Тнвд люфт в вале

Люфтит вал ТНВД. Хотя скорее для меня это больше «+», чем «-«. В связи с будущим переходом с 1.6d на 1.9tdi(столбик 1Z/AHU/AFN), встал вопрос о плунжере. сейчас стоит плунжер 9мм.

подарили мне насос, с ивеки 2.5 то ли 2.8. с осевым люфтом 2-3мм.

разобрав насос, я увидел кривую сборку, кмк. Конструкция такая:

Вал-упорная пружина-крестообразная муфта-кулачковая шайба

причем в кулочковой шайбе, нет паза под упорную пружину(как у меня в тнвд)

в моем насосе, да и в остальных других(хотя их было не много), схема такова

Вал-крестообразная муфта-упорная пружина-кулачковая шайба

вообщем взял я крестообразную шайбу с пазом(со старого тнвд), и установил в тнвд как положенно. люфт ушел. а точнее при сильном нажатии — таки появлялся.

закинул насос на стенд, подключил, начал крутить, и внутри начало что то бумкать очень таки неплохо. скинув верхнюю крышку, я уивдел что бумкает обойма роликов, я так понял что дело уменно в том что гуляет вал

скачал картинку с изитроника, последовательность сборки правильная(та что у меня)
вал-муфта-пружинка-шайба.

Видео:Люфт вала ТНВД. Отбраковка втулок.Скачать

Люфт вала ТНВД. Отбраковка втулок.

Тнвд люфт в вале

Сообщение awson » 01 сен 2010, 12:04

Сообщение Женя » 01 сен 2010, 12:57

Сообщение awson » 01 сен 2010, 14:18

Сообщение Trace » 01 сен 2010, 15:22

Сообщение awson » 01 сен 2010, 15:31

Trace ,
поперечного люфта нет?

хх плавает на горячую или и на холодную тоже?

Сообщение Trace » 01 сен 2010, 15:35

Сообщение awson » 01 сен 2010, 15:44

Trace , есть небольшой типа провал, просадка, примерно на 40-50 оборотов.

Сообщение Trace » 01 сен 2010, 16:11

Сообщение awson » 02 сен 2010, 08:58

если будет прогрессировать — насос на стенд

Сообщение Женя » 03 сен 2010, 10:58

Сообщение Trace » 04 сен 2010, 00:56

Сообщение дима1983 » 27 окт 2013, 23:02

Видео:Замена втулок приводного вала ТНВД Bosch VE и небольшое испытание!Скачать

Замена втулок приводного вала ТНВД Bosch VE и небольшое испытание!

шатается вал тнвд

Daily. Двигатель. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Видео:Люфт муфты-крестовинки на валу тнвд CP-1Скачать

Люфт муфты-крестовинки на валу тнвд CP-1

шатается вал тнвд ⇐ Daily. Двигатель

Сообщение борис 63 » 01 фев 2010, 20:16

Сообщение vil64 » 01 фев 2010, 20:29

Сообщение Гость » 02 фев 2010, 08:08

Сообщение vil64 » 02 фев 2010, 08:19

Сообщение andrey071972 » 02 фев 2010, 12:24

Сообщение Гость » 02 фев 2010, 18:31

Сообщение Гость » 02 фев 2010, 20:47

Сообщение Гость » 03 фев 2010, 18:19

Сообщение Гость » 04 фев 2010, 21:01

Добрался таки до рулевой, чтобы подтянуть две гайки надо только крышку справа снять и открывается доступ к правой гайке, а под левую есть спец проем.

Пробовал откручивать закручивать результат нулевой! ?

Судя по хитрой крепежке под гайкой специально сделано так чтобы сильно не затянулось либо я чего то не пойму. Затянул как смог, гайка крутится легко, но не рискнул тянуть до упора.
После.

При ремонте подвески выскочил левый приводной вал и вытекло всё масло из коробки.Вал вставил наместо проехал км5 вроде всё сухо.А теперь вопрос к знатокам: было ли там какое нибудь стопорное кольцо или просто вал вставляется в коробку и усё? и нужно ли менять теперь сальник? Может у кого схема есть всего етого узла—буду благодарен.

Читайте также: Датчик распред валов опель

При ремонте подвески выскочил левый приводной вал и вытекло всё масло из коробки.Вал вставил наместо проехал км5 вроде всё сухо.А теперь вопрос к знатокам: было ли там какое нибудь стопорное кольцо или просто вал вставляется в коробку и усё? и нужно ли менять теперь сальник? Может у кого схема есть всего етого узла—буду благодарен.

нет там никакого стопорного кольца, какая-то дурацкая система.

Видео:Люфт привода ТНВД. Рассказываю почему. Perkins 9320A215GСкачать

Люфт привода ТНВД. Рассказываю почему. Perkins 9320A215G

Тема: Люфт вала ТНВД BMW M51

Опции темы

Видео:Люфт привода ТНВД КАМАЗ 740Скачать

Люфт привода ТНВД КАМАЗ 740

Люфт вала ТНВД BMW M51

BMW 525 td, M51, ТНВД Bosch VE 0 460 406 995
Всем привет, такая беда, снял ТНВД разобраться почему пульсация на подающем шланге, а там вал болтается. Может поэтому насос греется.
Подскажите что делать с люфтом вала ТНВД. Люфт порядка мм.
Продаётся ли втулка вала, скажите номер этой запчастюшки.
Втулка в корпус садится на горячую с натягом?
Надо ли разворачивать втулку после замперовки в корпус?
Какой допуск в паре втулка-вал?
Вообще реально в гаражных условиях поменять втулку вала?
Нужно делать съёмник или молотком можно обойтись?

Видео:Звук от изношенного привода ТНВД Hyundai Santa Fe 2.2 CRDIСкачать

Звук от изношенного привода ТНВД Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Ответ: Люфт вала ТНВД BMW M51

Этот насос в гаражных условиях одолеть довольно сложно.Первое с чем вы сталкнетесь это развертка втулки после запресовки.Для этого нужна раздвижная развертка или комплект разверток,но тогда придется ставить новый вал.Второе и самое главное это настройка насоса .Самое сложное это установка предстрока и регулировка цикловой подачи .Для этого нужен прибор и стенд.К томуже обычно при ремонте придется заменить ролики и шайбу.Да и при таком люфте бумаю и помпу подкачки.

Видео:устранили люфт привода топливной аппаратуры ямз 7511Скачать

устранили люфт привода топливной аппаратуры ямз 7511

Ответ: Люфт вала ТНВД BMW M51

Втулка 1460400004. Нужно 2 шт., стоит копейки. Втулка разрезная, заколачивается грубо говоря молотком на холодную. Потом надо разворачивать. Лучше всего двумя развертками 16,99 и 17,0. Для обеспечения соосности нужны специальные направляющие. Зазор 0,02-0,03мм. Если развернуть плохо, то потом можно угробить помпу ТНВД и задрать корпус, поэтому в гаражных условиях делать не советую.
Чтобы поменять втулки, насос надо разобрать полностью и естественно потом регулировать на стенде. На старое место поставить крышку скорее всего не получится. При неправильной установке крышки мотор в лучшем случае не заведется или будут гулять холостые, а в худшем может и в разнос уйти.

Так, что лучше привози ТНВД в Питер — сделаем

Видео:Почему появляется осевой люфт вала тнвд МТЗ 80Скачать

Почему появляется осевой люфт вала тнвд МТЗ 80

Ответ: Люфт вала ТНВД BMW M51

Спасибо за информацию, почему по эксисту 1460400004 бьётся как втулка стартера? Про крышку, вы наверно имели ввиду голову? Установка головы и регулировка подачи не представляет сложности, делал много раз, для этого стэнд не нужен.

Видео:С чего начинать ремонт ТНВД БОШ.Скачать

С чего начинать ремонт ТНВД БОШ.

Ответ: Люфт вала ТНВД BMW M51

Номер заказывали много раз, думаю это такой перевод — не надо обращать внимание. Да еще при замене втулок надо менять сальник.
Да мы это называем крышкой, потому что она как бы закрывает ТНВД сверху, а головой мы называем плунжерную пару. В переводе ESI tronic эта штука называется «централизация», что совсем не по русски.

Видео:Износ втулок приводного вала ТНВД VW T4 2.5 TDI Часть1Скачать

Износ втулок приводного вала ТНВД VW T4 2.5 TDI Часть1

VW-BUS.RU

КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ МИКРОАВТОБУСОВ VOLKSWAGEN

Видео:Параметр "К". Как не попасть на насос при замене плунжера.Скачать

Параметр "К". Как не попасть на насос при замене плунжера.

T4 1X: Проблемы с ТНВД, причины и методы устранения

T4 1X: Проблемы с ТНВД, причины и методы устранения

Сообщение БАРМАЛЕЙ » 20.01.2007, 19:39:23 #1

Читайте также: Шестерни валы кпп юмз

Сообщение Pavel S. » 21.01.2007, 17:01:58 #2

Сообщение Лёха Юрич » 21.01.2007, 20:31:37 #3

Пока люфт вала маленький — замена втулок вала и ремкомплекта
Когда будет позно — замена вала , втулок , подкачки , крестовины , обоймы роликодержателя , роликов , возможно таймера и плунжера ( из -за металической пыли )
При совсем хреновом раскладе -замена корпуса

Короче — практически всех потрахов

причем топливо по сальнику начинает течь уже при почти критическом износе , т.е. когда уже поздно ( за редким исключением)

Если двигатель1,9 , то чревато ещё и перескоком ремня

Удачи
P.S. если имеется в виду осевой люфт ( парядка 1 мм ) — зто нормально .

Сообщение Юрий_SH » 21.01.2007, 22:10:32 #4

Сообщение serbar98 » 23.01.2007, 12:04:42 #5

Сообщение Лёха Юрич » 23.01.2007, 21:33:57 #6

Осевой люфт ВАЛА это люфт вдоль вала ( вдоль ТНВД ) а не поперек .
Этот люфт не нормируется ( в ТНВД нет деталей регулирующих этот зазор , он просто есть )
Этот осевой люфт ( ход , зазор и т.д. ) есть у любого ТНВД Бош

То что ты описываеш (я так понимаю) — радиальный люфт вала , т.е. когда ты качаеш вал поперек его оси ( в право в лево , и вверх вниз , грубо говоря)
Возникает при критическом износе втулок вала (и зачастую самого вала ) всегда больше в плоскости натяжки ремня ( элипсный износ)
Иногда втулки проворачиваются , тогда — замена корпуса( по уму)
Лечится только при полной переборке насоса , запрессовкой и разворачиванием под вал спец втулок

На нормально перевтуленом насосе , этот люфт вообще рукой не ощущвется ( при свободном проворачивании вала подсобранного насоса рукой)

Т4 1Х: Течи в ТНВД, причины и методы устранения

Сообщение Alexey163 » 26.06.2007, 16:21:22 #7

Видео:ремонт вала топливного насосаСкачать

ремонт вала топливного насоса

Люфт рычага управления ТНВД

Town, Lite, Master, — Ace. Система питания дизельного двигателя. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Видео:люфтСкачать

люфт

Люфт рычага управления ТНВД ⇐ Town, Lite, Master, — Ace. Система питания дизельного двигателя

Сообщение николай из углича » 05 мар 2009, 08:43

Сообщение Олег Алексеевич » 05 мар 2009, 09:24

Сообщение Андрей 978 » 06 мар 2009, 00:26

Сообщение николай из углича » 06 мар 2009, 08:56

Сообщение Андрей 978 » 07 мар 2009, 11:04

Сообщение Anubis » 07 мар 2009, 13:23

После разбора механизма рычага переключения передач выявил сильный износ сферической втулки и резиновых уплотнителей. На самом рычаге имеется шар из материала похожего на фторопласт , хотелось бы узнать мог ли он тоже износиться и его необходимо менять ? Или можно обойтись только заменой сферической втулки и резиновых уплотнителей ? Сам рычаг снят с производства , а втулка не съемная.

beaux_monde , В шаранах и гэлакси разные коробки?
Точно не знаю, но, если моторы разные, почему не могут быть разные коробки?
Или снимать опору но не откручивать площадку.
Да площадку АКБ я снял — нету там проблемы никакой. Открутил болты с крышки, но один, по-моему, остался еще под этой самой опорой. Просто вчера надо было срочно идти, поэтому все оставил.

Читайте также: Компрессор универсальный с ресивером berkut smart power sac 280

Видео:Сломал плунжер ТНВД Bosch | Что такое коэффициент "K" и "KF" и как их отрегулиовать самому.Скачать

Сломал плунжер  ТНВД Bosch | Что такое коэффициент "K" и "KF" и как их отрегулиовать самому.

Тнвд люфт в вале

Текущее время: 27.08.21, 17:27

Видео:РВЕТ ПРИВОД ТНВД. (Пластины привода) Камаз.Скачать

РВЕТ ПРИВОД ТНВД. (Пластины привода) Камаз.

T4 1X: Проблемы с ТНВД, причины и методы устранения

БАРМАЛЕЙ » 20.01.07, 19:39 T4 1X: Проблемы с ТНВД, причины и методы устранения

Pavel S. » 21.01.07, 17:01

Лёха Юрич » 21.01.07, 20:31

Пока люфт вала маленький — замена втулок вала и ремкомплекта
Когда будет позно — замена вала , втулок , подкачки , крестовины , обоймы роликодержателя , роликов , возможно таймера и плунжера ( из -за металической пыли )
При совсем хреновом раскладе -замена корпуса

Короче — практически всех потрахов

причем топливо по сальнику начинает течь уже при почти критическом износе , т.е. когда уже поздно ( за редким исключением)

Если двигатель1,9 , то чревато ещё и перескоком ремня

Удачи
P.S. если имеется в виду осевой люфт ( парядка 1 мм ) — зто нормально .

Юрий_SH » 21.01.07, 22:10

serbar98 » 23.01.07, 12:04

Лёха Юрич » 23.01.07, 21:33

Осевой люфт ВАЛА это люфт вдоль вала ( вдоль ТНВД ) а не поперек .
Этот люфт не нормируется ( в ТНВД нет деталей регулирующих этот зазор , он просто есть )
Этот осевой люфт ( ход , зазор и т.д. ) есть у любого ТНВД Бош

То что ты описываеш (я так понимаю) — радиальный люфт вала , т.е. когда ты качаеш вал поперек его оси ( в право в лево , и вверх вниз , грубо говоря)
Возникает при критическом износе втулок вала (и зачастую самого вала ) всегда больше в плоскости натяжки ремня ( элипсный износ)
Иногда втулки проворачиваются , тогда — замена корпуса( по уму)
Лечится только при полной переборке насоса , запрессовкой и разворачиванием под вал спец втулок

На нормально перевтуленом насосе , этот люфт вообще рукой не ощущвется ( при свободном проворачивании вала подсобранного насоса рукой)

Alexey163 » 26.06.07, 16:21 Т4 1Х: Течи в ТНВД, причины и методы устранения

Yuretz Spb » 26.06.07, 17:50

Alexey163 » 26.06.07, 19:00

Спасибо, но причина оказалась прозаичней и несколько печальней чем пробой в трубке.

Загнал в бокс. залез под капот, вывалил радиатор, с ТНВД на работающем движке солярка аж струей бъет,так что генератор заливает И как назло работы не впроворот, машина нужна.
Завтра поеду к топливщикам. будут смотреть, но сказал знакомый дизелист по телефону. или манжетик разбился или фтулка с манжетом.
Течет из под лапки газа.

БАРМАЛЕЙ » 01.02.09, 17:30 Т4 1Х Потек ТНВД

neftyanik » 01.02.09, 17:45 Re: Потек ТНВД

Pavluxa-xa » 01.02.09, 17:55 Re: Потек ТНВД

Не знаю одинаковые ли ТНВД, но была такая херь, на холодную ручьем текло из под болта котрый сфотил и выложил в от в эту тему viewtopic.php?f=10&t=12031

снял и в сервис на замену всех резиновых элементов, т.к. из-за одной резинки лезть туда нет смысла, если лезть, то менять все.

з.ы. а симптомы такие и были, на холодную текет, с прогревом всё ок но не на долго, потом стали плавать обороты и глохнуть.

БАРМАЛЕЙ » 02.02.09, 12:56 Re: Потек ТНВД

Korolev » 02.02.09, 13:53 Re: Потек ТНВД

БАРМАЛЕЙ » 02.02.09, 15:22 Re: Потек ТНВД

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


📹 Видео

Установка шестеренок привода тнвд бош евро 3 камазСкачать

Установка шестеренок привода тнвд бош евро 3 камаз

ТНВД Bosch VE замена втулок валаСкачать

ТНВД Bosch VE замена втулок вала

Замена втулок тнвд BoschСкачать

Замена втулок тнвд Bosch

часть 1 Ремонт тнвд ve 1.6 дизель разборка дефектовкаСкачать

часть 1 Ремонт тнвд ve 1.6 дизель разборка дефектовка

Регулировки.Осевой люфт тнвд мтз Прокладка,герметик,как,и чтоСкачать

Регулировки.Осевой люфт тнвд мтз Прокладка,герметик,как,и что
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток