Тнвд от мотора d4bh

Тнвд от мотора d4bh

На этой картинке он под номером 240, к нему подходит провод под гаечку и закрывается резинкой.

Re: D4BH Электронный ТНВД

Сообщение: №7 Alexandr_93 » 30 ноя 2014, 14:02

Re: D4BH Электронный ТНВД

Сообщение: №8 arival52 » 30 ноя 2014, 19:42

Возможно и НЕ ПРАВ, потому что VALVE SPILL CONTROL — вместо датчика отсечки вкручивается как раз в «плунжерную пару» согласно схеме,
выглядит вот так.
Я думал что на D4ВН стоит клапан по крепежу он по виду не подходит смотря по картинкам.

Давно лазил могу и ошибаться.

Тнвд от мотора d4bh

Re: D4BH Электронный ТНВД

Сообщение: №9 455651 » 30 ноя 2014, 22:35

Ремонт тнвд d4bh своими руками

Тнвд от мотора d4bh

Подробно: ремонт тнвд d4bh своими руками от настоящего мастера для сайта olenord.com.

Дизелист, а именно тов. Бармалей, по моей просьбе придушил подачу солярки на ТНВД… На расходе это никак не сказалось, зато ехать Насекомое перестало от слова “совсем”…

Неисправности были устранены, расход горючки нормализовался, но пациент по прежнему не ехал…

На днях снова посетил Бармалея с целью: раздушить насос.

Как он поехал… нет, не поехал! помчал! Снова начал вжимать в сиденье, опять вернулась динамика и приемистость…

Но счастье было не долгим… Лихо и быстро покатавшись день, таракан был поднагрет… Нет, не перегрет, но температурная стрелочка вышла на серединку, и загорелся “джекичан”…

Заглядываю в радиатор — антифриза не видно… чешу репу… ну, значит антифриз я счаз найду в масле: достаю щуп, а там масла меньше минимума, только на кончике щупа…

…это к деньгам, подумал штирлиц…

долил литр масла, уровень вышел в минимум… литр антифриза… неспеша, и внимательно поглядывая за происходящим, поездил еще один день — масло осталось на том же уровне, антифриза долил еще литр…

Тля… вечером второго дня полез менять масло, ибо уже пора… Прикупил 6 литровую канистру полусинтетики, Kixx 5W30, которое лил и до этого, фильтр пришлось взять Parts Mall PBA-010, ибо в наличии в магазине был только он…

Как обычно, сливаю масло в тазик, снимаю короб воздушного фильтра, тут раздался первый тревожный звоночек: весь патрубок, что между фильтром и турбиной — аж сочится маслом… в нижней части его подразжижило, и он лопнул по шву… миллиметров 15 трещина… вся турбина в говне…

Берусь руками за масляный фильтр, а он в еще большем говне, чем турбина… Собсно, чего и ожидать, он то под турбиной стоит… Засовываю руку в турбу, начинаю шевелить крыльчатку, и вот тут тревожно зазвенело так, что аж заложило уши… Осевой и радиальный люфты такие, что аж крыльчатка стучит…

В голове звякнул кассовый аппарат, отбивая чек на тридцатку…

Собирал все обратно в подавленном настроении… В итоге, сломал передний болт короба воздушного фильтра (в каталогах этого болта нет (28171E)), после чего свернул голову хомуту, который держит лопнувший патрубок на турбине…

Заказал патрубок 28138Y1015 за 2400р., хомут 1471165006B за 101р. и турбину Nomparts 282004A210 за 15100… Ждемс…

Видео:D4BH , гувернер тнвд ZEXELСкачать

D4BH , гувернер тнвд ZEXEL

Клубный форум владельцев микроавтобусов HYUNDAI STAREX, H-1, GRAND STAREX

Сообщение: №1 Alexandr_93 » 30 ноя 2014, 08:47

Сообщение: №2 arival52 » 30 ноя 2014, 09:31

Тнвд от мотора d4bh

Сообщение: №3 Alexandr_93 » 30 ноя 2014, 09:55

Сообщение: №4 arival52 » 30 ноя 2014, 10:17

Тнвд от мотора d4bh

Сообщение: №5 Alexandr_93 » 30 ноя 2014, 11:01

Сообщение: №6 serg66 » 30 ноя 2014, 11:09

На этой картинке он под номером 240, к нему подходит провод под гаечку и закрывается резинкой.

Сообщение: №7 Alexandr_93 » 30 ноя 2014, 14:02

Сообщение: №8 arival52 » 30 ноя 2014, 19:42

Возможно и НЕ ПРАВ, потому что VALVE SPILL CONTROL — вместо датчика отсечки вкручивается как раз в “плунжерную пару” согласно схеме,
выглядит вот так.
Я думал что на D4ВН стоит клапан по крепежу он по виду не подходит смотря по картинкам.

Давно лазил могу и ошибаться.

Тнвд от мотора d4bh

Сообщение: №9 455651 » 30 ноя 2014, 22:35

P.S. “Подавляющая часть дизельной продукции корейского производителя Doowon (частично принадлежащего Robert Bosch GmbH) является лицензионным воспроизведением соответствующих продуктов Zexel”
P.P.S. каталожные номера основных запчастей к насосам 33105-42800 33105-42710 33105-42730
плунжерная пара 146403-9620 (9461626030)
пружина 146232-0320 (9461610127)
ролик 146210-5720 (9461616128)
роликовое кольцо 148210-0120 (9461615944)
кулачковая шайба 146220-2120 (9461614976)
рем. коплект прокладок 146600-4620 (9461617567)

Сообщение: №10 455651 » 02 дек 2014, 14:46

Сообщение: №11 Alexandr_93 » 07 дек 2014, 17:46

Сообщение: №12 МОРОЗиК » 12 янв 2015, 16:25

Сообщение: №13 455651 » 04 сен 2015, 14:57

Сообщение: №14 igor309 » 09 фев 2016, 19:08

Сообщение: №15 455651 » 09 фев 2016, 23:06

Сообщение: №16 arival52 » 09 фев 2016, 23:20

Тнвд от мотора d4bh

Видео:Ремонт ТНВД Hyundai Terracan (хёндай терракан)2.5 дизель D4BHСкачать

Ремонт ТНВД Hyundai Terracan (хёндай терракан)2.5 дизель D4BH

Сообщение: №17 igor309 » 10 фев 2016, 11:42

Сообщение: №18 455651 » 10 фев 2016, 15:51

Сообщение: №19 igor309 » 10 фев 2016, 21:32

Так ну вот в чем дело было. Метка на колене проскочила на 4 зубца.
Так что быстро как троссик капота не получилось.
Вот выкладываю видео запуска на холодную.
С моментом впрыска что-то не то. Машину трясет на низких и на высоких. Сизый дым. Холостые обороты низкие. Почти глохнет.

Я так понимаю позднее зажигание. Значит нужно двигать насос против часовой?

Нашёл в интернете интересный материал, согласно подсказкам сам подрегулировал после вмещательства хвалёных мастеров и результат ощутил сразу.
Может кому-то также пригодится.

И так :
Вид со стороны левого крыла:

Вид со стороны лобового стекла:

Начинать что-то делать с ТНВД нужно с его промывки. Вот ссылки по промывке ТНВД.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view . hp?t=14403
http://forum.racing.kz/index.php?showto . ntry432483).
Если в баке и вообще во всей топливной системе достаточно чисто, промывку можно не проводить, а периодически добавлять прямо в бак средство для очистки форсунок. Говорят, не хуже, если периодически пользоваться. Если же в баке и трубках полно грязи – забьём форсунки нафиг. И не поможет ни какой фильтр.

Перед тем, как растраиваться по поводу плохой работы ТНВД нужно обратить внимание на клапан EGR. Клапан перепускает часть отработанных газов на всас. Про то, надо он или не надо писали достаточно. Но попробовать его отглушить нужно – бывает работа двигателя полностью восстанавливается и трогать ТНВД оказывается не надо. Ну а дальше ездить с ним или без каждый решает сам. Я у себя отглушил, а потом и вовсе удалил.

Так же, при изношенном двигателе пробуем трубку вентиляции картера отсоединить от всаса. Отверстие на всасе закрываем пробкой. Иногда после этого двигатель не узнать.

Далее рекомендуется сделать следующее: Откручиваем болт 14. Не теряем 2 медных колечка. Хотя их лучше заменить на новые. Болт стоит на сливе топлива. В нём сбоку есть маааааленькая дырочка. Чтобы в неё не попадал мусор, в болту установлена сеточка. В керосине из сеточки кисточкой вымываем мусор.

Винт регулировки холостого хода 1. Можно крутить смело и не запоминая на сколько оборотов. Риск что-то разрегулировать минимальный, но не исключено, что из-за сбитых остальных регулировок не получится выставить нужные обороты. (В этом случае везём регулировать ТНВД на стенд). Регулируем на горячем двигателе. Обороты – 750-800 об/мин (первое деление на тахометре 0, второе – 500, третье – 750, четвёртое – 1000). Кондиционер и прочая лабуда макимально всё должно быть отключено. При этом вакуумный регулятор 9 поджимать не должен.
На некоторых ТНВД винт 1 устанавливался не там, где на картинке, а сзади ТНВД. Но нажимает он на этот же рычаг и регулировки такие же.

Регулятор повышенной частоты вращения холостого хода 13 (регулятор быстрого ХХ). При включенном кондиционере, гидротрансформаторе АКПП и т.д., винтами 2 и 3 устанавливаем обороты ХХ 1100 об/мин. Если КПП механическая, до достаточно 900 об/мин. Делаем на горячем двигателе. Регулировка очень простая и запоминать как что было не надо. По правилам муфтой 2 подводим тягу почти вплотную к рычагу при остановленном двигателе (зазор примерно 1 мм), а винтом 3 регулируем обороты . Мембрана в регуляторе 13 бывает рвётся. В этом случае какое-то время можно прекрасно ездить, если увеличить обороты ХХ уже известным винтом 1. Я ездил без этого регулятора, а на новом тнвд его и вообще никогда не было.

Винт 9 – винт регулировки максимальных оборотов. Регулировать вряд ли нужно. Нужно проверить, когда педаль выжата до конца, упирается ли рычаг 10 в винт 9. Винт ответственный и крутить его вряд ли стоит. Собственно, если его закручивать, то просто не нажмём газ до конца так, как было раньше. Если рычаг 10 не достаёт до винта 9, то регулируем трос. Это уже просто и описывать не буду. Если по правилам, то при полностью нажатой педали газа обороты на ХХ должны возрасти до 4200. Можно так его и отрегулировать.

Читайте также: Мотор 125 кубов схема

Винт 8 – винт максимальной подачи топлива . Винт ЧРЕЗВЫЧАЙНО ответственный. Крутя его можно полностью испоганить всю работу ТНВД. К тому же крутить его надо на доли оборота. К тому же до него трудно добираться. Выкручивая винт, сдвигаем сливное кольцо плунжера вправо, чем уменьшаем подачу топлива. Например, когда турбина не развивает давление, а ездить продолжаем, винт можно немного выкрутить. Исчезнет чёрный дым при большой нагрузке, уменьшится расход топлива, а тянуть двигатель будет всё также одинаково плоховато. При резком нажатии на педаль газа на ХХ из выхлопной трубы должно появиться легкое облачко черного дыма, а дальше выхлоп абсолютно чистый. Это оптимально.

Если был грязный антифриз, мог забиться грязью регулятор 12. В этом случае при прогреве двигателя будут очень долго держаться повышенные обороты. Снимаем трубки с него (потечёт антифриз!) и продуваем его воздухом.

РЕГУЛИРОВКА УГЛА ВПРЫСКА
Начальный угол момента впрыска топлива регулируют ослабляя болты крепления ТНВД и поворачивая его. Для данного ТНВД момент впрыска регулируется по инструкции индикатором. Регулировка стандартная и описана в инструкциях широко. Так как двигатель не новый, то угол впрыска делаем немного раньше.
А чтобы вернуть насос на место после прокруток, изначально поставьте тоненьким зубильцем рисочку на ТНВД и кронштейне крепления, капните белой краски и вытрите. Это всегда позволит восстановить всё как было.

Есть ещё один хитрый винт 11. Он стоит на устройстве , которое корректирует угол опережения впрыска на холодном двигателе. Угол впрыска зависит также от положения винта 11. Выкручивая винт получаем более раннюю подачу. Работа устройства осуществляется с помощью цилиндра 12, из которого при нагревании его антифризом, выдвигается шток. При -20С и ниже угол впрыска будет максимально ранним. При нагреве от -20С до +50С угол впрыска становится всё более поздним. Максимально поздний угол получается при +50С и далее не изменяется. Одновременно это устройство при низких температурах увеличивает обороты двигателя. Винтом 11 также можно регулировать начальный угол момента впрыска топлива. Но регулируя угол впрыска, мы собьём его на холодном двигателе. Поэтому пользоваться им можно, только что бы попробовать изменить угол впрыска. Это удобно, так как можно всё сделать, даже не глуша двигатель. Потом всё восстанавливаем и угол впрыска изменяем положением ТНВД.

В общем эта проблема не только у меня была. И решить толком никто не смог.

И так. Уже почти 3,5 года как я купил Галлопер. Максимальная скорость была 110 км/ч. Это предел. Обороты – 3100-3200. Даже на холостом ходу выше 3500 получить не удавалось. НО! На более низких оборотах всё было хорошо. И так как мне быстро ездить и не хотелось, то причину и не искал.

А теперь вот промыл ТНВД. Вскоре появился жуткий подсос воздуха через топливный фильтр (с промывкой не связано). Фильтр заменил в комплекте от Форд Мондео 1,8TD. А он тоже травит. Купил к нему ремкомплект. Всё сделал. Подсоса нигде нет. МАКСИМАЛЬНЫЕ ОБОРОТЫ на холостом ходу упали после этого до 2500. Разгоняешься быстро – а дальше стоп.

Полазив по интернету, нашёл обсуждение на каком-то форуме. Своих фоток я не делал, а похитил 2 фотки оттуда. Я думаю, что они не обидятся, так как там написано, что хотят и для Галлоперов выложить.

И так. Причина оказалась маленькой-маааааленькой. На входе в ТНВД есть болт. Промываем вокруг всё от грязи. Выкручиваем его:

Видео:Как заставить поехать 4D56 D4BH или любую некруху с BOSCH VE. На словах.Скачать

Как заставить поехать 4D56 D4BH или любую некруху с BOSCH VE. На словах.

Не теряем при этом 3 медных колечка. Попутно отвернём хомутик, которым крепится топливоподводящая трубка к ТНВД. Чтобы отвести эту трубку в сторону. Медные колечки отнесём домой, нагреем на газу до красна и сразу же бросим в холодную воду. Они станут мягкими. Ну или купим новые. С новыми желательно тоже выполнить подобную процедуру.
Из отверстия извлекаем пружинку.
В глубине отверстия (см 5 от поверхности) находится маленькая сеточка. Извлечь её можно или палочкой, с намотанной на неё ватой. Или, что лучше, берём многожильный провод, оголяем жилы мм на 7. Разгибаем их. Вставляем внутрь и извлекаем вместе с сеточкой:

Сеточку промываем, продуваем. Фиг она очищается. Поэтому после этого несём её на газ. Немного прокаливаем. И снова промываем, продуваем. Всё – чисто.

Собираем всё на место. Вся процедура делалась у меня под окном во дворе + в квартире. Заняло всё около 20 минут. Поехал. Машину не узнать. Зверь! Кроме всего исчезло постукивание при 3000 об/мин.

Почему от этой сеточки так много зависит? Она стоит на входе в ТНВД. Когда она засоряется, ТНВД начинает подсасывать воздух через свои сальники. На низких оборотах не подсасывает. На высоких разрежение выше и пошёл подсос.

В ТНВД есть центробежный регулятор оборотов. Он находится под верхней крышкой. При прокручивании стартером он держит подачу топлива на максимуме. При работе на ХХ поддерживает обороты. Если двигатель холодный и обороты низкие, подача топлива автоматически увеличивается. Если включаем кондиционер, обороты тоже падают. Регулятор снова увеличивает подачу топлива.
Ну а выглядит это так. Включили кондиционер – обороты чуть-чуть упали ( по тахометру почти не заметно) и двигатель прододжает работать как ни в чем не бывало.
А вакуумный регулятор при включении кондиционера дополнительно повышает обороты. Кондиционер на ХХ начинает холодить немного сильнее. ну и все.
В общем я никакой нужды в вакуумном регуляторе не вижу. Слабо оправданное усложнение конструкции. Я у себя эту систему удалил полностью, включая и пневмоэлектроклапан. НО ЭТО МОЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ. В ЭТОЙ ТЕМЕ БЫЛО ОБСУЖДЕНИЕ. Есть мнение, что без вакуумного регулятора обороты падают сильно. Кто прав не знаю. Смотите сами. А для себя я решил.
И от ЕГР клапана удалил. У меня клапанов сейчас вообще нет. С вакуумного насоса трубка идет на усилитель тормозов. Никаких отводов.

А причем тут крышка клапанов? Советую еще фары протереть, и по колесам попинать ;D

“D4BH механический ТНВД, лючек какой-то . “ -нихрена непонятно. Модель авто, год, литраж, № ТНВД – в студию! (можно и портрет “лючка” в анфас) ;D

А причем тут крышка клапанов? Советую еще фары протереть, и по колесам попинать ;D

“D4BH механический ТНВД, лючек какой-то . “ -нихрена непонятно. Модель авто, год, литраж, № ТНВД – в студию! (можно и портрет “лючка” в анфас) ;D

В первом случае, кстати, не малые.

В нашем городе около трёх дизельных сто, у всех хреновая репутация и каждое такое сто твердит, что всё переделывают после других. Т.е одни хают других. Мне денег не жалко, я уже на саляру потратил лишних тысяч сто наверное. Просто выхода не вижу, вот и пытаюсь как-то хоть, понять, что случилось, может мастерам посоветывать чего.

Я тоже сижу на тематическом форуме по своей профессии и таких задавателей влпросов (каким сейчас сам являюсь) отправляю к мастерам, т.к. каждый должен заниматься своим делом. Но это только в тех случаях, когда человек решил сэкономить и лешить моего брата заработка. В моём случае безвыходность. Машина стоит, моя работа стоит, все планы рухнули, просвета не видать.

На стенде это очень хорошо видно. Раскручиваешь ТНВД на обороты выше холостых. Нажимаешь на рычаг газа. Отпускаешь его. Если остается “прокапывание” топлива через тестовые форсунки, то это оно и есть.

Создан двигатель D4BH концерном Kia-Hyundai по аналогии с мотором 4D56T производителя Mitsubishi. Это изначально турбированный дизель для продольного расположения под капотом. На некоторых грузовиках доступ к нему осуществляется изнутри салона, что облегчает обслуживание, но затрудняет демонтаж при капремонте.

Блок цилиндров и выпускной коллектор в двигателе D4BH выполнены из чугуна. Впускной коллектор и ГБЦ алюминиевые. Рядная схема двигателя с 4 цилиндрами обеспечивает объемы камер сгорания 2,5 л за счет диаметра цилиндра 91,1 мм и хода поршня 95 мм.

Обозначение D4BH расшифровывается следующим образом:

  • D4B – серия;
  • H – турбина плюс интеркуллер.

Существуют атмосферные модификации этой же серии D4BA и D4BB, турбированные, но без интеркуллера D4BF. В зависимости от турбины форсировка позволяет получить разные значения параметров дизельного ДВС:

  • 716938-5001S – потребовалось увеличить мощность до 140 л. с., использовался в минивэнах завода Hyundai H-1;
  • 49135-04300 – 99 л. с., устанавливался изготовителем на минивэны H-1;
  • Electronic 715843-5001S – 136 л. с., эксплуатируется с системой TCI в корейских минивэнах Starex;
  • 716938-5001S – 140 л. с., производитель рекомендует эту комплектацию для микроавтобусов Starex;
  • 49135-04300 – 99 л. с., для Starex 2.5 TD;
  • Electronic 715843-5001S – 136 л. с., модернизация системой TCI для микроавтобуса H-1.

В разных комплектациях кроме турбины может отличаться навесное оборудование – масляный насос, впускной коллектор. До 2001 года использовался механический ТНВД, затем с электронным управлением.

Наиболее важные технические характеристики D4BH сведены в таблицу:

смешанный цикл 15 л/100 км

болт сцепления – 15 – 22 Нм

крышка подшипника – 75 – 85 Нм (коренной) и 45 – 48 Нм (шатунный)

головка цилиндров – 115 – 125 Нм

Видео:Датчик TPS на двигателе D4BH, Hyundai Starex 4wd c АКПП. Настройка.Скачать

Датчик TPS на двигателе D4BH, Hyundai Starex 4wd c АКПП. Настройка.

Регулируются характеристики двигателя за счет использования разных турбин, конструкций ТНВД и впускного коллектора.

Изначально двигатель D4BH обладает следующими конструкционными особенностями:

  • чугунный блок цилиндров с гильзами;
  • головка блока цилиндров из легкого алюминиевого сплава;
  • пара балансировочных валов с ременным приводом для уменьшения вибрационных нагрузок;
  • пятиопорный коленвал, выполненный из стали ковкой, галтели упрочнены по технологии накатки;
  • литой алюминиевый поршень укомплектован компрессионным кольцом со спецпокрытием;
  • углы открытия клапанов соответствуют 20 и 55 градусам до ВМТ (впуск, выпуск, соответственно), закрытия — 49 и 22 градуса;
  • камеры сгорания вихревого типа, распредвалы литые;
  • ТНВД и ГРМ приводятся во вращение общим зубчатым ремнем;
  • Регулировка тепловых зазоров клапанов до 1991 года осуществлялась шайбами, затем толкателями разной длины, описание операции заложено в руководство пользователя;
  • маслофильтр вынесен на индивидуальный кронштейн;

Читайте также: Бмв е38 какие были моторы

Выполнить капремонт вполне по силам своими руками, однако существуют нюансы комплектации. Например, маслонасосы D4BH и D4BF внешне схожи, но отличаются расположением кронштейна генератора. Если их перепутать, приводной ремень генератора порвется сразу после ремонта, так как шкивы коленвала и генератора станут не соосны.

Условно к разновидностям мотора D4BH можно отнести несколько вариантов этой же серии:

  • D4BF – не имеет интеркуллера
  • D4BA – атмосферная модификация;
  • D4BB – такая же атмосферная версия, но объем увеличен до 2,6 л.

В каждой из этих модификаций применяется собственное навесное оборудование, которое не подходит для базового варианта.

Неприятной особенностью дизелей D4BH для владельцев становится ременный привод балансировочных валов с низким эксплуатационным ресурсом. Вторая проблема – вакуумный насос, точнее обрезание этой деталью шлицов на валу генератора, разбитый задний подшипник.

В остальном дизель хлопот владельцам не доставляет, считается очень надежным и ресурсным. В среднем капитальный ремонт производится после 350 000 км пробега. Для автомобилей D и E класса расход топлива и смазки вполне экономичный.

Производитель реализовал мотор D4BH в качестве силового агрегата на следующих автомобилях Hyundai:

  • Terracan – универсал с передним/полным приводом;
  • Galloper – внедорожник;
  • Porter – коммерческий грузовик с доступом к мотору из салона;
  • Porter II – грузовик с улучшенным дизайном кабины;
  • H-1/Starex – минивэны LVC;
  • H-1/Grand Starex – минивэн для внутреннего рынка Кореи.

Также рекомендовано конструкторским отделом производителя применение этих движков в грузовичках Kia Bongo/K2500.

Официальный мануал на дизельный двигатель D4BH регламентирует следующие сроки ТО:

  • замена масла каждые 7500 пробега вместе с масляным фильтром;
  • ремень ГРМ имеет ресурс 80000 км, а проверка осуществляется вдвое чаще;
  • ремень навесного оборудования способен отходить 60000 пробега;
  • топливный фильтр следует обновлять через 40000 км;
  • замена воздушного фильтра производится каждые 40000 пробега;
  • свойства антифриза резко снижаются после 20000 км.

Достаточно компактное устройство ДВС неизбежно приводит к прогоранию выпускного коллектора, поэтому через 30000 км его необходимо осматривать, а менять примерно вдвое реже.

Несмотря на надежную конструкцию и достаточно высокие эксплуатационные характеристики мотор D4BH имеет следующие «болезни»:

3) выработка ресурса воздушного фильтра

2) порвана прокладка клапана ЕГР

3) замена маслосъемных колпачков

Не следует забывать, что поршень стопроцентно гнет клапана в момент обрыва ремня ГРМ. При замене форсунок производитель рекомендует проверять на стенде и б/у и новые изделия, чтобы убедиться в их работоспособности.

Поскольку двигатель D4BH уже имеет и турбину, и интеркуллер, произвести для него тюнинг становится практически невыполнимой задачей. Дальнейшее увеличение давления, во первых, зависит от конструкции турбины, во вторых резко снижает ресурс силового привода.

В принципе, производитель мотора D4BH уже производит тюнинг на заводе, подбирая конкретную версию турбины для определенного грузовика, минивэна или внедорожника, на которые он устанавливается.

Таким образом, мотор D4BH производителя KMJ является турбированным рядным силовым приводом продольного расположения для тяжелых транспортных средств в линейке Hyundai и Kia. Базовые характеристики равняются 99 л. с., 2,5 л и 230 Нм, соответственно при степени сжатия 21 единица.

Какого цвета дым и на каких режимах?

Видео:Двигатель D4BH с электронным ТНВД Портер ТерраканСкачать

Двигатель D4BH с электронным ТНВД Портер Терракан

Вообще, если дым сизый и пахнет несгоревшей солярой, при этом более или менее нормально работает при включенных свечах накала, я бы предположил сильно поздний впрыск.

При отключении датчика опережения впрыска (не регулятора) TPS (стоит с боку ТНВД перпендикулярно корпусу) комп усредняет данные управления, отсюда и нет жесткой работы двига.

Уточните пож что именно прочистили и чем измерили скважность?

Как замеряли и на каких режимах?

Дым,сизый,впрыск на двигателе да,поздний.Меня интересует такой вопрос,почему когда выставляю 7 град. по тех данным ,двигатель дымит?Регулятор отключал,который находится под напорными клапанами -снимал,проверял-рабочий.Скважность проверял осциллографом .Форсунки -разбирались,прочищались,опрессованы на стенде.Клапан EGR ,проверял при разборке двигателя,а поршень таймера на его подвижность .Внутри корпусное давление на Х.Х. манометром,между корпусом ТНВД и клапаном обратки.Сейчас,временно сделал впрыск на слух,приблизительно 2град.

Так в Вашем случае какое давление на холостых оборотах двигателя?

Дым,сизый,впрыск на двигателе да,поздний.Меня интересует такой вопрос,почему когда выставляю 7 град. по тех данным ,двигатель дымит?Регулятор отключал,который находится под напорными клапанами -снимал,проверял-рабочий.Скважность проверял осциллографом .Форсунки -разбирались,прочищались,опрессованы на стенде.Клапан EGR ,проверял при разборке двигателя,а поршень таймера на его подвижность .Внутри корпусное давление на Х.Х. манометром,между корпусом ТНВД и клапаном обратки.Сейчас,временно сделал впрыск на слух,приблизительно 2град.

D4BH,это аналог 4D56,который стоит на Паджеро.

4D56 стоит не на Паджеро а на L 200 ДЛЯ ПРАВИЛЬНОЙ УСТАНОВКИ момента впрыска надо плунжер выставить 1.0+- 0.03 это 9гр до ВМТ

КАК это ты прочищал форсунки а главного то ты и не сделал основное у форсунок это распыл если распыла нет то как не крути а к спецам обращаться придется

почему на одном и том же двигателе D4BH с одинаковыми форсунками и мощностью, по каталогам значится столько разных ТНВД. На самом деле ТНВД бывает только один, и стоят они везде одинаковые. Точнее “тело” ТНВД одинаковое, разница только в проводке “косе” ТНВД. На косе ТНВД есть три разъёма, два маленьких и один большой. Так вот бывает большой разъём на 13 контактов и бывает на 12 контактов. Вот вся разница. Фото разъёмов можете посмотреть на сайте в разделе ТНВД Hyundai Kia. Ну ещё может отличаться коса по длине проводов.
4. Взаимозаменяемость.
ТНВД с номерами

ТНВД с номерами
33105-42820
33105-42800
33105-42730
33105-42720
одинаковые по разъёмам, но разные по длине косы. ТНВД 33105-42730 можно поставить на место любого, так как у него длинная коса.

При необходимости можно удлинить косу и переставить разъёмы. Так что в принципе если захотеть можно взаимозаменить любой тнвд D4BH, что мы и делали.
Сейчас у нас есть в продаже два типа ( по разъёмам) ТНВД с длинной косой. Если вам нужно подобрать ТНВД для своего авто, просто посмотрите центральный разъём. Визуально разъёмы отличаются ещё и тем, что на разъёме на 13 контактов есть крепления под болты, а на разъёме на 12 контактов нет.
На ТНВД D4BH для Teracan и Galloper разъём на 12 контактов
На ТНВД D4BH для Porter Starex разъём на 13 контактов

Нет в дизельном двигателе более сложного и ответственного узла, чем система впрыска топлива, точнее, главной ее части – топливного насоса высокого давления. Много сопряженных деталей, высоконагруженные узлы, наличие прецизионной дозирующей системы, делают ремонт ТНВД непростой задачей даже в условиях сервиса. Тем более сложно выполнить ремонт топливного насоса высокого давления дизельного двигателя своими руками.

В автомобильной технике ремонтируется практически все, кроме, может быть, отдельных сальников и манжет, ремонт которых невозможен без специальных материалов. Сложность настройки, диагностики и ремонта ТНВД требует от работника наличия навыков работы с точной механикой.

Настроить по заводским параметрам, без специального диагностического стенда для ремонта ТНВД, просто невозможно. В ходе диагностического исследования ТНВД необходимо проверить:

  • цикловую подачу насоса высокого давления, во всем диапазоне оборотов вала ТНВД, при запуске, и после отсечения подачи топлива;
  • стабильность развиваемого давления;
  • равномерность подачи нагнетаемого ТНВД в форсунку топлива.

Даже имея доступ к диагностическому стенду, и изучив вопрос ремонта ТНВД по многочисленным видео, качественно проверить и оценить его работу очень сложно.

В тяжелых дизелях используют плунжерные, рядные ТНВД. В обслуживании и ремонте подобные устройства сложнее, так как требуют специального оборудования для его разборки, поэтому такие ТНВД и их ремонт рассматривать не будем.

В легковом дизеле практически всегда применяется ТНВД распределительного типа. В отличие от рядного, в распределительном насосе усилие на плунжер передается с помощью профилированной кулачковой шайбы. Конструкция ТНВД получилась компактнее, но вряд ли проще, чтобы рассчитывать выполнить ее ремонт на коленке.

Наиболее известным и доступным считается ТНВД Bosh VP44. Зачастую, потребность в ремонте внутренностей насоса возникает при:

  • плохой тяге и неполном сгорании топлива даже в идеальных условиях – при отсутствии нагрузки и основательно разогретом двигателе;
  • внезапном отказе и остановке дизеля под нагрузкой, что называется, «смерть на взлете». Обычно сканер в таких случаях диагностирует код P1630 и P1651.
  • появлении протечки солярки в области сальника уплотнения центрального вала ТНВД.

Поэтому ограничимся в вопросе ремонта ТНВД своими руками заменой уплотнений и устранением задиров рабочих поверхностей деталей.

Прежде чем разбирать уплотнение вала привода ТНВД, попробуйте пошевелить его в радиальном направлении. Если руками ощущается люфт, возможно, причина подтекания топлива заключается в износе рабочей поверхности вала или требует ремонта подшипника.

Большое количество разъемных плоскостей и сопряженных поверхностей деталей потребовало применения большого числа уплотнений и сальников. Как правило, они изготовлены из качественного материала и служат достаточно долго, пока при ремонте или обслуживании не будут повреждены. В этом случае для ремонта своими руками ТНВД Bosch применяют стандартные ремкомплекты.

Видео:Установка момента впрыска D4BH.Скачать

Установка момента впрыска D4BH.

Достаточно просто при ремонте заменить уплотнение на датчике положения вала и на автомате опережения впрыска. Для лучшего прилегания на новые колечки и резинки можно капнуть пару капель веретенки или моторного масла.


🎥 Видео

Дядя дима сломал тнвд, или выставляем опережение зажигания на d4bhСкачать

Дядя дима сломал тнвд, или выставляем опережение зажигания на d4bh

Топливный насос ТНВД Hyundai Porter Galloper D4BF D4BH 3310442110Скачать

Топливный насос ТНВД Hyundai Porter Galloper D4BF D4BH 3310442110

D4BH StarexСкачать

D4BH Starex

Запуск двигателя D4BH Starex 1999-2007 С механическим ТНВДСкачать

Запуск двигателя D4BH Starex 1999-2007 С механическим ТНВД

Сборка 4d56 d4bhСкачать

Сборка 4d56 d4bh

Тнвд старексСкачать

Тнвд старекс

Ремонт(сборка)двигателя D4BH,D4BF,4D56 на Hyundai Starex, Porter 1,2, Kia Bongo разных модификаций .Скачать

Ремонт(сборка)двигателя D4BH,D4BF,4D56 на Hyundai Starex, Porter 1,2, Kia Bongo разных модификаций .

Предохранительная сеточка на японских распределительных ТНВД Мотор Mitsubishi D56Скачать

Предохранительная сеточка на японских распределительных ТНВД  Мотор Mitsubishi D56

4d56 плохо тянет, проверяем сеточку в ТНВДСкачать

4d56 плохо тянет, проверяем сеточку в ТНВД

Замена ТНВД Хендай ПортерСкачать

Замена ТНВД Хендай Портер

Хендай Старекс ремонт ТНВД VEСкачать

Хендай Старекс ремонт ТНВД VE

Подготовка контрактного двигателя D4BH на Hyundai Starex 2.5Скачать

Подготовка контрактного двигателя D4BH на  Hyundai Starex 2.5

Дизель не тянет сеточка на ТНВДСкачать

Дизель не тянет сеточка на ТНВД

ТНВД после ремонта. Hyundai Terracan (хёндай терракан)2.5 дизель D4BH.Скачать

ТНВД после ремонта. Hyundai Terracan (хёндай терракан)2.5 дизель D4BH.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток