Наступили выходные и решил почистить вентилятор от нечего делать, для общего образования. И чтобы дышать хотя бы немного почище) Здоровье — наше всё.
Описывать много раз описываемое не стану, так как есть у всех данное описание, выделю пару моментов которые почему то не обнаружил или не полностью обнаружил у других.
1. Сперва решил что буду вытаскивать без снятия бардачка, так как там много проводков и есть возможность что появится ошибка аирбэг .
2. Снял накладку на двух пластиковых винтиках, и взору в позе ЗЮ предстал моторчик (см. фото 1). У кого то вычитал что надо надавить на фиксатор, если снимать бардачок и смотреть сверху то надавить а если снизу то отогнуть на себя вниз. После этого по часовой легко поворачивается и пытается вывалится, но ему все мешает это сделать. Многие писали что можно снять вентилятор без снятия бардачка, но никто не описывал мелкие нюансы.
3. Просто вытащить не получится, надо постоянно отгибать пластиковые «мешалки» в которые он постоянно упирается. Было предпринято отвинчивание 2 болтов торкс бордачка чтобы нижний пластик можно было немного подогнуть( где должно было быть установлено освещение ног и есть посадочные места для фонарей, но фонарей там нет ), зимой данные процедуры не рекомендуется делать, предполагаю пластик будет ломаться .
4. После откручивания болтов ему всё равно чтото мешало, как оказалось кусок воздуховода, но исхитрившись и провернув весь моторчик дальше по часовой, отгибая пластик он поддался немного вниз но упёрся в пол. Пришлось открутить ещё 3 верхних торкса бардачка, чтобы дать немного свободы.
У кого то прочитал что после откручивания 5 торксов бардачок падает вниз, это не правда он дёргается но не вытаскивается.
5. После 5 торксов и немного сдвинув бардачок примерно на 1см, вытащил вентилятор.
Далее нудная чистка зубной щёткой лопастей, грязи было немного поэтому щадяще мазнул литолом (не было машинного масла) в двух местах куда хоть как то можно подлезть. Одно место на вале, в самом низу где ванна с мусором и мошками, другое место в лопастях примерно 0,5см свободного пространства.
Далее было сборка и вставка всего в обратном порядке. Но при сборке допустил ошибку, и когда включал обдув появился меняющийся от скорости шум, чистку делал вечером и наверно не заметил чего то.
После этого было принято решение снять бардачок, чтобы исследовать весь канал, и что могло мешать.
Заглянул под капот и отогнул немного пластик у лобового, посмотреть на сетку воздуховода, была чистая и листьев не было. Многие отгибают очень сильно глядя на фото. Видимо я чего то не знаю но сняв все клипсы она очень тяжело отгибалась, и решил не делать лишних сверчков и вернуть всё на свои места.
Читайте также: Cdi коммутатор для лодочного мотора
Чтобы снять бардачок надо помимо 5 торксов, справа снять пластиковую накладку у двери. Снимается очень не удобно, видимых мест куда тыкать отвёрткой как у других машин нет.
Видел фото, вроде на B6, снизу на фото где выделено красным у них специальный паз для отвёртки, у нас такого специального места нет, но я всё равно подлазил отверткой снизу так как самое незаметное место если что. После отстёгивания нижней защёлки остальные поддаются легче. Отогнул как на фото, так как снять было не понятно как вообще, кожух уходит под другой пластик.
После этого бардачок снимается легко. Далее снял воздуховод на 1 торксе.
Чтобы не было ошибки аирбэг, в бардачке переключил переключатель аирбэг офф, и самое главное нельзя включать питание (т.е. нельзя вставлять ключ и проворачивать в 1 положение, не надо снимать клеммы акб).
Далее все протёр, просмотрел все было нормально ничего не мешало, только пыль.
Проблема шума оказалась в другом. Видимо когда натягивал пластиковую защиту на вентилятор, на 3 резинки, съехал оранжевый провод, и лопасти его тёрли.
За пару включений была немного стёрта изоляция, и немного начали стираться медные жилы. И стёрлись так не заметно что я это обнаружил только по медной пыли на пластике.
После вылечил изоляцию, притянул нормально провода, всё установил на место.
Поставил на место воздуховод, и установил обратно бардачок.
Работает всё тихо, концентрация пыли в воздухе думаю уменьшилась)
Главное первый раз ковыряясь в машине не имея опыта не сделать ещё хуже, в принципе миссия выполнена опыт получен)
Видео:Снятие бардачка и установка вентилятора печки в vw TiguanСкачать
Чистка и смазка вентилятора печки VW Passat B6-B7, Jetta 5, Tiguan и др.
Порядок работ применим для автомобилей:
Volkswagen Passat B6 / Фольксваген Пассат Б6 (3C2, 3C5) 2006 — 2010
Volkswagen Passat B7 / Фольксваген Пассат Б7 (362, 365) 2011 — 2015
Volkswagen Passat CC / Фольксваген Пассат СС (357, 358) 2009 — 2015
Volkswagen Tiguan / Фольксваген Тигуан (5N1, 5N2) 2008 — 2015
Volkswagen Jetta 5 / Фольксваген Джетта 5 (1K2) 2005 — 2010
SEAT Altea / Сеат Алтеа (5P1) 2004 — 2015
Выкладываю небольшой фотоотчет по читске вентилятора печки
Делал давно уже, вот решил выложить сюда
Поскирипывает иногда вентилятор печки, например на холодную или на определенных оборотах или же свистит постоянно как у меня сейчас, то вам сюда!
У меня раньше поскрипывал иногда, а потом стало постоянно.
Для начала снимаем бардачек, для этого надо открутить внутри него четыре торкса Т20
Второй справа где подушку отключают
Еще три самореза внизу бардачка
Там же откручиваем два пластиковых винта и убираем «картонку» снизу
Немного подергав за края бардачек падает вниз к ногам
Внимательно потом со шлангом, не забудьте одеть его на место
Нам окрывается вид на вентилятор и двигатель печки (сверху него заслонка циркуляции, движок снизу)
Читайте также: Ремонт моторов любой сложности карлсон
Тут же видно воздушный фильтр
Дальше лезем вниз
Движок в корпусе, на нем есть два лепестка
Повернуть корпус против часовой стрелки
Как только повернули можно снимать
Отключаем разъем и тащим домой
Теперь самое интересное
Килограммы грязи:
С обратной стороны выталкивам три резиночки на корпусе
Снимаем разъем и откручиваем стабилизатор
Тут грязи еще больше
как вы догадались это и есть причина скрипа
Скрипит именно нижняя часть
Причина такого огромного скопления грязи этот канал на крышке, не знаю для чего он, но подсос воздуха там приличный
собираем все и в обратной последовательности ставим на машину
проверяем что все правильно стоит
У меня все.
Сейчас работает тихо как и раньше когда-то, работой доволен, надеюсь пригодится кому-нибудь
Небольшие трудности возникли при снятии кожуха вентилятора — перед поворотом против часовой стрелки необходимо отогнуть вниз пластиковый упор слева и удерживать его (на фото не виден).
В качестве смазки применил литол-М (t от -40 до +120) и не мудрил особо с импортными аналогами.
Спасибо большое за отчет — очень пригодился для VW Jetta 5, только бардачек не пришлось снимать.
Да, на Джетте 5 снимать бардачек не надо! Только пластиковую защиту в ногах пассажира снять, откручивая два пластиковых шурупа-барашка! Против часовой поворачивать мотор печки, при этом отгибать язычек! Откручивать так же ничего не надо, только разъем отщелкнуть от блока управления мотором.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Видео:Volkswagen Tiguan Снятие двигателя отопителя печки и его смазка.Скачать
Мотор отопителя Фольксваген Тигуан
Мотор отопителя Фольксваген Тигуан выходит из строя из-за полного износа щеток. Мотор отопителя Volkswagen Tiguan лучше покупать при первых признаках неисправности, а именно: гул и посторонние звуки при включении печки. Если вовремя не купить мотор отопителя, может выйти из строя резистор отопителя.
Мотор отопителя Фольксваген Тигуан продается в сборе с крыльчаткой (вентилятором отопителя). В некоторых случаях, можно попробовать подобрать мотор отдельно, но, это только на ваш страх и риск. Если мотор отопителя не успел сгореть, можно попробовать произвести его ремонт. Правда по опыту, работают такие моторы после ремонта еще несколько месяцев, а потом снова выходят из строя. И стоимость работы по замене мотора отопителя, может превышать покупку нового.
Стоимость мотора отопителя:
Варианты | Цена |
---|---|
Мотор отопителя Фольксваген Тигуан | от 2500 руб. |
Мотор отопителя Фольксваген Тигуан в сборе с резистором | от 3800 руб. |
Уточнить стоимость и наличие мотора отопителя:
Стоимость мотора отопителя зависит от его состояния (б/у, степень износа и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Какой мотор отопителя купить:
1. Valeo (Франция)
2. AVA (Нидерланды)
3. Nissens (Дания)
4. Denso (Япония)
5. Termal (Евросоюз)
Признаки неисправности мотора отопителя:
— печка работает на одной скорости;
— стрекочущий звук при работе печки;
— гул при работе печки, пропадает после ее выключения.
Видео:Тигуан - замена моторчика печкиСкачать
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI — печка дует справа холодным, замена радиатора отопителя
Имеем VW Tiguan первого поколения с двигателем 2.0 TSI с неисправностью системы отопления. Со слов хозяина печка в салоне дует со стороны пассажира холодным воздухом, слева — горячим.
Начинаем диагностику с опроса на ошибки блока климатроника — не выявлено. Далее проверяем на заведенном и прогретом автомобиле при включённой печке данные с температурных датчиков которые в данном случае установлены на верхних центральных воздуховодах слева и справа, а также в ногах у водителя и пассажира: имеем большое расхождение, в ногах у водителя 60 градусов, у пассажира всего 10. Принимаем решение о замене радиатора отопителя.
Выбор запчастей: главное условие при выборе — удостоверится в том какой из двух видов климатических систем у вас установлен Denso или Valeo, так как на них установлены разные радиаторы отопителя с разными каталожными номерами и принципиально разным расположение трубок (т.е. не взаимозаменямыми). В большинстве случаев на тигуанах, пассатах и гольфах платформы PQ35 на наш рынок устанавливалась система Denso.
Новый радиатор ставим обычно фирмы Denso (DRR32005), так как оригинальный (3C0819031A) стоит порядка 10 тысяч рублей против 4 500 руб. за Denso, больше нормальных аналогов в продаже собственно нет, только около-китайские Ava, luzar, nissens, stellox и.т.п. упаковщики.
Радиатор отопителя Denso DRR32005
Также для замены обязательно потребуется новый установочный комплект уплотнений и хомутов (3C0898380) стоимостью около 750 рублей.
Ремкомплект уплотнений радиатора отопителя 3C0898380 VAG
Для замены радиатора не требуется демонтаж панели, все можно сделать из ног водителя.
Стоимость работы по замене радиатора отопителя =2 500 рублей.
Чтобы было наглядно почему так происходит — распилили старый радиатор со стороны дальней стенки (как раз на стороне пассажира) — там внутри радиатора собралась грязь и забила соты.
Забитый радиатор отопителя VW Tiguan
Случай довольно частый в нашей практике, за эту зиму уже заменили порядка 6 радиаторов, из которых 3 на тигуане, 1 на пассате B6, на супербе и гольфе VI поколения, во всех случаях замена помогла в решении проблемы, но всегда нужно быть внимательным т.к. у системы отопления может быть множество видов неисправностей как с исполнительными моторчиками заслонок так и много чем еще.
Итоговая смета:
Первичная диагностика =300 руб.
Радиатор Denso DRR32005 =4500 руб.
Ремкомплект уплотнений 3C0898380 =750 руб.
Работа по замене: =2500 руб.
Итого: 8 050 рублей.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
📺 Видео
НЕ РАБОТАЕТ ВЕНТИЛЯТОР ПЕЧКИ НА ТИГУАНЕ | The oven fan does not work WV TIGUAN #ShortsСкачать
VW-TIGUAN-КАК СНЯТЬ МОТОРЧИК ПЕЧКИ И ЕЩЕ...Скачать
Засвистел с холодами вентилятор печки? РЕШЕНИЕ ТУТ.Скачать
Не делай! Ремонт моторчика печки.Скачать
Заскрипел, зашумел, вентилятор печки VAG. Решение тутСкачать
Снятие чистка смазка моторчика печки vwСкачать
Свист мотора отопителя. Как можно убить моторчик смазкой на скорую руку😎Скачать
перестал работать моторчик печки тигуанСкачать
Ремонт мотора вентилятора печки. Полная разборка. VW Polo.Скачать
Как устранить свист вентилятора? РАЗ И НАВСЕГДА!Скачать
СВИСТИТ И ПИЩИТ ВЕНТИЛЯТОР ОТОПИТЕЛЯ ПЕЧКИ НА РЕНО. СНИМАЕМ И ЧИНИМ СВОИМИ РУКАМИ, ЭКОНОМИМ 5000руб.Скачать
Свист моторчика печки - устранение своими рукамиСкачать
Перестал работать вентилятор печки туарег, замена мотора печки на новый. Volkswagen Touareg.Скачать
Ремонт моторчика печки, замена коллектора якоряСкачать
ПРОДУВКА ОТ ПЫЛИ МОТОРЧИКА ОТОПИТЕЛЯ VW TIGUANСкачать
Как снять моторчик печки подробно Passat cc 2.0,b6,b7, где находятся фиксаторы моторчика печкиСкачать
Фольксваген Поло - Замена моторчика печкиСкачать