- Новые шины и аэро-гандикап. Все о регламенте «Ф-1» на 2021 год
- Что с бюджетами?
- Технические изменения
- Шинный вопрос
- А что еще?
- Поможет ли это все?
- Революция в Формуле-1: новая аэродинамика, низкопрофильные шины и ограничение бюджетов
- В Pirelli изменили конструкцию шин 2021-го года
- ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:
- Формула 1 Шины
- СЛИКИ
- Pirelli представила составы шин для всех гонок 2021 года
- Шины Формулы-1 — Formula One tyres
- Дизайн и использование
- История
- Противоречие Гран-при США 2005 года
- 🎥 Видео
Видео:ШИНЫ В ФОРМУЛЕ-1. Разрушение мифовСкачать
Новые шины и аэро-гандикап. Все о регламенте «Ф-1» на 2021 год
Разработанный еще в 2019-м технический регламент из-за пандемии частично отложили до 2022 года – однако «Формуле-1» решили продолжить эксперименты и ввести в этом году новые правила. Разбираемся, что же нас ожидает в грядущем сезоне, который стартует в конце марта с гонки в Бахрейне.
Видео:Эволюция шин Формулы-1. От первых велосипедных шин до сликов и шин с рисунком протектора. 1950 2022Скачать
Что с бюджетами?
Как и планировалось, их ограничат. При расчете на 23 этапа команды будут иметь в своем распоряжении 147,4 миллионов долларов на сезон. Этот лимит не будет включать в себя траты на зарплаты гонщиков и первых трех сотрудников, перелеты, менеджмент. Также до конца 2024-го коллективам разрешено тратить до 45 миллионов долларов на дополнительные затраты на покупку материала или оборудования – например, для своих производств.
Видео:Шины Formula 1. История Формула 1. Гонки на машинах. Ф1Скачать
Технические изменения
Чтобы снизить уровень прижимной силы (ожидаемо – примерно на 10%), днище автомобилей сзади сузят на 10 сантиметров. Уберут и вихревые прорези перед задними колесами, что будет способствовать выходу более «чистого» воздуха из заднего диффузора (и одна из его частей – забор – уменьшится на 5 сантиметров).
Повысится и минимальный вес автомобиля – с 746 килограмм до 752, а также силовой установки – с 145 кг. до 150. Эти изменения можно частично объяснить попыткой отговорить команды от использования экзотических (и для кого-то слишком дорогих) более легких материалов.
Более того, после небольшой волны прошлогоднего «читерства» и разбирательств в «Ф-1» все-таки решили отдельными пунктами вынести запреты на две довольно хитрые лазейки. Первая – это использованная «Мерседесом» система DAS (Dual Axis Steering — двухосевое рулевое управление) на тестах в Барселоне, позволявшая на прямой изменять угол схождения передних колес и тем самым помогать с прогревом шин. Вторая – незаконно скопированная на тот момент «Рэйсинг Поинтом» часть машины «серебряных стрел» 2019 года (а именно – задний тормозной канал).
Теперь обозначение запрета стало более четким – коллективы не имеют право получать и распространять какие-либо данные о деталях (их дизайн, 3D-модель и т.д.), занесенных в этот список, по доброте душевной или из-за хороших отношений с кем-то из паддока. Такая информация «должна быть потенциально известна всем участникам» и «может быть получена только на тестах или подобных мероприятиях» путем фотографирования, осмотра или съемки.
Видео:САМЫЕ БОГАТЫЕ И БЕДНЫЕ ПИЛОТЫ В ФОРМУЛЕ 1 2021/ FORMULA 1 2021 / Ф1 / F1 2021Скачать
Шинный вопрос
Из-за развития машин нагрузка на шины сильно возрастет. В «Пирелли» решили, что резина спецификации 2019 года едва ли ее выдержит, и поэтому на грядущий сезон создали «упрочненную» версию для большей безопасности. Более того, теперь пилотам не придется выбирать составы на каждый уик-энд – гонщикам будут предоставлять стандартизированный набор на каждый этап: два комплекта шин «хард», три «медиума» и восемь «софтов».
Видео:Как проходит пит-стоп Формулы 1? Замена шин всего за 1.82 секунды.Скачать
А что еще?
Немного измененный формат уик-энда – теперь первая и вторая тренировки, которые раньше длились по 90 минут, будут заканчиваться через 60. Более того, мы больше не увидим уже привычный старт гонки в 10 минут (он вернется в «ровное» время).
Команды ожидает первый в истории «Ф-1» аэро-гандикап. Чем хуже коллектив выступил в прошлом году, тем больше времени у него будет на работу в аэродинамической трубе или с компьютерной симуляцией гидродинамики: в 2021-м «Уильямсу» будет доступно 112.5% времени, каждой вышестоящей команде в кубке конструкторов – на 2.5% меньше предыдущей (соответственно, «Мерседесу» – 90%).
Видео:ХЭМИЛТОН ПОСЛАЛ ИНЖЕНЕРА - полные переговоры НА РУССКОМ (Гран-При Турции 2021) / F1Скачать
Поможет ли это все?
Однозначно на это вопрос ответить пока невозможно. Новый регламент всегда приносит сюрпризы – есть вероятность, что он немного уплотнит пелотон. Однако до сих пор считается, что поставленный порог бюджетов — слишком высокий, а подобные небольшие изменения могут еще больше увеличить отрывы или не привнести никаких изменений вовсе. Остается надеяться, что сейчас эксперименты, как и в недалеком будущем, пойдут только на пользу «Формуле-1».
Видео:Кое-что о шинах Формулы 1...Скачать
Революция в Формуле-1: новая аэродинамика, низкопрофильные шины и ограничение бюджетов
Руководство чемпионата совместно с FIA и командами комплексно подошли к разработке новых правил: заинтересованные лица стремятся повысить зрелищность спорта, снизить финансовый разрыв между «богатыми» и «бедными» коллективами Формулы-1 и сделать «Королеву автоспорта» привлекательной для новых участников.
Фото: Formula 1 2021 Render
Ключевой технический аспект нового регламента — изменение требований к аэродинамике. Вернётся граунд-эффект, форма переднего и заднего антикрыла изменится. По мнению организаторов, через два года гонщики смогут активнее преследовать друг друга, не теряя прижимную силу в воздушном потоке позади соперника. Ожидается, что спортсмены смогут вести плотную борьбу и обмениваться позициями при минимальной разнице в темпе.
An entirely new aerodynamic set-up is coming to F1 in 2021
It’s the first time in history that F1 cars have specifically been designed with a chasing car in mind#F12021 pic.twitter.com/jNYvbr2e44
Кроме того, FIA введёт обязательный лимит бюджетов в размере 175 миллионов долларов на сезон. В эту сумму не будут включаться зарплаты гонщиков, трёх ведущих сотрудников и маркетинговые расходы. Для сравнения бюджет ведущих команд Формулы-1 в 2019 году по оценкам инсайдеров достигает 450 миллионов долларов — столько тратят Mercedes и Ferrari.
По оценкам инженеров машины 2021 года станут медленнее нынешних на 3-3,5 секунды на круге. Количество стандартизированных узлов и деталей будет увеличено, а замены компонентов болида сверх лимита будут караться спортивными штрафами.
Кроме того, планируется сократить формат гоночного уик-энда с четырёх до трёх дней и увеличить ежегодное количество Гран-При до 25.
Видео:КАКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ ЖДУТ ФОРМУЛУ 1 В 2021 ГОДУ?Скачать
В Pirelli изменили конструкцию шин 2021-го года
Во время этапов в Бахрейне и Абу-Даби команды Формулы 1 будут тестировать шины для 2021-го года. У команд будет возможность опробовать составы С3 и С4.
«Мы пришли к выводу, что нужно сделать наши шины крепче, поэтому мы изменили их конструкцию — говорит представитель Pirelli. — Мы пошли на это потому, что мы увидели, что производительность болидов стремительно растет, а это означает, что нагрузка на шины тоже растет».
Видео:ГОНКА ДЕСЯТИЛЕТИЯ - ФИНАЛ СЕЗОНА ФОРМУЛА 1 2021 - ГРАН-ПРИ АБУ-ДАБИ 2021 ФЕРСТАППЕН ПРОТИВ ХЭМИЛТОНАСкачать
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:
Отец Никиты Мазепина Дмитрий дал понять, что он планирует увеличить финансирование команды Haas. Напомним.
Архитектор трасс Герман Тильке уверен, что в Саудовской Аравии у Льюиса Хэмилтона (Mercedes) уже не будет.
Консультант Red Bull Хельмут Марко говорил о гран-при Саудовской Аравии, который состоится на следующей.
В настоящий момент Williams занимает восьмое место в Кубке конструкторов. Пилот британской команды Джордж.
Читайте также: Летние шины 205 55 r16 какие выбрать 2021
Пилот Alpha Tauri Пьер Гасли говорил о борьбе с Alpine в этом году. Напомним, что эти две команды борются.
Бывший пилот Формулы 1 Мика Хаккинен говорил о борьбе Льюиса Хэмилтона (Mercedes) и Макса Ферстаппена.
Сегодня стало известно, что пилот Формулы 2 Роберт Шварцман будет участвовать в молодежных тестах Формулы.
Дмитрий Мазепин, сын которого выступает в Формуле 1 за коллектив Haas, заявил о желании прикупить одну.
В этом сезоне команда Ferrari смогла навязать борьбу своим соперникам. Коллектив из Маранелло сражается.
Пилот Mercedes Льюис Хэмилтон признался, что он еще не работал на симуляторе с болидом 2022-го года.
Видео:Формула 1 2021: основы спорта (для начинающих поклонников) | Техника Ф1 | Формула 1 101Скачать
Формула 1 Шины
В сезоне-2021 гонок Формулы 1 «Пирелли» представит обновленные модели шин, в том числе пять видов сликов, три из которых компания будет представлять перед каждым гоночным уик-эндом. Слики P Zero по-прежнему различаются по степени жесткости, но теперь они будут представлены всего в трёх цветах: белый ― самый жесткий, желтый – промежуточный и красный – самый мягкий. Кроме того, в этом году каждый из составов получит свой цифровой код, а не один из уже привычных цветов: составы пронумеруют с первого по пятый, с C1 до C5, где C1 ― самый жесткий из линейки, а C5, соответственно, ― самый мягкий. Рецептура шин с прошлого года не поменялась, ведь задачи остались прежними: обеспечить максимальную надёжность, стабильность и предсказуемость в течение всего срока эксплуатации. При этом сама конструкция претерпела определённые изменения, нацеленные на повышение прочности и долговечности, что позволит шинам так же эффективно работать при более низком давлении в них. По сравнению с прошлым сезоном болиды 2021 года слегка потеряют в прижимной силе, но, как мы прекрасно знаем, команды быстро адаптируются к изменяющимся условиям, поэтому скорости как минимум не упадут, если не возрастут в сравнении с прошлым сезоном. Обновлённая линейка также включает в себя два варианта дождевых покрышек Cinturato: зелёные – промежуточные дождевые и синие – полностью дождевые.
Видео:Правило Формулы-1, уязвимость которого Алонсо смог раскрыть и использовать. Сочи 2021 Гп России.Скачать
СЛИКИ
C1 – состав 1. Это самые жесткие шины в линейке Pirelli на сезон 2021 года. Этот состав разработан для треков, на которых шины подвергаются наибольшим нагрузкам, обычно – с быстрыми поворотами, достаточно абразивным покрытием и высокими температурами эксплуатации. Этот состав нужно дольше прогревать, но при этом он обеспечивает максимальную долговечность при минимальном износе.
C2 – состав 2. Очень универсальный вариант, но ближе к более жёсткому краю спектра. Он отлично подходит для треков, характеризующихся высокими скоростями, такими же температурами и нагрузкам. Этот состав имеет большой рабочий диапазон и отличную адаптируемость к большинству трасс.
C3 – состав 3. Отличный баланс между скоростью и долговечностью (с акцентом на скорость). Этот состав можно использовать на всех гоночных треках: в качестве самого мягкого из трёх представляемых на уик-энд типов – на трассах, где шины подвергаются максимальным нагрузкам, или в качестве самого жесткого – на уличных трассах или трассах, где шины подвергаются наименьшим нагрузкам. Один из наиболее часто используемых составов.
C4 – состав 4. Отлично работает на треках с большим количеством поворотов. Быстро прогревается, обеспечивает отличную максимальную скорость, однако обратной стороной этого является относительно ограниченный срок службы. Тем не менее, постоянство компаундов этого сезона позволяет рассчитывать на то, что более мягкие составы будут меньше подвержены перегреву и команды смогут максимально разнообразно использовать их на гонках.
C5 – состав 5. Наследник популярного во всём мире гиперсофта – самых скоростных шин из когда-либо выпускаемых Pirelli. Этот состав подходит для трасс, требующих высокого уровня механического сцепления, но расплачиваться за эту дополнительную скорость и сцепление с треком придётся значительно более коротким сроком службы в сравнении с другими составами в линейке. Это ещё не отдельные шины для квалификации, но они ближе всего к такому типу сликов.
Видео:ЧТО ОЗНАЧАЮТ ФЛАГИ В ФОРМУЛЕ 1? — ВИДЕО ДЛЯ НОВИЧКОВ В F1 / FORMULA 1 2020 / Ф1 / ФОРМУЛА 1 2020Скачать
Pirelli представила составы шин для всех гонок 2021 года
Pirelli опубликовала доступные составы шин для всех гонок календаря 2021 года, сезона, который должен состоять из 23 рекордных Гран-при.
Итальянская компания, обладающая исключительными правами поставщика шин для Ф1, имеет пять спецификаций шин в своем ассортименте, начиная с C1 и заканчивая C5, причем составы становятся мягче по мере увеличения числа. Также есть промежуточные и дождевые шины.
И Pirelli уже опубликовала свой выбор шин для полного календаря из 23 гонок в 2021 году, подтверждая, что команды снова получат стандартное распределение составов, а не старую систему, где каждая команда и гонщик имели выбор на каждый гоночный уик-энд.
Pirelli заявляет, что будет фиксированное распределение для каждого пилота из двух жестких комплектов шин, трех средних и восьми мягких на каждую гонку.
Изменения в правилах на 2021 год устранили необходимость подтверждать выбор шин за 14 недель для выездных гонок и за восемь недель для европейских этапов, что позволяет зафиксировать выбор на весь сезон. Это происходит в результате продолжающейся пандемии коронавирса и логистических проблем, которые она может вызвать в течение сезона.
В пресс-релизе Pirelli Марио Изола сказал: «Объявление всех выборов шин на год прямо сейчас поможет командам и гонщикам в их планировании, а также обеспечит максимальную гибкость на тот случай, если календарь должен измениться из-за коронавирусных ограничений, как мы могли видеть в прошлом году. Выбор шин в целом аналогичен прошлогоднему, что означает, что у команд должно быть много данных, на которые можно было бы опираться — но у нас есть две гонки, в которых шины стали мягче.
Первый — это Азербайджан, где наша жесткая шина C2 в прошлый раз не использовалась, поэтому сейчас мы выберем самый мягкий выбор: C3, C4 и C5. Затем у нас есть Бразилия, где мы возьмем C2, C3 и C4 в этом году, поскольку C1, который был выбран как самый жесткий выбор в прошлый раз, не продемонстрировал большого преимущества с точки зрения износа над средним. В обоих случаях более мягкое назначение может привести к большему разнообразию стратегий для гонки».
Видео:Почему колеса Формулы-1 2022 года медленнее, но всё равно лучше? Регламент 2022 года, диски и шины.Скачать
Шины Формулы-1 — Formula One tyres
Шины Формулы-1 играют важную роль в характеристиках автомобиля Формулы-1 . В шины претерпели значительные изменения в течение истории Формулы Один , с различными производителями и спецификаций , используемых в спорте.
Читайте также: Терминатор шины для квадроциклов
Видео:НОВАЯ СЕКРЕТНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ MERCEDES - ЧИТ ИЛИ ВЕЛИЧИЕ ИНЖЕНЕРНОЙ МЫСЛИ? / ФОРМУЛА 1 2021 / F1 2021Скачать
Дизайн и использование
Шины Формулы-1 лишь внешне похожи на обычные дорожные шины. В то время как последний имеет срок службы до 80 000 км (50 000 миль), шины, используемые в Формуле-1, рассчитаны на срок менее одной гоночной дистанции. Назначение шины определяет состав используемой резины. В чрезвычайно влажную погоду, такую как это было на Гран-при Европы 2007 года , автомобили F1 не могут угнаться за автомобилем безопасности на глубокой стоячей воде из-за риска аквапланирования . В очень влажных гонках, таких как Гран-при Канады 2011 года , шины не могут обеспечить безопасную гонку из-за большого количества воды, и гонка может быть отмечена красным флажком. Затем гонка либо останавливается навсегда, либо приостанавливается на любой период времени, пока автомобили снова не смогут безопасно участвовать в гонке.
Видео:НОВЫЙ ФОРМАТ ГОНОК В ФОРМУЛЕ 1 - СПРИНТЕРСКИЕ ГОНКИ В FORMULA 1 - ХОРОШО ИЛИ ПЛОХО? / ФОРМУЛА 1 2021Скачать
История
В 1950-х и 1960-х годах шины для Формулы-1 поставлялись компаниями Dunlop , Firestone , Continental и Goodyear . В 1958 году Dunlop представила свою гоночную шину R5, заменив хлопчатобумажную ткань на более ранних шинах R1 — R4 нейлоновой тканью, что позволило снизить вес шины на 12 фунтов. В течение 1960-х годов Dunlop представила улучшенные нейлоновые каркасы, уменьшенное соотношение сторон, значительно увеличенную ширину шин и использование синтетического каучука.
Слик-шины были представлены в Формуле-1 компанией Firestone на Гран-при Испании 1971 года . Ferrari 312T 1975 года использовала гладкую шину Goodyear 26,0 «x16,2» -13 «(общий диаметр x ширина) в задней части на ободе 13» x18 «, с гладкой шиной Goodyear 20,0» x9,2 «-13» в задней части. передняя часть на ободе 13×10 дюймов.
В сезоне 1981 года максимальный диаметр задней шины был уменьшен до 26,0 дюймов, в то время как диаметр передних шин был увеличен. Поэтому с 1981 по 1992 год Goodyear поставляла шины Eagle с белыми боковинами с маркировкой размером 25,0 дюймов x 10,0. «-13» спереди и 26,0 «x15,0» -13 «сзади. В сезоне 1993 года полная ширина задних колес была уменьшена с 18 до 15 дюймов, что побудило Goodyear перейти на желтую маркировку боковин. чтобы соответствовать новым, более узким задним шинам, ширина которых составляла примерно 12,8 дюйма по сравнению с предыдущими 15,0 дюйма.
Для F1 сезона 1997 , Bridgestone присоединились Goodyear в поставках шин для F1 конкурентов, создавая войну шин между двумя производителями. Goodyear оставит спорт после сезона 1998 года , оставив Bridgestone единственным поставщиком шин на следующие два сезона.
В 1998 году были представлены шины с канавками с тремя линиями канавок на передних шинах и четырьмя линиями канавок на задних шинах. В период с 1999 и 2008 , правила требуются шины , чтобы показать , как минимум, четыре 14 мм (0,55 дюйма) канавок в них, с целью замедления машины вниз (на пятно шины , без углублений, обеспечивает наиболее сцепление в сухих условиях) . Они не могли быть шире 355 мм (14 дюймов) спереди и 380 мм (15 дюймов) сзади, а максимальный диаметр составлял 660 мм (26 дюймов) или 670 мм (26,4 дюйма) для мокрых шин.
В 2001 году компания Michelin вошла в Формулу-1, снова создав войну шин после того, как Bridgestone была единственным поставщиком шин в течение предыдущих двух сезонов.
В 2005 году замена шин в Формуле-1 была запрещена, поэтому составы были более жесткими, так как шины должны были выдержать полную гоночную дистанцию около 300 км (200 миль). Замена шин была возобновлена в 2006 году после драматического и весьма политического Гран-при США 2005 года , когда шины Michelin вышли из строя на двух разных автомобилях за один и тот же поворот, в результате чего все участники Michelin выбыли из Гран-при, оставив только один. три команды используют шины Bridgestone для участия в гонках.
В 2007 году Bridgestone снова стала единственным партнером и поставщиком шин в Формуле-1 после ухода Michelin и представила четыре состава шин, два из которых доступны на каждой гонке. Более твердая шина (называемая «основной» шиной) более долговечна, но дает меньшее сцепление, а более мягкая шина (называемая «опциональной» шиной) дает больше сцепления, но менее долговечна. Оба состава должны использоваться каждым автомобилем во время гонки, и более мягкая шина имела окрашенную белую полосу во второй канавке, чтобы различать составы. Это было введено после первой гонки сезона, когда возникла путаница из-за того, что на боковине шины была нанесена маленькая точка вместо белой полосы. После повторного внедрения сликов в 2009 году боковины более мягких шин были окрашены в зеленый цвет, чтобы обозначить разницу в составе, поскольку на шинах больше не было канавок. Каждая команда должна использовать каждую спецификацию во время гонки, если только во время гонки не используются мокрые или промежуточные шины, и в этом случае это правило больше не применяется.
Шины Slick были повторно представлены в начале 2009 года , наряду с аэродинамическими изменениями, призванными сместить баланс в сторону механического сцепления в попытке увеличить скорость обгона.
2 ноября 2009 года Bridgestone объявили о своем уходе из Формулы-1 в конце сезона 2010 года. Michelin , Cooper Avon и Pirelli проявили интерес к тому, чтобы взять на себя роль партнера и поставщика шин. 24 июня 2010 года было объявлено, что Pirelli будет единственным партнером и поставщиком шин на 2011 год и получит трехлетний контракт и, таким образом, завершит свои программы как на Grand-Am Rolex Sports Car Series, так и на чемпионат мира по ралли FIA после того, как потрачены. три года в качестве официального партнера и поставщика шин (поскольку серия спортивных автомобилей Grand-Am Rolex перешла на шины Continental, а чемпионат мира по ралли FIA перешел на шины Michelin соответственно в 2011 году). В августе 2010 года Pirelli начала свою программу испытаний с Toyota TF109 на трассе Муджелло с Ником Хайдфельдом в качестве тест-пилота. С 2011 года на фидере серии GP2 использовались те же шины Pirelli, что и в F1.
В 2009 году после удаления канавок 4 14 мм (0,55 дюйма) передние шины получили пропорционально большее пятно контакта. В 2010 году передние шины были сужены с 270 мм (11 дюймов) до 245 мм (9,6 дюйма), чтобы улучшить баланс сцепления между передней и задней частью. В 2011 году, когда единственный поставщик шин был изменен с Bridgestone на Pirelli, правила в отношении шин были такими же, как и правила сезона 2010 года. Все команды по-прежнему должны были использовать каждый тип сухой смеси шин, поставляемой в гонку, и гонщики, прошедшие в 3-й квартал, по-прежнему должны были использовать те же шины, которые они использовали, чтобы установить свое лучшее квалификационное время, чтобы начать гонку. Однако способ обозначения различных характеристик шин был изменен. Вместо зеленой полосы, обозначающей более мягкий состав, для каждой спецификации шины надпись на шине будет иметь определенный цвет. Твердый состав будет иметь серебряные буквы, средний состав будет иметь белые буквы, мягкие шины будут иметь желтые буквы, а сверхмягкие шины будут иметь красные буквы. Для мокрых шин промежуточные шины будут иметь голубые буквы, а полностью мокрые шины будут иметь оранжевые буквы.
Читайте также: Хорошие корейские летние шины
На Гран-при Малайзии 2011 года Pirelli представила цветную полосу вокруг внешней стороны шины на более мягком из двух сухих составов. Это произошло из-за неразберихи в первом туре сезона. Эта мера была названа временной, и ее окончательное решение должно быть реализовано на первой европейской гонке сезона. Цветная линия была представлена и на Гран-при Китая. С Гран-при Турции было реализовано постоянное решение; вариант соединения имел новую маркировку. Опционная шина имела две толстые цветные линии между логотипами Pirelli и P Zero каждой шины, что позволяло легче увидеть цвет маркировки при вращении шины. Маркировка шины Prime осталась такой же, как и раньше, хотя позже в этом сезоне боковина была обновлена с новой маркировкой.
В 2016 году были введены новые правила в отношении шин. Pirelli номинирует 3 различных состава гладких шин для участия в каждой гонке. У каждой команды будет 13 комплектов сухих шин на гоночный уик-энд. Из 13 комплектов два комплекта шин выбраны Pirelli, которые будут зарезервированы для гонки. Кроме того, на 3 квартал будет выделен один комплект самого мягкого компаунда. Команды могут выбрать то, что им нравится для оставшихся десяти сетов из трех выбранных составов. Каждый гонщик должен использовать по крайней мере два разных состава для сухой погоды во время гонки (включая один комплект обязательных гоночных шин), а гонщики, которые дойдут до Q3, должны начать гонку с шинами, на которых они установили свой самый быстрый круг Q2. Команды должны проинформировать FIA о своем выборе шин за восемь недель до начала европейских соревнований и за 14 недель до неевропейских гонок.
В сезоне Формулы-1 2017 были представлены значительно более широкие шины Pirelli как на передней, так и на задней оси, а общий диаметр шин был увеличен на 10 мм (с 660 до 670 мм (от 26,0 до 26,4 дюйма)). Размер передних шин увеличился до 305/670-R13 по сравнению с предыдущими 245/660-R13, а размер задних шин увеличился до 405/670-R13 по сравнению с предыдущими 325/660-R13. В 2017 и 2018 годах в чемпионате FIA Formula 2 по- прежнему использовались шины Pirelli F1 размера до 2017 года.
Pirelli представила два новых состава шин для сезона F1 2018 : Hypersoft (розовый) и Extra-hard / Superhard (оранжевый). Покрышка Hard стала ледяной.
В преддверии сезона 2019 года Pirelli сократила ассортимент шин с семи до пяти составов для сухой погоды, они также отказались от системы наименования шин, так что шины будут обозначаться на каждом Гран-при независимо как жесткие, средние и мягкие с белыми, желтыми и красными боковинами соответственно. вместо того, чтобы иметь отдельное название и цвет для каждой из пяти шин. Изменение было внесено, чтобы случайные фанаты могли лучше понять систему шин.
Поскольку диаметр обода колеса Формулы-1 изменится с 13 до 18 дюймов (330 на 457 мм), диаметр шин Pirelli Formula One 2022 года также изменится с 670 до 720 мм (от 26,4 до 28,3 дюйма), а ширина протектора шин Pirelli Formula One 2022 года, как ожидается, останутся без изменений.
Противоречие Гран-при США 2005 года
В пятницу, 17 июня 2005 года, во время дневной тренировки Ральф Шумахер , пилотировавший Toyota , сильно разбился на 13-м повороте трассы Indianapolis Motor Speedway в результате поломки левой задней шины . Включите 13 на Indianapolis Motor Speedway дороги конечно это высокоскоростной накренился свою очередь, уникальный в Formula One гонки, что вызывает больше , чем обычный боковой нагрузки . Это давление может привести к изгибу боковых стенок шины и износу в ненормальных местах.
На следующий день компания Michelin сообщила, что шины, которые она предоставила семи командам клиентов — BAR , McLaren , Red Bull , Renault , Toyota , Sauber и Williams, — небезопасна для длительного использования на высоких скоростях на этом повороте, и объявила о своем намерении. лететь на другом комплекте шин из своей штаб — квартиры в Клермон-Ферран . Однако прилетевшие сменные шины, которые использовались на Гран-при Испании ранее в том же году, при тестировании оказались с той же проблемой.
В письме гоночному директору FIA Чарли Уайтингу представители Michelin Пьер Дюпаскье и Ник Шоррок сообщили, что им не известна причина выхода из строя шин Шумахера, и, если машины не будут замедлены в 13-м повороте, шины Michelin будут небезопасными и непригодными для эксплуатации. использовать во время гонки. Уайтинг ответил, выразив свое удивление по поводу того, что Michelin не привез с собой второй комплект шин, предложив проинформировать команды о максимальной безопасной скорости в 13-м повороте и предложив контролировать поворот, наказывая автомобили Michelin за превышение скорости. Он также обратился к нескольким решениям, которые были предложены командами, настаивая на том, что использование покрышек, пролетевших за ночь, приведет к штрафам, а размещение шиканы в повороте «исключено» — гонка не будет санкционирована. в FIA ( что делает его не-чемпионат гонки) , если расположение дорожки была изменена. Он счел предложения команд Michelin «в высшей степени несправедливыми» по отношению к командам Bridgestone . Во втором письме Дюпаскье и Шоррок объявили, что не разрешат своим командам участвовать в гонках на шинах Michelin. Затем гонка проходила с участием только трех команд Bridgestone ( Ferrari , Jordan и Minardi ). Гонку выиграл Михаэль Шумахер .
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎥 Видео
САМАЯ КОРОТКАЯ ГОНКА В ИСТОРИИ ФОРМУЛЫ 1 — ОБЗОР ГРАН-ПРИ БЕЛЬГИИ 2021 – СПА-ФРАНКОРШАМ - FORMULA 1Скачать
Ферстаппен против Хэмилтона 2021: Red Bull RB16B или Mercedes W12!Скачать
Кто лучший пилот Формулы 1 сезона 2021 года? Мой личный рейтинг пилотов ф1.Скачать
ФОРМУЛА 1. ПОСЛЕДНИЕ 5 КРУГОВ 2021 ГОДА. Гран-при Абу Даби. Что бы было бы если бы ..Скачать
ШОКИРУЮЩАЯ ПРАВДА О ШИНАХ. Нужно ли ехать БЕЗ ПИТ-СТОПОВ в "Формуле-1"Скачать