Полный привод Субару у разных моделей может быть весьма разным, отличия могут быть как в самой коробке передач, так и в устройстве муфт и дифференциалов. В сегодняшней статье мы поговорим о заднем дифференциале или как его еще называют редукторе. Многие, наверное, слышали, что задние дифференциалы на Субару могут быть двух типов, LSD и обычный дифференциал. Для большинства автовладельцев различие заключается только в отличии масла при замене, но если заглянуть внутрь и попытаться понять принцип действия, то становится все намного интереснее.
Так в чем же отличие LSD редуктора от обычного редуктора у Субару. Обычный дифференциал имеет простое строение и состоит из ведущей шестерни, ведомой шестерни, полуосевых шестерен, корпуса дифференциала и так называемых сателлитов – шестерни которые соединяют ведомую шестерню и полуоси.
Наглядно конструкцию обычного дифференциала можно посмотреть на представленной схеме №1.
Данная конструкция достаточно проста и надежна, но имеет один очень большой минус, если одно колесо на оси забуксует, то второе будет стоять на месте. Для решения проблемы был сделан самоблокирующийся редуктор LSD (Limited slip differential) дифференциал повышенного трения или ограниченного проскальзывания.
Принцип действия LSD редуктора Субару состоит в том, что к полуосевым шестерням добавлены пакеты фрикционных дисков. Фрикционные диски имеют различное строение, часть из них соединены при помощи пазов и выступов за полуось, а часть за корпус дифференциала и устанавливаются поочередно. Когда одно из ведущих колес начинает пробуксовывать, то за счет крутящего момента на фрикционы начинает действовать прижимная сила, что в свою очередь перебрасывает крутящий момент с буксующего колеса на колесо стоящее на месте.
Конструктивную особенность LSD дифференциала можно увидеть на схеме №2.
Подобная конструкция не гарантирует 100% блокировки, но помогает справляться с минусами обычного дифференциала.
Также нужно отметить, что самоблокирующийся редуктор LSD Субару очень капризен к качеству применяемого масла, и в него нельзя заливать масло для обычных редукторов, а также нужно всегда производить своевременную его замену. Масло должно быть по вязкости 75w140 с допуском GL5 и пометкой на банке «LSD». В основном, LSD дифференциалы устанавливаются на спортивные модели автомобилей Субару, такие как WRX или STI, но могут ставиться на обычные модели с комплектацией «спорт».
Если у вас возникли вопросы по ремонту или замене редуктора на вашем Субару, то вы всегда можете получить квалифицированную помощь по данному вопросу в нашем техцентре, а также по многоканальному телефону +7 (495)1070- 555 или Whatsapp чату +7(901)578-14-33.
- как узнать какой у меня редуктор?
- Comments 48
- Тип редуктора субару форестер
- Тип редуктора субару форестер
- Нужна помощь специалистов по выбору редуктора.
- Re: Нужна помощь специалистов по выбору редуктора.
- Re: Нужна помощь специалистов по выбору редуктора.
- Re: Нужна помощь специалистов по выбору редуктора.
- Re: Нужна помощь специалистов по выбору редуктора.
- Re: Нужна помощь специалистов по выбору редуктора.
- Re: Нужна помощь специалистов по выбору редуктора.
- 📹 Видео
Видео:Проверка наличия LSD в заднем редукторе на SubaruСкачать
как узнать какой у меня редуктор?
привет.как мне узнать какой у меня стоит редуктор?
хочу сменить и поставить с блокировкой
98 год. 2 литра. атмосфера.
Comments 48
напишите вин номер или номер кузова…гадать буду…
самому интересно погадать …
так хрена гадать то, вин напишите;)
спасибо за дельные советы!всем мир.
У меня такой же форь, общался с людьми знающими, у всех 98г. Атмо, автомат 4.44, редко когда другое бывает
Читайте также: Червячный рулевой механизм ваз редуктор
Ептыть))извини братан, видимо где то не уследил за информацией твоей)
тупо гуглишь номер коробки узнаешь свою пару и делай чо хошь
Для начала можно заглянуть на редуктор с задней части, и посмотреть нет ли на нем звездочки. Далее как уже написали посмотреть по каталогам какой шел на данный авто, ну или же вывесить два задних колеса и проверить с помощью кручения одного из колес. Таким образом можно определить есть ли блокировка. А вот на счет передаточного тоже не подскажу
Звёздочка, как уже выяснили на профильных форумах — фигня, к LSD никакого отношения не имеет. Хотя, у меня на SF5 был LSD со звездочкой.
Ну почему же не имеет? Если крышку не меняли, то она первая свидетельствует о наличии LSD) Ну или если редуктор уже не умер)
Сейчас не помню, на каком форуме именно, но находил записи тех, у кого крышка со звездочкой, но редуктор был обычный, без LSD. Сам этой темой заморачивался, когда на SF5 контрактный редуктор искал ?
Я смотрел у меня звездочка на крышке есть и LSD есть) Я ж говорю если никто не приложил руку к крышке)
у меня никто не прикладывал
звездочка есть а блокировки нет
только номер по каталогу и разбор покажет
ну во многих случаях звезда и блока совпадают) Я ж говорил что для начала можно глянуть, труда не составит
я соглашусь что с предыдущим писателем что звезда скорей всего означает что это 160 редуктор
Ну почему же не имеет? Если крышку не меняли, то она первая свидетельствует о наличии LSD) Ну или если редуктор уже не умер)
А, кстати, вот одно из обсуждений www.drive2.ru/l/3171560/
Ну почему же не имеет? Если крышку не меняли, то она первая свидетельствует о наличии LSD) Ну или если редуктор уже не умер)
Звёздочка, как уже выяснили на профильных форумах — фигня, к LSD никакого отношения не имеет. Хотя, у меня на SF5 был LSD со звездочкой.
Ладно, теперь буду знать и об этом)
Звёздочка, как уже выяснили на профильных форумах — фигня, к LSD никакого отношения не имеет. Хотя, у меня на SF5 был LSD со звездочкой.
+1
у меня со звездочкой а блокировки нет
Для начала можно заглянуть на редуктор с задней части, и посмотреть нет ли на нем звездочки. Далее как уже написали посмотреть по каталогам какой шел на данный авто, ну или же вывесить два задних колеса и проверить с помощью кручения одного из колес. Таким образом можно определить есть ли блокировка. А вот на счет передаточного тоже не подскажу
если вывесить колеса, крутя одно колесо за ним должно крутиться и другое (правильно я понимаю?) то значит стоит блокировка?
Читайте также: Можно ли использовать газовую горелку без редуктора
Правильно понимаешь, в случае если редуктор живой)
если вывесить колеса, крутя одно колесо за ним должно крутиться и другое (правильно я понимаю?) то значит стоит блокировка?
вывешиваешь ставишь передачу и крутишь одно
второе должно в ту же сторону крутится
Для начала можно заглянуть на редуктор с задней части, и посмотреть нет ли на нем звездочки. Далее как уже написали посмотреть по каталогам какой шел на данный авто, ну или же вывесить два задних колеса и проверить с помощью кручения одного из колес. Таким образом можно определить есть ли блокировка. А вот на счет передаточного тоже не подскажу
Звездочка говорит лишь о том что редуктор r160, у автора точно не такой
Ну вот тут точно не соглашусь, так как не на всех 160-ых звездочка
Интересует тип редуктора или передаточное соотношение?
Тип легко определить, самый простой пример, цитирую: «Ну а чуть проще — это расшифровать подкапотную табличку, там есть код отделки (option code) — по нему становится ясно, есть, или нет. Плюс можно посмотреть через каталоги по фрейму — например, на джапанкатс заходишь, вбиваешь фрейм, идёшь в каталоге в трансмиссию. Соответственно выбираешь задний дифференциал и смотришь, что у тебя в списке. Два основных варианта: Viscous LSD Assembly или Mechanical LSD Assembly. Реже при тыкании на эти пункты вылезет «не применяется на данную модель автомобиля», что будет значить, что диф у тебя прямой.»
Передаточное соотношение — только разбирать редуктор и считать. Хотя, число может быть и указано в каталоге, как посмотреть — процитировал выше.
передаточное число я и имел в виду(не так выразился), а без разбора не получится узнать ?по коробке например?
По каталогу глянь, как написал выше, на мой (SG5), к примеру, там число написано.
Интересует тип редуктора или передаточное соотношение?
Тип легко определить, самый простой пример, цитирую: «Ну а чуть проще — это расшифровать подкапотную табличку, там есть код отделки (option code) — по нему становится ясно, есть, или нет. Плюс можно посмотреть через каталоги по фрейму — например, на джапанкатс заходишь, вбиваешь фрейм, идёшь в каталоге в трансмиссию. Соответственно выбираешь задний дифференциал и смотришь, что у тебя в списке. Два основных варианта: Viscous LSD Assembly или Mechanical LSD Assembly. Реже при тыкании на эти пункты вылезет «не применяется на данную модель автомобиля», что будет значить, что диф у тебя прямой.»
Передаточное соотношение — только разбирать редуктор и считать. Хотя, число может быть и указано в каталоге, как посмотреть — процитировал выше.
Можно не разбирать!Если есть яма и друг
Вывешиваем зад, ставим метку на колесе и на кардане, крутим колесо и считаем!на 9 оборотов колеса кардан сделает 37 или 39 оборотов, делим 37 на 9-получаем пару 4.11 делим 39 на 9-получаем пару 4.44
Делов на 5 минут) Ну или через пробку в редукторе считать зубья на шестерне.
Читайте также: Регулировка редуктора заднего моста паджеро
Видео:info: Как узнать тип редуктора на субару R150 или R160Скачать
Тип редуктора субару форестер
Сообщение Zombie472 » 16 июн 2013, 00:28
Перечитал кучу тем, уже более ли менее разобрался в них но есть пару вопросов:
Во-первых
есть редуктор LSD дифферинциалом вязкостного типа для менее заряженных версий (атмосферники) а именно 38434AA050 этот дифф ставился в редуктора Va-Type.
А есть для более заряженных (турбовые и 2,5 литровые) так же вязкостного типа 27020AA050 так же ставился в редуктора Va-Type.
В чем их отличие?
Так же понял что есть фрикционные LSD и кулачковые LSD (Suretrac)
Вообщем первые вязкостного типа вроде как вычитал что они не очень отзывчивые, вплане пока так там эта вискомуфта нагреется начнет блокироваться уже будет не нужно =) ну или будет работать в затяжных крутых поворотах слегка. Как я понял это блокировка 1 Way
Мне бы хотелось более отзивчивую блоку, а именно для езды по льду и по мокрому асфальту, ну просто для более хорошей устойчивости авто. Грязь месить не собираюсь.
[font=Verdana]По надежности как понимаю вязкостные быстро умрут если вдруг проходить диагоналку часто?[/font]
Фрикционные как я понял масло там нужно менять раз в 5 тыщ это меня не устраивает.
Получается остается вариант кулачковые? Но помойму они самые дорогие и у них серьезная блокировка? Варианты Cusco за 60т.р. сразу отпадают.
Или может есть кулачковые с блокировкой 1,5 Way ? Или если есть то только дорогие? Вообще самые простые Suretrac сколько стоит если бу редуктор брать?
Или может все же вязкостные нормальные и дают реальный прирост управляемости предсказуемости авто на скользких участках?
Видео:Субару. Задний редуктор и так тоже бывает.Скачать
Тип редуктора субару форестер
Нужна помощь специалистов по выбору редуктора.
Сообщение pokoinik » 17 сен 2013, 12:42
Re: Нужна помощь специалистов по выбору редуктора.
Сообщение Snake » 17 сен 2013, 19:46
Re: Нужна помощь специалистов по выбору редуктора.
Сообщение pokoinik » 17 сен 2013, 23:59
Re: Нужна помощь специалистов по выбору редуктора.
Сообщение Nomad » 18 сен 2013, 10:09
Re: Нужна помощь специалистов по выбору редуктора.
Сообщение pokoinik » 18 сен 2013, 10:30
Re: Нужна помощь специалистов по выбору редуктора.
Сообщение Mit » 18 сен 2013, 11:47
Re: Нужна помощь специалистов по выбору редуктора.
Сообщение Snake » 19 сен 2013, 00:37
Пробей коробку по номеру тем самым узнаешь передаточное число самой коробки и соответственно редуктора
( они обязательно должны быть одинаковые и у редуктора и у коробки иначе всему быстро придет конец. ) А вообще в тех ссылках которые я тебе скинул люди наученные собственным опытом пишут ну не найдешь ты б/у редуктор с живым субаровским LSD а от остальных самоблок диф. толку мало .
я не беру в расчет [color=rgb(34, 34, 34)][font=Verdana]Кулачковый LSD (SURETRAC) если ты его сможешь найти[/font][/color]
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Механика © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер📹 Видео
info: Как узнать передаточное число заднего редуктора (главной пары) субару.Скачать
ЛСД редуктор на Subaru Forester SG5Скачать
Замена бокового подшипника редуктора Subaru Forester 2008Скачать
Задний редуктор Subaru Legacy 3.54 с вискостной блокой (старого типа)Скачать
Ремонт редуктора на СубаруСкачать
как узнать главную пару заднего редуктора субару не снимая егоСкачать
Как работает ЛСД редуктор СубаруСкачать
LSD редуктор Subaru Forester SF5 4.444 2000г.Скачать
лсд субару???Скачать
Как проверить редуктор с блокировкой или безСкачать
Задний редуктор Subaru Forester SG5 Crossport Turbo 27011-AA541Скачать
Заменили задний редуктор на Forester SF за 1.5 часаСкачать
СКАЗ О ЗАМЕНЕ ЗАДНЕГО РЕДУКТОРА SUBARU FORESTER SG5 2007 ЕВРОПЕЕЦ РЕСТАЙЛИНГ АТМОСФЕРАСкачать
Полный привод Subaru: какие виды бываютСкачать
Ахуетительная система полного привода SUBARU FORESTER :DСкачать
Редуктор (кулачковый) Suretrack R160 Subaru Impreza, Forester, Legacy купить в УкраинеСкачать
Subaru Forester//одни проблемы//загудел редуктор//установил LSD редукторСкачать