Шасси. Рулевой механизм. Фольксваген Тигуан 1
- Снятие
- Автомобили с передним приводом
- Установка
- Диагностика крестовин
- Снятие крестовины карданного вала на Volkswagen Tiguan 2.0 TSI
- Установка новой крестовины карданного вала
- Запрессовка чашек крестовины
- Нюансы монтажа крестовин
- Особенности сборки
- Балансировка кардана после замены крестовин на Фольксваген Тигуан 2.0 TSI
- Цены на замену крестовин
- Почему вам стоит обратиться именно к нам?
- Тигуан крестовина рулевого вала
- 💥 Видео
Видео:Простой способ РЕМОНТА РУЛЕВОГО ВАЛАСкачать
Снятие
Отсоединить аккумулятор. Снять обшивку пространства для ног -1-, для этого отвернуть гайки -стрелки-.
Отвернуть болт -1- и снять карданный шарнир -2- с вала рулевого механизма. Снять передние колеса. Открутить на несколько оборотов гайку наконечника рулевой тяги, но не снимать её. Для защиты резьбы оставить гайку накрученной на несколько верхних витков резьбы пальца.
С помощью съемника шаровых шарниров -3287А- выпрессовать наконечник рулевой тяги из поворотного кулака. Теперь можно отвернуть гайку. Снять нижний шумоизолирующий кожух. Отсоединить от стабилизатора его стойки.
Отсоединить нижнюю опору силового агрегата от коробки передач. Для этого отвернуть болты -13-.
От подрамника отсоединить кронштейны системы выпуска ОГ -стрелки-.
Автомобили с передним приводом
Отвернуть болты теплозащитного экрана -стрелки-. Снять теплозащитный экран с подрамника.
Выкрутить болты крепления рулевого механизма -5- и -6-.
Выкрутить болты крепления стабилизатора -7- и -8-. Зафиксировать положение подрамника. Отсоединить разъём счетчика расширенного интервала ТО на масляном поддоне.
Подвести под подрамник домкрат для двигателей и агрегатов трансмиссии -V.A.G 1383 А-. Положить что-нибудь между домкратом -V.A.G 1383 А- и подрамником, например, деревянную рейку -1-.
Выкрутить болты -9- и -10- и немного опустить подрамник. Убедиться, что электрические кабели не будут повреждены.
Снять теплозащитный кожух -1-, расположенный над рулевым механизмом. Отвернуть болты -стрелки-.
Отвинтить направляющую жгута проводов от подрамника -стрелка-. Снять все остальные клипсы, крепящие жгут проводов к рулевому механизму.
Отсоединить от рулевого механизма разъёмы -1- и -2-. С помощью домкрата для двигателей и агрегатов трансмиссии -V.A.G 1363 А- осторожно опустить подрамник.
Немного поворачивая стабилизатор извлечь его по направлению вперед и вниз, пропустив его над подрамником -2-. Снять рулевой механизм с подрамника и опустить его вниз.
Положить рулевой механизм, как показано на рисунке. Это помажет избежать повреждения блока управления -1-.
Видео:Рулевой карданчик,Замена нижней крестовиныСкачать
Установка
Установка осуществляется в обратной последовательности.
Проверить состояние белой мембраны -стрелка-, она должна быть чистой и целой. При необходимости осторожно очистить мембрану.
Инструкция: Если мембрана повреждена, рулевой механизм подлежит замене.
Подсоединить разъёмы -1- и -2-, при их фиксации должен раздаться щелчок. Резь бовые втулки рулевого механизма должны установиться в отверстиях подрамника.
Инструкция: Перед установкой рулевого механизма нанести на уплотнение отверстия для его вала смазывающее средство, например, жидкое мыло. После совмещения вала рулевого механизма и карданного шарнира рулевого вала необходимо проконтролировать ровность прилегания уплотнения рулевого механизма к монтажной панели (не должно быть перегибов) и надлежащую герметизацию отверстия в перегородке мотоотсека. Несмежная установка приведет к протечке воды и/или появление шумов. Поверхность уплотнения должна быть чистой.
Перед вкручиванием болтов крепления подрамника, установить рулевой механизм на подрамнике и вставить болты крепления рулевого механизма и стабилизатора. Установить нижний шумоизолирующий кожух. Карданный шарнир установить на вал рулевого механизма и затянуть болт крепления. Подсоединить клемму аккумуляторной батареи. Выполнить базовую установку датчика угла поворота -G85- с помощью тестера -VAS 5051-. После установки необходимо сделать пробную поездку для проверки положения рулевого колеса. Если рулевое колесо стоит неровно, а также после установки нового рулевого механизма необходимо выполнить регулировку углов установки колёс. Отрегулировать углы установки колёс. После установки нового рулевого механизма необходимо выполнить адаптацию блока управления усилителя рулевого механизма -J5Q0- с помощью тестера -VAS 5051-. Выполнить базовую установку блока управления усилителя рулевого управления -J500-.
Инструкция: Если в автомобиле установлен парковочный ассистент 2, то необходимо заново кодировать блок управления усилителя рулевого управления -J500-.
Замена крестовин карданного вала требуется в том случае, когда они вышли из строя. Это сопровождается:
- посторонними шумами в районе кардана,
- вибрациями,
- разбалансировкой вала и т.д.
Читайте также: Частота вращения вала цепной передачи
Сама проблема заключается в том, что крестовины карданного вала на заднеприводных и переднеприводных автомобилях находятся в состоянии постоянной нагрузки. Разумеется, это рано или поздно приводит к необходимости замены данных компонентов вала.
Располагаются крестовины в местах сочленения составных частей карданного вала. Основная их задача – обеспечение максимальной подвижности сочленений без потери подвижности вала.
Оптимальный вариант замены этих комплектующих – это визит в специализированную мастерскую, работающую с карданными валами. Примером такой мастерской может служить наш автосервис.
Видео:Ремонт рулевого вала, замена крестовиныСкачать
Диагностика крестовин
Разумеется, для того, чтобы определить, что именно крестовины пришли в негодность, необходимо будет провести диагностику карданного вала. Производится она, как со снятием с автомобиля (на стенде), так и без снятия с транспортного средства. В первом случае диагностика будет проводиться на специальном стенде.
Подобный неприятный звук получается в том случае, когда разбитые крестовины начинают люфтить. Таким образом, при приведении вала в движении сочленение сначала проходит этот самый люфт и лишь затем входит в зацепление.
Проверка проводится просто: на нейтральной передаче производится проворачивание одного из сочленений карданного вала, если одновременно с этим в движение приходит и соседняя часть, то крестовина цела. В зависимости от количества сочленений, процедура повторяется нужное количество раз.
Видео:Замена крестовина карданчика релевого вала. Просто!!!Скачать
Снятие крестовины карданного вала на Volkswagen Tiguan 2.0 TSI
В нашем сервисе снятие крестовин осуществляется исключительно на снятом карданном валу. Есть мнение, что можно это осуществить и на установленном кардане, но это крайне неудобно и затягивает процедуру. Поэтому мы сначала снимаем карданный вал с автомобиля. Как правило, эта процедура занимает от 15 до 30 минут.
Далее мастера сервиса переходят непосредственно к снятию крестовин. Для начала снимаются стопорные кольца при использовании специальных съемников. Потом можно приступать к выпрессовке крестовины из вилки. Делается это при помощи специального съемника. На этом этапе важно все сделать так, чтобы не повредить вилку.
После того, как одна часть крестовины выпрессована из вилки, в другой вилке останется вторая часть крестовины. Она выпрессовывается подобным способом.
Видео:как заменить крестовину рулевого кардана на примере AUDI q5Скачать
Установка новой крестовины карданного вала
Установка новой крестовины осуществляется в обратном порядке. Однако эта процедура ничуть не проще снятия. Дело в том, что при установке велика вероятность повреждения игольчатых подшипников, расположенных в крестовине. Они достаточно хрупкие и при малейшем неверном движении могут быть испорчены. Поэтому мы рекомендуем ни в коем случае не заниматься заменой крестовины самостоятельно. Лучше всего в данной ситуации обратиться к профессионалам.
И, разумеется, обратная установка производится в положения, в котором находились крестовины до снятия. В противном случае вы рискуете разбалансировать карданный вал, что приведет к еще более серьезным последствиям.
Видео:Замена крестовины рулевого валаСкачать
Запрессовка чашек крестовины
Наши мастера уделяет особое внимание запрессовке чашек крестовины, ведь при малейшем перекосе их вся работа пойдет насмарку. Для профессиональной и максимально точной запрессовки используется целая совокупность различного оборудования. Процедура эта технологически сложна, поэтому требует большого внимания и высокой квалификации от исполнителя.
Для того, что правильно запрессовать чашку, новую крестовину нужно поместить в максимально близкое положение к уже установленной чашке. И после этого одевается вторая чашка. Процедура эта должна проводиться с максимальной точностью, поскольку на кону стоит балансировка карданного вала.
Видео:Рулевой карданчик. Замена крестовины.Скачать
Нюансы монтажа крестовин
Итак, исходя из нашего опыта, мы можем выделить несколько основных тонкостей при произведении монтажа крестовин карданного вала:
- необходимо обязательно наметить положение частей кардана относительно друг друга, чтобы произвести сборку, согласно выполненным отметкам. В противном случае вы получите дисбаланс сочленений кардана,
- выпрессовка чашек кардана должна производится исключительно при помощи особых съемников, поскольку кустарное «выбивание» этих элементов может привести к их серьезному повреждению,
- установка новых крестовин должна проводиться очень осторожно и при обязательном использовании проверенных инструментов, поскольку легко можно повредить игольчатые подшипники крестовин,
- запрессовка чашек также должна проводиться самым аккуратным способом без оказания излишнего механического воздействия на тело чашки.
Читайте также: Воздушный компрессор в гараж из компрессора зил
Видео:Замена крестовины рулевого карданного вала Nissan Teana J32Скачать
Особенности сборки
Существует и несколько тонкостей, касающихся обратной сборки карданного вала. Этот элемент крайне важен для комфортного и эффективного использования автомобиля, а это значит, что сборка должна проводиться максимально профессионально.
- В процессе сборки недопустимо нанесение повреждений чашкам карданного вала и самой крестовине. Это очень тонкие элементы, работать с которыми следует очень осторожно и аккуратно, соблюдая все правила. Разумеется, лучше всего с этим справятся профессионалы.
- Обратная сборка осуществляется только с соблюдением меток, указывающих на исходное положение составных частей кардана, относительно друг друга.
- По окончании сборки обязательным условием является проверка кардана на балансировочной установке. Именно поэтому самостоятельная замена крестовин может быть фатальной для узла в целом, ведь кустарно найти малейшие отклонения от оси просто невозможно.
Видео:Замена крестовины рулевого валаСкачать
Балансировка кардана после замены крестовин на Фольксваген Тигуан 2.0 TSI
Все составные части карданного вала находятся в постоянном вращении вокруг собственной оси. Соответственно, этот узел должен проходить обязательную проверку на соблюдение баланса. Если будут найдены малейшие отклонения, необходимо произвести балансировку вала.
Проверка на соблюдение баланса проводится как на освобожденном от нагрузке кардане, так и при нагрузке на один из концов узла. Затем груз переносится на другую оконечность вала. Затем операции повторяются на кардане, повернутом на 180 градусов по оси. Именно это позволяет нашим специалистам восстанавливать баланс до десятых миллиметра.
Видео:Замена крестовины рулевого валаСкачать
Цены на замену крестовин
Видео:Замена крестовины штурвала AUDI Q5.Скачать
Почему вам стоит обратиться именно к нам?
Существует несколько причин того, почему вам нужно обратиться именно к нам:
- мы имеем огромный опыт работы в данной сфере и работаем с любыми автомобилями, включая спецтехнику,
- наша мастерская оснащена самым современным оборудованием, позволяющим повысить качество работ и сократить время их проведения,
- мы гарантируем качество любых работ с карданными валами, независимо от характера работ и сложности,
- у нас имеется внушительный ассортимент комплектующих для карданов от ведущих мировых производителей, так что вам даже не нужно будет искать подходящие запчасти,
- мы предоставляем все необходимые документы для отчетности, как для физических лиц, так и для организаций.
По любым вопросам вы можете обратиться к нашим специалистам.
Видео:Тишина в подвеске, устранение стуков рулевого вала. VW Polo Sedan.Скачать
Тигуан крестовина рулевого вала
http://www.exist.ru/
вот! не знаешь пока! а че тогда кидаешься кардан покупать?
вот на Экзисте поищи свой механизм. у меня что-то пока доступ туда пропал.
Там надо зарегиться и т.д.
И . надо спросить, что там за хруст \ стук «под педалью». Сейч, подожди , другие подключатся к теме, мож что и подскажут.
Что значит рейка новая? ты сам ее менял? мож че криво поставили?
Опиши симптомы точнее — рейка новая (когда меняли) и т.п.
А так . бросаться на покупку того, сам не знаешь чего — странно.
умные что ли самые? ну тогда помогайте автору!
———- Сообщение добавлено в 05:20 ———-
если при включенном зажигании крутить руль, то стучать может, что угодно — тяги, рейка, кардан и т.п.
если при выключен зажигании — то тока от руля вал, кардан и т.п.
по-моему, все прекрасно там видно. кардан ли причина
Читайте также: Ремкомплект тормозных валов маз 5440
Андрей_43, ты скажи у тебя люфт или стук?
———- Сообщение добавлено в 16:35 ———-
если люфт то это скорей всего там куда ты собрался смотреть (рулевая колонка) а если стук и при этом нет люфта то это вероятней рулевая рейка.
))) покрутил руль у себя на не раб. машине — тоже есть стучок.
http://golf4.ru/forum/index.php?/top. ki-fotootchet/
ну пластик там особо снимать не надо. или какой ты пластик имеешь в виду? под педалями который? под рулем который, не проблема снять.
Вот же зараза, еще одна проблема Г4 вырисовывается что ли? Надо у себя посмотреть тоже. Но.. на ходу ну никаких проблем не вызывает. Даже бы и не подумал, если ты тему не замутил.
———- Сообщение добавлено в 19:03 ———-
для «тупых напильников» повторяю,
когда двиг включен, включен и гидрач, т.е. двигается ВСЯ система- руль, вал, карданы, рейка, тяги, ступица и т.д. И порой, износ в рулевой тяге ( а она расходка) отчетливо отдается в руле. И т.п. Т.е. на выключенном зажигании мы «отрубаем» половину механизмов — ступица, тяга, рейка и т.п.
Остается только рулевой механизм.
———- Сообщение добавлено в 19:10 ———-
Андрей_43, ты скажи у тебя люфт или стук?
———- Сообщение добавлено в 16:35 ———-
если люфт то это скорей всего там куда ты собрался смотреть (рулевая колонка) а если стук и при этом нет люфта то это вероятней рулевая рейка.
да, ты поточнее опиши что там. Т.е. что это вдруг тебе захотелось менять кардан?
———- Сообщение добавлено в 19:13 ———-
тебе тут че , шапито что ли бесплатное? не рубишь тему, цокай копытами дальше.
———- Сообщение добавлено в 19:19 ———-
а вообще да, в интере инфо мало. Видать немцы надежный механизм сделали, раз только через 10-13 лет начинает вылазить эта проблема. Ценник конечно конский — вал+кардан = 20000 р. Но . надо че та делать.((((
http://taya-im.ru/item.php?id=1363
Не знаю, возникнет проблема остро, буду что-нибудь колхозить. Кардан он и кардан. Что там особенного?
и фоток ваще очень мало. че за блин там длина карданного вала? вон,блин, на ваз этот вал с карданами 1300 р. стОит. А че Ваговский такой дорогой?
ПС. был на даче весь день. Думал, за это время «в хвост и гриву меня». Да я бы и не обиделся, если б по делу. А тут . Ёхохоххоохох Ахахаххаххах Охоххоххохох. . болы местные квакнули че та и . сдулись))))))))))))
)))) Ну, че тут умного родили за это время?
http://bmw5erclub.ru/forum/showthread.php?t=19493. Правда, это БМВ, но не один ли . в данном случае? Там и по цене и по качеству мысли есть. Как я понял, рулевой кардан особо нагрузки не несет, т.к. это не мостовой кардан. И т.д.
Блин, мужики, ну разве я не прав? При выключенном двигателе гидрач не работает, рейка «как бы заклинена». И при дерганье руля ясно слышен и чувствуется люфт / стук кардана например, если он есть. Так же и тяги рулевые можно проверить — при выкл движке, дергаешь руками каждое колесо вправо / влево. Разве не так.
Да уж, перепрессовка крестовины — жуткое зрелище. Но . я б заморочился. А что еще делать-то.
Да, и там на БМВ крестовина какая-то без стопорных колец. Есть нормальные, с кольцами и ниче там кернить не надо.
Я так понимаю, что ВАГкий кардан такой дорогой не потому что он такой суперский -пуперский, а просто, не дешевый при изготовлении всей конструкции, т.е. вал + кардан и т.д..
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
💥 Видео
ДИАГНОСТИКА РУЛЕВОГО КАРДАНА И ШЛИЦЕВЫХ СОЕДИНЕНИЙ!Скачать
Замена рулевого вала Nissan Tiida, Wingroad, Bluebird Sylphy, Qashqai, x-trail,Скачать
Замена крестовины рулевого вала у Toyota Camry 70Скачать
СИМПТОМЫ ВЫХОДА ИЗ СТРОЯ КРЕСТОВИНЫ КАРДАНА BMW РУЛЕВОГО ВАЛА. Клинит руль в поворотахСкачать
Стуки в рулевой Карданчик рулевого валаСкачать
Замена крестовины рулевого вала Lacetti своими руками.Скачать
Замена крестовины рулевого кардана bmw (крестовина st-1540)Скачать
Часть2 Лечим стуки и дребезжание "где-то спереди" Замена крестовин рулевого вала на QashqaiСкачать