Mercury ME 9.9 M 169 CC – высокопроизводительный лодочный мотор, являющийся оптимальным предложением для профессиональных водомоторников. Модель наделена отменными эксплуатационными характеристиками. Она идеально подходит для компактных и средних судов. Мотор рекомендован любителям отдыха и водных прогулок, а также рыбакам и охотникам. Mercury ME 9.9 M 169 CC обладает высоким спросом, так как развивает высокую мощность на средних оборотах, и при этом является экономичным. К тому же, он несложный в управлении и не требует регистрации в государственных органах. Таким образом, эта модель подойдет начинающим пользователям. Двигатель запускается мгновенно и демонстрирует хорошую динамику уже при старте с места. Это стало возможно благодаря фирменной системе зажигания Modular CD, а также петлевой продувке цилиндров. Также есть возможность установить дополнительные аксессуары, делающие мотор более универсальным и удобным в использовании.
Средняя цена на двухтактный лодочный мотор Mercury ME 9.9 M 169CC составляет 85 тысяч рублей.
- Характеристики
- Масса
- Расход топлива
- Обкатка лодочного мотора Mercury – основные этапы
- Обкатка лодочного мотора Mercury – основные этапы
- Приготовление топливной смеси
- Запуск в работу
- Агрегат в холодном состоянии
- Процесс запуска
- Mercury 9.9 MH 169CC
- Mercury 9.9 MH 169CC
- Видео Клуба
- Подвесной лодочный мотор Mercury 15MH 294CC (18031)
- Ответ
- Ответ
- Ответ
- ответ
- Ответ
- Ответ
- Ответ
- Ответ
- Ответ
- Ответ
- Задать вопрос
- 🎦 Видео
Видео:Обкатка лодочного мотора Меркури (Mercury ME9.9МН Light 169 СС(tohatsu 9,8)) строго по руководству!Скачать
Характеристики
- Тип – двухтактный, бензиновый
- Мощность – 9.9 л. с.
- Цилиндры, шт. – 2
- Рабочий объем – 170 куб. см
- Диаметр цилиндра – 50 мм
- Ход поршня – 43 мм
- Обороты – 5000-6000 об/мин
- Топливная система – с одним карбюратором
- Электронное зажигание CDI – lf
- Смазка – бензин и масло с пропорцией 50:1
- Охлаждение – жидкостное, с термостатом
- Выпуск отработанных газов – через гребной трехлопастной винт
- Ручной запуск – да
- Румпельное управление – да
- Передачи – передняя, нейтральная, задняя
- Передаточное отношение – 2,08
- Высота транца – 381 мм
- Привод регулировки дифферента и наклона – ручной
- Бензобак – отдельный, объемом 12 л
- Трос аварийной остановки – есть
- Функция плавания по мелководью – есть
- Гребной винт – алюминиевый, трехлопастной, с шагом 9 дюймов
- Инструменты/свечи зажигания – в комплекте
- Гарантия – 2 года.
Видео:Mercury 9.9 Light - Видео обзор двухтактного лодочного мотора Меркурий 9.9 объемом 169 куб.см.Скачать
Масса
Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 26 кг.
Видео:меркурий 9.9 лайт . 169 куб.Скачать
Расход топлива
Лодочный мотор Mercury ME 9.9 M 169CC потребляет в среднем 3,5 литра в час.
Видео:MERCURY 9.9 light двухтактный лодочный мотор Комплектация с июня 2020Скачать
Обкатка лодочного мотора Mercury – основные этапы
Обкатка лодочного мотора Mercury – основные этапы
Обкатка лодочного мотора Mercury – обязательное условие после приобретения агрегата для его бесперебойного функционирования.
Такие двигатели работают на двух марках бензина: АИ-95 и АИ-92. При этом смазывать его необходимо при помощи масла TCW3. Но перед этим его нужно смешать с бензином. Производитель рекомендует марку компании Quicksilver, которая отличается отменными характеристиками и обеспечивает оптимальное функционирование двигателей. Стандартный режим эксплуатации предполагает пропорцию масло-бензин 1:50. Чтобы двигатель работал качественно и без сбоев, следует придерживаться основных правил и порядка действий.
Приготовление топливной смеси
Когда осуществляется обкатка лодочного мотора Меркурий, первым делом приготавливается топливная смесь. Ее заправка производится только при выключенном двигателе. Также:
• необходимо избегать открытого огня рядом с агрегатом во время осуществления таких действий;
• нужно смешивать масло и топливо на свежем воздухе;
• запрещается курить в процессе заправки и приготовления;
• избегать искры, когда устанавливается контакт между топливным баком и разъемом шланга;
• запрещено применять пластиковые отверстия для залива.
Оптимальным вариантом станет изначально залить бензин в небольшом объеме, а затем необходимое количество масла. Для этого следует использовать специальную емкость согласно всем установленным требованиям. В конце после заливки масла добавляется оставшийся бензин. Потряхивание жидкости вперед-назад позволит тщательно перемешать ее, но при этом необходимо снять набалдашник. Полученная смесь заливается в бак и закрывается воздушный кран вместе с крышкой до момента установки агрегата на лодку. Правильная обкатка лодочного мотора Mercury обеспечит длительный период эксплуатации двигателя.
Читайте также: Лодочный мотор ниссан марин аналог
Запуск в работу
Стоит обязательно помнить, что крышка бака выступает в качестве механического замка. Это важно! Категорически запрещается вводить в эксплуатацию двигатель, на котором она снята. Это касается также процедур с техническим обслуживанием и выполнением аварийного пуска. При этом движущие части агрегата не должны контактировать с руками или одеждой для обеспечения безопасности.
Мотор не должен использоваться за пределами водоема. В противном случае это приведет к перегреву установки или образованию дефектов на водяном насосе. Для запуска нужно открыть заслонку вентиляции емкости агрегата, повернув ее до упора против часовой стрелки. Только отсоединять ее категорически запрещено, так как смесь может пролиться, что может стать причиной возгораний.
Агрегат в холодном состоянии
В случае, когда выполняется обкатка лодочного мотора Mercury, а двигатель холодный, предполагается эксплуатация воздушной заслонки. Для этого следует передвинуть рычаг до положения «закрыт» и потянуть ручку стартера до запуска. Его не следует останавливать до того, как двигатель начнет работать без сбоев.
Состояние водяного насоса будет видно по индикатору. Когда производится обкатка лодочного мотора Mercury и двигатель теплый, то эксплуатация воздушной заслонки не нужна.
Процесс запуска
Чтобы двигатель был под защитой, необходимо добавить больше масла в первые часы функционирования. В данном случае пропорция масло-бензин составляет 1:25. Обкатка лодочного мотора Меркурий производится постепенно:
1. Первые 15 минут. Режим функционирования на холостом ходу, при оптимальном состоянии системы охлаждения можно переходить к следующим манипуляциям.
2. 15-120 минут. Функционирование на оборотах до 3500. Каждые 10-15 мин следует варьировать показатель в этом диапазоне.
3. 120-240 минут. Обороты до 4500, важно следить за стабильностью охладительной системы и изменять показатель, как и выше.
4. 240-420 минут. Периодами можно переходить на полный газ в течение 1-2 минут, возвращаясь к предыдущему показателю.
5. 420-600 минут. Не стоит, чтобы агрегат все время работал на полном ходу. Обороты следует изменять каждые 10-15 минут.
В конце приготавливается горючий состав на время обкатки лодочного мотора Меркурий в пропорции масло-топливо 1:25, при наличии инжектора – 1:50. После процедуры следует отправить двигатель на ТО, чтобы убедиться в отменном состоянии его узлов.
Видео:Инструкция по эксплуатации лодочного мотора Mercury (Меркури) F 9.9 MСкачать
Mercury 9.9 MH 169CC
Видео:Обзор КИТАЙЦЕВ 9.8 лс. 4 мотора в сравнении. HIDEA, SeaNovo, HDX, GladiatorСкачать
Mercury 9.9 MH 169CC
Подвесные лодочные моторы Mercury 9.9 MH 169CC и Mercury 15M — укомплектован топливным баком на 12 литров и ручкой для переноски. 2-тактные моторы Mercury 9.9 MH 169CC и Mercury 15M можно оснастить ручным или электрическим стартером, румпелем или дистанционным управлением, а также коротким или длинным приводными валами. Трехпозиционная регулировка наклона мотора и 3 положения мелководного привода, устанавливаемые румпелем, позволяют подобрать оптимальное положение лодочного мотора при данных нагрузке и условиях эксплуатации.
Моность на гребном валу, л.с. (кВт) | 9,9 (7,3) |
Макс. об/мин (при полн. открыт. др. заслонке) | 5000-6000 |
Кол-во цилиндров | 2 в ряд |
Рабочий объем, см3 | 169 |
Диам. цилинра и ход поршня, мм | 50х43 |
Система охлаждения | Забортной водой, с термостатом |
Система зажигания | Разрядно-емкостная |
Запуск | Ручной (эл.стартер — опция) |
Передаточное число редуктора | 1,08:1 |
Переключение передач | Передний ход-Нейтральное положение-Задний ход (F-N-R) |
Рулевое управление | Румпельное ( дистанционное — опция) |
Ток генератора | 6А |
Мощность генератора | Не в компл. 76 Вт |
Кол-во позиций угла наклона | 6 |
Выхлопная система | Через гребной винт |
Система смазки | С предварительным смешиванием |
Рекомендуемое масло | Масло марки Premium для 2-тактн. ПЛМ Mercury |
Выносной бак, л | 12 |
Сухой вес, кг | 26 |
Гребной винт | В комплекте |
Читайте также: Мотор работает не ровно ваз 2109
В рядах лодочных моторов «особого» назначения (рассчитанных на «прокачку» с формальных 10 до фактических 15 л.с.) новобранец -Mercury 9.9 MH 169CC. Мотор не является модификацией уже имеющихся на рынке моделей данной фирмы — это ее новая разработка.
Mercury Marine представляет новый 2-тактный двигатель мощностью 9,9 л/с — сверхлегкий, портативный, при этом обеспечивающий исключительную мощность. Масса нового двигателя рабочим объемом 169 куб. см – 26 килограммов (модель 9.9MH), что делает его удобным для транспортировки по сравнению с конкурентами. Мотор компактен, прост в обращении и сохраняет больше свободного места для багажа и пассажиров при перевозке. Разработанный для достижения мощности при малом весе и небольших размерах, новый 9.9 Mercury использует процесс наполнения цилиндров с петлевой продувкой, что обеспечивает высокую производительность и топливную эффективность и позволяет эксплуатировать лодку дольше, проходя большее расстояние на каждом топливном баке. Выхлоп через ступицу гребного винта снижает шум двигателя для приятного и спокойного плавания. Новый 9,9-сильный двухтактник легко запускается и управляется, что делает его лидером в своем классе подвесных лодочных моторов. В линейке портативных двухтактных двигателей мощностью от 9,9 до 15 л/с Mercury предлагает 7 различных моделей: три модели 9.9 л/с рабочим объемом 169 куб. см с ручным запуском или электростартером две модели 9.9 л/с рабочим объемом 247 куб. см с ручным запуском две модели 15 л/с рабочим объемом 294 куб. см с ручным запуском Достоинства подвесных моторов Mercury, включая новый двухтактный двигатель мощностью 9,9 л/с, признаны всеми за малый вес, компактную конструкцию, а также за исключительную надежность, выносливость и производительность. Ведущая в отрасли система антикоррозионной защиты, применяемая для всех подвесных моторов Mercury мощностью от 2,5 до 400 л/с, избавляет владельца от лишних хлопот. Широкая сеть центров обслуживания Mercury обеспечивает потребности рынка в части поддержки продукции и клиентов.
Лодочный мотор Mercury ME 9.9 MH TMC — новинка в линейке Mercury, произведенная на заводе Tohatsu в Японии!
Стандартная комплектация: гребной винт, страховочная чека,
инструмент, топливный бак 12 л, шланг с подкачивающей
грушей
Видео:Меркурий 9.9 лайт 169кубСкачать
Видео Клуба
Mercury 2,5-30 л.с., двухтактные лодочные моторы / Подвесной лодочный мотор Mercury 15MH 294CC (18031)
Видео:Лодочный мотор MERCURY 9,9MH 169СС | ПЛМСкачать
Подвесной лодочный мотор Mercury 15MH 294CC (18031)
Отличительной особенностью Mercury MERCURY 15MH 294CC является специальная обработка и кольцевое крепление магнитов,что придает дополнительную надёжность маховику. Водяной насос с эластичной крыльчаткой и корпусом из нержавеющей стали гарантирует исключительную коррозионную стойкость и надёжность. Боковой рычаг переключения передач усиленной конструкции гарантирует надёжную работу в течение всего срока службы.
Мотор MERCURY 15MH 294CC имеет еще одно важное преимущество -объем 294 куб. Этот объем соотвтетствует моторам гораздо больше мощности, фактически это 18-20 л.с.
Если Вы выбираете мотор — помните, прежде всего надо смотреть на комплект в целом. Особенно частое заблуждение, что более легкая и короткая лодка будет буквально летать, в то время как более длинная лодка может быть медленее и не выводить большую нагрузку на глиссирование. Это не так. Есть такое понятие «длина едет» , если взять лодку размером 3 метра и поставить на нее мотор 15 л.с. она конечно поедет, но ее длины не хватит что бы вывести трех человек с вещами на глимссирование, да и в одиночку получится слишком большая нагрузка на транец — в итоге придется максимально сдвигаться вперед лодки что бы компенсировать лишний вес. А лодка размером 360-380 спокойно выводит 3х человек на глиссирование, причем, что важно — выводит не только на гладкой воде но и при волнении. Поэтому если Вы выбираете комплект надувная лодка + подвесной мотор, учитывайте все эти факторы. Если у Вас возникнут вопросы- пишите, звоните.
Читайте также: Правила эксплуатации надувных лодок с мотором
Мы осуществляем доставку практически в любой уголок России. Владивосток, Якутск, Ноябрьск, Сургут — даже в самые дальние точки Росии можно привести мотор. Мы расчитаем оптимальный маршрут и стоимость. Главное — заранее планировать покупку, если есть время — доставка может обойтись дешевле.
Вы можете получить дополнительную консультацию по выбору мотора для лодки, обратившись к нашим специалистам.
Или заполнить форму «Вопрос-ответ» представленную ниже.
Спецификации: | ||
Максимальная мощность | 15 л.с., 11,2 кВт | |
Система управления мотором | Румпель | |
Регулировка дифферента | 3+3 | |
Длина приводного вала, мм | Короткий 381 | |
Топливный бак, л | 25 | |
Сухой вес, кг | 42 | |
Передачи | Передняя-нейтраль-задняя | |
Передаточное отношение | 2.00:1 | |
Максимальные обороты | 5200 — 5800 | |
Число цилиндров мотора | 2 | |
Рабочий объём мотора, куб.см. | 294 | |
Диаметр / Ход поршня, мм | 60х46 | |
Система впуска | Перекрестный впуск | |
Система выпуска | Через винт | |
Охлаждение | Забортной водой с термостатом и контролем давления | |
Зажигание | Модульное, разрядный конденсатор CDI | |
Запуск | Ручной |
Ответ
Здравствуйте.
К заказу поставляются поршни с ремонтным размером, соответственно точится
Ответ
897748A11 | Гребные винты (Гребные винты BLKMAX 9.5 X 8 RH) | 5440 |
897750A11 | Гребные винты (Гребные винты BLKMAX 9.25 X 9 R) | 7040 |
897752A11 | Гребные винты (Гребные винты BLKMAX 9.25 X 10) | 7040 |
897754A11 | Гребные винты (Гребные винты BLKMAX 9.25 X 11.) | 5970 |
Ответ
Здравствуйте.
9,9 — 4х тактный идет с мультирумпелем. 2х тактные модели с мультирумпелем сняты с производства
ответ
С 15-кой не надо мудрить. Лучше подумать о переделке 15-ки в 18-ку. вот тогда и винтик поскоростней можно будет поставить.
Ответ
Здравствуйте.
Мотор 15 л.с. 2 такта с мультирумпелем. На гарантию был поставлен в 2008 году
Ответ
Продольный люфт 1-2 мм — это нормально
Ответ
Здравствуйте.
Продан в 2006 году. Серийный номер 0P452409 — потребуется для подбора запчстей
Ответ
Здравствуйте.
Кулачек — 1000 руб.
Ответ
Здравствуйте.
Мотор 15 л.с. 2 такта. 294 кубов
Ответ
Здравствуйте.
Комплект для завода тросов — 14250 руб.
Комплект подъсоединения рулевого троса — 5330 руб.
Руль — от 2000 руб.
Рулевой редуктор — от 4500 руб.
Рулевой трос — в зависимости от длины
Троса газ/реверс — в зависимости от длины
Пульт дистанционного управления — от 14000 руб.
Видео:Mercury 9.9 и Tohatsu 9.8. В чем разница? Выбор четырехтактного лодочного мотора. Часть перваяСкачать
Задать вопрос
Авторские права на содержание опубликованных на сайте текстов и изображений защищены. Товарные знаки зарегистрированы. Полное или частичное использование материалов сайта возможно только с разрешения владельцев сайта.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Механика © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер🎦 Видео
Техобслуживание и консервация мотора Mercury 9,9 л. с.Скачать
MERCURY 9.9 Light и TOHATSU 9.8 - ОДИН И ТОТ ЖЕ ЛОДОЧНЫЙ МОТОРСкачать
Лодочный мотор Mercury (Меркурий) 9.9(15)М Т.О. Лодочного Мотора Mercury.Скачать
Почему я выбрал мотор именно 9,8, а не 9,9 лошадиных силСкачать
Техническое обслуживание Mercury 9.9 169ccСкачать
Лодочные моторы 5 или 9.8 л.с. В чем РАЗНИЦА между ЯПОНСКИМИ и КИТАЙСКИМИ моторами и КАКОЙ ВЫБРАТЬ?Скачать
кому мотор? новый Mercury 9.9Скачать
Mercury 20 efi Обзор 2 года работы ! Меняем масла !Скачать
Лодочный мотор Mercury (Меркурий) 9.9(15)М 2 такта, отзыв после 5 лет жесткого использованияСкачать
Обзор и отзыв по лодочному мотору MERCURY 9.9 Лайт и лодке Афалина 360.Скачать
Распаковка мотора Mercury F60 📞+7 8452 390000 🚘 Саратов, Шехурдина, 2/4АСкачать