается с 2021 года, стоимость подержаных автомобилей стартует с отметки 750-800 тыс.руб, но это автомобили с кузовными повреждениями или с другими проблемами,
машины с одним хозяином и реальным пробегом до 40 тыс.км., оцениваются на вторичном рынке от 1,25 млн.руб.
Силовых агрегатов пять:

  • 1.4 л, 125 л.с.,
    бензин, коробка передач механическая шести ступенчатая или шести ступенчатая роботизированная DSG, привод передний.
    Турбированный двигатель, с турбиной TD025 M2, блок цилиндров алюминиевый,
    привод ГРМ ременной, требующий замены на 120 тыс.км., фазовращатель один, на впускном коллекторе,
    средний ресурс 300-350 тыс.км
    ., но турбина может потребовать ремонта на 120-150 тыс.км., но менять её в сборе не обязательно, достаточно поменять вкладыш;
  • 1.4 л, 150 л.с.
    , бензин, коробка передач механическая шести ступенчатая или шести ступенчатая роботизированная DSG, привод передний или полный,
    от 125 сильного мотора отличается наличием второго фазовращателя и более мощной турбины IHI RHF3
    .
    Средний ресурс около 250 тыс.км;
  • 2.0 л, 150 л.с.
    дизель, коробка передач семи ступенчатая роботизированная DSG, привод полный, блок цилиндров чугунный, привод газораспределения ременной, требующий замены раз в 120 тыс.км.
    Средний ресурс около 300 тыс.км;
  • 2.0 л, 180 л.с.
    бензин, коробка передач семи ступенчатая роботизированная DSG, привод полный, блок цилиндров чугунный, привод газораспределения цепной, цепь заявлена, как необслуживаемая и рассчитана на весь срок службы двигателя,
    но на практике ее меняют на 120 — 150 тыс.км.,
    фазовращателя два.
    Средний ресурс около 250-300 тыс.км;
  • 2.0 л, 220 л.с.
    бензин, коробка передач семи ступенчатая роботизированная DSG, привод полный, блок цилиндров чугунный, привод газораспределения цепной, цепь заявлена, как необслуживаемая и рассчитана на весь срок службы двигателя, но на практике ее меняют на 120 — 150 тыс.км., фазовращателя два.
    Средний ресурс около 250 тыс.км.

Читайте также: Адрес автошколы мотор в новокузнецке

Видео:Работа мотора VW Tiguan до замены цепиСкачать

Работа мотора VW Tiguan до замены цепи

Может выбрать Тигуан на бензине вместо дизеля: анализ версий

Тяжелотопливные исполнения несомненно ликвидны на «вторичке» ввиду высокого ресурса. По отзывам владельцев первого поколения VW Tiguan он откатывает до 400 000 км. Турбобензиновый мотор с трудом доживает до 200 000 км. Отсутствие проблем с дизельными модификациями при правильной эксплуатации – еще один аргумент «за».

Разрываясь между бензином и дизелем для кроссовера, не следует забывать недостатки дизельных исполнений, с которыми приходится мириться:

  • Солярка на морозе может перейти в гелевое состояние. За этим необходимо следить и лить соответствующие присадки.
  • При заливке низкокачественного топлива насос и вся сопутствующая аппаратура вмиг выходят из строя.
  • Большинство запчастей имеют оригинальную конструкцию. Аналогов не сыскать, а оригинал едет до места назначения долго.
  • Заметно более дорогой ремонт и недостаток квалифицированных исполнителей. Особенно критична ситуация в маленьких городах.

При рассмотрении Фольксваген Тигуан бензин или дизель и что лучше выбрать для себя в качестве единственно верной комфортной комплектации, не следует ориентироваться на неквалифицированные отзывы. То, что подвеска дизельного Tiguan мягче бензинового, не более чем миф. Все связано с размерностью колес. Быстрая расшифровка боковины шин раскрывает более мягкое поведение тяжелотопливной версии – 17-дюймовые шины. У оппонента более спортивный профиль – 18-дюймовые диски. Отсюда и жесткость.

На желание «позажигать» TDI откликается туговато. Здесь к месту двухлитровые бензиновики. Сравним паспортную динамику:

  • 2,0 TDI разменивает первую «сотку» через 9,3 секунды.
  • 2,0 TSI с потенциалом в 180 л.с. достигает «сотни» за 7,7 секунд.
  • 2,0 ТСИ мощностью 220 «лошадок» выстреливает 100 км/ч через 6,5 секунд непрерывного режима оперирования педалью газа.

Как и утверждалось, дизельный мотор не способен противостоять в динамическом аспекте бензиновым «двушкам». А вот по тяговым характеристикам может потягаться. Все элементарно – 220-сильный агрегат превышает всего лишь на 10 Нм установку на солярке. 180-сильный аппарат реализует на 30 Нм меньше тяги топового бензинмотора.
Что это все значит? Агрегат на ДТ едет, и делает это хорошо и, что немаловажно, экономично. Его с лихвой хватает для езды по дорогам мегаполиса. Эластичность и динамичность на низких оборотах не гарантирует ни один бензиновый аппарат. Но, в это же время дизель-версия не поедет в активном режиме, она не эффективна в раскрутке. А вот бензо-установки выдают мощность в прямолинейной зависимости от оборотов, что требуется в резких обгонных маневрах. Однако расход горючего оставляет желать лучшего: 9 л/100 км (180 hp) и 10,5 л/100 км (220 hp).

Читайте также: Мотор для газона косилки

Видео:ГБО TSI VW Tiguan ГБО Реальный отзыв!Скачать

ГБО TSI VW Tiguan ГБО Реальный отзыв!

Двигатель Фольксваген Тигуан 2.0 TSI (170 л.с.) характеристики, расход топлива, динамика

  • Рабочий объем – 1984 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 92.8 мм
  • Ход поршня – 82,5 мм
  • Мощность л.с./кВт – 170/125 при 4300-6000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 280 Нм при 1700-4200 оборотах в минуту
  • Степень сжатия – 10.5
  • Тип ГРМ/привод ГРМ – DOHC/ремень
  • Марка топлива – бензин АИ 95
  • Экологический класс – Евро-5
  • Максимальная скорость – 197 км/ч
  • Разгон до 100 км/ч – 9.9 секунд
  • Расход топлива по городу – 13,5 литра
  • В смешанном цикле – 9,9 литра
  • Расход топлива по трассе – 7,7 литра

Видео:😬 Volkswagen Tiguan – не такой уж народный и надёжный? Что не так с этим кроссовером?Скачать

😬 Volkswagen Tiguan – не такой уж народный и надёжный? Что не так с этим кроссовером?

Что выбрать

Однако, если вы планируете часто простаивать в пробках, лучше предпочесть вариант в классическим автоматом Aisin. Он в таких условиях эксплуатации выносливее и комфортнее при переключениях. Ну а если обязательно нужен полный привод, тогда выбирайте рестайлинговый автомобиль с муфтой Haldex пятого поколения.

В 2007 году инженерами немецкой автомобилестроительной компанией Volkswagen на базе хэтчбека Volkswagen Golf был спроектирован принципиально новый автомобиль – VW Tiguan. Благодаря безупречной репутации прародителя внедорожник за короткий промежуток времени завоевал всеобщее признание. Правда, по итогам 2014 года «Тигуан» уступил две первые позиции на пьедестале популярности своим конкурентам Honda CR-V и Toyota RAV4. Уже в 2015 году производитель объявляет о начале производства второго поколения внедорожника. Эксклюзивная новинка смогла взбодрить сегмент рынка.

Сегодня автомобиль собирают не только в Германии, но и в России, в городе Калуга. Немецкая компания нарастила свой мощностной потенциал на отечественном авторынке, тем самым подогрев дополнительный интерес к внедорожнику со стороны российского покупателя. Перед приобретением дорогостоящего автомобиля желательно ознакомиться не только с его эксплуатационными свойствами, но и показателями надежности и долговечности. Далее определим, каков фактический ресурс двигателя на Фольксваген Тигуан 1.4, 2.0.

Видео:Volkswagen Tiguan с пробегом 70.000 км. Честный Отзыв и Советы владельцамСкачать

Volkswagen Tiguan с пробегом 70.000 км. Честный Отзыв и Советы владельцам

Кузов

Кузов кроссовера оцинкован. Это помогает противостоять появлению сколов ЛКП. Неокрашенный пластик в нижней части кузова и вовсе не страшно поцарапать. Качество покраски машин, что немецкой, что российской сборки хорошее.

Раньше других под натиском коррозии сдается нижняя кромка пятой двери. Лучше заранее обработать это место антикором. Коррозия также может появиться на сварных швах. Иногда вспучивается герметик и краска облетает в самых неожиданных местах, например в проемах дверей.

Еще одной неприятностью может стать провисающий шумоизоляционный мат капота. Со временем клипсы крепления не выдерживают нагрузки и поочередно выходят из своих посадочных мест.

Видео:Какой тигуан лучше?Скачать

Какой тигуан лучше?

Ходовая

Первыми в подвеске сдаются опорные подшипники (600 – 800 рублей за штуку), которые начинают скрипеть при повороте колес или греметь на неровностях (при пробеге более 30 – 60 тыс. км). Спустя 40 – 70 тыс. км могут заскрипеть сайлентблоки передних рычагов, чаще с наступлением холодов. Дилеры производят их замену по гарантии. Рычаги подвески сдаются к 100 – 150 тыс. км.

Амортизаторы ходят более 100 – 120 тыс. км. Ступичные подшипники прослужат не менее 60 – 80 тыс. км. Передние обойдутся в 6 – 7 тыс. рублей, а задние в 9 – 10 тыс. рублей. Работа по замене стоит около 1 тыс. рублей.

Втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости изнашиваются при пробеге более 100 – 140 тыс. км. Меняются они только в сборе со стабилизатором – 5-6 тыс. рублей.

Передние тормозные колодки ходят около 30 – 70 тыс. км, задние 40 – 90 тыс. км.

На машинах, выпущенных до 2012 года, встречается затяжеление руля и загорание красного сигнализатора неисправности ЭУР после запуска двигателя и попытки тронуться. Чаще недуг возникает зимой. В подобной ситуации необходимо выключить зажигание и снова запустить двигатель. Неисправность лечится перепрошивкой блока электроусилителя руля. Если же отказ происходит во время движения, то новое программное обеспечение в таком случае не поможет — ЭУР придется заменить.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🎬 Видео

    Подержанный Фольксваген Тигуан 2 - посмотрите на эти проблемные места перед покупкойСкачать

    Подержанный Фольксваген Тигуан 2 - посмотрите на эти проблемные места перед покупкой

    VW TIGUAN с правым рулем из Японии 😨Скачать

    VW TIGUAN с правым рулем из Японии 😨

    Ресурс двигателя Фольксваген Тигуан. Бензин.Скачать

    Ресурс двигателя Фольксваген Тигуан. Бензин.

    Пора КАПИТАЛИТЬ или НАДЁЖЕН как Тойота? VW Tiguan 1.4 Турбо и ДСГ с пробегом 100 000 км!Скачать

    Пора КАПИТАЛИТЬ или НАДЁЖЕН как Тойота? VW Tiguan 1.4 Турбо и ДСГ с пробегом 100 000 км!

    2016 Volkswagen Tiguan 2.0 TSI AT 4Motion Club. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).Скачать

    2016 Volkswagen Tiguan 2.0 TSI AT 4Motion Club. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

    ГЛАВНЫЙ МИНУС VOLKSWAGEN TIGUAN 2.0 TDI. Зимняя эксплуатация Фольксваген Тигуан ДИЗЕЛЬСкачать

    ГЛАВНЫЙ МИНУС VOLKSWAGEN TIGUAN 2.0 TDI. Зимняя эксплуатация Фольксваген Тигуан ДИЗЕЛЬ

    Фольксваген Тигуан с пробегом 250 т км. Проклятье VAG или норм вариант? Volkswagen TiguanСкачать

    Фольксваген Тигуан с пробегом 250 т км. Проклятье VAG или норм вариант? Volkswagen Tiguan

    VW Tiguan 2.0 tsi а стоит ли?!Скачать

    VW Tiguan 2.0 tsi а стоит ли?!

    ⚡️Что и на каком пробеге менять Volkswagen Tiguan⚡️ #auto #Tiguan #vw #volkswagen #обзор #автообзорСкачать

    ⚡️Что и на каком пробеге менять Volkswagen Tiguan⚡️ #auto #Tiguan #vw #volkswagen #обзор #автообзор

    Разбираем двигатель Volkswagen TiguanСкачать

    Разбираем двигатель Volkswagen Tiguan
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток