Тиски – это инструмент для прочной фиксации деталей во время их обработки (сварки, пиления, сверления и т.д.). Он довольно востребованный. Сфера применения тисков не ограничивается решением бытовых задач, а и включает в себя промышленные масштабы. Хороший инструмент довольно дорогостоящий. Если у вас нет тисков, не беда. Мы расскажем вам, как их можно соорудить из старых амортизаторов.
- Материалы для изготовления
- Шаг 1. Подготавливаем амортизаторы
- Шаг 2. Переходим к работе с деревянными заготовками
- Шаг 3. Сборка тисков
- Тиски из амортизаторов
- Столярные тиски в мастерскую из амортизаторов от авто
- Основные этапы работ
- Мощные тиски из старых амортизаторов своими руками
- Какие потребуются материалы и инструментарий
- Как сделать деревянные тиски из амортизаторов
- Как сделать металлические тиски из амортизаторов
- Заключение
- 🎥 Видео
Видео:Тиски из Амортизаторов своими руками!! Как сделать Тиски из Амортизаторов! Тиски с Широким Зажимом!Скачать
Материалы для изготовления
Для того, чтобы сделать тиски, вам понадобятся:
- автомобильные амортизаторы;
- многослойная фанера;
- клей «Момент»;
- стержень с резьбой;
- трубный тройник;
- деревянный стержень круглой формы;
- болгарка;
- молоток;
- скотч;
- тиски;
- металлическая щетка;
- дисковая пила;
- фрезер;
- полировочная головка;
- торцевая фреза;
- наждачная бумага;
- сварочный аппарат;
- смазка WD-40;
- баллончик с краской;
- струбцины;
- шайбы, шурупы, винты, болты и гайки.
Шаг 1. Подготавливаем амортизаторы
Зачищаем старые амортизаторы сначала металлической щеткой. Удаляем ненужные детали молотком или срезаем болгаркой.
Шайбы свариваем с гайками и гайками вниз привариваем с обеих сторон на отверстия в креплении амортизаторов.
Обрабатываем смазкой WD-40 места прилегания колпачков к корпусам амортизатора и молотком удаляем их.
Никелирование участки обматываем скотчем и красим амортизаторы краской из баллончика.
Шаг 2. Переходим к работе с деревянными заготовками
С помощью дисковой пилы вырезаем из плотной многослойной фанеры 4 прямоугольника размером 12,5х30 см.
Наносим клей “Момент” на прямоугольники и склеиваем их по два, зажав струбцинами. Выжидаем некоторое время.
После чего снимем струбцины и зачищаем полировочной головкой.
Нумеруем заготовки и фрезером проводим сглаживание сторон.
Отмечаем центр второй заготовки и, отступив одинаковое расстояние, делаем еще две отметки.
По обе стороны от центра по отметкам делаем ступенчатые не сквозные отверстия торцевой фрезой.
Переворачиваем заготовку на другую сторону и просверливаем отверстие.
Просверливаем центральное ступенчатое отверстие и с помощью стамески формируем отверстие под гайку.
Кладем вторую заготовку на первую и намечаем в первой три отверстия.
Центральное отверстие рассверливаем под шайбу.
Шаг 3. Сборка тисков
Накручиваем гайку на стержень с резьбой и с помощью клея “Момент” закрепляем гайку в заготовке № 2.
В боковые отверстия вставляем амортизаторы, штоками вперед. С помощью деревянного бруска и молотка уплотняем соединения.
Читайте также: Амортизаторы для kia cerato koup
В центральное отверстие заготовки №1 вставляем шайбу и закрепляем саморезами через предварительно просверленные отверстия.
Переворачиваем заготовку №1, вкладываем в центральное отверстие шайбу. Накручиваем на стержень с резьбой гайку и вставляем в заготовку.
Накручиваем на стержень с лицевой стороны трубный тройник.
В гайке, накрученной на стержень, делаем сквозное отверстие.
Аналогичное отверстие проделываем в тройнике.
С помощью винта фиксируем гайку на стержне. Лишнюю длину, убираем с помощью болгарки.
Стержень накручиваем в заготовку №2.
Закрепляем заготовку №2 шурупами к столешнице верстака.
Снизу к столешнице верстака крепим амортизаторы саморезами с шайбами.
На штоки надеваем заготовку №1, закрепив ее гайками.
Сдвигаем заготовку № 1 вперед, на торец стержня с резьбой накручиваем трубный тройник и фиксируем его винтом с гайкой.
От круглого деревянного стержня, диаметром больше торца тройника, отрезаем две заготовки и, закрепив их на электродрели, делаем две шайбы с помощью наждачной бумаги.
В тройник вставляем деревянный стержень, длиной 20-25 см. К его концам прикрепляем изготовленные шайбы с помощью саморезов.
Наши тиски готовы к использованию.
Тиски из амортизаторов
Тиски из старых амортизаторов ? | Незаменимый помощник в мастерской
Видео:Тиски из Газового Амортизатора своими руками. Быстрозажимные Тиски из Газового Амортизатора.Скачать
Столярные тиски в мастерскую из амортизаторов от авто
В данном обзоре автор решил изготовить простые столярные тиски в домашнюю мастерскую из старых амортизаторов от автомобиля. Из инструмента потребуется болгарка и сварочный аппарат.
Для этой самоделки потребуется два амортизатора. Сначала их необходимо разобрать и извлечь штоки, которые мастер будет использовать в качестве направляющих.
Затем из металлической полосы толщиной 10 мм и шириной 100 мм нужно отрезать кусок прямоугольной формы. Далее в этой заготовке надо просверлить три сквозных отверстия, предварительно сделав разметку.
Видео:МОЩНЫЕ ТИСКИ!!! Из старых амортизаторов.Скачать
Основные этапы работ
На следующем этапе в просверленные по краям пластины два отверстия нужно вставить направляющие из штоков. Их надо приварить к пластине, а лишнее — отрезать болгаркой.
Потом мастер отрезает еще несколько заготовок из полосы 100 мм и сваривает из них вторую часть столярных тисков. Места сварных швов нужно зачистить лепестковым кругом.
Читайте также: Kyb амортизатор nissan almera g15
Далее один край резьбовой шпильки необходимо обточить до нужного диаметра. Шпилька вставляется в отверстие по центру пластины, с другой стороны — надевается гайка, которую надо приварить к шпильке.
После этого собираем полностью всю конструкцию, привариваем недостающие элементы и самодельные тиски готовы. Если надо, можно покрасить их.
Подробнее о том, как сделать столярные тиски в мастерскую из амортизаторов от авто, смотрите в видеоролике на нашем сайте.
Видео:Столярные тиски из старых амортизаторов и шпильки своими рукамиСкачать
Мощные тиски из старых амортизаторов своими руками
Пошаговая инструкция и подробные фото того, как сделать мощные столярные тиски из старых амортизаторов, будут полезны любому мастеру. Ведь тиски – незаменимый столярный инструмент в любой мастерской. А создать их можно из вполне доступных материалов, да и времени потребуется не много.
Видео:ОТЛИЧНАЯ ИДЕЯ ИЗ СТАРОГО АМОРТИЗАТОРА!!!Скачать
Какие потребуются материалы и инструментарий
Прежде чем создать самодельный вариант тисков, придется хорошо подготовиться.
- амортизаторы от стоек передней подвески;
- болты;
- винтовой пресс с двумя стойками (можно старый);
- гайки;
- доска из дуба 14х4 см;
- клей «Момент»;
- краска для металла;
- лист стали;
- машинное масло;
- саморезы для древесины;
- тройник (3 четверти дюйма);
- труба из стали;
- шайбы;
- кругляк из дерева;
- WD-40.
- аппарат для сварки;
- болгарка;
- гаечные ключи;
- отрезной диск;
- сверла для металла;
- сверла перьевые для древесины;
- скотч;
- станок сверлильный;
- струбцины;
- тиски;
- молоток;
- маркер;
- угольник;
- штангенциркуль;
- шуруповерт;
- щетка металлическая.
Видео:Самоделка по совету подписчика, из старого амортизатора!иСкачать
Как сделать деревянные тиски из амортизаторов
Сделать их можно и в гараже. Последовательность действий следующая:
- Очистить амортизаторы от грязи, удалить все лишнее с помощью болгарки, тисков и молотка.
- Приварить к гайкам широкие шайбы. А сами гайки, уже с болтами, приварить к узлам навески амортизаторов.
- Нанести WD-40 под колпачки амортизаторов, немного подождать и убрать их молотком.
- Вдавить штоки до предела. Никелированные участки, которые остались снаружи, обмотать скотчем.
- Покрасить амортизаторы.
- От доски отрезать полоску подходящего размера. Разметить и вырезать четыре заготовки размерами 12,5х30 см.
- Нанести на заготовки столярный клей и склеить попарно, прижимая струбцинами.
- Снять струбцины, когда клей засохнет, и обработать заготовки полировальной головкой. Пронумеровать и фрезером сделать фаски по периметру.
- На второй заготовке высверлить два ступенчатых отверстия. Между ними – одно под шестигранную гайку. Сделать отверстие шестигранником.
- Наложить вторую деталь на первую и высверлить три похожих отверстия.
- На стержень с резьбой накрутить гайку.
- Покрыть клеем среднее гнездо и вставить гайку со стержнем. Осадить деревянным бруском и молотком. Дать клею засохнуть.
- Амортизаторы вставить в ступенчатые отверстия второй заготовки, а штоки вывести с другой стороны.
- На среднее отверстие в первой заготовке наложить широкую шайбу и зафиксировать шурупами через пару отверстий.
- Снаружи вставить стержень с резьбой и навинтить с лицевой стороны стальной тройник.
- При стержне, вкрученном в тройник и гайку, высверлить диаметральные сквозные отверстия. Вставить винты и затянуть гайки. Излишки стержней срезать.
- Вторую заготовку с амортизаторами и стержнем поместить под верстак. Приделать к верстаку шурупами. Амортизаторы снизу прикрепить к столешнице.
- На стержень надеть шайбу и установить первую заготовку так, чтобы штоки амортизаторов и кончик стержня прошли через отверстия.
- На штоки навинтить и затянуть гайки, чтобы штоки при этом не двигались.
- На кончик стержня навинтить стальной тройник, совместить отверстия и зафиксировать гайкой и винтом.
- От круглого стержня из дерева отрезать две заготовки, закрепить на шпинделе дрели и обработать наждачкой, чтобы получилась пара дисков с гладкими обводами.
- В тройник вставить деревянный стержень, а по краям зафиксировать шурупами деревянные диски. По диаметру они должны быть немного крупнее обхвата стержня.
Читайте также: Замена амортизаторов бензопилы карвер
С такой самоделкой легко управляться. Закручивая или откручивая стержень, можно сводить и разводить упоры, тем самым контролируя сжатие тисков.
Видео:МОЩНЫЕ тиски из старых АМОРТИЗАТОРОВ! Результатом очень доволен!Скачать
Как сделать металлические тиски из амортизаторов
Есть еще один простой вариант изготовления тисков из старых амортизаторов. На этот раз – слесарный инструмент. Для изготовления подойдут металлический уголок, части швеллера и т.д. Процесс изготовления можно посмотреть в видео.
Видео:Мощный станок из старых амортизаторов! На 100 рабочее устройствоСкачать
Заключение
Разобравшись в пошаговой инструкции, как из старых амортизаторов сделать мощные тиски, и просмотрев фото, можно быть уверенным, что даже если этот инструмент однажды придет в негодность, не будет необходимости покупать новый. Ведь сделать тиски самому – уже не проблема.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Автоподбор © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер🎥 Видео
Столярные Тиски своими руками. Столярные тиски из хламаСкачать
МОЩНЫЕ тиски из старых амортизаторов! Результатом очень доволенСкачать
ОТЛИЧНАЯ САМОДЕЛКА СВОИМИ РУКАМИ! ПНЕВМО ТИСКИ ИЗ СТАРОГО АМОРТИЗАТОРА.Скачать
Шикарное применение старых амортизаторов! Hydraulic press from old car shock absorbers!Скачать
Не выбрасывайте старые амортизаторы! Уникальная идея которой достоин каждый!Скачать
ОТЛИЧНЫЙ САМОДЕЛКА ИЗ СТАРОГО АМОРТИЗАТОРА!!! Сделайте полезный инструмент!!!Скачать
Сделал вечный насос из амортизатора!Скачать
КЛАССНЫЙ инструмент из старых автозапчастей! Тебе пригодится!Скачать
ВИНТ ДЛЯ ТИСКОВ. ГОЛЫМИ РУКАМИ НА КОЛЕНКЕ !!!screw for vise make manually with a fileСкачать
Мощный станок на автомобильных амортизаторах! 100 Точности!Скачать
СВЕРЛИЛЬНЫЙ СТАНОК ИЗ СТАРЫХ АМОРТИЗАТОРОВ || СВОИМИ РУКАМИ || #DIY || #drillingmachineСкачать
Новая жизнь старых амортизаторовСкачать