На сегодняшний момент существует несколько типов подшипников. Они подразделяются по особенности воспроизведения работы. То есть, каким образом приводится в движение весь сборной узел. Итак, есть подшипники качения и скольжения. Главным отличием подшипников качения является элемент — шарики или ролики. Их конструкция состоит в том, что две поверхности в форме колец соединяются между собой шариками (роликами). В полости каждого кольца сделаны специальные жёлоба, по которым и происходит качение крутящих элементов и движение металлических колец. Также данные жёлоба образуют собой, как бы бортики, за пределы которых не выпадут шарики.
Подшипники качения могут быть упорными, радиальными, радиально-упорными, шариковые, роликовые, однорядные, двухрядные и многорядные. А также открытыми и закрытыми. То есть, могут иметь дополнительные шайбы укрепления и уплотнители. Все эти виды имеют свои особенности, небольшую разницу в конструкции и некоторых элементах строения. Но в результате принцип действия их остаётся одним и тем же. Подшипники качения являются самыми часто используемыми из-за своей простоты конструкции и ремонта. Эту деталь можно встретить практически в любом техническом механизме, редукторах как червячных, допустим 1Ч-125, так и цилиндрических, например РЦД-350.
Подшипники скольжения это вид сборного двигающегося узла, одна поверхность которого вращается, а другая пребывает в состоянии покоя, являясь стационарной. Подшипник скольжения должен быть, в обязательном порядке, оснащён специализированным смазочным материалом. Иначе он будет работать достаточно туго, а элементы достаточно быстро сотрутся и придут в негодность. В таком случае придётся менять деталь целиком, а это достаточно дорогостоящее удовольствие.
В зависимости от вида смазки подшипники скольжения делятся на три типа. Они могут быть жидкостными. То есть, используемая смазка имеет жидкую консистенцию. В других используются инертные газы, например, азот. Такие подшипники несут название газодинамические. Следующий тип называется пластичным. То есть, при его смазке используются два продукта. Один твёрдый, другой в виде масла. Выбор смазки зависит от того, какое именно действие нужно добиться от подшипника скольжения и его области применения. Смешиваясь, эти два материала образуют пластичную субстанцию.
- Тип подшипников в редукторах
- Информация по металлообработке
- Сервис по расчёту стоимости редукторов и мотор-редукторов
- Подшипники в России
- Продажа подшипников в России. Поставщики. Советы при покупке подшипников. Цены. Каталоги. Производители. Импортные и отечественные.
- Подшипники редукторов
- Подшипники для промышленных редукторов
- Подшипники для редукторов металлообрабатывающих станков
- Подшипники для редукторов прокатных станов
- Выбор типа подшипников
- Подшипники редукторов
- 💡 Видео
Видео:Подробно о подшипниках, применяющихся в редукторах БМВСкачать
Тип подшипников в редукторах
ООО «ТПК «Русский привод» в настоящее время является производителем различных редукторов (типа 1Ц2У, Ц2У, Ц2, РЦД, РМ, 1Ц3У и Ц3У) и мотор-редукторов типа 2МЧ, МЧ, 4МЦ2С (МЦ2С), 1МЦ2У (МЦ2У), 1МЦ3У (МЦ3У), 3МП (ЗМП).Качество продукции подтверждено Сертификатом соответствия ГОСТ-Р, проходит выходной контроль и подлежит гарантийному ремонту или замене. Наше производство расположено в городе Рязань и всегда открыто для потенциальных заказчиков.
Отгрузка продукции производится в кратчайшие сроки в любой регион России. Мы сотрудничаем с ООО «Деловые линии», ООО «Автотрейдинг» и ООО «Желдорэкспедиция».
Помимо этого, на нашем сайте вы найдёте рекомендации, как произвести выбор редуктора или мотор-редуктора. Правильный выбор механизма определяет срок службы всего привода. Наша информация имеет рекомендательный характер и облегчает выбор редуктора, его расчёт и определяет основные показатели — передаточное число редуктора и его крутящий момент.
Для визуального ознакомления с различными приводными механизмами мы создали фотогалерею, где представлено только то оборудование, которое было отгружено нашим потребителям.
Информация по металлообработке
Наше предприятие накопило большой опыт по обработке металлов, что позволяет принимать заказы на мелкосерийные партии деталей. Окажем содействие в подборе материала для заказа.
