Тигуан снятие переднего редуктора

Мы уже затрагивали тему не герметичности передней раздаточной коробки на автомобилях Фольксваген Тигуан по причине течи сальника привода, ознакомиться с этим материалом можно тут. А в этот раз – речь пойдет также о течи масла “раздатки”, но по другой причине, которая тоже имеет место быть, иногда.. ?

Данный дефект (если его можно так назвать) – явление не редкое, и встречается на многих автомобилях этой модели. Если взглянуть на автомобиль снизу, сняв защиту – то можно увидеть следы масла на нижней части раздаточной коробки, в районе стыка крышки корпуса. Разумеется, потоком воздуха масло разносится вокруг предполагаемого места течи, поэтому более четкое понятие о месте утечки нам даст обычная процедура замывания масляных подтеков и небольшая (по сроку и пробегу) эксплуатация автомобиля перед повторным осмотром. В нашем случае – это было сделано, и на фото справа уже видно картину при повторном осмотре, где уже четко можно локализовать место утечки – уплотнение между крышкой и корпусом раздаточной коробки. Интенсивность потери масла – обычно не большая, это можно назвать “запотеванием”, в этом случае достаточно контроля уровня масла и далее каждое ТО смотреть, чтобы интенсивность не увеличилась. Если запотевание усилится до состояния появления капель на корпусе или видимой толстой пленки масла (как на фото справа) – можно уже озадачиться вопросом ремонта. течь корпуса раздатки тигуан

Тигуан снятие переднего редуктора

Демонтировали раздаточную коробку

Устранить эту проблему возможно способом переуплотнения крышки корпуса раздаточной коробки с использованием герметика (мы используем оригинальный). На весь процесс ремонта необходимо порядка 2-3х часов. Как вариант – можно совместить этот ремонт с ТО-60, т.к. при замене, разумеется, полностью сливается с нее масло, т.к. раздатка полностью снимается и разбирается. А, по-скольку на 60 000км мы рекомендуем менять масла в трансмиссии – можно немного сэкономить на работе ? течь корпуса раздатки тигуан

Для того, чтобы снять раздаточную коробку – нужно выполнить следующие действия: течь корпуса раздатки тигуан

  • Поднять автомобиль. Все четыре захвата подъёмника должны находиться на одной высоте. Установить рулевое колесо в среднее положение (передние колеса находятся в положении, соответствующем прямолинейному движению). Перевести рычаг селектора в положение “P”. Извлечь ключ зажигания и заблокировать замок зажигания.
  • Снять кожух двигателя. течь корпуса раздатки тигуан

Тигуан снятие переднего редуктора

Собираем раздатку с применением оригинального герметика

  • Снять правый приводной вал.
  • Снять теплозащитный экран, установленный над правым приводным валом.
  • Снять экран упругой муфты.
  • Выкрутить болты нижней опоры силового агрегата.
  • Отметить взаимное положение упругой муфты карданного вала и фланца вала раздаточной коробки.
  • При ослаблении и затягивании креплений удерживать карданный вал возле задней главной передачи. Для отворачивания “следующего” винта повернуть заднее колесо, чтобы провернулся вал привода задней оси.
  • Отвернуть крепления и отсоединить карданный вал от раздаточной коробки.
  • Поднять вал привода задней оси к верху тоннеля и опереть его с помощью подходящего деревянного бруска на экран рулевого механизма.
  • Отсоединить кронштейн КП, выкрутив болты. течь корпуса раздатки тигуан

Тигуан снятие переднего редуктора

Заливаем новое масло

  • Отвернуть верхние болты крепления раздаточной коробки к коробке передач.
  • Отвернуть нижние болты крепления раздаточной коробки к коробке передач.
  • Отвести вручную силовой агрегат вперёд и зафиксировать его в этом положении с помощью подходящего деревянного бруска.
  • Осторожно отжать раздаточную коробку от коробки передач и движением вниз извлечь раздаточную коробку из автомобиля.
  • Разобрать раздаточную коробку, очистить прокладку и прилегающие поверхности, нанести герметик, собрать раздаточную коробку, установить новые сальники.
  • Установка осуществляется в обратной последовательности с учётом следующего: Смазать шлицы дифференциала смазкой для шлицев ведомых дисков сцепления. Установить новое стопорное кольцо и новое уплотнительное кольцо на правый полуосевой вал со шлицами.
  • Установить раздаточную коробку и вдавить её до упора в коробку передач. течь корпуса раздатки тигуан

Что касается причин возникновения этой неприятности – пока остается за кадром. Визуально – определить не удается. Возможно, это “особенности” сборки, а может быть “хорошее” качество заводской прокладки, или закономерность, связанная с особенностями конструкции, или эксплуатации. Остается только предполагать. Но, важно то, что проблему можно устранить. И нужно, если запотевание перерастет в течь. А мы – с удовольствием поможем Вам в этом деле ? течь корпуса раздатки тигуан

Читайте также: Что такое рулевой редуктор авто

Другие фото ремонта можно посмотреть ниже: течь корпуса раздатки тигуан

Видео:Передний редуктор vw Tijuana 2.0. переуплотнение, сборка и установка.Скачать

Передний редуктор vw Tijuana 2.0. переуплотнение, сборка и установка.

Ремонт муфты Халдекс VW Tiguan . Замена деталей и моторчиков + обработка супротек редуктор

Тигуан снятие переднего редуктора

Всем привет! Свою тигуашу знаю неплохо. Часто приходилось чинить самому. Но, вот столкнулся с проблемой, которая, честно говоря, застала врасплох. Речь идёт о полном приводе. Зимой он работал нормально, а вот сейчас, когда выезжал на природу на песке стал пробуксовывать и задний привод так и не включился.

Расскажу, как я его починил. Может быть, на самом деле кто-то воспользуется информацией!

Диагноз был поставлен быстро – некоторое время у компа и стало понятным, что необходимость замены самой муфты Халдекс можно избежать, потому что часто накрывается электродвигатель насоса, запускающий муфту. Для тех, кто не в теме, муфта Haldex находится прямо в картере дифференциала заднего моста.

Тигуан снятие переднего редуктора

Главная задача Муфты Халдекс – передача крутящего момента от передней оси авто на заднюю. Получается, что это устройство является основным в системе полного привода, которое управляет крутящим моментом, зависящим от величины замыкания муфты. Честно говоря, в тонкости работы самой Муфты Халдекс я не вдавался, но понял одно – одним из основных её элементов является гидравлический насос, поддерживающий давление масла в самой муфте для обеспечения прижатия фрикционных дисков и тем самым передачи крутящего момента. А там, где насос, там и электродвигатель и щётки…

Окрылённый своими догадками, заезжаю на сервис, а они, почесав репу, выдают мне, что так глубоко в немца не полезут и перебирать ничего не будут и вообще у них нет специалистов. Я на другое СТО, но уже молчу о том, что пытался сам ставить диагноз. Они что-то проверили и в итоге приговорили таки меня к замене муфты Халдекс. А это, понятно, заоблачные цены и т.д. и т.п. Короче – полный развод! Я к другу-кулибину. Выяснилось, что он сталкивался с ремонтом и заменой муфты Халдекс на VW BORA, а там практически всё идентичное. Оказывается всё можно разобрать, перебрать и поставить на место. Более того, там есть вещи, подлежащие периодической замене.

3.Итак, ремонт насоса муфты Халдекс

Тигуан снятие переднего редуктора

Загнали мы машину на яму. Внимательно осмотрели редуктор. Нашли этот Халдекс с насосом. Решение было принято окончательно и бесповоротно – демонтировать и чинить!

Прежде всего, сняли фишку с насоса, слили масло с муфты, с помощью внутреннего шестигранника открутили два болтика и вытащили насос. Что касается масла, отработка такая чёрная, что похожа на гудрон. И по поводу «открутили два болтика». Точнее будет сказать, что один из них, верхний, был в полном ауте, поэтому промучились целую вечность минут 20. Совет один – ничего не рвать, титанических усилий не прикладывать, чтобы не свернуть бошку. Просто ведешкой обработали и ждём. Потом пробуем снова и если не получается снова обработали и ждём. Чудес не бывает, рано или поздно всё равно откис и открутился.

Следующий этап. Проверка насоса на работоспособность. Просто подобрали подходящий разъём и два провода. И подключили ими насос к аккумулятору. Если не зажужжал электродвигатель, вывод прост – значит сдох. К слову, проверить можно и не снимая насос.

В моём случае не зажужжал :(…

После проверки работоспособности началось самое интересное – разборка насоса. Сначала подобрали маленькую звёздочку и открутили один винтик. Затем аккуратно сняли металлический кожух, после чего тоже очень аккуратно разжали усы корпуса электромоторчика и сняли заднюю часть. В ней обнаружилось множество какой-то чёрной гадости, которая похожа на штрусовую смазку. Съёмничком сняли подшипник, а затем щёткодержатель. Скажу сразу, самих щёток практически не было. Они мелкими осколками вывалились мне прямо в руку. Естественно, что в таком убитом состоянии они попросту не доставали до токоприёмника и поэтому насос не работал.

После разборки провели тотальную чистку. Для этого можно применять любое средство. Мы использовали баллончик со средством для чистки карбюраторов и его не жалели. После чистки следует сделать длительную паузу для того чтобы все детали хорошо высохли. Во время паузы мы съездили на авторынок. Главное – держать в руках щёткодержатель, чтобы можно было подобрать щётки нужного размера. Подобрали без проблем. Просто зашли к ребятам, которые занимаются стартерами, генераторами, электродвигателями и они сразу предложили подходящий вариант. Кто-то сказал, что они от Saab, но мне всё равно. Кроме того, прикупили ремкомплект, состоящий из нового фильтра, болтов и заглушки. И главное, приобрели трансмиссионное масло и по совету друга – пару баночек специальной присадки для муфт, редукторов, дифференциалов Супротек «Редуктор». Друг сказал, что использует её в своей машине вместе с трансмиссионной жидкостью во всех узлах. Всё работает без шума – как часы!

Читайте также: Инструкция по обслуживанию редукторов

Дальнейшие наши действия. Заменили фильтр. Со щётками всё-таки чуток повозились, потому что они не стали сразу в размер и пришлось напильником немного подгонять. Затем просто припаяли их вместо старых. Отдельного внимания заслуживает токоприёмник. Парадоксально, но у меня он оказался неизношенным. Если же оказалось бы, что износ большой, надо было бы отдавать на перепайку или искать замену. Повезло.

4. Супротек для редукторов, в частности муфты Халдекс

После сбора всей конструкции в обратной последовательности, мы залили масло, присадку Супротек «Редуктор», снова для проверки подключили аккумулятор и с наслаждением услышали долгожданное приятное шуршание работающего электродвигателя.

Так вот о последствиях обработки составом супротек для редуктора.

Тигуан снятие переднего редуктора

Купил 2 флакона, потому что можно лить и в сам Халдекс. и в редуктор потому что на радостях экономии денег на замену моторчика, можно и что-то новенькое прикупить. Через некоторое время в редукторе субъективно стало меньше шумов, заметил только на контрасте до этого даже бы и не подумал, что были шумы. Те самые шумы вряд ли были с главной пары, потому что неисправности там не починить какими-то составами, я думаю это подшипникам стало лучше после применения, вот они и перестали гудеть.
Насчет эффектов для муфты Халдекс не могу ничего сказать, но заметил что вся система стала включаться почти без коротких пробуксовок, как было раньше, а это хороший знак, потому что не будет греться следовательно меньше износ деталей и дольше будет жить масло.

Ну вобщем как-то так. В заключении хотелось бы сказать: По ходу работы пришла мысль о возможной замене всего насоса или покупки полного ремкомплекта со всем необходимым, но зачем, ведь это опять деньги, а работы по его снятию и замене примерно столько же, так что чаще включайте голову, а не слепо следуйте наставлениям работников СТО.

Видео:раздатка тигуан полный приводСкачать

раздатка тигуан полный привод

Замена КПП и раздатки в сборе. Или чем же всё закончилось…

Тигуан снятие переднего редуктора

Ура! Пришли КПП с раздаткой в сборе из Германии!
Записалась я на пораньше, так как обещали работ часов на 8. В этот раз решила, что сидеть буду от начала и до конца.
Как обычно вопросы из разряда зачем мне там быть, неужели я буду все 8 часов рядом, а как же механику на обед сходить и т.д.

Так вот процесс начался.
Подняли машинку на подъемнике. Сняли защиту, колеса и часть подвески.

Тигуан снятие переднего редуктора

Тигуан снятие переднего редуктора

Потом опустили машинку и отсоединили всё что было подключено к КПП и что мешало к ней подобраться.
Далее поставили распорку и подвесили мотор, чтобы в процессе замены его не уронить.

Тигуан снятие переднего редуктора

Тигуан снятие переднего редуктора

Отсоединили раздатку. Теперь можно посмотреть на нее ближе. Видны подтеки масла на корпусе.

Тигуан снятие переднего редуктора

Тигуан снятие переднего редуктора

Тигуан снятие переднего редуктора

А теперь пора снимать КПП. Подогнали тележку. Всё же КПП не 2кг весит.

Тигуан снятие переднего редуктора

Без КПП как-то пусто стало.

Тигуан снятие переднего редуктора

Вытащили новенькую КПП с раздаткой из коробки. Всё такое чистое.

Тигуан снятие переднего редуктора

Тигуан снятие переднего редуктора

А вот и старая КПП. Тоже видны подтеки масла. Её отправят на завод (в Калугу или в Германию не знаю), чтобы те смотрели что с ней не так.

Тигуан снятие переднего редуктора

Тигуан снятие переднего редуктора

Мастер очень старался отдать мне авто в этот же день, за что ему большое спасибо. Дело в том, что гарантийщик приходил и всё нервничал, что я так долго у них в рем зоне. Всё пытался уговорить, что мол идите домой, завтра заберете. На что был да ответ, что я буду сидеть весь день если понадобится, так как почему то без моего присутствия у них ничего не получается, да и на следующий день забирать мне не хочется, так как в свой День Варенья хочется куда то поехать, а не идти в сервис.

Читайте также: Редуктор для триммера бензинового ремонт

Видео:Volkswagen Tiguan 1.4tsi как снять раздатку. (ХИТРЫЙ ВИНТ)Скачать

Volkswagen Tiguan 1.4tsi как снять раздатку. (ХИТРЫЙ ВИНТ)

Течь раздатки Тигуан (сальника переднего правого привода)

Мы специально дали такое название этой статье, по-скольку, многие автолюбители, порой, не точны в своих определениях. Раздатку у Тигуана, зачастую, называют дифференциалом, а бывает, и муфту полного привода, которая расположена на задней оси, называют раздаткой. В общем, путаница. Давайте разберемся с определениями, а потом поговорим о течи масла в передней части автомобиля, а именно – из раздаточной коробки, через правый сальник приводного вала. Параллельно с решением этой проблемы, которая оказалась не совсем стандартной, мы заменили на автомобиле задний сальник коленчатого вала, который имел течь, а также – клапан вентиляции картерных газов.

Volkswagen Tiguan 2009г. пробег 92 000 км.

Проблема течи масла в передней части достаточно распространена среди автомобилей этой модели, но наш случай выделяется тем, что данный дефект был с самого начала эксплуатации. Автомобиль был куплен новым, у него один владелец, который и приехал к нам с этой проблемой, в попытке в очередной раз её решить. Если мы правильно поняли, до того, как автомобиль попал к нам – было, как минимум, 2 обращения клиента с просьбой устранить течь (один раз к официальному дилеру, второй раз – в сторонний профильный сервис). В результате этих обращений – был заменен 2 раза сальник приводного вала на новый, но проблема так и не была решена.. течь раздатки тигуан

Для начала – хотелось бы разделить причины и следствия. Масло в этом месте может скапливаться из разных мест. В нашем случае – течи две. Это задний сальник коленчатого вала, и сальник правого привода / раздаточной коробки. Кстати, первую проблему мы уже описывали в этой статье – https://servis-volkswagen.ru/fotootchety/salnik-kolenvala-tiguan. течь раздатки тигуан

Но давайте прежде разберемся с устройством трансмиссии этого Тигуана и правильными названиями узлов: течь раздатки тигуан

Тигуан снятие переднего редуктора

Как мы видим на схеме – у нас есть передний дифференциал, раздаточная коробка, муфта полного привода, и задний дифф с главной парой. В нашем случае течь масла спереди справа из раздаточной коробки. течь раздатки тигуан

Тигуан снятие переднего редуктора

Течь сальника видно невооруженным глазом

Возвращаясь к нашей теме – как Вы уже, наверное, догадались – проблема оказалась не в сальнике. Вернее причиной, приводящей к быстрой течи нового сальника – является не старость, это не следствие большого пробега или чрезмерных нагрузок. Боюсь, что в этом случае мы будем вынуждены говорить о заводском браке при сборке автомобиля, который, впрочем, легко устранить при установке нового сальника (если о нем знать) ? Все дело в том, что вал внутри дифференциала находился немного не на своем месте. При установке дифференциала его можно сдвинуть и не заметить этого. В результате чего меняется рабочая поверхность пары сальника и вала, сальник работает не правильно и быстро дает течь. Визуально – все выглядит нормально, при эксплуатации – тоже никаких отклонений нет, кроме вышеупомянутой течи масла. течь раздатки тигуан

По-скольку, на данном авто дефект присутствовал с самого начала – винить в этом можно только некачественную сборку. Хотя, признаться, странно, что ни официальный дилер, ни другой сервис не устранили эту проблему.. Зато, это сделали мы ?

Тигуан снятие переднего редуктора

Внутренняя рабочая зона сальника

Вал был установлен на место в присутствии клиента, который не без интереса наблюдал за ходом выполнения работ и интересовался технической стороной вопроса. Все рассказали, показали, и обсудили) Затем установили новый оригинальный сальник. Теперь проблема решена. Для того, чтобы заменить этот сальник – необходимо выполнить следующие действия:

  • Снять шумоизолирующий кожух под силовым агрегатом, правое колесо
  • Снять правый приводной вал
  • Снять теплозащитный экран, установленный над правым приводным валом
  • Заменить сальник с помощью специальной оснастки

Как мы упоминали выше – у нас круг работ был несколько больше, и для замены заднего сальника коленвала – нам было необходимо снять АКПП и раздатку, поэтому и операций было больше. Кстати, задний сальник коленвала – был полностью отделен от корпуса. течь раздатки тигуан

Тигуан снятие переднего редуктора

Полностью отслоившийся задний сальник коленвала

Происходит это обычно – из-за неисправности клапана вентиляции картерных газов. течь раздатки тигуан

Другие фото ремонта – можно посмотреть в галерее ниже: течь раздатки тигуан

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🔥 Видео

    Тигуан - замена масла АКПП, Haldex, переднего редуктораСкачать

    Тигуан  -  замена масла АКПП, Haldex, переднего редуктора

    шрусы правого переднего привода тигуанСкачать

    шрусы правого переднего привода тигуан

    Замена масла в переднем редукторе Tiguan Ч1Скачать

    Замена масла в переднем редукторе Tiguan Ч1

    Замена масла в переднем редукторе VW Tiguan 2017Скачать

    Замена масла в переднем редукторе VW Tiguan 2017

    раздаточная коробка тигуан снятиеСкачать

    раздаточная коробка тигуан снятие

    Замена подшипников переднего редуктора Каен, Туарег. Front gear bearing replacement Touareg, CayenneСкачать

    Замена подшипников переднего редуктора Каен, Туарег. Front gear bearing replacement Touareg, Cayenne

    Редуктор переднего моста Volkswagen TauregСкачать

    Редуктор переднего моста Volkswagen Taureg

    Тигуан 4wd замена сальников заднего редуктора. 6Скачать

    Тигуан 4wd замена сальников заднего редуктора. 6

    Замена масла в переднем редукторе Tiguan Ч2Скачать

    Замена масла в переднем редукторе Tiguan Ч2

    замена сальников редуктора Volkswagen Tiguan 2,0Скачать

    замена сальников редуктора Volkswagen Tiguan 2,0

    Volkswagen Tiguan 2008г. 1.4 TSI как снять передний подрамникСкачать

    Volkswagen Tiguan 2008г. 1.4 TSI как снять передний подрамник

    как слить масла с переднего редуктора Volkswagen Tiguan 2L дизельСкачать

    как слить масла с переднего редуктора Volkswagen Tiguan 2L дизель

    Замена масла в заднем редукторе TiguanСкачать

    Замена масла в заднем редукторе Tiguan

    Замена масла в раздатке на Volkswagen Tiguan 2,0 Фольксваген Тигуан 2009 годСкачать

    Замена масла в раздатке на Volkswagen Tiguan 2,0 Фольксваген Тигуан 2009 год

    Фольксваген Тигуан замена передних сайлентблоковСкачать

    Фольксваген Тигуан замена передних сайлентблоков

    ТИГУАН СНЯТИЕ ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА, СНЯТИЕ РАДИАТОРАСкачать

    ТИГУАН СНЯТИЕ ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА, СНЯТИЕ РАДИАТОРА

    VW TIGUAN ЗАМЕНА КАРДАНА И САЛЬНИКОВ РАЗДАТКИ 2012Скачать

    VW TIGUAN ЗАМЕНА КАРДАНА И САЛЬНИКОВ РАЗДАТКИ 2012
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток