Пользователь
Сообщений: 438
Регистрация: 29.9.2008
Из: Москва СЗАО
День добрый всем !
Собрался заменить сальники заднего редуктора , а за одно и масло .
По трансмиссионным жидкостям инфу нашел , но начитавшись по форумам и в подборке , не смог понять какой редуктор стоит у меня : с самоблоком или без . Вариант с подъемом машины и кручением колес как то колхозом попахивает и зело не удобен .
Есть ли какой цивилизованный способ определить тип редуктора (наклейка и тп) ?
Авто в подписи .
Спасибо
Сообщение отредактировал ИванЪ — 27.8.2012, 18:39
Пользователь
Сообщений: 501
Регистрация: 25.10.2010
Из: Punta Arenas
Пользователь
Сообщений: 438
Регистрация: 29.9.2008
Из: Москва СЗАО
Модератор
Сообщений: 17436
Регистрация: 21.1.2006
Из: Москва
Пользователь
Сообщений: 928
Регистрация: 4.11.2010
Из: Пермский край
Пользователь
Сообщений: 756
Регистрация: 10.11.2009
Пользователь
Сообщений: 438
Регистрация: 29.9.2008
Из: Москва СЗАО
Антибукс , если не ошибаюсь — ASC есть и исправно работает .
Собственно как писал выше подборку перечитал , ответа не нашел . (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/sad.gif)
По поводу замены «масла на весь срок службы» в редукторе , стоит поменять , поскольку не думаю что срок эксплуатации авто рассчитан педантичными немцами на 10 и более лет .
Недавно пребрал коробку , в которую прежние хозяева всунули не тот фильтр . Могли и редуктор обслужить .
Сальники сопливят достаточно сильно , если даже не менять масло , то что доливать ?
Сообщение отредактировал ИванЪ — 27.8.2012, 21:48
Модератор
Сообщений: 17436
Регистрация: 21.1.2006
Из: Москва
Пользователь
Сообщений: 438
Регистрация: 29.9.2008
Из: Москва СЗАО
Я просто хочу понять как всетаки определить тип редуктора ?
По таблице масел для диферециалов Oil_for_Differencial.pdf ( 148,08 килобайт ) Кол-во скачиваний: 984
ясно видно что в редукторы с блоком и без идут разные масла .
Модератор
Сообщений: 17436
Регистрация: 21.1.2006
Из: Москва
Сопливит сильно? А то проще заменить масло, благо его там не много.
Себе в 728 лил Мобил для редкуторов с блокировкой.
75W-90 — Mobil MOBILUBE SHC LS 75W90 GL-5
Пользователь
Сообщений: 438
Регистрация: 29.9.2008
Из: Москва СЗАО
.Масла 1.2л , если взять 2л можно и частично промыть .
Сообщение отредактировал ИванЪ — 27.8.2012, 23:33
Модератор
Сообщений: 17436
Регистрация: 21.1.2006
Из: Москва
Мыть там нечего, если конечно не нагадить во время замены сальника. Вот мой пост трёхлетней давности из подборки выудил:
Решил поднять тему, так как замена масла в редукторе коснулась и меня.
Стал парить левый сальник привода, не сопливился ещё, но всё к тому шло.
Поскольку данный узел на этом авто мной ниразу не обслуживался — решил сделать всё по взрослому, с полной заменой масла.
Масло оказалось абсолютно чистое, разве чуть более жёлтое и чуть более густое, чем я купил ему на замену.
Вошло 1350 грамм (по книжке 1200. )
Самое дорогое на нынешнем рынке — Матюль, потом Мобил, потом Кастрол/Арал и что-то ещё бельгийское. Взял французкий Mobil MOBILUBE SHC LS 75W90 — LS это для самоблокирующихся дифференциалов (Limited Slip).
Масло Mobil MOBILUBE SHC LS 75W90 GL-5 1л. синт. — Mobilube SHC 75W-90 LS рекомендуется для применения в трансмиссиях легковых и грузовых автомобилей, микроавтобусов и строительной техники, работающих в наиболее широком температурном диапазоне и требующих применение масел категории API GL-5.
Mobilube SHC 75W-90 LS совместимо с аналогичными трансмиссионными маслами, однако, наиболее полное использование его высочайших эксплуатационных свойств возможно только при условии полной замены масла в агрегате.
Mobilube SHC 75W-90 LS — полностью синтетическое трансмиссионное масло, предназначенным в первую очередь для редукторов главных передач (включая гипоидные) мостов, оборудованных и работающих в особо тяжелых условиях. В соответствии с классом вязкости SAE 75W-90, имеет высокий уровень низкотемпературных и высокотемпературных свойств, гарантирующих защиту от износа как для самоблокирующихся, так и для обычных передач. Остается в жидком состоянии при температурах ниже -450С.
API GL-5
MIL-L-2105D
Колечки уплотнительные для пробок редуктора рекомендую менять — они сильно окисляются со временем алюминиевые, походу. (благо я догадался и прикупил).
Старый сальник визуально абсолютно целый, может пружинка чуть ослабла со временем.
И последнее: убедился, что был прав и менять масло в редукторе без видимых причин, никому не посоветую, сам не менял и менять никогда не буду.
Читайте также: Рулевой редуктор соболь без гура артикул
- Масло в раздатке, редукторе и мостах BMW X3
- Когда менять масло в раздатке, редукторе и мостах БМВ Х3
- Сколько масла заливать в редуктор, мост и раздатку БМВ Х3
- Первое поколение Е83, 2003-2010
- Второе поколение F25, 2010-2017
- Третье поколение G01, 2017
- Какое масло использовать для БМВ Х3
- Оригинальное
- Неоригинальное
- Замена масла
- Масло в раздатке, редукторе и мостах BMW X5
- Когда менять масло в раздатке БМВ Х5
- Сколько масла заливать в редуктор, мост и раздатку БМВ Х5
- Первое поколение Е53, 1999-2006
- Второе поколение Е70, 2006-2013
- Третье поколение F15, 2013-2018
- Четвертое поколение G05, с 2018
- Какое масло использовать для редуктора, мостов и раздатки БМВ Х5
- Оригинальное
- Неоригинальное
- Видео по замене
- Х5 Е70
- Х5 Е53
- 💥 Видео
Видео:Какое масло можно заливать в редуктора БМВСкачать
Масло в раздатке, редукторе и мостах BMW X3
БМВ Х3 – компактный премиальный кроссовер, выпускаемый с 2003 года. Является вторым представителем класса SUV в истории БМВ (первой была модель Х5). Автомобиль был создан для конкуренции с Ауди Ку5, Мерседес GLC, Инфинити ЕХ и Ленд Ровер Фрилендер. С 2018 года выпускается совершенно новый Х3 третьего поколения, построенный на модульной платформе от более флагманских моделей БМВ.
Видео:КАК СЭКОНОМИТЬ ДЕНЬГИ НА СЕРВИСЕ, замена масла в раздатке по бюджетномуСкачать
Когда менять масло в раздатке, редукторе и мостах БМВ Х3
Рекомендуемая периодичность замены масла в редукторе и мостах кроссовера БМВ Х3 составляет 30-40 тыс. км, а в раздатке – каждые 50-60 тыс. км. Наиболее точный регламент зависит от особенностей эксплуатации. Как правило, чем чаще езда по бездорожью или в светофорных пробках с резкими стартами и торможениями, тем короче интервал замены масла. Признаками ухудшения качества жидкости являются помутнение и изменение цвета, изменение консистенции или недостаточный уровень масла.
Видео:Магия замены масла в редукторе БМВ с целью его ремонтаСкачать
Сколько масла заливать в редуктор, мост и раздатку БМВ Х3
Первое поколение Е83, 2003-2010
Модель Х3 Е83 стала вторым «внедорожным» автомобилем баварской марки. Машину выпускали в Австрии и России. По размерам модель была чуть меньше «икс-пятого», ведь ее построили на компактной платформе БМВ 3 серии. Начиная с базовой комплектации кроссовер оснащался фирменной полноприводной трансмиссией XDrive, особенностью которой является динамическое распределение крутящего момента между передней и задней осью. Двигатели – бензиновые V6 объемом 2,5 и 3.0 л, а также дизельные объемом 2.0 и 3.0 л. Базовый бензиновый мотор объемом 2.0 л развивал 150 л. с. В 2006 г. состоялся рестайлинг, продливший актуальность модели до 2010 года.
- Масло в дифференциал переднего моста: объем – 0,7-0,85 литра; заднего моста – 1 л; допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 80W-90, 90W-140
- Масло в раздатку: объем – 0,6-0,7 литра, допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90, 75W-85
Второе поколение F25, 2010-2017
Во втором поколении Х3 прослеживаются стилистические изменения по сравнению с предшественником, однако форма кузова осталась прежней. Машина стала немного крупнее и получила увеличенный клиренс (+15 мм), а колесная база стала больше на 15 мм. Самой топовой версией Х3 для Европы и США была «заряженная» модификация X3 XDrive 35i с рядным V6 3.0 (306 л. с.). Более доступный спортивный вариант XDrive 28i развивал 243 л. с. Специально для Европы была изготовлена экономичная дизельная версия XDrive 20d с мощностью 184 л. с. При этом в отличие от предыдущего поколения, почти все комплектации Х3 F25 оснащались восьмиступенчатыми «автоматами». Механика была предусмотрена лишь для модификации xDrive 20d.
- Масло в дифференциал переднего моста: объем – 0,7-0,85 литра; заднего моста – 1 л; допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 80W-90, 90W-140
- Масло в раздатку: объем – 0,6-0,7 литра, допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90, 75W-85
Третье поколение G01, 2017
Спроектированный на модульной платформе CLAR кроссовер БМВ Х3 G01 выполнен в новом фирменном стиле БМВ и еще больше похож на флагманский Х5. В сравнении с предшественником увеличились размеры кузова и колесной базы, а в конструкции возросла доля легких сплавов на основе алюминия.
Благодаря этому масса автомобиля уменьшилась на 55 кг. Более того, инженеры БМВ улучшили управляемость и курсовую устойчивость за счет оптимальной межосевой развесовки 50:50. Вместе с тем, новый Х3 получил модернизированную трансмиссию xDrive, которая отныне работает совместно с системой курсовой устойчивости.
Что касается моторной гаммы, то помимо широкой линейки бензиновых и дизельных двигателей, БМВ Х3 впервые получил гибридную силовую установку. Речь идет о силовой установке общей мощностью 252 л. с. (с кратковременным повышением до 293 л. с.), позаимствованной у БМВ 330е. Агрегат основан на 184-сильной турбочетверке, которая работает совместно с электромотором, встроенным в 8-ступенчатый «автомат». Кроме того, в 2019 году был анонсирован чисто электрический вариант БМВ Х3.
- Масло в дифференциал переднего моста: объем – 0,7-0,85 литра; заднего моста – 1 л; допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 80W-90, 90W-140
- Масло в раздатку: объем – 0,6-0,7 литра, допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90, 75W-85
Видео:Замена масла в редукторе BMW 5 F-10Скачать
Какое масло использовать для БМВ Х3
Оригинальное
В редуктор заднего и переднего дифференциала кроссовера БМВ Х3 заливают оригинальное моторное масло BMW Synthetik OSP или Hypoid Axle Oil G1/G2. Для раздаточной трансмиссии рекомендуется фирменное масло BMW Verteilergetriebeol 4WD TF 0870 SAE 75W90 или BMW DTF 1 SAE 75W. Что касается вязкости, то для зимнего использования подходит SAE 70W, 80W или 85W, а преимущественно летом заливают SAE 90, 140 или 250. В российских условиях эксплуатации самым популярным является всесезонное масло с показателями SAE 75W-80, 80-W85, 80W-90 или 75W-90.
Читайте также: Элементы редуктора заднего моста
Неоригинальное
Перед покупкой подходящего масла для раздатки, редуктора и мостов кроссовера БМВ Х3 надо обратить внимание на несколько важных факторов. Во-первых, это выбор завода-изготовителя с хорошей репутацией: Mannol, Total, Eneos, ZIC, Castrol, Kixx и т. д. Во-вторых, касаемо типа вязкости: более текучим является синтетическое масло, подходящее для автомобилей последних лет выпуска. Соответственно, для более старых автомобилей рекомендуется минералка или полусинтетика. У нее сравнительно густая консистенция, а значит меньше вероятность утечек при наличии микротрещин или зазоров между контактными парами. В-третьих, при выборе масла еще обращают внимание на актуальные показатели допуска API-GL-3, 4 или 5. Чем выше показатель, тем больше масляных присадок. В случае с БМВ Х3 рекомендуется API-GL-5. Ниже представлены подходящие масла в раздатку, мосты и редуктор автомобиля БМВ Х3.
- Масло в редукторы мостов: Liqui Moly Vollsynthetisches Hypoid-Getriebeoil GL5 LS 75W-140
- Масло в раздатку с АКПП: Ravenol ATF Transfer Fluid TF-0870
Видео:Обслуживание BMW G30: ПОЛНАЯ замена масла в коробке и раздатке #520DXdriveСкачать
Замена масла
Видео:Pамене масла в редукторе BMW G30 520dСкачать
Масло в раздатке, редукторе и мостах BMW X5
БМВ Х5 – первый кроссовер от компании БМВ, выпускаемый с 1999 года. Первое поколение дебютировало в Детройте, ведь модель изначально была заточена на американский рынок. К тому же, в то время в Штатах уже выпускали третью серию БМВ, а также родстеры Z3. На этом же заводе в Южной Каролине и было организовано производство Х5. Автомобиль оказался успешным в США, где высоким спросом пользовались спортивные и утилитарные автомобили – в первую очередь внедорожники и пикапы (известные в народе как Sport/Utility Vehicles), среди которых были ближайшие конкуренты Мерседес ML и Рейндж Ровер. С 2018 года уже выпускается четвертое поколение БМВ Х5.
Видео:Обслуживание оппозита BMW R1150, замена масла, синхронизация заслонок, регулировка подшипниковСкачать
Когда менять масло в раздатке БМВ Х5
Масло в редукторе и мостах автомобиля БМВ Х5 меняют каждые 30-40 тыс. км, а в раздаточной коробке – каждые 50-60 тыс. км. В сложных условиях эксплуатации (езда по бездорожью, частые старты и торможения в светофорных пробках) может потребоваться преждевременная замена масла, полезные свойства которого ухудшаются раньше времени. В необходимости замены можно убедиться по характерным признакам: это может недостаточный уровень масла, его помутнение и почернение, специфический запах или густая консистенция.
Видео:Замена масла в заднем редукторе BMW E90 (рестайлинг)Скачать
Сколько масла заливать в редуктор, мост и раздатку БМВ Х5
Первое поколение Е53, 1999-2006
При разработке БМВ Х5 1-го поколения были использованы внедорожные технологии от компании Rover, имевшей колоссальный опыт в создании автомобилей повышенной проходимости (тогда она выпускала флагманский Range Rover). В результате первый кроссовер БМВ позаимствовал у «партнеров» систему 4WD, особенностью которой было распределение крутящего момента в соотношении 38:62 в пользу задних колес. Кроме того, еще машина имела пневмоподвеску всех колес. Двигатели – бензиновые и дизельные «шестерки», а также топовые бензиновые V8 4.4-4.6 л мощностью 286-247 л. с. После 2003 года стал доступен 4,8-литровый V8 с мощностью 360 л. с. К тому времени БМВ освоила производство своей фирменной трансмиссии xDrive с передней муфтой. В России БМВ Х5 конкурировал с Мерседес МЛ, Лексус RX и Порше Кайен.
- Масло в раздатку с МКПП: объем – 0,5-1,0 л, допуск: ATC-500 83220397244
- Масло в раздатку с АКПП: объем – 0,5-1,0 л; допуск – BMW 83 22 9 407 858 ATF Dexron III
- Масло в редуктор переднего моста: 0,7 л; заднего – 1,2 л; допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90, 80W-90
Второе поколение Е70, 2006-2013
Во втором поколении Х5 разработчики уделили внимание комфорту и безопасности. Машина стала больше и роскошнее, получила третий ряд сидений и избавилась от базовых версий с «механикой». Автомобиль имел большое количество электроники, включая активное рулевое управление, адаптивные стабилизаторы и амортизаторы. При этом пневмоподвеска стала доступна только для задних колес. Помимо основного производства в США и Мексике, автомобиль выпускали и в российском Калининграде. Кроссовер оснащался бензиновыми моторами 3.0-4.8 л (272-355 л. с., а также трехлитровыми дизелями. В 2007 году вышла «заряженная» версия с 555-сильным V8 4.4.
- Масло в раздатку с МКПП: объем – 0,5-0,9 л, допуск: ATC-500 83220397244
- Масло в раздатку с АКПП: объем – 0,5-0,9 л; допуск – BMW 83 22 9 407 858 ATF Dexron III
- Масло в редуктор переднего моста: 1 л; заднего – 1 л; допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90, 80W-90; 90W-140
Читайте также: Замена редуктора газонокосилки хускварна
Третье поколение F15, 2013-2018
БМВ Х5 3-го поколения спроектирован на модернизированной платформе предшественника, имеет обновленный дизайн экстерьера и интерьера, а также оснащается более экологичными и экономичными силовыми установками. В частности, это бензиновые и дизельные рядные «шестерки» объемом 3.0 л. При этом 8-цилиндровая версия имела объем 4,4 литра и развивала 450 л. с. Кроме того, автомобиль оснащался экономичным двухлитровым дизелем с мощностью 218 или 231 л. с. Во всех комплектациях был доступен восьмиступенчатый «автомат», а базовая версия с дизелем имела задний привод. Все остальные комплектации были доступны с фирменной трансмиссией xDrive. Под капотом «заряженной» версии Х5 М находился 4,4-литровый V8, форсированный до 575 л. с. В 2015 году появилась мелкосерийная гибридная модификация xDrive40e, созданная на основе 2-литрового ДВС и электромотора.
- Масло в раздатку с МКПП: объем – 1 л, допуск: ATC-500 83220397244
- Масло в раздатку с АКПП: объем – 1 л; допуск – BMW 83 22 9 407 858 ATF Dexron III
- Масло в редуктор переднего моста: 1 л; заднего – 1 л; допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140
Четвертое поколение G05, с 2018
Новый Х5 G05 базируется на модульной платформе CLAR, которая предусматривает двухрычажную подвеску спереди и многорычажную – сзади. В списке опций числится пневмоподвеска. Кроссовер также имеет переработанное рулевое управление, оснащается электронно-управляемыми амортизаторами и полноуправляемым шасси, особенностью которого является поворот задних колес на 3 градуса. Кроме того, в четвертом поколении Х5 доступны 12-вольтовые электромеханические стабилизаторы поперечной устойчивости.
Усовершенствованная трансмиссия xDrive дополнена многодисковой муфтой в приводе передних колес, а также опциональным задним дифференциалом. В конструкции кузова используется увеличенная доля высокопрочных стальных и алюминиевых сплавов. В результате автомобиль стал легче, более жестким и безопасным. Что касается моторной гаммы, на выбор предложены четыре двигателя начиная с 3-литрового дизеля мощностью 265 л. с. для версии xDrive30d. Топовый X5 M5 оснащается 4,4-литровым V8 с мощностью 523 л. с. Все версии оборудованы восьмиступенчатым «автоматом».
- Масло в раздатку с МКПП: объем – 1 л, допуск: ATC-500 83220397244
- Масло в раздатку с АКПП: объем – 1 л; допуск – BMW 83 22 9 407 858 ATF Dexron III
- Масло в редуктор переднего моста: 1 л; заднего – 1 л; допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140.
Видео:100 тыс.км без замены масла в заднем редукторе БМВ F30 - состояние редуктора...Скачать
Какое масло использовать для редуктора, мостов и раздатки БМВ Х5
Оригинальное
Для редуктора заднего и переднего мостов автомобиля BMW X5 рекомендовано оригинальное масло BMW Synthetik OSP или Hypoid Axle Oil G1/G2. Для раздатки подходит фирменное масло BMW DTF 1 75W или BMW Verteilergetriebeol 4WD TF 0870 75W. Что касается вязкости, то для зимнего использования подходит SAE 70W, 80W или 85W, а преимущественно летом заливают SAE 90, 140 или 250. В российских условиях эксплуатации самым популярным является всесезонное масло с показателями SAE 75W-80, 80-W85, 80W-90 или 75W-90.
Неоригинальное
Перед покупкой подходящего масла для раздатки, редуктора и мостов кроссовера БМВ Х5 надо обратить внимание на несколько важных факторов, из которых важное значение имеет выбор завода-изготовителя с хорошей репутацией: Mannol, Total, Eneos, ZIC, Castrol, Kixx и т. д. Далее следует определиться с типом вязкости: более текучим является синтетическое масло, подходящее для автомобилей последних лет выпуска.
Соответственно, для более старых внедорожников рекомендуется минералка или полусинтетика. У нее сравнительно густая консистенция, а значит меньше вероятность утечек при наличии микротрещин или зазоров между контактными парами. Кроме того, еще одним важным критерием являются подходящие допуски API-GL-3, 4 или 5. Чем выше показатель, тем больше масляных присадок. Для БМВ Х5 первых лет выпуска можно ограничиться на API-GL-4, а для второго, третьего и четвертого поколений лучше выбирать API-GL-5. Ниже представлены подходящие масла в раздатку, мосты и редуктор автомобиля БМВ Х5.
- Масло в редукторы мостов: Liqui Moly Vollsynthetisches Hypoid-Getriebeoil GL5 LS 75W-140
- Масло в раздатку с АКПП: Ravenol ATF Transfer Fluid TF-0870
Видео:200 тыс.км без замены масла в редукторе - результаты, выводыСкачать
Видео по замене
Х5 Е70
Х5 Е53
💥 Видео
BMW f30 320i xDrive замена масла в редукторах.Скачать
BMW X5 E70 - Замена масла в переднем, заднем редукторе и двигателе. Пробег 195 к.Скачать
Как своими руками заменить масло в дифференциале BMW?Скачать
ЗАМЕНА МАСЛА в РЕДУКТОРЕ BMW F30 320i xDriveСкачать
БМВ Х5 Е53-Замена Масла в Раздатке. Масло для редукторов нельзя!!! Какое Масло Надо Лить!!!Скачать
Эпичная замена масла в редукторе на bmw e39Скачать
ЗАМЕНА МАСЛА В РЕДУКТОРЕ БМВ е36 .КАК ЗАЛИТЬ МАСЛО В РЕДУКТОРСкачать
Замена сальников и масла в заднем редукторе БМВ X1Скачать
Замена масла переднего редуктора BMW E53Скачать
Какое масло лучше заливать в мою БМВ? Машина такого-то года выпуска с таким-то пробегом...Скачать