Тнвд люфт в вале

Люфтит вал ТНВД. Хотя скорее для меня это больше «+», чем «-«. В связи с будущим переходом с 1.6d на 1.9tdi(столбик 1Z/AHU/AFN), встал вопрос о плунжере. сейчас стоит плунжер 9мм.

подарили мне насос, с ивеки 2.5 то ли 2.8. с осевым люфтом 2-3мм.

разобрав насос, я увидел кривую сборку, кмк. Конструкция такая:

Вал-упорная пружина-крестообразная муфта-кулачковая шайба

причем в кулочковой шайбе, нет паза под упорную пружину(как у меня в тнвд)

в моем насосе, да и в остальных других(хотя их было не много), схема такова

Вал-крестообразная муфта-упорная пружина-кулачковая шайба

вообщем взял я крестообразную шайбу с пазом(со старого тнвд), и установил в тнвд как положенно. люфт ушел. а точнее при сильном нажатии — таки появлялся.

закинул насос на стенд, подключил, начал крутить, и внутри начало что то бумкать очень таки неплохо. скинув верхнюю крышку, я уивдел что бумкает обойма роликов, я так понял что дело уменно в том что гуляет вал

скачал картинку с изитроника, последовательность сборки правильная(та что у меня)
вал-муфта-пружинка-шайба.

Видео:Люфт муфты-крестовинки на валу тнвд CP-1Скачать

Люфт муфты-крестовинки на валу тнвд CP-1

Тнвд люфт в вале

Сообщение awson » 01 сен 2010, 12:04

Сообщение Женя » 01 сен 2010, 12:57

Сообщение awson » 01 сен 2010, 14:18

Сообщение Trace » 01 сен 2010, 15:22

Сообщение awson » 01 сен 2010, 15:31

Trace ,
поперечного люфта нет?

хх плавает на горячую или и на холодную тоже?

Сообщение Trace » 01 сен 2010, 15:35

Сообщение awson » 01 сен 2010, 15:44

Trace , есть небольшой типа провал, просадка, примерно на 40-50 оборотов.

Сообщение Trace » 01 сен 2010, 16:11

Сообщение awson » 02 сен 2010, 08:58

если будет прогрессировать — насос на стенд

Сообщение Женя » 03 сен 2010, 10:58

Сообщение Trace » 04 сен 2010, 00:56

Сообщение дима1983 » 27 окт 2013, 23:02

Видео:Люфт вала ТНВД. Отбраковка втулок.Скачать

Люфт вала ТНВД. Отбраковка втулок.

шатается вал тнвд

Daily. Двигатель. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Видео:Замена втулок приводного вала ТНВД Bosch VE и небольшое испытание!Скачать

Замена втулок приводного вала ТНВД Bosch VE и небольшое испытание!

шатается вал тнвд ⇐ Daily. Двигатель

Сообщение борис 63 » 01 фев 2010, 20:16

Сообщение vil64 » 01 фев 2010, 20:29

Сообщение Гость » 02 фев 2010, 08:08

Сообщение vil64 » 02 фев 2010, 08:19

Сообщение andrey071972 » 02 фев 2010, 12:24

Сообщение Гость » 02 фев 2010, 18:31

Сообщение Гость » 02 фев 2010, 20:47

Сообщение Гость » 03 фев 2010, 18:19

Сообщение Гость » 04 фев 2010, 21:01

Добрался таки до рулевой, чтобы подтянуть две гайки надо только крышку справа снять и открывается доступ к правой гайке, а под левую есть спец проем.

Пробовал откручивать закручивать результат нулевой! ?

Судя по хитрой крепежке под гайкой специально сделано так чтобы сильно не затянулось либо я чего то не пойму. Затянул как смог, гайка крутится легко, но не рискнул тянуть до упора.
После.

При ремонте подвески выскочил левый приводной вал и вытекло всё масло из коробки.Вал вставил наместо проехал км5 вроде всё сухо.А теперь вопрос к знатокам: было ли там какое нибудь стопорное кольцо или просто вал вставляется в коробку и усё? и нужно ли менять теперь сальник? Может у кого схема есть всего етого узла—буду благодарен.

Читайте также: Датчик распред валов опель

При ремонте подвески выскочил левый приводной вал и вытекло всё масло из коробки.Вал вставил наместо проехал км5 вроде всё сухо.А теперь вопрос к знатокам: было ли там какое нибудь стопорное кольцо или просто вал вставляется в коробку и усё? и нужно ли менять теперь сальник? Может у кого схема есть всего етого узла—буду благодарен.

нет там никакого стопорного кольца, какая-то дурацкая система.

Видео:устранили люфт привода топливной аппаратуры ямз 7511Скачать

устранили люфт привода топливной аппаратуры ямз 7511

Тема: Люфт вала ТНВД BMW M51

Опции темы

Видео:Люфт привода ТНВД КАМАЗ 740Скачать

Люфт привода ТНВД КАМАЗ 740

Люфт вала ТНВД BMW M51

BMW 525 td, M51, ТНВД Bosch VE 0 460 406 995
Всем привет, такая беда, снял ТНВД разобраться почему пульсация на подающем шланге, а там вал болтается. Может поэтому насос греется.
Подскажите что делать с люфтом вала ТНВД. Люфт порядка мм.
Продаётся ли втулка вала, скажите номер этой запчастюшки.
Втулка в корпус садится на горячую с натягом?
Надо ли разворачивать втулку после замперовки в корпус?
Какой допуск в паре втулка-вал?
Вообще реально в гаражных условиях поменять втулку вала?
Нужно делать съёмник или молотком можно обойтись?

Видео:Люфт привода ТНВД. Рассказываю почему. Perkins 9320A215GСкачать

Люфт привода ТНВД. Рассказываю почему. Perkins 9320A215G

Ответ: Люфт вала ТНВД BMW M51

Этот насос в гаражных условиях одолеть довольно сложно.Первое с чем вы сталкнетесь это развертка втулки после запресовки.Для этого нужна раздвижная развертка или комплект разверток,но тогда придется ставить новый вал.Второе и самое главное это настройка насоса .Самое сложное это установка предстрока и регулировка цикловой подачи .Для этого нужен прибор и стенд.К томуже обычно при ремонте придется заменить ролики и шайбу.Да и при таком люфте бумаю и помпу подкачки.

Видео:Звук от изношенного привода ТНВД Hyundai Santa Fe 2.2 CRDIСкачать

Звук от изношенного привода ТНВД Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Ответ: Люфт вала ТНВД BMW M51

Втулка 1460400004. Нужно 2 шт., стоит копейки. Втулка разрезная, заколачивается грубо говоря молотком на холодную. Потом надо разворачивать. Лучше всего двумя развертками 16,99 и 17,0. Для обеспечения соосности нужны специальные направляющие. Зазор 0,02-0,03мм. Если развернуть плохо, то потом можно угробить помпу ТНВД и задрать корпус, поэтому в гаражных условиях делать не советую.
Чтобы поменять втулки, насос надо разобрать полностью и естественно потом регулировать на стенде. На старое место поставить крышку скорее всего не получится. При неправильной установке крышки мотор в лучшем случае не заведется или будут гулять холостые, а в худшем может и в разнос уйти.

Так, что лучше привози ТНВД в Питер — сделаем

Видео:Почему появляется осевой люфт вала тнвд МТЗ 80Скачать

Почему появляется осевой люфт вала тнвд МТЗ 80

Ответ: Люфт вала ТНВД BMW M51

Спасибо за информацию, почему по эксисту 1460400004 бьётся как втулка стартера? Про крышку, вы наверно имели ввиду голову? Установка головы и регулировка подачи не представляет сложности, делал много раз, для этого стэнд не нужен.

Видео:Износ втулок приводного вала ТНВД VW T4 2.5 TDI Часть1Скачать

Износ втулок приводного вала ТНВД VW T4 2.5 TDI Часть1

Ответ: Люфт вала ТНВД BMW M51

Номер заказывали много раз, думаю это такой перевод — не надо обращать внимание. Да еще при замене втулок надо менять сальник.
Да мы это называем крышкой, потому что она как бы закрывает ТНВД сверху, а головой мы называем плунжерную пару. В переводе ESI tronic эта штука называется «централизация», что совсем не по русски.

Видео:Параметр "К". Как не попасть на насос при замене плунжера.Скачать

Параметр "К". Как не попасть на насос при замене плунжера.

VW-BUS.RU

КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ МИКРОАВТОБУСОВ VOLKSWAGEN

Видео:люфтСкачать

люфт

T4 1X: Проблемы с ТНВД, причины и методы устранения

T4 1X: Проблемы с ТНВД, причины и методы устранения

Сообщение БАРМАЛЕЙ » 20.01.2007, 19:39:23 #1

Читайте также: Шестерни валы кпп юмз

Сообщение Pavel S. » 21.01.2007, 17:01:58 #2

Сообщение Лёха Юрич » 21.01.2007, 20:31:37 #3

Пока люфт вала маленький — замена втулок вала и ремкомплекта
Когда будет позно — замена вала , втулок , подкачки , крестовины , обоймы роликодержателя , роликов , возможно таймера и плунжера ( из -за металической пыли )
При совсем хреновом раскладе -замена корпуса

Короче — практически всех потрахов

причем топливо по сальнику начинает течь уже при почти критическом износе , т.е. когда уже поздно ( за редким исключением)

Если двигатель1,9 , то чревато ещё и перескоком ремня

Удачи
P.S. если имеется в виду осевой люфт ( парядка 1 мм ) — зто нормально .

Сообщение Юрий_SH » 21.01.2007, 22:10:32 #4

Сообщение serbar98 » 23.01.2007, 12:04:42 #5

Сообщение Лёха Юрич » 23.01.2007, 21:33:57 #6

Осевой люфт ВАЛА это люфт вдоль вала ( вдоль ТНВД ) а не поперек .
Этот люфт не нормируется ( в ТНВД нет деталей регулирующих этот зазор , он просто есть )
Этот осевой люфт ( ход , зазор и т.д. ) есть у любого ТНВД Бош

То что ты описываеш (я так понимаю) — радиальный люфт вала , т.е. когда ты качаеш вал поперек его оси ( в право в лево , и вверх вниз , грубо говоря)
Возникает при критическом износе втулок вала (и зачастую самого вала ) всегда больше в плоскости натяжки ремня ( элипсный износ)
Иногда втулки проворачиваются , тогда — замена корпуса( по уму)
Лечится только при полной переборке насоса , запрессовкой и разворачиванием под вал спец втулок

На нормально перевтуленом насосе , этот люфт вообще рукой не ощущвется ( при свободном проворачивании вала подсобранного насоса рукой)

Т4 1Х: Течи в ТНВД, причины и методы устранения

Сообщение Alexey163 » 26.06.2007, 16:21:22 #7

Видео:ремонт вала топливного насосаСкачать

ремонт вала топливного насоса

Люфт рычага управления ТНВД

Town, Lite, Master, — Ace. Система питания дизельного двигателя. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Видео:С чего начинать ремонт ТНВД БОШ.Скачать

С чего начинать ремонт ТНВД БОШ.

Люфт рычага управления ТНВД ⇐ Town, Lite, Master, — Ace. Система питания дизельного двигателя

Сообщение николай из углича » 05 мар 2009, 08:43

Сообщение Олег Алексеевич » 05 мар 2009, 09:24

Сообщение Андрей 978 » 06 мар 2009, 00:26

Сообщение николай из углича » 06 мар 2009, 08:56

Сообщение Андрей 978 » 07 мар 2009, 11:04

Сообщение Anubis » 07 мар 2009, 13:23

После разбора механизма рычага переключения передач выявил сильный износ сферической втулки и резиновых уплотнителей. На самом рычаге имеется шар из материала похожего на фторопласт , хотелось бы узнать мог ли он тоже износиться и его необходимо менять ? Или можно обойтись только заменой сферической втулки и резиновых уплотнителей ? Сам рычаг снят с производства , а втулка не съемная.

beaux_monde , В шаранах и гэлакси разные коробки?
Точно не знаю, но, если моторы разные, почему не могут быть разные коробки?
Или снимать опору но не откручивать площадку.
Да площадку АКБ я снял — нету там проблемы никакой. Открутил болты с крышки, но один, по-моему, остался еще под этой самой опорой. Просто вчера надо было срочно идти, поэтому все оставил.

Читайте также: Компрессор универсальный с ресивером berkut smart power sac 280

Видео:Сломал плунжер ТНВД Bosch | Что такое коэффициент "K" и "KF" и как их отрегулиовать самому.Скачать

Сломал плунжер  ТНВД Bosch | Что такое коэффициент "K" и "KF" и как их отрегулиовать самому.

Тнвд люфт в вале

Текущее время: 27.08.21, 17:27

Видео:Замена втулок тнвд BoschСкачать

Замена втулок тнвд Bosch

T4 1X: Проблемы с ТНВД, причины и методы устранения

БАРМАЛЕЙ » 20.01.07, 19:39 T4 1X: Проблемы с ТНВД, причины и методы устранения

Pavel S. » 21.01.07, 17:01

Лёха Юрич » 21.01.07, 20:31

Пока люфт вала маленький — замена втулок вала и ремкомплекта
Когда будет позно — замена вала , втулок , подкачки , крестовины , обоймы роликодержателя , роликов , возможно таймера и плунжера ( из -за металической пыли )
При совсем хреновом раскладе -замена корпуса

Короче — практически всех потрахов

причем топливо по сальнику начинает течь уже при почти критическом износе , т.е. когда уже поздно ( за редким исключением)

Если двигатель1,9 , то чревато ещё и перескоком ремня

Удачи
P.S. если имеется в виду осевой люфт ( парядка 1 мм ) — зто нормально .

Юрий_SH » 21.01.07, 22:10

serbar98 » 23.01.07, 12:04

Лёха Юрич » 23.01.07, 21:33

Осевой люфт ВАЛА это люфт вдоль вала ( вдоль ТНВД ) а не поперек .
Этот люфт не нормируется ( в ТНВД нет деталей регулирующих этот зазор , он просто есть )
Этот осевой люфт ( ход , зазор и т.д. ) есть у любого ТНВД Бош

То что ты описываеш (я так понимаю) — радиальный люфт вала , т.е. когда ты качаеш вал поперек его оси ( в право в лево , и вверх вниз , грубо говоря)
Возникает при критическом износе втулок вала (и зачастую самого вала ) всегда больше в плоскости натяжки ремня ( элипсный износ)
Иногда втулки проворачиваются , тогда — замена корпуса( по уму)
Лечится только при полной переборке насоса , запрессовкой и разворачиванием под вал спец втулок

На нормально перевтуленом насосе , этот люфт вообще рукой не ощущвется ( при свободном проворачивании вала подсобранного насоса рукой)

Alexey163 » 26.06.07, 16:21 Т4 1Х: Течи в ТНВД, причины и методы устранения

Yuretz Spb » 26.06.07, 17:50

Alexey163 » 26.06.07, 19:00

Спасибо, но причина оказалась прозаичней и несколько печальней чем пробой в трубке.

Загнал в бокс. залез под капот, вывалил радиатор, с ТНВД на работающем движке солярка аж струей бъет,так что генератор заливает И как назло работы не впроворот, машина нужна.
Завтра поеду к топливщикам. будут смотреть, но сказал знакомый дизелист по телефону. или манжетик разбился или фтулка с манжетом.
Течет из под лапки газа.

БАРМАЛЕЙ » 01.02.09, 17:30 Т4 1Х Потек ТНВД

neftyanik » 01.02.09, 17:45 Re: Потек ТНВД

Pavluxa-xa » 01.02.09, 17:55 Re: Потек ТНВД

Не знаю одинаковые ли ТНВД, но была такая херь, на холодную ручьем текло из под болта котрый сфотил и выложил в от в эту тему viewtopic.php?f=10&t=12031

снял и в сервис на замену всех резиновых элементов, т.к. из-за одной резинки лезть туда нет смысла, если лезть, то менять все.

з.ы. а симптомы такие и были, на холодную текет, с прогревом всё ок но не на долго, потом стали плавать обороты и глохнуть.

БАРМАЛЕЙ » 02.02.09, 12:56 Re: Потек ТНВД

Korolev » 02.02.09, 13:53 Re: Потек ТНВД

БАРМАЛЕЙ » 02.02.09, 15:22 Re: Потек ТНВД

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


💡 Видео

ТНВД Bosch VE замена втулок валаСкачать

ТНВД Bosch VE замена втулок вала

РВЕТ ПРИВОД ТНВД. (Пластины привода) Камаз.Скачать

РВЕТ ПРИВОД ТНВД. (Пластины привода) Камаз.

Установка шестеренок привода тнвд бош евро 3 камазСкачать

Установка шестеренок привода тнвд бош евро 3 камаз

часть 1 Ремонт тнвд ve 1.6 дизель разборка дефектовкаСкачать

часть 1 Ремонт тнвд ve 1.6 дизель разборка дефектовка

Регулировки.Осевой люфт тнвд мтз Прокладка,герметик,как,и чтоСкачать

Регулировки.Осевой люфт тнвд мтз Прокладка,герметик,как,и что
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток