То лодочного мотора после обкатки своими руками

Видео:Как самостоятельно сделать техническое обслуживание лодочного мотораСкачать

Как самостоятельно сделать техническое обслуживание лодочного мотора

Что делать после обкатки лодочного мотора. Поэтапная обкатка лодочного мотора. Чем полезен процесс обкатки

Любой новый двигатель требует на первом этапе щадящих режимов работы для «приработки» отдельных его частей. Впрочем, невыполнение этого условия вряд ли способно серьезно повредить хорошему силовому агрегату. Исходя из этого, уместен вопрос о том, нужна ли обкатка лодочного мотора вообще и как именно ее производить. Ответ предельно прост: невыполнение требований инструкции (где обкатка значится обязательной) приведет к лишению гарантии на двигатель. Ну и, кроме этого, правильно «обкатав» новый мотор, вы, возможно, существенно увеличите срок его службы.

Рабочие режимы на заключительном этапе

Все ищут способы сделать вещи дольше, будь то наши автомобили, техника, бейсбольные игры или да, наши лодки. Заманчиво нажать на дроссель раньше, но сопротивляться желанию и позволить вашему двигателю прогреться до рабочей температуры в первую очередь. Наслаждайтесь просмотром какое-то время при приятном, медленном простоя.

У всех нас были те времена, когда мы не выходим на воду достаточно. Это также не очень хорошо для вашего двигателя. Масло отводится от внутренних компонентов и обратно в кастрюлю, но работает так часто, даже когда у вас нет возможности действительно использовать его, помогает сохранить работу в рабочем состоянии.

Если по каким-либо причинам «обкатку» нового мотора не произвел продавец или его сервис, ее следует выполнить самостоятельно, следуя представленной схеме:

Первые пятнадцать минут прогреваем двигатель на При этом нужно провести ревизию работы системы охлаждения. Контрольная «струя» охлаждающей жидкости должна не прерываться, а идти ровным потоком. Если в порядке, можно приступать к следующему пункту.

Действия после обкатки

Запуск двигателя «на шланге» приводит к перемещению газа, поэтому он не будет просто сидеть внутри вашей топливной системы и создавать лак. Держите шланги и «наушники» удобными и разгоняйте лодку один раз в неделю, чтобы все было в порядке. Мне также нравится работать с топливным стабилизатором все лето — не только во время зимнего хранения — чтобы топливо не смолодилось.

Чем полезен процесс обкатки?

Столько, сколько мы ненавидим длинные простоя с рампы лодки, чтобы открыть воду, где мы можем попасть на самолет и открыть ее, эти длинные простоя действительно хороши для наших двигателей. Холодное масло не течет хорошо по сравнению с теплым маслом. То, что сопротивление потоку не так хорошо защищает компоненты двигателя, и полагайте, что это или нет, это сопротивление на самом деле создает нагрузку на такие вещи, как масляный насос и механизмы, которые его приводят. Избегайте преждевременного износа, позволяя двигателю прогреться до рабочей температуры, прежде чем вы забиваете дроссель — даже если сразу открыта открытая вода.

Второй этап длится до двух часов работы двигателя. Здесь допустим «газ» на половину хода ручки, что должно составлять не более 3500 оборотов в минуту. Каждые десять-пятнадцать минут следует менять обороты двигателя, но не превышать при этом указанный выше предел. Как и на первом этапе, особое внимание нужно уделить равномерности потока контрольной «струи».

Солевые отложения в двигателе вызывают много хаоса внутри, но промывка двигателя при рабочей температуре каждый раз, когда вы используете его в морской воде, поможет сохранить внутреннюю коррозию до минимума. Это помогает, среди прочего, поддерживать целостность прокладки. Пусть двигатель работает до тех пор, пока вы не сможете попробовать соль в потоке выхлопных газов. Это иногда занимает несколько минут, что даст вам возможность сбросить тормоза трейлера.

Продлите так или иначе сцепляйтесь с металлическими поверхностями внутри двигателя и делайте вещи очень гладкими. Это означает, что все остается пятно, даже когда масло стекает обратно в кастрюлю. Это больше обработка металла, чем обработка масла. Мы все любим выталкивать дроссели и буги-вуги обратно в доки, точно? Мы возвращаемся домой быстрее, и все выигрывают. Хорошо, если бы вы могли избежать этого позднего спринта — уйдя раньше, он сделает трюк — и вернется в доки на крейсерской скорости, ваш двигатель прослужит дольше.

Читайте также: Права лодка с мотором обучение

Третий этап. Поднимаем до 2/3 хода ручки (4500 оборотов в минуту). Каждые пятнадцать минут манипулируем «газом» в указанных выше пределах. В таком режиме обкатка лодочного мотора должна происходить в течение двух часов.

Четвертый этап. В течение трех часов периодически на одну две минуты даем полный газ, а затем сбрасываем его на три четверти хода ручки.

Как правило, крейсерская скорость — это то, где ваша лодка в лучшем случае и наименее подчеркнута. Двигатель делает хорошую мощность, а лодка урезана, красива и свободна от липкой воды. Хранение его на крейсерских скоростях так часто, как вы можете, — отличный способ продлить жизнь вашего двигателя и связанных с ним компонентов. Большая отвертка с прямым лезвием Набор ушных муфт для двигателя Ломковый лоток для нижней части консистентной смазки.

В каком году яхта, мотор и прицеп? Вы проверите это позже, но не предполагайте, потому что это «лодка 94», у которой есть двигатель «94». Как долго у вас есть эта лодка? Важно то, что если вы имеете дело с первым владельцем, вы можете проследить всю механическую историю устройства. У этой лодки есть счетчик часов? Если ответ отрицательный, то забудьте все заверения в низком часе, без счетчика часов, вы не можете быть уверены в этом. Почему вы продаете лодку? Если человек покупает большую лодку, почему он не торгует это внутри?

То лодочного мотора после обкатки своими руками

Как и на предыдущих этапах, стараемся каждые пятнадцать минут изменять обороты и не забываем про контроль После того как обкатка лодочного мотора окончена, следует еще некоторое время (3-4 моточаса) избегать постоянной работы на полном газу. Также нужно стараться каждые пятнадцать минут манипулировать оборотами. Не следует превышать рекомендованные производителем максимально допустимые показатели. Затем нужно провести ТО, заменить в редукторе масло, проверить компрессию. Все, обкатка завершена.

Очень часто это происходит из-за того, что владелец имеет завышенное мнение о ценности лодки и не хочет торговать ею по справедливой стоимости. Вам нужен доступ к шланг, по крайней мере, для правильной оценки двигателя. Будет ли у меня возможность окунуться в лодку? Если вы не можете ее забрать, не покупайте ее. Не думайте, что батареи в лодке горячие. Имел ли двигатель когда-либо большую работу двигателя, и когда? Вы хотите знать историю двигателя. Если да, то узнайте, когда и кем и попросите посмотреть квитанции.

Неужели лодка когда-либо была в затонувшем корабле или имела крупную структуру? Как и автомобили, восстановленная авария имеет более низкую стоимость перепродажи, чем одна, не имеющая структурной истории. Во-первых, вы хотите просто оценить общее состояние двигателя. Ищите признаки того, что нижний блок или головка электропитания были сварены. Вращайте опору и наблюдайте за валом за валом. Потяните капот и внимательно посмотрите на двигатель. Электроприводы окрашиваются после сборки, смотрят на все прокладки головки.

Особенности обкатки некоторых моторов

Обкатка лодочного мотора «Ямаха» производится с добавлением масла сверх нормы. В первые десять часов работы двигателя соотношение смеси топлива и этой жидкости должно составлять 1/50.

То лодочного мотора после обкатки своими руками

Точно так же с повышенным содержанием масла в топливной смеси должна происходить обкатка лодочного мотора «Меркури», но с иным соотношением — 1/25. В обоих случаях нельзя запускать эти двигатели вне воды. Это может привести к выходу из строя системы охлаждения. И еще: если обкатка указанных моторов происходит в холодное время года, то будет целесообразно поставить более «горячие» свечи зажигания, что должно предотвратить образование нагара на них из-за повышенного содержания масла в смеси.

Электродвигатели являются сборками, и если прокладки не окрашены, то это означает, что двигатель разобщен. Это не плохой знак, если владелец заранее ознакомился с историей обслуживания. Мне нравится делать тест сжатия после того, как двигатель был запущен на шланге в течение нескольких минут.

Читайте также: Коса мотора ваз 2112

Если вода выходит без смазки, у вас есть большая проблема. Если консистентная смазка выглядит как кофе с двойным сливком, у вас может быть вода, и вам могут понадобиться уплотнения. Если бы это была чистая вода, вы можете ожидать повреждения механизма и сократить срок службы коробки передач.

Все, кто еще не знает, как обкатать лодочный мотор, должны, в первую очередь, твердо запомнить круг ограничений, которые распространяются на этот процесс.

Во время первой поездки запрещается: перегружать судно, сразу же вести его на предельном режиме, тащить за собой лыжника или буксировать иное плавсредство, преодолевать сильное течение или волну в течение длительного времени.

Ползайте под лодкой и проверяйте, чтобы лук лежал на корме для выемок, где можно увидеть стекловолокно. Если стекло стало коричневым или сырым, у вас может быть серьезное повреждение ламинирования. Проверьте все крышки и сиденья на наличие слез, трещин и состояния петли. В дождь многие проблемы с концом скрыты, когда лодка мокрая. Мягкие пятна означают большие неприятности и очень дорогой ремонт. Теперь пришло время проверить транце. Сначала посмотрите на трещины напряжения в транце. Если они там, это не обязательно больше, чем косметическая проблема.

Обязательно нужно изучить паспорт своей лодки, чтобы соблюсти все рекомендации производителя, указанные в нем. Если не соблюсти это правило, а также нарушить один или несколько из приведенных выше запретов, то двигатель может выйти из строя уже в начальном периоде его эксплуатации. Самые распространенные поломки:

  • пролом стенок картера шатунами
  • обрыв/заклинивание поршней
  • выход из строя колец

Видео:Первое ТО лодочного мотора и почему не стоит это делать на сервисеСкачать

Первое ТО лодочного мотора и почему не стоит это делать на сервисе

Перед началом

Перед тем как впервые запустить двигатель, следует удалить консервацию из картера и цилиндров. Представляющая собой густую смазку, она бережет внутренние части от развития коррозийных процессов. Для этой цели можно использовать бензин (в чистом виде) или же обкаточную смесь. Если смазку не удалить, она начнет вбирать в себя частички износа, что способствует увеличению абразивного трения.

То, что вы хотите сделать, обрезает двигатель и накладывает на него вес. Если эти трещины расширятся или вы получите какой-либо изгиб в транце, просто уходите. Плохой транк — это дорогостоящий ремонт, и вы не хотите, чтобы какая-либо часть этой установки тоже. Если вы не берете с собой лодку, запишите тип батареи на лодках и отметьте их. Некоторые люди будут переключать хорошие батареи для слабых, когда они торгуют.

Сначала верните лодку в трейлер. Затем вытащите лодку и вытащите вилку. Проверяйте каждый переключатель и кнопку, убедитесь, что вы ее водите, и тогда вы действительно можете сказать, является ли это установкой для вас. Помните, что никто не может предсказать будущую долговечность любого использованного продукта. Надеемся, что это руководство станет хорошим ориентиром для оценки используемой лодки. Помните, что без вашего внимания ваша «Лодка мечты» может быстро превратиться в кошмар.

Видео:Техническое обслуживание лодочного мотора после обкаткиСкачать

Техническое обслуживание лодочного мотора после обкатки

Лучше начинать…

Итак, как правильно обкатать лодочный мотор? Все известные производители рекомендуют прогреть его в течение 5-7 минут на холостом ходу. Дальше можно переходить к движению на малых оборотах. Дальнейшие ваши действия зависят от того, какой силовой агрегат был приобретен:

  • 2-ухтактный — идти с постоянной скоростью более двух минут не стоит. Если имеют место кратковременные изменения скорости передвижения, то следите за частотой вращения мотора. Она не должна превышать 3 000 оборотов в минуту. Ходить долго с открытым дросселем не рекомендуется;
  • 4-рехтактный — после прогрева ходить на минимальных оборотах следует в течение 15-ти минут (не менее). Далее час сорок пять минут передвигаемся на 3 000 оборотов. Увеличить их количество до 4 500 можно, только спустя 105 минут. Последующие семь часов обкатка лодочного мотора может производиться как угодно. Ограничение одно: на полном ходу двигайтесь не дольше пяти минут.

Читайте также: Соболь мотор умз 4216

Видео:TOHATSU 9.9 техническое обслуживание после обкаткиСкачать

TOHATSU 9.9 техническое обслуживание после обкатки

Рабочие режимы на заключительном этапе

Для полной приработки рабочих поверхностей нужно не менее 100 или даже 150 моточасов. Степень износа всех деталей зависит от двух факторов: нагрузки (особенно в период, когда происходила обкатка!) и часты вращения мотора. Если не следить за правильным соотношением момента и частоты вращения при конкретной мощности, то срок службы может сократиться в два и более раз.

Это прекрасное время, чтобы быть на юго-западе Флориды, особенно если у вас есть лодка! Так что, будь то капитан чартера, энергичный рыбак или рекреационный боксер, сейчас самое время быть там. Прежде чем вы запустите свою лодку, вам нужно запомнить несколько вещей. Но как насчет того, что на самом деле позволяет вам добраться туда, куда вы хотите отправиться?

Нюансы приработки редуктора

Если вы не планируете грести свой путь, ваш мотор является жизненно важным компонентом вашего путешествия на лодке. Многие люди считают свой двигатель само собой разумеющимся. Помимо изменения масла или очистки карбюратора, вам нужно подумать о том, какие продукты вы вкладываете в двигатель. Все знакомы с топливом этанола, но знаете ли вы, что это такое и какие последствия он оказывает на двигатель? В ореховой скорлупе это самогон. Этанол — высокоочищенный спирт, приблизительно 200 доказательств, который может быть произведен из натуральных продуктов, таких как кукуруза или сахарный тростник.

Многочисленные опыты показали, что надежность и приемлемое значение моторесурса достижимы в том случае, если двигатель работает не более чем на 80% от своих возможностей. Минимальный же расход топлива наблюдается при 40-60% от максимальной мощности.

Кстати, на стадии обкатки топливная экономичность будет постепенно улучшаться. Как только она стабилизируется на определенном уровне, это можно расценивать как сигнал о том, что ее активная фаза завершилась.

Хотя этанольное топливо широко используется, потому что оно менее дорогостоящее, есть три основные проблемы с его использованием в вашей лодке: разделение фаз, ухудшение компонентов топливной системы и общая стоимость поддержания работоспособности вашей лодки.

Фазовое разделение — это разделение воды и этанола с топливом в резервуаре. Когда вода присутствует в резервуаре, она соединяется с молекулами этанола в топливе. Как только трехкомпонентная смесь воды, этанола и топлива достигнет определенной точки, этанол и вода упадут на дно резервуара и отделится от топлива. Как только это произойдет, вам грозит серьезное повреждение вашего двигателя. Оба могут вызвать проблемы с вашим двигателем. Оба этих сценария начинаются с присутствия воды в топливном баке.

Видео:Правильная обкатка двухтактных двигателей! Важные моменты!Скачать

Правильная обкатка двухтактных двигателей!  Важные моменты!

Обязательно возьмите с собой

На борту судна, укомплектованного новым силовым агрегатом, в обязательном порядке должны находиться: спидометр, тахометр, GPS, температурный датчик. При обкатке очень важно держать на контроле обороты движка. Кроме того, тахометр — это такой прибор, который крайне необходим, когда частота вращения начнет увеличиваться из-за уменьшения трения приработавшихся деталей.

С влажностью, которую мы получаем, дожди, которые мы получаем, и присущая природа лодок, находящихся на воде, давайте посмотрим правде в глаза, вода со временем попадет в ваш резервуар. В то время как по теме танков, здесь начинается ваша топливная система и первая точка, где этанол имеет шанс ухудшить ваше оборудование. Большинство изготовлений лодок больше не используют стеклопластиковые резервуары, однако сегодня все еще используется. Этанол разрушит некоторые смолы, которые удерживают стекловолокно вместе, позволяя этому мусору потенциально дойти до вашего двигателя.

Датчик температуры поможет отслеживать уровень нагрева мотора, если последний не оснащен термостатом, а GPS — контролировать скорость: опять-таки по причине интенсивной притирки, скорость должна расти при прочих равных условиях.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🎬 Видео

    Как сделать ТО лодочного мотора и настроить зажигание своими рукамиСкачать

    Как сделать ТО лодочного мотора и настроить зажигание своими руками

    HIDEA 9.9 FHS первое ТО лодочного мотора после обкатки.Скачать

    HIDEA 9.9 FHS первое ТО лодочного мотора после обкатки.

    Обкатка лодочного мотора. Мифы и ошибки. Не мучайте моторы в бочках!Скачать

    Обкатка лодочного мотора. Мифы и ошибки. Не мучайте моторы в бочках!

    ⚠️Для тех, кто только приобрел лодочный мотор. Краткая информация начинающим водномоторникамСкачать

    ⚠️Для тех, кто только приобрел лодочный мотор. Краткая информация начинающим водномоторникам

    Первое ТО после обкатки Gladiator 9.9Скачать

    Первое ТО после обкатки Gladiator 9.9

    НЕ ПОВТОРЯЙТЕ МОИХ ОШИБОК Замена масла в редукторе лодочного мотора Gladiator 9.8Скачать

    НЕ ПОВТОРЯЙТЕ МОИХ ОШИБОК Замена масла в редукторе лодочного мотора Gladiator 9.8

    ⚙️🚤🔧Обкатка нового лодочного мотора и рекомендации после покупкиСкачать

    ⚙️🚤🔧Обкатка нового лодочного мотора и рекомендации после покупки

    Тохатсу / Обслуживание лодочного мотора после обкатки / Инжекторный лодочный моторСкачать

    Тохатсу / Обслуживание лодочного мотора после обкатки / Инжекторный лодочный мотор

    ЭТО УБЬЕТ ТВОЙ МОТОР! ЧТО НЕЛЬЗЯ ДЕЛАТЬ С ЛОДОЧНЫМ МОТОРОМ! СОВЕТЫ НАЧИНАЮЩИМ ВОДНОМОТОРНИКАМ!Скачать

    ЭТО УБЬЕТ ТВОЙ МОТОР! ЧТО НЕЛЬЗЯ ДЕЛАТЬ С ЛОДОЧНЫМ МОТОРОМ! СОВЕТЫ НАЧИНАЮЩИМ ВОДНОМОТОРНИКАМ!

    ⚙️🔩🔧Настройка карбюратора. Некоторые моменты и особенности.Скачать

    ⚙️🔩🔧Настройка карбюратора. Некоторые моменты и особенности.

    SUZUKI DT30RS, протяжка гбц после обкатки.Скачать

    SUZUKI DT30RS, протяжка гбц после обкатки.

    Т.О лодочного мотора своими руками обслуживание Tarpon Sea-pro Yamaha 9.9 свечи масло шприц протяжкаСкачать

    Т.О лодочного мотора своими руками обслуживание Tarpon Sea-pro Yamaha 9.9 свечи масло шприц протяжка

    Мотор Tohatsu 9.9/18 Делаю первое ТО, после обкатки. Выявлен заводской недолив масла в редукторе.Скачать

    Мотор Tohatsu 9.9/18  Делаю первое ТО, после обкатки. Выявлен заводской недолив масла в редукторе.

    ЭТО УБЬЁТ РЕДУКТОР! ПРОПУСТИЛ ТО-1 ПОСЛЕ ОБКАТКИ! TOSHATSU 9.8Скачать

    ЭТО УБЬЁТ РЕДУКТОР! ПРОПУСТИЛ ТО-1 ПОСЛЕ ОБКАТКИ! TOSHATSU 9.8

    Купили китайский лодочный мотор, что делать дальше ?Скачать

    Купили китайский лодочный мотор, что делать дальше ?
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток