Мы уже затрагивали тему не герметичности передней раздаточной коробки на автомобилях Фольксваген Тигуан по причине течи сальника привода, ознакомиться с этим материалом можно тут. А в этот раз – речь пойдет также о течи масла “раздатки”, но по другой причине, которая тоже имеет место быть, иногда.. ?
Данный дефект (если его можно так назвать) – явление не редкое, и встречается на многих автомобилях этой модели. Если взглянуть на автомобиль снизу, сняв защиту – то можно увидеть следы масла на нижней части раздаточной коробки, в районе стыка крышки корпуса. Разумеется, потоком воздуха масло разносится вокруг предполагаемого места течи, поэтому более четкое понятие о месте утечки нам даст обычная процедура замывания масляных подтеков и небольшая (по сроку и пробегу) эксплуатация автомобиля перед повторным осмотром. В нашем случае – это было сделано, и на фото справа уже видно картину при повторном осмотре, где уже четко можно локализовать место утечки – уплотнение между крышкой и корпусом раздаточной коробки. Интенсивность потери масла – обычно не большая, это можно назвать “запотеванием”, в этом случае достаточно контроля уровня масла и далее каждое ТО смотреть, чтобы интенсивность не увеличилась. Если запотевание усилится до состояния появления капель на корпусе или видимой толстой пленки масла (как на фото справа) – можно уже озадачиться вопросом ремонта. течь корпуса раздатки тигуан
Демонтировали раздаточную коробку
Устранить эту проблему возможно способом переуплотнения крышки корпуса раздаточной коробки с использованием герметика (мы используем оригинальный). На весь процесс ремонта необходимо порядка 2-3х часов. Как вариант – можно совместить этот ремонт с ТО-60, т.к. при замене, разумеется, полностью сливается с нее масло, т.к. раздатка полностью снимается и разбирается. А, по-скольку на 60 000км мы рекомендуем менять масла в трансмиссии – можно немного сэкономить на работе ? течь корпуса раздатки тигуан
Для того, чтобы снять раздаточную коробку – нужно выполнить следующие действия: течь корпуса раздатки тигуан
- Поднять автомобиль. Все четыре захвата подъёмника должны находиться на одной высоте. Установить рулевое колесо в среднее положение (передние колеса находятся в положении, соответствующем прямолинейному движению). Перевести рычаг селектора в положение “P”. Извлечь ключ зажигания и заблокировать замок зажигания.
- Снять кожух двигателя. течь корпуса раздатки тигуан
Собираем раздатку с применением оригинального герметика
- Снять правый приводной вал.
- Снять теплозащитный экран, установленный над правым приводным валом.
- Снять экран упругой муфты.
- Выкрутить болты нижней опоры силового агрегата.
- Отметить взаимное положение упругой муфты карданного вала и фланца вала раздаточной коробки.
- При ослаблении и затягивании креплений удерживать карданный вал возле задней главной передачи. Для отворачивания “следующего” винта повернуть заднее колесо, чтобы провернулся вал привода задней оси.
- Отвернуть крепления и отсоединить карданный вал от раздаточной коробки.
- Поднять вал привода задней оси к верху тоннеля и опереть его с помощью подходящего деревянного бруска на экран рулевого механизма.
- Отсоединить кронштейн КП, выкрутив болты. течь корпуса раздатки тигуан
Заливаем новое масло
- Отвернуть верхние болты крепления раздаточной коробки к коробке передач.
- Отвернуть нижние болты крепления раздаточной коробки к коробке передач.
- Отвести вручную силовой агрегат вперёд и зафиксировать его в этом положении с помощью подходящего деревянного бруска.
- Осторожно отжать раздаточную коробку от коробки передач и движением вниз извлечь раздаточную коробку из автомобиля.
- Разобрать раздаточную коробку, очистить прокладку и прилегающие поверхности, нанести герметик, собрать раздаточную коробку, установить новые сальники.
- Установка осуществляется в обратной последовательности с учётом следующего: Смазать шлицы дифференциала смазкой для шлицев ведомых дисков сцепления. Установить новое стопорное кольцо и новое уплотнительное кольцо на правый полуосевой вал со шлицами.
- Установить раздаточную коробку и вдавить её до упора в коробку передач. течь корпуса раздатки тигуан
Что касается причин возникновения этой неприятности – пока остается за кадром. Визуально – определить не удается. Возможно, это “особенности” сборки, а может быть “хорошее” качество заводской прокладки, или закономерность, связанная с особенностями конструкции, или эксплуатации. Остается только предполагать. Но, важно то, что проблему можно устранить. И нужно, если запотевание перерастет в течь. А мы – с удовольствием поможем Вам в этом деле ? течь корпуса раздатки тигуан
Читайте также: Что такое рулевой редуктор авто
Другие фото ремонта можно посмотреть ниже: течь корпуса раздатки тигуан
Видео:раздатка тигуан полный приводСкачать
Ремонт муфты Халдекс VW Tiguan . Замена деталей и моторчиков + обработка супротек редуктор
Всем привет! Свою тигуашу знаю неплохо. Часто приходилось чинить самому. Но, вот столкнулся с проблемой, которая, честно говоря, застала врасплох. Речь идёт о полном приводе. Зимой он работал нормально, а вот сейчас, когда выезжал на природу на песке стал пробуксовывать и задний привод так и не включился.
Расскажу, как я его починил. Может быть, на самом деле кто-то воспользуется информацией!
Диагноз был поставлен быстро – некоторое время у компа и стало понятным, что необходимость замены самой муфты Халдекс можно избежать, потому что часто накрывается электродвигатель насоса, запускающий муфту. Для тех, кто не в теме, муфта Haldex находится прямо в картере дифференциала заднего моста.
Главная задача Муфты Халдекс – передача крутящего момента от передней оси авто на заднюю. Получается, что это устройство является основным в системе полного привода, которое управляет крутящим моментом, зависящим от величины замыкания муфты. Честно говоря, в тонкости работы самой Муфты Халдекс я не вдавался, но понял одно – одним из основных её элементов является гидравлический насос, поддерживающий давление масла в самой муфте для обеспечения прижатия фрикционных дисков и тем самым передачи крутящего момента. А там, где насос, там и электродвигатель и щётки…
Окрылённый своими догадками, заезжаю на сервис, а они, почесав репу, выдают мне, что так глубоко в немца не полезут и перебирать ничего не будут и вообще у них нет специалистов. Я на другое СТО, но уже молчу о том, что пытался сам ставить диагноз. Они что-то проверили и в итоге приговорили таки меня к замене муфты Халдекс. А это, понятно, заоблачные цены и т.д. и т.п. Короче – полный развод! Я к другу-кулибину. Выяснилось, что он сталкивался с ремонтом и заменой муфты Халдекс на VW BORA, а там практически всё идентичное. Оказывается всё можно разобрать, перебрать и поставить на место. Более того, там есть вещи, подлежащие периодической замене.
3.Итак, ремонт насоса муфты Халдекс
Загнали мы машину на яму. Внимательно осмотрели редуктор. Нашли этот Халдекс с насосом. Решение было принято окончательно и бесповоротно – демонтировать и чинить!
Прежде всего, сняли фишку с насоса, слили масло с муфты, с помощью внутреннего шестигранника открутили два болтика и вытащили насос. Что касается масла, отработка такая чёрная, что похожа на гудрон. И по поводу «открутили два болтика». Точнее будет сказать, что один из них, верхний, был в полном ауте, поэтому промучились целую вечность минут 20. Совет один – ничего не рвать, титанических усилий не прикладывать, чтобы не свернуть бошку. Просто ведешкой обработали и ждём. Потом пробуем снова и если не получается снова обработали и ждём. Чудес не бывает, рано или поздно всё равно откис и открутился.
Следующий этап. Проверка насоса на работоспособность. Просто подобрали подходящий разъём и два провода. И подключили ими насос к аккумулятору. Если не зажужжал электродвигатель, вывод прост – значит сдох. К слову, проверить можно и не снимая насос.
В моём случае не зажужжал :(…
После проверки работоспособности началось самое интересное – разборка насоса. Сначала подобрали маленькую звёздочку и открутили один винтик. Затем аккуратно сняли металлический кожух, после чего тоже очень аккуратно разжали усы корпуса электромоторчика и сняли заднюю часть. В ней обнаружилось множество какой-то чёрной гадости, которая похожа на штрусовую смазку. Съёмничком сняли подшипник, а затем щёткодержатель. Скажу сразу, самих щёток практически не было. Они мелкими осколками вывалились мне прямо в руку. Естественно, что в таком убитом состоянии они попросту не доставали до токоприёмника и поэтому насос не работал.
После разборки провели тотальную чистку. Для этого можно применять любое средство. Мы использовали баллончик со средством для чистки карбюраторов и его не жалели. После чистки следует сделать длительную паузу для того чтобы все детали хорошо высохли. Во время паузы мы съездили на авторынок. Главное – держать в руках щёткодержатель, чтобы можно было подобрать щётки нужного размера. Подобрали без проблем. Просто зашли к ребятам, которые занимаются стартерами, генераторами, электродвигателями и они сразу предложили подходящий вариант. Кто-то сказал, что они от Saab, но мне всё равно. Кроме того, прикупили ремкомплект, состоящий из нового фильтра, болтов и заглушки. И главное, приобрели трансмиссионное масло и по совету друга – пару баночек специальной присадки для муфт, редукторов, дифференциалов Супротек «Редуктор». Друг сказал, что использует её в своей машине вместе с трансмиссионной жидкостью во всех узлах. Всё работает без шума – как часы!
Читайте также: Инструкция по обслуживанию редукторов
Дальнейшие наши действия. Заменили фильтр. Со щётками всё-таки чуток повозились, потому что они не стали сразу в размер и пришлось напильником немного подгонять. Затем просто припаяли их вместо старых. Отдельного внимания заслуживает токоприёмник. Парадоксально, но у меня он оказался неизношенным. Если же оказалось бы, что износ большой, надо было бы отдавать на перепайку или искать замену. Повезло.
4. Супротек для редукторов, в частности муфты Халдекс
После сбора всей конструкции в обратной последовательности, мы залили масло, присадку Супротек «Редуктор», снова для проверки подключили аккумулятор и с наслаждением услышали долгожданное приятное шуршание работающего электродвигателя.
Так вот о последствиях обработки составом супротек для редуктора.
Купил 2 флакона, потому что можно лить и в сам Халдекс. и в редуктор потому что на радостях экономии денег на замену моторчика, можно и что-то новенькое прикупить. Через некоторое время в редукторе субъективно стало меньше шумов, заметил только на контрасте до этого даже бы и не подумал, что были шумы. Те самые шумы вряд ли были с главной пары, потому что неисправности там не починить какими-то составами, я думаю это подшипникам стало лучше после применения, вот они и перестали гудеть.
Насчет эффектов для муфты Халдекс не могу ничего сказать, но заметил что вся система стала включаться почти без коротких пробуксовок, как было раньше, а это хороший знак, потому что не будет греться следовательно меньше износ деталей и дольше будет жить масло.
Ну вобщем как-то так. В заключении хотелось бы сказать: По ходу работы пришла мысль о возможной замене всего насоса или покупки полного ремкомплекта со всем необходимым, но зачем, ведь это опять деньги, а работы по его снятию и замене примерно столько же, так что чаще включайте голову, а не слепо следуйте наставлениям работников СТО.
Видео:Volkswagen Tiguan 1.4tsi как снять раздатку. (ХИТРЫЙ ВИНТ)Скачать
Замена КПП и раздатки в сборе. Или чем же всё закончилось…
Ура! Пришли КПП с раздаткой в сборе из Германии!
Записалась я на пораньше, так как обещали работ часов на 8. В этот раз решила, что сидеть буду от начала и до конца.
Как обычно вопросы из разряда зачем мне там быть, неужели я буду все 8 часов рядом, а как же механику на обед сходить и т.д.
Так вот процесс начался.
Подняли машинку на подъемнике. Сняли защиту, колеса и часть подвески.
Потом опустили машинку и отсоединили всё что было подключено к КПП и что мешало к ней подобраться.
Далее поставили распорку и подвесили мотор, чтобы в процессе замены его не уронить.
Отсоединили раздатку. Теперь можно посмотреть на нее ближе. Видны подтеки масла на корпусе.
А теперь пора снимать КПП. Подогнали тележку. Всё же КПП не 2кг весит.
Без КПП как-то пусто стало.
Вытащили новенькую КПП с раздаткой из коробки. Всё такое чистое.
А вот и старая КПП. Тоже видны подтеки масла. Её отправят на завод (в Калугу или в Германию не знаю), чтобы те смотрели что с ней не так.
Мастер очень старался отдать мне авто в этот же день, за что ему большое спасибо. Дело в том, что гарантийщик приходил и всё нервничал, что я так долго у них в рем зоне. Всё пытался уговорить, что мол идите домой, завтра заберете. На что был да ответ, что я буду сидеть весь день если понадобится, так как почему то без моего присутствия у них ничего не получается, да и на следующий день забирать мне не хочется, так как в свой День Варенья хочется куда то поехать, а не идти в сервис.
Читайте также: Редуктор для триммера бензинового ремонт
Видео:Передний редуктор vw Tijuana 2.0. переуплотнение, сборка и установка.Скачать
Течь раздатки Тигуан (сальника переднего правого привода)
Мы специально дали такое название этой статье, по-скольку, многие автолюбители, порой, не точны в своих определениях. Раздатку у Тигуана, зачастую, называют дифференциалом, а бывает, и муфту полного привода, которая расположена на задней оси, называют раздаткой. В общем, путаница. Давайте разберемся с определениями, а потом поговорим о течи масла в передней части автомобиля, а именно – из раздаточной коробки, через правый сальник приводного вала. Параллельно с решением этой проблемы, которая оказалась не совсем стандартной, мы заменили на автомобиле задний сальник коленчатого вала, который имел течь, а также – клапан вентиляции картерных газов.
Volkswagen Tiguan 2009г. пробег 92 000 км.
Проблема течи масла в передней части достаточно распространена среди автомобилей этой модели, но наш случай выделяется тем, что данный дефект был с самого начала эксплуатации. Автомобиль был куплен новым, у него один владелец, который и приехал к нам с этой проблемой, в попытке в очередной раз её решить. Если мы правильно поняли, до того, как автомобиль попал к нам – было, как минимум, 2 обращения клиента с просьбой устранить течь (один раз к официальному дилеру, второй раз – в сторонний профильный сервис). В результате этих обращений – был заменен 2 раза сальник приводного вала на новый, но проблема так и не была решена.. течь раздатки тигуан
Для начала – хотелось бы разделить причины и следствия. Масло в этом месте может скапливаться из разных мест. В нашем случае – течи две. Это задний сальник коленчатого вала, и сальник правого привода / раздаточной коробки. Кстати, первую проблему мы уже описывали в этой статье – https://servis-volkswagen.ru/fotootchety/salnik-kolenvala-tiguan. течь раздатки тигуан
Но давайте прежде разберемся с устройством трансмиссии этого Тигуана и правильными названиями узлов: течь раздатки тигуан
Как мы видим на схеме – у нас есть передний дифференциал, раздаточная коробка, муфта полного привода, и задний дифф с главной парой. В нашем случае течь масла спереди справа из раздаточной коробки. течь раздатки тигуан
Течь сальника видно невооруженным глазом
Возвращаясь к нашей теме – как Вы уже, наверное, догадались – проблема оказалась не в сальнике. Вернее причиной, приводящей к быстрой течи нового сальника – является не старость, это не следствие большого пробега или чрезмерных нагрузок. Боюсь, что в этом случае мы будем вынуждены говорить о заводском браке при сборке автомобиля, который, впрочем, легко устранить при установке нового сальника (если о нем знать) ? Все дело в том, что вал внутри дифференциала находился немного не на своем месте. При установке дифференциала его можно сдвинуть и не заметить этого. В результате чего меняется рабочая поверхность пары сальника и вала, сальник работает не правильно и быстро дает течь. Визуально – все выглядит нормально, при эксплуатации – тоже никаких отклонений нет, кроме вышеупомянутой течи масла. течь раздатки тигуан
По-скольку, на данном авто дефект присутствовал с самого начала – винить в этом можно только некачественную сборку. Хотя, признаться, странно, что ни официальный дилер, ни другой сервис не устранили эту проблему.. Зато, это сделали мы ?
Внутренняя рабочая зона сальника
Вал был установлен на место в присутствии клиента, который не без интереса наблюдал за ходом выполнения работ и интересовался технической стороной вопроса. Все рассказали, показали, и обсудили) Затем установили новый оригинальный сальник. Теперь проблема решена. Для того, чтобы заменить этот сальник – необходимо выполнить следующие действия:
- Снять шумоизолирующий кожух под силовым агрегатом, правое колесо
- Снять правый приводной вал
- Снять теплозащитный экран, установленный над правым приводным валом
- Заменить сальник с помощью специальной оснастки
Как мы упоминали выше – у нас круг работ был несколько больше, и для замены заднего сальника коленвала – нам было необходимо снять АКПП и раздатку, поэтому и операций было больше. Кстати, задний сальник коленвала – был полностью отделен от корпуса. течь раздатки тигуан
Полностью отслоившийся задний сальник коленвала
Происходит это обычно – из-за неисправности клапана вентиляции картерных газов. течь раздатки тигуан
Другие фото ремонта – можно посмотреть в галерее ниже: течь раздатки тигуан
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🎥 Видео
Замена масла в переднем редукторе VW Tiguan 2017Скачать
раздаточная коробка тигуан снятиеСкачать
Тигуан - замена масла АКПП, Haldex, переднего редуктораСкачать
шрусы правого переднего привода тигуанСкачать
Замена масла в переднем редукторе Tiguan Ч1Скачать
замена сальников редуктора Volkswagen Tiguan 2,0Скачать
Тигуан 4wd замена сальников заднего редуктора. 6Скачать
Редуктор переднего моста Volkswagen TauregСкачать
Замена масла в переднем редукторе Tiguan Ч2Скачать
Замена подшипников переднего редуктора Каен, Туарег. Front gear bearing replacement Touareg, CayenneСкачать
Фольксваген Тигуан замена передних сайлентблоковСкачать
Замена масла в заднем редукторе TiguanСкачать
как слить масла с переднего редуктора Volkswagen Tiguan 2L дизельСкачать
Volkswagen Tiguan 2008г. 1.4 TSI как снять передний подрамникСкачать
Замена масла в раздатке на Volkswagen Tiguan 2,0 Фольксваген Тигуан 2009 годСкачать
ТИГУАН СНЯТИЕ ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА, СНЯТИЕ РАДИАТОРАСкачать
VW TIGUAN ЗАМЕНА КАРДАНА И САЛЬНИКОВ РАЗДАТКИ 2012Скачать