Тихоходный редуктор привода рвп 98

Инструкция по монтажу регенеративных воздухоподогревателей (стр. 1 )

Тихоходный редуктор привода рвп 98Из за большого объема этот материал размещен на нескольких страницах:
1 2 3

Тихоходный редуктор привода рвп 98

МИНИСТЕРСТВО ЭНЕРГЕТИКИ И ЭЛЕКТРИФИКАЦИИ СССР

ПРОЕКТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ «ЭНЕРГОМОНТАЖПРОЕКТ»

МИНИСТЕРСТВО ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО МАШИНОСТРОЕНИЯ

ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ «КРАСНЫЙ КОТЕЛЬЩИК»

ПО МОНТАЖУ РЕГЕНЕРАТИВНЫХ ВОЗДУХОПОДОГРЕВАТЕЛЕЙ

РАЗРАБОТАНА сектором инструктивных и директивных материалов института «Энергомонтажпроект» и специальным конструкторским отделом (СКО-1) производственного объединения «Красный котельщик»

Составители: , , — институт «Энергомонтажпроект», , — производственное объединение «Красный котельщик»

Главным инженером Главтеплоэнергомонтажа (протокол от 01.01.01 г.)

Главным инженером таганрогского ордена Ленина завода «Красный котельщик» (9 марта 1978 г.)

Приведены основные сведения по монтажу регенеративных воздухоподогревателей РВП-41, РВП-54, РВП-68, РВП-88 и РВП-98 производственного объединения «Красный котельщик» (ТКЗ) и РВП-9,8 Подольского машиностроительного завода имени Орджоникидзе (ЗиО), дано краткое описание конструкции, поставки, технологии монтажа, пусковых и сдаточных операций.

Инструкция может быть использована для подготовки и повышения квалификации персонала, выполняющего работы по монтажу РВП.

При составлении данной инструкции использованы монтажные инструкции и техническая документация заводов-изготовителей РВП, осуществленные проекты производства работ, технологические карты, а также опыт монтажа РВП на передовых монтажных участках.

Инструкция предназначена для монтажных организаций, выполняющих работу по монтажу регенеративных воздухоподогревателей и шефперсонала, заводов-поставщиков РВП. Она может служить справочным материалом при составлении проектов производства работ, а также для эксплуатационного персонала электростанций.

I. ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЕГЕНЕРАТИВНЫХ ВОЗДУХОПОДОГРЕВАТЕЛЕЙ (РВП)

I.1. Регенеративный воздухоподогреватель (РВП) представляет собой теплообменник для подогрева воздуха дымовыми газами котла.

Воздухоподогреватель состоит из неподвижного корпуса и заключенного в нем вращающегося ротора. Внутри ротора располагаются нагревательные элементы — пакеты из листов определенного профиля. На крышках корпуса имеется система подводящих и отводящих газовоздухопроводов.

При вращении ротора нагревательные пакеты, через которые протекают дымовые газы, аккумулируют тепло и, перемещаясь, передают его потоку воздуха.

I.2. В настоящей инструкции даются технические указания по монтажу регенеративных воздухоподогревателей, изготовленных Таганрогским котельным заводом (ТКЗ) и Подольским машиностроительным заводом им. Орджоникидзе (ЗиО).

I.3. Таганрогский котельный завод в настоящее время изготовляет пять типоразмеров регенеративных воздухоподогревателей.

Воздухоподогреватели ТКЗ изготовляются с периферийным приводом, в котором передача вращения от редуктора к ротору осуществляется при помощи зацепления звездочки, надетой на выступающий конец вала редуктора, с цевками, расположенными на ободе в средней части ротора.

I.4. Подольский машиностроительный завод изготовляет воздухоподогреватель одного типа — РВП-9,8 с центральным приводом.

I.5. Техническая характеристика воздухоподогревателей приведена в табл. 1.

Техническая характеристика воздухоподогревателей

Видео:Редуктор, часть 1 Варианты редукторов и их устройствоСкачать

Редуктор, часть 1 Варианты редукторов и их устройство

Наружный диаметр ротора, мм

Общая поверхность нагрева, м2

Тип двигателя и редуктора

Двигатель постоянного тока Дп-52

Редуктор ЦДНДступенчат. передат. число 39,66)

Примечание. Индекс Н — низкий, Г — для газового топлива, Э — с эмалированными холодными пакетами.

II. КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИ РЕГЕНЕРАТИВНЫХ ВОЗДУХОПОДОГРЕВАТЕЛЕЙ

Регенеративный воздухоподогреватель состоит из следующих основных узлов: ротора, кожуха с несущим каркасом или корпуса, верхней и нижней крышек с уплотнениями и газовоздушными патрубками, привода, подъемного устройства ротора, системы смазки и охлаждения, механизма обдувки и промывки ротора, системы пожаротушения.

Общие виды воздухоподогревателей приведены на рис. 1 и 2.

Рис. 1. Воздухоподогреватель ТКЗ:

1 — балка опорная; 2 — крышка корпуса; 3 — корпус; 4 — привод; 5 — опора верхняя; 6 — вал ротора; 7 — ротор; 8 — опора нижняя

Рис. 2. Воздухоподогреватель ЗиО:

1 — балка нижняя; 2 — стойка; 3 — кожух; 4 — крышка кожуха; 5 — балка верхняя; 6 — редуктор конический; 7 — муфта дробевая; 8 — редуктор; 9 — двигатель; 10 — опора верхняя; 11 — ротор;

12 — вал ротора; 13 — опора нижняя

II.1.1. Ротор (рис. 3) регенеративного воздухоподогревателя состоит из обечайки, ступицы и соединяющих их радиальных ребер, разделяющих ротор на секторы. Каждый сектор состоит из нескольких отсеков, куда укладываются секции с нагревательными пакетами.

Тихоходный редуктор привода рвп 98

1 — ступица; 2 — кольцо; 3 — фланец периферийный; 4 — решетка под холодные пакеты;

5 — цевочный обод; 6 — люк; 7 — решетка под горячие пакеты

Для некоторых разновидностей твердого топлива предусмотрено разделение в роторе на первичный и вторичный воздух и газ. В этом случае применяются кольцевые уплотнения, а патрубки выполняются по схеме «патрубок в патрубке».

II.1.2. Вал ротора состоит из толстостенной трубы с приваренными к ней цапфами, изготовленными из поковок.

В нижней части вала имеются три опорные поверхности в виде фланцев:

верхняя (с отверстиями для болтового соединения с диском ступицы ротора) — для установки ротора;

промежуточная — для фиксации ротора в поднятом положении при ревизии нижней опоры;

нижняя — для установки в упорный роликоподшипник.

II.1.3. В отсеки ротора ярусами устанавливаются нагревательные пакеты, состоящие из профилированных стальных листов, набранных в металлический каркас. По высоте ротор разделен на холодную и горячую части. Холодная располагается со стороны входа в РВП холодного воздуха, горячая — со стороны входа дымовых газов.

Видео:2-х ступенчатая коробка. АКПП на стационарный двигательСкачать

2-х ступенчатая коробка. АКПП на стационарный двигатель

Читайте также: Как установить блокировку редуктора

Зазоры между нагревательными пакетами и перегородками ротора уплотняются листами дополнительной набивки.

В зависимости от вида топлива применяют холодные пакеты из стальных листов без покрытия или покрытых эмалью.

II.1.4. В средней части обечайки ротора РВП устанавливается на приваренных кронштейнах цевочный обод, состоящий из секторов с приваренными к ним кронштейнами и цевками. Цевки запрессовываются в корпус обода и фиксируются от возможного проворачивания стопорными планками. Цевочный обод допускает свободное температурное расширение ротора.

По вертикали обод фиксируется в верхней и нижней частях кронштейнами, приваренными к обечайке, в пазы которых входят кронштейны обода. Это исключает возможность его проворачивания на роторе.

II.2.1. Для восприятия нагрузок от массы РВП и усилий, возникающих от вращения, в конструкциях предусматриваются опорные балки (рис. 4). Эти балки могут опираться на каркас котла, отдельно стоящий каркас РВП или непосредственно на фундамент.

Тихоходный редуктор привода рвп 98

1 — опора несущих щитов корпуса; 2 — стол для установки нижней опоры; 3 — поворотная опора; 4 — стол для установки подъемных гидродомкратов

II.2.2. Каркасы регенеративных воздухоподогревателей РВП-41 состоят из несущих колонн, связанных между собой горизонтальными балками и связями. На верхней балке монтируется верхняя подшипниковая опора, на нижней — нижняя опора, колонны каркаса устанавливаются на специальный фундамент.

II.2.3. Воздухоподогреватели РВП-54 — РВП-98 выполняются с опорными балками, опирающимися на железобетонный фундамент арочного типа. Нагрузку от верхней опоры, газовоздушных патрубков и привода воспринимают и передают на фундамент щиты корпуса, нагрузку от массы ротора — опорная балка. Опорная балка через сферические опоры опирается на железобетонный фундамент, состоит она из двух двутавров переменного сечения, связанных между собой ребрами и накладками. Внутри балки в средней ее части имеются два опорных стола. Нижний стол предназначен для установки гидравлических домкратов при монтаже и демонтаже нижней опоры. На верхнем столе устанавливается нижняя подшипниковая опора ротора. На балке имеется опора для демонтажа подшипника, служащая для фиксации ротора в поднятом положении.

II.2.4. Корпус РВП состоит из верхней и нижней крышек и щитов боковой обшивки, которые крепятся болтами и при помощи электросварки.

II.3. Верхняя и нижняя крышки, уплотнения

II.3.1. Верхняя и нижняя крышки РВП диаметром мм по условиям транспортировки изготовляются из двух половин (каждая), соединяемых болтами (рис. 5).

1 — плита радиальная; 2 — сектор (правый, левый); 3 — балка

II.3.2. Крышки остальных типов РВП, поступающие на сборочную площадку, состоят из четырех отдельных блоков и балки в сборе.

II.3.3. Каждая поставляемая крышка РВП (ЗиО) состоит из шести частей: двух крайних, двух средних и двух центральных с секторными плитами.

II.3.4. На крышках имеются патрубки с фланцами для подсоединения газовоздухопроводов.

II.3.5. Для предотвращения присоса воздуха и перетока воздушной среды в газовую устанавливаются периферийные, радиальные, аксиальные, кольцевые и центральные уплотнения:

периферийные — для устранения возможных перетечек и присосов воздуха (рис.6);

радиальные — для разделения газового и воздушного потоков (рис.7);

аксиальные (РВП-88, РВП-98) — для устранения перетечек воздуха в промежутке между ротором и корпусом (рис.8);

кольцевые уплотнения устанавливаются в роторах, которые имеют разделение первичного и вторичного воздуха; это делается для устранения перетечек воздуха внутри ротора.

Тихоходный редуктор привода рвп 98

Рис. 6. Периферийное уплотнение:

1 — уплотнительный компенсатор; 2 — подвижный шарнир; 3 — фланец крышки; 4 — колонка тяги; 5 — тяга; 6 — уплотнительная колодка; 7 — фланец ротора

Видео:Бортовой редуктор с гидравлическим тормозом и простой гидромоторСкачать

Бортовой редуктор с гидравлическим тормозом и простой гидромотор

Тихоходный редуктор привода рвп 98

Рис. 7. Плита радиальных уплотнений с регулировочным механизмом и приводом:

1 — балка верхней крышки; 2 — механизм регулировки и подъема плиты радиального уплотнения; 3 — разделительная плита радиального уплотнения; 4 — плита аксиального уплотнения; 5 — ротор; 6 — привод регулировочный

1 — плита аксиальных уплотнений; 2 — щит; 3 — прижимное устройство; 4 — крышка;

5 — уплотнитель; 6 — люк; 7 — устройство для подъема и опускания плиты

Центральное уплотнение предназначено для устранения присосов воздуха в районе ступицы и вала.

II.3.6. Периферийные уплотнения устанавливаются на крышках корпуса и представляют собой два подвижных пояса, которые набираются из отдельных блоков. Блоки уплотнений состоят из уголков, к которым присоединяются подвижные чугунные колодки, или из чугунных направляющих с подвижными колодками; радиальные уплотнения выполняются горизонтальными плитами с механизмом подъема и прямыми горизонтальными полосами, жестко закрепленными на радиальных перегородках ротора.

В полосах имеются пазы для крепежных болтов. Это позволяет регулировать их установку по высоте.

На крышках РВП устанавливаются по две плиты радиальных уплотнений, которые шарнирно крепятся к балкам. Каждая плита состоит из нескольких частей, соединяющихся шарнирами на промежуточных осях, что позволяет обеспечить излом плит по форме ротора, принимаемой им после тепловых деформаций.

Читайте также: Мотоцикл урал редуктор заднее колесо

Специальная система крепления крышек к балкам позволяет изменять положение плит в вертикальной плоскости и дает возможность регулировать положение отдельных частей.

Аксиальные уплотнения представляют собой регулируемые вертикальные плиты и вертикальные полосы, жестко закрепляемые на роторе.

Центральное уплотнение устанавливается на балках верхней и нижней крышек и представляет собой обойму, которая при помощи пружинных устройств может перемещаться в вертикальном направлении. К фланцу обоймы крепится кольцо, внутри которого перемещается диск для уплотнения вала.

Кольцевые уплотнения устанавливаются на внутренних полумуфтах крышек и представляют собой блоки из уплотнительных пар. Установка верхних блоков выполняется с зазором, а нижние скользят по внутреннему фланцу ротора.

II.3.7. Уплотнения РВП (ЗиО). Верхние периферийные уплотнения располагаются в горизонтальной плоскости и прикрепляются к верхней части кожуха, а нижние устанавливаются на нижней крышке.

Радиальные уплотнения выполняются в виде стальных полос, приваренных к верхней и нижней кромкам каждого луча ротора и секторных плит, установленных на крышках РВП.

Аксиальные уплотнения выполняются в виде плит, которые могут перемещаться в направляющих относительно боковой поверхности ротора.

II.4. Верхняя и нижняя опоры

II.4.1. Верхняя опора вала воздухоподогревателя представляет собой направляющую опору, воспринимающую радиальные нагрузки от вращения ротора (рис. 9).

1 — кольцо; 2 — роликоподшипник; 3 — корпус; 4 — уплотнение; 5 — подвод и отвод охлаждающей воды

Подшипник сочленяется с валом втулкой по плотной посадке и во избежание проворачивания — закрепленной на валу шпонкой.

II.4.2. Нижняя опора предназначена для восприятия осевых и радиальных нагрузок соответственно от массы и вращения ротора (рис. 10).

1 — корпус; 2 — плита; 3 — подкладка; 4 — подвод и отвод охлаждающей воды; 5 — уплотнение;

6 — переходная втулка; 7 — роликоподшипник; 8 — маслоуказатель; 9 — подвод и слив масла;

10 — ухо; 11 — направляющий сегмент

Видео:Шум и нагрев редуктораСкачать

Шум и нагрев редуктора

Опора состоит из корпуса, в котором устанавливается упорный роликоподшипник. Подшипник сочленяется с валом втулкой по плотной посадке, закрепленной болтами к нижнему фланцу вала.

II.4.3. Корпуса верхней и нижней опор охлаждаются проточной водой.

II.5.1. В конструкции РВП предусмотрено два привода, а именно: электромеханический и гидравлический (рис. 11 и 12).

Рис. 11. Электромеханический привод с мотор-редуктором:

1 — рама; 2 — пресс-масленка; 3 — ось; 4 — редуктор; 5 — мотор-редуктор с электродвигателем;

Рис. 12. Привод с гидромотором:

1 — рама; 2 — пресс-масленка; 3 — ось; 4 — гидромотор; 5 — опора; 6 — редуктор; 7 — звездочка;

Электромеханический с мотор-редуктором является основным приводом, он предназначен для вращения ротора при номинальных оборотах эксплуатационных режимов РВП. Мотор-редуктор представляет собой блок электродвигателя и планетарного многоступенчатого редуктора. Привод при помощи звездочки входит в зацепление с цевочным ободом, сообщая ротору вращательное движение со скоростью 2 об/мин.

Гидропривод является резервным и предназначен для вращения ротора как при номинальных режимах при выходе из строя электромеханического привода, так и при промывках со скоростью вращения ротора 0,2 об/мин. Гидропривод представляет собой блок гидромотора и одноступенчатого редуктора. Гидроприводом оборудуются воздухоподогреватели типа РВП-88 и РВП-98. Вращение гидромотора осуществляется от специальной маслонасосной станции.

II.5.2. Привод к РВП ЗиО состоит из электродвигателя типа АО-2-71-8, дробевой муфты, цилиндрического редуктора типа ЦДНД-315, соединительного вала и двухступенчатого конического редуктора, который соединен с валом ротора при помощи крестовины. Дробевая муфта обеспечивает плавный без толчков разгон ротора из неподвижного состояния.

В настоящее время разработан привод РВП с двигателем постоянного тока типа ДП-52, в котором дробевая муфта заменена фрикционной.

II.6. Маслостанция гидропривода

Для обслуживания гидропривода имеется индивидуальная маслостанция (рис. 13), состоящая из основного и вспомогательного насосов, маслопроводов с фильтрами, арматурой и маслобаками.

Рис. 13. Маслонасосная станция гидропривода:

1 — фильтр магнитный; 2 — масляный бак; 3 — маслоуказатель; 4 — фильтр пластинчатый;

5 — клапан обратный; 6 — насос поршневой; 7 — соединительная муфта; 8 — электромотор;

9 — люк; 10 — система трубопроводов; 11 — насос шестеренчатый

Маслостанция обеспечивает подачу масла в гидромотор, приводя его во вращение. Маслобак разделен на два отсека: сливной и всасывающий, которые имеют по одному сливному штуцеру и внутренние сливные и всасывающие маслопроводы. Предусматривается его вентиляция, заправка маслом, контроль за температурой масла, подогрев или охлаждение масла при помощи встроенного змеевика. На верхней плите маслобака устанавливается основной аксиально-поршневой насос Г-13-36А реверсивного типа, соединяющийся с масломагистралью для подачи масла в гидромотор. Производительность насоса регулируется вручную вращением маховика на его корпусе.

Вспомогательный шестеренчатый насос служит для фильтрации масла и имеет в цепи два пластинчатых и один магнитный фильтры. Вспомогательная магистраль имеет трубопровод слива из предохранительного клапана, трубопровод слива отфильтрованного масла и штуцер для манометра.

Контроль давления в масломагистрали осуществляется манометром Ру 60 кгс/см2. Основная магистраль имеет в своей цепи два предохранительных и один обратный клапаны и штуцер для манометра. Один предохранительный клапан вмонтирован в корпус насоса, второй — на нагнетательном маслопроводе. Контроль давления в маслопроводе осуществляется манометром Ру 250 кгс/см2.

Читайте также: Самодельные лодочные моторы редуктор

После монтажа маслопроводы и баки масла всей маслосистемы гидропривода подвергаются кислотной очистке.

II.7. Подъемное устройство ротора

Для освобождения упорного конического подшипника при его ремонте или ревизии для подъема ротора предусматривается установка от одного до четырех гидравлических домкратов в комплекте с насосными станциями типа НСП-400М или НСР-400М.

II.8. Смазка редукторов и подшипниковых опор

Видео:Универсальная трансмиссияСкачать

Универсальная трансмиссия

II.8.1. У воздухоподогревателей ЗиО конический редуктор и подшипниковые опоры вала ротора смазываются жидкой смазкой, редуктор типа ЦДНД-315 — маслом минеральным марки «индустриальное 50» (ГОСТ 1707-51).

II.8.2. У воздухоподогревателей ТКЗ редуктор смазывается ингибированным маслом марки НГ-203Б, НГ-203В (ГОСТ ) или индустриальным маслом М-20 с присадкой 20% АКОР-1, подшипник нижней опоры смазывается маслом марки МС-20 или МК-22 (ГОСТ 1013-49), а верхней — консистентной смазкой УС-3 (солидол жировой Т) (ГОСТ 1033-73). Смазка подшипника нижней опоры — проточная от специальной маслонасосной станции (рис. 14), смазка редукторов — циркуляционная или ванная.

Рис. 14. Маслонасосная станция опоры:

1 — насос шестеренчатый; 2 — коллектор; 3 — манометр; 4 — клапан обратный;

5 — маслоуказатель; 6 — вентиль запорный; 7 — бак масляный

III.1. Техническая документация

III.1.1. В объем технической документации, необходимой для производства работ по монтажу регенеративных воздухоподогревателей, должны входить: монтажные чертежи, паспорт, отправочные ведомости и акты заводского ОТК на приемку оборудования, инструкция по монтажу и эксплуатации, формуляр с указанием фактических данных, достигнутых на заводе-изготовителе при контрольной сборке, если такая производилась.

III.1.2. Проект производства работ (ППР) на монтаж воздухоподогревателя является составной частью общего ППР на монтаж котла и разрабатывается исходя из конкретных местных условий. В проекте должны быть приведены перечень монтажных блоков, технологическая последовательность монтажа, схемы монтажа и чертежи приспособлений, а также указаны мероприятия по технике безопасности.

III.2. Поставка, приемка и хранение оборудования

III.2.1. Завод должен поставлять заказчику вращающиеся регенеративные воздухоподогреватели отдельными комплектными узлами в объеме, соответствующем ОСТ 24.030.46.74 «Котлы паровые стационарные. Поставка».

III.2.2. По условиям транспортировки роторы воздухоподогревателей поставляются в разобранном виде, а именно: роторы РВП диаметром мм — двумя частями, роторы остальных типов — четырьмя частями.

III.2.3. Редуктор должен поставляться в собранном виде, прицентрованным к электродвигателю на общей раме. При монтаже редуктор нельзя вскрывать. Наружные концы валов необходимо надежно защищать кожухом.

III.2.4. Все узлы воздухоподогревателя должны быть замаркированными согласно отправочным ведомостям и защищены от коррозии в соответствии с техническими условиями завода-изготовителя.

Упаковка отдельных узлов воздухоподогревателя должна соответствовать техническим условиям и отправочным ведомостям.

III.2.5. Оборудование необходимо укладывать и хранить так, чтобы не допустить механических повреждений и обеспечить возможность его осматривать, перемещать и комплектно выдавать в монтаж. Водяные камеры верхней и нижней опор и маслоохладителей должны быть свободны от воды, а отверстия в них закрыты пробками или заглушками.

Вал должен лежать на деревянных подкладках, подложенных не менее чем в трех местах по его длине.

III.2.6. Оборудование воздухоподогревателя следует хранить следующим образом: каркас, ротор без вала и нагревательных секций, крышки допускается хранить на открытой площадке; вал ротора, набивку, привод, верхнюю и нижнюю опоры — под навесом (укрыть листами мягкой кровли и обшить досками). Подшипники нижних опор должны храниться в соответствии с правилами хранения подшипников качения.

III.2.7. Все открытые места деталей и узлов, прошедших механическую обработку, должны быть покрыты смазкой и защищены от повреждений.

III.2.8. Пакеты набивки, если они не в ящиках, следует уложить на настил из досок высотой 0,5-0,7 м от земли и тщательно укрыть их листами мягкой кровли.

III.2.9. При длительном хранении на складе и отсутствии специальных указаний завода-изготовителя все законсервированные детали и узлы оборудования нужно подвергать вскрытию, контрольному осмотру и реконсервации один раз в год при положительной температуре окружающего воздуха. При вскрытии нужно следить, чтобы на оборудование не попали влага, пыль и грязь.

III.2.10. При приемке воздухоподогревателя в монтаж необходимо проверить комплектность и соответствие номенклатуры и количества мест отправочным документам, соответствие поставленного оборудования заводским чертежам, паспортам, маркировке, техническим условиям на поставку оборудования, наличие формуляров и актов заводского испытания; а также произвести наружный осмотр в целях выявления внешних повреждений и дефектов. По результатам осмотра необходимо составить акт по форме № М-25, утвержденной ЦСУ СССР.

III.2.11. Перечень, массовая характеристика и количество поставочных элементов даны в табл. 2.

Перечень и массовая характеристика основных постановочных узлов

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    источники:

    Видео:РД- 09 чистка редуктора и подключение к 220В.Скачать

    РД- 09   чистка редуктора и подключение к 220В.

    https://evakuatorinfo.ru/tihohodnyy-reduktor-privoda-rvp-98

    📽️ Видео

    Цилиндрические редукторы от завода-изготовителя в РФСкачать

    Цилиндрические редукторы от завода-изготовителя в РФ

    Планетарный редуктор на 50 000 оборотов - устройство работаСкачать

    Планетарный редуктор на 50 000 оборотов - устройство работа

    Реверс-редуктор на снегоход.Скачать

    Реверс-редуктор на снегоход.

    ОШИБКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДИФФЕРЕНЦИАЛА В БОРТОПОВОРОТНОМ ВЕЗДЕХОДЕ ЧАСТЬ 2 / РЕДУКТОР ОТ ACURA MDXСкачать

    ОШИБКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДИФФЕРЕНЦИАЛА В БОРТОПОВОРОТНОМ ВЕЗДЕХОДЕ ЧАСТЬ 2 /  РЕДУКТОР ОТ ACURA MDX

    Редукторы ООО ТПК "Энергопривод"Скачать

    Редукторы ООО ТПК "Энергопривод"

    Можно ли провернуть червячный редуктор за выходной вал?Скачать

    Можно ли провернуть червячный редуктор за выходной вал?

    Мотор - редуктор NMRV - 30Скачать

    Мотор - редуктор NMRV - 30

    доработка редуктора плм " ВИХРЬ"Скачать

    доработка редуктора плм " ВИХРЬ"

    Ревизия мотор-редуктора МЦ2С80 - 56 об/минСкачать

    Ревизия мотор-редуктора МЦ2С80 - 56 об/мин

    РПН.(Редуктор привода насосов) К-700. Гремит, шумно работает.Скачать

    РПН.(Редуктор привода насосов) К-700. Гремит, шумно работает.

    Редуктор часть3 различия в конструктиве + разборка погружногоСкачать

    Редуктор  часть3 различия в конструктиве + разборка погружного

    Понижающий 4-х ступенчатый планетарный редукторСкачать

    Понижающий 4-х ступенчатый планетарный редуктор

    Частый случай выхода из строя мотор-редуктораСкачать

    Частый случай выхода из строя мотор-редуктора

    Червячный редуктор nmrv 040 c эл.двигателем 0.37квСкачать

    Червячный редуктор nmrv 040 c эл.двигателем 0.37кв
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток