Тигуан муфта компрессора нагнетателя

Ремонт компрессора кондиционера 5N0820803A, замена клапана

Тигуан муфта компрессора нагнетателя

Итак, в один прекрасный жаркий июньский день вместо живительной прохлады из воздуховода, подул теплый воздух. Прибегнув к неоценимой, в таких случаях, помощи друга ВАСИ читаем логи и видим:

Адрес 08: Электроника отопителя и климата (J255) Файл QML:| 5K0-907-044.clb
Номер детали ПО: 5K0 907 044 EA АО: 5K0 907 044 EA
Компонент: Climatronic H17 1010
Ревизия: 00003001
Кодировка: 0000000002
Мастерская #: WSC 01324 020 00200
Метка файла ASAM/ODX: EV_Climatronic A01010
ODX: EV_ClimaAutoBasis_VW36.odx

1 неисправность:
9480469 — Подача управляющего сигнала на компрессор кондиционера
B10A9 15 [009] — Обрыв цепи или замык.на плюс
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 191
Пробег: 211441 km
Дата: 2020.07.09
Время: 10:23:41

Почитав в интернете, делаю вывод что:
1. Сгнил разъем клапана N280 или он надломан Ошибка 9480469 по климату, не работает кондиционер
2. Отсутствие хладагента, негерметичность системы.
3. Неисправность клапана n280
…возможны и другие причины
Осмотрев разъем, понимаю что он тут ни причем, перешел сразу к пункту три. Почему сразу, не знаю…наитие наверное.
Читаем дальше про клапан N280. Оказывается сей девайс не предусмотрен к замене как единица, а меняется в сборе с компрессором…не наш метод (цены-космос!) Нахожу-на ebey.

Тигуан муфта компрессора нагнетателя

Месяц доставка в г. Брянск и он у меня.
Замена проста до безобразия.
1. Откачиваем хладагент
2. Машину на яму

Тигуан муфта компрессора нагнетателя

3. Замываем место очистителем тормозов, и обязательно … надо обязательно дунуть! Если не дунуть, никакого чуда не произойдет!» Амаяк Акопян.

Тигуан муфта компрессора нагнетателя

4. Съемником стопорных колец снимаем оное.

Тигуан муфта компрессора нагнетателя

5. Небольшими поддевающими усилиями извлекаем клапан.

Тигуан муфта компрессора нагнетателя

ВНИМАНИЕ: Держите лицо в стороне, остаточным давлением мне нехило так брызгнуло остатками!

Тигуан муфта компрессора нагнетателя

6. Собираем в обратной последовательности.
7. Заправляем кондиционер и наслаждаемся прохладой.
Дабы удовлетворить свой детский интересах «А как эта штука устроена?» и взрослый «Что в ней такого за 4200 рублей?» препарировал пациента

Тигуан муфта компрессора нагнетателя

Тигуан муфта компрессора нагнетателя

Ну и для любителей «Как это работает?» оставлю ссылочку

Все добра и мира! Не судите строго, это моя первая запись

Видео:Восстановление мощности, или ремонт привода компрессора Тигуан 1.4 TSIСкачать

Восстановление мощности, или ремонт привода компрессора Тигуан 1.4 TSI

Тигуан муфта компрессора нагнетателя

Принцип работы двойного наддува двигателя TSI

В зависимости от частоты вращения коленчатого вала двигателя (нагрузки) различают следующие режимы работы системы двойного наддува:

безнаддувный режим (до 1000 об/мин);
Показать полностью.

работа механического нагнетателя (1000-2400 об/мин);

совместная работа нагнетателя и турбокомпрессора (2400-3500 об/мин);

работа турбокомпрессора (свыше 3500 об/мин).

На холостых оборотах двигатель работает в безнаддувном режиме. Механический нагнетатель выключен, регулирующая заслонка открыта. Энергия отработавших газов невелика, турбокомпрессор не создает давления наддува.

С ростом числа оборотов, включается механический нагнетатель и закрывается регулирующая заслонка. Давление наддува, в основном, создает механический нагнетатель (0,17 МПа). Турбокомпрессор обеспечивает небольшое дополнительное сжатие воздуха.

При частоте вращения коленчатого вала двигателя в пределе 2400-3500 об/мин давление наддува создает турбокомпрессор. Механический нагнетатель подключается при необходимости, например, при резком ускорении (резком открытии дроссельной заслонки). Давление наддува может достигать 0,25 МПа.

Далее работа системы осуществляется только за счет турбокомпрессора. Механический нагнетатель выключен. Регулирующая заслонка открыта. Для предотвращения детонации с ростом числа оборотов давление наддува несколько падает. При частоте вращения 5500 об/мин оно составляет порядка 0,18 МПа.

Видео:1.4 TSI EcoFuel (переборка муфты компрессора)Скачать

1.4 TSI EcoFuel (переборка муфты компрессора)

Пропала тяга на низах у двигателя 1.4 tsi twincharger (CTH) — цепь ГРМ или помпа-муфта?

stanislavg

Новичок

Здравствуйте, форумчане!
Прошу вас помочь разобраться. Имеется tiguan 1.4 150л.с. 13 года, пробег 120 000 км.
вин: XW8ZZZ5NZDG127357

Пропала тяга на низах, обороты до 2000. После проезда первых 500 метров тяга восстанавливалась и до конца поездки практически не беспокоила. После непродолжительной остановки с выключенным мотором(например заправка) проблема снова появлялась и первые метров 500 машина не ехала и обороты выше 2000 не росли. Загорелся Chek. Ошибка P2262.

Так поездил несколько дней, неожиданно машина заглохла при торможении, затроила. Появились новые ошибки P0061 и P2293. Ошибки считал через ELM327 программой inCarDoc.

Тихим ходом доехал до сервиса.

По результатам компьютерной диагностики мастерская советует менять ремкомплект цепи ГРМ и помпу-муфту. По цепи однозначно, причём советуют именно ремкомплект целиком для надёжности. По помпе не столь уверены, но советуют.
Прошу Вашего мнения. И если возможно- номера частей и комплектов.

Я второй владелец, поэтому история машины неявна. Соответственно неизвестно, менялась ли цепь ГРМ. Диагностику делал http://vag-star.ru/ на улице Школьной.

С номером двигателя- на наклейке написано CTH 062350.

P.S. Ошибки при диагностике в сервисе:
P226200 Турбонагнетатель/компрессор нет давления. мех неисправность.
P001600 Ряд1. датчик положения коленвала нет соответствия.
P106300 Регулирование давления в топливной системе. выход из диапазона (меньше нижнего)
P008800 давление топлива в рампе/системе высокое.

Извиняюсь за качество фото.

Заранее благодарю. Станислав

Тигуан муфта компрессора нагнетателяТигуан муфта компрессора нагнетателя

stanislavg

Новичок

Правильно ли я понимаю, что брать довольно дорогой ремкомплект 03C198229C на машине 13 года не нужно? В таком случае, список запчастей такой?

104376 «Жидкость охлаждающая 1л. «»inugel g13″», розовая»
03C 115 561 H Фильтр масляный двигателя
03C 121 004 J Насос охлаждающей жидкости, уплотнение приклеено
038 103 085 E Сальник вала коленчатого передний
03C 105 159 H Втулка коленвала
03C 109 158 A Цепь газораспределительная
03C 109 287 G Прокладка крышки двигателя передней
03C 109 293 Прокладка передней крышки двигателя
03C 109 469 K Планка направляющая цепи грм
03C 109 507 BA Натяжное устройство цепи ГРМ
03C 109 509 P Планка направляющая цепи грм
03C 121 004 J Насос охлаждающей жидкости основной
N 902 562 02 Болт распредвала
N 910 972 01 Болт крепления коллектора

Mark Icons

DD — Dрифтер в DУше

Брать ремкомплект вам не нужно, так как у машин 2013 года со звёздами на таком пробеге проблем нет. Поэтому, относительно замены цепи тут необходимо закупить только самое необходимое. И да, замена цепи вам нужна не столько из-за самой проблемы с потерей тяги, сколько из-за пробега — просто пора менять. Для этого заказываем:

  • Цепь ГРМ 03C 109 158 A
  • Натяжитель 03C 109 507 BA
  • Направляющая 03C 109 509 P
  • Направляющая 03C 109 469 K
  • болты натяжителя (в идеале) тоже следует заменить N 91097201 (2 шт)
  • Антифриз G12
  • 038 103 085 E — Сальник вала коленчатого передний;
  • 03C 109 287 G — Прокладка крышки двигателя передней;
  • 03C 109 293 — Прокладка (2 шт.);
  • D 176 600 A1 — Герметик для части поддона;
  • D 176 501 A1 — Герметик для боковой крышки.

Втулка коленвала и болт распредвала вам не нужны, так как звезды не меняем. Масло (5w-40 VW 502/505) и масляный фильтр — меняем.

По насосу ОЖ. Моё мнение таково, что в вашем случае проблема как раз в насосе охлаждающей жидкости, так как он напрямую связан с работой механического компрессора, который в свою очередь создаёт избыток наддува на низких оборотах. Поэтому из-за того, что сбоит помпа, шток компрессора крутится не с теми оборотами, тем самым вызывая провалы в тяге. Потом, как мне кажется, по мере прогрева, работа насоса ОЖ стабилизируется и проблема уходит.

03C 121 004 J Насос охлаждающей жидкости, уплотнение приклеено — меняем

Также нужно заменить оба поликлиновых ремня: на компрессор и на навесное оборудование. Их натяжители также следует заменить.

Видео:VW Tiguan 1.4 Ошибка P10AD Электромагнитная муфта механического нагнетателя обрыв цепи P10ACСкачать

VW Tiguan 1.4  Ошибка P10AD Электромагнитная муфта механического нагнетателя обрыв цепи P10AC

потерялась муфта компрессора кондея

#1 OFFLINE Gipsokarton

Тигуан муфта компрессора нагнетателя

  • Members
  • 45 сообщений
    • Авто: WV Tiguan 2.0 TSI AT

    Такая вот проблема, может у кого то было что-то подобное:

    Перестал работать кондиционер, приехал к друзьям — посмотрели, кондей почти полностью заправлен.

    Почти сразу обнаружили, что слетела муфта на компрессоре.

    Где брать б/у и легко ли поставить самому муфту? Есть ли такие з/ч на разборах?

    #2 OFFLINE Denis_ka

    Тигуан муфта компрессора нагнетателя

  • Administrators
  • 16 195 сообщений
    • Откуда Россия, Владимир
    • Авто: 1,4 TSI Manual 2T(LC9X)

    Gipsokarton , сфотографируйте место, откуда слетела з/ч

    #3 OFFLINE Gipsokarton

    Тигуан муфта компрессора нагнетателя

  • Members
  • 45 сообщений
    • Авто: WV Tiguan 2.0 TSI AT

    Тигуан муфта компрессора нагнетателя

    #4 OFFLINE Алексеич

    Тигуан муфта компрессора нагнетателя

  • Members
  • 5 537 сообщений
    • Откуда Россия, Ростов Дон
    • Авто: Tiguan 2,0 TSI S&S АКПП + свет и обзор без кожи!!

    А по моему ‘то место от куда слетел слетел шкив -муфта.

    Судя по фото ниже это передняя половина компрессора

    Тигуан муфта компрессора нагнетателя

    А потерялась позиция 8 на нижней фотке

    Тигуан муфта компрессора нагнетателя

    Могу по вин глянуть номер ОЕ и дубликаты

    Миниатюры

    • Тигуан муфта компрессора нагнетателя
    • Тигуан муфта компрессора нагнетателя

    Не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти

    #5 OFFLINE Gipsokarton

    Тигуан муфта компрессора нагнетателя

  • Members
  • 45 сообщений
    • Авто: WV Tiguan 2.0 TSI AT

    спасибо,посмотрел на таком же тигуаньчике и понял что ничего не отвалилось, просто не работает кондей((

    надеюсь что сам компрессор не сдох, на днях поеду на сервис,посмотрим что скажут-потом отпишусь

    #6 OFFLINE Gipsokarton

    Тигуан муфта компрессора нагнетателя

  • Members
  • 45 сообщений
    • Авто: WV Tiguan 2.0 TSI AT

    итак, на сервисе сказали мастера что замена компрессора кондея

    накачали полный бак фриона, давление есть,но не качает То ли клапан не срабатывает, то ли сам компрессор сдох

    На днях буду покупать компрессор Denso, нашел новый за 14т.р.

    Заодно чтоб машина перестала греться, что иногда бывает, думаю отдать почистить радиатор

    #7 OFFLINE Denis_ka

    Тигуан муфта компрессора нагнетателя

  • Administrators
  • 16 195 сообщений
    • Откуда Россия, Владимир
    • Авто: 1,4 TSI Manual 2T(LC9X)

    Заодно чтоб машина перестала греться, что иногда бывает, думаю отдать почистить радиатор

    Видео:Тигуан 2012 года 1,4 шум из под капота,который пропадает при нажатии на сцепление и газ.Скачать

    Тигуан 2012 года 1,4  шум из под капота,который пропадает при нажатии на сцепление и газ.

    Тема: Система управления двигателя 1,4 л TSI с двойным нагнетателем.

    Опции темы
    Поиск по теме

    Директор Лагеря Регистрация 06.10.2004 Адрес Россия, Сергиев Посад Возраст 48 Сообщений 37,580 Записей в дневнике 14

    Спасибо:
    Получено: 8,274
    Отправлено: 3,362

    Видео:Как закончился 1.4tsi турбо компрессор. Первые признаки сломанного мотораСкачать

    Как закончился 1.4tsi турбо компрессор. Первые признаки сломанного мотора

    Система управления двигателя 1,4 л TSI с двойным нагнетателем.

    В статье рассмотрены:
    Обзор системы
    Система шины CAN
    Блок управления двигателя J623
    Датчики
    Исполнительные элементы
    Блок-схема.

    Тигуан муфта компрессора нагнетателя

    Обзор системы

    Тигуан муфта компрессора нагнетателя

    Система шины CAN

    E221 Панель управления в рулевом колесе (многофункциональное рулевое колесо)
    G85 Датчик угла поворота рулевого колеса
    G419 Сенсорный блок ESP
    J104 Блок управления ABS
    J234 Блок управления подушкой безопасности
    J255 Блок управления Climatronic
    J285 Блок управления в комбинации приборов
    J334 Блок управления иммобилайзера
    J431 Блок управления угла наклона фар
    J500 Блок управления усилителя рулевого управления
    J519 Блок управления бортовой сети
    J527 Блок управления рулевой колонки
    J533 Диагностический интерфейс шины
    J587* Блок управления датчиков селектора
    J623 Блок управления двигателя
    J743* Mechatronik коробки передач с двойным сцеплением
    T16 Диагностический разъем

    Читайте также: Неисправности компрессора холодильника бош

    * только с коробками передач DSG

    На вышеприведенной схеме показано, с какими приборами блок управления двигателем J623 общается по шине CAN и обменивается данными.
    Так, например, блок управления в комбинации приборов J285 получает от блока управления двигателем J623 информацию о моментальном давлении наддува.
    Данная информация необходима для индикации этого давления.

    Тигуан муфта компрессора нагнетателя

    Блок управления двигателя J623

    Блок управления двигателя (Bosch Motronic MED 9.5.10) размещен в центральной части водоотводящего короба.
    В качестве дополнительных функций по сравнению с двигателем FSI 1,6 л / 85 кВт были добавлены, например, регулировка давления наддува, программа зимнего режима движения, управление циркуляционным насосом и регулировка триггерного лямбда-зонда.
    Режимами работы являются гомогенный и с обогревом катализатора двойного впрыска.

    О неисправностях, касающихся отработанных газов, сообщает сигнальная лампа К83, а о функциональных ошибках системы – лампа индикации неисправности электропривода дроссельной заслонки К132.

    Для защиты сцепления частота оборотов двигателя на стоящем авто ограничена примерно 4000 1/мин.

    Тигуан муфта компрессора нагнетателя

    Регулирование давления наддува

    Одной из новых функций системы управления двигателя является регулирование давления наддува.
    На схеме показаны давления наддува компонентов при максимальной нагрузке.
    При увеличении числа оборотов двигателя растет давление наддува от турбонагнетателя, что позволяет снизить мощность компрессора.
    Тем самым на него расходуется меньше приводной мощности от двигателя.
    Кроме того, даже на низких оборотах компрессор подает достаточно много воздуха.
    Таким образом мы имеем большой массовый поток отработанных газов, который поступает на турбину турбонагнетателя.
    И здесь он может даже на низких оборотах создать необходимое давление наддува, чего невозможно добиться на двигателе с обычным турбонаддувом.
    Можно сказать, что компрессор «подталкивает» турбонагнетатель.

    Тигуан муфта компрессора нагнетателя

    Датчик давления во впускном коллекторе G71 с датчиком температуры всасываемого воздуха G42

    Этот комбинированный датчик устанавливается в пластиковый впускной коллектор.
    Он измеряет температуру и давление во впускном коллекторе.

    Использование сигналов
    На основе сигналов и числа оборотов блок управления двигателя рассчитывает массу всасываемого воздуха.

    Последствия пропадания сигнала
    В случае пропадания сигнала в качестве замены используется информация о положении дроссельной заслонки и температуре, которая поступает от датчика температуры всасываемого воздуха G299.
    Турбонагнетатель продолжает работу в регулируемом режиме.
    В случае выхода из строя других датчиков возможно отключение компрессора.

    Тигуан муфта компрессора нагнетателя

    Датчик давления во впускном коллекторе (компрессор) G583 с датчиком температуры всасываемого воздуха G520

    Этот комбинированный датчик устанавливается за компрессором или за блоком управления регулирующей заслонки на впускной патрубок.
    На данном отрезке он замеряет давление и температуру всасываемого воздуха.

    Использование сигналов
    На основе сигналов, блок управления регулирующей заслонки изменяет давление наддува компрессора.
    Одновременно сигнал от датчика температуры всасываемого воздуха служит для защиты элементов от перегрева.
    При температуре свыше 130°С мощность компрессора уменьшается.

    Последствия пропадания сигнала
    В случае выхода из строя комбинированного датчика дальнейшее регулирование давления наддува компрессора становится невозможным.
    Эксплуатация с компрессором не допускается, и турбонагнетатель будет работать только в регулируемом режиме.
    Мощность двигателя в нижнем диапазоне оборотов значительно снижается.

    Тигуан муфта компрессора нагнетателя

    Датчик давления наддува G31 с датчиком температуры воздуха всасывания G299

    Данный комбинированный датчик установлен во впускном коллекторе на небольшом расстоянии перед блоком управления дроссельной заслонки.
    На этом отрезке датчик замеряет давление и температуру.

    Использование сигналов
    Блок управления двигателя использует сигнал от датчика давления наддува для регулирования давления наддува турбонагнетателя с помощью магнитного клапана ограничения давления наддува.
    При участии сигнала от датчика температуры всасываемого воздуха рассчитывается корректировочное значение давления наддува.
    Тем самым учитывается воздействие температуры на плотность наддувного воздуха.

    Последствия пропадания сигнала
    В случае выхода из строя датчика турбонагнетатель будет работать в регулируемом режиме.
    При выходе из строя других датчиков возможно отключение компрессора.

    Тигуан муфта компрессора нагнетателя

    Датчик давления окружающей среды

    Датчик установлен в блоке управления двигателя и замеряет давление окружающей среды.

    Использование сигналов
    Значение давления окружающего воздуха необходимо в качестве корректировочной величины, т.к. при увеличении высоты плотность воздуха падает.

    Последствия пропадания сигнала
    В случае выхода из строя датчика давления окружающего воздуха турбонагнетатель будет работать в регулируемом режиме.
    При этом возможно ухудшение показателей выбросов и падение мощности.

    Тигуан муфта компрессора нагнетателя

    Датчик числа оборотов двигателя

    Датчик числа оборотов двигателя крепится к блоку цилиндров и регистрирует положение колесика в уплотнительном фланце коленвала.
    На основе этих сигналов блок управления двигателя определяет число оборотов, а вместе с датчиком Холла G40 – положение коленвала относительно распределительного вала.

    Использование сигналов
    С помощью этого сигнала рассчитываются момент и длительность впрыска, а также момент зажигания.
    Помимо этого сигнал используется для регулировки фаз газораспределения.

    Последствия пропадания сигнала
    При выходе датчика из строя двигатель останавливается, и повторный запуск его невозможен.

    Тигуан муфта компрессора нагнетателя

    Датчик Холла G40

    Датчик Холла располагается на корпусе подшипников распредвалов со стороны маховика над впускным распредвалом.
    Он регистрирует 4 зубца, прилитых к впускному распредвалу.

    Использование сигналов
    С помощью датчика Холла и датчика числа оборотов двигателя определяется точка зажигания первого цилиндра и положение впускного распредвала.
    Эти сигналы используются для расчета момента впрыска, зажигания и регулирования фаз газораспределения.

    Последствия пропадания сигнала
    В случае выхода датчика из строя двигатель продолжает работу.
    Однако, повторный запуск двигателя невозможен.
    Функция регулировки фаз газораспределения отключается, а впускной распредвал остается в «позднем» положении.
    Двигатель теряет в моменте вращения.

    Тигуан муфта компрессора нагнетателя

    Блок управления дроссельной заслонки J338 с датчиком угла поворота привода дроссельной заслонки G187 и G188

    Блок управления дроссельной заслонки с датчиками угла поворота привода дроссельной заслонки располагается в воздухозаборнике перед впускным коллектором.

    Использование сигналов
    С помощью сигналов датчиков угла поворота блок управления двигателем определяет положение дроссельной заслонки и может соответственно менять его.
    Из соображений надежности используются 2 датчика, чьи показания постоянно сравниваются.

    Последствия пропадания сигнала
    В случае выхода датчика из строя такие подсистемы, как круиз-контроль, отключаются.
    В случае выхода из строя обоих датчиков отключается привод дроссельной заслонки, а частота оборотов двигателя ограничивается 1500 1/мин.

    Тигуан муфта компрессора нагнетателя

    Блок управления регулирующей заслонки J808
    Потенциометр регулирующей заслонки G584

    Потенциометр регулирующей заслонки располагается в блоке управления регулирующей заслонки.
    Сам блок управления регулирующей заслонки располагается во впускном канале за воздушным фильтром.

    Использование сигналов
    С помощью потенциометра блок управления двигателя определяет положение регулирующей заслонки.
    Тем самым блок управления двигателя может выставить регулирующую заслонку в любое нужное положение.

    Последствия пропадания сигнала
    В случае пропадания сигнала регулирующая заслонка остается в открытом положении, и включение компрессора становится невозможным.

    Тигуан муфта компрессора нагнетателя

    Датчики положения педали “газа” G79 и G185

    Оба датчика положения педали “газа” являются составляющими модуля педали “газа” и работают по бесконтактной схеме как индуктивные датчики.
    На основе их сигналов определяется положение педали “газа”.

    Использование сигналов
    Блок управления двигателя использует сигналы для расчета желаемого (для водителя) момента вращения.
    По причинам надежности здесь, как и в случае с блоком управления дроссельной заслонкой, используются 2 датчика, чьи показания постоянно сравниваются.

    Последствия пропадания сигнала
    При выходе из строя одного или обоих датчиков отключаются функции комфортности (например, круиз-контроль, система регулирования тягового момента двигателя).

    Выход из строя датчика
    При выходе из строя одного из датчиков система сначала переходит на холостые обороты.
    Если после определенного времени проверки будет определено, что второй датчик также находится в положении холостых оборотов, дальнейшее движение будет разрешено.
    При необходимости выхода на максимальную нагрузку частота оборотов будет увеличиваться медленно.

    Выход из строя обоих датчиков
    При выходе из строя обоих датчиков двигатель будет работать на повышенных холостых оборотах (макс. 1500 1/мин) и перестанет реагировать на педаль “газа”.

    Датчик положения педали сцепления G476

    Тигуан муфта компрессора нагнетателя
    Тигуан муфта компрессора нагнетателя

    Датчик положения педали сцепления закреплен на главном цилиндре.
    Он определяет, когда педаль сцепления нажата.

    Использование сигналов
    При выжатом сцеплении.

    • отключается круиз-контроль
    • кратковременно снижается подача топлива, что предотвращает рывок при переключении передач
    • на стоящем авто может быть подключена магнитная муфта компрессора. Таким образом при старте авто необходимое давление наддува будет создано очень быстро.

    Конструкция
    Главный цилиндр закреплен на опоре подшипника посредством байонетного соединения.
    При нажатии на педаль сцепления шток перемещает поршень главного цилиндра.

    Последствия пропадания сигнала
    В случае выхода из строя датчика положения педали сцепления отключается круиз-контроль, а при переключении скоростей возможны рывки.

    Датчик положения педали тормоза G100
    Тигуан муфта компрессора нагнетателя
    Тигуан муфта компрессора нагнетателя

    Датчик положения педали тормоза закреплен на главном тормозном цилиндре.
    Он определяет, нажата ли педаль тормоза.

    Использование сигналов
    Блок управления бортовой сети включает стоп-сигналы.
    Помимо этого блок управления двигателя предотвращает ускорение автомобиля при одновременном нажатии педалей тормоза и газа.
    При этом снижается подача топлива или изменяется момент зажигания / положение дроссельной заслонки.

    Последствия пропадания сигнала
    В случае пропадания сигнала одного из двух датчиков снижается подача топлива и, соответственно, мощность двигателя.
    Кроме того, отключается круиз-контроль.

    • Электропитание датчика положения педали тормоза G100 осуществляется через питающее реле, 15 J681.
    • Масса подключается через кузов автомобиля.
    • Оба сигнальных кабеля подключаются к блоку управления двигателя J623. От одного из кабелей сигнал дополнительно поступает на блок управления бортовой сети J519, управляющий стоп-сигналами.

    Принцип действия
    При нажатии педали тормоза шток в главном тормозном цилиндре перемещает поршень с кольцевым магнитом (постоянный магнит).
    Из соображений надежности в датчике положения педали тормоза устанавливаются 2 датчика Холла.
    В дальнейшем описании для простоты изложения описывается только датчик Холла 1 и его сигналы.

    Тигуан муфта компрессора нагнетателя

    Педаль тормоза не нажата

    Если педаль тормоза не нажата, то поршень с кольцевым магнитом находится в положении покоя.
    Блок предварительной обработки результатов датчика положения педали тормоза посылает на блок управления двигателя и блок управления бортовой сети сигнал 2 В.
    Этот сигнал означает, что педаль не нажата.

    Тигуан муфта компрессора нагнетателя

    Педаль тормоза нажата

    При нажатии педали тормоза шток перемещает поршень.
    Как только кольцевой магнитопровод поршня переходит точку срабатывания датчика Холла, блок предварительной обработки результатов посылает сигнал напряжения, величина которого на 2 В меньше напряжения в бортовой сети, на блок управления двигателя.
    Этот сигнал означает, что педаль нажата.

    Тигуан муфта компрессора нагнетателя

    Датчик давления топлива G247

    Датчик располагается в районе нижней части впускного коллектора со стороны маховика в линии распределителя топлива.
    Он измеряет давление в системе подачи топлива высокого давления и посылает сигнал на блок управления двигателя.

    Читайте также: Калина спорт с компрессором

    Использование сигналов
    Блок управления двигателя оценивает сигналы и с помощью клапана регулировки давления топлива изменяет давление в распределителе топлива.

    Последствия пропадания сигнала
    В случае выхода из строя датчика давления топлива клапан регулировки давления топлива отключается, электрический топливный насос начинает получать все управляющие сигналы, а двигатель работает с имеющимся давлением топлива.
    При этом момент вращения двигателя значительно снижается.

    Тигуан муфта компрессора нагнетателя

    Датчик детонации G61

    Датчик детонации установлен на блоке цилиндров под компрессором.
    По сигналам от датчика можно определить детонационное сгорание в каждом из цилиндров.

    Использование сигналов
    При обнаружении детонационного сгорания производится корректировка угла опережения зажигания в соответствующем цилиндре, пока не пропадет детонация.

    Последствия пропадания сигнала
    При выходе из строя датчика детонации угол опережения зажигания всех цилиндров выставляется на одно общее значение – «позднее».
    Это ведет к увеличенному потреблению топлива, а также к уменьшению мощности и момента вращения.

    Тигуан муфта компрессора нагнетателя

    Датчик температуры охлаждающей жидкости G62

    Датчик располагается на распределителе ОЖ.
    Он замеряет температуру ОЖ и передает информацию на блок управления двигателя.

    Использование сигналов
    Температура ОЖ, кроме прочего, используется для расчета количества впрыскиваемого топлива, момента зажигания и управления функциями движения.

    Последствия пропадания сигнала
    При пропадании сигнала блок управления двигателя рассчитывает температуру на основе характеристики и использует полученное значение для отдельных функций.

    Тигуан муфта компрессора нагнетателя

    Датчик температуры ОЖ на выходе из радиатора G83

    Датчик температуры ОЖ G83 располагается в трубопроводе на выходе из радиатора и замеряет выходную температуру ОЖ из радиатора.

    Использование сигналов
    На основании сравнения обоих сигналов от датчиков температуры ОЖ G62 и G83 осуществляется управление вентилятором радиатора.

    Последствия пропадания сигнала
    При выходе из строя датчика температуры ОЖ G83 в качестве замещающего значения используется сигнал от датчика температуры G62.

    Тигуан муфта компрессора нагнетателя

    Лямбда-зонд G39 с нагревательным элементом Z19

    Лямбда-зонд перед катализатором представляет собой триггерный зонд.
    Это возможно из-за того, что практически во всем диапазоне работы двигателя лямбда=1.
    Зонд установлен в выпускной трубе перед катализатором рядом с двигателем.
    Зонд определяет содержание остаточного кислорода в отработанных газах перед катализатором.
    Обогрев необходим для того, чтобы лямбда-зонд как можно быстрее разогрелся до рабочей температуры.

    Использование сигналов
    На основе сигналов напряжения блок управления двигателя определяет состав воздушно-топливной смеси (богатая или бедная).

    Последствия пропадания сигнала
    При пропадании сигнала кислородное регулирование прекращается и начинается регулирование количества впрыскиваемого топлива, кислородная адаптация блокируется, а система абсорбирования с активированным углем переходит в аварийный режим.

    Тигуан муфта компрессора нагнетателя

    Лямбда-зонд за катализатором G130 с нагревательным элементом Z29

    Этот зонд также является триггерным.
    Обогрев необходим для того, чтобы лямбда-зонд как можно быстрее разогрелся до рабочей температуры.

    Использование сигналов
    Лямбда-зонд за катализатором служит для проверки работы катализатора.

    Последствия пропадания сигнала
    При пропадании сигнала работа катализатора не проверяется.

    Тигуан муфта компрессора нагнетателя

    Потенциометр заслонки впускного коллектора G336

    Потенциометр крепится в нижней части впускного коллектора и связан с заслонками впускного коллектора валом.
    Потенциометр определяет положение заслонок.

    Использование сигналов
    Положение заслонок является важной величиной, т.к. она воздействует на воздушный поток в камере сгорания и поданную в двигатель массу воздуха.
    Таким образом положение заслонок является важным для параметров ОГ и должно проверяться путем самодиагностики.

    Последствия пропадания сигнала
    При пропадании сигнала от потенциометра система не может определить, закрыты заслонки или открыты.
    В качестве замещающего значения принимается среднее положение заслонки и соответствующий угол опережения зажигания.
    Двигатель теряет в мощности и моменте вращения, а расход топлива возрастает.

    Тигуан муфта компрессора нагнетателя

    Датчик давления усилителя тормозов G294

    Датчик располагается на линии между впускным коллектором и усилителем тормозов и измеряет давление в усилителе тормозов.

    Использование сигналов
    По сигналу напряжения от датчика давления блок управления двигателя определяет, достаточно ли разрежение для работы усилителя тормозов.
    При недостаточном разрежении отключается, например, климатическая установка.
    При этом дроссельная заслонка немного закрывается и разрежение снова возрастает.

    Последствия пропадания сигнала
    В случае пропадания сигнала система переключается на значение давления, зависящее от характеристики, с помощью которого затем рассчитывается соответствующее действие.

    Тигуан муфта компрессора нагнетателя

    Датчик тока G582

    Датчик тока располагается в моторном отсеке слева в электронном блоке.
    Датчик контролирует ток в процессе управления магнитной муфтой компрессора.

    Использование сигналов
    На основе потребления тока блок управления двигателя изменяет сигнал PWM, с помощью которого осуществляется управление магнитной муфтой.
    Закрытие муфты происходит плавно.

    Последствия пропадания сигнала
    При пропадании сигнала, контроль тока прекращается, и сцепление муфты осуществляется менее комфортно.
    Если датчик тока полностью выходит из строя, подключение компрессора становится невозможным.

    • Электропитание магнитной муфты компрессора N421 осуществляется через питающее реле J271 и датчик тока G582.
    • Блок управления двигателем J623 управляет магнитной муфтой посредством сигнала PWM.
    • Посредством измерения напряжения в датчике опознается наличие тока (по низкому сопротивлению) и передается на блок управления двигателем. В соответствии с сигналом осуществляется управление магнитной муфтой.
    • При прекращении управления магнитной муфтой, магнитное поле в катушке пропадает, и возникает высокое индукционное напряжение. Для защиты блока управления двигателя от повреждений, это напряжение направляется на датчик тока. В датчике смонтирован диод, который, начиная с определенной разницы напряжения между обеими сторонами, становится проводником. Таким образом снижаются скачки напряжения.

    Тигуан муфта компрессора нагнетателя

    Кнопка включения зимнего режима движения E598

    Кнопка включения зимнего режима движения монтируется в центральной консоли перед селектором переключения передач.
    Зимний режим движения предусмотрен для езды по скользким дорогам.
    Такой режим применяется только с двигателем TSI 1,4 л / 125 кВт.
    Программа зимнего режима движения остается включенной, пока не будет повторно нажата кнопка включения, или зажигание не будет выключено не менее чем на 5 сек.
    Тем самым предотвращается отключение программы в случае, если двигатель заглохнет, а затем сразу будет вновь запущен.

    Использование сигналов
    При нажатии кнопки в блоке управления двигателем активируется комфортная характеристика работы двигателя, а также более пологая характеристика педали газа.
    Тем самым ограничивается момент вращения, изменяемый в зависимости от включенной передачи и моментального числа оборотов.
    Благодаря этому обеспечивается надежный разгон на скользкой поверхности (влага, лед, снег, грязь и т.п.).
    На авто с коробкой передач DSG программа зимнего режима движения может быть включена на ступенях D и R.

    Последствия пропадания сигнала
    В случае выхода кнопки из строя использование зимнего режима движения невозможно.

    Тигуан муфта компрессора нагнетателя

    Питающее реле для Motronic J271

    Питающее реле для Motronic J271 располагается в левой части моторного отсека на электронном блоке.

    Задача
    При участии питающего реле блок управления двигателя может исполнять определенные функции и после остановки двигателя (зажигание ВЫКЛ).
    В этом режиме, помимо прочего, осуществляется взаимная корректировка датчиков давления, либо управление катушками зажигания и вентилятором радиатора.

    Последствия пропадания сигнала
    В случае выхода реле из строя соответствующие датчики и исполнительные элементы перестают получать управляющие сигналы.
    Двигатель отключается и больше не заводится.

    Тигуан муфта компрессора нагнетателя

    Катушки зажигания 1-4 с выходными каскадами N70, N127, N291, N292

    Катушки зажигания с выходными каскадами располагаются в средней части головки блока цилиндров.

    Задача
    Задача катушек зажигания с выходными каскадами в своевременном воспламенении воздушно-топливной смеси.
    Угол опережения зажигания регулируется для каждого цилиндра отдельно.

    Последствия пропадания сигнала
    При выходе из строя какой-либо катушки зажигания прекращается подача топлива в соответствующий цилиндр.
    Возможно отключение не более одного цилиндра.

    Тигуан муфта компрессора нагнетателя

    Блок управления дроссельной заслонкой J338 с приводом дроссельной заслонки G186

    Блок управления дроссельной заслонкой с приводом дроссельной заслонки располагается в воздушном канале перед впускным коллектором.

    Задача
    Привод дроссельной заслонки представляет собой электромотор, получающий сигналы от блока управления двигателя.
    Дроссельная заслонка приводится через небольшой механизм.
    Диапазон регулирования (холостой ход – максимальная нагрузка) бесступенчатый.

    Последствия пропадания сигнала
    В случае выхода из строя привода дроссельной заслонки последняя переводится в положение аварийного режима.
    Активными остаются только функции аварийного движения, а комфортные функции (например, круиз-контроль) отключаются.

    Тигуан муфта компрессора нагнетателя

    Блок управления регулировочной заслонкой J808 с сервоприводом V380

    Блок управления регулировочной заслонкой с сервоприводом располгается в воздушном канале за воздушным фильтром.

    Задача
    Сервопривод получает управляющие сигналы от блока управления двигателя.
    В зависимости от положения регулирующей заслонки сжатый воздух возвращается к механическому компрессору в большем или меньшем количестве.
    Таким образом регулируется давление наддува за компрессором.

    Последствия пропадания сигнала
    В случае выхода из строя сервомотора регулирующая заслонка переводится в аварийное положение (полностью открыта).
    Одновременно запрещается включение компрессора.
    Компрессор больше не создает давление наддува.

    Тигуан муфта компрессора нагнетателя

    Клапан заслонки впускного коллектора N316

    Клапан закреплен за блоком управления регулирующей заслонки на патрубке впускного коллектора.

    Задача
    Клапан управляется блоком управления двигателя и связывает вакуумный резервуар с вакуумным исполнительным элементом.
    Таким образом вакуумный исполнительный элемент приводит в действие заслонки впускного коллектора.

    Последствия пропадания сигнала
    В случае выхода клапана из строя изменение положений заслонок впускного коллектора становится невозможным, и заслонки остаются в открытом положении.
    При этом сгорание смеси ухудшается.

    Тигуан муфта компрессора нагнетателя

    Клапан изменения фаз газораспределения N205

    Клапан располагается в корпусе подшипников распредвалов и включен в контур циркуляции масла двигателя.

    Задача
    При работе клапана изменения фаз газораспределения распределяется масло в пластинчатом распределителе.
    В зависимости от того, какой масляный канал открывается, внутренний ротор переставляется в положение «раннее зажигание» / «позднее зажигание» или остается в прежнем положении.
    Так как внутренний ротор соединен с впускным распредвалом, то и он таким же образом переставляется.

    Последствия пропадания сигнала
    В случае выхода из строя клапана регулировка фаз газораспределения становится невозможной, и впускной распредвал остается в положении позднего зажигания.
    Результатом является снижение момента вращения.

    Тигуан муфта компрессора нагнетателя

    Магнитный клапан ограничения давления наддува N75

    Электропневматический магнитный клапан ограничения давления наддува установлен на обратном клапане вентиляции картера.

    Задача
    Магнитный клапан управляется блоком управления двигателя и включает управляющее давление в анероиде турбонагнетателя.
    Анероид приводит заслонку Wastegate и направляет часть отработанных газов мимо турбины в систему выпуска ОГ.
    Таким образом изменяется мощность турбины и давление наддува.

    Последствия пропадания сигнала
    В случае выхода из строя клапана на анероиде сохраняется давление.
    Тем самым снижается давление наддува и мощность двигателя.

    Тигуан муфта компрессора нагнетателя

    Клапан рециркуляции турбонагнетателя N249

    Электрический клапан рециркуляции турбонагнетателя крепится к корпусу турбонагнетателя.

    Задача
    При переходе в режим принудительного холостого хода клапан рециркуляции турбонагнетателя предотвращает возникновение шумов и повреждение компрессорного колеса турбонагнетателя.
    При переходе в режим принудительного холостого хода компрессорное колесо турбонагнетателя продолжает вращаться и сжимает воздух.
    Сжатый воздух подается на закрытую дроссельную заслонку и отражается от нее.
    Воздух возвращается в турбонагнетатель и встречается с компрессорным колесом.
    При этом возможно возникновение шумов.
    Для предотвращения этого клапан рециркуляции отрывается, а стороны всасывания и напора турбонагнетателя замыкаются накоротко.
    Давление наддува резко падает, и обратные воздушные потоки не образуются. Кроме того, предотвращается возникновение подпора в корпусе компрессора, а скорость вращения турбонагнетателя тормозится не так сильно.

    Читайте также: Вакуум насос своими руками из компрессора аквариума

    Последствия пропадания сигнала
    При негерметичности клапана рециркуляции снижается давление наддува и, соответственно, мощность двигателя.
    Если клапан перестает работать, при переходе в режим принудительного холостого хода появляются шумы в турбонагнетателе.

    Тигуан муфта компрессора нагнетателя

    Магнитная муфта компрессора N421

    Необслуживаемая магнитная муфта компрессора является составляющей модуля насоса ОЖ.
    С ее помощью подключается компрессор.

    Задача
    В случае необходимости блок управления двигателя дает команду на включение магнитной муфты.
    При этом магнитная муфта образует соединение с силовым замыканием между шкивом насоса ОЖ и шкивом магнитной муфты компрессора.
    После этого компрессор приводится своим ременным приводом.

    Последствия пропадания сигнала
    В случае выхода из строя магнитной муфты привод компрессора становится невозможен.

    Составные части магнитной муфты

    • Ременный привод насоса ОЖ с подпружиненным фрикционным диском. Диск скреплен с приводным валом насоса ОЖ.
    • Шкив (на подшипнике) магнитной муфты компрессора со сцепным покрытием. Шкив закреплен на корпусе насоса ОЖ посредством двухрядного радиального шарикоподшипника и может вращаться.
    • Магнитная катушка, жестко связанная с корпусом насоса ОЖ.

    На автомобилях с ручной КП при оборотах до 1000 1/мин магнитная муфта питается от бортовой сети электропитания, а при более высоких оборотах – от сигнала PWM.
    На авто с коробкой передач DSG магнитная муфта всегда питается от сигнала PWM.
    Если магнитная муфта закрыта, то управление осуществляется от бортовой сети электропитания.

    Тигуан муфта компрессора нагнетателя

    Магнитная муфта не задействована

    Шкив насоса ОЖ приводится через ременный привод дополнительных агрегатов от коленвала.
    Т.к. магнитная муфта не задействована, то шкив компрессора не вращается.
    Компрессор не работает.
    Между сцепным покрытием и фрикционным диском имеется зазор «А».

    Тигуан муфта компрессора нагнетателя

    Магнитная муфта задействована

    Если необходимо подключить компрессор, то на магнитную катушку подается напряжение.
    Образуется силовое магнитное поле.
    Оно притягивает фрикционный диск к сцепному покрытию и создает соединение с силовым замыканием между шкивом насоса ОЖ и шкивом магнитной муфты компрессора.
    Механический компрессор работает.
    Он вращается до тех пор, пока на магнитную катушку подается напряжение.
    После этого под воздействием пружин на шкиве насоса ОЖ фрикционный диск возвращается на место.
    Шкив компрессора перестает вращаться.

    Тигуан муфта компрессора нагнетателя

    Блок управления топливного насоса J538

    Блок управления установлен под задним сиденьем в кожухе электрического топливного насоса.

    Задача
    Блок управления топливного насоса получает сигнал от блока управления двигателя и направляет на топливный насос сигнал PWM.
    При этом давление в системе подачи топлива низкого давления может меняться в диапазоне от 0,5 до 5 бар.
    При холодном и горячем запуске давление повышается до 6,5 бар.

    Последствия пропадания сигнала
    При выходе из строя блока управления топливного насоса работа двигателя становится невозможной.

    Тигуан муфта компрессора нагнетателя

    Топливный насос G6

    Электрический топливный насос и топливный фильтр объединены в блок подачи топлива.
    Блок подачи топлива располагается в топливном баке.

    Задача
    Электрический топливный насос подает топливо по системе подачи топлива низкого давления к ТНВД.
    Управление осуществляется посредством сигнала PWM от блока управления топливного насоса.
    Электрический топливный насос подает ровно такое количество топлива, какое необходимо для двигателя.

    Последствия пропадания сигнала
    При выходе из строя топливного насоса работа двигателя становится невозможной.

    Тигуан муфта компрессора нагнетателя

    Форсунки N30 — N33

    Форсунки устанавливаются в головку блока цилиндров.
    Через них топливо под большим давлением впрыскивается непосредственно в цилиндры.

    Задача
    Форсунки должны в минимально короткое время качественно распылить и целенаправленно подать топливо.
    Так в режиме двойного впрыска при обогреве катализатора топливо подается дважды.
    Первый раз на такте всасывания, а второй раз – при повороте коленвала ок. 50° перед ВМТ (для быстрого разогрева катализатора).
    В нормальном режиме топливо впрыскивается во время такта всасывания и равномерно распределяется по всей камере сгорания.

    Многоканальная форсунка
    Форсунка высокого давления имеет 6 каналов для впрыска топлива.
    Расположение отдельных струй исключает увлажнение элементов камеры сгорания и обеспечивает равномерное распределение воздушно-топливной смеси.
    Максимальное давление впрыска составляет 150 бар, что позволят гарантировать очень хорошее смесеприготовление и распыление топлива.
    При этом топлива будет достаточно даже при максимальной нагрузке.

    Последствия выхода из строя
    Неисправность форсунки определяется системой диагностики.
    Управление форсункой прекращается.

    Тигуан муфта компрессора нагнетателя

    Клапан регулировки давления топлива N276

    Клапан регулировки давления топлива располагается сбоку на ТНВД.

    Задача
    Подача необходимого объема топлива под нужным давлением в трубку распределителя топлива.

    Последствия пропадания сигнала
    Регулировочный клапан свободно открыт.
    Это означает, что высокое давление не создается, а топливо на двигатель подается под имеющимся давлением от электрического топливного насоса.
    При этом значительно снижается момент вращения двигателя.

    Тигуан муфта компрессора нагнетателя

    Магнитный клапан абсорбера с активированным углем N80

    Магнитный клапан абсорбера с активированным углем закреплен вблизи блока управления дроссельной заслонки.

    Задача
    Управление клапана цикличное, а сам клапан обеспечивает удаление воздуха из абсорбера с активированным углем.
    В зависимости от давления топливные пары вводятся за блоком управления дроссельной заслонки во впускной канал или перед турбонагнетателем.
    Для всасывания топливных паров из абсорбера должно присутствовать определенное падение давления.
    Обратный клапан следит за тем, чтобы воздух не поступал в направлении абсорбера.

    Последствия пропадания сигнала
    При прерывании подачи тока клапан остается закрыт.
    Удаление воздуха из бака прекращается, и возможно появление запаха топлива.

    Тигуан муфта компрессора нагнетателя

    Реле дополнительного насоса ОЖ J496

    Реле дополнительного насоса ОЖ располагается под комбинацией приборов слева.

    Задача
    Через реле включается насос рециркуляции ОЖ V50.

    Последствия пропадания сигнала
    При выходе реле из строя дополнительная рециркуляция ОЖ становится невозможной, что может привести к перегреву.

    Тигуан муфта компрессора нагнетателя

    Насос рециркуляции ОЖ V50

    Насос рециркуляции ОЖ располагается в районе трехходового катализатора в левой части моторного отсека.
    Он подключен в обратную линию ОЖ от корпуса распределителя ОЖ к радиатору.

    Задача
    После выключения двигателя возможен дальнейший нагрев ОЖ в районе турбонагнетателя, что приведет к перегреву (образование пузырьков пара).
    С целью предотвращения этого насос рециркуляции ОЖ получает управляющие сигналы от блока управления двигателя еще дополнительно 15 минут (макс.).
    Насос может быть включен по следующим сигналам:

    • сигнал от датчика температуры ОЖ (G62),
    • сигнал от датчика уровня и температуры масла G266.

    Последствия пропадания сигнала
    В случае выхода из строя насоса рециркуляции ОЖ дополнительное включение этого насоса становится невозможным, что может привести к перегреву.
    Неисправность насоса в процессе самодиагностики не определяется.

    Тигуан муфта компрессора нагнетателя

    Указатель давления наддува G30

    Указатель давления надува размещен в комбинации приборов под многофункциональным дисплеем.
    Сигнал поступает по шине CAN от блока управления двигателя к комбинации приборов.
    Указатель температуры охлаждающей жидкости отсутствует.
    Все предупреждения, как и раньше, выводятся на многофункциональный дисплей.

    Задача
    При наличии запроса на наддув индикатор показывает соотношение между фактическим и максимальным давлением наддува при моментальном числе оборотов двигателя.
    Эта индикация необходима для исключения таких жалоб, как «падение давления наддува при увеличении оборотов».
    Например, максимальное давление наддува при полной нагрузке и частоте оборотов 1500 1/мин составит ок. 2,5 бар (абсолютное давление), а при полной нагрузке и 5500 1/мин – 1,8 бар (абсолютное давление).

    Последствия пропадания сигнала
    В случае пропадания сигнала индикация давления наддува становится невозможна.
    Такая неполадка никак не влияет на систему в целом.

    Указатель давления наддува
    Приведем пример индикации.
    При частоте оборотов двигателя 1500 1/мин и полной нагрузке компоненты наддува могут создать максимальное давление (абсолютное) 2,5 бар.

    Тигуан муфта компрессора нагнетателя

    Положение стрелки при среднем наддуве

    Стрелка посередине.
    Это означает, что двигатель работает в частичной нагрузке, а компоненты наддува при частоте оборотов 1500 1/мин создали среднее давление.

    Тигуан муфта компрессора нагнетателя

    Положение стрелки при максимальном наддуве

    Стрелка в крайнем положении.
    Это означает, что двигатель работает в частичной нагрузке, а компоненты наддува при частоте оборотов 1500 1/мин создали максимально возможное давление.

    Тигуан муфта компрессора нагнетателя

    Блок-схема

    A Аккумулятор
    E598 Кнопка включения зимнего режима движения
    G Датчик указателя уровня топлива в баке
    G1 Указатель уровня топлива в баке
    G6 Топливный насос
    G40 Датчик Холла
    G42 Датчик температуры всасываемого воздуха
    G71 Датчик давления во впускном коллекторе
    G79 Датчик положения педали газа
    G83 Датчик температуры ОЖ на выходе из радиатора
    G100 Датчик положения педали тормоза
    G185 Датчик положения педали газа 2
    G186 Привод дроссельной заслонки
    G187 Датчик углового положения привода дроссельной заслонки
    G188 Датчик углового положения привода дроссельной заслонки
    G247 Датчик давления топлива
    G294 Датчик давления усилителя тормозов
    G582 Датчик тока
    J285 Блок управления в комбинации приборов
    J338 Блок управления дроссельной заслонкой
    J496 Реле дополнительного насоса ОЖ
    J538 Блок управления топливного насоса
    J681 Питающее реле, 15
    K243 Контрольная лампа зимнего режима движения
    L156 Лампа подсветки выключателей
    N30 — N33 Форсунка цилиндров 1 — 4
    N75 Магнитный клапан ограничения давления наддува
    N249 Клапан вентиляции турбонагнетателя
    N421 Магнитная муфта компрессора
    S Предохранитель
    V50 Насос рециркуляции ОЖ

    Тигуан муфта компрессора нагнетателя
    Тигуан муфта компрессора нагнетателя

    G28 Датчик числа оборотов двигателя
    G31 Датчик давления наддува (турбонагнет.)
    G39 Лямбда-зонд
    G61 Датчик детонации
    G62 Датчик температуры ОЖ
    G130 Лямбда-зонд за катализатором
    G299 Датчик температуры всасываемого воздуха
    G336 Потенц-тр заслонки впускного коллектора
    G476 Датчик положения педали сцепления
    G520 Датчик температуры всасываемого воздуха
    G583 Датчик давления во впускном коллекторе (компрессор)
    G584 Потенциометр регулирующей заслонки
    J271 Питающее реле Motronic
    J519 Блок управления бортовой сети
    J533 Диагностический интерфейс шины
    J623 Блок управления двигателя
    J808 Блок управления регулирующей заслонки
    N70 Катушка зажигания 1 с выходным каскадом
    N80 Магнитный клапан абсорбера с активированным углем
    N127 Катушка зажигания 2 с выходным каскадом
    N205 Клапан регулировки фаз газораспределения
    N276 Клапан регулировки давления топлива
    N291 Катушка зажигания 3 с выходным каскадом
    N292 Катушка зажигания 4 с выходным каскадом
    N316 Клапан заслонки впускного коллектора
    P Наконечник свечного провода
    Q Свечи зажигания
    V380 Сервомотор регулирующей заслонки
    Z19 Нагревательный элемент лямбда-зонда
    Z29 Нагревательный элемент лямбда-зонда за катализатором

    1 Выключатель круиз-контроля
    2 Клемма генератора DFM
    3 Вентилятор радиатора, ступень 1 1

    • Свежие записи
      • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
      • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
      • Какие моторы бывают у стиральных машин
      • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
      • Как снять стопорную шайбу с вала


      🌟 Видео

      Замена помпы-муфты привода компрессора, а так же роликов и ремня.Скачать

      Замена помпы-муфты привода компрессора, а так же роликов и ремня.

      Диагностика электромагнитной муфты компрессора кондиционера. Как самостоятельно проверить муфтуСкачать

      Диагностика электромагнитной муфты компрессора кондиционера. Как самостоятельно проверить муфту

      Volkswagen Tiguan. Как снять муфту и заменить подшипник шкива компрессора кондиционера VW TIGUAN .Скачать

      Volkswagen Tiguan.  Как снять муфту и заменить подшипник шкива компрессора кондиционера VW TIGUAN  .

      РЕМОНТ ПОМПЫ ФОЛЬКСВАГЕН ТИГУАН 1.4 TSI BMY CAVA CAXAСкачать

      РЕМОНТ ПОМПЫ ФОЛЬКСВАГЕН ТИГУАН 1.4 TSI BMY CAVA CAXA

      Электромагнитная муфта компрессора кондиционера - принцип работы и проверка катушкиСкачать

      Электромагнитная муфта компрессора кондиционера - принцип работы и проверка катушки

      Замена помпы муфты привода компрессора, а так же роликов и ремняСкачать

      Замена помпы муфты привода компрессора, а так же роликов и ремня

      Компрессор кондиционера VAG в корпусе DCS17E (ZEXEL). Снимаем муфту, полностью разбираем, оцениваем.Скачать

      Компрессор кондиционера VAG в корпусе DCS17E (ZEXEL). Снимаем муфту, полностью разбираем, оцениваем.

      Ремонт муфты компрессора VW. кондиционер.Скачать

      Ремонт муфты компрессора VW. кондиционер.

      Не работает климат или кондей проверка давления в системе кондиц. мультиметром на тигуане-VAGСкачать

      Не работает климат или кондей проверка давления в системе кондиц. мультиметром на тигуане-VAG

      Ох уж этот Фольксваген... TSI с турбиной и компрессоромСкачать

      Ох уж этот Фольксваген... TSI с турбиной и компрессором

      Volkswagen tiguan. Замена подшипника шкива компрессора кондиционера.Скачать

      Volkswagen tiguan. Замена подшипника шкива компрессора кондиционера.

      Как снять муфту компрессора кондиционера.Скачать

      Как снять муфту компрессора кондиционера.

      Замена помпы VW Tiguan 1.4 TSIСкачать

      Замена помпы VW Tiguan 1.4 TSI

      Если заклинил компрессор кондиционера постоянного вращения.Скачать

      Если заклинил компрессор кондиционера постоянного вращения.

      Кондиционер Заправлен . Но Муфта Компрессора И Вентилятор Не Включается -Volkswagen Bora РЕШЕНОСкачать

      Кондиционер Заправлен . Но Муфта Компрессора И Вентилятор Не Включается -Volkswagen Bora РЕШЕНО
    Поделиться или сохранить к себе:
    Технарь знаток