Резина обладает ценными качествами как амортизационный материал: очень высоким удлинением, большим внутренним трением, обусловливающим эффективное гашение вибрации. Модуль упругости резины весьма низок (8—10 МПа), примерно в 20000 раз меньше, чем у стали. Прочность на разрыв в среднем 10—20 МПа.
Резиновые амортизаторы применяют для упругой подвески машин и агрегатов, дли восприятия толчков и ударов в ходовых механизмах транспортных машин и т. д.
Некоторые конструкции резиновых амортизаторов приведены на рис. 911, I—IV. Амортизатор, изображенный на рис. 911, III, состоит из ряда резиновых пластин, разделенных металлическими шайбами, и отличается большим упругим ходом и высоким внутренним трением.
В транспортном машиностроении широко применяют цилиндрические амортизаторы (рис. 911, IV), состоящие из резиновой втулки, привулканизованной к наружной и внутренней металлическим обоймам. Их называют иногда сайлентблоками (бесшумными блоками). Такие амортизаторы воспринимают как поперечные силы, так и момент. Они могут заменять подшипники скольжения, работающие при небольших угловых перемещениях. Сайлентблоки устанавливают, например, в проушинах автомобильных рессор, на колесных осях и т. д.
- ГОСТ 11679.1-76 Амортизаторы резинометаллические приборные. Технические условия
- Способы доставки
- Оглавление
- Этот ГОСТ находится в:
- Организации:
- Rubber-metal shock-absorbers for instruments. Specifications
- АМОРТИЗАТОРЫ РЕЗИНОМЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ПРИБОРНЫЕ И АРМАТУРА
- С. 14 ГОСТ 11679.1-76
- (Измененная редакция, Изм. № 1, 6)
- 5.4. (Исключен, Изм. № 4)
- ГОСТ 11679.1-76 С. 19
- МЕТОД
- определения деформации амортизаторов вдоль оси у при статическом сжатии под воздействием максимальной рабочей нагрузки
- Амортизатор типа АП
- Черт, 1
- МЕТОД
- 🎥 Видео
Видео:Признаки неисправности амортизаторовСкачать
ГОСТ 11679.1-76
Амортизаторы резинометаллические приборные. Технические условия
Купить ГОСТ 11679.1-76 — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее
Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО «ЦНТИ Нормоконтроль»
Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.
Способы доставки
- Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
- Курьерская доставка (7 дней)
- Самовывоз из московского офиса
- Почта РФ
Распространяется на резинометаллические приборные пластинчатые и чашечные амортизаторы, предназначенные для виброизоляции и защиты от ударных воздействий оборудования при температуре окружающей среды от минус 45 до плюс 80 град. С для амортизаторов, изготовленных из резин на основе НК; от минус 55 до плюс 80 град. С для амортизаторов, изготовленных из резин на основе СКИ-ЗНТ и СКДС.
- Заменяет ГОСТ 11679-65 Сведения из перечня «Указатель государственных стандартов СССР 1980 г.», Издательство стандартов 1980
Переиздание (май 1993 г.) с изменениями № 1, 2, 3, 4, 5, 6
Видео:Полиуретан или резина??? Вывод очевиден. Назло диванным экспертамСкачать
Оглавление
1 Основные параметры и размеры
5 Маркировка, упаковка, транспортирование и хранение
Приложение 1 (обязательное) Метод определения деформации амортизаторов вдоль оси у при статическом сжатии под воздействием максимальной рабочей нагрузки
Приложение 2 (обязательное) Метод определения вибропрочности амортизаторов под воздействием максимальной рабочей нагрузки
Приложение 3 (обязательное) Метод определения ударной прочности амортизаторов под воздействием максимальной рабочей нагрузки
Приложение 4 (рекомендуемое) Рекомендации по применению амортизаторов, изготовленных из резин на основе НК и СК
Приложение 5 (рекомендуемое) Физико-механические показатели резины, применяемой для изготовления прокладок ударного стенда
Приложение 6 (обязательное) Акт периодических испытаний
Приложение 7 (обязательное) Перечень дефектов, обнаруженных при периодических испытаниях
Приложение 8 (обязательное) Акт об анализе дефектов, их устранении и повторной проверке ОТК изделий (партий), возвращенных представителем заказчика
Приложение 9 (рекомендуемое) Схема сборки амортизаторов при проверке исполнительных размеров
Приложение 10 (обязательное) Паспорт на амортизаторы резинометаллические по ГОСТ 11679.1-76
Дата введения | 01.07.1977 |
---|---|
Добавлен в базу | 01.09.2013 |
Завершение срока действия | 01.07.2019 |
Актуализация | 01.02.2020 |
Этот ГОСТ находится в:
Организации:
Rubber-metal shock-absorbers for instruments. Specifications
Чтобы бесплатно скачать этот документ в формате PDF, поддержите наш сайт и нажмите кнопку:
ГОСУДАРСТВЕННЫЕ СТАНДАРТЫ СОЮЗА ССР
Видео:Виды износа протектора. ЧТО, КАК и ПОЧЕМУ?Скачать
АМОРТИЗАТОРЫ РЕЗИНОМЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ПРИБОРНЫЕ И АРМАТУРА
ИЗДАТЕЛЬСТВО СТАНДАРТОВ Москва
УДК 678—567(083.74) Группа J16S
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ стандарт СОЮЗА ССР
АМОРТИЗАТОРЫ РЕЗИНОМЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ПРИБОРНЫЕ
Rubber-metal shock-absorbers for instruments. Specifications
Срок действия с 01.07.77 до 01.01.95
Настоящий стандарт распространяется на резинометаллические приборные пластинчатые и чашечные амортизаторы, предназначенные для виброизоляции и защиты от ударных воздействий оборудования при температуре окружающей среды от минус 45 до плюс 80 °С для амортизаторов, изготовленных из резин на основе НК; от минус 55 до плюс 80 °С для амортизаторов, изготовленных из резин на основе СКИ-ЗНТ и СКДС.
ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ И РАЗМЕРЫ
1.1. Амортизаторы в зависимости от конструкции изготовляются двух типов:
(Измененная редакция, Изм. № 6).
1.2. Амортизаторы каждого типа должны изготовляться трех •ерий: 1—3.
1.3. Конструкция, основные параметры и размеры амортизаторов должны соответствовать указанным на черт. 1 и 2 и в табл. 1 и 2.
Издание официальное Перепечатка воспрещена
©Издательство стандартов, 1976
©Издательство стандартов, 1993 Переиздание с изменениями
2.2. Арматура, применяемая для изготовления амортизаторов, должна соответствовать требованиям ГОСТ 11679.2-76.
2.3. Поверхность резинового массива амортизатора должна быть без раковин, пузырей и трещин.
наплывы резины на внутренней поверхности втулки толщиной более 0,3 мм;
наплывы резины на остальных поверхностях арматуры амортизатора, кроме внутренней поверхности держателя чашечного амортизатора, толщиной более 0,5 мм;
Читайте также: Пружина амортизатора передняя nissan
отпечатки от забоин на пресс-формах, единичные и групповые посторонние включения и следы от их выпадания более 0,5 мм на всех поверхностях резинового массива;
следы от литников более 0,8 мм на пластинчатых амортизаторах.
Допускается внешний вид амортизаторов устанавливать по контрольным образцам, согласованным между изготовителем и потребителем или изготовителем и представителем заказчика на пред-приятии-изготовителе (в случае приемки амортизаторов представителем заказчика).
(Измененная редакция, Изм. № 1, 6)
2.4. Амортизаторы, изготовленные из резин на основе НК, должны быть работоспособны при температуре окружающей среды от минус 45 до плюс 80 °С в различных климатических условиях.
Амортизаторы, изготовленные из резин на основе СК, должны быть работоспособны при температуре окружающей среды от минус 55 до плюс 80°С в различных климатических условиях»;
Амортизаторы должны быть работоспособны при температуре окружающей среды от минус 45 до плюс 80 °С в различных климатических условиях.
Амортизаторы должны быть работоспособны в условиях сухого и влажного тропического климата и соответствовать группе II, класса П и Н ГОСТ 15152-69.
Амортизаторы изготовляют без защитного антикоррозионного покрытия арматуры.
(Измененная редакция, Изм. № 1, 6)
2.5. Амортизаторы должны быть воскованы для защиты от светоозонного. старения по документации, утвержденной в установленном порядке.
Допускается по согласованию между изготовителем и потребителем изготавливать амортизаторы с маслостойким покрытием
защищающим от паров масел, топлив и антифриза, по документации, утвержденной в установленном порядке.
(Измененная редакция, Изм. № 1).
2.6. Деформация амортизаторов вдоль оси у при статическом сжатии под воздействием максимальной рабочей нагрузки, указанной в табл. 1 и 2, должна соответствовать нормам, указанным в табл. 4.
Температура окружающей среды, С С
Примечание. Деформацию для амортизаторов из резин на основе СК определяют при одной из отрицательных температур.
(Измененная редакция, Изм. № 6).
2.7. Амортизаторы должны выдерживать предельную статическую нагрузку вдоль оси у> указанную в табл. 4а.
При этом не должно быть разрушения резины, внешних и внутренних отслоений резины от металла.
Обозначение типоразмера амортизатора
Предельная статическая нагрузка, Н (кгс) для амортизаторов, изготовленных из резины
АЧ-1—18,0(1,80) АП-1—22,5(2,25) АЧ-1—22,5(2,25)
Обозначение типоразмера амортизатора
Предельная статическая нагрузка, Н (чгс) для амортизаторов, изготовленных из резины
АП-2—9,0(0,90) АЧ-2—9,0(0,90) АП-2—13,5(1,35) АЧ-2—13,5(1,35) АП-2—18,0(1,80) АЧ-2-18,0(1,80) АП-2—22 5(2,25) АЧ-2—22,5(2,25)
АП-2—27,0(2,70) АЧ-2—27,0(2,70) АП-2—36,0(3,60) АЧ-2—36,0(3,60) АП-2—45,0(4,50) АЧ-2—45,0(4,50) АП-2—54,0(5,40) АЧ-2—54,0(5 40)
АП-3—67;5 (6,75) АЧ-3—67,5(6,75) АП-3—90,0(9,00) АЧ-3-90,0(9,00) АП-3—112,5(11,25) АЧ-3—112,5(11,25) АП-Э—157.5(15,75) АЧ-3—157,5(15,75)
* Допускаются нормы, не ниже установленных для аналогичных амортизаторов на основе НК.
(Измененная редакция, Изм. № 1, 2, 6)
2.8. Амортизаторы, находящиеся под воздействием максимальной рабочей нагрузки, указанной в табл. 1—2, должны выдерживать испытание на вибропрочность без разрушения и отслоешгя резины от металла при амплитуде перемещения в контрольной точке (1,0±0,1) мм (размах (2,0±0,2) мм) и частоте (50±2) Гц продолжительностью не менее:
15 ч — для амортизаторов 1-й серии;
100 ч — для амортизаторов 2 и 3-й серий:
За контрольную точку принимают геометрический центр на столе вибростенда (при одиночном монтаже) или место крепления испытуемых изделий (при групповом монтаже).
2.9. Амортизаторы, находящиеся под воздействием максимальной рабочей нагрузки, указанной в табл. 1—2, должны выдерживать без разрушения и отслоения резины от металла испытания на ударную прочность при пиковом ударном ускорении (40 ±10) м/с 2 , частоте ударного воздействия 40—80 ударов в 1 мин и длительности ударного ускорения (0,01—0,02) с, не менее:
3000 ударов — для амортизаторов 1-й серии;
10000 ударов — для амортизаторов 2 и 3-й серий.
(Измененная редакция, Изм. № 2).
3.1. Амортизаторы принимают партиями. Партией считают амортизаторы одногр типоразмера и одной серии, изготовленные из одной группы резины, в количестве не более 1000 шт., сопровождаемые одним документом о качестве, в соответствии с приложением 10.
(Измененная редакция, Изм. № 5).
3.2. Для проверки качества амортизаторов требованиям настоящего стандарта амортизаторы подвергают приемо-сдаточным, периодическим и типовым испытаниям в соответствии с табл. 5.
В случае приемки амортизаторов представителем заказчика ОТК проводит предъявительские испытания в объеме приемо-сдаточных испытаний.
Объем выборки и периодичность испытаний
3. Исполнительные размеры амортизаторов АП (D, h, h2) и АЧ (D, Н, h2)
Не менее 2 шт. с каждого гнезда пресс-формы
Видео:Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложномСкачать
С. 14 ГОСТ 11679.1-76
Объем выборки и периодичность испыта шй
5. Деформация вдоль оси У при статическом сжатии амортизаторов: из резин на основе НК при температуре, °С:
из резин на основе СК при температуре, °С:
раза в квартал, не менее 3 шт. от текущей партии
Читайте также: Задний амортизатор lifan cebrium
не менее 3 шт. от текущей партии
6. Предельная статическая нагрузка вдоль оси у
1 % от партии, но не менее 3 шт
7. Вибропрочность и ударная прочность
Не реже одного раза в квартал, не менее 3 шт. от партии
3. Знак «+» обозначает проведение испытаний.
2. Знак «—> обозначает отсутствие испытаний.
3. Проверке по подпунктам 1, 3 таблицы подлежат амортизаторы до их вос-кования.
4. Проверку по подпункту 3 таблицы проводят при приемке новых и отремонтированных пресс-форм, а также в процессе эксплуатации их не реже одного раза в квартал.
5. Проверке по подпунктам 5, 6, 7 таблицы подлежат воскованные амортизаторы.
Видео:ВИДЫ ПРОСТАВОК, КАКИЕ ПРОСТАВКИ ЛУЧШЕ КУПИТЬ?Скачать
(Измененная редакция, Изм. № 1, 6)
3.2а. Физико-механические показатели резины проверяют от каждой закладки резиновой смеси, а также при проведении типовых испытаний.
При получении неудовлетворительных результатов испытаний хотя бы по одному из показателей по нему проводят повторные испытания на удвоенной выборке, взятой от той же закладки резиновой смеси. Результаты повторных испытаний распространяются на всю партию.
(Измененная редакция. Изм. №6.)
3.3. При получении неудовлетворительных результатов испытаний хотя бы по одному из показателей по нему проводят повторные испытания на удвоенной выборке, взятой от той же партии. Результаты повторных испытаний распространяются на всю партию.
3.3.1. При получении неудовлетворительных результатов повторных периодических испытаний поставка амортизаторов запрещается до выявления и устранения причин несоответствия этого показателя установленным нормам.
3.3.2. По результатам выявления и устранения обнаруженных дефектов оформляются акт периодических испытаний и перечень дефектов, обнаруженных при периодических испытаниях по формам, приведенным в приложениях 6 и 7.
3.3.3. Приемку и отгрузку амортизаторов возобновляют после выполнения пп. 3.3.1 и 3.3.2.
3.3.4. Амортизаторы после приемки их техническим контролем предъявляют представителю заказчика (в случае приемки) с извещением, паспортом, техническими паспортами (маршрутными листами), диаграммами вулканизации, результатами испытаний резиновых смесей и амортизаторов.
При несоответствии хотя бы одного амортизатора требованиям настоящего стандарта представитель заказчика возвращает предъявленную партию предприятию-изготовителю.
Возвращенная партия амортизаторов может быть вторично предъявлена представителю заказчика с извещением и актом об анализе дефектов, их устранении и повторной проверке ОТК изделий (партий), возвращенных представителем заказчика, с указанием принятых мер по устранению выявленных дефектов при первичном предъявлении. Форма акта приведена в приложении 8.
(Пп. 3.3.1—3.3.4: Введены дополнительно, Изм, № 1).
3.4. Входной контроль качества амортизаторов у потребителя проводится в соответствии с нормативно-технической документацией.
(Измененная редакция, Изм. № 1, 5).
4.1. Исполнительные размеры амортизаторов проверяют штангенциркулем, калибром и шаблоном. Перед измерением при необходимости зачищают поверхность арматуры от наплывов резины.
При проверке размеров допускается производить сборку амортизаторов по схеме, указанной в приложении. 9.
(Измененная редакция, Изм. № 1).
4.2. Внешний вид амортизаторов определяют осмотром или сравнением с контрольным образцом.
(Измененная редакция, Изм. № 1).
4.3. Деформацию амортизаторов вдоль оси у при статическом сжатии под воздействием максимальной рабочей нагрузки определяют по методу, указанному в обязательном приложении 1.
4.4. Предельную статическую нагрузку определяют на разрывной машине любого типа с погрешностью измерения нагрузки ±1 % и скоростью расхождения зажимов 50—200 мм/мин.
При достижении предельной статической нагрузки амортизаторы выдерживают под этой нагрузкой в течение 1 мин. Поддержание нагрузки в течение заданного времени в пределах 5 % осуществляют периодическим включением и выключением привода испытательной машины или вручную. Внутренние отслоения резины от металла определяют по резкому падению нагрузки в процессе испытаний. Разрушения резины и внешние отслоения резины от металла определяют внешним осмотром.
(Измененная редакция, Изм. ЛЬ 1, 2, 6)
4.5. Вибропрочность амортизаторов определяют по методу, указанному в приложении 2.
4.6. Ударную прочность амортизаторов определяют по методу, указанному в приложении 3.
5. МАРКИРОВКА, УПАКОВКА, ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ И ХРАНЕНИЕ
5.1. На поверхность резинового массива амортизатора оттиском от пресс-формы наносят маркировку с указанием:
товарного знака или условного наименования предприятия-изготовителя;
условного^ обозначения амортизатора;
квартала и года изготовления.
1. Для маркировки применяют щрифт 1,5-ПрЗ ГОСТ 26.008-85 для амортизаторов 1гй серии и шрифт 2-ПрЗ ГОСТ 26.008-85 для амортизаторов 2 и 3-й серий с профилем гравировки высотой от 0,2 до 0,3 мм.
2. Допускается, до полного износа использовать имеющийся парк пресс-фор(м для выпуска амортизаторов с маркировкой, содержащей серию, нагрузку в кгс; условное обозначение предприятия-изготовителя, квартал и год изготовления, напри. ср, 2—1, ^ L ; .
(Измененная редакция, Изм. № 1. 2, 3, 6)
5.2. Амортизаторы одного типоразмера упаковывают в картонные коробки или деревянные ящики по ГОСТ 5959-80, ГОСТ 16536—84, ГОСТ 15623-84, ГОСТ 9396-88 и ГОСТ 12301-81, при этом амортизаторы должны быть защищены от повреждения. Тип, размеры, материалы и технические требования на ящики должны быть согласованы с представителем заказчика.
Читайте также: Как называется опора амортизатора
Допускается упаковывать в один ящик амортизаторы разных типоразмеров при условии их раздельной упаковки внутри ящика.
Масса брутто одной упаковки не более 50 кг.
(Измененная редакция, Изм. № 1).
5.3. Транспортную тару маркируют по ГОСТ 14192-77 с нанесением следующих дополнительных обозначений:
условного обозначения амортизатора;
товарного знака или товарного знака и наименования предприятия-изготовителя;
даты изготовления (квартал, год);
обозначения настоящего стандарта.
Видео:Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?Скачать
5.4. (Исключен, Изм. № 4)
5.5. Амортизаторы транспортируют всеми видами транспорта.
5.6. Амортизаторы должны храниться упакованными в картонные коробки или деревянные ящики в закрытом помещении при температуре от минус 30 до плюс 30 °С и относительной влажности воздуха не более 70 % на расстоянии не менее 1 м от экранированных теплоизлучающих источников.
Амортизаторы не должны подвергаться деформации.
Допускается хранение амортизаторов в неотапливаемых складах при температуре до минус 25 °С, при этом они не должны подвергаться деформации.
(Измененная редакция, Изм. № 1).
6.1. Изготовитель гарантирует соответствие амортизаторов требованиям настоящего стандарта при соблюдении условий хранения, транспортирования, монтажа и эксплуатации
(Измененная редакция, Изм. № 1, 4)
6.2. Гарантийный срок хранения амортизаторов 1-й серии — 3 года, 2 и 3-й серий — 5 лет со дня изготовления.
6.3. Гарантийный срок эксплуатации амортизаторов 1-й серии — 8 мес, 2 и 3-й серий — 3 года со дня ввода их в эксплуатацию.
6.2, 6.3. (Измененная редакция, Изм. № 6)
7.1. Для защиты амортизаторов от коррозии потребитель амортизаторов наносит на поверхность арматуры защитное лакокрасочное покрытие по технической документации, утвержденной в установленном порядке.
7.2. При применении цокрытия, разрушающего резину, не допускается попадание его на резиновый массив амортизатора.
7.3. Рекомендации по применению амортизаторов, указаны в приложении 4.
Разд. 7. (Введен дополнительно, Изм № 1).
Видео:Амортизатор: устройство и неисправности. Курсы ИЦ СМАРТ ecSmartСкачать
ГОСТ 11679.1-76 С. 19
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Обязательное
Видео:Полиуретан или резина?Скачать
МЕТОД
Видео:Отличие амортизаторов и пружин ВАЗ 1117 1118 1119 (Калина)Скачать
определения деформации амортизаторов вдоль оси у при статическом сжатии под воздействием максимальной рабочей нагрузки
1. Деформацию амортизаторов вдоль оси у под воздействием нагрузки при температуре (2р±5) °С измеряют индикатором часового типа ИЧ-10 1 по ГОСТ Б77—68 на специальном приспособлении, принципиальная схема которого указана на чертеже.
2. Амортизатор помещают на опорную поверхность приспособления. Индикатор с измерительной площадкой, устанавливают так, чтобы малая стрелка индикатора была на отметке 5, а большая на нуле. К амортизатору прикладывают максимальную рабочую нагрузку. Величину нагрузки устанавливают с погрешностью не более ± 1 % с помощью массы загрузочной рамки в сборе (не более 0,45 кг) и массы грузов. Измерительное усилие при этом не учитывают.
Деформацию амортизатора определяют по показанию индикатора, округленному до 0,1 мм, через (15±5) с после приложения нагрузки.
Перед проведением испытаний опорная поверхность приспособления должна быть выставлена по уровню Непараллельность верхней пленки загрузочной рамки относительно опорной поверхности не должна превышать 1 мм на 100 мм базы.
3. Деформацию амортизатора вдоль оси у под воздействием нагрузки при температуре минус 45 °С определяют после выдержки его в холодильной камере в свободном состоянии в хечение (4,0 ±0,2) ч.
Видео:Типы подвесок легковых прицепов. Рессоры или резиновые жгуты? ALKO. ЦЛП АРИВА.Скачать
Амортизатор типа АП
втуяиа; Э—пластинчатый держатель; 3
Видео:Как понять, что пора менять пружины | Что влияет на износ пружин подвески? (18+)Скачать
Черт, 1
Затем амортизатор подвергают испытанию в холодильной камере, как указано в п. 1.
Деформацию амортизатора вдоль оси у под воздействием нагрузки при 80 °С определяют после выдержки его в термостате при (80±1)°С в течение (4,0 ±0,2) ч.
Затем амортизаторы поочередно вынимают из термостата и испытывают, как указано в n. 1, не позднее чем через 1 мин.
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 Обязательное
Видео:Резиновый амортизатор в маховом удилище.Скачать
МЕТОД
определения вибропрочности амортизаторов под воздействием максимальной рабочей нагрузки
I. Вибропрочность амортизатора определяют на вибростенде любого типа при амплитуде колебаний (1,0±0,1) мм, частоте (50-±2) Гц и температуре (20 ±5) D C.
Перед испытанием амортизаторы подвергают тепловому старению на воздухе при температуре (70± 1 1) °С в течение (144±1) ч.
Амортизаторы устанавливают на вибростенде с помощью приспособления, схема которого указана на чертеже. Массу груза подбирают так, чтобы нагрузка на амортизатор, создаваемая грузом и системой его закрепления, имела предельное отклонение не более ±1 % —
jf—рабочая платформа стенда; 2—колонка; 3—ограничительная трубка; 4—планка; 5™ амортизатор; tf—груз
2. Амортизаторы 1-й серии подвергают вибрации не менее 15 ч, 2 и 3-й серий — не менее 100 ч. Затем их снимают и проверяют на отсутствие отслоения резины от металла и трещин на поверхности резинового массива.
3. Вибрационный стенд должен обеспечивать: частоту колебаний — 50 Гц;
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎥 Видео
Амортизатор Ваз Нива, классика. Замена резинок на САЙЛЕНТБЛОК. Ремонт своими руками. Лайфхак!Скачать
Дешевые проставки в пружины, надо ли? Тестируем, пробуемСкачать
Проверка ВСТАВКИ в пружины автомобиля.Скачать
НИКОГДА НЕ УСТАНАВЛИВАЙТЕ АВТОБАФЕРЫ НА АВТОМОБИЛЬСкачать
НИКОГДА НЕ СТАВИТЕ ПРОСТАВКИ ПОД ПРУЖИНЫ АВТО ?Скачать
Работа нового и старого амортизатора который прошёл 210 000Скачать
Приделал ТРЕУГОЛЬНЫЕ КОЛЁСА к велосипедуСкачать
Вся правда про Амортизаторы KYB ❗️ Японская и Малайзийская 🚫 КАЯБАСкачать