Читайте также: Все метановые редуктора для газели
Сервис по расчёту стоимости редукторов и мотор-редукторов
В следствии того, что производство мотор-редукторов и редукторов расположено в городе Рязань, очень часто наши потребители несут дополнительные транспортные расходы. Рассчитать их стало возможным на странице интересующей Вас позиции. Для этого достаточно ввести в окне заказа полные характеристики продукции, количество и указать интересующий Вас населённый пункт. В итоге Вы получите стоимость заказа с включёнными в него транспортными расходами. Следует учитывать, что расчёт производится на условии доставки через ТК Деловые линии. По желанию заказчика наши специалисты рассчитают стоимость доставки другими транспортными компаниями.
Кроме того, по желанию заказчика мы можем укомплектовать мотор-редукторы электродвигателями с встроенным электромагнитным тормозом и электродвигателями взрывозащищенного исполнения.
Видео:Редуктор. Устройство. Конструкция. Виды и типы редукторовСкачать
Подшипники в России
Продажа подшипников в России. Поставщики. Советы при покупке подшипников. Цены. Каталоги. Производители. Импортные и отечественные.
Отдел продаж +7(499) 322 93 30
Почта для заявок: samip@bearingshop.ru
Видео:Показываем почти все типы подшипников за 4 минутыСкачать
Подшипники редукторов
Рубрика: | Дата: 26 Янв 2015
Редуктор представляет из себя устройство для передачи и преобразования вращающего момента. Используемые в редукторах подшипники могут быть разных типов, например, шариковый радиальный подшипник для низких скоростей и высоких радиальных нагрузок, сферический роликовый подшипник для сверхвысоких нагрузок и перекосах, цилиндрический роликовый подшипник для высоких скоростей и высоких нагрузок, роликовый конический, воспринимающий высокие комбинированные нагрузки и другие.
В каждой отрасли существуют свои специфические требования к редукторам, поэтому подшипники должны отвечать этим специфическим требованиям.
Подшипники для промышленных редукторов
Данная группа должна отвечать целому ряду требований:
- Способность воспринимать высокие нагрузки;
- Относительно простая конструкция;
- По возможности не должны требовать частого обслуживания:
- Примерно одинаковый срок службы всех подшипников, применяемых в одном редукторе.
В связи с этим для промышленных редукторов рекомендуется подбирать подшипники средней или выше средней категории качества, производителей одной ценовой категории (например, отечественные роликовые VPZ и шариковые VBF в одном изделии). Категории качества отечественных производителей Вы можете уточнить на нашем сайте.
Подшипники для редукторов металлообрабатывающих станков
Для обслуживания этой группы редукторов на подшипниках лучше не экономить, а приобретать давно зарекомендовавшие себя с лучшей стороны марки импортных подшипников.
Подшипники для редукторов прокатных станов
- Высокая надежность в работе;
- Очень высокая грузоподъемность;
- Небольшие радиальные и осевые зазоры для точности зубчатого сцепления;
- Низкое трение.
Принято выделять следующие основные группы редукторов.
• Редукторы с цилиндрическими зубчатыми колесами;
• Редукторы с коническими зубчатыми колесами;
• Редукторы с коническими и цилиндрическими зубчатыми колесами;
• Червячные редукторы;
• Планетарные редукторы;
• Эксцентриковые редукторы;
• Малошумные и беззазорные редукторы;
• Бесступенчатые механические редукторы;
• Ременные и цепные редукторы;
• Обкатные передачи и кулачковые редукторы;
• Шаговые, маятниковые и линейные редукторы;
• Мотор-редукторы.
В данном материале собраны ссылки на наиболее широко применяющиеся редуктора и подшипники, которые в них используются. Материал дополняется. Вы можете нам помочь размещая в комментариях информацию о типе редуктора и применяющихся в нем подшипниках.
Видео:Почему разрушаются конические подшипники?Скачать
Выбор типа подшипников
Габариты подшипников качения назначают на первом этапе компоновки (эскизного проектирования) сугубо ориентировочно – по ширине В = 18…27 мм, по диаметру наружных колец D =70..120 мм. Меньшие значения рекомендуются для входных валов; большие – для выходных валов редукторов средних размеров общего назначения (aw £ 350 мм). Для промежуточных валов можно брать усредненные значения.
Читайте также: Подшипник редуктора заднего моста соболь
Перед размещением подшипников решается вопрос об их смазке. Система смазки выбирается в зависимости от скорости вращения тихоходных зубчатых колес. Если скорость небольшая (v£ 2 м/с), способ разбрызгивания может не обеспечить смазку подшипников и тогда для подшипников планируют раздельную смазку (пластичными маслами).
Для дальнейшего конструирования необходимо выбрать тип и размеры подшипника по воспринимаемым нагрузкам и диаметру вала. Ниже приведены виды наиболее часто используемых подшипников.
На рис. 1.7 представлены типы подшипников: а – шариковый радиальный; б – шариковый двухрядный сферический; в – роликовый радиальный; г – шариковый радиально-упорный; д – роликовый радиально-упорный; е – шариковый упорный. Ниже даны основные размеры подшипников.
Выбор типа подшипника зависит от вида редуктора. Для опоры валов редукторов с цилиндрическими прямозубыми колесами чаще всего используют шариковые радиальные подшипники (рис. 1.7, а) легкой серии. Если при последующих расчетах грузоподъемность подшипника окажется недостаточной, применяют подшипники последующих серий большей грузоподъемности.
В цилиндрических редукторах с косозубыми колесами применяют шариковые радиально-упорные подшипники (рис. 1.7, г), а при больших нагрузках и размерах редукторов – конические роликовые (рис. 1.7, д).
Конические и червячные колеса должны быть точно зафиксированы. Поэтому в силовых передачах для опор валов конических и червячных колес применяют конические роликовые подшипники. Здесь также первоначально выбирают подшипники легкой серии. В опорах червяка в силовых червячных передачах из-за больших силовых нагрузок применяют шариковые радиально-упорные и роликовые конические подшипники.
Для опор плавающих валов шевронных передач применяют радиальные подшипники с короткими цилиндрическими роликами (рис.1.7, в).
Размеры основных типов подшипников
Рис. 1.7. Типы подшипников качения и их размеры.
Подшипники сферические двухрядные (рис. 1.7, б) применяются при больших перекосах или длинных валах. Упорные подшипники (рис. 1.7, е) используются при значительных осевых нагрузках.
В конструкции подшипниковых узлов должны быть предусмотрены способы фиксации положения вала от осевых смещений. Для этой цели используются два типа опор: фиксирующие и плавающие. В фиксирующих опорах ограничивается осевое перемещение вала в одном или в обоих направлениях. В плавающих опорах осевое перемещение вала в любом направлении не ограничено. Фиксирующая опора воспринимает радиальную и осевые силы, а плавающая опора – только радиальную. Плавающие опорычасто используются в червячных передачах (рис.2.13)
На рис.1.8 – 1.12 показана вторая эскизная компоновка различных редукторов.
Рис.1.8. Второй этап эскизной компоновки цилиндрического и конического одноступенчатого редуктора
Рис.1.9. Второй этап эскизной компоновки червячного одноступенчатого редуктора с нижним расположением червяка
Рис. 1.10. Второй этап компоновки двухступенчатого цилиндрического редуктора
При раздвоенной быстроходной (или тихоходной) ступени (рис.1.11) колеса расположены симметрично относительно опор, что приводит к меньшей концентрации нагрузки по длине зубьев, чем при применении обычной развернутой. Это позволяет иметь в рассматриваемом случае менее жесткие валы.
Соосная схема (рис.1.12) позволяет получить меньшие габариты по длине: это ее основное преимущество. В соосных редукторах быстроходная ступень обычно недогружена, так как силы, возникающие в зацеплении колес тихоходной ступени значительно больше, чем в быстроходной, а межосевые расстояния ступеней должны быть одинаковы (аwБ = аwТ). Указанное обстоятельство является одним из основных недостатков соосных редукторов.
Видео:ОТКРЫТЫЕ И ЗАКРЫТЫЕ ПОДШИПНИКИСкачать
Подшипники редукторов
Подшипники |
Подшипники качения |
Шариковые подшипники |
Подшипники скольжения. |
Выбор и применение подшипников |
Серии подшипников |
Таблица подшипников |
Аналоги подшипников. |
Японские подшипники |
Радиальный подшипник |
Упорный подшипник |
Однорядный подшипник |
Однорядный радиальный шариковый подшипник |
Двухрядный подшипник |
Открытый подшипник |
Закрытый подшипник |
Прецизионные подшипники |
Высокоскоростные подшипники |
Высокотемпературные подшипники |
Промышленные подшипники |
Самоцентрирующиеся подшипники |
Конусный подшипник |
Шарики для подшипников |
Разъемные подшипники |
Подшипники редукторов |
Подшипники компрессоров |
Подшипники для насоса |
Подшипники для вентилятора |
Изолированные подшипники |
Подшипник шпинделя. Шпиндельные подшипники |
Миниатюрные подшипники |
Крупногабаритные подшипники |
Пластиковые подшипники. |
Керамические подшипники. Гибридные подшипники. |
Подшипниковые опоры валов, опоры винтов ШВП |
Опорно-поворотные устройства. |
Подшипниковые узлы |
Двухопорные подшипниковые узлы. |
Подшипник UCP |
Подшипник UCP 206 |
Подшипник UCP 208 |
Подшипниковый узел UCP 210 |
Подшипниковый узел UCF 210 |
Подшипник skf ba2b |
Шариковые сепараторы. Роликовые сепараторы. |
Кольца подшипников |
Опорные ролики. Ролики с цапфой. |
Производство подшипников и изготовление подшипников под заказ |
Импортные подшипники. Китай |
Недорогие подшипники |
Восстановление подшипников, ремонт шпинделей |
Редуктор – это система для передачи и преобразования вращающего момента. Применяемые в редукторе подшипники могут быть разных типов, например цилиндрический роликовый подшипник для низких скоростей и высоких радиальных нагрузок, сферические роликовые подшипники для ультравысоких нагрузок и наклонных применений, цилиндрический роликовый подшипники для высоких скоростей и высоких нагрузок, подшипник с четырехточечным контактом, работающий как фиксирующий упорный подшипник для быстроходной ступени.
Чтобы достичь желаемого момента и скорости, должны быть гарантированы определенный уровень усталостной выносливости для всех деталей. Кроме того, для максимальной работоспособности должен быть достигнут удовлетворительный уровень охлаждения. Эти характеристики всегда были существенными для работы редукторов. Принимая во внимание различные сферы применения, число типов редукторов увеличивается, как и требования к их ровному ходу. Например, работа вне помещений (при наличии загрязнений, воды и ударных нагрузок) влияет на работоспособность подшипников, также как режимы работы, такие как эксплуатация с частыми остановками или безостановочная работа. Повышенные требования для прецизионных передач в печатных машинах отличаются от требований в ветряных турбинах, для которых важна работа без технического обслуживания.
При выборе типа подшипника редуктора необходимо принять во внимание условия его использования. Оптимальные рабочие характеристики могут быть достигнуты только если правильный подшипник установлен в правильном месте.
Чтобы сделать правильный выбор, нужно рассматривать не только подшипник но редуктор, на который он должен быть установлен, нужно проанализировать и систематизировать перечисленные критерии:.
Должен быть определен входящий момент. Если момент варьируется, важно определить интервалы, в которых варьируется момент. Какова нагрузка на зуб и на подшипник? Есть ли дополнительная нагрузка, которая влияет на работу, например внешняя нагрузка на ведущий или ведомый вал.
Важно определить уровень скорости и направление вращения. Движение происходит с остановками или без? Следует оценить взаимодействие уровня нагрузки и скорости.
Определено ли пространство для подшипника? Если его размеры могут варьироваться, должен быть указан ряд размеров.
Расположен вал горизонтально, вертикально или наклонно. Меняет ли вал положение в процессе работы? Метод смазывания в значительной степени зависит от положения вала. Расположены ли валы на одном уровне? Это важно при рассмотрении нагрузки на подшипник. Вал полый или сплошной?
Выбор типа и конструкции подшипника в значительной степени зависит от требований к функциям вала. Важно оценить эффект, который могут оказать внутренний зазор и жесткость подшипника на зацепление зубьев. Также нужно определить, какое допустимо угловое движение вала.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
💡 Видео
Ремзона Наизнанку. Какие подшипники устанавливаются на редукторах КАМАЗСкачать
Инженер из Tesla показал мне, как смазывать подшипник, не открывая его. Теперь я делаю то же самоеСкачать
Воспринимаемые нагрузки подшипниками качения. Выбираем подшипник правильноСкачать
регулировка редуктора ц2у-160.Скачать
Подшипники редуктора НивыСкачать
FAQ по обозначениям подшипников. Размерные ряды и серии самых ходовых шарикоподшипников.Скачать
Редуктор 1:2,5 из двух подшипников / Gearbox 1: 2.5 out of two bearingsСкачать
Какой редуктор лучше?Скачать
Как легко и быстро смазать подшипник, закрытого типа с металлическим пыльником?Скачать
#Мотокоса. По инструкции подшипники редуктора мототримера смазать нельзя. Дорабатываем и смазываемСкачать
Убьет ли подшипник избыточная смазка? Проводим эксперимент!Скачать
Смазка редуктора болгарки. Почему нельзя использовать Литол для смазки редуктора УШМСкачать
Это что то невероятное, Как легко Извлечь ПодшипникСкачать
Редуктор ГАЗ-66. Замена подшипников ведущего вала и эксперимент с заваркой дифференциала.Скачать
Посадка подшипника на вал: самый полный обзор методов и стандартовСкачать