Типы задних редукторов subaru

Вообщем тоже тема имеющая разные мнения.
Начну с главного того что мне известно.
Мне известно что на субару бывает всего три корпуса редукторов:
VA (154) — (на овощные субы, и на атмосферники с АКПП)
R160 — (средненький корпус, на средненькие субы)
R180 — (здоровый корпус, на заряженные СТИшные субы и тд)

Далее по приводам:
[font=Verdana]В СПБ и еще много где слышал и видел что привода идут неравнодлинные, далее я стал разбираться и разобрался что на субах где стоит R160 идут не равнодлинные привода.
На каждом приводе есть риски которые дают какое-то обозначение в том числе и по длине.
Узнал так же что на моем овоще стоит VA редуктор. И там стоят тоненькие Равнодлинные привода.
Далее чтобы не поддаваться слухам и тд я по каталогам проверяю, в моем случае по вину на мое авто[/font][font=arial][size=13px]JF1GDDLF37G075364 нельзя выбрать ЛЕВЫЙ задний или ПРАВЫЙ привод, номера в каталоге 28421B и 28421A. Можно выбрать о[/size][/font]бщий номер 28421 и там будет написано количество 2 привода. Что подтверждает что привода у меня одинаковые.
А так же в каталоге написано: 28421 DRIVE SHAFT ASSEMBLY-REAR что переводиться как задний привод. Не указано какой

Если смотреть машины по каталогам со 160 редуктором (отличительной особенностью в каталогах является то что на VA редукторе боковые крыжечки не прикручиваются болтами а ввинчиваются) то у этих машин нельзя выбрать 28421, точнее можно но напишет что не применяется на данное авто. У них можно выбрать либо левый либо правый привод. И номера будут разными. На счет длины там ничего не сказано, но я предполагаю что именно по этому они разные.
Так вот в таких городах как Владивосток, Новосибирск и тд очень много кто считает что везде идут равнодлинные привода, и так же говорят что » я глядел одинаковые» «я сравнивал одинаковые». Причем это говорит не один человек а очень много людей продавцов в этом уверены. Не беспочвенная уверенность.
Но дело в том что у нас в СПБ например все знают что привода стоят на разборка по 4-8 тысяч. А редуктора около 30 и поэтому тут большинство ездит со стоком и никто не балуется заменой редуктора просто чтобы поставить другой =) У них же привода по 1000р и редуктора по 5000 поэтому я уверен у них меньше стоковых авто.
Ведь по сути привода можно поставить как равнодлинные так и разнодлинные, разница сантиметра 2 примерно.

Но вот вопросы:
1. Чем определяется то какие привода нужно ставить по заводу? ( мое предположение: Дифференциалом )
2. Какие реально должны быть на R160 редукторах?
3. В чем смысл было делать неравнодлинные привода на заводе?
4. Чем чревата езда на равнодлинных/неравнодлинных приводах вплане на приводах которые противоположны заводским?

Видео:info: Как узнать тип редуктора на субару R150 или R160Скачать

info: Как узнать тип редуктора на субару R150 или R160

Типы задних редукторов subaru

Типы задних редукторов subaru

Типы задних редукторов subaru

не является официальным сервисным центром Subaru

Про задние редуктора Subaru

Найдено на просторах Интернета:

Существует два основных типа заднего редуктора – T и VA.

Главное внешнее отличие – у VA ребристая задняя крышка и

«звездочки» на сальниках полуосей, у T гладкая задняя крышка

и сальники на болтах (ну, с точностью до всяких стоков-

Посадочное место на корпусе под редуктор универсальное, но

вот посадочные на самом редукторе под приводные валы –

нет, поэтому типы T и VA взаимозаменяются только вместе с

Маркировка редуктора: у типа VA на наклейке на задней

крышке вертикально слева (а наклейка, бывает, слетает), у

типа T по мануалу справа сбоку, реально – сверху верхнего

Читайте также: Schuco ручка с редуктором

ребра (причем если редуктор установлен на машине – хрен

подлезешь, прочесть можно только с зеркальцем и фонариком,

предварительно как следует очистив ребро от пыли).

Маркировка может быть 6-значной (об. на наклейке типа VA)

и/или 2-значной (об. на ребре типа T). Расшифровка 6-

1 символ (V): «для полного привода»

3 символ (1): диаметр гипоидной шестерни: 1 – 152, 2 – 160.

4 символ ® место установки – Rear (т.е. это задний дифф…

5 символ (F): передаточное число: F: 4,444; E: 4,111; B: 3,9

6 символ (F): дополнительная спецификация: F – корпус типа

(Таким образом, во всей этой кодировке по сути значим лишь

Двухбуквенный код стандартной общеизвестной расшифровки

не имеет, здесь «просто надо знать». На настоящий момент я

собрал следующие значения кодов: (в скобках наличие LSD: +

– передаточное 3,545, тип T: BJ(?), EF(+)

– передаточное 3,7, тип T: VB(–), ER(+)

– передаточное 3,9, тип T: T1(–), EG(–); тип VA: XM(–), XF(–)

– передаточное 4,111, тип T: JE(?), T2(–), BK(–), KN(–), BP(+),

HP(+; передаточное требует проверки, возможно и 4,44), JP(+),

EJ(+), TR(+), 2B(+), EK(+), ; тип VA: XR(?), XJ(?), XG(–), XN(–)

– передаточное 4,444, тип T: TU(?), 6B(?), TP(–), 2J(+), EM(+),

При этом верить манулам, что «на вашей машине ДОЛЖЕН

стоять ВОТ ТАКОЙ ВОТ редуктор» на 100% не следует (по кр.

мере общеупотребительным мануалам), желательно перед

заменой все же прочесть маркировку. Еще надежнее вскрыть

редуктор (передаточное в виде отношения числа зубьев,

например «40:9», будет выбито на главной шестерне, 40:9 – это

4,444), или посчитать зубья через масляную пробку, или хотя

бы посчитать передаточное, прокручивая кардан и фиксируя

число оборотов приводов, если они идут синхронно – но это

нужно делать точно, нанеся метки и прокручивая ЦЕЛОЕ число

раз: например, 9 оборотов приводов на 37 оборотов кардана

Видео:LSD редуктор Subaru Forester SF5 4.444 2000г.Скачать

LSD редуктор Subaru Forester SF5 4.444 2000г.

Типы задних редукторов subaru

Типы задних редукторов subaru

LSD дифференциал (редуктор) Субару

Полный привод Субару у разных моделей может быть весьма разным, отличия могут быть как в самой коробке передач, так и в устройстве муфт и дифференциалов. В сегодняшней статье мы поговорим о заднем дифференциале или как его еще называют редукторе. Многие, наверное, слышали, что задние дифференциалы на Субару могут быть двух типов, LSD и обычный дифференциал. Для большинства автовладельцев различие заключается только в отличии масла при замене, но если заглянуть внутрь и попытаться понять принцип действия, то становится все намного интереснее.

Так в чем же отличие LSD редуктора от обычного редуктора у Субару. Обычный дифференциал имеет простое строение и состоит из ведущей шестерни, ведомой шестерни, полуосевых шестерен, корпуса дифференциала и так называемых сателлитов – шестерни которые соединяют ведомую шестерню и полуоси.

Наглядно конструкцию обычного дифференциала можно посмотреть на представленной схеме №1.

Данная конструкция достаточно проста и надежна, но имеет один очень большой минус, если одно колесо на оси забуксует, то второе будет стоять на месте. Для решения проблемы был сделан самоблокирующийся редуктор LSD (Limited slip differential) дифференциал повышенного трения или ограниченного проскальзывания.

Принцип действия LSD редуктора Субару состоит в том, что к полуосевым шестерням добавлены пакеты фрикционных дисков. Фрикционные диски имеют различное строение, часть из них соединены при помощи пазов и выступов за полуось, а часть за корпус дифференциала и устанавливаются поочередно. Когда одно из ведущих колес начинает пробуксовывать, то за счет крутящего момента на фрикционы начинает действовать прижимная сила, что в свою очередь перебрасывает крутящий момент с буксующего колеса на колесо стоящее на месте.

Конструктивную особенность LSD дифференциала можно увидеть на схеме №2.

Читайте также: Редуктор кислородный медицинский для дыхания

Типы задних редукторов subaru

Типы задних редукторов subaru

Подобная конструкция не гарантирует 100% блокировки, но помогает справляться с минусами обычного дифференциала.

Также нужно отметить, что самоблокирующийся редуктор LSD Субару очень капризен к качеству применяемого масла, и в него нельзя заливать масло для обычных редукторов, а также нужно всегда производить своевременную его замену. Масло должно быть по вязкости 75w140 с допуском GL5 и пометкой на банке «LSD». В основном, LSD дифференциалы устанавливаются на спортивные модели автомобилей Субару, такие как WRX или STI, но могут ставиться на обычные модели с комплектацией «спорт».

Если у вас возникли вопросы по ремонту или замене редуктора на вашем Субару, то вы всегда можете получить квалифицированную помощь по данному вопросу в нашем техцентре, а также по многоканальному телефону +7 (495)1070- 555 или Whatsapp чату +7(901)578-14-33.

Видео:Проверка наличия LSD в заднем редукторе на SubaruСкачать

Проверка наличия LSD в заднем редукторе на Subaru

Установка редуктора с LSD на SUBARU IMPREZA GG.

Типы задних редукторов subaru

Еще при свапе на 4ВД обратил внимание какой же маленький стоковый задний редуктор. Да и после месяца езды зимой понял что надо ставить что нибудь поинтереснее. И начались поиске информации по редукторам. Изучив мануалы и информацию в интернете была выявлено что ГП и наличие блокировки можно узнать по маркировке на редукторе.

Типы задних редукторов subaru

И была составлена таблица представленная ниже.

Таблица обозначения ГП и типа блокировок задних редукторов(В ТАБЛИЦЕ МОГУТ БЫТЬ ОШИБКИ).
Legacy/Outback:
T1-3.900 no
CF-4.444 LSD вязкостного типа
BK-4.111 LSD вязкостного типа
XJ-4.111 no
XH-4.444 no
CD-4.444 LSD вязкостного типа
BL-4.444 no

T2-4.111 no
VB-3.700
XT-3.083 LSD вязкостного типа
XU-3.272 LSD вязкостного типа
EZ-3.900 LSD вязкостного типа

Impreza:
XF-3.900 no
TR-4.111 LSD вязкостного типа
2B-4.111 LSD кулачкового типа
WF-4.444 LSD кулачкового типа
XH-4.444 no
XG-4.111 no
XM-3.900 no
EG-3.900 no
EM-4.444 LSD кулачкового типа
XP-4.444 no
XN-4.111 no
EK-4.111 LSD кулачкового типа
EJ-4.111 LSD вязкостного типа
EF-3.545 LSD вязкостного типа
FR-4.444 LSD кулачкового типа (возможно)

BP-4.111 LSD виска усиленного типа
JP-4.111 LSD виска (равнодлинные привода)
HP-4.111 LSD виска
CF-4.444 LSD виска (равнодлинные привода?)

HP-4.111 виска
JP-4.111 LSD виска
T1-3.900 no
T2-4.111 no
TP-4.444 no
BK-4.111 виска
BP-4.111 виска усиленного типа
BL-4.444 виска усиленного типа (похоже ошибка, т.к по мануалу от Legacy там «no»)(одинаковы привода?)
VB-3.700 no
BJ-4.444 LSD кулачкового типа
WF-4.444 LSD кулачкового типа
TU-4.444 LSD виска ver1(разнодлинные привода)
JE-4.111 LSD вязкостного типа (27011AA740)
HG-3.9 LSD Suretrack
B1-4.111 no (проверено Zidan9)

6B -4.444 LSD виска 1тип?(разнодлинные?)
FY — 4.444 Cusko дисковая?(информация не подтвержденная)

(если стоит знак «?», то это не подтвержденная информация)
Только не стоит забывать что эта информация относиться к заводской компоновке и если до внутренностей дотянулись руки мастеров, то там может быть все что угодно.

В итоге был составлен список маркировок которые подойдут мне под ГП 4.11. После ознакомления с объявлениями стало ясно что наиболее оптимальный вариант это редуктор JP который часто ставился на Legacy BE (еще одна деталь от легаси в мою машину :))). Тем более часто можно встретить записи об установки именно этого редуктора с LSD под ГП 4.11. Кстати владельцев коробок с ГП 4.44, вам повезло, так как найти LSD под него проще и вариантов куда больше.
Только при заказе редуктора допустил ошибку(из-за не знания на тот момент), заказал к этому редуктору родные привода от Legacy. И при пришествии их ко мне обнаружил что наружные ШРУСа другие. Конечно был вариант попробовать заколхохить и соединить внешние ШРУСа от GG3, но этого делать не стал. Заказал другие привода от Subaru Forester SG5 turbo.

Читайте также: Как разобрать редуктор дрели иэ 1035

Видео:Заменили задний редуктор на Forester SF за 1.5 часаСкачать

Заменили задний редуктор на Forester SF за 1.5 часа

Как устроен и работает полный привод Subaru

Типы задних редукторов subaru

«Расскажите про работу полного привода Subaru, а именно — про распределение момента 60×40. Как он работает?»

Хорошо, что автор вопроса указал соотношение (60/40), хотя было бы лучше, если бы он уточнил еще и модель, а также годы ее выпуска. Ведь, несмотря на общее фирменное обозначение Symmetrical AWD, на автомобилях марки Subaru в зависимости от модели, года выпуска и рынка сбыта применяются совершенно разные полноприводные трансмиссии!

Типы задних редукторов subaru

Дабы не запутывать читателей и не перегружать ответ перечислением и описанием всех возможных вариаций, кратко пробежимся по принципиальным схемам полного привода, применяемым на современных Subaru, и чуть подробнее остановимся на той, которая, как нам кажется, интересует автора вопроса.

Типы задних редукторов subaruТипы задних редукторов subaru

Версии с механической коробкой передач имеют «честный» постоянный полный привод. Как правило, это схема CDG с симметричным межосевым дифференциалом, блокирующимся при помощи вискомуфты. Считайте, чистая механика, дополненная гидравликой, без какого-либо электронного управления. На некоторые модели, в частности Forester, также устанавливают задний межколесный дифференциал, блокируемый при помощи вискомуфты. Кроме того, на ряде моделей используется понижающая передача.

Типы задних редукторов subaru

Но «заряженные» WRX STi оснащаются несимметричным дифференциалом, который обеспечивает перераспределение крутящего момента в пользу задних колес. Соотношение зависит от поколения «стихи», но находится на уровне 41:59 – 35:65. При этом «центр» имеет изменяемую (принудительно или автоматически) степень блокировки при помощи электромагнитной муфты. Данная система известна под названием Driver Controlled Center Differential (DCCD). На задней оси, кроме того, установлен «самоблок».

Типы задних редукторов subaru

Для «заряженных» версий Subaru с автоматической трансмиссией (та же Impreza WRX STi, а также Forester S-Edition и Legacy GT) в свое время была предложена схема, получившая название Variable torque distribution AWD (VTD). В ней используется несимметричный планетарный дифференциал (45:55 в пользу задних колес), блокируемый с помощью электронно-управляемой многодисковой муфты. В качестве опции в заднем межколесном дифференциале также может быть установлена вискомуфта.

Типы задних редукторов subaru

Наконец, Subaru с автоматическими трансмиссиями и вариаторами Lineatronic оснащаются системой полного привода с активным распределением крутящего момента Active torque split AWD (ACT). Судя по всему, именно про нее и спрашивает наш читатель. В зависимости от поколения и года выпуска имеются определенные конструктивные отличия, но принцип действия ACT остается неизменным.

В отличие от вышеназванных схем межосевого дифференциала здесь нет, за передачу крутящего момента к задним колесам отвечает электронно-управляемая муфта. Ну а главное — такие Subaru имеют более «переднеприводный» характер на скольких покрытиях, поскольку соотношение в нормальных условиях здесь 60:40 в пользу передних колес!

Типы задних редукторов subaru

При этом перераспределение тяги зависит от целого ряда параметров (выбранный режим коробки, скорость вращения передних и задних колес, положение педали «газа» и т.д.), на основании которых блок управления и «решает», насколько жестко зажать фрикционы и сколько момента перебросить на заднюю ось. Поэтому соотношение меняется в режиме реального времени и может варьироваться в пределах 90:10 – 60:40 в пользу передней оси. Кстати, задний межколесный дифференциал на ряде моделей также может быть оснащен вискомуфтой в качестве автоматической блокировки.

Типы задних редукторов subaru

Сказать, что Subaru с ACT имеют «ненастоящий» полный привод нельзя: в отличие от многих моделей других марок с подключаемой задней осью здесь тяга к задним колесам поступает всегда. Но до «равноправного» соотношения 50:50 дело все же не доходит, в целом на скользких покрытиях такие автомобили управляются несколько иначе, нежели версии с механическим дифференциалом. Впрочем, все эти особенности раскрываются в далеко не стандартных режимах движения, а в «гражданских» даже опытный водитель вряд ли определит, какая из вариаций Symmetrical AWD использована.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    📸 Видео

    info: Как узнать передаточное число заднего редуктора (главной пары) субару.Скачать

    info: Как узнать передаточное число заднего редуктора (главной пары) субару.

    Субару. Задний редуктор и так тоже бывает.Скачать

    Субару. Задний редуктор и так тоже бывает.

    как узнать главную пару заднего редуктора субару не снимая егоСкачать

    как узнать главную пару заднего редуктора субару не снимая его

    СКАЗ О ЗАМЕНЕ ЗАДНЕГО РЕДУКТОРА SUBARU FORESTER SG5 2007 ЕВРОПЕЕЦ РЕСТАЙЛИНГ АТМОСФЕРАСкачать

    СКАЗ О ЗАМЕНЕ ЗАДНЕГО РЕДУКТОРА SUBARU FORESTER SG5 2007 ЕВРОПЕЕЦ РЕСТАЙЛИНГ АТМОСФЕРА

    Ремонт редуктора на СубаруСкачать

    Ремонт редуктора на Субару

    Задний редуктор Subaru Legacy 3.54 с вискостной блокой (старого типа)Скачать

    Задний редуктор Subaru Legacy 3.54 с вискостной блокой (старого типа)

    Полный привод Subaru: какие виды бываютСкачать

    Полный привод Subaru: какие виды бывают

    Жесткая блокировка в задний редуктор SubaruСкачать

    Жесткая блокировка в задний редуктор Subaru

    Как работает ЛСД редуктор СубаруСкачать

    Как работает ЛСД редуктор Субару

    Задний редуктор Subaru Forester SG5 Crossport Turbo 27011-AA541Скачать

    Задний редуктор Subaru Forester SG5 Crossport Turbo 27011-AA541

    Новый редуктор Субе. Замена блоки.Скачать

    Новый редуктор Субе. Замена блоки.

    Задняя блокировка Иж Техно в Subaru. Забываем про диагональСкачать

    Задняя блокировка Иж Техно в Subaru. Забываем про диагональ

    Subaru Legacy custom LSD differentialСкачать

    Subaru Legacy custom LSD differential

    Устройство редуктора моста автомобиляСкачать

    Устройство редуктора моста автомобиля

    Как проверить редуктор с блокировкой или безСкачать

    Как проверить редуктор с блокировкой или без

    редуктор заднего моста Субару Легаси ЛанкастерСкачать

    редуктор заднего моста Субару Легаси Ланкастер
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток