Тнвд спринтер 611 мотор

Как я ремонтировал 611 мотор ⇐ Sprinter W901-W905. Дизельный двигатель 611, 612

Сообщение striker95171 » 29 окт 2015, 12:47

Всем привет!
Я — ИП. Ремонтом моторов (и не только) занимаюсь не лично, что то вроде хобби. Или желание воплотить инженерные навыки (по первому образованию механик). Непосредственно моторами занимается как у нас любят говорить «дядя Вася», но такой который этим же в Механике занимался (к слову сказать Механика уже не та. Сколько раз приезжали туда — совсем утратили нюх)), ну да ну их.
Езжу сам на Шаране ВР6 — купленном в состоянии на коленях и полностью восстановленным.
Едет на уровне БМВ Е34 525 с М50 мотором. При его то габаритах )
Ну так к Спринтеру.
Все говорят что 611\612 моторы не ремонтируются. Типа лучше взять б\у и прочее.
Бред сивой кобылы. Не знаю как там у тех кто их делал, но в частности в Подольске перевозчики ГУП Мострансавто и частники (ОООшки) ездят только на 611 (ну с приходом 906 кузова на 646 которые фактически по механике очень похоже- если не то же самое))))
Отрегулированный 611 ест как отрегулированная карбюраторная классика. Что по трассе что в городе. Причем с пассажирами\грузом. И ездит очень — очень долго.
И вот я Вам объясню почему и как
Покупается (если с нуля) авто с таким мотором
Ездит как положено, смена масла раз в 7-8 тысяч на синтетику с допуском МИ 229.3 — 5
т.е. я повторюсь — раз в 7-8 тыс. Если трасса можно до 10. но не более. Почему не в 15 — это тема для ойлклаба. Если кратко то помимо пробега есть моточасы. Дальше сами думайте. Читайте форумы курите.
Ездим не перегружая . Т.е. если спринтер полуторка то грузим полторы \две тонны — маскимум.
Причем едет так что бы в устоявшимся режиме было 3000 оборотов. Если есть перегруз — разгоняемся очень-очень тупо. Как дохлый камаз с 15 тоннами))
При пробеге 250 тыс они скидывают мотор, разбирают голову. Везут мотор в контору кто занимается мехобработкой (есть такая недалеко от Подольска, не буду рекламировать)
Там промеряют колено, проверяют голову, проверяют постель коленвала, крышки
Обычно при нормальной езде и отсутствия перегруза, там все ок
Выработки в блоке нет. Далее смотрим на вкладыши. Если есть малейшие ! подозрения — вкладыши меняем. Как коренные так и шатунные. а да. колено -полируем. просто для самоуспокоения.
Заменили, проверили постель собрали гбц (как положено с притиркой и прочими моментами)
отмыли все собрали и вперед
Далее тоже самое на 500 000 км повторяется
Т.е. если в какой то момент был перегруз и появилась маленькая выработка на колене (вкладыш пытался провернуться)
а это бывает когда вы в спринтер воткнете три тонны)) и газ в пол то естественно точим колено в 1 ремонт. Вообще их три. Последний не рекомендуется, хотя и допускается.
И естввено проверяется постель. Если что то с ней не так (есть малейшая деформация) то ее правят. Более того, крышки колена подгоняют вместе со вкладышами к колену. т.е. крышки не взаимозаменяемые! Многие не догадываются и ставят. Да биения при сборке не будет, но через некоторое время, вкладыш съест и пойдет стружка, которую все так боятся
Большинство гаражный сервисов, и не только гаражных, не правят постель, а это главная процедура, ибо легковой мотор и нагрузки на него как от грузовика.
Естественно дефектуется маслонасос. обычно после стружки на привалочной плоскости задиры Их шлифуют «как чисто» что бы было давление. Многие пишут что на Спринтере плохое давление. Друзья — диагностируйте маслонасос, или берите новый. У всего есть ресурс. Даже у Мерса.
Понятное дело что вкладыши надо ставить мале, кольбен, гетце, глико
понятно что поршневая должна быть мале, кольбен, нюрал
всякие иные варианты появляющиеся как дубли в экзисте надо отбросить. забыв. если себе делаете) и клиенту — по гарантии
Более того, если делаете себе и точили\правили постель, то по хорошему собрав мотор и проехав тысяч 10-20 можно (если есть желание) его разобрать и посмотреть на вкладыши. Если с ними все ок (станочник тоже мог не ошибиться а не совсем точно из за погрешностей станка проточить колено) то меняете их на новые — они на конвеере, там нет погрешностей изготовления, вернее они крайне не значительны. и заново собираете мотор.
Но кто так делает ? Правильно Никто)) Я себе вр6 так собирал)
А да. возвращаясь к нашим баранам. Вернее к нашему ремонту.
Нами был куплен в Брянске Спринтер 01 года с 611 мотором. Плюс его был в том что в нем не было ни егр, ни катов вообще нихрена ничего, даже егр не было Тамкая вот машина. И был он живой.
Куплен он был за 250 тыс рублей. С мотором в фургоне))))) и без турбины.
Судя по тому что мотор словил клина и не было турбины я сразу предположил — выгнало масло) и клин.
разобрав мотор убедился в следующем.
Что реально клин, и не было масла.
Кузов у него был офигенный. т.е. только пошла поверхностная ржа, краска капота еще заводская была, как и подушка безопасности). Собственно именно из за кузова продаван (ип ник доставка стройматериалов с рынка на котором он работал) не хотел цену сбивать.
Собственно посмотрев состояние мотора понял. По тому что не было хона, вообще и были мертвые поршня — совсем, блок мертв. Причем колено (на удивление супер бодром. Мы его только поправили, и проточили в 1 ремонт) от него только и можно было использовать. Все остальное чермет)) Даже бугеля поело)))
На известной всем мерсоводам разборе по ул. Дорожная, города Москва, был куплен легковой блок от 210 кузова по очень сходной цене в 350 евро (с нетаможки) . в нем были так нужные нам крышки , и поршни с суперскими шатунами. да, на нашем шатуны были неинтересные. То есть при моем перфекционизме. они были никакие, большинство бы их поставило)))))) как собственно и блок)))) он даже бы завелся и сколько бы проездил. но меня это не устраивало)))
В итоге блок после промерки оказался с выработкой менее 0.05 на диаметр, элипсность 0.01, шатуны тоже менее сотки. Хон как с завода.Поршни тоже пару соток усыхания дали)))
Собрали мы мотор как положено, т.е. подогнали бугеля, поправили колено, проточили, новые кольца мале (с хитрым антифрикционным покрытием), вкладыши кс, новая помпа хепу — металлическая крыльчатка, новая виска в сборе с крыльчаткой. Естветстенно ремонт гены (все потроха новые) стартера , маслонасос отремонтирован, установлена доп. помпа Бош на подачу ож на печку в салон. Голова отшлифовавана на 0.16, опрессована, новые направляющие Мале, клапана Мале, гидрики Ина.
Отремонтированы форсунки 4 штуки по 9 тыров
новая турбина, новый клапан управления ей, все датчики\клапана по мотору новые (их немного тысяч где то на 40-50 рублей))))))
Про подвеску писать не буду. ТАк как это в другой теме. Там напишу.Но тоже все по феншую)
Естественно это все дорого и дороже чем якобы контрактный мотор. Но когда ты делаешь сам ты убеждаешься во всем, что у тебя все ок)
Так что делайте двигатели, и не парьтесь!

Читайте также: St272104377r мотор отопителя салона renault fluence 10

Добавлено спустя 59 секунд:
Если есть вопросы по ремноту — пишите
подскажу что где и как
что лучше поставить и как поступить

Сообщение Putnik58 » 31 окт 2015, 20:53

Сообщение D.A.D » 31 окт 2015, 23:01

Сообщение striker95171 » 01 ноя 2015, 12:34

просто видел как на 208 грузят по самое не балуйся
а потом коленвалы лопаются
ибо нагрузят и тапку в пол
если нагрузили или чуть перегрузили — едим медленней пенсионера)

Добавлено спустя 31 секунду:
и такая эе динамика разгона
т.е. мееееееееедленно

Сообщение Putnik58 » 02 ноя 2015, 00:38

Сообщение romatrush » 19 ноя 2015, 18:53

согласен, только ехать не забываем на оборотах, а вот передачу пониже включаем. И дело не в том, что двигатель от Спринтера нельзя отремонтировать, а в том, что купив Б/ушный ,вы снова на ходу за пару дней и зарабатываете деньги ,а эпопея с ремонтом может продлиться на месяцы и стоимость ремонта по итогу может быть гораздо выше стоимости б/ушного движка, так что тут каждый выбирает для себя.

Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:
+ оооочень далеко не каждый сам возьмется делать движок, ибо нужны знания, опыт ,силы и место. Так что вы себя ,слесаря-ремонтника и других владельцев совершенно не правильно равняете!

Видео:Мерседес спринтер . Обманка на датчик ТНВДСкачать

Мерседес спринтер . Обманка на датчик ТНВД

2.2 CDI (OM611) не заводится на горячую [РЕШЕНО]

Тнвд спринтер 611 мотор

Итак, проблема, которая вызвала бурные обсуждения в сообществе Mercedes-Benz Life Style наконец решена. Думаю стоит опубликовать её решение, так как я гуглил неисправность неделями и перечитывал все мерседесовские форумы, однако, как оказалось, моя проблема ни разу нигде не освещалась. Для тех, кто отсутствовал повторю, что же было не так:

Читайте также: Мотор омывателя тойота аурис

Двигатель Mercedes-Benz 2.2 CDI (OM611 на 143 л. с.) не заводился с первого раза на горячую после небольшого простоя на парковке. Покатаешься по городу, прогреешь до 80 и более градусов, сделаешь перерыв на минут 15-20 (сходишь в магазин) — и автомобиль заводится с раза третьего, очень долго крутя стартер. При этом было замечено, что если бак заполнен только на 1/4 (10-20 л), то заводится очень плохо. Если бак заполнен на 3/4 и больше (40-62 л), то заводится нормально даже при большом простое и любой температуре.

Автомобиль был завезён на сервис. Протестировали форсунки, провели диагностику со STAR-ом — приговорили регулятор давления. ОК, был куплен и установлен новый оригинал Bosch (120$). Примерно недели две-три я катался и вроде бы всё было ок, но потом симптомы начали проявляться вновь.

Заезжаю обратно на сервис, говорю мол так и эдак — всё по-прежнему. По совету коллеги предлагаю проверить сеточку регулятора, вдруг фильтр уже ворсинки прёт (мало ли) или как говорил батя — гонит стружку насос. Регулятор был отправлен на осмотр, где заявили о том, что он реально загрязнён, посему его «очистили» всего-то за 35$. Но проблема так никуда и не делась :\

Ок, решили проверить всё же ТНВД. Взяли на разборке Б/У, установили. Вроде получше стало, теперь заводится с первого раза, но всё равно стартер долго маслает. Уже думал оставить этот (75$), однако через дня два опять только с раза третьего завёл после простоя. Отчаяние, паника, занавес…

По советам в обсуждении решил в конце концов проверить датчик коленвала, хоть и чуял, что он тут не при чём (но уже отчаялся) — всё таки проблема связана именно с температурой двигателя и кол-вом топлива. Пока устанавливали датчик (это, кстати, отдельная история, какой там АДъ), осмотрел днище сзади на подъёмнике и обнаружил аномалии:

Тнвд спринтер 611 мотор

Со стороны бака присутствовали подтёки топлива — отгнили трубки обратки и подачи топлива на двигатель в местах крепления. Проблему устранили, просушили, завели (с трудом из-за завоздушивания) и я поехал домой. Через день автомобиль просто перестал заводиться. Усадил в хлам аккумулятор. Были мысли, что виноват датчик коленвала (брал б/у, мало ли что там подсунули). Но логика жёстко намекала на топливо и давление: тем более в салоне попахивало соляркой, хотя со стороны двигателя никаких подтёков не присутствовало.

Читайте также: Не работает мотор беговой дорожки

В результате был вызван погрузчик, автомобиль в который раз доставлен на сервис (12$), где он простоял неделю (чем там занимались мастера — я без понятия). И после длительного ожидания заветный звонок, заветный тест-драйв — и всё работает! По словам мастеров были заменены то ли трубки, то ли шланги (простите, точно не запомнил), которые идут возле бака.

Проверял на холодную, на горячую, с простоем, без простоя — двигатель заводится со второго оборота стартера. Сегодня утром проверил топливный шланг на фильтре — топливо никуда не ушло. Похоже, что проблема решена!

Итак, рецепт для тех, у кого не заводится или заводится долго 2.2 CDI w203 w210 на горячую после простоя и он не хочет со старта отдавать дикие бабки за ремонт:

1) Проверить трубки топливной магистрали (под баком, в двигателе). Самый бесплатный вариант. Завоздушивание — дикая проблема для этого двигателя. Уплотнительные кольца, трубки, места креплений. Если что-то сопливит, то это будет видно при работающем двигателе.
2) Электронная диагностика. Проверить на ошибки, проверить параметры давления в топливной рампе, посмотреть обороты датчика коленвала.
3) Если ничего не показала диагностика, проверить регулятор давления топлива (поставить б/у с разборки и покататься).
4) Проверить ТНВД (насос в баке имеет смысл проверять в том случае, если проблема перманентно появляется при заполненном менее чем на 50% баке)
5) Протестировать форсунки на стенде
6) Проверить датчик коленвала

Есть менее распространённые проблемы, про которые я узнал читая форумы, то вышеперечисленные составляют подавляющее большинство неисправностей, из-за которых вы можете словить такую же проблему. Всем удачи!

Видео:MERSEDES SPRINTER 413 Замена ТНВДСкачать

MERSEDES SPRINTER 413 Замена ТНВД

Тема: Угроза установки, ТНВД с 316CDI на 313CDI.

Опции темы

Видео:Ремонт. Замена ТНВД Спринтер 2.2 CDIСкачать

Ремонт. Замена  ТНВД Спринтер 2.2 CDI

Угроза установки, ТНВД с 316CDI на 313CDI.

Чем грозит установка, ТНВД с 316CDI на 313CDI. Кто в курсе подскажите? И вообще в чем принципиальное различие этих насосов кроме номеров и типов. Есть ли различе по выдаваемому давлению? И может ли ругаться редукционник из за постоянно заышенного давления. Куча вопросов, развейти туман, пожалуйста.

Видео:Sprinter 2.2 cdi устранение течи масла из под ТНВДСкачать

Sprinter 2.2 cdi  устранение течи масла из под ТНВД

Ответ: Угроза установки, ТНВД с 316CDI на 313CDI.

Да уж суббота, работать никому не охото. И так в результате заданного мною вопроса многочисленным ремонтникам, пришли к выводу что, всё хорошо и ставить можно, и даже нужно. Кто с этим не согласен, обоснуйте.

Видео:Ремонт ТНВД Mercedes 2.2 CDI. Замена прокладок ТНВД своими руками!! Течь тнвд Мерседес.Скачать

Ремонт ТНВД Mercedes 2.2 CDI. Замена прокладок ТНВД своими руками!! Течь тнвд Мерседес.

Ответ: Угроза установки, ТНВД с 316CDI на 313CDI.

начнём с того,что таких двигателей 316CDI и 313CDI нет,это обозначение грузоподьёмности.надо смотреть код двигателя,типа 611,
646 и им подобные

Видео:Двигатель с сюрпризом: что случается с коленвалом дизеля Mercedes-Benz 2.2 CDI (OM611)?Скачать

Двигатель с сюрпризом: что случается с коленвалом дизеля Mercedes-Benz 2.2 CDI (OM611)?

Ответ: Угроза установки, ТНВД с 316CDI на 313CDI.

316 CDI это 2.7 а 313 CDI это 2.2
Грузоподемность обозначается первой цыфрой, остальные две обозначают движок и его мощность )

Видео:Ремонт ТНВД (OM611, OM 612, OM613) Mercedes-Benz w163 ML270Скачать

Ремонт ТНВД (OM611, OM 612, OM613) Mercedes-Benz w163 ML270

Ответ: Угроза установки, ТНВД с 316CDI на 313CDI.

Давление одинаковое что там что там. Различие чисто теоретически должно быть в производительности. И переход с большего объема на меньший никаких проблем не вызовет. У регулятора давления есть диапазон, при котором он должен обеспечить требуемое давление в кокретный момент, а какая при этом скважность импульсов на него подается — до лампочки. Если при этом давление мало — утечки, велико — засорен фильтрик на нем(на спринтерах стоит с 2005 года, хотя можно устанавливать и старого образца)

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🌟 Видео

    неисправности тнвд коммон рейл бошСкачать

    неисправности тнвд коммон рейл бош

    Меrcedes Cdi. Потёк ТНВД Топливный Насос. Ремонт насоса Ремкомплект REDAT Gasket Kit ®️Скачать

    Меrcedes Cdi. Потёк  ТНВД Топливный Насос. Ремонт насоса Ремкомплект REDAT Gasket Kit ®️

    Ремонт ТНВД Дизель * Замена Рем комплект сальников Мерседес 2.0 CDI * 2.2 СDI * 2.7 CDI * 3.2 CDIСкачать

    Ремонт ТНВД  Дизель * Замена Рем комплект сальников Мерседес 2.0 CDI * 2.2 СDI * 2.7 CDI * 3.2 CDI

    Меняйте клапан наполнения ТНВД если вы уже до него добрались на Mercedes Sprinter 311CDI 2.1d OM651Скачать

    Меняйте клапан наполнения ТНВД если  вы уже до него добрались на Mercedes Sprinter 311CDI 2.1d OM651

    Как выставить ВМТ и момент впрыска на ТНВД 312 мерседес спринтер 1998 2.9л 85/90kwСкачать

    Как выставить ВМТ и момент впрыска на ТНВД 312 мерседес спринтер 1998 2.9л 85/90kw

    Установка ТНВД Спринтер 312.(ПОДРОБНО)Скачать

    Установка ТНВД Спринтер 312.(ПОДРОБНО)

    Замена топливного насоса[ТНВД] CP3 Mercedes Sprinter 315 2.2 CDI [OM 646] Быстро.Скачать

    Замена топливного насоса[ТНВД] CP3 Mercedes Sprinter 315 2.2 CDI [OM 646] Быстро.

    Мерседес спринтер не запускається. коварная поломка.Скачать

    Мерседес спринтер не запускається. коварная поломка.

    Мерседес спринтер перетёрлась топливная трубкаСкачать

    Мерседес спринтер перетёрлась топливная трубка

    Мерседес спринтер ОМ 611 CDI не заводится ошибка р0201 р0202 р0203 р0204Скачать

    Мерседес спринтер ОМ 611 CDI не заводится  ошибка р0201 р0202 р0203 р0204

    Течь топлива Mercedes SprinterСкачать

    Течь топлива Mercedes Sprinter

    Установка ТНВД на двигатель Mercedes OM601. Метки ГРМ OM601 Mercedes Sprinter - Vito.Скачать

    Установка ТНВД на двигатель Mercedes OM601.  Метки ГРМ OM601 Mercedes Sprinter - Vito.

    Не заводится Mercedes-Benz W203 CDI OM611 мотор. Воздух сцука!Скачать

    Не заводится Mercedes-Benz W203 CDI OM611 мотор. Воздух сцука!
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток