Тихий мотор ваз 2106

Во первых на новых классических ВАЗах (2107,21053) нет — датчиков детонации и гдрокомпинсаторов клапанов. Как показывает практика качество сборки двигателей ваз значительно упало, да и допуски значительно увеличились (оборудование стареет).
Вот на Ниве 4х4 (старая нива) стоит движок с гидрокомпинсаторами и дд.
На ШНИВЕ тот же движок но + к этому имеет дополнительные меры шумоизоляции (пластиковая крышка движка и шумка вокруг капота и моторного отсека)

Хороший глушитель это тоже важно. в продаже я хороших глушаков давно не видел. Все контрафакт.

НУ а насчет мер. — 1)Выберете сначала хороший глушитель (как вариант настоящий Вазовский или Волкер) а лучше и резонатор заодно и о штанах не забудте.
2) Клапанная крышка от Нивовского двигателя (ставится на все классические моторы кроме 2105) имеет значительный минус — нет подпятника под тягу газа (ВЕРТОЛЕТ) с карбюратором типа Солекс может использоватся вообще в идеале(у солекса свой подпятник — крепится на сам фланец карбюратора)
3)Полная шумоизоляция моторного отсекаи капота.
4)Установка гидрокомпинсатров и гидронатяжителя цепи распредвала
5)МОжно попробовать приспособить декоративную крышку двигателя от ШНИВЫ
6)Замена движка — на новый, ШНИВОВСКИЙ, ИНОстранного производства.

Видео:Почему он шумитСкачать

Почему он шумит

Делаем мотор на Жигулях тише – 3 выгодные доработки

Двигатель Жигулей работает достаточно громко, но есть способы, как снизить его уровень шума и сделать машину более тихой. Для этого не нужно будет глубоко внедряться в устройство двигателя. Достаточно решить проблему всего тремя простыми доработками.

Тихий мотор ваз 2106

Видео:Вентилятор охлаждения двигателя Luzar ВАЗ 2101-2107 тихий? Проверка без запуска двигателяСкачать

Вентилятор охлаждения двигателя Luzar ВАЗ 2101-2107 тихий? Проверка без запуска двигателя

1. Ставим гидрокомпенсаторы

Чего-чего, а вот именно их Жигулям и не хватает. Дело в том, что система регулировки клапанов на этой машине не совершенна. По регламенту данная процедура выполняется раз в 15-20 тысяч километров, но уже после 1000 км пробега они начинают постукивать.

Тихий мотор ваз 2106

Самый лучший способ решить проблему – поставить гидротолкатели от Нивы Шевроле. Для этого достаточно купить постель с соответствующей рампой. Впрочем, хватит и самой рампы. Самое главное – лить правильное масло. А в необходимость в постоянной регулировке отпадет навсегда.

Видео:Как стучит распредвал. Ваз классика.Скачать

Как стучит распредвал. Ваз классика.

2. Установить натяжитель цепи «Пилот»

Еще один источник шума в этом моторе – цепь. И расслабляется она так же быстро, как это делает регулировка клапанов. В результате, цепь начинает греметь и быстрее изнашивается. А это плохо.

Тихий мотор ваз 2106

Проблему может решить автоматический натяжитель, который избавит вас от необходимости постоянной натяжки цепи. Хитрое механическое устройство все сделает за вас.

Видео:Двигатель ваз 2103-2107Скачать

Двигатель ваз 2103-2107

3. Поменять клапанную крышку

Еще одна деталь от Нивы, которая может пригодиться – это клапанная крышка. Именно она виновник того, что все звуки проникают наружу, ведь она однослойная.

Тихий мотор ваз 2106

А вот от Шеви Нивы клапанная крышка изготовлена из металла, который накладывается слоем. И слоев этих два – в результате имеем очень тихий мотор, который будет на уровне многих иномарок.

Понравилась статья? Подпишитесь на мой канал!

Видео:Двигатель ВАЗ 2103 после 400.000кмСкачать

Двигатель ВАЗ 2103 после 400.000км

Бюджетный тюнинг мотора Классики

Тихий мотор ваз 2106

Бюджетный тюнинг двигателя ВАЗ 2106, преимущественно для дрифтинга.
Нам дан стандартный двигатель 1.6л с механической, 4х ступенчатой коробкой передач.

Тюнинг двигателей ВАЗ сходен для всей классики.
Настройка будет для того, чтобы добиться максимальной мощности на оборотах свыше 6000, без всякого риска для ресурса двигателя.
Итак, было принято решение расточить поршни до максимального объёма. Прикидывалось много вариантов, но все они были не безопасные. Да и какой объём из блока 1600?
Случайно увидел как сосед на даче разбирал ГАЗ 24, и посетила мысль поставить поршни вместе с мокрыми гильзами от «Волги». Гильзы там толстостенные, а значит давление на стенки будет минимальным!
Решено было ставить поршня с внутренним диаметром 85мм и внешним 92мм. Это требует серьёзной проточки каналов под охлаждающую жидкость, что ведёт к плохому охлаждению и перегревам двигателя.
Отдал блок на расточку опытному токарю. Через неделю блок привезли, уже со вставленными гильзами!

Читайте также: Замена сальника в редукторе подвесного мотора

Следующей стадией увеличения объема был выбор поршней. Остановился на варианте литого поршня 85мм, с высокой канавкой под кольца.
Кольца с основой из чугуна с молибденовым покрытием. Эти кольца долговечнее, легко прирабатываются, более надежны.
Вторые, компрессионные кольца, с очень маленьким зазором — при их использовании двигатель быстрее прирабатывается и выдает несколько большую мощность, так как предотвращает потери мощности за счет уменьшения прорыва картерных газов.
Шатуны! Использовать решил стандартные для данной модели двигателя шатуны. Разновес шатунов в двигателе не должен превышать 4 г, излишки металла следует удалить. Для этого на шатуне имеются большие балансировочные подушки на обеих концах шатуна. Желательно добиться минимально возможной массы всех шатунов, удаляя металл с этих подушек!

Далее цепь ГРМ! Поскольку крутиться движка будет по максимуму, то доверять стандартной цепи не имеет смысла! Поэтому ставим однорядный спорт комплект ГРМ.
Что это нам даёт?

В несколько раз увеличивается ресурс работы всех деталей привода ГРМ за счет постоянного слежения за натяжением цепи и исключением возможности увеличения паразитных нагрузок в свободных ветвях цепи.
Уменьшение веса деталей привода ГРМ (цепи и приводных звёздочек) более чем в 2 раза!
Изменение параметров трения цепи и направляющих элементов (башмака натяжителя, успокоителя и звёздочек) с трения скольжения на трение качения. Уменьшение трения в 12…15 раз.
Уменьшение амплитуды колебаний свободных ветвей цепи за счёт более полного охвата периметра цепи направляющими элементами (башмаком натяжителя и успокоителем).
Конечно же для такого рода тюнинга необходим облегчённый маховик. Можно так же как и с блоком отдать родной токарю, но лучше купить новый, ибо при малейшей ошибки при снятии лишнего веса, вы рискуете серьёзным ремонтом!
Блок собирается с той же последовательностью, вниманием и аккуратностью, с которой и разбирался!

Пришло время подумать и о головке блока!
В первую очередь необходимо отполировать, а по возможности и увеличить все впускные и выпускные каналы! Так же можно поставить увеличенные клапана, но это по желанию, я не стал.
Распредвал Нива Тайга 10.5 мм, очень хороший, надёжный и производительный. Ощутимая прибавка в мощности и реакции двигателя и невысокая цена. Только единственное, выставлять фазы будет намного сложнее, из-за отсутствия меток.

Видео:КАК СДЕЛАТЬ ДВИГАТЕЛЬ ТИШЕ (мотор жига 2107)Скачать

КАК СДЕЛАТЬ ДВИГАТЕЛЬ ТИШЕ (мотор жига 2107)

Как выполнить тюнинг двигателя на Ваз 2106

Шестерка для своего времени была настоящим прорывом в автомобильных технологиях. Но сегодня характеристики ее мотора совсем не впечатляют. Его мощность всего 75 лошадиных сил. Максимальный разгон до сотни – аж 16 секунд! А порог скорости – 150 километров в час. Естественно, что современные автолюбители задумываются о том, как выполнить тюнинг двигателя Ваз 2106. Возникают резонные вопросы:

  • Принесут ли пользу доработки мотора на шестерке?
  • Какие существуют способы доработать двигатель ваз 2106?
  • Каковы будут последствия для остальных элементов системы?

Рассмотрим эти вопросы по порядку.

Видео:Неустойчивая работа на холостом ходу. Трясет двигатель. Ваз классика.Скачать

Неустойчивая работа на холостом ходу. Трясет двигатель. Ваз классика.

Есть ли польза от доработок мотора?

Польза, без сомнений, имеется. Даже такие старые модели силовых агрегатов, как двигатель Ваз 2106, хорошо поддаются модификациям. В зависимости от конкретных манипуляций, можно добиться нескольких целей:

  • Повышение мощности двигателя, которое выражается в динамике разгона и скоростных характеристиках;
  • Сокращение расхода топлива или сохранение его при повышении динамических показателей;
  • Повышение проходимости в сложных условиях;
  • Увеличение срока службы агрегата на 70-80 процентов.

Читайте также: Чем можно поднять мотор

Конечно, приходится выбирать, ради чего производится работа: для сокращения расхода топлива или для улучшения ходовых качеств автомобиля. Добиться одновременно и того, и другого не получится. А вот за счет того, что при тюнинге производится чистка деталей двигателя, их замена на более новые и совершенные, срок службы неизбежно увеличивается.

Также нужно оценить, насколько рентабельна для вас планируемая работа. Ведь доработка силового агрегата может потребовать немалых материальных вложений. Не лучше ли в некоторых случаях просто купить себе более новый и совершенный автомобиль? Об этом тоже нужно подумать, прежде чем приступить к работам.

Видео:ВДОХНУЛИ НОВУЮ ЭНЕРГИЮ В ДВИГАТЕЛЬ ВАЗ. Сделано у нас. Подробное секретное руководство 🚀Скачать

ВДОХНУЛИ НОВУЮ ЭНЕРГИЮ В ДВИГАТЕЛЬ ВАЗ. Сделано у нас. Подробное секретное руководство  🚀

Методы тюнинга двигателя шестерки

Кованные поршни

Завод обычно устанавливает литые поршни. Для того, чтобы уменьшить нагрузку, можно поставить вместо них кованные. Они имеют меньший вес. Более того, на большой скорости литье начинает работать менее эффективно, чем кованный металл.

Также можно заменить шатуны на H-образные кованные, у которых длина несколько больше, чем у родных. Это позволит улучшить сжатие горючего вещества. Нужно помнить, что при увеличении длины шатуна, необходимо ставить поршни, компрессионная высота которых меньше родной.

На выходе мы получаем более форсированный двигатель.

Процесс расточки

Этот метод позволяет значительно повысить мощность двигателя. В классическом варианте имеется 8 клапанов. Каждый из цилиндров движка имеет 400 см. Для расточки со стенки каждого цилиндра снимается небольшой слой стали. Работа эта выполняется на специальных станках. В-принципе, снять можно столько слоя, сколько это позволят сами цилиндры. Но нужно помнить о том, что это сокращает пробег цилиндров на тысячи километров.

После расточки появляется возможность установить увеличенный по диаметру поршень. В результате мы получаем повышение мощности движка аж на несколько десятков лошадиных сил.

Крутящий момент.

Благодаря установки более совершенного распределительного вала можно значительно увеличить крутящий момент двигателя. Например, можно прибавить к мотору аж до двух тысяч оборотов. В результате автомобиль будет уже на первой скорости разгоняться гораздо лучше, чем при стандартном движке.

Внедрение 16-клапанного блока цилиндров

Это довольно сложная процедура, требующая глубоких познаний в устройстве мотора шестерки. Старый блок полностью вынимается, а на его место в разобранном состоянии ставится новый блок. В нем пока не установлены ни головка, ни шестеренки, ни ремни и .т.д. Прежде чем закончить сборку, новый шестнадцатиклапанник нужно соединить с коробкой передач. И только после этого завершается сборка до конца.

Естественно, что после этой процедуры не получится использовать классический жигулевский бензонасос. Некоторые ставят на его место насос от «Волги».

Также для двигателя 16V придется устанавливать и более мощный генератор. Например, отлично подойдет генератор, который стоит в «Ниве».

Потребуют замены и другие детали: это ремни и цепи распределительного вала, маховик, коленвал, выжимной цилиндры, ЭБУ, форсунки, камеры сгорания.

Да, работы много. Но без всех этих модификаций вы не сможете ощутить всю мощь двигателя с 16 клапанами.

Видео:Профессиональная ШУМОИЗОЛЯЦИЯ двигателя -40 dBСкачать

Профессиональная ШУМОИЗОЛЯЦИЯ двигателя -40 dB

Что ещё придется дорабатывать?

Автомобиль – это чудо инженерной мысли. Это сложная техническая система, в которой все элементы взаимодействуют друг с другом и зависят друг от друга. А двигатель – это центральное звено этой системы. Любая марка была сконструирована таким образом, что все в ней заточено под работу установленного агрегата. Если же вы меняете характеристики мотора в лучшую сторону, будьте готовы к тому, что нужно будет внести доработки и в другие механизмы для достижения утраченного баланса. Перечислим наиболее важные моменты:

  • Тормозная система Ваз 2106 не рассчитана на сильные моторы. Придется ставить более эффективные тормоза.
  • Коробка передач также должна быть модифицирована для поддержания нового по характеристикам двигателя.
  • Будет нуждаться в переработке выхлопная система.
  • Если на шестерке установлен карбюратор, нужно будет заменить его на инжектор.
  • Подвеска также не сможет справляться с более сильным двигателем, поэтому придется менять пружины и амортизаторы.
  • Для повышения жесткости кузова, нужно будет установить дополнительные распорки.

Читайте также: Мотор для таврии стоит

Если не выполнить все эти работы, то автомобиль будет просто не способен справляться с новым резким движком, управление станет опасным, а ходовка может просто рассыпаться на части.

Коленвал. Так как поршни и шатуны стали легче, баланс в системе нарушен. Значит, необходимо восстановить балансировку с корзиной сцепления, со шкивами и с маховиком. Лучшее решение этой задачи – установка полно-противовесного коленчатого вала. Он имеет более тяжелый вес, его прочность значительно выше. Если не произвести замену коленвала, то тюнинг движка не принесет должного результата – ведь все элементы системы должны работать согласованно друг с другом.

Распредвал. Доработки на двигателе неизбежно приводят к замене распределительного вала. Причем можно поставить один из двух видов в зависимости от манеры езды.

Если автолюбитель предпочитает двигаться на высоких оборотах, то машина нуждается в установке верхового вала. Он позволяет увеличить обороты в красной зоне, давая возможность двигателю получить наилучший крутящий момент в этой зоне. Этот эффект возможен благодаря тому, что используются широкие и более мощные кулачки. Они более эффективно толкают клапана, процесс их открытия длится дольше и открываются на они больше. Однако возникают проблемы в работе на холостых оборотах. Приходится обновить программу контроллера системы зажигания. Да и сама система зажигания должна быть заменена на более современную.

Если же владелец авто предпочитает двигаться на средних и низких оборотах, то лучше всего подойдет низовый вал. На низких оборотах он дает увеличенный крутящий момент, что улучшает проходимость авто на сложных дорожных участках. Также это обеспечивает сокращение расхода топлива.

Ходовая часть. Невозможно выполнить доработку двигателя и получить хороший результат, не внеся изменений в ходовку. Ходовая часть должна быть приведена в соответствие с новыми характеристиками мотора.

В первую очередь усовершенствования затрагивают тормозную систему. На передние колеса следует поставить вентилируемые диски. А на задние колеса вместо барабанов устанавливают дисковые тормоза. Суппорт теперь должен быть установлен с ваз 2108. При этом нужно помнить, что придется подгонять полуось под новый посадочный диаметр тормозного диска. Суппорт ставится также, как он установлен на передних тормозах. Также меняется подшипник полуоси на SKF. Необходимо заменить и главный тормозной цилиндр на более надежный, иностранного производства.

Не обойтись и без установки амортизаторов повышенной жесткости и усиленных пружин.

Для повышения жесткости кузова, придется поставить новые распорки. Одну из них устанавливают под капотом, что повышает жесткость места между лонжеронами и местами крепления передних стоек. Вторая распорка крепится в багажном отделении, что позволяет зафиксировать расположение мест крепления амортизаторов и пружин.

Рулевая система. Более резвый мотор в комплексе со штатным рулем – не самая лучшая идея: автомобиль становится практически неуправляемым на дороге. Придется делать руль более жестким. Для этого нужно будет поработать над усилением стабилизатора поперечной устойчивости. Для этого укорачивают стандартный стабилизатор и изготавливают индивидуальные крепления. Процедура эта долгая и неприятная, зато позволяет улучшить поведение автомобиля на трассе.

Итак, если вы хотите получить более динамичный разгон, сократить расход топлива, улучшить проходимость по сложным участкам дороги и сделать поведение ваз 2106 более управляемым, то тюнинг движка вам в этом поможет. Однако помните о том, что для достижения баланса вам придется внести модификации и во многие другие элементы системы.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    📹 Видео

    Тихий правильный глушитель своими руками часть 1. Глушитель вазСкачать

    Тихий правильный глушитель  своими руками часть 1. Глушитель ваз

    Как сделать нормальный двигатель ВАЗ-КлассикаСкачать

    Как сделать нормальный двигатель ВАЗ-Классика

    5 причин, почему "троешный" двигатель ВАЗ-2103, был самым лучшим в СССР!Скачать

    5 причин, почему "троешный" двигатель ВАЗ-2103, был самым лучшим в СССР!

    Как должен работать двигатель ВАЗ 2106Скачать

    Как должен работать двигатель ВАЗ 2106

    ЗАКЛЕИЛ ВЕСЬ ДВИГАТЕЛЬ ШУМКОЙ - СРАБОТАЕТ???Скачать

    ЗАКЛЕИЛ ВЕСЬ ДВИГАТЕЛЬ ШУМКОЙ - СРАБОТАЕТ???

    Три очень полезных доработки ваз классика! #вазклассикаСкачать

    Три очень полезных доработки ваз классика! #вазклассика

    Теория ДВС: Мотор ВАЗ-2106 с разборкиСкачать

    Теория ДВС: Мотор ВАЗ-2106 с разборки

    Трясёт мотор ваз 2106Скачать

    Трясёт мотор ваз 2106

    Почему работает как дизель? ВАЗ 2106Скачать

    Почему работает как дизель? ВАЗ 2106

    ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ из БЕНЗИНОВОГО - РЕАЛЬНО?Скачать

    ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ из БЕНЗИНОВОГО - РЕАЛЬНО?

    Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу. Одна из причин. Ваз 2101.Скачать

    Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу. Одна из причин. Ваз 2101.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток