- Город: Минск
- Автомобиль:
W126
Имею стуканувший ОМ 603 ТД
Сейчас буду ставить ОМ 606 атмосферник ,
Вместо электронного ТНВД буду ставить механический с 603 ТД, Меня заверили что поедет, да и сомневаться в этом причин вроде нет,
Но ездить и передвигаться разные вещи
Хотел уточнить нужно ли еще что то переделывать и регулировать? Допустим плунжерные пары от 606, Либо наоборот форсунки от 603 турбо в атмосферник, раз уж насос от турбового?
И отличаются ли ТНВД от 603 Турбо от атмосферника?
Может кто компетентен в таких делах?
Сообщение отредактировал SVIT75: 04 Октябрь 2017 — 17:37
- #2 ОФФЛАЙН WDB12312010335648
- #3 ОФФЛАЙН kap1972
- #4 ОФФЛАЙН SVIT75
- #5 ОФФЛАЙН Joracot
- #6 ОФФЛАЙН kap1972
- #7 ОФФЛАЙН smouk
- #8 ОФФЛАЙН kap1972
- #9 ОФФЛАЙН smouk
- #10 ОФФЛАЙН SVIT75
- #11 ОФФЛАЙН SVIT75
- #12 ОФФЛАЙН kap1972
- #13 ОФФЛАЙН SVIT75
- #14 ОФФЛАЙН kap1972
- #15 ОФФЛАЙН SVIT75
- Прикрепленные изображения
- #16 ОФФЛАЙН SVIT75
- #17 ОФФЛАЙН kap1972
- #18 ОФФЛАЙН SVIT75
- #19 ОФФЛАЙН kap1972
- #20 ОФФЛАЙН SVIT75
- 🌟 Видео
#2 ОФФЛАЙН WDB12312010335648
- Город: Реутов
- Автомобиль:
W123, S124
Видео:УазТех: ТНВД для 605/606 турбодизеляСкачать
Мой гараж
Ставят плунжера от 606. Здесь на сайте находил.
(906) 094-8-095 (все распространенные мессенджеры).
C уважением, Владимир.
#3 ОФФЛАЙН kap1972
- Город: Питер
- Автомобиль:
Musso 111.970>662.935>605.960
#4 ОФФЛАЙН SVIT75
- Город: Минск
- Автомобиль:
W126
Привод газа механический, как и сам ТНВД, Тяги поставил как было, чутка подрегулировал, С этим проблем думаю не будет,
603-ий был 3,0 ТД, с механическим насосом,
Не понял на кой мне работа турбокорректора если турбины не будет, Будет стоять атмосферник
Вопрос в том как будет с насосом от 603 — 3,0ТД работать на 606 — 3,0 атмо ?
Предполагаю моща и динамика по слабее будет, Ну и вообще по работе? Колбасить его будет допустим, неустойчивая работа и пр,?
#5 ОФФЛАЙН Joracot
- Город: Минск
- Автомобиль:
409D
Привод газа механический, как и сам ТНВД, Тяги поставил как было, чутка подрегулировал, С этим проблем думаю не будет,
603-ий был 3,0 ТД, с механическим насосом,
Не понял на кой мне работа турбокорректора если турбины не будет, Будет стоять атмосферник
————
Вопрос в том как будет с насосом от 603 — 3,0ТД работать на 606 — 3,0 атмо ?
Предполагаю моща и динамика по слабее будет, Ну и вообще по работе? Колбасить его будет допустим, неустойчивая работа и пр,?
#6 ОФФЛАЙН kap1972
Видео:Почему не ехал ! Наш Мерседес...с 603 мотором!!!Скачать
Читайте также: Лодочные моторы для лыжника
- Город: Питер
- Автомобиль:
Musso 111.970>662.935>605.960
Смело ставь,разницы никакой.Плунжера у всех 60. стоят 5,5 мм,за исключением 606 турбо и 601 турбо(2,3 ) у них плунжера 6 мм.
#7 ОФФЛАЙН smouk
- Город: Беларусь Барановичи
- Автомобиль:
W124
Смело ставь,разницы никакой.Плунжера у всех 60. стоят 5,5 мм,за исключением 606 турбо и 601 турбо(2,3 ) у них плунжера 6 мм.
Есть еще 605.96х — это 2.5 турбо с 6.0мм плунжерами.
Разница в подаче 3.0 и 3.5 603 тнвд составляет всего пару кубиков.
MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе.
TOYOTA Avensis T22 D4D — экономный грузовичек в хозяйстве
#8 ОФФЛАЙН kap1972
- Город: Питер
- Автомобиль:
Musso 111.970>662.935>605.960
Привод газа механический, как и сам ТНВД, Тяги поставил как было, чутка подрегулировал, С этим проблем думаю не будет,
603-ий был 3,0 ТД, с механическим насосом,
Не понял на кой мне работа турбокорректора если турбины не будет, Будет стоять атмосферник
————
Вопрос в том как будет с насосом от 603 — 3,0ТД работать на 606 — 3,0 атмо ?
Предполагаю моща и динамика по слабее будет, Ну и вообще по работе? Колбасить его будет допустим, неустойчивая работа и пр,?
#9 ОФФЛАЙН smouk
- Город: Беларусь Барановичи
- Автомобиль:
W124
Так я и говорю,будет работать как атмосферный. На плунжерах 5,5мм будет совсем тупой,минимум нужны 6,0мм.
Накой атмосфернику шестерки? Там даже с завода электроника с 5.5 стояла. Выкрутить на пару оборотов болт на турбокорректоре и все будет нормально.
Видео:Мотор ОМ603 атмосферний Мех ТНВД.Скачать
MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе.
TOYOTA Avensis T22 D4D — экономный грузовичек в хозяйстве
Читайте также: Универсальные моторы для вытяжек
#10 ОФФЛАЙН SVIT75
- Город: Минск
- Автомобиль:
W126
А где этот турбокорректор? И на кой он мне на атмосфернике, можно подробней ?
#11 ОФФЛАЙН SVIT75
- Город: Минск
- Автомобиль:
W126
Смело ставь,разницы никакой.Плунжера у всех 60. стоят 5,5 мм,за исключением 606 турбо и 601 турбо(2,3 ) у них плунжера 6 мм.
Получается что и у меня ТНВД от 603 ТД плунжера 6 мм ?
#12 ОФФЛАЙН kap1972
- Город: Питер
- Автомобиль:
Musso 111.970>662.935>605.960
Получается что и у меня ТНВД от 603 ТД плунжера 6 мм ?
#13 ОФФЛАЙН SVIT75
- Город: Минск
- Автомобиль:
W126
Ок в выходные сфоткаю , тогда будет более понятно, Что бы не дурить голову ни себе ни людям,
#14 ОФФЛАЙН kap1972
- Город: Питер
- Автомобиль:
Musso 111.970>662.935>605.960
Ок в выходные сфоткаю , тогда будет более понятно, Что бы не дурить голову ни себе ни людям,
#15 ОФФЛАЙН SVIT75
Видео:ТНВД Мersedes 601 двигатель как добавить количества топливаСкачать
- Город: Минск
- Автомобиль:
W126
Еще вопросик по трубкам с клапанной крышки ,
Обычно выходит одна трубка и врезается между воздуханом и впускным коллектором, А тут их что то многовато,
Может подскажет кто что и как и куда должно идти , С фото было бы лучше, Нету образца где посмотреть,
На фото 3 не мой ДВС но вопрос думаю понятен, про черные пластиковые трубки, .
Прикрепленные изображения
Сообщение отредактировал SVIT75: 08 Октябрь 2017 — 14:08
#16 ОФФЛАЙН SVIT75
- Город: Минск
- Автомобиль:
W126
1 Ставим мех, ТНВД , подачу и обратку в канистру с ДТ
Читайте также: Лодочные моторы в тимашевске
3 Провода свечей накала паралелим в кучу и тыркаем на + (или так делать не стоит . )
Напомните плиз как и что там на стартере тыркать ?
Видео:Как выставить зажигание на моторе ом601, 602, 603Скачать
И поправьте если что не так ,
#17 ОФФЛАЙН kap1972
- Город: Питер
- Автомобиль:
Musso 111.970>662.935>605.960
#18 ОФФЛАЙН SVIT75
- Город: Минск
- Автомобиль:
W126
Шильду не прочитать ни фига. Что там в красной полосе PES6M ,а дальше?
Трубки может к турбине идут?
С проводами всё верно,но держи не больше 5 секунд.
Спасибо! Завтра гляну живьем и перепишу от руки,
Как понял нужна запись в красной полосе, попробую вычитать по внимательней,
Трубки на турбину идти не могут , ДВС — атмосферник, без турбины,
#19 ОФФЛАЙН kap1972
- Город: Питер
- Автомобиль:
Musso 111.970>662.935>605.960
#20 ОФФЛАЙН SVIT75
- Город: Минск
- Автомобиль:
W126
На фотке турбовый.
На 606-ом они во впускном коллекторе зачем то дублируются,но к коллектору приходит одна.
Да,именно с красной полосы. На самом деле интереснее какая цыфра после «М», 55 или 60,это и будет показателем плунжеров.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
источники:Видео:И снова Истана. Регулируем ТНВД не снимая с двигателя.Скачать
🌟 Видео
Двигатель Мерседес Om606 3.0TD с механическим тнвдСкачать
Установка меток ГРМ. Снятие и установка ТНВД. Mercedes OM 601Скачать
Сборка тнвд от ом 603 на 6ммСкачать
УСТАНОВКА ТНВД. ОМ 602940. 601.605.606.603.И.Т.Д.Скачать
Двигатель Мерседес ом605.960 на механическом ТНВД 6.0 мм плунжера.Скачать
Gelendvagen на ом603. Что лучше om603 или om606?Скачать
Mercedes ОМ603 поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Мерседес мотораСкачать
Регулировка тнвд на месте мерс 602 моторСкачать
Замена волны шестерни ТНВД 601-603 мотор.Скачать
Замена уплотнительных колец ТНВД Мерседес ОМ 603.Скачать
Мерседес двигатель 601 установка фаз и ТНВД.Скачать
ТРЕСЕТ МОТОР. ОМ 602.-601_603 И.ТД.Скачать
Om606 установка меток ГРМ тнвд #Dieselmeken #superturbodieselСкачать
Замена прокладок на тнвд BOSCH, ом 601, 602, 603...Скачать